Рено меган 3 замена грм

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

рено меган 3 замена грм

Если вы хотите узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 универсал дизель 1,5 – видео не единственная методика возможного обучения. Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже.

Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной.

Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом – постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами.

По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей. Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета.

После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом.

Замена ремня ГРМ: порядок действий

Лучше всего, если вы будете производить замену на подъемнике, чтобы в любой момент вы могли поддомкратить двигатель. Итак, замена ремня ГРМ Рено Меган 2 дизель 1,5 производится по следующему алгоритму:
1. Удалите пистоны.

Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки. После того, как центр элемента будет немного приподнят, зацепите его тонкой отверткой и удалите.

После того, как данные действия будут произведены, вы заметите, что пистон может быть просто удален.

2. Теперь необходимо произвести снятие правого колеса, а также передней области подкрылка. Для того чтобы избавиться от пистонов, которые держат подкрылок, вкрутите его в саморез подходящего размера, а затем выкрутите с помощью плоскогубцев.

3. На дальнейших этапах будет лучше, если вам поможет еще один человек. Ослабьте винт шкива коленвала. Один человек в это время устанавливает рычаг передач на пятую и вдавливает до упора тормозную педаль. Второй в это время выкручивает второй данный винт. Чтобы создать дополнительное усилие, можете попробовать открутить его с помощью рычага.

4. Удалите защиту мотора. Снимите хомут и штанг, а затем слейте незамерзайку.

5. Удалите ремень, удерживающий вспомогательные агрегаты. Если вы не сможете сделать это при помощи ремня, необходимо потянуть нижний участок ремня и удерживать ролик посредством рычага, после чего вы с легкостью сможете произвести данное действие.

6. Подоприте мотор.

7. Открутите верхние опорные элементы мотора, после чего вы сможете с легкостью их вытащить.

8. Данный алгоритм также подойдет, если вам необходима замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай 1,5 дизель. На следующем этапе понадобится снять пластиковый чехол ремня ГРМ – отстегиваете защелки и откручиваете штифт.

9. Следующий шаг – снятие металлической опоры, закрепленной пятью винтами.

10. Приподнимите мотор, отогните ремень ГРМ и вытащите его. Для этого вам придется произвести несколько важных действий: выставить метки на уровне распредвала. Совместите отверстия в головке и шкиве, закрепив их металлическим стержнем.

Чтобы не сбить метки ремня ГРМ, обязательно сделайте пометки маркером над шкивом коленвала. Шпонка на фото ниже указывает на двенадцать часов – сделайте напротив нее пометку на всякий случай, чтобы в дальнейшем у вас была возможность ориентироваться на что-то.

Также можете обратить внимание, что между метками будет девятнадцать впадин, как на фото ниже. Теперь можете снять ремень, для удобства ослабив его.

Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 3 дизель 1.5, видео которого вы можете изучить для дополнительной информативности – это не единственное, что вы сможете сделать, воспользовавшись данным алгоритмом. Вы также можете заменить помпу.

Замена помпы

Для того чтобы заменить помпу, потребуется снять кожух.

Для того чтобы освободить к нему доступ, удалите шкив ТНВД или генератор. Мы воспользуемся первым вариантом.

После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент.

Оригинальная помпа установлена на металлической прокладке, к которой вы можете прикрепить новую деталь, предварительно нанеся герметик. Герметик потребуется нанести также на два винта, расположенных слева от шкива.

Поле этого вам потребуется вернуть на место чехол помпы и снятый дополнительный элемент – в нашем случае это шкив, но может быть и генератор.

Установите ремень обратно и соберите данную область в последовательности, обратной представленному выше алгоритму. На конечном этапе заправьте незамерзайку обратно и удалите воздушные потоки из системы.

Источник: https://emex52.ru/zamena-remnya-grm-na-reno-megan-3.html

Рено меган 3 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

рено меган 3 замена грм

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.

 Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.

Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .

 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .

Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-megan-3-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

рено меган 3 замена грм
5566 Просмотров

  • 1 Начнём с дизеля
  • 2 Начало работы
  • 3 Бензиновая версия
  • 4 Вывод

Рано или поздно каждый авто владелец сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ. Как показывает практика, обслуживание привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тысяч километров пробега.

Стоимость работы по замене ремня ГРМ, в автосервисах достаточно высока, если сюда прибавить стоимость деталей, так вообще приходит мысль, делать ремонт своими руками. Владельцы Рено Меган 3, часто задаются вопросом, как осуществить замену данного ремня собственноручно.

Сегодня мы, безусловно, дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, как производить замену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля

Большая часть автомобилей фирмы Renault оснащается дизель мотором, так как они потребляют меньше топлива, чем бензиновые версии. Заменить ремень ГРМ на данном типе мотора не так уж сложно, однако и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам понадобятся специальные фиксаторы для Renault Megane, с помощью которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений осуществлять смену ремня ГРМ не рекомендуется, иначе последствий можно не избежать. Благо стоимость данного инструмента не отпугнет владельцев Renault Megane, и они без риска смогут осуществить задуманное.

Начало работы

  1. Для начала работы нам необходимо снять переднее правое колесо, а также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. С помощью запасного домкрата необходимо приподнять двигатель, предварительно демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Затем откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
  5. Для этого необходим помощник, так как при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  6. Включите передачу и выжмите педаль тормоза «на полную», в этот момент помощник открутит болт шкива.
  7. Снимите пластиковый кожух системы ГРМ, затем наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  8. Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с передней части двигателя, предварительно открутив заглушку.
  9. Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра.
  10. Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  11. Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом.
  12. Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  13. Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха.

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, убедитесь в том, что не появилось никаких лишних звуков и мотор работает ровно. Если все хорошо, мы вас поздравляем с успешной заменой ремня ГРМ.

Бензиновая версия

Работа по смене ремня газораспределительного механизма Renault на бензиновом моторе 1.6 очень похожа на дизель версию, однако тут все гораздо проще.

Начинать работу нужно также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом двигатель, снять подушку, скинуть ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота заключается в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно самостоятельно, предварительно отметив их канцелярским корректором или белой краской.

Ослабив натяжитель, снимаем нужный нам ремень, после чего чистим полость и устанавливаем новую деталь. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.

Не забывайте о технике безопасности, так как автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с двух сторон во избежание отката.

Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это значит, что работа выполнена правильно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 – это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.

Вывод

Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится в мороз рено меган 2

В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-remnya-grm-reno-megan-3.html

Об автомобиле

Задачи, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были успешно достигнуты. Удалось произвести транспортное средство класса «эконом» с хорошими техническими показателями, высокой надёжностью во время эксплуатации.

Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют тремя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 см 3, один двухлитровый.

Первые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадок. В паре с мотором могут работать механические КПП или вариатор.

Двигатель мощностью 106 лошадок имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Такой вариант силового агрегата комплектуют только с механической коробкой передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора используют для установки на автомобилях других фирм. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.

Процедура замены

Замена ГРМ Рено Меган 3 для многих водителей представляется сложным процессом, влекущим за собой большие затраты времени и ресурсов. В связи с этим, они обращаются в специализированные центры для выполнения такой операции.

Но есть довольно много таких владельцев машины, которые не боятся самостоятельно произвести замену изношенных деталей в приводе клапанного механизма.

Если имеется опыт работ по техническому обслуживанию машины, руки не боятся работать со слесарным инструментом, понятен принцип работы и устройство двигателя, можно самостоятельно выполнить такую операцию.

Инструменты и какой комплект приобрести

Для выполнения замены необходимо определиться с местом работы. Вполне удобно будет выполнить работу в гараже или ровной площадке. Перед началом замены следует приобрести комплект ГРМ (новый зубчатый ремень, натяжной ролик), фиксаторы. Для дизельного и бензинового мотора они разные. Ремень приобретают Contitech, Dayco, Gatos, SKF и некоторых других. Можно воспользоваться советом владельцев, которые длительное время эксплуатируют такую модель машины. Вам понадобится:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Подставка под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Немного белой краски.
  6. Ветошь.
  7. Подставку под мотор.

Пошаговая замена

Алгоритм работы для дизельного или бензинового мотора похожи, но имеются некоторые нюансы. Рассмотрим работу по замене для дизеля. Автомобиль следует установить на месте работы, затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке, отключают клеммы аккумуляторной батареи. Далее порядок выполнения работы будет примерно таким:

  • Ключом на «16» отворачивают верхние болты крепления подушки мотора к лонжерону.
  • Дальнейшей работе будет мешать защита двигателя, которую необходимо демонтировать. Для этого достаточно вывернуть 4 болта ключом на «10».
  • Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, поднимают кузов домкратом, устанавливают под него подставку, снимают колесо.
  • Следующим шагом будет демонтаж пластиковой защиты. Она крепится защёлками и шурупами.
  • После этого снимают приводной ремень вспомогательных механизмов. Для этого ключом на «16» следует повернуть натяжное устройство против часовой стрелки.
  • Через деревянную прокладку устанавливают подставку под картер мотора.
  • Из кронштейна опоры извлекают топливные трубки, выворачивают болты на «16», снимают подушку с двигателя.
  • Теперь нужно отщёлкнуть защёлки на крышке привода ГРМ, снять её с двигателя.
  • Далее ключом на «10» отворачивают болты нижней части подушки двигателя, вынимают её из моторного отсека.
  • Привод механизма ГРМ выставляют по меткам, после чего выворачивают ключом на «19» болт коленвала, перед этим стопорят его от вращения.

Фиксатор в блоке цилиндров

  • Снимают натяжение ремня в приводе, для этого ключом отпускают болт на «13» механизма натяжения, снимают изношенный ремень.

Следует проверить наличие люфта в механизме натяжения, насосе в системе охлаждения мотора. При его наличии изношенные детали меняют новыми запасными частями. Сборку выполняют в обратном порядке.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

Для бензинового мотора с двумя распредвалами порядок работы будет несколько иной. Дополнительно приобретают две резиновые заглушки для распредвалов, приспособление для их фиксации. Заглушки легко пробиваются и извлекаются отвёрткой со своих посадочных мест.

Далее устанавливают механизм ГРМ по установочным меткам, распредвалы фиксируют приспособлением в виде металлической пластины с выступами для пазов распредвалов. А также следует зафиксировать от проворачивания коленвал двигателя специальным стопором.

Далее алгоритм работы будет аналогичным ранее описанному в этой статье.

Метки

Любой двигатель внутреннего сгорания должен работать в определённом цикле. Открытие или закрытие клапанов на впуске, выпуске должно выполняться в строго определённое время, иначе мотор не запустится, не выдаст заложенные в него характеристики.

Для этого при сборке двигателя наносят установочные метки на шкив коленвала, а также на шкивы распредвалов. Для дизельных моторов Рено Меган 3 метки имеются также на шкиве ТНВД. Двигатель проворачивают за шкив коленвала до тех пор, пока риски шкивов не совпадут с отметками на блоке.

После этого шкив распредвала фиксируют болтом.

Если распредвалов установлено два, прорези должны располагаться строго горизонтально, в них устанавливают фиксирующую пластину.

И также в отверстие в блоке цилиндров вворачивают стопорный винт, он не позволит повернуть коленвал. На старом ремне белой краской наносят метки напротив установочных меток шкивов распредвалов, коленвала, насоса ТНВД. Их потом переносят на новый зубчатый ремень. После установки новых запасных частей следует провернуть коленвал на два полных оборота с проверкой положения установочных меток. При их полном совпадении продолжают окончательную сборку мотора.

Натяжение

Срок службы ремня в приводе механизма ГРМ зависят от многих условий, одним из которых является правильное его натяжение. На корпусе натяжного устройства имеется выступ, который необходимо установить в углубление на блоке цилиндров. После установки нового ремня шестигранником поворачивают натяжной механизм до тех пор, пока подвижная стрелка не станет напротив неподвижной метки на корпусе.

Если всё выполнено правильно, то пальцами руки ремень можно повернуть примерно на 90 градусов.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/renault/megan-3/

Замена Ремня ГРМ Меган 3 1.6

замена Renault ремень ГРМ Меган 3

В какой-то момент владелец машины столкнулся с необходимостью замены ремня ГРМ. Практика показывает, что техническое обслуживание привода механизма распределения газа необходимо каждые 70. 100 тысяч километров.

Стоимость замены ремня ГРМ в автосервисе довольно высока, если добавить сюда цены на запчасти, то в общем идея заключается в ремонте в кустарных условиях. Владельцы Renault Megane 3, часто задаются вопросом, как заменить этот ремень своими руками.

Теперь мы обязательно ответим на этот вопрос и в дальнейшем объясним, как создать замену ремня ГРМ для бензина или дизеля Renault. Меган 3.

Начнем с дизеля

Большинство автомобилей Renault оснащены дизельным двигателем, поскольку они потребляют меньше топлива, чем бензиновые версии. Сменить ремень ГРМ на этом типе двигателя не сложно, но этот процесс не так легко назвать.

Прежде всего, мы используем специальные крепления для Renault Megan, с помощью которых устанавливаются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих устройств не рекомендуется менять ремень ГРМ, иначе есть возможность избежать последствий. Фантастическая цена этого инструмента не отпугивает владельцев Рено Меган, и без риска они смогут выполнить загадку.

Начиная

  1. Первое, что нам нужно сделать, это снять переднее правое колесо и, конечно, снять вкладыш, для этого мы поднимаем Рено Меган на домкрате.
  2. Используйте запасной домкрат, чтобы поднять двигатель, сначала сняв верхнюю опору двигателя.
  3. Следующим шагом является снятие приводного ремня генератора. Ослабив натяжение, снимите ремень со шкивов. Затем открутите 5 болтов кронштейна подушки и снимите его.
  4. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.

Вам нужен помощник, чтобы сделать это, потому что, когда вы попытаетесь открутить его, вал вернется.

  • Включите передачу и нажмите педаль тормоза «полностью», при этом помощник открутит болт шкива.
  • Снимите пластиковую крышку картера ГРМ, затем вверните болт в коленчатый вал, вращая его, установив метки.
  • Перед маркировкой закрепите замок коленчатого вала в передней части двигателя, сначала открутив заглушку.
  • Мы вращаем вал без качественной регулировки крутящего момента, пока он не упрется в защелку, поэтому устанавливаем верхнюю часть первого цилиндра.
  • Вставьте фиксатор распредвала и топливный насос, затем ослабьте натяжение ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Удалите излишки грязи и пыли, скопившиеся в корпусе системы дозирования, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и затяните его, затем снимите защелки и затяните заглушку.
  • Поверните коленчатый вал несколько раз по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, это означает, что наш клиент остается изготовленным правильно. Теперь вы можете заряжать клиента, начиная с дизайна защитного кожуха.
  • Замена ремня ГРМ Renault K4M

    Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Кангу 1 2.4, Рено Дастер, Лада Ларгус.

    После сборки проверьте длину всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите двигатель вашего Renault Megan, убедитесь, что нет лишних шумов и что двигатель работает ровно. Если это хорошее время, мы поздравляем вас с успешной сменой ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 дизель

    Тщательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы прикасаетесь. После установки ремень также поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если 100% совпадают, что означает, что работа выполнена правильно. Еще одна приятная особенность двигателя 1.6. отсутствие в системе топливного насоса высокого давления. механизм газораспределения.

    Рено меган 3 замена грм — Авто-мастерская онлайн

    Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

    Замена ремня грм 1. Помогите заменить реминь грм! Что зачем должно сниматься чтобы снять реминь? Может у каго-то есть фото в подробностях? Зараее благодарен. vasja21 ukr. Кто не умеет, учит. Изображения mot[1]. staxanovec, Molden Посмотреть профиль Mr. berkut Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Я купил ремень грм и ролик.

    Ремень континентал. Хочу поменять. Я видел видео на кенгу меняют ремень. Моя машина не так дорого стоит что бы приглушить свое желание знать и уметь все делать своими руками.

    Рекомендуем: Замена жидкости в гидроусилителе руля на Рено Лагуна

    А насмешки ввиде смайликов не оказывает помощи. Как по мне в данном случае разумный человек прочитав мое смс просто даже не ответил бы место того что бы глумится над теми у кого еще небыло опыта в данном вопросе. Тогда подскажите какие инструменты необходимы для ее замены.

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K

    И еще вопрос — мне сказал один человек что ролик каждый раз менять не обязательно! Главно е ремень на Так ли это? Я купил аналогичный и ролик.

    И при замене ГРМ что еще нуждается в обязательной замене? Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н.

    Материал по теме: Замена свечей зажигания Рено Флюенс 1.6 114 л.с

    . Renault Kangoo Сообщения: vasja21 ukr.

    ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi , помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона ЧАСТЬ 3

    Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1. humax. Киев Авто: staxanovec. Рыбинск Авто: Mr. Тверская обл Вышний Волочек Авто: Алексей Трофим. Днепропетровск Авто: Нихрена тут не расписано.

    berkut Железнодорожный Калужская обл. Канго 1. Сейчас точно такой но белий.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

    berkut Все это хрень. Громов Сергей. berkut Моя машина не так дорого стоит что. berkut Тогда подскажите какие инструменты необходимы для ее замены. berkut И при замене ГРМ что еще нуждается в обязательной замене?.

    Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ и иже с ним на 1. Замена ремня ГРМ на 2. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения. .

    Рекомендуем: Как меняется масло на Рено Логан в двигателе

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/reno-megan-3-zamena-grm.html

    Как поменять ремень на Рено Меган самому?

    Автомобили французского производства пользуются в нашей стране большим спросом в первую очередь из-за доступной цены и высокого качества. Но, как и любые другие транспортные средства, они нуждаются и в ремонте, и своевременно сервисе. Многих автовладельцев волнует такой вопрос, как замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 (16 клапанов) своими руками. и подробную инструкцию с фото мы предлагаем в данной статье.

    Согласно инструкции, на данном авто ремень ГРМ рассчитан на 115 тыс. километров пробега. Но до этого срока лучше не дотягивать, так как в случае его обрыва будут погнуты клапана и повреждены другие системы.

    Ремень газораспределительного устройства

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов.

    Для чего нужен ремень ГРМ

    Ремень ГРМ на Рено Меган является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом. Это очень важный узел, нуждающийся в систематическом контроле, но, к сожалению, есть такие автовладельцы, которым даже неизвестно где он находится.

    Признаки износа

    Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины. Но на самом деле признаки следующие:

    1. выхлопной газ приобрел черноватый оттенок;

      Черный дым из выхлопной трубы

    2. во время работы двигателя слышатся вибрации;
    3. двигатель стал хуже заводиться;
    4. слышатся сторонние шумы в работе силовой установки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена цепи грм

    Меняем ремень

    Если вы с подобной работой сталкиваетесь впервые, то лучше в помощь взять более опытного товарища. Также важно придерживаться всех пунктов и рекомендаций данных в этом материале и видео.

    Инструменты

    • набор торцевых ключей;
    • набор накидных ключей;
    • звездочки;
    • набор головок;
    • ключ шестигранник;
    • отвертки.

    Изготовление приспособлений

    Фиксатор коленчатого вала можно сделать из обычного болта соответственной длины и диаметра, а также трубки из латуни. Очень важно, чтобы длина точно соответствовала той, что указана на схеме.

    Фиксатор распределительного вала делается из металлического листа.

    Фото 1. Схема фиксатора коленвала Фото 2. Схема фиксатора распредвалов Фото — четеж фиксатора распредвалов

    Этапы работы

    1. Работы лучше проводить на яме, подъемнике или эстакаде.
    2. Демонтируем переднее колесо Рено Меган справа.
    3. Демонтируем защиту крыла.
    4. Демонтируем защиту силового агрегата.
    5. Чтобы вышла крышка, закрывающая ремень сверху, нужно положить доску между поддоном силовой установки и лонжероном.

      Доска между поддоном и ланжероном

    6. Демонтируем верхнюю маятниковую опору мотора.
    7. Катушку зажигания также нужно снять.
    8. Глушитель на впуске перед очистителем воздуха снимаем.
    9. Отсоединяем проводку.
    10. Снимаем щиток на стенке отсека силовой установки.
    11. С помощью дополнительного оборудования после ослабления натяжки снимаем ремень.
    12. Важно! Отметьте как расположен натяжитель ремня, для того чтобы потом не морочить голову с его натяжкой. Сделайте какую-то метку.

      Расположение натяжителя

    13. Открутив болты и гайки, снимаем верхнюю крышку.
    14. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала. Предварительно заблокировав его при помощи отвертки соответствующего размера за венец маховика.
    15. Убираем шкив подвесного оснащения.
    16. Чтобы добраться до ремня убираем нижнюю крышку из пластика.

      Пластиковую крышку нужно убрать

    17. Убираем заглушки распределительных валов.

      Заглушки распредвалов

    18. Вкрутив болт шкива коленчатого вала, крутим его по ходу часовой стрелки, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости, правильнее немного не доводить его до данного положения.

      Болт шкива

    19. Далее нужно выкрутить заглушку, находящуюся с правой стороны от щупа масла и вкручиваем сделанный заранее фиксирующий элемент.

      Фото места вкручивания самодельного фиксатора

    20. Снова осторожно прокручиваем коленчатый вал, до упора с фиксатором.
    21. Нужно добиться, чтобы пазы на распределительных валах встали в одной плоскости ниже осей распределительных валов.
    22. Ставим второе фиксирующее приспособление.
    23. Проводим ослабление натягивающего ролика.
    24. Снимаем ремень.
    25. Проверяем состояние роликов. В случае необходимости меняем.
    26. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Согласно инструкции обводной ролик нужно ставить после того, как установлен ремень. Если сделать по-другому, то придется долго помучаться с установкой ремня.
    27. Натягиваем ролик, пока не совпадут метки.
    28. Снимаем наши фиксаторы.
    29. Провернув коленчатый вал на четыре оборота
    30. Смотрим все ли в порядке с натяжкой.
    31. Если она в порядке устанавливаем стопор.
    32. Ставим нижнюю крышку шкива навесной оснастки.
    33. Убираем фиксаторы.
    34. После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы.
    35. Крепко зажимаем болт шкива коленчатого вала.
    36. Дальнейшие работы по сборке проводим в обратной последовательности.

    Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео. Возможно, в нем вы найдете ответы.

     

    «Правильная замена ремня газораспределительного механизма»

    В этом видео подробно показан  процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган. Опытный механик наглядно демонстрирует ход разборки, выставки меток и прочих тонкостей во время этой работы.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/renault/megane/zamena-remnya-grm-samim/

    Замена ремня грм рено меган — На Колесах

    Согласно инструкции, на данном авто ремень ГРМ рассчитан на 115 тыс. километров пробега. Но до этого срока лучше не дотягивать, так как в случае его обрыва будут погнуты клапана и повреждены другие системы.

    Ремень газораспределительного устройства

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов.

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

    Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

    Когда менять ремень?

    Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

    В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

    Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

    Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

    • выхлоп стал иметь черноватый цвет;
    • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
    • мотор уже не заводится с первого раза;
    • при работе мотора слышится шум.

    При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

    • ключи торцевые;
    • ключи накидные;
    • шестерни;
    • головки;
    • шестигранник;
    • монтировка;
    • домкрат;
    • отвертки, имеющие различные наконечники.

    Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

    1. Фиксирование коленвала

    2. Фиксирование распредвалов

    3. Чертеж фиксатора

    Произведение работ

    1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
    2. Демонтируем колесо справа.
    3. Снимаем защиту крыла.
    4. Снимаем кожух двигательной системы.
    5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
    6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
    7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
    8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
    9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

    10. Демонтируем верхний кожух..11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать.

    Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости.

    А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.

    15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

    16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам.

    Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи.

    Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.

    23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

    После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-1-5-dizel.html

    Замена Ремня ГРМ Рено Меган 3 Дизель

    26 Окт

    Renault Megane ›Бортжурнал› Megane 3 1,5 dci. замена ремень ГРМ.

    Всем привет. Я хочу поделиться своей полной историей замены ремня ГРМ на Renaurt Megane 3 Grandtour (универсал). Нам нужен двигатель K9K 836 (как его называют 846, насколько я понимаю, это два идентичных двигателя, если я не прав. правильно). 100 сил, семена топлива.

    Я удалил план действий давным-давно, так как это было слишком долго, чтобы затянуть процесс мифа (сначала я изменяю такой важный элемент движка), я думал о том, что оставило нашему клиенту возможные сценарии. Сначала он надеялся, что машина проведет одну ночь в гараже (в финансовом отношении так и вышло). Что нужно для того, чтобы.

    (фото будут позже)Прочитав форумы и инструкции Dialogis, я понял, что для правильной установки всех тегов потребуется устройство Mot.1489 и Mot.1430 (для этого у тестя тоже есть 1,5, поэтому было решено сделать это два на два). Перед этим (где-то под Новый год) я распечатал размеры этих приборов и отдал тесто фабрике, где они были успешно обработаны и нарезаны.

    Похоже на родного ребенка с картинками. Кто-то, кто уже изменил условия, скажет, почему они, конечно, даже в их отсутствие? Другими словами «Я взял дрель и болт с гайкой» )) Это не мой подход, но это была возможность реализовать его.

    Я приехал в гараж и начал разбирать машину. Выключите батарею. Предпосылка! Я поднимаю правую сторону, снимаю переднее правое колесо, пластиковую защиту арки, пластиковую защиту двигателя (я снял ее перед снятием колеса). Затем я кладу два ящика и блок под поддон двигателя на яму (на поддоне справа от трубы, в направлении движения, есть плоское ребро, я ставлю прутья под ним). Открутите нижнюю тягу струи от двигателя. Я опускаю свое тело.

    когда двигатель касается планки, я начинаю откручивать правильную опору двигателя (ту, которая не знакома с ремнем ГРМ). На ходу я откручиваю верхнюю тягу струи.

    Лучше открутить немедленно, чем тратить слишком много времени (во время установки посмотрите на бесшумный блок, который ввинчивается в двигатель с внутренней втулкой конуса, сайлент-блок, который привинчен к корпусу, есть липкий ластик, если этот ластик Оказалось неправильно, этот ластик не позволит вам войти в место вашего профессионализма).

    Из-за танца с бубном мне пришлось открутить болт, которым крепилась трубка кондиционера, и убрать топливный фонарь из защелок. Все это, если вы поставили перед собой цель снять опору двигателя со своего места, не отсоединяя топливные трубки. И теперь поддержка в моей ладони. Навстречу ей. Все это сделано для свободного доступа к элементам ременного механизма. Теперь самое интересное.

    Замена ремня ГРМ Renault Megan DIY

    • Где Находится Щуп Масла В Двигателе
    • Замена Салонного Фильтра Octavia Тур
    • Какой Двигатель Поставить На Волгу
    • Какие Лампочки Стоят В Фарах Рено Логан
    • Как Настроить Карбюратор На Скутере Хонда Дио
    • Короткоходная Кулиса Ваз 2109 Своими Руками

    Ремень для аксессуаров необходимо снять. Поднимите тело. Что касается кузова, двигатель остановится.

    Через окно в колесной арке мы находим натяжной ролик, над ним находится шестиугольная проекция, которая, конечно, ослабит его. Место было намного меньше, чем это. Смещенного ключа, как того требуют инструкции, со мной не произошло. Мне пришлось взять голову, ключ, чтобы открутить вилку сковороды и кусок трубы. Роликовая пружина очень тугая. Труба для увеличения усилия.

    Если рукоятка ключа смотрит вниз, ее необходимо повернуть по часовой стрелке (потянуть влево) и одновременно второй рукой снять ремень со шкива. Подвеска колес будет мешать всему этому. Я снимаю ремень, предварительно упомянув, в каком направлении он вращается (я не знаю, имеет ли это значение, у него нет стрелок).
    Затем удалите пластиковая защита ремень ГРМ. Он состоит из 3 частей. Первый. это верх, который виден из-под капота.

    Он имеет две защелки (спереди возле топливных труб и сзади, где-то рядом с трубой EGR). Задняя часть оторвалась (поэтому будьте осторожны. Другая. средняя часть. Она также имеет застежку (спереди, возле защелки в верхней части защиты и сзади, под защелкой верхней защиты). При вытягивании до задней защелки я опустил кузов (поднял двигатель) и потянул двигатель вперед за глаз, он положил руку и расстегнул защелку.

    И конечно же пластиковый зажим посередине (похожий на звездообразный болт) Во время снятие его всплывает без последствий, но чтобы повернуть крышку назад, вынуть болт, поставить защиту и простым пальцем повернуть питание номер ltik назад. Третья часть снизу. Продать то, что я говорю, диалоджисе Курс, который есть сделать изображения наших клиентов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео ошибка 18

    замена ремень ГРМ Renault Манжета дизельная 1,5 дКи К9К

    Замена ремня ГРМ на Renault Duster Diesel 1.5 K9K Group Сайт для вас. Затем снимите кронштейн, который предотвратит снятие ремня. Мы отключаем то, что осталось сделать нашим клиентам с помощью винтов. Чтобы убрать его, кузов опустили.

    И вот тут начинается процесс замены ремня (вы передумали менять его самостоятельно? =))). Я поднимаю свое тело. Это ползти к болту шкива коленвала. Я положу помощника на руль, включаю 6-ую передачу. Помощник нажимает на тормоз, который является мочой, при использовании того же куска трубы, я пытаюсь открутить болт.

    Все это сложно, за исключением того, что коленчатый вал не опирается сразу на коробку передач, а пружинит через пружины двухмассового маховика. А потом пришел маленький болт. Встретить! Далее помощник останавливается. Я открутил болт. Я снимаю шкив и вкручиваю этот болт обратно (как в инструкции, тогда мы научимся вращать коленвал).

    Я вижу шкив ремня ГРМ с помощью гаечного ключа. Я нахожу знак от него. Я нахожу отметку на штоке клапана. Я делаю в соответствии с инструкциями. Я откручиваю заглушку под стартером, вкручиваю переходник mot 1489. Закручиваю коленвал до упора в переходник. Вот. Отдыхали. Я смотрю на шкив клапана в отверстии, вставляю переходник двигателя 1430. Кажется, все подходит.

    Я выключаю натяжной ролик, состояние хорошее. Я снимаю свой старый ремень. Остальные. Поздно. Пошел домой.

    Замена Renault Megane 1.4 Ремень ГРМ

    • Toyota покажет седан для гонщиков
    • Как Снять Тнвд Мерседес Спринтер
    • Замена Передних Колодок Ваз 2109
    • Замена Прокладки Гбц Рено Логан 1.4
    • Как Проверить Динамометрический Ключ В Домашних Условиях

    Когда я долго читал руководство по замене, я не мог понять, почему в старых двигателях не было ключей коленвала клапанный механизм было неотъемлемой частью того, почему дюбель и свернутый шкив оказались новыми клапанный механизм.

    Как я позже понял, все это было связано с длиной ремня. В процессе производства они немного различаются по длине, и в этом случае количество зубьев не меняется. Суть в том, что при изменении длины ремень и постоянное количество канавок между отметками шкива мы получаем смещенным клапанный механизм.

    Для этого остановите механизм клапана и установите коленчатый вал в ВМТ и затяните ремень. В результате затяните шкив коленчатого вала к старому ключу и затяните винты к шкиву клапана с новым.Завтра после работы продолжу.

    Создание нового фильма в пункте назначения. Я включаю его с минимальным напряжением. Мне пришлось иметь дело с установкой нового ремень (обычно имеет стрелки вращения). Что еще предстоит сделать для нашего клиента, это те же метки (метка шкива коленчатого вала наносится как на видимую сторону ремня, так и на внутреннюю сторону). Я установил натяжение ролика. Здесь я должен был двигаться. Места, чем.

    Кажется, положить в слот. Я вращаю коленвал на два оборота. Блин! И метка смещена. Кажется, поставить больше. Я поворачиваю. Он снова сдвинулся. Тогда выше слот, затем ниже. Это дополнительно осложняется тем фактом, что когда эксцентрик вращается шестигранным ключом, основание ролика слегка вращается (канавка в блоке цилиндров немного больше, чем просто шире, чем выступ на ролике). Что остается сделать нашему клиенту точно.

    И вот он установил напряжение. Было трудно заползти в ролик с помощью динамометрического ключа и затянуть ролик в соответствии с инструкциями. Неоднократно проверялись переходники MOT 1489 и MOT 1430 углов установки вала.

    Когда после размещения ремня над метками и вращения коленчатого вала, пока я тянул ролик, ремень не совпал с метками на шкивах после определенного числа оборотов (сначала я даже испугался, но потом понял, что это было нормально, я не помню, какую книгу я читал, но похоже на шестерни, идея в том, что тот, у кого зуб зуб, должен встречаться при вращении всех зубов другой шестерни, для равномерного износа, я думаю, количество зубов ремень выбирается из параметров тех же соображений). Я затянул болты шкива клапана небольшим храповым механизмом вручную (у меня нет ключа на 14 Нм), и я начинаю собирать все обратно. Фильм занял дополнительное время. Уже темно. Хотелось бы успеть запустить двигатель хотя бы. Снимаю гусеницы, раскручиваю пробку под стартером. С герметиком. Я опускаю корпус, сдвигаю кронштейн крепления двигателя. Я обхватываю Сбор урожая назад пластиковая защита. Я устанавливаю верхнее звено (не перепутайте боковые, я устал от волги, стараюсь наклеить ее вверх ногами, прямо к движку с конусом). Пробивая подвеску двигателя. Я поднимаю корпус, затягиваю болты крепления подушки, верхнее звено. Я кручу подушку, вкручиваю болт одной из струйных опор. И я почти пошел на старт. Я беру помощника, сажусь за руль таким же образом: трансмиссия, тормоз, откручиваем старый болт, ставим шкив и вкручиваем новый болт. Я беру гаечный ключ. Коробка передач, тормоза. Я держу болт. Опять же, двухмассовый маховик мешает. 120 Нм 95 °. Трудно измерить угол там. Нечто подобное случилось. За 2-3 звонка.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 дизель

    Я надел ремень для аксессуаров. Я чищу инструмент. Задняя клемма аккумулятора. Ключ должен прочитать карты. Добрые слова в адрес транспортного средства я нажимаю на кнопку. III. Брррр работает. Работает отлично. Однако время спустя.

    Приглушен и оставлен на другую ночь в гараже. Осталось надеть пластиковые защитники хранилища, пластиковая защита привинтить двигатель и колесо. 3 дня, чтобы изменить даты! Давайте сделаем это в первый раз. Я не спешил. Я сделал все максимально ответственно. Сам.

    На машине, думаю, тесть поедет быстрее.

    Самая главная вещь! Эта запись не является инструкцией по эксплуатации! Тебе понравилась процедура, другая. Я просто поделился своим опытом, и кто решает, как сделать это для себя, как они это называют, отдать его на службу. Всем удачи.

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-remnja-grm-reno-megan-3-dizel/

    Замена ремня ГРМ Рено Меган

    В техцентре «СИМград» автолюбителей столицы и ближайшего Подмосковья ожидает высокое качество работ и доступная цена на замену ремня ГРМ на Рено Меган 1, 2, 3. Компания более двенадцати лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств производства популярного французского бренда. За это время нашими клиентами стали более 10 тысяч автолюбителей, которые смогли оценить безупречный сервис и широкий ассортимент выполняемых работ с приемлемой стоимостью.

    Цены на работы

    Наименование услуги Цена
    Замена ремня или цепи ГРМ от 5 400 руб.
    Замена приводных ремней от 1 350 руб.
    Ремонт узлов и оборудования двигателя от 2 025 руб.

    Особенности замены ремня на дизельных двигателях

    Газораспределительный механизм – один из наиболее сложных в двигателе автомобиля.

    В зависимости от его конструкции определяется тип привода в механизме. Он может быть цепным, шестеренчатым и ременным. Привод ремень ГРМ на Рено – является наиболее распространенным вариантом. Его отличная приемлемая стоимость, отсутствие необходимости постоянной смазки, низкий уровень шума при работе, простота диагностики и замены.

    Если говорить о замене ремней ГРМ, то она производится чаще в сравнении с цепным приводом, например. Вот почему следить за его состоянием следует предельно пристально. В случае с ремнями ослабление натяжки или того хуже обрыв могут привести к ремонту всего двигателя целиком.

    Как понять, что деталь вышла или вот-вот выйдет из строя? Есть несколько признаков, свидетельствующих о дефекте:

    • свистящий звук при включении фар и радио;
    • снижение мощности двигателя;
    • усложнившийся запуск мотора;
    • вибрации при работе.

    Появление подобных симптомов – повод обратиться в сервис. В профилактических же целях заниматься заменой ремня ГРМ на Мегане 3 дизеле необходимо через каждые 50-70 тысяч км пробега.

    В «СИМград» это сделают для вас специалисты, обладающие огромным опытом в обслуживании модельного ряда Renault и четко знающие все особенности этой процедуры. Мастера, используя сертифицированное дилерское оборудование, тщательно осмотрят двигатель Рено Меган 3 хэтчбек, снимут защитный чехол с ремня, проверят элемент привода на скручивание (норма — не более 90 градусов), и вынесут вердикт: можно ли решить проблему натяжкой шлейки или придется проводить полноценную замену.

    Мы работаем открыто и прозрачно, сообщая клиенту реальное положение дел. И если есть возможность избежать вынужденной замены той или иной детали, мы непременно сделаем это.

    При этом стоит отметить, что стоимость ремня существенно ниже среднерыночных показателей в столичном регионе. Все запасные части мы получаем напрямую от заводов-изготовителей. Это не только обеспечивает гарантию качества, но и позволяет минимизировать цену услуги для клиента.

    Записаться на техническое обслуживание Рено Меган вы можете, как в режиме онлайн на сайте компании, так и по указанным телефонам.

    Обращайтесь! Вас ждет команда профессионалов, комфортный сервис и лучшие цены на ремонт Рено Меган в Москве! 

    СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 5 400 руб.

    Источник: http://sim-grad.ru/reno-megan/zamena-grm/

    Цена

    Купить ремень ГРМ Рено Меган 3 дизель или бензин оригинального производства можно купить примерно за 6000 рублей. Ремкомплект производства фирмы Гейтс обойдется в 4000 рублей.

    Ролик или помпа стоит в среднем 2000-3000 рублей. Можно найти и более бюджетные аналоги.

    Приспособление для замены

    В процессе замены ремня механизм газораспределения используются не только обычные инструменты, такие как ключи и отвертки, но также и особое приспособление, необходимое чтобы застопорить валы для совпадения меток. Эти фиксаторы можно изготовить самостоятельно. В Интернете есть чертежи для каждого типа двигателей. В итоге получается приспособление, похожее по форме и по сути на болт определенных размеров.

    Замена

    Многие автовладельцы предпочитают производить замену ремня ГРМ самостоятельно, руководствуясь видео и инструкциями в Интернете.

    Большинство автомобилей Меган оснащены экономичными дизельными двигателями. На них замена ремня производится следующим образом.

    1. Демонтируйте переднее правое колесо.
    2. Снимите передний правый подкрылок.
    3. Снимите приводной ремень дополнительного оборудования.
    4. Снимите кронштейн опоры, отвернув пять болтов, которыми он крепится.
    5. Зафиксируйте коленвал и отверните его шкив. Если работу вы выполняете вдвоем, помощнику следует включить передачу и выжать педаль тормоза. Это даст возможность отвернуть шкив.
    6. Демонтируйте кожух механизма газораспределения.
    7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и вставьте фиксатор в коленвал.
    8. Установите фиксаторы распредвала и топливного насоса.
    9. Ослабьте натяжку ремня ГРМ и демонтируйте его.
    10. Прочистите место установки ремня сжатым воздухом.
    11. Установите ремень, вытащите фиксаторы.  Далее детали собираются в обратной последовательности.

    На бензиновом моторе 1,6 замена ремня ГРМ производится похожим образом, но проще. Отличия в метках. На бензиновом агрегате они отсутствуют, поэтому выставить вы их можете самостоятельно при помощи канцелярского штриха или любой белой краски.

    В обоих случаях к меткам стоит относиться максимально внимательно, так как их соблюдение важно для правильной работы механизма. Напомним, обрыв ремня ГРМ может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

    Перед запуском мотора необходимо проверить затяжку всех болтов, прокрутить коленвал вручную. При малейшем подозрении в неправильной установке немедленно обратитесь к специалисту.

    Источник: https://moftop.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-3

    Замена ремня грм рено меган 3 — Авто-ремонт

    Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

    Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

    Замена ГРМ Рено Меган

    Renault Megane являются компактными семейными машинами, которые практически идеально подходят для эксплуатации в городской черте и на автомагистралях. Автомобили данной модификации производятся с комфортным салоном и эстетически привлекательным дизайном. При этом невысокий уровень потребления силовыми агрегатами топливных материалов приятно радует автомобилистов.

    Рено Меган: замена ремня ГРМ

    Машины Renault Megane оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, который обеспечивает синхронность в работе распределительного и коленчатого валов. Конструкция ГРМ данного типа имеет свои недостатки и преимущества в эксплуатации.

    Плюсом является невысокая стоимость комплекта и более легкий способ его замены. Минус – это относительно небольшой срок эффективной функциональности. Ремень газораспределительной системы служит около 50-80 тысяч км.

    Если сравнить, то цепной привод нередко эксплуатируется свыше 250 тысяч км.

    Замена ГРМ Рено Меган 2 – это работы, которые стоит проводить в соответствующих условиях и при наличии опыта. Некомпетентное выполнение обслуживания механизма может привести к преждевременному выходу его из строя, что отразится на работоспособности всего двигателя.

    Рено Меган 2: сервис авто на специализированных СТО

    Требуется замена комплекта ГРМ на Renault Megane? Оптимальным решением вопроса является обращение к квалифицированным мастерам-ремонтникам из специализированного сервис-центра. Это позволит автомобилистам быть уверенными в качестве выполняемых работ и получить гарантию того, что механизм прослужит на протяжении установленного промежутка времени.

    Где найти хороших мастеров в Москве?

    Автомобилисты Москвы и Московской области могут провести качественное и недорогое техобслуживание машины в техцентре «Автопилот». Замена ГРМ Рено Меган Классик у нас – это масса преимуществ, среди которых:

    • отменное качество выполняемых работ;
    • использование специального оборудования и профессиональных инструментов в процессе проведения ТО и ремонта;
    • низкие цены на услуги;
    • предоставление документальной гарантии на все виды ремонта;
    • консультирование по вопросам ТО, ремонта и эксплуатации машин Renault Megane.

    Автотехцентр «Автопилот» в Москве – это возможность поддерживать ресурс вашего авто в хорошем состоянии на протяжении многих лет. Добро пожаловать!

    Источник: https://autopilot-rpc.ru/renault-megane-hatchback/zamena-grm-reno-megan/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига