Шевроле круз как снять аккумулятор

Выбираем аккумулятор на Chevrolet Cruze

шевроле круз как снять аккумулятор

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Как выбрать аккумулятор на Chevrolet Cruze?

При выборе аккумулятора для автомобиля важно учитывать технические характеристики автомобиля – подбор акб должен учитываться на основе емкости батареи и мощности пускового тока, необходимых для надлежащего функционирования зажигания.

Теория – это важно знать! Емкость аккумулятора является показателем энергии, способным выдаваться устройством в течении продолжительной разрядки, а пусковой ток представляет собой величину максимального тока, производимым изделием в течении короткого промежутка времени.

Подбор аккумулятора к автомобилю основывается на сравнении совместимости батареи с двигателем и генератором транспортного средства.

Чем выше кубатура двигателя, тем большими должны быть величины емкости и пускового тока дабы обеспечить беспроблемный старт, с генератором – несколько сложнее. Генератор Chevrolet Cruze должен производить напряжение в районе 13.8-14.

5 Вольт: меньший показатель будет недозаряжать акб, постепенно уменьшая емкость устройства, а более высокое значение – способствовать перезаряду, постепенно разрушая свинцовую пластину.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Cruze: оригиналы и аналоги

Фирма/производительЕмкость-пусковой токАртикулПримерная стоимость, руб.Исполнение корпусаОбъем двигателя, л
BOSCH 60Ач 540А 0 092 S40 060 2800 Левый + 1.6, 1.8, 2.0
Blue Dynamic VARTA 60Ач 540А 5601270543132 2700 +\- 1.6, 1.8, 2.0
PLUS ENERGIZER 60Ач 540A 560127054 2600 Левый + 1.6, 1.8, 2.0
GIGAWATT 60Ач 540A 185756027 2500 Левый + 1.4, 1.6, 1.8
Q-Line 4MAX 60Ач 510A 0608030011Q 2400 +/- 1.4, 1.6, 1.8
Black Dynamic VARTA 56Ач 480А 5564010483122 2400 +/- 1.4, 1.6, 1.8
Excell EXIDE 62Ач 540А EB621 2400 Левый + 1.6, 1.8, 2.0

Во время выбора среди аналогов официальных комплектующих, важно учитывать габариты изделия и расположение клемм.

При покупке «в слепую» существует риск приобрести устройство, не совместимое с типом креплений на площадке для батарей, что делает невозможным подключение силовых кабелей или закрытие капота автомобиля.

Установка акб своими руками: детальная инструкция

Замена аккумулятора является легкой процедурой, для которой не требуется особых навыков или инструментов. Чтобы снять штатную батарею Chevrolet Cruze необходимо:

  1. Обесточить электрическую цепь автомобиля, выключив зажигание. Затем открыть капот и ослабить затяжку болта «минусового» силового кабеля, после чего отсоединить провод от изделия.
  2. Затем следует снять фиксаторы защитного кожуха блока силовых предохранителей и открыв крышку, отсоединить «плюсовой» кабель, предварительно ослабив крепление его наконечника.
  3. После это требуется отключить провод стартера, отвинтив крепления и сняв крышку устройства. Сбоку от разъема для кабеля от стартера расположена проводка, идущая от монтажного блока с реле и предохранителями – ее необходимо также отключить, предварительно открутив болты и отжав элементы крепления предохранителей.
  4. При завершении процедуры снятия проводки можно приступать к демонтажу вспомогательных комплектующих: извлечь блок предохранителей с батареи и прижимную планку. Затем следует снять защитный кожух и вытянуть сам аккумулятор.

Процедура обратной сборки осуществляется в обратной последовательности. Перед подключением нового устройства рекомендуется зачистить всю проводку и клеммы, а также заменить разбитые элементы креплений. После подсоединения силовой проводки следует обмазать оголенные провода любым техническим смазочным материалом, дабы предотвратить образование окислительных реакций.

Как сохранить качество аккумулятора – советы бывалых!

Во время эксплуатации устройства важно своевременно проводить сервисное обслуживание: подзаряжать изделие, подливать дистиллированную воду и очищать клеммы от налета или ржавчины техническим спиртом. Также нельзя допускать засорение газоотводного кабеля, что чревато стопорение выходящего потока воздуха и вероятностью повреждения целостности батареи.

Во время хранения устройства требуется регулярно подзаряжать аккумулятор и поддерживать оптимальный температурный режим.

При низкой температуре в гараже, батарею следует извлечь из автомобиля и перенести в более теплое место. Помните, использование аккумулятора при выключенном двигатели или пренебрежение регулярной подзарядкой существенно уменьшает ресурс батареи. Регулярный уход и бережная эксплуатация позволит сохранить здоровье Вашего аккумулятора, обеспечив качественное зажигание автомобиля, независимо от обстоятельств.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/akkumulyator-sruze.html

Аккумулятор на шевроле круз: как выбрать, заменить — Сайт о

шевроле круз как снять аккумулятор

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

Как выбрать АКБ?

При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно – узнаем ниже.

Параметры

Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:

  1. Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
  2. Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
  3. Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
  4. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.

Аккумулятор в моторном отсеке

При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя.

 Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09.

Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.

По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.

Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти

Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Производители и марки

Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку.

На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами.

Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.

Аккумуляторная батарея Ista

На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Схема действий следующая:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
  2. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
  3. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
  4. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
  5. Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
  6. Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
  7. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.

АКБ в сети автомобиля

Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.

Снятие клемм с аккумулятора

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.

1. EXIDE Excell EB621 (цена – 3790-4900 рублей) 2. VARTA Silver (цена – 6700-8300 рублей) 3. Bosch S4 Silver (цена – 4390 рублей)

 «Замена аккумулятора»

В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/akkumulyator-na-shevrole-kruz-kak-vybrat-zamenit.html

Как снять аккумулятор шевроле круз — Блог любителя автомобилей

шевроле круз как снять аккумулятор

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Как снять бампер на шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

Бампера наших автомобилей страдают первыми и от бордюров, расположенных выше чем нужно, и от неосторожности или неопытности при парковке, а часто они получают ранения даже не по нашей вине. Ремонт бампера редко проходит прямо на автомобиле и в большинстве случаев его приходится демонтировать. Сейчас узнаем, как снять передний бампер на Шевроле Круз и закрепим навыки. Для начала посмотрим видео демонтажа бампера, чтобы представить в общих чертах объем работ.

Сколько стоит бампер и что нужно для замены

В некоторых тяжелых случаях ремонт бампера может оказаться либо слишком дорогим, либо бесполезным. У разных продавцов цены на него могут колебаться от 2 500 рублей до пяти тысяч в зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Хороший ремонт с покраской может обойтись ещё дороже, поэтому стоит подумать о его целесообразности.

Особенности снятия

Точки крепления и типы используемого крепежа бампера.

Бампер на Шевроле Круз снимается просто, но при демонтаже нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Для работы желательно пригласить помощника, поскольку бампер желательно контролировать с обеих сторон, особенно в момент снятия.

Инструмент

Для демонтажа нам понадобятся тонкая отвёртка с плоским шлицом, бита Torx Т20 и хорошо бы иметь пластиковую лопатку. Её можно заменить простой широкой плоской отвёрткой, но перед работой её нужно будет обмотать малярным скотчем.

Процесс демонтажа переднего бампера

Если все понятно и инструмент подобран, приступаем к работе.

  1. Открываем капот и обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем два самореза справа и слева в верхней части радиаторной решётки.

    Откручиваем 2 болта и извлекаем 4 клипсы.

  3. Снимаем четыре пистона на верхней панели. Для этого поддеваем головку тонкой отвёрткой, вынимаем пистон, а после вынимаем той же отвёрткой заглушку.

    Сначала вытягиваем «утконосами» серединку клипсы.

    Затем плоской отверткой вытаскиваем остальную часть.

  4. Откручиваем пластиковую защиту передней части подкрылков. Для этого откручиваем по три самореза с каждой стороны в передней части пластиковой защиты подкрылков битой Torx T20.

    Выкручиваем саморезы на арках колес.

  5. Из-под автомобиля добираемся к четырём саморезам пластиковой защиты справа и слева. Они откручиваются той же битой.

    Снимаем передние брызговики.

  6. Откручиваем ещё 8 саморезов в передней части защитного кожуха.

    Выкручиваем саморезы по периметру ПБ.

  7. Осталось снять четыре пистона так же, как мы снимали их сверху.

    Вынимаем нижние клипсы.

  8. Снимаем защитный кожух и убираем его в сторону.

    Убираем пластиковую накладку в сторону.

  9. Получаем доступ к разъёмам питания противотуманок и датчика температуры наружного воздуха. Аккуратно отключаем клеммы.

    Снимаем разъемы с противотуманных фар.

  10. Бампер держится теперь только на защёлках, которые расположены на крыльях и под фарами. Их нужно распрягать очень аккуратно, используя пластиковую лопатку или широкую отвёртку, обёрнутую малярным скотчем.

    Стрелками показаны действия по расстыковке защелок.

  11. С каждой стороны в районе передних крыльев расположены по три крючка, а на бампере по три продолговатых отверстия. Чтобы вывести из зацепления пластиковый крючок с бампером, пытаемся утопить крючок вниз, начиная с самого крайнего, ближнего к колесу. Крючок аккуратно утапливается, бампер в этом месте медленно выводится из зацепления.

    Вот на этих защелках бампер крепится по бокам.

  12. Ещё по два крючка расположены под блок-фарами с каждой стороны. Они распрягаются аналогичным образом.

    Чтобы не повредить краску, используем пластиковую лопатку или обвернутую отвертку.

  13. Теперь мы получили доступ к боковым указателям поворотов. Достаём их с внутренней стороны бампера вместе с лампочкой. Отключаем также датчики удара, если они положены по комплектации.

    В этих точках расположены защелки под фарами.

  14. Бампер можно аккуратно снимать, потянув на себя за центральную его часть.

    Теперь, когда разъедены все точки закрепления бампера, аккуратно снимаем его двумя руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять аккумулятор шкода фабия 2

Заключение

Снимать бампер с автомобиля лучше вдвоём, соблюдая осторожность, чтобы не повредить краску на крыльях. Удачной всем работы и безаварийных поездок!

о том, как самостоятельно выставить зазоры переднего бампера

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/kak-snyat-bamper-na-shevrole-kruz.html

Аккумулятор на Шевроле Круз: как выбрать, заменить

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Какой аккумулятор нужен для Chevrolet Cruze: размеры, емкость, полярность

» Марки » Chevrolet » Cruze » Обслуживание и ремонт

АКБ включает в себя 6 компонентов, состоящих из пластинок свинца. Покрытие отрицательных пластинок – мелкопористый свинец, положительных – свинцовая двуокись. Аккумулятор автомобиля «Шевроле Круз» (как и любой другой машины) служит для:

  • запуска мотора;
  • питания электрики машины (сигнализационная система) при выключенном моторе;
  • помощи генератору «Шевроле Круз», не справляющемуся с нагрузкой.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Замена аккумулятора может потребоваться, если старый уже не держит заряд, уменьшается емкость. Также замена проводится при деформациях корпуса.

Понадобится такой инструмент:

  • комплект головок;
  • комплект гаечных ключей;
  • наждачка (мелкой зернистости).

Алгоритм, как снять аккумулятор на Chevrolet Cruze:

  1. Выключение двигателя, открытие капота.
  2. Ослабление креплений провода «-».
  3. Отсоединение конца провода «-».
  4. Отсоединение креплений кожуха предохранителей.
  5. Открытие крышки кожуха предохранителей.
  6. Ослабление креплений провода «+».
  7. Отсоединение конца провода «+».
  8. Откручивание и снятие гайки силового кабеля стартера.
  9. Отсоединение силового кабеля стартера.
  10. Откручивание и снятие гайки кабеля предохранителей.
  11. Снятие кабеля предохранителей с клеммы.
  12. Ослабление креплений предохранителей.
  13. Снятие предохранителей.
  14. Откручивание и снятие гайки планки крепления.
  15. Снятие планки крепления.
  16. Ослабление креплений стенки защитного кожуха АКБ.
  17. Снятие стенки кожуха.
  18. Извлечение аккумулятора.

Новая АКБ устанавливается в обратном порядке. Перед подсоединением кабелей нужно выполнить зачистку клемм посредством наждачки мелкой зернистости. При подсоединении кабелей требуется соблюдать полярность. После подсоединения кабелей на их концы и клеммы нужно нанести немного технического вазелина либо другой смазки, которая хорошо проводит ток. Обычно такие смазки содержат медь.

Перед покупкой новой аккумуляторной батареи стоит удостовериться, что имеющаяся батарея не подлежит восстановлению.

Внимание: без специальной подготовки и инструмента практически невозможно определить точное состояние АКБ и возможность/невозможность его восстановления.

Для этого нужно проверить такие параметры:

  1. Напряжение. Возможно, батарея попросту исчерпала свой заряд, что часто случается в зимний сезон. Постоянные холодные запуски, короткие поездки – все это приводит к тому, что АКБ не успевает получить достаточно заряда, из-за чего напряжение значительно уменьшается. Нормальное напряжение – 12,5–12,7 В. Если у вас 10–11 В, значит, есть проблемы. Попробуйте выполнить подзарядку слабым током (1–2 А) и проведите повторные измерения.
  2. Объем электролита. Случается, что объем электролита уменьшается из-за банального испарения дистиллированной воды из банок. В такой ситуации необходимо выполнить доливку воды (до закрытия пластинок) и подзарядку на токе в 1–2 А.
  3. Электролитная плотность (показывает соотношение серной кислоты к воде). Нормальный показатель – 1,27 грамм на кубический сантиметр. Плотность может понизиться из-за сульфатации пластинок, перегрева аккумулятора. При пониженной плотности электролита можете попробовать выполнить доливку воды до необходимого уровня. Серную кислоту лить нельзя.

Инструкция как снять АКБ — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Открываем крышку защитного кожуха блока силовых как снять аккумулятор у шевроле круз. После этого нужно ослабить затяжку гайки болта стяжки наконечника плюсового кабеля аккумуляторной батареи.

Отсоединяем наконечник плюсового кабеля от соответствующей клеммы аккумулятора. После удаления обеих защитных крышек перед нами встает следующая задача, поперек аккумулятора Вы увидите фиксатор, прикрученный с обеих сторон болтами.

Для снятия фиксатора, Вам потребуется ключ-трещетка на Откручиваем гайки и снимаем фиксатор. Чтобы снять фиксатор приподнимите его левую часть, затем немного потяните влево и вверх, чтобы достать правую часть.

Это нужно, так как на правой части фиксатора есть выступ, блокирующий его вертикальное удаление.

Установка кнопки start-stop на Шевроле Круз избавляет владельца автомобиля в необходимости использования механического ключа зажигания.

Как снять аккумулятор на Шевроле Круз видео

Кнопка старт-стоп позволяет заводить мотор в 3 касания и обеспечивает дополнительную защиту Вашего ав Пошаговое руководство — как быстро снять панель на ВАЗ Описание Приборная панель на ВАЗ служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп. В связи с тем, что она сделана из пластика не очень Как снять передний бампер на Ниссан Тиида фото свет фар Автор темы: Barton Здрасти.

У меня Тиида года выпуска-Мексика. Я очень не доволен светом фар. В тёмное время суток очень трудно ездить по как снять аккумулятор у шевроле круз.

Такое воспоминание, что фары светят под колёса. Может кто знает, как можно решить эту задачу?

Vladimir Magdusia Владимир, отрегулировать фары дл Затем откручиваем клеммы, начиная с отрицательного выхода, и убираем их в стороны. Для того, чтобы извлечь аккумулятор, Вам потребуется убрать одну из стенок, которая находится ближе всего к Вам, будем считать, что она передняя. Эта стенка зафиксирована как бы крючками.

Начинаем также с левой ее стороны. Если вы любите самостоятельно ремонтировать свой Шевроле Нива, вас обязательно заинтересует, как снять стартер с этого автомобиля. Приподнимаем левую часть стенки и снимаем крючок, затем также приподнимаем правую сторону и на.

Стенку Вы как снять аккумулятор у шевроле круз не убирать совсем, а просто отодвинуть ее на. Теперь соберитесь с силами, будем доставать батарею.

Удобно возьмите батарею за положительный выход и выступ как снять аккумулятор у шевроле круз передней стенке и аккуратно вытягивайте аккумулятор вверх и на.

Поздравляем, Вы сделали это! Установка аккумулятора производится в обратном порядке. Hyundai Solaris В замене аккумулятора на Hyundai Solaris нет ничего трудного. Самое сложное — открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на Снимаем клемму массы.

Как Снять Аккумулятор Шевроле Круз

Отожмите фиксирующие элементы блока силовых предохранителей. Демонтируйте блок силовых предохранителей с аккумуляторной батареи. Открутите и снимите крепежную гайку прижимной планки аккумуляторной батареи. Демонтируйте прижимную планку аккумуляторной батареи.

Отожмите фиксирующий элемент стенки защитного кожуха как снять аккумулятор у шевроле круз батареи. Демонтируйте с автомобиля стенку кожуха защиты аккумуляторной батареи. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать.

Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх.

Отстегиваем крышку с блока предохранителей. Ослабляем клемму. Равномерно приподнимаем блок предохранителей, двигая салазки вверх. Снимаем вторую клемму. Приподняв АКБ спереди, тянем его на. Все, аккумулятор изъят.

Для начала аккуратно подденьте вверх и снимите защитный пластиковый кожух с аккумулятора. Отщёлкните блок силовых предохранителей с крышки батареи. Ослабьте и снимите минусовую клемму. Снимите плюсовую клемму обратите внимание какая именно гайка на клемме ослабляется.

Нажмите сбоку на защелки верхнего кронштейна АКБ, снимите. Снимите пластиковый кронштейн и защитный кожух с аккумулятора. Ключом трещеткой с удлинителем открутите кронштейн, который держит АБК снизу. Извлеките из посадочного месте АКБ. Установка, естественно, проходит в обратной последовательности. Первым делом при снятии батареи снимите отрицательную клемму.

Отройте крышку защитного блока с плюсовой клеммы. Откройте клемму. Отодвиньте в сторону блок предохранителей. Демонтируйте кронштейн нижнего как снять аккумулятор у шевроле круз АКБ.

Снимите защитных чехол с АКБ.

Извлеките аккумулятор из Поло. Пусковой ток — ток холодный прокрутки, который способна отдать батарея за единицу времени. Чем выше пусковой ток, тем быстрее стартер прокручивает коленчатый вал и лучше искра на свечах зажиганиято есть выше вероятность успешного запуска как снять аккумулятор у шевроле круз. Вы когда-нибудь заглядывали внутрь автомобильных аккумуляторных батарей?

В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл Читайте так же Как Поменять Аккумулятор На Машине

Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/cruze/instrukcija-kak-snjat-akb-bortzhurnal-chevrolet-cruze-lt-l-s-goda-na-drive2-2.html

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой.

И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика).

А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь).

Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего.

Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ.

Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли прийти в военкомат не по месту прописки?

НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок.

Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить.

После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в .

(26

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-snimat-akkumulyator-s-mashiny.html

Аккумулятор Chevrolet Cruze: нюансы выбора и установки

Аккумулятор является неотъемлемой составляющей современных авто. Использование аккумуляторной батареи носит огромный функциональный смысл, что доказано временем, практикой и не подлежит оспариванию. Машина без аккумулятора практически бесполезна, так как завести ее возможно только с наката, а электроника попросту не работает.

Шевроле-Круз – не исключение в этом плане, поэтому можно говорить о зависимости всех узлов данной модели именно от аккумуляторной батареи. Выход из строя или некорректная работа аккумулятора требует его замены, так как ремонту этот элемент машины не поддается.

В сегодняшнем материале поговорим о признаках «аккумуляторных поломок», особенностях и принципах их устранения. Интересно? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация будет полезна любому владельцу Шевроле-Круз.

Признаки неисправности АКБ

Аккумулятор на Шевроле-Круз относится к классу редко ломающихся узлов, но вечным в плане функционирования точно не является. Неработоспособность аккумуляторной батареи (АКБ) может настигнуть любого автомобилиста в самый неподходящий момент. В подобных ситуациях важно точно определить – разредился аккумулятор или же вышел из строя. Именно от сделанного вывода зависит порядок дальнейших действий и появление необходимости некоторых трат.

На практике отличить поломанную АКБ от разрядившейся несложно. Достаточно убедиться в наличии нескольких из следующих явлений:

  1. На корпусе аккумулятора имеются сколы, дефекты и деформации.
  2. Батарея не заряжается при соблюдении всех правил подзарядки.
  3. Остальные элементы электроники машины находятся в полной работоспособности.
  4. Напряжение, сопротивление и сила тока на выходах АКБ не соответствует нормам.
  5. Плотность электролита ниже нормы (у кислотных батарей).

Конечно, можно попытаться реанимировать аккумуляторную батарею, но в большинстве случае вернуть поломанные аккумуляторы «с того света» автомобилистам не удается. В подобных ситуациях владельцам Шевроле-Круз необходимо менять АКБ, иначе эксплуатация автомобиля будет невозможной. Не забывайте, что именно рабочий аккумулятор позволяет электронике машины работать отлажено и четко.

Примечание! Точное определение неисправности аккумулятора в пределах среднестатистического гаража практически невозможно. Учитывая подобное положение дел, при подозрениях на «смерть» АКБ вашего Шевроле-Круз ее лучше показать профессиональному электрику. Специалист всего за 5-10 минут проверки батареи вынесет максимально точный вердикт и определит дальнейший вектор действий для автомобилиста.

Видов у аккумуляторов для того же Шевроле-Круз огромное количество. Рассматривать их с технической точки зрения в настоящей статье не будем, так как всех ее читателей интересует покупка АКБ. С данной целью следует обратить внимание на классификации батареи в первую очередь важные для покупателей, нежели для техников.

Проанализировав большие объемы профильной информации, наш ресурс определил важными для покупателей аккумуляторов их следующие виды:

  1. Обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Различие между ними кроется в названии, поэтому его профильное разъяснение не требуется. Как показывает практика, необслуживаемые аккумуляторы слегка дороже и более долговечны при правильной эксплуатации, нежели обслуживаемые батареи. Последние, в свою очередь, дешевле и проще в использовании, но заметно опасней для автомобилистов при обслуживании. Что важней конкретно вам – решайте сами.
  2. Отечественные и импортные аккумуляторы. Здесь главное различие кроется в цене и качестве батарей. АКБ, производимые заграницей, стоят в пределах 8-20 000 рублей и отличаются отменным качеством. Отечественные же батареи заметно дешевле – 3—6 000 рублей, но в плане качества, долговечности уступают зарубежным аналогам.
  3. С малым и большим пусковым током, с незначительной и серьезной емкостью, долгим и быстрым разрядом и так далее. В плане технических свойств АКБ различаются существенно, а по этим различиям написана не одна книга. При смене аккумулятора лучше не выдумывать велосипед и попросту приобрести полный аналог поломанной батареи. Подобный подход позволит сэкономить время на выборе и исключить покупку не той батареи для вашего Шевроле-Круз.

Отраженные выше правила выбора АКБ предельно обобщены и формируют лишь базовые принципы ее приобретения. На самом деле подбор и покупка аккумулятора – настоящее искусство, которое требует больших знаний в электроники и автомобильном ремонте. Подробней об освоении данного искусства можно почитать в других статьях нашего портала, которых на тему автомобильных аккумуляторов предостаточно.

Совет! При покупке АКБ лучше отдать предпочтение «свежим» батареям, произведенным не более 4—6 месяцев назад. В случае с приобретением подобной продукции риски ее некорректной работы самые низкие, так как возможность неправильного хранения и обслуживания практически отсутствует.

Довольно важным аспектом в выборе аккумуляторной батареи для Шевроле-Круз считается определение ее производителя.

На данный момент рынок автомобильных деталей полон аккумуляторами от разных брендов, поэтому неподкованные в данном вопросе автомобилисты находятся в замешательстве и не могут определиться с наилучшей АКБ.

Проанализировав сотни отзывов в сети, наш портал выбрал по 5 лучших «аккумуляторных» брендов среди импортной и отечественной продукции. Ознакомиться с наилучшими производителями можно ниже.

Начнем, пожалуй, с иностранных брендов. Здесь при покупке аккумулятора для Шевроле-Круз лучше выбрать:

  • Baren;
  • Bosch;
  • Exide;
  • Kraft;
  • Varta.

Среди отечественных компаний, производящих аккумуляторные батареи, выделим:

  • Аком;
  • АкТех;
  • Русские аккумуляторы;
  • ТАЗ;
  • Электротяга.

У всех отмеченных производителей широкий ассортимент продукции, поэтому любой владелец Шевроле-Круз сумеет подобрать аккумулятор под свои потребности. Всевозможные виды и типы батарей представлены как у отечественных, так и у зарубежных брендов.

Порядок установки

Рассмотрев принципы выбора и лучших производителей аккумуляторов, самое время обратить внимание на порядок замены детали. В случае с обслуживанием Шевроле-Круз для проведения процедуры потребуется следующий инструментарий:

  • набор головок и трещотка (можно заменить обычными ключами);
  • плоская отвертка.

Естественно, начинать замену аккумулятора на Шевроле-Круз необходимо при полной уверенности в неисправности старой детали. Подобный подход позволит исключить лишние траты средств и времени на проведение ремонтных работ. В общем случае замена АКБ реализуется следующим образом:

  1. Сядьте в салон и проверьте, чтобы зажигание было выключено. При необходимости – выключите его.
  2. Откройте крышку капота и найдите аккумулятор.
  3. Если имеется защита на АКБ – снимите ее, после чего ослабьте гайку крепления клеммы на минусовом проводе батареи. Затем полностью отсоедините провод, и проведите аналогичные манипуляции с плюсовым кабелем.
  4. Реализовав отмеченные действия, необходимо полностью освободить батарею Шевроле-Круз от остальных проводов и достать ее из места посадки.
  5. После этого остается лишь поставить на место старой АКБ новую и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке.

В принципе, существенных сложностей в замене аккумулятора на Шевроле-Круз нет. Многие автомобилисты справляются с данной задачей без какой-либо подготовки. Главное – действовать аккуратно и соблюдать отмеченный выше порядок.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с процедурой замены АКБ на Шевроле-Круз предельно просто. Ни покупка нового аккумулятора, ни ремонтные мероприятия сложностей не имеют. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте авто!

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3974

Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работает ли насос кондиционера?

Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео

Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.

Проблемы с АКБ

Автомобиль напоминает владельцу, что у него имеется аккумулятор в зимний период. Это связано с тем, что на холоде АКБ быстрее разряжается.

Поэтому, даже если аккумулятор новый (он также требует непродолжительной (1-2 часа) подзарядки), перед наступлением зимы (читайте «Советы автомобилистам зимой») нужно выполнить основные профилактические мероприятия: проверить уровень электролита (при необходимости долить дистиллированной воды) и зарядить его с помощью зарядного устройства.

Признаки разряженного аккумулятора

  • Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
  • Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
  • При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
  • Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадии полной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.

Как правильно прикурить

Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.

Однако, если времени нет, можете попробовать запустить двигатель «прикурив» (подключив провода к аккумулятору другого автомобиля) у другого автолюбителя. Но, при этом следует сделать следующее:

  • Поставьте автомобили так, что провода для «прикуривания» могли соединить два аккумулятора.

Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.

  • Подключите красный провод к «+» аккумулятора «донора», а затем к «+» разряженного.
  • Подключите черный провод к «-» аккумулятора донора, а затем к «-» разряженного (некоторые специалисты советуют подключать к любой неокрашенной части двигателя, якобы это позволит избежать быстрого разряда АКБ донора).
  • Затем заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать около 15 минут (если батарея разряжена не сильно, этого должно хватить для ее подзарядки).
  • Заглушите автомобиль «донор» и, не снимая проводов, попробуйте запустить двигатель автомобиля с подсевшим аккумулятором.

Виды и типы АКБ

Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:

Первый тип — кальциевые аккумуляторы (электролит не выкипает, отсутствует или минимальный саморазряд, но могут прийти в негодность в результате нескольких «глубоких» разрядов).

Второй — малосурьмянистые аккумуляторы (состоят из свинцовых пластин, не боятся глубоких разрядов, однако отличаются высокой степенью саморазряда и «выкипания»).

Третий — гибридные (плюсовая пластина малосурьмянистая, минусовая свинцово-кальциевая, имеет преимущества двух первых – низкая степень саморазряда, не боится «глубоких» разрядов, не выкипает).

Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).

Какие бывают зарядные устройства для АКБ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:

Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);

Вторыепостоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);

Третьикомбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).

Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).

Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.

Одни подключаются зажимами, в народе известными как «крокодилы» (наиболее распространенные), другие — через прикуриватель (подходит не для всех автомобилей, т.к. он должен быть запитан напрямую на АКБ).

Как правильно зарядить АКБ

  • Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.

Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

  • С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.

Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.

Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.

  • Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала «+», после «-»), используя ключ на 10.
  • Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.

Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.

  • Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
  • Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.

Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять  1,26-1,27 кг/метр кубический.

В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.

  • Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
  • Включите зарядное устройство в сеть.
  • По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.

Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.

Сколько следует заряжать аккумулятор

Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.

При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.

Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:

Будем благодарны за нажатые кнопочки!

Источник: http://shevy-aveo.ru/poleznoe/pravilnaya-zaryadka-akkumulyatora-shevrole-aveo/

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив охлаждающей жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. С левой стороны радиатора внизу находим сливное отверстие с вентилем (Рис.2). На слив надеваем шланг, диаметром 12 мм, для отвода старого антифриза в тару. После чего можно открывать вентиль. Теперь старый антифриз не зальет защиту, а будет аккуратно вытекать через шланг.Рис.2 Сливное отверстие с вентилем
  3. Для полного слива рекомендуется снять патрубок, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.3).Рис.3 Патрубок на дроссельной заслонке
  4. Также выкручиваем пробку развоздушки, находящуюся слева в верхней части радиатора (Рис.4). Лучше для этого использовать отвертку с толстым жалом на минус.Рис.4 Пробка для выхода воздуха
  5. Если в расширительном бачке после слива наблюдается осадок или отложения на стенках, то можно его снять для промывки. Для этого нужно снять защелки, которые крепят его к кузову, отсоединить 2 шланга и вынуть движением на себя. Для более удобного извлечения можно снять аккумулятор.

Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

Протечки и проблемы

Причина, по которой уходит или течет антифриз может быть в любом месте и выяснять это нужно в каждом конкретном случае отдельно. Это может быть как прохудившийся патрубок, так и расширительный бачок от появившейся трещины.

А вот частая проблема у Шевроле Круз с плохим отоплением салона может крыться в засорении радиатора печки, либо неправильной работе термостата. Также это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-cruze

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн