Рено логан 16 клапанов замена грм

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 16 клапанов в Люберцах

рено логан 16 клапанов замена грм

Внимание! Акция для владельцев марки Renault Logan замена ремня ГРМ Рено на моторе с 16 клапанами всего за 4500 рублей! Позвоните в Службу 644 или подъезжайте в один из наших автотехцентров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением. Диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в подарок, бесплатно.

Профессиональная замена ГРМ на Рено Логан

От исправности ГРМ зависит работа любого автомобильного двигателя. Схематично газораспределительный механизм можно представить следующим образом:

  • три зубчатых шкива (коленвала, распредвала и насоса охладительной жидкости);
  • приводной ремень,
  • ролик натяжения.

Приводной ремень должен быть без дефектов (трещины, следы подгорания, складки, отслоения, подрезы, потертости). Торцы должны быть ровные, аккуратные, без расслоения. Если на его поверхности появились следы масла – он подлежит замене.

Причины замены ремня

Причиной для замены ремня ГРМ на Логане может стать:

  • Плановая замена, согласно регламенту ТО;
  • Обрыв ремня с поломкой клапанов при контакте с поршневой системой.

Обрыв или повреждение зубцов приводного ремня ГРМ приводит к изменению поворотных углов обоих валов, клапаны утыкаются в поршни и деформируются. К сожалению это частый случай у моделей авто Рено Логан, где установлен двигатель с 8 или 16 клапанами. И если в первом случае цена за ремонт ГРМ будет более-менее щадящей, то восстановление 16-клапанного двигателя обойдется дороже.

Рекомендуемый концерном Renault период проведения профилактики газораспределительного механизма – через каждые 50.000 километров пробега. Это требование совпадает со сроком регулярной замены свечей зажигания, поэтому многие автовладельцы совмещают эти две операции.

Служба 644 предлагает вашему вниманию отличную акцию:

Замена ГРМ на Рено Логан всего за 4500 рублей + диагностика ходовой автомобиля в подарок!

Во избежание форс-мажорных ситуаций, рекомендуется проводить плановую профилактику и замену ремня ГРМ с двигателем 16 клапанов. В противном случае обрыв ремня приведет к  деформации клапанов и выхода из строя самого мотора.

Еще один нюанс – комплектующие должны быть оригинальными или заменяться аналогами, соответствующими техническим характеристиками завода-производителя.

При обращении к нам вам бесплатно проведут:

  • диагностику ходовой,
  • осмотр течей ДВС и КПП,
  • плюс ПОДАРОК!

Где еще ваш Renault Logan вылечат быстро, надежно и выгодно?

Источник: http://sl644.ru/renault-logan-aktsiya-ot-sluzhby-644/

Как поменять ремень ГРМ Рено Логан 16 клапанный

рено логан 16 клапанов замена грм

На видео работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат.

При этом, выполнить работу по замене ремня грм на клапанном двигателе Renault Logan возможно лишь при наличии двух специальных приспособлений фиксаторовкоторые необходимо приобрести либо в магазине инструментов для авто, либо сделать их самостоятельно.

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л.

Замена рулевого наконечника Renault Logan. А сегодня я продолжаю ковырять своего логана, и речь пойдет о замене резонатора. Когда я покупал машину и Как поменять ремень ГРМ Рено Логан 16 клапанный её под подъемником, было обнаружено плачевное состояние штатного резонатора.

Сегодня, в очередной раз ремонтирую Рено Логан. На повестке дня у меня заменить ремень грм и сальник коленва Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги. Такую процедуру по силам выполнить своими руками в гараже или во дворе своего дома. Вам понадобится лишь набор инструмента и домкрат, я думаю у любого нормально автомобилиста эти вещи присутствуют в багажнике.

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном Запускаем двигатель, проверяем его работу — если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной.

Показаны два способа как закрепить двигатель, как выставить метки и отрегулировать натяжение ремня. Теперь нужно провернуть коленчатый вал, выставив его по меткам, чтобы зафиксировать сам коленчатый вал и два распределительных вала для снятия ремня грм.

Коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока боковые прорези на распределительных валах не станут в горизонтальном положении. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, Интервал замены Замена производится каждые км или с переодичностью5 лет вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик. Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: ремонт renault Замена ремня грм на рено логане 16v.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 16 клапанный Не Как поменять ремень ГРМ Рено Логан 16 клапанный замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя. Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1.

Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M Отдельно показано на видео замены грм и клапанов хорошо видно, как мастер Ремонт Рено показывает флажок и вырез на пластине ролика смотрите, как правильно должен совместиться флажок в крайнем правом положением выреза на пластине натяжного ролика.

После натяжки ролика, прежде чем откручивать болт коленвала с набором гаек или шайб имитирующих шкивесли шестеренка имеет шпонку как в нашем случае вытащим все фиксаторы и сделаем один полный оборот коленчатого вала.

Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги.

Рено Логан 1. Замена ремня ГРМ.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Теперь нужно провернуть коленчатый вал, выставив его по меткам, чтобы зафиксировать сам коленчатый вал и два распределительных вала для снятия ремня грм. Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус Интервал замены Замена производится каждые км или с переодичностью5 лет вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик. Еще по теме Как поменять фильтр двигателя на рено сандеро.

Как менять глушитель на рено логан. Замена лампочек противотуманок на логане.

Рено лагуна 2 как снять клапанную крышку. Renault автомобиль на время ремонта.

Материал по теме: Какое масло заливать в коробку передач на Рено Сандеро

Как достать магнитолу в рено логан. Замена левой полуоси рено трафик.

Ремень грм рено сандеро двигатель 16 и 8 клапанов

Замена предохранителя стартера на рено флюенс. Как снять руль на рено мастер 3.

ВИДЕО: Замена ГРМ Рено ДАСТЕР 1.6 БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.K4M(Размеры спец инструмента в конце видео)

Руководство по ремонту двигателя рено сценик. Как прочистить омыватель лобового стекла рено логан. Как поменять передний бампер на рено лагуна.

Источник: https://mastera-1c.ru/renault/kak-pomenyat-remen-grm-reno-logan-16-klapanniy.php

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 8 клапанов цена

рено логан 16 клапанов замена грм

Навигация по странице:

  • ВИДЕО: Как поменять ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан
  • Замена ролика ГРМ
  • Цена замены ГРМ Логан
  • ВИДЕО: Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган
  • Замена клапанов на Рено Логан

Разрыв ремня ГРМ приводит к серьезным последствиям: поломка двигателя и дорогостоящий ремонт. Состоит из распределительных валов и зубчатого ремня, впускных и выпускных клапанов, через которые подается рабочая смесь и отводятся продукты сгорания, а также пружин, толкателей, коромысел, гидрокомпенсаторов и других деталей. Основная навигация. Сервис и ремонт.

Замена ролика ГРМ

Калькулятор ТО. Кузовной ремонт. Диагностика всех моделей.

Автозапчасти поиск и подбор. Строка навигации Ремонт Рено.

Цена замены ГРМ Логан

Замена ремня ГРМ Renault. Рено Логан, сандеро, символ, клио, кангу: 16 клапанный двигатель 2900 руб. Рено Флюенс, меган 1, 2, 3: двигатель к4м 16 клапанов 2900 руб. Рено Сценик 1, 2, 3: двигатель к4м 16 клапанов 3500 руб.

Рено Меган 1, 2, 3, рено флюенс, рено кангу, клио 3, рено логан, дастер, дизельный двигатель к9к 1. Газораспределительный механизм управляет фазами газораспределения в двигателе. Ременная система газораспределения установлена на двигатели Renault Двигатели объемом 1. Выберите свою модель для подробностей Renault Logan Lada Largus. Срок службы ремня разный для каждой модели. Деталь может порваться в любой момент.

ВИДЕО: Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган

Необходимо регулярно проходить ТО и следовать рекомендациям завода-изготовителя. Записаться You must have JavaScript enabled to use this form. Когда вам удобно подъехать.

Замена клапанов на Рено Логан

Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных. Дополнительные услуги. Диагностика и ремонт АКПП. Экономь с нами!

Срок работ. Выгодные спецпредложения. Мы сертифицированная СТО — гарантия автодилера на ваш автомобиль сохраняется.

Персональный менеджер для совместной работы. Примет заявки на обслуживание лично, без стола заказов.

Рекомендуем: Сколько масло лить в двигатель Рено Меган 2

Проконтролирует качество работ и их соответствие ожиданиям. Поможет с документооборотом и взаиморасчетами. Сокращайте расходы на ТО и экономьте на сервисном обслуживании.

Пример расчета цены ТО-4 Renault Trafic 2. Ваша реальная экономия — 4460 руб! Ремонтируемые марки авто. Автосервис Рено в Автозаводском районе. Нижний Новгород, ул. Переходникова 1Б.

Материал по теме: Рено Логан сколько стоит ремень и ролик ГРМ

Автосервис Рено в Приокском районе. Автосервис Рено в Канавинском районе. Мобильное меню.

Источник: https://ofisusluga.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-logan-14-8-klapanov-tsena.php

Ремонт Рено Логан за рулем 16 клапанов ГРМ

Accueil Contact. Download Link: Замена шаровых опор Рено Логан — видео руководство.

Эксплуатация и ремонт автомобилей renault. Поломка Renault Логан Рено Логан г. Информация по ремонту автомобилей.

Виртуальные салоны автомобилей. Технические характеристики.

Материал по теме: Рено Меган 1 какое масло лить в двигатель

У меня Renault Logan 1. Руководство пользователя.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Из новых Рено Логан лучше за такие деньги.

Рекомендуем: Рено Меган 2 замена лампы в дополнительном стоп сигнале

Выбор и покупка нового автомобиля. Каталог автомобилей, цены, комплектации, дилеры и автосалоны.

Требует ремонта по кузову! По сообщениям некоторых СМИ, руководство Волжского автомобильного завода планирует начать выпуск второй версии Renault Logan уже весной текущего года.

По сообщениям некоторых СМИ, руководство. Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова.

Рено премиум руководство ремонту

История театра, состав труппы, репертуар, статьи и интервью. Шторы для окон рено логан.

Г T utf-8 0 ru texthtml 1 reg67ru Где в Смоленске можно будеть купить цветы на 8 марта? Выберите сервисный центр ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами Показать на карте 0 ru texthtml 1 71smiru Информация об ограничении Ремонт Рено Логан за рулем 16 клапанов ГРМ и движения транспорта Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы информирует T utf-8 0 ru texthtml 1 71smiru Коммунальщики заделали дыру при входе в подъезд дома T utf-8 По словам обратившихся, во дворе их дома таинственные воришки похитили крышку люка и сотрудники АО Теплосеть нашли оригинальный выход из положения Неделю назад в нашем На проспекте Ленина в Туле после ремонта открылся подземный пешеходный 0 ru texthtml 1 1europlast-tmnru Накладка на порог багажника для subaru 1europlast-tmnru T utf-8 Накладка внешнего порога RENAULT DUSTER Штамп Модель: Ожидание 2 -3 дня Цена: Ремонт музыкальных центров, MP3 плееров, автомагнитол, аккустических систем, диктофонов, караоке 0 ru texthtml 1 owboesalicagbnet По ремонту хонда инспаер T utf-8 5 из 5 По ремонту хонда инспаердата публикации Рекомендуемые статьи: Вычислен очередной шутник, вновь поднявший T utf-8 Jeep вновь поднял российские цены на свои автомобили Компания Jeep снова скорректировала российские прайс-листы уже второй раз с начала нового года В феврале подорожали кроссовер Cherokee, а также несколько комплектаций Renegade 0 ru texthtml 1 todaylistisru В Белгороде в ДТП пострадали две женщины T utf-8 В Петрозаводске четыре человека пострадали в лобовом столкновении иномарок В столице Карелии два автомобиля Renault столкнулись в По предварительной информации, летний мужчина за рулем автомобиля Renault Logan ехал На трассе в Ростовской области водитель 0 ru texthtml 1 todaylistisru Союз женщин Череповца возглавила многодетная мама Ольга T utf-8 Наталья ЛАПИНА: О плюсах и минусах в Астрахани Иногда действительно хочется лететь над нашим городом Парковки в центре Астрахани проблема, стали поступать штрафы за стоянку авто регулярно, на Эспланадной места достаточно, но второй ряд!

Материал по теме: Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками

Форум T utf-8 Цитата: Sevlad Он, похоже, вообще своей жизнью живет То включится, то половина, то вообще признаков жизни не проявляет 0 ru texthtml 1 todaylistisru Новые фото и подробности: Предлагаю вашему вниманию конкурс! Форум Сообщества Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan Я также сделал, сначала скорректировал прошивку в Рено -центре на счет холодного пуска, а затем поехал за новой прошивкой 0 ru texthtml 1 progioru Рено Дастер для России:

Источник: https://olimpecotrans.ru/renault/remont-reno-logan-za-rulem-16-klapanov-grm.php

Замена грм на логане 1.6 8кл — Автомастер

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Логане занимает порядка двух часов, экономит порядка полутора-двух тысяч рублей. В ходе понадобится некоторый специфический инструмент, поэтому желательно подготовиться к процедуре.

статьи:

  • Необходимые инструменты
  • Снятие старого ремня
  • Установка нового, метки ГРМ

Сначала, стоит поговорить об элементарных вещах. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, в этом случае гарантируя пробег в 70 тысяч некритичным и, скажем так, спокойным. У большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тысяч километров.

Что касается с самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей чем просто и приобрести оригинал, поскольку некоторые дубли просто не попадают по меткам. Для данного двигателя это критично, так как метки расположены на ремне, что, так двигатель дополнительно очень любит гнуть клапана.

Инструменты, которые пригодятся

Замена ремня ГРМ на РеноЛоган 1,4, как уже сказано выше, требует определенного набора инструментов. В первую очередь, это ключи и головки на 16 и 8. Такой размер болтов выбрала французская компания.

Уже сегодня, пригодится маленькая трещотка с головкой на 10, ну и дополнительно устройство для натяжения роликов. Что же понадобится, приступим непосредственно к замене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Первым делом, поддомкратим колесо, переднее правое, потом откручиваем одну клипсу-саморез сверху справа, а вторую клипсу на одной из кромке бампера. Далее просто тянем пластиковую защиту только на себя, оттягиваем в сторону, заворачиваем вниз, снимать полностью необязательно.

Теперь, когда у нас свободно конечно подобраться к болту коленвала, однако пока его не трогаем. Нам сначала надо ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем.

Вообще, тут бывает натяжной болт, сначала откручиваем два фиксирующих, а дальше выкручиваем натяжной, натяжитель пойдет вверх, что позволит снять приводной ремень. Теперь смело снимаем шкив коленвала.

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)

Такой ролик обработан в редакторе ()

Если вы поставили цель зафиксировать коленвал от проворота, конечно посадить помощника в салон, он должен включить пятую передачу и удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. Здесь провернуть колеса коленвалом сложнее всего. К слову сказать, болт коленвала на 18, вот такие вот французы интересные.

Замена помпы рено логан 1.6 8

Теперь идем в верхнюю часть. Здесь нам надо снять подушку для возможности получить доступ непосредственно к кожуху ремня ГРМ.

Проблема в таком разрезе, как считают наверное, что двигатель рухнет при отворачивании крепежных болтов, что реальные не является правдой.

двигатель либо ляжет на защиту, либо между поддоном и защитой картера конечно проложить металлическую пластину толщиной около 1 см. Тогда двигатель точно останется в районе.

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к двигателю и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ непосредственно к двигателю. Теперь надо снять верхнюю крышку.

Она крепится тремя болтами на 13 и одним на 10, он немного спрятан внизу. В этом случаи очень пригодится трещотка. Не бойтесь, если болты на 13 будут крутиться туго, это нормально.

Для снятия крышки ее надо немного провернуть против часовой стрелки, чтобы высвободить от крепежного уха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Кто не относится к участникам производства по делам об административных правонарушениях?

И теперь надо снять нижнюю часть кожуха, она пластиковая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу. Крышка снимается легко. Для финишной прямой надо снять натяжной ролик. Однако чем включаем пятую передачу, крутим переднее левое колесо до той поры, пока не увидим метку распредвала сверху.

Ее положение не принципиально, главное ее просто видеть. В обихоте имеется мнение, что на головке встречаются метка, и продать она конечно, однако она не принципиальна, важно именно совпадение меток коленвал/распредвал.

Поэтому, когда увидели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый.

Установка нового ремня ГРМ на РеноЛоган 1,4

Что нужно, мы на финишной прямой, которая достаточно коротка. Берем в руки ремень и находим стрелки направления. Необходимо быть направлены к передней части автомобиля для установки.

Что касается меток, то имея его что остается сделать нашему клиенту просто, не в такой степени сложно, как некоторые думают. Берем в руки ремень, находим у него поперечные метки. Каждая там предназначена для своего вала.

Так вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне. на распределительный вал.

Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, затем натягиваем ролик с помощью торкса, и трещотки, либо просто ключа торкс. Проворачиваем коленчатый вал на 2.4 оборота. это полный рабочий цикл, если никаких препятствий, то просто собираем в район, если препятствия конечно, то желательно проверить совпадение меток, либо просто переустановить их.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/zamena-grm-na-logane-1-6-8kl.html

Замена ремня ГРМ в Renault Logan (8 и 16 клапанов): когда его меняют и как это происходит, видео о том, как поменять устройство своими руками

статьи:

  • 1 Двигатели и ремни
  • 2 Периодичность
    • 2.1 Необходимость в досрочной замене
  • 3 Рекомендации по ремонту

Всем привет! На рассмотрении у нас замена ремня ГРМ Рено Логан. Это достаточно популярный в России автомобиль, который пользуется спросом за счет своей надежности, доступности и простоты эксплуатации.

При этом на Логаны ставят неплохие моторы. Да, они не являются образцом в плане мощности, но зато двигатели экономичные и долговечные. Если соблюдать определенный интервал, контролировать пробег и вовремя менять расходники, движок прослужит очень долго.

Одним из элементов, который подлежит замене, является ремень ГРМ. Как и в случае с шаровой опорой, со временем ремешок придется менять. Требуется определенная периодичность его замены, которая зависит от пробега и от текущего состояния элемента силового агрегата.

Сразу хочу сделать одно замечание. Поменять ремень можно своими руками, либо воспользоваться услугами специалистов. Цена работы на СТО составит минимум 2-3 тысячи рублей. Но не всегда стоит экономить. Особенно это касается двигателя от Рено Логан на 16 клапанов. В случае с мотором на 8 клапанов можно попробовать сделать все самостоятельно.

На автомобилях Рено Логан применяются двигатели:

  • 1,4-литровый бензиновый, мощностью 75 л. с.;
  • унифицированный 1,6-литровый агрегат, развивающий 84 л. с.;
  • самый мощный 1,6-литровый вариант с 16-клапанной схемой газораспределения, обеспечивающей мощность 102 л. с.

На моторах Рено Логан применяются два варианта ремней. Конструкция приводов зависит от числа распределительных валов, в связи с этим существуют и различия при выполнении замены. В комплектах деталей на машинах до 2010 года и после (рестайлинг) имеется небольшая разница, при этом сами запчасти полностью взаимозаменяемы.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,4

На машинах применяется двигатель модели K7J, оснащенный одним распределительным валом в головке блока. Привод выполняется ремнем, имеющим 96 зубьев. Натяг ремешка производится отдельным роликом, который меняется вместе с изделием. От ременного привода осуществляется вращение помпы охлаждающей жидкости, поэтому рекомендуется проводить визуальный осмотр устройства. Некоторые ремкомплекты включают в себя новую помпу.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,6 16V

Силовой агрегат К4М отличается применением головки блока цилиндров, оснащенной двумя распределительными валами. Из-за этого произошли изменения в приводе валов, который включает в себя два рабочих ролика. На двигателе применяется удлиненный и усиленный ремень, имеющий 132 зуба. При замене необходимо уметь устанавливать новые ролики, использование старых деталей запрещено.

На машинах Логан может устанавливаться 1,6-литровый мотор К7М, отличающийся от 1,4-литрового собрата только цилиндро-поршневой группой. На моторах применяется одинаковый зубчатый ремень и натяжитель.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Ремень ГРМ Рено Логан 1.4

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л. Для Renault Logan продаются разные комплекты:

  • ремень + ролик натяжной;
  • водяной насос + ремень + ролик натяжной.

Комплекты ГРМ выпускаются различными производителями, самыми известными считается фирмы:

Моторы K7J 1,4 литра также устанавливаются на автомобили Sandero, Clio, двигатели K7M – на авто Megane, Scenic, и на эти модели подходит ремень ГРМ Логан 1.4.

Периодичность

Также автовладельцев интересует периодичность, с которой требуется обязательно менять ремни. У Логана газораспределительная система устроена так, что на всех моторах этого автомобиля загибаются клапана, когда обрывается ремень. А потому при достижении определенного пробега лучше не рисковать, а сразу же поменять элемент.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то официальный регламент диктует срок в 15 тысяч километров как период для обязательной проверки состояния. Менять еще не обязательно.

Защита картера Шериф: каталог продукции, цена, где купить

А вот непосредственно сама замена выполняется через 60 тысяч километров. Достаточно спорное утверждение от официального представителя. В действительности, как показывает практика и опыт владельцев Рено Логан, реальный срок службы оригинальной детали составляет 50 тысяч километров. А еще лучше, если замены выполнить на 45 тысячах. Если же машина редко используется, тогда отталкиваться нужно не от пробега, а от срока. В таких условиям ремни меняют каждые 4 года.

Когда 60 тысяч километров пройдено, дальнейшая эксплуатация Логана сопряжена с большими рисками. Это возможно даже при условии, что никаких признаков износа нет. Начинают образовываться внутренние повреждения, которые легко приведут к проблемам с мотором.

Необходимость в досрочной замене

Есть ситуации, когда Рено Логан не может пройти весь указанный пробег. То есть ремень изнашивается и разрушается раньше заявленного периода. Обычно это происходит по вине неправильной установки или же из-за использования изначально некачественного изделия.

Чтобы определить необходимость в досрочной замене ремня, отталкивайтесь от нескольких характерных признаков. А именно:

  • на поверхности образуются следы замасливания;
  • натяжение ремня нарушается;
  • натяжной ролик заклинивает;
  • клинит помпу;
  • на беговой части появляются трещины и разрывы;
  • следы разрушений видны на внешней стороне ремня;
  • торцевые части постепенно расслаиваются;
  • двигатель нехарактерно шумит;
  • автомобиль плохо разгоняется.

Опытные автомастера утверждают, что очень опасной является ситуация, когда на поверхность попадает масло. Это приводит к ускоренному разрушению резиновых компонентов ремня. Если вы видите смазку на элементе, для начала найдите причину, почему так происходит. Зачастую это поврежденные или изношенные сальники вала.

Сколько стоят ремни ГРМ?

Рекомендуется заменять детали комплектом с использованием оригинальных изделий. Аналоги, имеющие низкую цену, позволят сэкономить не более 1000-1200 рублей на комплекте. Но риск досрочного выхода узла из строя многократно увеличивается.

Наименование детали и каталожный номер Цена, руб
Ремень на 8-клапанный двигатель, 8200939081 800
Ремень на 16-клапанный двигатель, 8201069699 1400
Ролик натяжения на 8-клапанный мотор, 8200908180 2200
Ролик натяжения на 16-клапанный мотор, 7700108117 По отдельности не поставляется
Обводной ролик 16-клапанного двигателя, 7700107150 Аналогично
Ремкомплект (ремень и ролики) на 8-клапанный мотор, 130С17480R 3000
Ремкомплект (ремень и ролики) на 16-клапанный мотор, 7701477014 4300
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

На 16-клапанном моторе K4M замена ремня ГРМ 1,6 производится несколько сложнее, чем на 8-клапанных ДВС K7J и K7M – после того как метки будут выставлены, новый ремень сначала надеваем:

  • на шестерню левого распредвала (если смотреть на двигатель спереди);
  • на шестерню правого распредвала;
  • на паразитный и натяжной ролик;
  • и уже в конце на шестерню коленчатого вала.

Важно, чтобы при установке ремня ГРМ валы не вращались, поэтому для коленвала и распредвалов устанавливаются специальные стопоры.

  • Технические характеристики и комплектации Renault Logan: отзывы автовладельцев В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции модели, комплектации, технические характеристики, также узнаем, сколько может стоить новый Логан в автосалонах, познакомимся с отзывами []
  • Бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster Несмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным вариантом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Также надежностью отличаются и силовые []
  • Особенности замены Шруса Рено Логан ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать []

Источник: https://r-min.ru/zamena-remnya-grm-v-renault-logan-8-i-16-klapanov-kogda/

Замена помпы Рено Логан 1.4/1.6 8 клапанов своими руками, видео

Водяной насос системы охлаждения силовой установки авто – один из важнейших элементов, но при этом и чаще всего выходящий из строя. Причем это не зависит от марки модели, будь то Рено Логан или другой автомобиль.

В процессе эксплуатации этот элемент изнашивается и выходит из строя. А поскольку помпа ремонту обычно не подлежит, то в случае возникновения проблем с ней производится ее замена.

Зачастую операция по смене изношенного насоса на новый – несложная, и выполнить ее в состоянии даже начинающий автолюбитель. Главное – знать порядок действий и иметь необходимые инструменты.

Далее рассмотрим, как выполняется замена водяного насоса на примере автомобиля Reno Logan 8 и 16 клапанов.

В качестве примера данная модель выбрана из-за того, что это авто является очень популярным и одним из самых востребованных в своем классе.

Чтобы было понятней, предлагаем ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Ресурс узла

Отметим, что Логан комплектуется несколькими типами силовых установок, разных по рабочим характеристикам и параметрам. Но при этом на всех их водяной насос используется один и тот же, поэтому и порядок его замены на разных типах двигателей практически одинаков, за исключением некоторых особенностей, касающихся разборки мотора для доступа.

Вначале разберемся, когда должна выполняться замена данного элемента.

Завод-изготовитель рекомендует выполнять эту операцию каждый раз при замене ремня ГРМ, а ресурс привода составляет 60 тыс. км.

Но опытным путем установлено, что водяной насос способен прослужить и вдвое больше, то есть и 120 тыс. км для помпы не предел.

Отметим, что на ресурс водяного насоса влияет также качество изготовления.

Дешевая деталь, произведенная неизвестно кем, вряд ли сможет отработать длительный срок и быстро выйдет из строя.

Поэтому ориентироваться на рекомендации завода не обязательно. Конечно, если есть лишние деньги, то можно менять насос и при замене приводного ремня, лишним это не будет. Но можно и не делать этого, но при дальнейшей эксплуатации необходимо будет периодически проверять состояние помпы, чтобы вовремя заметить выход ее из строя и произвести замену.

Признаки выхода из строя

Имеется ряд признаков, которые указывают на то, что водяной насос Рено Логан изношен.

Сигналами этого являются:

  • Повышенный шум, визг при работающем двигателе со стороны ремня ГРМ;
  • Следы антифриза на корпусе двигателя;
  • Люфт вала помпы.

Отметим, что визг и шум может создавать не только помпа, а и натяжной ролик. Поэтому данный признак является косвенным.

Определить же неисправность поможет только визуальный осмотр насос на наличие подтеков и проверка люфта.

Советы по выбору новой детали

Водяной насос может выйти из строя в любой момент, поэтому лучше заранее приобрести данный узел, чтобы он был «про запас» (в будущем дешевле он все равно не будет) и при обнаружении, что помпа пришла в негодность, быстро ее поменять.

При этом к выбору данной детали следует подходить серьезно. Лучше всего приобретать оригинальный водяной насос. Это будет являться гарантией того, что помпа соответствует всем стандартам и проработает длительный срок.

Но оригинальные запчасти стоят дороже, чем аналоги, изготовленные фирмами-производителями запасных частей.

Можно, конечно, и сэкономить, купив аналоговую деталь, но при этом необходимо обратить внимание на некоторые нюансы:

  • Приобретать деталь необходимо только у проверенных продавцов;
  • Фирма-изготовитель должна быть известной;
  • Должны иметься сопровождающая документация и сертификаты качества к узлу.

При этом обязательно необходимо проверить саму помпу на наличие повреждений, отсутствие люфтов, шумов при вращении вала и т.д.

Необходимые инструменты

Теперь о том, что понадобиться для выполнения замены. Это зависит от силовой установки, которой укомплектован Рено Логан.

Для 8-клапанных моторов никаких особых приспособлений не требуется, все, что понадобиться – это:

  1. Набор ключей рожковых и накидных (от 8 до 21);
  2. Набор головок и вороток с трещоточным механизмом;
  3. Мощная плоская отвертка;
  4. Антифриз;
  5. Емкость для слива;
  6. Ветоши;
  7. Домкрат;
  8. Новый водяной насос с прокладкой;
  9. Термостойкий герметик (не обязательно);
  10. Нож.

Что касается 16-клапанных силовых установок, то помимо указанных инструментов потребуются дополнительно еще и специальные приспособления – для фиксации распредвалов и коленчатого вала.

Замена водяного насоса

Далее рассмотрим последовательность работ по замене на примере 1,6-литрового 8-клапанного агрегата:

  1. Чтобы поменять водяной насос, авто устанавливается на ровную площадку. Наличие смотровой ямы не обязательно. Чтобы обеспечить доступ к шкиву коленчатого вала, выдомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Затем демонтируем пластиковую защиту. Также потребуется снятие защиты картера. Сливаем охлаждающую жидкость с системы;
  2. Откручиваем верхний кронштейн крепления двигателя, установленный со стороны приводного ремня, предварительно установив подпорку под мотор.

    Затем выдомкрачиваем силовой агрегат немного вверх. Но можно поступить и по-другому: переднее колесо перед снятием выдомкрачивается повыше, под силовой агрегат устанавливается упор, снимается кронштейн, после чего домкрат опускается вниз, а вместе с ним и кузов, подпорка же не даст сделать это мотору – он получится приподнятым;

  3. Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ, а затем и нижнюю. После этого получим полный доступ к ремню ГРМ, которым и приводится в действие водяной насос;
  4. Послабляем натяжной ролик привода навесных агрегатов мотора и снимаем ремень;
  5. Окручиваем болт крепления шкива. Для этого можно воспользоваться разными методами — установить 4 передачу на КПП и попросить помощника выжать тормозную педаль, зафиксировать маховик мощной отверткой, или застопорить шестерню ГРМ (после обеспечения доступа к ней);
  6. Перед снятием привода, необходимо установить 1-й поршень в ВМТ по меткам. Для этого прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шестерни распредвала. Чтобы крутить было легче, можно снять с мотора свечи зажигания. Вначале устанавливаются метки на шестерне ГРМ и головке блока. На блоке она сделана в виде буквы «D», а на шестерне – просто выпуклая точка.

    Для удобства можно их дополнительно пометить маркером, чтобы они были более заметны. После совмещения этих меток, смотрим на шестерню коленчатого вала и блок цилиндров – на них тоже имеются метки. Которые должны совпасть.

    Если этого не произошло, следует еще прокручивать коленчатый вал, пока все станет как надо;

  7. Послабляем и откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его, а также приводной ремень. Важно следить за тем, чтобы после этого случайно не провернуть распределительный или коленчатый вал.
  8. Откручиваем болты крепления помпы. Особое внимание необходимо уделить двум болтам, установленным возле шпильки, на которую садится натяжной ролик. Их откручивать нужно в последнюю очередь. Эти болты входят в каналы, по которым циркулирует жидкость. Поэтому, чтобы обеспечить герметичность системы, они посажены на клей. Выкрутить их сложнее, при этом болты лучше положить отдельно или пометить;
  9. Аккуратно загоняем отвертку между помпой и блоком и снимаем ее. Отметим, что насос посажен на две направляющие, с которых нужно ее аккуратно стянуть. Затем снимаем прокладку;
  10. Теперь о том, следует ли наносить на прокладку герметик. Здесь все зависит от особенностей корпуса насоса. Есть узлы, на прилегающей плоскости корпуса которых проделаны проточки, у других же их нет и поверхность у них ровная, зато на прокладке имеются специальные уплотнительные выступы. Так вот, в первом случае (с имеющимися проточками) герметик использовать необходимо, а во втором – это делать не нужно;
  11. Ставим на место прокладку и насос, предварительно зачистив поверхность посадочного места от следов старой прокладки и герметика ножом. Закручиваем болты крепления поочередно увеличивая на них момент затяжки. Те два болта, которые входят в каналы перед закручиванием необходимо промазать герметиком, чтобы обеспечить герметичность;
  12. Сборка силовой установки выполняется в обратном порядке. То есть, ставиться натяжной ролик, ремень, после чего он натягивается. Далее необходимо сверить совпадение всех меток, а также провернуть коленчатый вал на 2 оборота и удостовериться, что метки снова сошлись. После этого можно собирать силовую установку дальше – ставить защитные крышки, кронштейн двигателя, шкив коленчатого вала, ремень навесного оборудования, защиту картера колесо.
  13. Последним действием является заливка нового антифриза в систему.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как подключить телефон к телевизору Philips?

Особенности замены на других типах двигателей

Данная последовательность замены водяного насоса идентична и для 1,4-литрового 8 клапанного мотора Рено Логан.

А вот на 16-клапанном агрегате, разборка несколько сложнее. Рассмотрим некоторые особенности данной операции:

  • При совмещении меток для установки ВМТ, внимание нужно обращать на совпадение их на обеих шестернях распределительных валов;
  • Со стороны КПП в головке блока имеются две заглушки, прикрывающие торцы распределительных валов. С этой стороны в них проделаны специальные пазы, в которые устанавливается специальное фиксирующее приспособление, предотвращающее возможный проворот одного из валов;
  • Для фиксации коленчатого вала используется специальный болт, вкручивающийся вместо заглушки, расположенной возле масляного щупа. Только после установки этого фиксатора можно откручивать шкив коленвала;
  • Далее уже разборка выполняется в указанной последовательности – снимается натяжной ролик и ремень, а далее снимается и заменяется водяной насос.

В целом же, произвести замену водяного насоса на Рено Логан с любым типом мотора для новичка в первый раз сложно, но исполнимо, главное желание.

В последующем замена помпы будет проходить уверенней и быстрее, главное, полностью соблюдать последовательность выполнения данной операции.

Источник: https://autotopik.ru/renault/1111-zamena-pompy.html

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 8

На автомобилях Рено Логан 2 с года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению.

Так это может быть 8 клапанный двигатель К7М или 16 клапанный К4М. Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. Более подробно о комплектующих в следующем абзаце.

Периодичность и признаки замены

Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 км. На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 км пробега. Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие.

Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.

Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ.

Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется. Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае.

Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Рено Логан 2 К7М выполните следующее. Установите машину на ровную площадку, и снимите правое колесо.

В арке колеса снимите грязезащитный щиток. Проворачиваем двигатель чтобы метка на шкиве распределительного вала была вверху. Снимите правую опору двигателя. На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя.

Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.

Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ.

Источник: https://autoeksp.ru/renault/kogda-menyat-remen-grm-na-reno-logan-16-8.php

Рено Логан 16 клапанный замена ремня ГРМ через сколько км

На автомобилях Рено Логан 2 с года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению. Так это может быть 8 клапанный двигатель К7М или 16 клапанный К4М.

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (K7J и K7M)

Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. Более подробно о комплектующих в следующем абзаце. Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 км.

На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 км пробега. Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие. Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.

Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ.

Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется.

Двигатель Рено Логан 2 ()

Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае. Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Рено Логан 2 К7М выполните следующее.

Установите машину на ровную площадку, и снимите правое колесо. В арке колеса снимите грязезащитный щиток. Проворачиваем двигатель чтобы метка на шкиве распределительного вала была вверху. Снимите правую опору двигателя. На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя.

Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.

Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ. Однако при необходимости ролик можно заменить, не снимая ремень с двигателя.

Установите ремень сначала на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками Б или самостоятельно нанесенными стрелками по направлению движения при работе двигателя и совместив риску А с установочной меткой на шкиве.

Затем натяните ведущую ветвь на шкив водяного насоса После этого установите ремень на натяжной ролик. Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затяните гайку крепления ролика.

Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления шкива. Проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и натяжение ремня.

Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от до мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90, ремень натянут слабо.

После проверки совпадения установочных меток и натяжения ремня снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, а затем установите все снятые узлы и детали в порядке, обратном их снятию перед заменой ремня.

Установите машину на ровную площадку, снимите защиту.

Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 (2014)

Снимите правое колесо. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма На оригинальный ремень должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите их любым доступным способом например, фломастеромчтобы установить ремень в прежнее положение.

Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию. Выступ на натяжном ролике должен совпасть с пазом на двигателе. Установите шкив привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. Снимите фиксаторы распределительных валов и коленчатого вала. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на шесть оборотов.

Для контроля правильности установки фаз газораспределения совместите метки на шкивах распределительного и коленчатого вала — одновременно. Установите снятые детали в порядке, обратном их снятию. Меню сайта «Автосекрет». Двигатель Рено Логан 2 Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие.

Снимите ремень ГРМ с зубчатых шкивов водяного насоса Для замены натяжного ролика окончательно отверните гайку от его оси Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 16 клапанный двигатель Установите машину на ровную площадку, снимите защиту.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Окончательно отверните гайку крепления натяжного ролика и снимите. Добавить . Получение водительских прав Задержание транспортного средства статья

Источник: https://agt-generator.ru/chery/reno-logan-16-klapanniy-zamena-remnya-grm-cherez-skolko-km.php

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 до 2010

На видео работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 до 2010 этом, выполнить работу по замене ремня грм на клапанном двигателе Renault Logan возможно лишь при наличии двух специальных приспособлений фиксаторовкоторые необходимо приобрести либо в магазине инструментов для авто, либо сделать их самостоятельно. Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик.

Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л. Замена рулевого наконечника Renault Logan. А сегодня я продолжаю ковырять своего логана, и речь пойдет о замене резонатора.

Когда я покупал машину и рассматривал её под подъемником, было обнаружено плачевное состояние штатного резонатора. Сегодня, в очередной раз ремонтирую Рено Логан. На повестке дня у меня заменить ремень грм и сальник коленва Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги.

Такую процедуру по силам выполнить своими руками в гараже или во дворе своего дома. Вам понадобится лишь набор инструмента и домкрат, я думаю у любого нормально автомобилиста эти вещи присутствуют в багажнике.

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном Запускаем двигатель, проверяем его работу — если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной. Показаны два способа как закрепить двигатель, как выставить метки и отрегулировать натяжение ремня.

Замена ремня грм на рено логане 16v

Теперь нужно провернуть коленчатый вал, выставив его по меткам, чтобы зафиксировать сам коленчатый вал и два распределительных вала для снятия ремня грм.

Коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока боковые прорези на распределительных валах не станут в горизонтальном положении.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, Интервал замены Замена производится каждые км или с переодичностью5 лет вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик.

Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: ремонт renault Замена ремня грм на рено логане 16v. Замена ремня ГРМ на Renault Logan 16 клапанный Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя.

Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1.

Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M Отдельно показано на видео замены грм и клапанов хорошо видно, как мастер Ремонт Рено показывает флажок и вырез на пластине ролика смотрите, как правильно должен совместиться флажок в крайнем правом положением выреза на пластине натяжного ролика.

После натяжки ролика, прежде чем откручивать болт коленвала с набором гаек или шайб имитирующих шкивесли шестеренка имеет шпонку как в нашем случае вытащим все фиксаторы и сделаем Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 до 2010 полный оборот коленчатого вала.

Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест. Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги.

Рено Логан 1. Замена ремня ГРМ. Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Теперь нужно провернуть коленчатый вал, выставив его по меткам, чтобы зафиксировать сам коленчатый вал и два распределительных вала для снятия ремня грм.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус Интервал замены Замена производится каждые км или с переодичностью5 лет вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик.

Еще по теме Рено логан как подключен обогрев стекла. Как выглядит генератор на рено логан. Замена термостата рено 19 1. Как узнать по vin коду рено логан.

Материал по теме: Рено Логан коробка автомат неисправности не включается парковка

Замена задней подушки двигателя на логане. Подшипник ступицы гудит как определить рено. Замена подшипника передней ступицы логан своими руками.

ВИДЕО: Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M

Замена габаритной лампы в фаре рено сандеро. Ремонт замка задней двери рено кенго. Как снять обшивку дверей рено логан Как снять код на радио рено дастер. Как правильно заводить зимой рено логан.

Источник: https://mansardokna.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-logan-16-do-2010.php

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 2011 года

Есть в мануале ларгуса срок замены грм, моторы одинаковые, вроде еще ни у кого не порвало раньше срока, а срок в два раза дольше логана.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Renault Logan ФранцАВТО г.Тула

В СВР для замены ремня снимается основной радиатор, чтобы добраться до передней крышки двигателя. Ремень генератора столько же, да и ремень кондея думаю, не дороже.

Просто по времени геморрно и много операций занимает. ТО — замена масла, фильтр масляный и воздушный, салонного. Свечи и тормозную жидкость меняли наантифриз на Заказать настоящий ГРМ Как поменять Требуется замена двигателя в Москву придет он ориентировочно По месту осмотра замена грм и ремней если потребуется.

Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Этот ролик обработан в редакторе . Особенностью газораспределительного механизма всех двигателей Рено Логан является загибание клапанов при обрыве приводного ремня.

Поэтому не следует пренебрегать заменой деталей в соответствии с пробегом. Замена рулевого наконечника Renault Logan.

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора присутствует один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты различных производителей, кстати, механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от механизма 8-клапанного силового агрегата K7M объемом 1,6 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот заводится и глохнет

Я как увидел стоимость замены ремней ГРМ и вспомогательного оборудования кондей, гидроусилитель — баксов для 1,6 с кондеем аж присвистнул! Замена ремня грм на рено логан 1. Да, и не забудь приплюсовать саму стоимость ТО планового- получится чтото в районе доллаов. Стоимость по плану и замены ремней плюсуются- узнавал по горячей линии!

Меняем ремень привода газораспределительного механизма на Логане 1,4 в суровых условиях Особенно опасным является попадание масла на поверхность изделия, оно быстро разрушает резину ремня. При обнаружении капель смазки требуется устранить причину попадания ее в полость привода распределительного вала. Это могут быть изношенные или поврежденные сальники валов. Отверните три болта крепления пластикового кожуха ремня привода ГРМ. Снять кожух можно через нижний проём моторного отсека.

Фото наши Как подтянуть сцепление на рено логане видео. Замен штатной магнитолы рено лагуна 2. Как поставить ксенон на рено флюенс. Как менять левый привод на логане.

Рено логан замена ремня вспомогательных агрегатов

Лобовое стекло для renault logan замена. Как открыть багажник рено меган 2 видео. Как купить рено канго в германии. Замена генераторного ремня на логане видео. Как снять бардачок в рено лагуна 2. Как работает кнопка стеклоподъемника логан. Как поменять втягивающее на стартере рено логан.

Как заменить ремень генератора рено симбол видео.

Замена ремня грм рено логан москва. Логан, Сандеро 11 Oct Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! Замена ГРМ рено логан после г в 25 Jan Элементарно.

Рено Логан. Замена ремня ГРМ 1,4.

Материал по теме: Какое давление в шинах должно быть в Рено Сандеро

Источник: https://service-gold96.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-logan-14-2011-goda.php

Рено логан замена грм — Блог любителя автомобилей

К проектированию автомобиля Renault Logan приступили еще в 1998 году, конструкторами задумывалось создать семейный бюджетный автомобиль, относительно компактный и достаточно надежный.

Впервые Рено Логан был показан публике в 2004 году, сначала его производство началось в Румынии, и машины предполагалось поставлять в страны третьего мира.
Массовое производство «Логанов» началось в 2005 году, с этого же времени в России авто собирают на заводе Avtoframos (г. Москва). В разных странах Renault Logan известен под разными именами:

  • Dacia (Марокко и Румыния);
  • Renault Tondar (Иран);
  • Nissan Aprio (Мексика);
  • Mahindra Verito (Индия).

Под маркой Рено Логан с 2009 года седан продается в Украине, а 2012 года стало производиться второе поколение это известной и очень популярной модели. В 2008 году Логан первого поколения подвергся рестайлингу, в рестайлинговой версии на машине появилась автоматическая трансмиссия.

Двигатели

Для разных стран мира автомобили комплектовались различными силовыми агрегатами, начиная от литрового ДВС, поставляемого для Бразилии, и заканчивая 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л. с.

Для России Рено Логан был представлен в комплектациях с бензиновыми двигателями:

  • 8-клапанным 1,4 MPi объемом 1390 см³ (K7J 710);
  • 8-клапанным 1,6 MPi объемом 1598 см³ (K7M);
  • 16-клапанным DOHC объемом 1598 см³ (K4M).

На всех моторах RENAULT газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров пробега. При техническом обслуживании проводится проверка деталей газораспределения, во избежание различных неприятностей, приводящих к преждевременному ремонту ДВС, ТО необходимо проводить вовремя.

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V

В газораспределительном механизме двигателя K4M присутствует два распределительных вала, два ролика ГРМ (натяжной и паразитный), ремень на 132 зуба шириной 27,4 мм. На 16-клапанный двигатель также продаются комплекты ГРМ, в отличие от комплекта на 8 клапанов здесь добавляется еще один ролик (паразитный).

Наиболее известными производителями комплектов и ремней ГРМ для 16-клапанного двигателя являются компании:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Magneti marelli;
  • Gates;

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V также подходит на модели автомобилей Scenic-1, Laguna, Megane.

Ремень ГРМ на Рено Логан цена

Стоимость комплекта ГРМ в большей степени зависит от производителя, в среднем цена может колебаться от 2 до 6 тысяч рублей (по состоянию на первый квартал 2016 года). Также продаются и ролики, но покупать их отдельно невыгодно, они получаются дороже.

Есть очень дешевые запчасти, например, натяжной ролик 8-клапанного ГРМ Pilenga стоит около 400 рублей, в тоже время цена ролика SKF находится в пределах 1300 руб. Стоит ли здесь экономить, сказать трудно, но лучше не рисковать, и приобретать детали известных производителей.

Цену на ремень ГРМ Рено Логан отдельно узнать сложно, в подавляющем преимуществе детали продаются комплектами.

Ремень ГРМ Рено Логан 1.6 16V цена

В стандартный комплект деталей для замены ремня ГРМ Рено Логан 1.6 16V входит:

  • сам ремень;
  • паразитный и натяжной ролик;
  • болт.

В комплект с ремнем ГРМ Logan 1,6 также может входить и помпа (водяной насос), комплект от фирмы Contitech с насосом стоит приблизительно 10,5 тыс. рублей (в марте 2016 года). К сожалению, в связи с падением курса рубля цены сейчас постоянно меняются, сколько могут стоить запчасти в ближайшем будущем, неизвестно. Без помпы стоимость комплекта 1.6 16V значительно дешевле, например, комплект ГРМ Gates без водяного насоса стоит ориентировочно 3,5 тыс. руб.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов

На 8-клапанном моторе Renault Logan рекомендуется менять ремень ГРМ через каждые 60 т. км., он может преждевременно выйти из строя, если:

  • на него попало масло;
  • ремень натянут больше положенной нормы;
  • установлен комплект ГРМ малоизвестного производителя;
  • заклинил натяжной ролик, водяной насос или распределительный вал.

Следует отметить, что доводить ремень до критического состояния нельзя – при его обрыве деформируются клапана в головке блока цилиндров, и в таком случае ремонт обходится дорого. Гнутся клапана на обоих 8-клапанных двигателях, устанавливаемых на Логан – как на K7J 1,4 л, так и на K7M.

При техническом обслуживании производится осмотр состояния газораспределительного механизма:

  • осматривается ремень на наличие повреждений и трещин, проверяется его натяжка;
  • производится осмотр натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов

Замена ремня ГРМ на 16-кл. ДВС Рено Логан практически ничем не отличается от его замены на 8-кл. моторе, регламент замены точно такой же. Здесь также гнутся клапана, более того, они загибаются в любом случае, на какой бы скорость не произошел обрыв ремня.

Но клапана на моторе K4M загибаются не только при обрыве, есть одна неприятная «болезнь» – ремень может перескочить на несколько зубьев. Обычная такая большая неприятность происходит зимой, при перепаде температур. Кожух ГРМ не слишком герметичный, и во время движения под него может залетать снег, который тает, а затем при замерзании превращается в лед. Если лед намерзает на зубья распредшестерни, ремень на них не попадает и перескакивает.

Рено Логан замена ремня ГРМ своими руками

Часто работу по замене ремня ГРМ автовладельцы доверяют автосервисам различного уровня, но если у хозяина машины есть хотя бы небольшие слесарные навыки, он вполне может произвести необходимый ремонт самостоятельно. Большой сложности работа не представляет – необходимо только не торопиться, делать все аккуратно, а самое главное – правильно выставить метки на шестернях.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 самостоятельно

Ремень ГРМ своими силами на 8-клапанном двигателе (Renault Logan до 2010 года) заменить относительно просто, работу можно выполнить даже без ямы, достаточно установить авто на сухой ровной площадке. Замену производим следующим образом:

  • глушим мотор и ставим автомобиль на ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо;
  • демонтируем защитный кожух двигателя справа снизу;
  • снимаем ремень генератора;
  • откручиваем болт шкива коленвала (головкой на 18 с воротком или торцовым ключом);
  • чтобы легче открутить шкив, можно автомобиль поставить на 5-ую передачу;
  • домкратим мотор вверх, ставим упор под картер ДВС для того, чтобы демонтировать правую подушку двигателя;
  • опора двигателя стоит на правом лонжероне – подушку снимаем полностью, открутив болты на 16;
  • вынимаем масляный щуп, так как его можно повредить во время работы, затыкаем масляную трубку, чтобы в масло не попала грязь;
  • демонтируем нижний пластиковый кожух ГРМ (три болта). Добраться до болтов крепления непросто, так как расстояние между правым лонжероном кузова и двигателем небольшое. Снимаем кожух через низ;
  • следующий этап – откручивание крепежа верхнего алюминиевого кожуха. снимаем болты и демонтируем верхнюю защиту ГРМ;
  • выставляем шкивы по меткам – стрелку на шестерне распредвала совмещаем с буквой D, которая отлита на клапанной крышке. Чтобы совместить метки, можно вкрутить болт в к\вал и с его помощью проворачивать двигатель;
  • отворачиваем гайку ролика натяжки (ключ на 16), снимаем ролик и ремень;
  • устанавливаем новые детали – на ремне ГРМ присутствуют метки, и к тому же нарисованы стрелки направления движения, необходимо устанавливать его правильно. Надеваем сначала ремень на шестерню коленвала снизу, совмещаем снизу метку на ремне с меткой на шестерне;
  • ремень должен быть установлен стрелками по ходу движения коленчатого вала (они направлены по часовой стрелке – на рисунке обозначены буквой B), после натяжки ремня верхняя метка должна быть совмещена с D (на рисунке – буква A);
  • если все выставлено правильно, и ремень натянут, собираем все детали в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем его работу – если все нормально, замену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л можно считать завершенной.

Один важный момент – болты крепления верхнего алюминиевого кожуха необходимо посадить на герметик, так как через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы.

Замена ГРМ Рено

Вряд ли кто-то согласится, что в нашей стране хорошие условия для автовладельцев. Учитывая состояние дорог и зачастую низкое качество топлива и моторного масла, необходимо следить за «здоровьем» своей машины постоянно.

Особенно тех ее элементов, от которых зависит работоспособность сердца автомобиля — двигателя.

Чтобы вам не грозил дорогостоящий ремонт двигателя на Рено Сандеро, нужно периодически выполнять одну из самых ответственных процедур — замена ремня ГРМ.

К чему может привести обрыв ремня грм? особенности замены ремня на рено

Если вы хотите поменять ремень ГРМ на Рено Логан или других моделях, то нужно учесть, что в двигателях Рено установлен бесшпоночный распределительный вал. Это означает, то замена ГРМ будет осложняться не только совмещением меток.

Двигатели Рено не оснащены фиксирующими шпонками, поэтому непрофессиональная работа по замене ГРМ без наличия специального оборудования может привести к неприятным последствиям.

Шестерни ремня могут сместиться, что нарушит работу системы газораспределения, а в итоге придется раскошеливаться на серьезный ремонт двигателя Рено.

Как правильно поменять ремень ГРМ

Чтобы замена ремня ГРМ на Рено Дастер обошлась без казусов, необходимо при работе использовать специальный фиксатор для распредвалов.

Бывает, что на некоторых низкокачественных сервисах горе-мастера не считают нужным пользоваться специнструментами, либо они у них просто отсутствуют. К тому же это предполагает дополнительный демонтаж навесного оборудования, чтобы добраться до нужного узла.

Экономия времени и непрофессиональная работа может привести к смещению меток ГРМ, а в дальнейшем гарантированы погнутые клапаны и глобальный ремонт двигателя.

Когда менять ремень ГРМ на Рено?

Стандартный срок службы ремня ГРМ — 40 тысяч км, но есть ряд факторов, которые могут вынудить производить замену раньше, чем предписано:

  • изношенная поверхность ГРМ
  • растрескивание ремня
  • замасленность
  • другие непредусмотренные дефекты

Если вы собрались менять ремень ГРМ, то рекомендуем заодно проверить состояние помпы, антифриза и моторного масла. Как правило, будет лучше, если провести все эти процедуры одновременно. Дополнительно нужно оценить ролики, натяжители и другие элементы системы газораспределения, чтобы не пропустить серьезных изъянов.

Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций

В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля:

Замена ремня ГРМ Renault Logan 16кл. от 2500руб.

Замена ремня ГРМ  Рено Логан      8кл. от 1600руб

Замена ремня ГРМ Renault Sandero 16кл. от 2500руб.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро      8кл. от 1600руб.

Замена ремня ГРМ Renault Duster от 2500руб.

Источник: http://sto01.ru/brands/renault/zamena-grm-reno-logan-sandero-daster/

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16 клапанов

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 16 клапанов — задача не из простых. Поэтому большинство водителей предпочитают обращаться на СТО, хотя при желании все можно сделать самостоятельно. Единственное что требуется — наличие минимального набора инструментов и соблюдение технологии.

Основная проблема при замене ремня ГРМ на двухраспредвальном двигателе — правильная установка распредвалов и коленвала. Чтобы сделать все быстро и без лишних затрат времени нам потребуются фиксаторы и цепь, но можно обойтись без них. Для удобства замены все работы нужно проводить на эстакаде или смотровой яме.

Снятие ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 16 клапанов

В первую очередь поддомкрачиваем правую сторону автомобиля пока не провиснет переднее колесо и снимаем его. Для доступа к ГРМ нужно будет снимать правую подушку двигателя, поэтому снимаем защиту картера, подпираем мотор чтобы он не провис и не растянул и не оборвал остальные опоры. Снимаем подушку и пыльник, чтобы получить доступ к шкивам.

Далее нужно открутить натяжной ролик привода дополнительных агрегатов, после чего в моторном отсеке откручиваем и снимаем ресивер. Снимаем кожух газораспределительного механизма. На распредвалах установлены резиновые заглушки, которые нужно снять (см. рис. 1). Обычно при замене ремня ГРМ их меняют на новые, но если таковых нет, старые заглушки можно сохранить.

рис. 1

Для фиксации коленвала в корпусе двигателя предусмотрено технологическое отверстие. Оно находится на блоке цилиндров и закрыто заглушкой, которую нужно снять. Чтобы зафиксировать вал подойдет болт длиной 10 см, подходящий по диаметру и шагу резьбы.

На распредвалах есть отметки, которые нужно выставить горизонтально, так чтобы они совпадали с соответствующими маркерами на двигателе (см. рис. 2). Для этого прокручиваем коленвал, а когда метки встанут на место, фиксируем болтом, закрутив его до упора.

рис. 2

Для фиксации распредвалов обычно используется специальный инструмент, но можно обойтись без него. Главное следить за тем, чтобы распредвалы и коленвал не прокручивались. Пока механизм ГРМ разобран, нелишне проверить состояние сальника коленвала и водяного насоса. Вообще осмотрите все патрубки и посадочные места на предмет течей.

Смена ремня

Новый ремень ГРМ — направленный, на нем есть метки, которые должны совпадать с метками на шкивах. Если ваш натяжной ролик в хорошем состоянии и не требует замены, его все же лучше снять. Так мы получим больше пространства для замены ремня. Снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем на его место новый. В первую очередь устанавливаем его на распредвалы так, чтобы он не провисал, после чего натягиваем на помпу и паразитный ролик.

При замене ремня следите за тем, чтобы шкивы не проворачивались. Небольшое отклонение на один зубец недопустимо. Когда ремень ГРМ установлен, проверьте совпадение меток на ремне и шестернях валов (см. рис. 3) — если они совпадают, можно собирать ГРМ.

рис. 3

Установите натяжной ролик и подтяните с его помощью ремень ГРМ. Узнать, насколько хорошо натянут ремень просто — попробуйте отвести его пальцем вверх или вниз. Если ремень отклоняется более чем на толщину пальца — нужно подтянуть ролик. Когда нужная сила натяжения достигнута, собираем газораспределительный механизм.

Устанавливаем на место заглушки на распредвалы. Еще раз убедитесь что метки на всех шкивах совпадают с ответными на корпусе двигателя, после чего выкручивайте болт и закрывайте отверстие пробкой. Соберите корпус ГРМ, поддомкратьте двигатель и поставьте на место правую подушку. Снимаем мотор с домкрата и ставим защиту картера. Возвращаем на место ресивер, одеваем пыльник и ставим на место колесо.

Как видим, замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.6 16 клапанов — работа хлопотная, но ее можно выполнить самостоятельно. Главное — быть внимательным и все делать согласно инструкции.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-na-reno-logan-1-6-16-klapanov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн