Рено симбол замена грм

Замена ремня ГРМ на Рено Симбол (Renault Symbol) 1.4 8, 16-клапанном

рено симбол замена грм

Замена ремня ГРМ на Рено Симбол относится к плановым процедурам в ходе ТО. Ремень ГРМ – тот элемент, который играет роль связующего звена, синхронизирует коленчатый и распределительный вал автомобиля. Выполнять работы реально своими силами, главное – следовать регламенту.

Зачем нужно менять

Своевременная замена комплектующих, материалов – важный аспект в обслуживании любого современного автомобиля. Он отвечает за качественную, беспроблемную эксплуатацию. Особенно важно следить за состоянием ремней – ГРМ и генератора.

Если с генератором все предельно ясно, то за ГРМ нужно тщательно следить. Пока автомобиль на гарантии, проблемы возникают редко, далее все будет зависеть от регулярности ТО.

Важно! Плановая своевременная замена ремня ГРМ предотвратит ряд проблем и лишних расходов в будущем.

Регулярные проверки и плановые обслуживания предотвратят обрывы

Когда менять ремень ГРМ

Чтобы уточнить необходимость выполнения замены, проверяют метки ремня ГРМ Рено Симбол и проводят другие диагностические работы – о них речь пойдет далее. Но есть и общие правила обслуживания.

Производители относительно периодичности замены дают туманные рекомендации, предлагая 2 варианта на выбор. Первый – стандартная эксплуатация авто с обычным режимом. В таком случае каждые 90-110 тыс. км пробега нужно будет проверять состояние ГРМ, при необходимости выполнять замену.

Важно! Все цифры носят общий характер, более точные можно найти в руководстве по эксплуатации к конкретному автомобилю.

Второй режим – напряженный или неблагоприятный. В таком случае обслуживания делают каждые 60 тыс. км.

Если принимать во внимание непростые дорожные условия в РФ, ждать 100 тыс. км пробега не приходится большинству водителей. В случаях, когда авто эксплуатируют не очень активно, лучше не отсчитывать 60 тыс. км, а проводить плановые ТО каждые 4 года.

Экстренное обслуживание выполняют в случае обнаружения повреждений, прочих дефектов, посторонних звуков.

Вместе с ремнем рекомендовано заменять ролики. Эти элементы отвечают за нормальное вращение рабочих систем, корректируют сопротивление. О роликах не следует забывать, поскольку только замена ремня может быть чревата различными проблемами.

Новый ремень может оборваться, если ездить на старых роликах

Где находится ремень ГРМ

Найти узел можно под капотом – прямо за пыльником. Элемент имеет зубчатую внутреннюю поверхность, охватывает набор шкивов одновременно. Если возникают сложности, нужно посмотреть схемы или видео в интернете.

Именно универсальность, комбинированное применение узла приводят к тому, что ремень ГРМ изнашивается слишком быстро, срок его службы падает. Вероятны еще более неприятные последствия – например, обрывы.

Практически всегда обрыв ремня – последствие несвоевременного обслуживания авто

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном Renault Symbol 1.4

Порядок обслуживания Рено Симбол на 8 клапанов предполагает снятие старого ГРМ. Затем проводят монтаж нового и проверку степени натяжения.

Демонтаж старого ремня

Для начала автомобиль нужно поставить на ровную площадку или смотровую яму, после зафиксировать с применением ручного тормоза. Когда это будет готово, переднее колесо скручивают и снимают, подняв машину на домкрате. Следующие работы по демонтажу:

  1. Убрать пластиковую крышку с привода.
  2. Снять все элементы, которые препятствуют нормальному доступу к крышке снизу для механизма газораспределения.
  3. Монтажной лопатой либо прочной отверткой заклинить коленвал, аккуратно вставив ее между зубцами маховика. Используя рожковый ключ, болт шкива с торцевой стороны ослабить. Элемент демонтировать, вкрутить болт обратно.
  4. Коленчатый вал высвободить, вращать ключом болт до момента смещения меток. Риски корпуса, маховика, шестерен должны совпасть.
  5. Гайку натяжения отпустить, ослабленный ранее ремень снять, убрать ролик.
  6. Осмотреть сальники, помповый механизм на предмет протечек, убрать грязевые отложения из полости.

Болт шкива обычно сильно затянут, и ослабить его сложно. Можно позвать помощника – он запустит первые передачи, после нажмет на тормоз, пока автомобилист открутит болт.

Замена ремня ГРМ на Рено Симбол 1.4 8 кл

Закреплять новый ремень просто, достаточно действовать по схеме. Предварительно ролик натяжения нужно тщательно зафиксировать, гайку наживить, но не затягивать. Останется надеть на шестерни ремень так, чтобы слабину давал ролик натяжения. Положения меток нарушать нельзя.

Корректировка меток после монтажа обязательна

Как натянуть ремень ГРМ

Финальный этап замены – натяжка ГРМ на ролик. В отверстия вставляют пассатижи, позже делают поворот по оси эксцентрика, гайку затягивают. ГРМ можно считать нормально натянутым, если не выходит сделать поворот вокруг оси более чем на 90, вручную. После натяга выполняют обратную сборку и пробный запуск.

Финальный этап работ по замене – корректировка натяжения

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном Рено Симбол

Общая схема действий будет аналогична предыдущей. Принципы снятия старого и установки нового ремня на Рено Симбол фактически не различаются.

Снятие ремня

Для демонтажа старого ремня автомобиль загоняют на смотровую яму или просто ровную площадку, после фиксируют с применением ручного тормоза. Останется скрутить и убрать колесо около узла ГРМ спереди, используя для поднятия автомобиля домкрат.

Дальнейший порядок действий аналогичен тому, что описан в предыдущем примере. Нужно убрать крышку привода из пластика, после снять все элементы, которые перекрывают доступ к верху механизма распределения газов снизу (это защита картера, пыльники, брызговики). Ремень привода генератора сначала ослабить, после убрать, крышку тоже снять.

После снятия старого ремня установку нового осуществляют в той же последовательности

С применением монтажной лопатки или отвертки достаточной прочности заклинить коленвал, вставив ее между зубцами махового узла. Используя рожковый ключ, ослабить болт, который удерживает шкив с конца коленчатого вала. Демонтировать шкив, болт вкрутить на место.

Останется освободить коленвал, вращать его с применением ключа за болт до момента совмещения основных меток – риски должны совпасть (речь о маховике, шестернях, корпусе). После снова заклинить коленчатый вал. Гайку натяжного ролика отпустить, ослабленный старый ремень снять, убрать ролик.

Важно! Обязательно на этом этапе нужно сделать проверку сальников, помпы на предмет протечек, убрать грязь.

Замена ремня ГРМ на Рено Симбол 1.4 16V

До крепления нового привода нужно выставить ролик натяжения и наживить гайку без затягивания. После ремень надевают на шестерни так, чтобы слабина шла со стороны ролика натяжения. Нужно соблюдать максимальную осторожность и не сбивать метки – это важное требование.

Доступ к ГРМ можно найти под капотом автомобиля

Натяжка ремня

Финальный этап самостоятельного обслуживания – натяжка ремня на ролик. Сначала в отверстия крепят пассатижи, после делают провороты по оси эксцентрика, затягивают гайку. Ремень будет нормально натянутым, если его нельзя провернуть вокруг оси вручную более чем на 90 градусов. После следует выполнить сборку узла в обратном порядке, сделать пробный пуск двигателя.

Как проверить ремень ГРМ

Регулярная диагностика предотвратит серьезные проблемы с работой узла, позволит сэкономить деньги. Главный способ тестирования – визуальные осмотры. При них часто обнаруживаются мелкие трещины, другие дефекты. Микроповреждения еще не говорят о необходимости покупать запасную часть. Внутренняя зубчатка, благодаря армированию, может быть целой, а значит, время еще есть. Если поврежден армирующий компонент, ремень становится непригодным для дальнейшего использования.

Важно! Любые шумы при пуске мотора, затрудненный запуск двигателя указывают на вероятные проблемы с ГРМ.

Черный выхлоп, вибрации силового агрегата также указывают на неполадки с ГРМ

Любые признаки неисправностей – повод обратиться в сервисный центр для проведения осмотра. При желании выполнить диагностику можно и самостоятельно. До натяжения рекомендовано снимать кожух защиты. Когда он будет демонтирован, достаточно устранить коленчатый вал, прокрутить ремень и оценить его техническое состояние.

Обязательно нужно убедиться в том, что зубцы на ремне в порядке, разрывов, трещин нет. После проверяют натяжение изделия. Если есть следы охлаждающей жидкости, масляные пятна, нужно найти место протекания, устранить неисправность.

Потеки масла на резиновых частях узла – тревожный симптом

Все показатели того, что ремень ГРМ не в порядке и требует замены:

  1. При визуальном осмотре материал изношен. Сильное истирание часто приводит к соскальзываниям, обрывам. Проблемы случаются при повышенных нагрузках двигателя или значительной влажности воздуха.
  2. Зубцы ремня стерлись, натяжной ролик, шкив изменили положение. Причина – подклинивание подшипникового механизма или повышенные эксплуатационные температуры. Выявить износ можно во время осмотра по тканевой основе ременного узла. Должны насторожить неравномерные структурные участки, ворсистые волокна.
  3. Трещины, отслоения, которые видны невооруженным взглядом, особое внимание следует обращать на задние и передние поверхности изделий.
  4. Затвердевание материала с обратной части ГРМ. Резина приобретает твердость, нехарактерный блеск. Потеря эластичности приводит к ухудшению контакта со шкивом механизма газораспределения.
  5. Растяжение резинового узла – если материал изношен, рабочая длина увеличивается в значительной мере. Ролик натяжения начинает выходить за допустимые пределы границ. Изменения приводят к ухудшению натяжения, росту жесткости ременного привода.

Недопустимы существенные отклонения ГРМ от оптимального положения. Причина может быть в чем угодно, чаще всего виноваты натяжной ролик, подшипник. Дальнейшая эксплуатация узла приводит к росту шумности, перегревам, повышенным вибрациям, которых следует избегать.

Что будет, если не сменить ремень вовремя

опасность несвоевременного обслуживания автомобиля и замены – обрыв резиновой конструкции. Последствия ситуации:

  • поломки мотора, отдельных его элементов;
  • полный выход из строя механизма газораспределения (без возможности восстановления);
  • повреждение блока с цилиндрами;
  • поломки поршневых колец;
  • повреждение подшипников распредвала;
  • деформации поршневых шатунов;
  • поломки клапанов впуска.

То есть характер повреждений будет зависеть от типа двигателя. Допускать обрывов в любом случае не стоит.

Оборванный узел чреват серьезными последствиями в работе автомобиля

Заключение

Замена ремня ГРМ на Рено Симбол – плановая процедура, ее проводят регулярно каждые 60-100 тыс. км пробега или по мере необходимости. Рекомендованы плановые осмотры, они помогут своевременно обнаружить неисправность и принять меры.

Источник: https://mashintop.ru/dvigatel/zamena-remnya-grm-na-renault-symbol-reno-simbol-1-4-8-i-16-klapanov.html

Замена ремня ГРМ Рено Симбол 1.4 16 v

рено симбол замена грм

Газо-распределительный механизм Рено Симбол 1.4 16 клапанов выполняет большое количество функций. Ремень ГРМ надо заменять, руководствуясь регламентом, ведь от его качества зависит работа всей двигательной системы. Производители этой марки автомобиля утверждают, что совершать замену ремня необходимо после 90 000 км. Протягивание механизма продлевает срок его эксплуатации.

Когда менять ремень

Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 000 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше.

А если брать в расчет российские дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится. Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль.

Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые 15-20 000 километров.

Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв ремня, то поршень встретится с клапанами и согнет их. Это достаточно серьезные последствия, избежать которые можно только производя постоянную профилактику. Если совершить замену своевременно то это поможет избегнуть таких значительных неполадок, которые обязательно повлекут за собой затраты.

Процесс замены

Замена ремня ГРМ – многоэтапный процесс, который, впрочем, можно выполнить без привлечения специалистов. Итак, сначала автомобиль приподнимается при помощи домкрата и снимается переднее колесо справа. Затем производится снятие картерной защиты двигателя, которая крепится при помощи болтов. Также необходимо снять брызговик из пластика, он крепится при помощи нескольких пистонов.

Сейчас нам будет нужна помощь другого человека. Он должен сесть в кабину автомобиля и на пятой передаче надавить на тормоз до упора. В это время вам надо выкрутить болт шкива коленвала. Для этого используется накидной ключ на 18.

Демонтируется опора силового агрегата, снимается она вместе с кронштейном.

Теперь производится снятие верхней крышки привода. Делается это при помощи головки на 13.

Теперь берем головку на 18 и, накидывая ее на болт, крепящий шкив, проворачиваем коленвал по часовой. Сейчас можно приступить к визуальному исследованию состояния ремня. Оценка его натяжки производится по расположению меток натяжного устройства. Подвижный указатель обязательно совпадет с неподвижным, если ремень натянут нормально. В противном случае эти метки не совпадут, и это уже явный сигнал к тому, что ремень необходимо подтянуть или заменить.

Ремень может находиться как в перетянутом состоянии, так и в недотянутом. Определяется это очень легко: если подвижная метка смещена относительно неподвижной влево – это значит, что ремень недотянут, если вправо – он перетянут, и его необходимо ослабить. Натяжка подлежит обязательному регулированию в обоих случаях.

Чтобы просто отрегулировать ремень, не прибегая к его замене, нужно открыть специальный люк в нижней приводной крышке. Крышку легко получится снять, если потянуть ее вверх. Чтобы подтянуть ремень, надо немного отвернуть гайку натяжного устройства. Для этого применяется ключ на 13. Ролик поворачивается при помощи шестигранника по часовой стрелке.

Чтобы заменить ремень ГРМ, придется снять крышку привода. Для этого используем головку на 8.

Теперь блокируем коленчатый вал. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность его проворачивания. Для этого помощник на 5 передаче жмет на тормоз до самого упора. А мы отворачиваем и демонтируем болт, крепящий шкив. Снимается он вместе с шайбой. Демонтируем сам шкив.

Бывает так, что снять шкив никак не получается. В этом случае есть смысл использовать монтажку. Устанавливаем коленвал и распредвал в положение мертвой точки. Это необходимо сделать для того, чтобы фазы газораспределения не были нарушены. Чтобы провернуть коленвал, болт крепежа шкива необходимо вкрутить на место и проворачиваем его до полного совпадения меток.

Наносим метки на маховик и на окно карцера сцепления. Таким образом положение коленчатого вала будет зафиксировано. Теперь можно приступать к непосредственному снятию ремня. Когда с распределительных валов снимается ремень, то происходит их незначительное отклонение. Пока оставляем их в таком положении, а уже после монтажа ремня и замены роликов доворачиваем валы, пока они ни совместятся. Сборка всех остальных механизмов производится в обратной последовательности.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-simbol-1-4-16-v.html

Замена ремня ГРМ Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

рено симбол замена грм
Замена

admin

Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Нужно сливать ОЖ,если помпу снимаешь?

Замена радиатора отопителя Рено Симбол.  Альбом «Мои альбомы / Замена ремня ГРМ Рено Симбол K7J».

Нужно сливать ОЖ,если помпу снимаешь? По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб. Крышки ремня газораспределительного механизма:

Денис Я ничего не стопорил и ничего никуда не вкручивал,просто ремень грм ставил по схеме: Он крутится в обе стороны 6 вставить куда?

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть.

Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики. Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд куга не заводится

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место. Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе.

Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик.

Замена ремня грм на рено логан 1.4 (элементарно) от Кулибачего

Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике. Фиксатор ставим на место.

Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Проверяем еще раз коленвал должен стоять в упоре в фиксатор, распредвалы зафиксированы, метки на моховике совпадают. Для фиксации положения распределительных валов фирма Renault применяет специальную металлическую пластину, устанавливаемую в пазы валов и крепящуюся к головке блока цилиндров. Подобный инструмент несложно изготовить самостоятельно.

Снятие с двигателя электроразъемов 1 , шланга 2 , крепежной лапки 3 , болта крепления 4 кронштейна жгута проводов — разъедините Рисунок 3.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии. После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Было невозможно вставить фиксатор распредвалов. Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ. В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ.

Фиксатор возвращаем на место. Рено Симбол или Рено Логан — что лучше?

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

Самые часто задаваемые вопросы. Страница 1 из Зарегистрирован: Игорь Тоша отличный отчет, молодчина. Тоша по пунктам на сколько см.

Антон не надо,когда снимешь помпу,то ОЖ выльется сама из образовавшегося отверстия примерно 1. Денис Я ничего не стопорил и ничего никуда не вкручивал,просто ремень грм ставил по схеме: Важно,чтобы изображение стрелок направления на ремне смотрело на Вас метки на ремне НЕ противоположны. Я при снятии ремня грм обнаружил что старый ремень был выставлен не по меткам, не совпадение на 2 зуба, как такое могло быть, и что мне делать?

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-remnya-grm-renault-symbol.html

Замена ремня грм рено симбол — Авто-ремонт

На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.

В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.

Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

Цена ремня ГРМ Рено Симбол 

Купить ремень ГРМ на Рено Симбол можно как в интернет-магазинах, так и в розницу. Оригинальный (артикул 130C17529R) стоит чуть больше 3000 рублей, аналог от Гейтс (артикул 5577XS) – 1500 рублей, цена ремня ГРМ Рено Симбол от Бош (артикул 1 987 949 518) ещё на 200 рублей ниже.

Проверка ремня ГРМ

Чтобы проверить, в каком состоянии находится ремень ГРМ на Рено Симбол, нужно открутить 6 болтов верхней крышки ремня и снять её. Теперь вам виден ремень. Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине. Кстати, длина ГРМ Рено Симбол (для автомобиля с кондиционером) составляет 1750 мм.

Неисправности ремня ГРМ

К основным неисправностям ремня ГРМ Рено Симбол относятся:

  • обрыв ремня;
  • появление срезанных зубьев, износ зубьев;
  • трещины и другие повреждения поверхности ремня;
  • появление масляных пятен.

Как поменять ремень ГРМ на Рено Симбол

Как сказано выше, судя по отзывам, если порвался ремень ГРМ на машине с 8-клапанным двигателем, и случилось это без далеко идущих последствий, замену можно произвести и самому.

Снятие и установка ремня включают следующие этапы:

  1. Снимаем защиту картера двигателя, ремень дополнительного оборудования, верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  2. Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив.
  3. Ставим первый поршень в ВМТ.
  4. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами.
  5. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ.
  6. Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После этого коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен!
  7. Отворачиваем гайку натяжного ролика.
  8. Снимаем ремень и ролик.
  9. Устанавливаем новый ролик отверстиями наружу.
  10. Устанавливаем ремень, чтобы стрелка направления ремня была расположена по часовой стрелке.
  11. Собираем запчасти в обратном порядке.

Стоит обратить внимание, что именно производитель рекомендует вместе с ремнем менять и ролик, который его натягивает.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-simbol.html

Замена ремня грм рено симбол — Ремонт и обслуживание автомобилей

На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.

В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.

Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

Рено симбол замена грм — Авто-мастерская онлайн

Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Ремень ГРМ. Всем привет, почитал отзывы об обрыве ремня ГРМ и последствиях — испугался!! У меня нет книжки и я не спец, а через скока надо менять ремень, чтобы не попасть на большие деньги???

И скока примерно стоит его замена. Всем зарание большое спасибо за информацию, даже краткую. У меня пробег 53 т. А это работа?? А сам ремень? А ролики всякие?? И ремни по качеству отличаются? А какой самый лучший??? Борясик привет. Полностью согласен с заменой при покупке а так же масло в движке! Написал про сроки замены по книге но это когда эксп. Но разговор то продолжался и к этому пришли-бы.

Спасибо за ответ, буду менять, только я узнал у ребят где я ремонтируюсь вроде приличный автосервис у них замена ремня ГРМ — от до работаи последний вопрос: Телефон есть? А то я хотел все на Маршала покупать. Подожди ща борясик в эфир выйдет он тебе по СПБ всё расскажет. Брал из-за бугра или купленную в России? Renault Kangoo 1. Часть сообщений перемещена.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Рено ЛОГАН. Элементарно просто

Поменял ремень ГРМ, итого: Ремень на Маршале-ролики-работа, итого: По крайне мере теперь знаю что пробег настоящий 52 т. Макс Посмотреть профиль Макс.

Renault Logan

Согласно серв. Интересно,а кто-то случайно или намеренно менял позже если да то на скоко??? Всем привет! Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ через сколько на Опель Зафира

. Cанкт-Петербург Авто: Рено Кангу Сообщения: Димон СПБ. Железнодорожный Калужская обл. Канго 1. Сейчас точно такой но белий.

Ремень ГРМ 60 ыщ или 4 года по умной книге,цена по замене порядка р. Громов Сергей.

Ремень ГРМ А это работа?? Ремень ГРМ работа,комплект ремень ролик от до взависимости от фирмы, Свои 60т я думаю отходит любой о ремне не отходившем свой срок ещё не слышал, НО думаю лучше брать не самый дешовый а средней цены.

Новгородскася губерния Авто: Канго1 фаза-2 кс0м Сообщения: Ремень ГРМ купил машину меняй СРАЗУ даже если продавец сказал что менял вчера ремень это самая недорогая часть цена около рублей беру контитек потом идет натяжной ролик проимерно руб «тойо» у меня стоял с новья такой и какбы и.

Материал по теме: Через сколько меняется топливный фильтр на Поло седан

борясик. Ремень ГРМ Борясик привет.

Renault Kangoo

Ремень ГРМ Спасибо за ответ, буду менять, только я узнал у ребят где я ремонтируюсь вроде приличный автосервис у них замена ремня ГРМ — от до работаи последний вопрос: Ремень ГРМ надо зарегистрироваться на сайте deteli.

Санкт-Петербург Авто: Ремень ГРМ Часть сообщений перемещена. FoRcA. Рязань Авто: Peugeot Partner Tepee 1. Ремень ГРМ После 60 тыс. Макс. Ремень ГРМ Согласно серв.

Ремень ГРМ Всем привет! Ремень ГРМ Это ты что без замены накатал по незнанию или экспримент???. . Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения.

. .

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/reno-simbol-zamena-grm.html

Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ)

Уже сегодня, понадобится малая трещотка с головкой на 10, ну и дополнительно устройство для натяжения роликов. Что нужно, приступим конкретно к подмене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов.

Тормозные колодки на Chevrolet Круз: В составе тормозной бухгалтерской системы входят тормозные колодки, которые являются главным из рабочих частей — конкретно они производят торможение и, как результат, приходят в негодность.

Уникальные тормоз Замена Сайлентблоков Рулевых Тяг Ваз Грм на рено симбол таковой он автомобиль, где не возьми всюду исп Пежо Замена Масла В Двигателе Но и хитростей оказалось мало, пришлось пилить пешком в магазин за небольшим воротком.

Оказался капецки удобным. До сих пор тащусь.

Выставляем шкив распредвала в ВМТ, то бишь отметкой вверх. Производители этой марки автомобиля утверждают, что совершать замену ремня необходимо после 90 км.

Протягивание механизма продлевает срок его эксплуатации. Когда менять ремень Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше. А если брать в расчет грм на рено симбол дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится.

Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль.

Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые километров. Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв грм на рено симбол, то поршень встретится с клапанами и согнет.

Ставим первый поршень в ВМТ. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами.

Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ. Не смазывайте моторным маслом новый болт. Напротив, повторно используемый болт должен быть обязательно смазан моторным маслом. Натяжной ролик: Поворот ролика выполните с помощью шестигранного ключа, вставленного в отверстие С. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном грм на рено симбол.

Показано на снятом. Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить. Проверяем грм на рено симбол раз коленвал должен стоять в упоре в фиксатор, распредвалы зафиксированы, метки на моховике совпадают.

Ставим нижнею крышку и затягиваем болт коленвала, зафиксировав его от проворачивания тем же образом как мы откручивали. Еще раз проверяем все метки, на моховике, на указателе ВМТ и свободно ли входит и выходит фиксатор распредвалов.

Если все хорошо, ставим на место заглушки распредвалов и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим. Удачи на дорогах. Грм на рено симбол гвоздя, ни жезла.

Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-renault-symbol-14-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-k4j-16v.html

Замена ремня ГРМ Renault Symbol

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Renault Symbol

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Symbol и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Symbol связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Renault Symbol – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Symbol от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Renault Symbol в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Renault Symbol. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Symbol вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Symbol

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Symbol установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Symbol.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Symbol. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://RenaultSymbol.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Рено Симбол: замена ремня ГРМ

На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.

В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.

Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2,

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных  двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение.

В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор.

После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым.

Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта.

Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.

3. Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при этом важно запомнить, куда показывает стрела натяжного ролика. Это необходимо для будущей установки нового ремня. После этого можно снимать ремень со всех шкивов, помогая себе отверткой. При этом не нужно удивляться, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в любой момент.

Для замены ГРМ Рено Сандеро на 16 клапанов и других машин с двигателями К4М вынимается натяжной ролик, потом снимается паразитный или опорный ролик, который крепится торексом на 50. Нужно быть готовым к тому, что сорвать его будет достаточно тяжело. Ролик сидит на втулке, которую нужно сохранить.

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами или разводными ключами. Шестерня должна легко сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Далее монтируется паразитный ролик, при этом втулка прикладывается другой стороной, чтобы не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвалов, затем на паразитный ролик, далее на помпу. Нужно следить, чтобы не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но убедитесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Далее болт выворачивается, но при этом нужно следить за тем, чтобы коленвал не отошел обратно, а оставался упертым в стопор. Только потом шестеренка надевается на шпонку. Она будет входить туго, но это нормально, но шпонку нужно надеть до конца. Чтобы она окончательно встала на место, нужно натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни нужно еще раз убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Натяжка производится шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Снова проверяется коленвал, чтобы люфт, если он есть, выбрался натяжкой ремня. Теперь можно затягивать ролик.

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выворачивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при этом нужно следить за натяжкой ремня. Далее снова стопорится коленвал, доворачивается до упора и устанавливаются пластины фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, значит, зажигание не ушло, и двигатель будет работать нормально. Натяжка при этом не должна измениться.

После этого устанавливается верхняя крышка защиты, поскольку нижняя, пластиковая крышка, будет садиться по верху металлической специальным уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для окончательной установки используется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Далее надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Обратно ставите опору двигателя, подключаете трубо- и топливопровод.

Если требуется, подъемником или домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длинный болт вкручиваете в передней части. Чтоб поменять ремень ГРМ Рено Дастер с мотором 1.6 16 клапанов, желательно использовать подъемник из-за большой массы автомобиля.

Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, поэтому в ней легко испортить резьбу.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком крепите заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, легко постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Затем устанавливаете ресивер.

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-remnya-grm-v-16-klapannom-dvigatele-reno/

Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

Изменить Ремень ГРМ на логане занимает около 2 часов, экономит от полутора до двух тысяч рублей. Инструмент полезен повсюду, поэтому лучше подготовиться к процедуре.

статьи:

  • Правильные инструменты
  • Снятие старого ремня
  • Установка новой метки времени
  • видео

В начале стоит поговорить о простых вещах. Производитель корректирует смену ремня ГРМ каждые 60 тыс. Км, при этом гарантируя пробег в 70 тыс. Некритично и, так сказать, мерно. Для большинства ремень Время погибает после 50 тыс. Км.

Что касается самого ремня, то лучше потратить 500 рублей, чем просто купить оригинал, поскольку некоторые дубликаты просто не попадают в марку. Для этого двигателя это важно, потому что маркировка не только размещена на ремне, потому что двигатель дополнительно любит сгибать клапан.

Инструменты, которые вам нужны

Изменить Ремень ГРМ на Renault Logan 1.4, как упоминалось выше, требует специального набора инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Этот размер болтов был выбран французской компанией.

Сегодня вам понадобится небольшая трещотка с 10 головками и дополнительное устройство для натяжения роликов. Что нам нужно сделать, так это перейти конкретно на замену ремня ГРМ на Логан 1.4 л, 8 клапанов.

  • Как Отключить Абс На Рено Дастер
  • Замена Лампочки Стоп Сигнала Sx4
  • Как Узнать Год Выпуска Ружья Иж 27
  • Установка Камеры Заднего Вида Киа Рио Хэтчбек
  • Как Сбросить Ошибку На Шкоде Октавия А5

Снятие зубчатого ремня на 8-клапанном логане

Сначала подключите колесо спереди справа, затем открутите один винт в правом верхнем углу и второй зажим в верхней части бампера. Тогда мы просто натягиваем на себя пластиковую защиту, отводим ее в сторону, убираем, снимать ее не нужно.

Теперь, когда мы можем приблизиться к болту коленчатого вала, к сожалению, мы его пока не касаемся. Надо сначала ослабить ремень генератор, который натягивается натяжителем.

В общем, здесь ожидается натяжной болт, сначала открутите два крепежных болта, а затем открутите болт натяжения, натяжитель поднимется вверх, что позволит снять привод ремень. Теперь смело снимите шкив коленвала.

Чтобы позволить коленвалу выпрямиться от кривошипа, конечно, опустите помощника в кабину, он должен включить пятую передачу и удерживать нажатой педаль тормоза. Тогда сложно отвинчивать колеса с коленвала. Кстати, болт коленвала. 18, именно французы достойны внимания.

как поменять на рено клио, ремень ГРМ, двигатель K4J часть 1

если вы видите, что я где-то не прав, не надо сразу оскорблять и писать гадости. Вы, кто это делает, не совершенны.

Теперь мы идем в более высокую часть. Здесь нам нужно снять подушку, если вы намерены получить доступ именно к крышке ремня ГРМ.

Проблема в том, что некоторые полагают, что двигатель сломается, когда крепежные болты ослаблены, что не соответствует действительности. двигатель будет закреплен, или между поддоном и картером, конечно, положите железную плиту шириной около 1 см.

Тогда двигатель остается точно на рабочем месте.

Головка 16 Снимите три болта, крепящих подушку двигателя, и два болта к корпусу. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ конкретно к двигателю. Теперь вам нужно снять верхнюю крышку. Он крепится 3 болтами на 13 и одним на 10, с небольшим скрытым снизу. В этом случае погремушка очень нужна. Не бойтесь, если 13 болтов вращаются плотно, это нормально. Чтобы снять крышку, слегка поверните ее против часовой стрелки, чтобы сохранить ее от крепления для уха.

А теперь нужно снять нижнюю часть корпуса, она пластиковая. Лучше открутить два 8 болта сверху и два снизу. Крышка легко снимается. Для последней линии натяжной ролик должен быть удален. Однако перед этим мы включаем пятую передачу, поворачиваем переднее левое колесо, пока не увидим метку распредвала сверху.

Ее позиция не принципиальна, главное просто ее построить. По той простой причине, что существует мнение, что головка. это, конечно, этикетка, она, конечно, продается, но это не принципиально, совпадение марок коленвала / распределительного вала является принципиально специфическим.

Поэтому, когда вы видите отметку, откручивайте натяжной ролик ключом до 17, снимите старый ремень Условия, установите новый.

  • Как Лучше Заводить Дизель Зимой
  • Чем Покрасить Обшивку Дверей Ваз 2110
  • Как Проверить Датчик Коленвала Ford Focus 2

Установка нового ремня ГРМ на Renault Logan 1.4

Что нужно, мы находимся на последней строчке, которая довольно коротка. Возьми это ремень и найдите стрелки направления. Во время установки необходимо сосредоточиться на передней части автомобиля.

Что касается тегов, то все это очень просто, не так сложно, как кажется. Возьми это ремень, мы находим это поперечное сечение. Каждый из них предназначен для вашего собственного вала.

Поэтому тот, который дублируется на внутренней стороне ремня, надевается на редуктор коленчатого вала, а тот, который не дублируется изнутри. на распредвал.

устанавливать ремень Время, предварительно проверив состояние насоса и натяжного ролика, затем потяните ролик при использовании torx, храповика или просто torx. Проверяем коленвал на 5 оборотов. это полный рабочий процесс, если нет никаких препятствий, то мы просто помещаем их на место, если есть препятствия, лучше проверить совпадения меток или просто переустановить их.

Ремень ГРМ Проверьте рельеф ремня ГРМ Renault Clio Kangoo Logan

Ремень газораспределительного механизма Renault Symbol Clio Kangoo Logan Проверка.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов

Источник: https://vivauto.ru/reno-simbol-1-4-zamena-remnja-grm/

Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с двигателем K4J 16V

Подвижный указатель обязательно совпадет с неподвижным, если ремень натянут нормально. В противном случае эти метки не совпадут, и это уже явный сигнал к тому, что ремень необходимо подтянуть или заменить. Ремень может находиться как в перетянутом состоянии, так и в недотянутом.

Определяется это очень легко: Натяжка подлежит обязательному регулированию в обоих случаях. Чтобы просто отрегулировать ремень, не прибегая к его замене, нужно открыть специальный люк в нижней приводной крышке. Крышку легко получится снять, если потянуть ее вверх. Чтобы подтянуть ремень, надо грм рено симбол 1 4 отвернуть гайку натяжного устройства. Для этого применяется ключ на Ролик поворачивается при грм рено симбол 1 4 шестигранника по часовой стрелке.

Чтобы заменить ремень ГРМ, придется снять крышку привода. Для этого используем головку на 8. Помпа — не менял, но номерок в тему Необходимые инструменты: Головки торцевые: Трещётки, удлиннители: Отвертка крестовая крупная 4. Шестигранник г-образный на 6 мм 6.

Ключ для натяжения грм рено симбол 1 4 ГРМ ваз или круглогубцы с загнутыми на 90 градусов носиками 9.

Помощник или приблуда, позволяющая крепко зажать педаль тормоза Тряпка средней степени чистоты или чистая Ключ torx15, если хотите снять и почистить дроссель — torx30 Приспособа для выковыривания крупных пистонов или кусачки для их удаления можно и без приспособы, особенно если пистоны новые есть и грм рено симбол 1 4 можно просто откусить Корректор или маркер, чтобы делать отметки на блоке и звездочке распредвала Лирика: Ставим машину на ровной площадке на ручник крепко 2.

Открываем оставляем открытым капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора 3. Поддомкрачиваем переднюю правую сторону, снимаем колесо, ставим упор или оставляем домкрат и страхуем авто снятым колесом и еще чем-нибудь на случай, если грм рено симбол 1 4 сложится 4. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место. Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть грм рено симбол 1 4 шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной.

Ремень грм для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике.

Показано на снятом. Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Проверяем еще раз коленвал должен стоять в упоре в фиксатор, распредвалы зафиксированы, метки на моховике совпадают. Ставим нижнею крышку и затягиваем болт коленвала, зафиксировав его от проворачивания тем же образом как мы откручивали.

Еще раз проверяем все метки, на моховике, на указателе ВМТ и свободно ли входит и выходит фиксатор распредвалов. Если все хорошо, ставим на место заглушки распредвалов и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Заливаем антифриз и заводим. Производитель регламентирует смену ремня ГРМ каждые 60 тыщ км, одновременно гарантируя пробег в 70 тыщ некритичным и, выскажемся так, размеренным. Грм рено симбол 1 4 большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тыщ км.

Что касается с самого ремня, то лучше издержать на рублей чем просто и приобрести оригинал, так как некоторые дубли просто не попадают по меткам. Для данного мотора это критично, так как метки грм рено симбол 1 4 на ремне, не только, так движок дополнительно очень любит гнуть клапана. Инструменты, которые понадобятся Смена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, просит определенного набора инструментов.

В первую очередь, это ключи и головки на 16 и 8. Такой размер болтов избрала французская компания. Уже сегодня, понадобится малая трещотка с головкой на 10, ну и дополнительно устройство для натяжения роликов.

Что нужно, приступим конкретно к подмене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов. Загудел задний левый подшипник ступицы. Загудел не сходу, а погибал на протяжении нескольких тыщ км. Когда шум от него уже стал меня настораживать и напрягать появилась фин.

Замена Ступичного Подшипника Пежо Партнер Подробная статья о замене переднего ступичного подшипника на Грм рено симбол 1 4 Шевроле. Точный алгоритм с фото. о замене ступичного подшипника.

Меняем передний ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками То, грм рено симбол 1 4 колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах.

Ремонт и Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 1 Форд Фокус 1 первого поколения славятся собственной надежностью. Америкосы не прихотливы к дорожным условиям, потому как и раньше популярны и нужны у российских автовладельцев.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%BB-1-4.html

Проверка состояния ремня ГРМ Renault Symbol Clio Kangoo Logan Ремень ГРМ

Снимаем переднею крышку ремня ГРМ. Стояло солнечное февральское утро, в печки тихонько потрескивали дрова, закипал чайник и вроде бы не что не рено символ замена ремня беды как появился он: Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх.

в Рено маг сказали за все р(за установку сервисного ремня не берут).  В АРС-е мне

Комплект торцевых и накидных ключей. Наконец мы имеем доступ к ремню. Приспособлене mot — — фиксатор распредвалов Вложение:

Вернулся опять к подшипнику k После всей этой лабуды, обратился в ЯрЛоган где, вся эта приблуда в наличиибыстро мне рено символ замена ремня необходимый ролик Flenor FU, оказалось то что нужно! Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Я не прбивал их, как говориться в .

Фиксатор возвращаем на место.

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1

По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб. Возвращаем все на место и делаем метку коленвала на моховике, под машиной со стороны КПП. Коленвал должен упрется в фиксатор и риска на указателе ВМТ должна быть в крайнем верхнем положении, на распредвалы пока не смотрим.

Вынимаем фиксатор, чтобы его не повредить. Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком.

Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ. Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть.

Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Как поменять ремень ГРМ на Рено Симбол Как сказано выше, судя по отзывам, если порвался ремень ГРМ на машине с 8-клапанным двигателем, и случилось это без далеко идущих последствий, замену можно произвести и самому.

фотоотчет по замене ГРМ для K4J

Снятие и установка ремня включают следующие этапы: Снимаем защиту картера двигателя, ремень дополнительного оборудования, верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ. Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив.

Ставим первый поршень в ВМТ. Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить.

Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики. Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot.

Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3. Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз. Для усиления момента использовал удлинитель кусок трубы. Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа. При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала.

При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. Наконец мы имеем доступ к ремню.

Цена ремня ГРМ Рено Симбол

Я не прбивал их, как говориться в тех. После выравнивания я смог использовать их повторно.

За этот болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть-чуть не доводим до этого положения. При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня.

Источник: https://adska.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига