Рено кенго замена грм

Замена Грм Рено Кангу 1.9 Дизель

рено кенго замена грм

Замена времени рено кенгуру 1.9 дизель

28 апреля 2014 г.

Рекомендуется менять ремень ГРМ на турбодизеле Renault Kangoo 1.5 каждые 60 000 километров.

Для удобства подъема домкрата двигателя удобнее выполнять работу по замене ремня ГРМ на яму или на элеватор.

  • повесить перед автомобилем, снять правое колесо
  • снимите поршни в передней части шкафчика, снимите шкафчик
  • отвинтить четыре болта соединителя шпинделя с опорой
  • с помощью ключа> поверните автоматическое натяжение по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня привода ремня, снимите ремень
  • выкручиваем болт шкива коленвала (помощник закрывает 5-ю передачу и нажимает педаль тормоза)
  • снимите шкив коленвала
  • установите домкрат под масляный картер двигателя
  • дополнительно отсоединить топливопроводы от магистрали
  • с головой> откручиваем опору двигателя с помощью кронштейна
  • Отсоединить электронный разъем от датчика распредвала
  • открутить болт крепление датчика распредвала через отверстие в фартуке над боковым элементом
  • откручиваем верхние пластиковые фиксаторы корпуса (слева и справа)
  • опустите двигатель вниз, открутите пластиковый винт, который фиксирует верхний картер ГРМ через отверстие в переднике над лонжероном.

Сроки Renault Kangoo 1.9 d F8Q

Небольшое видео о том, как правильно его установить тайминг.

замена ремень ГРМ Renault 19 дизель

Извините за плохое качество, выкидываю видео впервые.

  • Ослабьте четыре винта, которые крепят алюминиевую опору
  • Отстегнув защелки, снимаем нижнюю пластиковую крышку ремня ГРМ
  • Используя торцевую головку Torx E14 и отвертку, открутите штекер в блоке в месте, показанном на фото
  • мы вкручиваем в это отверстие сборное устройство, похожее на мот 1489

крепление MOT 1489

  • поверните болт коленчатого вала по часовой стрелке до тех пор, пока коленчатый вал не остановится в моторе 1489 инструмента, ключ для коленчатого вала должен быть направлен вверх.
  • канавка в шкиве распределительного вала должна совпадать с отверстием в головке цилиндров, вставить в это отверстие штифт соответствующего диаметра
  • откручиваем крепежный болт натяжной ролик ремень ГРМ
  • снимите старый ремень ГРМ и натяжной ролик
  • новый ремень ГРМ и ролик, в этом случае, были оснащены воротами
  • установить новый ремень ГРМ и натяжной ролик (для монтажа можно использовать фиксаторы, как показано на фото)
  • Маркировка на новом ремне ГРМ должна соответствовать маркировке на шкивах коленвала, топливного насоса и распределительного вала.
  • повернув ключ> ослабьте три болта, крепящих шкив распределительного вала к ступице распределительного вала, удерживая центральную гайку шкива распределительного вала вместе с ключом>
  • используйте шестигранник, чтобы вращать корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень ГРМ) до совмещения меток на натяжителе.
  • Затянуть натяжной болт
  • проверить все теги
  • проверяем напряжение коленвала в устройстве mot 1489
  • Затянуть крепежные болты шкива распределительного вала.
  • снимите штифт распределительного вала
  • откручиваем крепеж мот 1489
  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, не приближайте коленчатый вал к отметке
  • винтовое крепление MOT 1489
  • поверните коленчатый вал до упора в крепежный болт. 1489
  • чтобы вставить штифт, которым мы зафиксировали шкив распределительного вала, он должен без особых усилий войти в отверстие головки цилиндров

Вот и все, установка ремня ГРМ прошла успешно.

Снимите шкив коленвала, закрыв шарнир, открутите крепление Mot 1489 от блока цилиндров (обязательно закрутите заглушку в отверстие).

Установите все остальные детали в обратном порядке.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-grm-reno-kangu-1-9-dizel/

Замена ремня грм рено кенго — Авто-мастерская онлайн

рено кенго замена грм

Замена ремня газораспределительного механизма — ответственная работа, если что-то сделать неправильно, возникнут проблемы вплоть до замены клапанов, поршней и т. д. Но это не значит что заменить ремень ГРМ на Renault Duster 1.6 нельзя самостоятельно. Главное — придерживаться инструкции и использовать только качественные запчасти.

Разборка ГРМ и снятие ремня

Для удобства все работы лучше выполнять на смотровой яме, но если таковой нет, можно обойтись домкратами. Первое что нужно сделать — поднять правую сторону автомобиля и снять правое переднее колесо. После этого снять защиту двигателя и подкрылок.

Если есть второй домкрат — поднимаем правую сторону двигателя до тех пор, пока опора не станет в нормальное положение. Как вариант, можно поддомкратить автомобиль повыше, подложить какой-либо упор (деревянный брусок, доски, кирпичи) под мотор и опустить машину. После этого снять подушку двигателя. Откручиваем болты крышки с верхней стороны ГРМ и снимаем ее.

Теперь нужно выставить все валы в нужное положение — коленвал должен встать в верхнюю мертвую точку. Для этого откручиваем крепежный болт шкива коленчатого вала (если не получится удержать его, нужно застопорить педаль тормоза на пятой передаче), снимаем его вместе с шайбой и демпферным шкивом. Когда болт откручен, отключаем патрубок бензопровода и снимаем заглушки с распредвалов.

рис. 1

На торце распредвала впускных клапанов есть заглушка (см. рис. 1), которую нужно выкрутить. Переключаемся на пятую передачу и с помощью ключа на 30 проворачиваем шестерню коленвала по часовой стрелке, пока валы не окажутся в верхней мертвой точке. Для контроля на валах есть метки, которые должны выстроиться в одну линию.

Бывает так, что на шкивах нет никаких отметок. В таком случае нужно нанести их самостоятельно. Делается это следующим образом. На коленвале есть паз для фиксатора. В качестве фиксатора может выступить любой болт подходящего диаметра и длины. Откручиваем пробку (см. рис. 2), вставляем болт и прокручиваем вал до тех пор, пока отверстие не совпадет с прорезью. После этого фиксируем коленвал — теперь распредвалы установлены в нужном положении. Наносим на них метки обычным маркером.

рис. 2

Во избежание проворачивания распредвалов и просто для удобства нужно их зафиксировать. Для этого не нужен особый инструмент — можно вставить два болта или втулки выше и ниже того места, где шестерни ближе всего друг к другу. Как вариант, можно соорудить простой фиксатор из болта, гайки и шайбы большого диаметра (см. рис. 3).

рис. 3

Установка нового ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6

Ослабьте ролик с помощью шестигранной отвертки, а лучше всего — снимите его. Если вы не собираетесь менять натяжной ролик, отметьте его положение — так будет проще выставить необходимую силу натяжения.

Надевать ремень ГРМ нужно сначала на распределительные валы, а уж потом на обводной ролик, помпу и коленвал. В последнюю очередь он закрепляется на натяжном ролике. Перед установкой последнего лучше закрепить механизм отвода с помощью шпильки или обычного винта.

Если по какой-то причине не получается одеть ремень на ролик, можно поступить следующим образом. Снимите ремень со шкива коленчатого вала, оставив в пазах только несколько зубцов. Так вы ослабите натяжение и будет проще установить натяжной ролик. После установки придется вручную прокрутить вал, чтобы ремень вошел в посадочное место на всю длину соприкосновения.

После установки ремня убираем фиксатор коленвала, закручиваем пробку и закрываем заглушки распредвалов. Собираем корпус ГРМ, верхнюю и нижнюю крышки, подключаем бензопровод. Надеваем на коленвал демпферный шкив. Затягивать болт нужно с максимальным усилием, для чего нужно зажать педаль тормоза на пятой передаче.

После того как болт коленвала полностью закручен, устанавливаем подкрылок, возвращаем на место подушку двигателя и ставим колесо. Остается только установить защиту картера и снять автомобиль с домкрата.

Обычно процедура занимает не более трех часов, но все зависит от опыта, состояния автомобиля и наличия инструмента. Следуя вышеописанным инструкциям можно самостоятельно заменить ремень ГРМ на Renault Duster 1.6 16v не обращаясь на автосервис.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-kengo.html

Замена ремня грм рено кенго — Ремонт и обслуживание автомобилей

рено кенго замена грм

Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

Интервал замены:

На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.

Снятие ремня

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

Выверните заглуш

ку из блока цилиндров.

Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

Ослабьте гайку натяжителя (9).

Отведите натяжитель от ремня.

Слегка затяните гайку.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем  установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фиеста замена грм

Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero) Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-kengo.html

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

Интервал замены:

На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:Правое переднее колесо.Правый подкрылок.Нижнюю защиту двигателя.

Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:Правую опору двигателя.Кронштейн правой опоры двигателя.Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.

Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.

Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.

Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Зафиксируйте маховик большой отверткой.

Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Снимите:

Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня  ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.

Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.

M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.

Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.

Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17.

Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BE-1-5-dci/

Рено кенго замена грм

› ремонт

09.12.2019

замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Читать еще:  Замена вакуумного усилителя ваз 2114

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка 8 ваз 2112

Источник: https://forexs-online.ru/remont/reno-kengo-zamena-grm.html

Рено кенго замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена грм рено кангу 1.9 дизель

28 Апр 2014

Подмену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по замене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Короткое видео, как установить верно ГРМ.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Извените за плохое качество выкидую видео первый раз.

  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм
  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото
  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >
  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-kengo-zamena-grm.html

Замена ГРМ на Renault Kangoo

Требуется замена ремня ГРМ на Рено Кангу? Автосервис Движок Комтранс предлагает условия, которые вас точно заинтересуют. Мы установим фирменные расходники по оптовой цене, строго соблюдаем регламент работ, предоставляем гарантию. Звоните.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Renault Kangoo?

Рено Кангу — фургон многоцелевого назначения. Это идеальный семейный автомобиль, авто для поездок на дачу, отличный выбор для частных предпринимателей. Для фермеров и рыбаков выпускается полноприводная версия. Комплектуется линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Самые популярные: дизель 1,5 л и турбодизель 1,9 л, бензиновый ДВС объемом 1,6 л.

Большинство моторов комплектуются ременным приводом ГРМ. Согласно рекомендации производителя замена ремня ГРМ на Рено Кангу должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Также вместе с ремнем рекомендовано менять натяжители и водяную помпу.

Изредка встречаются Renault Kangoo с цепным приводом. Периодичность замены цепи не регламентирована и должна проводиться по мере растяжения — как правило, через 160 — 200 тыс. км.

Будьте внимательны! При несвоевременной замене возможен обрыв ремня. Это чревато загибанием клапанов. На некоторых моделях возможно повреждение распредвала, поршневой. при сильном износе возможно проскакивание зубьев и нарушение фазы впрыска/удаления отработанных газов. В этом случае двигатель работает на износ, падает его мощность, динамика, затруднен запуск ДВС.

При повышенных нагрузках на мотор (буксирование прицепа, автомобиль используется в осном для перевозки грузов) замену ремня следует производить по мере износа при появлении трещин, обнажении армирующей проволоки, износе зубьев.

Замена ГРМ на Кангу в Москве: почему разумнее довериться автосервису Движок Комтранс?

Чтобы поменять ГРМ на Кангу 1,6 нужно строго соблюдать регламент, установленный производителем. Любое нарушение может обернуться проблемами с мотором. Избежать капиталки можно, если обратиться в техцентр Движок Комтранс.

Замена ГРМ на Кангу в нашем сервисе выполняется опытными мастерам. Мы строго соблюдаем регламент, точно выставляем метки мотора и гарантируем безупречную работу агрегата. У нас комплекты Ремень + помпа всегда в наличии по оптовой цене. Устанавливаем только брендовые расходники, предоставляем гарантию.

Источник: https://www.dvigokcomtrans.ru/avto/renault/renault_kangoo/zamena-grm/

Метки грм на 1,4 renault kangoo. Блог, авто новинки, видео

Отведите натяжитель от ремня. Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены. Вставьте установочные штифты Рис.

Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис. Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис. Убедитесь, рено кенго грм ведущая ветвь ремня натянута.

Евгений Олегович. Дмитрий Донской 6 просмотров. Купил два ролика новых на ремень генератора, сам ремень генератора. Скидываем старый ремень, ролик.

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

Уважаемые клиенты, с до наш техцентр не работает. Короче, сегодня залез я в это дело. Рено-Кангу 1,4 i продана теперь Кангу 2 ярко-красная 1.

Спасибо за подробнейший отчет. Всем остальным описывайте и выкладывайте фотки в ЭТОЙ теме. Снимите приспособление Mot. Проверните коленчатый вал на два оборота по рено кенго грм стрелке если смотреть со стороны привода ГРМчтобы отверстие зубчатого шкива распределительного вала 30 совместилось с отверстием головки блока цилиндров Заблокируйте зубчатый шкив распределительного вала приспособлением Mot.

Если фиксатор Mot. Не затягивайте болты крепления ступицы зубчатого шкива распределительного вала.

Убедитесь, что шпонка зубчатого шкива коленчатого вала обращена вверх. После поворота коленчатого вала на два оборота указатели натяжного ролика могут оказаться в двух разных положениях.

В зависимости от положения указателей эксцентрик натяжного ролика должен поворачиваться в разных направлениях. Первое положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода Рено кенго грм Выверните, не более чем на один оборот, болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Плавно установите подвижный указатель натяжного ролика ремня привода ГРМ на середину регулировочного окна, поворачивая ключ против часовой рено кенго грм. Второе положение подвижного указателя натяжного ролика ремня привода ГРМ Выверните не более чем на один оборот болт крепления оси натяжного ролика привода ГРМ, удерживая подвижный указатель 6 мм шестигранным ключом.

Затяните болты крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке если смотреть со стороны привода ГРМчтобы рено кенго грм зубчатого шкива распределительного вала совместилось с отверстием головки блока цилиндров. Если невозможно зафиксировать зубчатый шкив распределительного вала, начните заново процедуру установки ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что подвижный указатель натяжного ролика ремня привода Рено кенго грм установлен на середине регулировочного окна, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня привода ГРМ. Установите новый шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.

Тачка стоит разобранная, так-как делать двойную работу нет желания, да и бред.

Двигатель Renault Kangoo. Ремень привода ГРМ Renault Kangoo

Жду запчасть. Хотел сначала запилить рено кенго грм про весь процесс, но что-то остановило Возможно сделаю про сборку. Кто что думает, ребят?

Ни одного видео нормального про Кенгу на Ютубе нет, всё про Логан. Как вы понимаете, до этого момента я их смотрел во все глаза, а теперь ясно, что не всё рено кенго грм нам обладателям E7J подходит Всем не ломаться!

Квест под названием «оригинальная клипса» пройден в пользу команда драйвовчан ведет у команды рено А вообще лучше закажите себе в интернете упаковку сразу, что б были на запас. Видимо особо там никто не лазил уже прилично долго по времени Фотографий особо много не будет, извиняйте. Откручиваем подушку рено кенго грм, снимаем защиту двигателя, колесо переднее пассажирское, подкрылок переднюю часть у бампера и защитный кожух ремня грм.

Zoom Защитный кожух, кажется мне тут должна быть какая-то резинка круглая защитная по идее? Делал все как по книге, могу тут немного и ошибиться в последовательности, так что лучше техноты качайте и делайте. Открутил шкив, вернее его чуть раньше, до снятия защитного кожуха Zoom шкив Потом снимаем зубчатое колесо коленчатого рено кенго грм, там как бы оно должно снятся легко-ничего его ведь не держит, но я так понимаю прикипает.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BE-1-5-dci.html

Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать панель приоры

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
  • Битка torx T20
  • Битка шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

1

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

2

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

3

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

4

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

5

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

6

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

7

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

8

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

9

Вытягиваем еще два пистона сверху.

10

И еще одну за амортизатором.

11

Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

12

Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

13

Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

14

И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

15

После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

16

Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

17

Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

18

Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

19

Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

20

Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

21

Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

22

Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

23

Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

24

Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

25

Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

26

Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

27

Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

28

Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

29

На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

30

Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

31

Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

32

Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

34

Вытягиваем старый ремень.

35

Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

36

37

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

38

Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

39

Переносим свои метки на зуб после заводских.

40

Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

41

На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

42

Прикручиваем новый натяжной ролик.

43

Установив его в специальный паз.

44

Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

45

Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

48

Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

49

Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

50

Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

51

Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

52

Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

53

Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

54

Ставим на место подкрылок.

55

Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

56

Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

57

Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

Источник: https://etlib.ru/report/1554-zamena-remnya-grm-reno-kengo-15

Замена ремня ГРМ 1.4 8V для Рено в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

sh: 1: —format=html: not found

Замена ремня ГРМ 1.4 8V Рено

Одна из регламентных и обязательных процедур обслуживания автомобиля на определенном пробеге – замена ремня ГРМ в машине Рено .

Исключение в этом плане составляют лишь менее распространенные двигатели с цепным приводом установки газораспределительного механизма.

Когда необходимо техническое вмешательство, возможно ли самостоятельное решение предстоящей задачи и какие последствия могут быть при несвоевременной замене ремня? Будем разбираться вместе.

Когда менять ГРМ на Рено

Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма. Причина такой типичности в непонимании самой аббревиатуры ГРМ, которая расшифровывается как газораспределительный механизм. Весь этот узел в комплексе меняется крайне редко, а вот срок замены ремня ГРМ регламентирован автопроизводителями, поэтому на нем и акцентируем внимание.

Основной, и наиболее точный источник информации, – это сервисная книжка автомобиля, где обязательно указано, когда необходима замена ремня.

Обобщить такие данные нельзя, потому как они могут существенно отличаться для разных марок машин и даже для отдельных моделей одного бренда. Так, на двигателях Renault Logan менять ремень ГРМ нужно при пробеге 60 тыс.

км или раз в 4 года, с проверкой степени его натяжения через каждые 15 тыс. км. А на многих моделях Alfa Romeo, соответственно: 70 тыс. или раз в 5 лет, через каждые 20 тыс. км – проверка.

Если же вы приобрели подержанный автомобиль без учета фирменного сервиса и соответствующей документации, тогда, как минимум, следует проверить визуально состояние ремня и его натяжение. А лучше все-таки заменить его на новый, потому как последствиями обрыва ремня может стать дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля с заменой клапанов, поршневой группы, а иногда даже блока цилиндров. Разумеется, стоимость такого восстановления будет несоизмеримо выше замены расходных комплектующих.

Поменять ГРМ самому или довериться специалистам?

Также волнующий многих вопрос, потому как стремление к экономии в целом и на услугах СТО в частности, похвально но не всегда целесообразно. Без опыта подобной деятельности снять ремень ГРМ и натяжные ролики еще можно.

Но вот установка ГРМ на , вернее его комплектующих, требует определенного опыта и знаний по сопоставлению меток на шкивах коленвала, распредвала, на ремне и плите блока ДВС.

Неправильное сочетание меток влечет за собой нарушения в работе системы зажигания двигателя, от нестабильности его функционирования, до полного отказа заводиться.

Гарантии на качественно выполненную работу могут предоставить только профильные сервисмены. Во-первых, мастера ежедневно занимаются подобным ремонтом, имея, таким образом, соответствующий опыт, а во-вторых, являются профессионально обученными специалистами.

Для владельцев итальянских и французских автомобилей, проживающих в Уральском регионе, таким центром техподдержки бесспорно является автосервис Е2 в Екатеринбурге. Приезжайте по адресу, указанному на сайте и убедитесь лично в профессионализме наших специалистов.  

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: https://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/remen-grm/zamena-remnya-grm.html?marka=2&model=43&pid=21

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига