Рено логан не работает звуковой сигнал

Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

рено логан не работает звуковой сигнал

  Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания.

Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами.  Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.

Именно  о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.

Предохранители и реле Рено Логан (с  2014 года) в моторном отсеке

Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх. 

Перед вами предстанет примерно следующая картина.

Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.

№ Ef- предохранитель, Er-реле Сила тока, А (номинал) Питаемая цепь
Ef1 40 Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2 40 Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3 50 ABS/ESP
Ef4 60 иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5 60 Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6 30 ABS/ESP
Ef7 30 обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8 15 противотуманные фары передние
Ef9 15 обогрев сидений
Ef10 15 муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25 первая скорость электровентилятора  (комплектация без кондиционера )
Ef11 25 предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12 40 электровентилятор системы охлаждения
Ef13 15 система управления двигателем
Er1 35 реле левого обогрева стекла
Er2 35 реле правого обогрева стекла
Er3 20 реле топливного насоса
Er4 20 реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5 35 реле управления двигателем

Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)

Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее

Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения. 

F1 30 электростеклоподъемники передние
F2 10 дальний свет левая фара
F3 10 дальний свет правая фара
F4 10 ближний свет левая фара
F5 10 дальний свет правая фара
F6 5 задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5 передние габариты
F8 30 электростеклоподъемники задние
F9 7.5 задний противотуманный фонарь
F10 15 звуковой сигнал
F11 20 центральный замок
F12 3 ABS/ESP
F13 10 освещение салона, климатическая установка
F14 5 датчик угла поворота руля
F15 15 стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5 аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7.5 ДХО
F18 7.5 стоп сигнал
F19 5 система управления
F20 5 подушки безопасности
F21 резерв
F22 5 резерв
F23 резерв
F24 15 указатель поворота
F25 10 противоугонная система
F26 15 блок управления электрооборудованием
F27 20 подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25 подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10 щиток приборов
F32 7,5 аудиосистема
F33 15 прикуриватель
F34 15 диагностический разъем
F35 5 обогрев наружных зеркал
F36 5 привод зеркал
F37 30 стартер
F38 30 стеклоочиститель
F39 40 кондиционер
R1 35 реле кондиционера
R2 35 реле заднего обогрева стекла

 Надо отметить, что Рено Степвей создан на базе Логана и имеет точно такие же блоки, предохранители и реле, если машины соответствуют между собой по году выпуска и комплектации. Про предохранители и реле Рено Степвей можно также узнать из информации нашего сайта.

Источник: https://autosecret.net/jelektrooborudovanie-jelektroshemy/1925-predohraniteli-rele-raspolozhenie

Не работает звуковой сигнал Рено Логан

рено логан не работает звуковой сигнал
4160 Просмотров

Зачастую экстренная дорожная ситуация заставляет водителя подать звуковой сигнал во избежание ДТП. А что делать в том случае, если на вашем автомобиле пропал гудок? К сожалению, некоторые владельцы Рено Логан жалуются на то, что клаксон автомобиля перестает работать. Эта статья будет посвящена именно ремонту звукового сигнала, а также поиску неисправностей в автомобиле Рено Логан.

Поиски неисправности

Для того, чтобы определить причину неработающего клаксона, первым делом необходимо проверить целостность предохранителей системы питания. Конечно, поломка может скрываться в самом сигнале и зачастую проверить лучше его. Где находится данный элемент, знают все владельцы Рено Логан.

  1. Подберитесь к самому элементу, после чего снимите клеммы питания.
  2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на клеммах. Эту операцию нужно проводить с напарником, так как в этот момент гудок должен быть включен.
  3. Если напряжение не подается, необходимо проверить целостность предохранителя, отвечающего за данный элемент.
  4. В случае, если целостность предохранителя в порядке, а напряжение не подается, необходимо искать причину в контакте рулевого колеса.
  5. Разберите кнопку подачи звукового тона и внимательно осмотрите ее контакты. Зачастую проблема скрывается именно в них, так как в момент подачи звукового сигнала происходит подгорание контактов.
  6. Произведите зачистку упругих элементов кнопки, после чего их необходимо смазать густой смазкой. Собирайте кнопку и проводите проверку, если работа звук не появился, продолжаем искать проблему.
  7. Следующим моментом проверки будет выявление работоспособности реле, которое отвечает за подачу электричества на звуковой сигнал. Скорее всего гудок не работает из-за него.

Нажмите на кнопку несколько раз и внимательно прислушайтесь к реле, если данный электрический элемент не работает, его необходимо заменить.

  1. В случае, когда реле работает, еще раз внимательно проверяйте подачу электричества на нужный нам элемент. Возможно, пропал плюс на реле.
  2. Часто встречаются поломки, связанные с перегоранием высоковольтного провода, питающего реле. Для его выявления необходимо проверить напряжение на входной ножке плюсового контакта. Сделать это можно, используя контрольную лампу или мультиметр.
  3. Если напряжение отсутствует, стоит разобрать блок реле и искать причину обрыва провода. Такую работу можно выполнить своими руками, не обращаясь к авто электрику.
  4. Проведите тщательную проверку плюсового провода вплоть до главного источника, возможно, пропал контакт именно на нем.
  5. Еще одним типом неисправности может быть плохой контакт на массу кузова, вследствие коррозии металла или обрыва самого провода. Если пропал минус, как правило, не работают несколько приборов автомобиля.

Все эти неисправности легко устранимы в гаражных условиях. Единственное, что нужно, так это соблюдать правила техники безопасности.

Итоги

Чтобы устранить вышеописанную проблему на Рено Логан, необходимо иметь небольшой запас инструмента и небольшой опыт в работе с проводниками. Вы можете использовать нашу статью, как инструкцию по устранению неисправностей связанных с работой клаксона Рено Логан.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/ne-rabotaet-zvukovoj-signal-reno-logan.html

Дастер не работает звуковой сигнал — Не работает сигнал на Рено Сандеро

рено логан не работает звуковой сигнал

26.06.2019

Многие автолюбители жалуются на свой Сандеро по поводу того, что пропал сигнал. Тому может быть несколько причин: от плохого контакта в подрулевом переключателе до банального повреждения самого клаксона. Стоит отметить, что данную проблему можно встретить также и на других популярных моделях Рено.

Определяем проблему

Причиной неисправного звукового сигнала может быть плохой контакт в подрулевом переключателе. Чтобы определить, так ли это, можно включить габариты, после чего попробовать нажать на кнопку гудка. Если он так и не подает признаки работоспособности, то стоит выключить габариты и заново проверить, есть ли контакт. Как правило, у многих в первом или втором варианте звуковой сигнал все-таки появляется.

Это связано с тем, что при включении ближнего или дальнего света переключатель постоянно находится в движении. Так как кнопка клаксона расположена там же, провод со временем изнашивается. Это приводит к перелому провода или к разъединению контакта. Такая проблема присуща и другим моделям Рено.

Второй причиной может быть предохранитель.

Если сигнал пропал, то стоит проверить исправность предохранителя можно простой его заменой на новый. Это не потребует определенных знаний и никаких усилий. При открытой водительской двери нужно найти 15ти амперный предохранитель F17. Если при замене на точно исправный клаксон ожил, то проблема была именно в предохранителе. Собственно, в этом случае ремонт уже завершен.

Так, если звук пропал, то лучше сразу проверить предохранитель, чтобы не совершать лишних действий.

Третья причина может возникнуть после мелкого ДТП, когда поврежден бампер автомобиля. Эта модель Рено может комплектоваться одним или двумя клаксонами. Если он один, то добраться до него можно, сняв правый подкрылок.

Из-за механических повреждений авто в клаксон могут попасть посторонние предметы: песок, влага, мелкие осколки пластика и другие нехарактерные предметы. Тем самым, все это постепенно портит мембрану, в результате чего клаксон выходит из строя.

Если было замечено, что сигнал пропал после ДТП, то наверняка придется менять само устройство.

Решение проблемы в подрулевом переключателе

Если было определено, что проблема находится в подрулевом левом переключателе, то его нужно снимать. Нужно помнить, что такие действия на гарантийном автомобиле лучше не проводить. Лучше будет обратиться к дилеру, у которого приобретался автомобиль и потребовать провести ремонт. Однако, если эта модель Рено уже не под гарантией, то нужно вооружиться паяльником и инструментом для демонтажа переключателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль уаз патриот

За звучание отвечает красный провод, который у многих авто может переломиться. Старый провод нужно заменить на новый. Учитывая постоянную нагрузку на провод, будет лучше заменить его на более мягкий и гибкий.

тобы снять переключатель на автомобиле Рено понадобится отвертка Т20 или шуруповерт с насадкой Т20. Также понадобится крестообразная отвертка. Под рулем, в месте, где находится технологическое отверстие располагаются крепежные шурупы. После демонтажа всех крепежных элементов можно снимать переключатель. Для того чтобы припаять новый провод не полностью разбирать весь переключатель.

Однако придется изловчиться, так как места для доступа очень мало. После перепайки провода нужно собрать все в обратном порядке.

Это поможет восстановить исправность гудка как при включенных, так и выключенных габаритах. Подобный ремонт не требует финансовых затрат. Придется только потратить время на такую скрупулёзную работу, за то звуковой сигнал в дальнейшем будет полностью исправен.

Решение проблемы при неисправном клаксоне

Замена звукового сигнала будет трудоемка, но не отнимет много времени. Сам ремонт заключается в простом демонтаже подкрылка и самого клаксона. Особенность этой модели Рено заключается в том, что она может комплектоваться двумя клаксонами. Второй будет расположен в аналогичном месте, только с другой стороны.

В таких моделях может быть так, что не работает только один гудок. В любом случае ремонт не потребует особых временных затрат.

Если тратиться на новый клаксон нет желания, то старый можно разобрать и проверить на работоспособность. Возможно, что проблема кроется в электрической цепи самого сигнала.

Замена гудка также поможет восстановить звук на Рено.

Источник: http://moyduster.ru/ne-rabotaet-signal-na-reno-sandero

Не работает клаксон на рено логан — Мой Логан

Звуковой сигнал на автомобиле выходит из строя довольно редко, но бывает такое, что это случается и автомобилист начинает искать причины. На Рено Дастер этому могут способствовать всего лишь несколько факторов, при этом легко устранимые даже в гараже.

Основные причины и диагностика

Итак, рассмотрим основные причины выхода из строя звукового сигнала на Рено Дастер:

  1. Предохранитель. Он чаще всего выходит со строя. Это может быть связано с перепадом напряжения, выключением и резким включением аккумуляторной батареи. Диагностируется неисправность достаточно просто. Находим блок предохранителей. Снимаем крышку, на которой написано, какой предохранитель, за что отвечает и ищем тот, который отвечает за работу звукового сигнала. Визуально обследуем его.
  2. Второй причиной может послужить обрыв провода в подрулевом переключатели. Эта причина довольно распространенная для Рено Дастер.

    Поломка проводов подрулевого переключателя, паяльник в помощь!

  3. Третья — обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала. Здесь, придется прозвонить все провода и найти, где произошел обрыв цепи.
  4. Сам звуковой сигнал под капотом. В такое случае мы рекомендуем заменить сигнал на Волговский, он работает громче и чётче, а стоит столько же!

    Сигнал от Волги под бампер рядом с брызговиком

    Сигнал от Волги под бампер рядом с брызговиком

    Сигнал от Волги под бампер рядом с брызговиком вблизи

Вот собственно и все причины неисправности звукового сигнала.

Методы устранения

Теперь рассмотрим, каким же образом устранить неисправность звукового сигнала Рено Дастер, если причина известна.

Предохранитель

При выходе из строя предохранителя — необходимо произвести замену, на соответствующего ампеража. Он указан на самом изделии. Если на предохранители ничего нет, что маловероятно, нужно обратиться к сервисной книге, где точно указана его маркировка.

F17 — номер предохранителя в монтажном блоке.

Обрыв на подрулевом переключателе

Для устранения обрыва на подрулевом переключателе необходимо будет разобрать его. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем «клемму-минус».
  2. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
  3. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.
  4. Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно.

    Ищем обрыв и припаиваем его обратно

  5. Проводим провод, а концы припаиваем.
  6. Собираем все обратно.

Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться.

Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала

Теперь рассмотрим устранение последней причины. Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь.

Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра.

Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле. Если все нормально, то мультиметр покажет, что система в прядке. Если сигнала не будет, то произошел обрыв проводов и нужно найти где. Потом провода спаиваются и изолируются.

Волговский сигнал на Рено Дастер: пример работы на видео

Диагностика и устранение неисправностей звукового сигнала на Рено Дастер довольно простая операция. Ремонт можно производить как в гараже, так и свежем воздухе. Единственным неудобством сожжет стать демонтаж и монтаж переднего бампера, а также разборка подрулевого переключателя.

Источник: http://moylogan.ru/ne-rabotaet-klakson-na-reno-logan/

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

18 июля 2018 года

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы.

Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке.

Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем

Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра.

В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы.

Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели.

Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ.

В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока.

Так что, владелец должен понимать степень риска.

Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром.

Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся.Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся. В дорогих комплектациях Renault Kaptur и Koleos предусмотрена многофункциональная карта, заменяющая собой традиционный ключ зажигания.

С помощью кнопок на ней можно включить свет в салоне, что облегчает поиск машины на стоянке, или дистанционно запустить двигатель. А открывать и блокировать замки можно не нажимая кнопки и не доставая карту из кармана. Достаточно просто подойти к машине и потянуть за дверную ручку. Распознав «метку» дистанционно, электроника снимет защиту.

Аналогично действует закрытие замков: как только автовладелец с картой в кармане отошел от машины на несколько шагов, она встает на охрану автоматически.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли заливать в мотоцикл масло для автомобиля?

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912542-sekretnye-funktsii-renault/

Предохранители и реле рено логан 1 и 2 поколения. Расположение и схемы блоков. Предохранитель прикуривателя

Renault Logan относится к классу бюджетных автомобилей. В Европе известен так же под названием Dacia Logan. Производился с кузовами универсал и седан.

Рено логан 1 первого поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 и дизельным 1,5 литра. 2 поколение выпускалось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году и по настоящее время.

Мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле рено логан 1 и 2 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем как заменить предохранитель прикуривателя.

Обращаем Ваше внимание что количество элементов, а так же их расположение в блоках зависит от комплектации и года выпуска автомобиля и может отличатся от представленной информации.

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке 1 поколения модели возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Фото — схема

Описание

597А — F1 (60А) Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)
597А — F2 (60А) Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне
597В — F1  (30А) Питание платы реле
597В — F2  (25А) Цепь питания реле системы впрыска
597В — F3 (5А) Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
597C — F1 (50А) ЭБУ ABS
597C — F2 (25А) ЭБУ ABS
597D — F1 (40А) Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле
299 — 231 (20А) Противотуманные фары
299 — 753 (20А) Насос омывателя фар
784 — 474 (20А) Реле включения компрессора кондиционера
784 — 700 (20А) Реле малой скорости вращения электровентилятора
1034 — 288 (20А) Реле освещения дневного движения
1034 — 289 (20А) То же
1034 — 290 (20А) То же
1047 — 236 (20А) Реле топливного насоса
1047 — 238 (20А) Реле блокировки впрыска
233 (40 А) Реле вентилятора отопителя
236 (40 А) Реле большой скорости вращения электровентилятора

Вариант 2

Схема

Обозначение

F01 (60A) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) Не используется
F06 (60A) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A) Цепи ЭБУ АБС
  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Предохранители в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой, на обратной стороне которой будет находится актульное описание предохранителей.

Схема

Расшифровка

F01 (20A) Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A) Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A) Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A) Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A) ЭБУ АБС
F17 (15A) Сигнал
F18 (10A) Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A) Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A) Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A) Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A) Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A) Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A) Силовая цепь центрального замка
F31 (15A) Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A) Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A) Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A) Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Посмотрите видео пример доступа к блоку, а так же замены предохранителя прикуривателя.

Реле и предохранители под капотом

Монтажный блок находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой.

Схема

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера
Ef1 40А Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3 50А ABS/ESP
Ef4 60А Иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5 60А Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23 — F27, F34 и F39
Ef6 30А ABS/ESP
Ef7 30А Обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8 15А Противотуманные фары передние
Ef9 15А Обогрев сидений
Ef10 15А Муфта кондиционера (комплектация с кондиционером) / 25А Первая скорость электровентилятора  (комплектация без кондиционера )
Ef11 25А Предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12 40А Электровентилятор системы охлаждения
Ef13 15А Система управления двигателем
Er1 35А Реле левого обогрева стекла
Er2 35А Реле правого обогрева стекла
Er3 20А Реле топливного насоса
Er4 20А Реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5 35А Реле управления двигателем

Предохранители и реле в салоне

Так же как и у 1 го поколения данный блок установлен в торце слева.

Схема

Назначение

F1 30А электро стеклоподъемники передние
F2 10А дальний свет левая фара
F3 10А дальний свет правая фара
F4 10А ближний свет левая фара
F5 10А дальний свет правая фара
F6 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5А передние габариты
F8 30А электро стеклоподъемники задние
F9 7,5А задний противотуманный фонарь
F10 15А звуковой сигнал
F11 20А центральный замок
F12 3А ABS/ESP
F13 10А освещение салона, климатическая установка
F14 5А датчик угла поворота руля
F15 15А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7,5А ДХО
F18 7,5А стоп сигнал
F19 5А система управления
F20 5А подушки безопасности
F21 резерв
F22 резерв
F23 резерв
F24 15А указатель поворота
F25 10А противоугонная система
F26 15А блок управления электрооборудованием
F27 20А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10A щиток приборов
F32 7.5A аудиосистема
F33 15A прикуриватель
F34 15A диагностический разъем
F35 5A обогрев наружных зеркал
F36 5A привод зеркал
F37 30A стартер
F38 30A стеклоочиститель
F39 40A кондиционер
R1 35A реле кондиционера
R2 35A реле заднего обогрева стекла
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли зарегистрировать ребенка по временной регистрации?

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Остались вопросы? Пишите их в комментариях.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/renault/logan-1-2.html

Замена звукового сигнала на Рено Логан – Taxi Bolt

› Renault Logan ›

Так как колокол звукового сигнала всегда находится в работе, а эксплуатация его происходит под открытым воздухом при воздействии влаги и других факторов которые отрицательно влияют на работу электрической техники, иногда ему может требоваться замена.

Замена звукового сигнала на Рено Логан

Замена может потребоваться в результате поломки звукового сигнала, или, если вы хотите установить более «чёткий» звук клаксона. Некоторые нерадивые установщики сигнализации не хотят тратить лишние деньги на отдельную сирену и подключают сигнализацию к звуковому сигналу, тем самым увеличивая нагрузку на него.

Звуковой сигнал часто меняют на аналогичный от ВолгиЗвуковой сигнал на Логане не слишком выразительный, об это говорят многие Логановоды с нашего сообщества. Поэтому его часто заменяют на аналогичный от Волги. Ещё кнопка сигнала расположена в неудобном месте.  О том, как правильно провести эти работы, читайте ниже в нашей статье.

Логановский звуковой сигнал слева, и для сравнения звуковой сигнал от Волги справа.

  1. В первую очередь обесточьте автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора.
  2. Затем, снимите нижнюю часть брызговика двигателя слева (если будете менять на другой сигнал, то лучше снимите передний бампер целиком).
  3. Когда брызговик убран, нам открывается вид на звуковой сигнал.
  4. Отключаем колодку с проводами от корпуса сигнала.
  5. Откручиваем гайку, которая фиксирует кронштейн к корпусу автомобиля.
  6. Демонтируйте сигнал в сборе с кронштейном.
  7. На столе разберите отдельно по частям кронштейн и колокол звукового сигнала.
  8. Проведите установку нового элемента в порядке аналогичном снятию.

Как вы могли убедиться сами, в установке нового элемента звукового сигнала на Рено Логан своими руками нет ничего сложного. Существует альтернативный способ без снятия бампера. Вам необходимо просто отрезать провода питания от стандартного звукового сигнала, установить новые «пищалки» под капот и подключиться к ним.

работы стандартного и не оригинального звуковых сигналов на Логане

Оригинальный звуковой сигнал. Не оригинальный звуковой сигнал.

Всем привет!

Вообщем, на днях, при визите на сервис ОД, заметил что машина у меня не «гудит»Диагностика «физически» при вскрытии кожухов рулевой колонки и внешнего, а потом и «внутреннего» осмотра подрулевого левого переключателя показала, что подрулевой переключатель цел и невредим, провода не оборваны и платы в норме. Пошли искать далее с тестером.

От подрулевого до звукового сигнала все в норме, плюс подаётся от кнопки на подрулевом остаётся «слабое звено» — сам звуковой сигналЛоган мой считается настолько старым, что у него стоял звуковой сигнал одноконтактный как у стареньких Клио, Меганов (в более свежих Логанах, начиная от 2007 года как я понял, уже стоит двухконтактный сигнал), и в наличии таких сигналов нет, на ЦС Рено России также их нет, заказ только из «далекого-далёко» и то, не факт что через месяц прийдетах, да, по Dialogys‘у бьется номер и можно узнать примерную стоимость сигнала хотя бы 12800! За простой оригинальный сигнал! Вообщем, не наш вариантВообщем, дорога была мне открыта для поиска вне ОД звукового сигнала какого-нибудь универсального или нет звукового сигнала.

Съездил я в Сабурово в Автозапчасти 24 часа и купил за 290р сигнал от ГАЗ 3111 низкого тона (показался мне поприятнее чем высокого).Артикул — 22.3721Возникнет вопрос наверное — почему не оба сигнала (высокого и низкого тона) я решил поставить?Все очень просто. У Логана в стоке стоит один сигнал, проводка рассчитана под один сигнал, зачем мудрить с двумя и добавлять реле? Одного хватит:)В итоге, поставили мне его, встало все «болт-он» на родные места. Встал прям как оригинал

Источник: https://bolt-taxi.com/zamena-zvukovogo-signala-na-reno-logan/

Почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan? Француз сломался

Часто можно слышать вопрос, почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan. Связано это с некоторыми особенностями его конструкции. Поэтому, довольно часто это приспособление отказывает, по сути это недоработка инженеров-разработчиков. Такую неисправность можно встретить даже на новых машинах.

В таком случае проблему без особых разговоров устранят по гарантии. Но, ремонт это очень простой. И в большей части случаев даже не имеет смысла посещать официального дилера. Даже если вы сделаете эту мелочь самостоятельно, с гарантии вас не снимут. Для проведения ремонта вам понадобится полчаса времени.

Почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan? Чтобы, ответить на этот вопрос, необходимо более подробно рассмотреть конструкцию этого приспособления. Непосредственно включатель находится на конце рычага переключения дальнего и ближнего света. Такое расположение не совсем удобно и вызывает нарекания у многих автолюбителей.

От него идет провод включения на клаксон. Который в свою очередь закреплен в моторном отсеке с левой стороны. Также в конструкции используется предохранитель.

Диагностика

Для начала нужно определить источник проблемы. Причин отказа звукового сигнала всего 3. Их мы рассмотрим более подробно:

  • Проверяем предохранитель. Он перегорает достаточно часто. Сказывается недостаток конструкции этого бюджетного автомобиля. Чаще всего страдает предохранитель на 15 А (F17) из блока, расположенного в салоне. Также необходимо проверить монтажные блоки в моторном отсеке.

    Там стоят предохранители 60 А, проверяют предохранители F01 и F02. Если повреждение защитных предохранителей происходит регулярно, то следует проверить всю электрическую цепь, за которую они отвечают. Где-то произошло замыкание;

  • Проверяем клаксон, для этого сначала нужно пошевелить фишки с проводами, иногда это помогает. Сама проверка заключается в перемыкании контактов клаксона.

    Если он исправен, то раздастся звуковой сигнал;

  • Самой сложной частью диагностики является проверка самого выключателя. Сделать это можно только сняв весь подрулевой переключатель. В связи с этим, к этому элементу конструкции переходят, только исключив все остальные причины.

Неисправность подрулевого переключателя является самой распространенной причиной такой поломки.

Поэтому рассмотрим более подробно эту работу.

Ремонт включателя

Как уже упоминалось, включатель сигнала находится на конце переключателя. При частом переходе в режимах дальний-ближний, провод с контактной группы звукового сигнала может отпасть. Также часто питающий провод просто переламывается. Именно это является причиной низкой надежности сигнала. Рассмотрим этапы работы более подробно:

  • Отключается аккумулятор.

    Делается это, чтобы избежать короткого замыкания;

  • Демонтируется пластиковый кожух руля, для этого следует открутить 2 шестигранника;
  • Снимаем платформу рычага, она крепится с помощью двух саморезов;
  • Осматриваем включатель звукового сигнала. Следует обратить внимание на состояние красного провода. Чаще всего, он оказывается отломлен в месте крепления к контактной группе.

    Если он закреплен нормально (пайка цела), то, скорее всего, причина в обломе провода. Следует заменить его целиком;

  • Припаивается старый провод или установленный новый;
  • Производится обратная сборка. После подключения аккумулятора проверяют работу звукового сигнала.

При замене провода нужно учитывать несколько нюансов. Всегда подбирайте провод одинакового сечения.

Дудка сигнала довольно мощная и тонкий проводок быстро нагреется и может замкнуть. Также следует учесть местоположение провода. Он постоянно двигается вместе с переключателем. Родная изоляция достаточно жесткая, что вызывает ее повреждения, а потом соответственно происходит поломка самого проводника. При замене провода желательно использовать гибкие проводки в силиконовой оплетке. Они служат намного дольше.

Желательно поменять еще и минусовой (черный) провод.

Заменклаксона. Проблемы с дудкой встречаются крайне редко, но все же случаются. Для замены вам потребуется снять с машины кронштейн вместе с сигналом. Крепится он к кузову двумя гайками на 13. Далее сам «рожок» снимают с кронштейна с помощью ключа на 10. Устанавливают новый сигнал, и производят обратную сборку. При подключении проводов не перепутайте их.

Заключение. Даже на хороших бюджетных автомобилях можно встретить большое количество мелких недоработок. Именно поэтому часто можно услышать вопрос, почему не работает звуковой сигнал на Renault Logan. Причина этой проблемы в изначально сделанной ошибке при разработке, а также в желании производителя сэкономить на мелочах. Благо, причина вызывающая эту поломку устраняется без особых проблем.

Источник: http://autoflit.ru/1951-pochemu-ne-rabotaet-zvukovoy-signal-na-renault-logan-francuz-slomalsya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн