Ремонт суппорта форд фокус 2

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 — рассматриваем суть

ремонт суппорта форд фокус 2

Комфорт и безопасность движения напрямую зависят от состояния тормозной системы автомобиля. Для эффективной работы системы требуется своевременная замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

: Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Когда необходимо менять тормозные колодки

Наверное, каждый владелец автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым главным узлом в транспортном средстве, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок зависит от некоторых факторов. Первой – это качество самих деталей, а второй – стиль вождения определенного человека.

Чтобы обезопасить себя и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, необходимо проводить проверку элементов тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого вполне хватит визуально оценить состояние колодок и их износ.

В случае если вы являетесь владельцем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки достаточно будет снять колесо.

Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтобы определить состояние колодки потребуется демонтировать тормозной барабан.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

  • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен металлический дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Подготовка к замене колодок

Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:

  1. Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
  2. Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
  3. В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
  4. Баллонным ключом срывают колесные гайки.
  5. При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
  6. Раскрутив гайки, снимают колесо.

: Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: разбираемся в сути

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

    Ослабляем ручник.

  2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

  5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.

    Колодки сняли.

  8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция

Снятие и установка задних колодок:

  1. Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
  2. Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
  3. На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
  4. Демонтировать заглушки втулок.
  5. Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
  6. Снять суппорт с барабана.
  7. Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.

Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рейки мазда 3

Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.

  1. Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.

Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус 2 поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.

  1. Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
  2. Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
  3. Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
  4. Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
  5. Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
  6. Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
  7. Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
  8. Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
  9. Установить колесо.
  10. Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
  11. Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.

Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Процедура замены колодок с дисковыми тормозами выглядит так:

    • С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку;
    • Демонтируем направляющие с помощью шестигранника;
    • С помощью отвертки из отверстий в суппорте вытягиваем загнутые концы пружинного фиксатора;
    • Выкручиваем крайние направляющие пальцы;
    • Демонтируем суппорт;
  • Меняем старые колодки на новые;
  • Ставим суппорт на место, предварительно вдавив рабочий поршень;
  • Собираем весь механизм в обратном порядке.

На этом замена задних тормозных колодок дискового механизма окончена.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-focus-2-3.html

Ремонт суппорта форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт суппорта форд фокус 2

Замена суппортов Форд Фокус 2 (ФФ2) делается в том случае, когда переборка суппорта ужене помогает. На неисправность работы суппорта показывает неравномерный изностормозных дисков и колодок. Если тормоза «подклинивает», а диски и колодки впорядке, это также указывает на неисправность поршня суппорта. Если не долго необращать на это внимание, то замены суппорта Форд Фокус 2 (ФФ2) будет не избежать.

Особняком, стоят задние суппорта с механизмом ручного тормоза и задниесуппорта с версией электронного ручника. В таких случаях, замена суппортов Форд Фокус 2 (ФФ2)производится даже если суппорт живой, а сломался механизм ручника или моторэлектропривода стояночного тормоза. Есть аналоги механизма электропривода,которые делаются в Китае, но по опыту их установки, срок службы не превышаетполугода

Стоимость замены суппортов:

Вид работы:ЦенаЗамена суппортов Замена суппортов с эл. стояночным тормозом
от 1200 руб.
от 1500 руб.

СТО по ремонту и замене суппортов вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

На срок службы суппортов Ford Focus 2 сильно влияют характер эксплуатациитормозов, насколько резко автовладелец жмет на тормоз и аккуратно ездит в целом.Важно следить за подвижными частями суппорта Форд Фокус 2 (ФФ2), это направляющие ипоршни. Необходимо регулярно менять пыльники, проверять резиновые детали исмазку направляющих.

При разрыве пыльника внутрь попадает грязь, соль, песок,суппорта может заклинить, колесо перестанет свободно вращаться. Еще важнорегулярно менять тормозную жидкость. Она действует на суппорт изнутри. Приналичии в ней излишней влаги происходит закисление поршня, его коррозия иизнашивание.Замену суппортов лучше всего производить в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Мы обязательно проведем также диагностику тормозных колодок и дисков, в случаеналичия неровностей, коррозии, неравномерного износа, истончения этих деталейрекомендуем также их заменить.

Когда менять суппорта:
— Сильная отдача в педали тормоза при торможении;

— Заклинивает колесо;- Выявлена сильная коррозия поршней, направляющих;

— Выход из строя мотора электропривода ручника.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-supporta-ford-fokus-2.html

переборка тормозных суппортов — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

ремонт суппорта форд фокус 2

Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Что бы это проверить много времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса!

Зеркало поршня, внутреннюю сторону пыльника, смазал смазкой ate. Направляющие были отшлифованы нождачкой суппорт тормозной на форд фокус 2 зернистости: Затем смазаны соответствующей смазкой. Сами суппорта вместе со скобами были загрунтованы и покрашены высокотемпературной краской. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко.

Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается. Можно поискать подешевле что-нибудь.

Ремонт заднего суппорта форд фокус 2 своими руками

По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1.

Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.

Суппорт тормозной на форд фокус 2 фото внутренностей разобранного суппорта 1.

Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости 2. Пыльник усилен металлическим кольцом.

Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза 4.

Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.

Снять уплотнительное кольцо 12 6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11 8. Снять суппорт тормозной на форд фокус 2 пружину с поворотного рычага стояночного тормоза Вынуть стопор поворотного рычага. Вынуть поворотный рычаг Вот фото посадочного места поворотного рычага Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места.

Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Посмотрите интересное видео по этой теме Итак. Была обнаружена течь из левого заднего суппорта. При детальном обследовании было установлено, что течь пошла из под пыльника на входе рычага ручного тормаза в этот пыльник.

Вывод — прохудился задний сальник. Для ремонта был куплен ремкомплект Seinsa D заказан в Exist — спасибо, Lome подсказал.

Запчасти Ford Focus в Новосибирске

Если у кого есть мойка — помойте, а то все в тормозухе и песке. Далее снимаем колесо. Фотосессия началась, когда суппорт я снял. И процесс снятия на фотографиях на самом деле был запечатлен во время установки. Поэтому будут прослеживаться некоторые ляпы в последовательности описываемых действий и изображениях на фото.

Я буду обращать отдельно внимание на это, чтобы не вводить в заблуждение. Но на деле это то же самое, как если бы я делал это на Mondeo II. Для снятия суппорта достаточно открутить всего один болт. Суппорт тормозной на форд фокус 2 вытаскивать не.

Снимаем колпачок, Для выкручивания болта я использовал звездочку с индексом Сразу скажу, что за сутки до начала всей операции я брызнул Суппорт тормозной на форд фокус 2 в болт, в штуцер прокачки тормозов и в тормозной шланг. Ну так, на всяк случай.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо суппорт тормозной на форд фокус 2 в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/focus/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B.html

Ремонт переднего суппорта Форд Фокус 2

Замена колодок и дисков не всегда достаточно, чтобы эффективно и навсегда решить проблему с тормозами автомобиля. В такой ситуации суппорта тоже требуют внимания. Посмотрите, как восстановить тормозные суппорты на Форд Фокус 2 / 3 шаг за шагом.

  • Ремонт суппорта обычно стоит 500-1200 рублей. Новый узел часто стоит десятки тысячи
  • Механик, заменяющий изнашиваемые детали тормозной системы (колодки, диски), должен проверить состояние суппортов перед установкой новых комплектующих.
  • Если механик вовремя заметит необходимость замены уплотнений суппорта, ремонт тормозных суппортов будет гораздо дешевле

Нагрев тормозных дисков во время движения, неравномерный износ дисков и колодок, вибрация во время торможения, подозрительные шумы и запахи во время движения, вибрация во время движения прямо и торможение, повышенный расход топлива, утечки тормозной жидкости — это наиболее распространенные симптомы проблем тормозного суппорта на Форд Фокус 2 / 3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена радиатора печки

Часто случается, что водитель обнаруживает, что суппорт в его машине сломан, когда он хочет подать жалобу на СТО, потому что недавно замененные тормозные колодки шумят, или почти новые диски начали «бить», а руль трясется во время торможения. Конечно, по умолчанию виноваты в низком качестве установленных компонентов, но на самом деле проблема чаще всего в тормозных суппортах.

Суппорт — это не что иное, как «рычаг» для тормозных колодок, оснащенная гидравлическим (или пневматическим в грузовиках) приводом или серводвигателями, при необходимости прижимая колодки к диску.

Снятие и ремонт суппорта Форд Фокус 2

Для ремонта суппорта на понадобится пыльник на поршень и резинки на направляющие цилиндра, отлично подойдет ремкомплект суппорта — Артикул ремкомплекта: 400683

Перед началом снятия суппорта необходимо разжать колодки. Для этого может подойти отвертка или небольшая монтажка.

Тормозной суппорт работает в сложных условиях. После нескольких зим он может быть покрыт толстым слоем ржавчины, по этому обрабатывайте все болты проникающей смазкой по типу WD 40.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Вставляем отвертку между диском и колодками и давим в обе стороны, при необходимости можно с небольшим усилием ударить молотком по отвертке.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Откручиваем тормозной шланг.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Далее торексом на 45 откручиваем два направляющих суппорта.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Снимаем пружину суппорта, после чего можно снять суппорт целиком.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Достаем старые колодки и снимаем направляющие суппорта. Направляющие необходимо отчистить от грязи и при необходимости отполировать паста ГОИ, так как направляющие на Форд Фокус 2 и 3 не смазываются смазкой.

ремонт суппорта Форд Фокус 2

  • Достаем поршень суппорта. Его так же необходимо отчистить от грязи и коррозии. Для лучшей работы суппорта, поршень можно отполировать паста ГОИ. Посадочное место поршня нужно отчистить от грязи и коррозии.

Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2 / 3

  • Перед сборкой необходимо смазать все комплектующие, посадочное место поршня и сам поршень. Далее сборка производится в обратной последовательности.

Мы в

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-3/

Ремонт суппорта форд фокус 2 — Авто-ремонт

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Тест меню на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Тестовый режим Фокус 3

Самодиагностика форд фокус 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климата focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

диагностика приборной панели Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
  • Датчик давления топлива Вольво хс60
  • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
  • Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
  • Перечень работ при то Киа бонго
  • Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Опель зафира а z16xe не заводится
  • Замена пыльников шруса Ниссан альмера
  • Чего туго крутиться руль в Мазде
  • Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
  • Новые запчасти для BMW e30
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
  • Бампер для Mitsubishi lancer 1991

» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2

В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.

Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:

  • компьютерная диагностика АКПП
  • компьютерная диагностика двигателя
  • компьютерная диагностика ходовой.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.

Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-supporta-ford-fokus-2.html

Ремонт суппорта форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

В видео и статье описана пошаговая инструкция по ремонту подвески Ford Focus. Нужно отметить, что Ford Focus 2 – это рестайлинговая модель 2008 года с дизельным мотором 1.8 л.

Машина уже на домкрате, колесо снято. Для удобства также рекомендуется снять пружину тормозного суппорта.

Нам предстоит замена таких компонентов как:

  • Тормозные колодки
  • Задние сайлентблоки переднего рычага
  • Шаровые опоры
  • Рулевые тяги

Замена тормозных колодок:

  1. Ключом на 15 открутите два болта крепления суппорта к поворотному кулаку. Сначала открутите верхний болт, а затем нижний.
  2. Снимите со ступицы тормозной диск вместе с суппортом.
  3. Вытащите две пластиковые пробки и торксом на 45 выкрутите два болта крепления кронштейна тормозного суппорта.
  4. Отвёрткой аккуратно задавите тормозной цилиндр, чтобы освободить тормозной диск.
  5. Выньте тормозной диск из суппорта.
  6. Снимите уже открученный кронштейн суппорта.
  7. Достаньте тормозные колодки. Внешняя достаётся легко, а внутренняя держится на собственных распорках.

Шаровые опоры (разбор):

  1. Выверните колесо так, чтобы открылся нормальный доступ к шаровой.
  2. Ключом на 22 выверните гайку крепления пальца шаровой опоры.
  3. Если нет специального съёмника шаровой, то нужно ударить несколько раз по креплению кулака. Бить нужно именно в кулак, а не в шар.
  4. Монтировкой попробуйте вывернуть рычаг. Шаровая свободна.

Рулевая тяга:

  1. Выверните колесо в другую сторону.
  2. Открутите гайку крепления наконечника рулевой тяги.
  3. Далее так же, как и с шаровой, — пара ударов молотком по кулаку и наконечник освобождён.

Задние сайлентблоки переднего рычага

  1. Снимите рычаг, который держится на болте крепления переднего сайлентблока и двух болтах заднего сайлентблока.
  2. Ключом на 18 открутите болт крепления переднего сайлентблока.
  3. Ключом на 15 открутите два болта заднего сайлентблока.
  4. Сайлентблок относительно плоскости самого рычага развёрнут на несколько градусов. Этот угол нужно учесть при установке нового сайлентблока.
  5. Болгаркой срежьте железную рубашку сайлентблока.
  6. Если потекло масло – значит всё правильно. Сайлентблок был разорван, в него попадала влага.
  7. Сделайте второй разрез и снимите рубашку.
  8. Кусками попробуйте удалить резину вместе с дюралевым цилиндром внутри блока. В этом деле вам поможет стамеска с молотком. Резина наверняка будет сопротивляться.
  9. В итоге остаётся внутренняя втулка сайлентблока. Здесь вам просто необходима болгарка. Будьте аккуратны и не распилите рычаг. Чуть надпилите, а дальше используйте зубило, чтобы сорвать с рычага.
  10. Вставьте задний сайлентблок, не забывая про угол разворота. Выставьте его и запрессуйте. В этом деле можно использовать металлический шар – он будет передавать силу удара и не заминать втулку.

    Как только шар дошёл до рычага (по звуку вы это услышите) запрессовку можно закончить.

Шаровые опоры (замена):

  1. Высверлите родные заклёпки, используя дрель. Планировалось высверлить часть заклёпки и сбить шляпку. Это сработало со всеми заклёпками кроме центральной.
  2. Расссверлите обе шляпки центральной заклёпки, сбейте их и выньте шаровую вместе с кусочками заклёпки.
  3. С пыльника шаровой снимите хомуток и добавьте немного смазки.
  4. Наденьте колечко назад и вставьте шаровую в рычаг. Гайки окажутся наверху рычага, а головки – внизу.
  5. Двумя ключами на 17 протяните гайки шаровой и сделайте контрольную протяжку. Запчасть готова к установке. Однако устанавливать рано. Нужно снять шаровую тягу.
  6. Снимите хомут с пыльника рулевой тяги и сместите пыльник на себя.
  7. Двумя газовыми ключами сорвите затяжку тяги и руками выкрутите её.
  8. Снимите наконечник рулевой тяги. Для этого одним ключом нужно удержать сам наконечник, а другим сорвать контргайку.
  9. Проверьте рычаг. Наденьте пыльник, закрутите контргайку и сам наконечник.
  10. Угадать и точно накрутить наконечник на новую тягу не получится, поэтому отмерьте как было и поставьте на новую тягу.
  11. После ремонта съездите на сход-развал.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-supporta-ford-fokus-2.html

Ремонт суппорта форд фокус 2

Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: Что бы это проверить много времени и усилий не потребуется, достаточно, сам флажок механизма ручника отжать в сторону троса!

Зеркало поршня, внутреннюю сторону пыльника, смазал смазкой ate. Направляющие были отшлифованы нождачкой суппорт тормозной на форд фокус 2 зернистости: Затем смазаны соответствующей смазкой. Сами суппорта вместе со скобами были загрунтованы и покрашены высокотемпературной краской. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко.

Достаточно подцепить край пружины и разневолить её. Снять уплотнительное кольцо 12 6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается. Можно поискать подешевле что-нибудь.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Форд Мондео 2. | Ремонт авто — заказ запчастей

Отсоедините тормозные трубопроводы. Это можно проделать, отсоединив вакуумный устройство заднего суппорта форд фокус 2 от вакуумного усилителя тормозов. Снимите главный тормозной цилиндр. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2 Рис.

Вакуумный усилитель тормозов 1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 2 мембранного типа — это: Замена вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2 Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя: Снимите гидравлический блок управления Форд Фокус 2.

Выжмите педаль тормоза. Отожмите зажим. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя: Перед установкой убедитесь в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов. Установите гайки крепления вакуумного усилителя тормозов. Выверните винты.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Форд Мондео 2

Отсоедините штекерный разъем канала передачи данных и снимите нижнюю секцию панели приборов. Снимите фиксатор. Снимите воздуховод. Затяните болт крепления рычага возврата педали тормоза. Закрепите зажим. Закрепите штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов. Затяните винт. Установите гидравлический блок управления Форд Фокус 2. Состыкуйте штекерный разъем HCU.

Состыкуйте штекерный разъем. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов. Удалите воздух из системы тормозов.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 задние барабанные тормоза Операции по снятию тормозных колодок: Отсоедините зажим чехла. Снимите чехол. Виновником всему был этот маленький сальник, который надевается в паз на шпильке.

Прежде чем одеть новый сальник. Зачищаем паз от возможной ржавчины.

Полируем как можем, это важно. Одеваем сальник. На сальнике есть точка, нанесенная краской. Это сделано, чтобы проконтролировать, не перекрутился ли сальник в процессе установке. Это тоже важно. Иначе будет пропускать тормозуху. Если метки не будет, то контролируем это по шву на сальнике. Ну раз уж разобрали, то можно поменять и все остальные резинки — не помешает.

Выдавливаем поршень и устройство заднего суппорта форд фокус 2 манжету. Придется ее изуродовать, скорее. А потом снимаем еще и внутренний сальник на фото черное кольцо. Вот наш суппорт разобран.

Не лишним будет все еще раз промыть керосином и навести зеркало. Устанавливаем новый внутренний сальник. Одеваем манжету на поршень, вставляем поршень в суппорт устройство заднего суппорта форд фокус 2 запрессовываем манжету в суппорт.

Делать это нужно аккуратно. Помните, что манжета у вас одна. Манжета запрессовывается довольно плотно.

Если не уверены, что сможете это сделать, то может лучше и не делать пункт 10, а следовательно и пункт Если манжету не меняем, то керосином не пользоваться!

Он ее сильно размягчил у. Я тоже не собирался менять, а пришлось после керосина. Теперь собираем заднюю часть.

Так же как и устройство заднего суппорта форд фокус 2 снятии один человек давит на чашку с двух сторон, например двумя баллонниками ключ для откручивания гаек на колесе, если кто не знаета второй вставляет рычаг и под рычаг в паз вставляет эксцентрик на снимке паз в рычаге показан под стрелкой 1. Эксцентрик я еще не показал, но он там есть под рычагом на тарелкепокажу. Есть одна хитрость — штифт с резьбой не симметричный в верхней части.

В верхней части он имеет прорезь, как болт под плоскую отвертку.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Только представьте, что у этого болта по одну сторону от прорези шляпка чуть выше, чем устройство заднего суппорта форд фокус 2 другую сторону. В эту прорезь всавляется эксцентрик. Естественно, когда разбираешь суппорт, на это внимание не обращаешь, а вот когда собираешь — чешешь репу, с какой же стороны должно быть выше, с какой ниже?

Вот тут, кстати и эксцентрик видно 1и верхняя часть штифта. Между верхней частью штифта и рычагом стоит эксцентрик, который задавливает штифт при повороте рычага ручного тороза. А вот здесь эксцентрик не видно, он закрыт более высокой частью штифта обозначен стрелкой Так вот, штифт вставляется нижней частью в сторону плеча, на котором крепится трос ручника.

Возвращаемся к моменту, когда задавливаем чашу с пружиной и устанавливаем эксцентрик. У нас получилось итерации с ой. Но когда мы поняли в чем устройство заднего суппорта форд фокус 2, то получилось. Делаем так: Под суппорт подкладываем две проставки например две фанерки так чтобы поршень не упирался в стул, а был между этими проставками; — один человек задавливает двумя баллонниками тарелку.

Делаем все именно на стуле, а не на столе потому, что тогда получится, не запариваясь, задавливать тарелку с пружиной весом первого человека; — второй человек сначала широкой устройство заднего суппорта форд фокус 2 закручивает штифт пока он не перестанет опускаться, потом задавливает его вниз — и здесь становится понятно для чего две проставет под поршнем — потому что иначе не задавишь, поршень упрется в стул.

После того как задавили, не суетясь, ставим эксцентрик более толстой стороной вниз и придерживая его заводим рычаг ручника. Основная работа сделана. Не забудьте поставить стопорное кольцо.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Одеваем пыльник. Устанавливаем скобу, возвращающую рычаг ручника. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности устройство заднего суппорта форд фокус 2 использовать не лишь домкрат, но и кирпичи.

Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.

С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

Открыть передний тормозной суппорт. Отжать тормозной цилиндр. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BD.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига