Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Ремонт рулевой рейки Toyota Rav 4 30й кузов. | Ремонт авто — заказ запчастей

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Повесил и стал потихоньку разбирать.

Перед отсоединением вала рейки от рулевой колонки колеса ставятся просто. Далее, рулевое колесо лучше зафиксировать от случайного поворота, его лучше привязать, я привязал веревочкой.

Поэтому, перед тем как зафиксировать рулевое колесо- будет полезно зафиксировать его так, чтобы зажимной болт остановился напротив этой выемки- так будет легко использовать головку с удлинителем. Конечно, на выемку можно забить.

Но лично я стараюсь, чтобы работа проходила Перед демонтажом рейки, разумеется, необходимо на валу рейки и карданной втулке рулевой колонки обязательно поставить метки! Открутив зажимной болт, снимаем кардан рулевой колонки- он легко сдвигается вверх сам руль перед началом работ полезно вытянуть вверх Далее отстегивается защелка крепления резинового пыльника вала рейки и пыльник выталкивается в низ.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Toyota RAV 4 (без гидроусилителя)

Защелка пыльника видна на предыдущей картинке — прямо над надписью «Выемка» Далее лезем под машину и отсоединяем рулевые наконечники. Потом откручиваем необходимые элементы крепления подрамника кузова. Собственно говоря- нам надо чтобы подрамник смог немного опуститься, до того положения, чтобы рулевая рейка смогла пролезть между подрамником и кузовом.

Вот фотка, где можно представить насколько необходимо опустить подрамник- рейка готова к выходу Кстати о болтах и гайках крепления самой рейки к подрамнику! Мастер Сервис В ремонте рулевой рейки Toyota RAV 4 нет ничего сложного, если вы используете качественные комплектующие, специнструмент и диагностическое оборудование.

Предлагаем ознакомиться с техникой замены изношенных запчастей рейки, используемой специалистами нашего автосервиса.

Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Toyota RAV 4 1. Проверяем выработку зубчатого вала 2. С помощью оправки можно и без неё запресовываем в посадочное место игольчатого подшипника.

Нужный нам размер заменитель игольчатого подшипника принимает только после запрессовки в корпус. Смазываем и вставляем рулевой вал.

Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4

Проверяем как он крутится. Крутиться он должен от руки. Берем за вал и качаем во все стороны.

Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло — разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника.

Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник будет рваться, терять герметичность Посмотрев крупным ремонт рулевой рейки тойота рав 4 видео, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить: Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки.

На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие. Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки: Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу.

Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой: Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже.

Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки: В последующих операциях по сборку нет ничего особо сложного.

Источник: https://inter-foto-press.ru/toyota/remont-rulevoj-rejki-toyota-rav-4-30j-kuzov.html

Замена рулевой рейки rav4 3 поколение

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Одним из главных элементов, влияющих на безопасность любого транспортного средства, является рулевая рейка. Хотя, Тойота РАВ-4 третьего поколения вполне надёжный автомобиль, у него есть свои слабые стороны.

Одной из болевых точек является рулевая рейка, которая чувствительна к коррозии. Когда на неё попадает влага, происходит разрушение. Речь идёт о пробеге машины 20-30 тыс. км. В предыдущей публикации мы говорили о снятии рейки РАФ второго поколения.

Сегодня рассмотрим конструкцию и замену рулевой рейки RAV4, которая выпускалась с 2007 года. В данном блоке предусмотрена установка гидравлического усилителя руля.

Что входит в комплектацию рулевой рейки

Узел не имеет индивидуальных слабых позиций. Необходимо разбираться в конструкции, знать из каких элементов состоит рассматриваемый нами узел:

  1. Корпус изготавливается из алюминия. Внутри расположены подвижные механизмы.
  2. За работу (ход) вала в нужную сторону отвечает приводная шестерня и зубчатая планка.
  3. За бесшумную работу шестерни отвечают подшипники.
  4. Пружины предотвращают появление зазоров и люфта между шестерней и планкой.
  5. Работа механизма (рейки) в необходимом диапазоне, прерогатива ограничителей.

RAV4 3 поколение. Замена рулевой рейки самостоятельно

Признаки неисправности

Производитель заявляет возможность эксплуатации рассматриваемого нами узла с пробегом 100 тыс. км. Это при соблюдении правил технического обслуживания и должной эксплуатации. Возможна замена на более раннем этапе, что связано:

  1. С заводским браком.
  2. С неправильной эксплуатацией транспортного средства.
  3. С состоянием дорожного полотна.

Несвоевременный ремонт может привести к замене, а это дополнительные расходы. Симптомы технической болезни следующие:

  1. Течь жидкости гидравлического усилителя. Вышли из строя уплотнительные кольца. Необходимо обращать внимание на количество жидкости в бачке. Периодически осматривать транспорт на стоянке.
  2. Езда по неровной дороге, может сигнализировать о неисправности. В этом случае слышен стук из-под капота, ощущается вибрация руля.
  3. Если машина плавает на ровной трассе, есть люфт.
  4. Совершая манёвр, руль не возвращается в исходное положение. Могут возникнуть трудности: требуется физическое усилие для возврата руля в исходно положение.

Для снятия и установки нового элемента рекомендуется пользоваться оригинальными запчастями.

Год выпуска транспортного средства № по каталогу
2006-2012 45510-42080
2013-2015 45510-42160

Можно пользоваться продукцией ATG,Lizarte,General Ricambi.

RAV4 3 поколение. Замена рулевой рейки самостоятельно — тески

Когда нужно менять вышедший из строя блок

Замена рулевой рейки RAV4 третьего поколения проводиться:

  1. Если элемент нельзя восстановить (реставрировать).
  2. При появлении трещин и глубоких сколов на корпусе исследуемого нами узла.

Элемент, о котором идёт речь, влияет на безопасность. Поэтому, технические работы, должны проводить специалисты сервисного центра. У слесарей есть необходимое оборудование и специальный инструмент для проведения диагностики.

RAV4 3 поколение. Замена рулевой рейки самостоятельно — замена

Снятие рулевой рейки

Алгоритм замены рулевой рейки RAV4 третьего поколения заключается в следующем:

  1. Освобождается место в подкапотном пространстве: демонтируется MAF.
  2. Далее, снимается очиститель воздуха.
  3. Отсоединяется воздушный фильтр.
  4. Демонтируются шланги.
  5. В салоне, нужно открутить крестовину кардана руля.
  6. Затем, снять пыльник рулевого вала.
  7. Потом отсоединить второй кардан рулевого вала.
  8. После этого, откроется свободный доступ к регулятору с трубками, который подлежит демонтажу.
  9. Меняется рулеваярейка RAV4.

RAV4 3 поколение. Замена рулевой рейки самостоятельно — крепление

Ориентировочно процесс занимает двое суток. Следует учитывать время доставки нового элемента. А приобрести ремонтный фонд для оперативной замены, можно в специализированных или больших СТО.

https://www.youtube.com/watch?v=yve3zUvL_Ys

В заключение

В связи с определённой сложностью и учитывая последствия неправильного демонтажа, рекомендуется переложить ответственность на профессионалов сервисного центра.

RAV4 3 поколение. Замена рулевой рейки самостоятельно. Заключение

Источник: https://ToyotaRAV4.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-rav4-3-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб.
Toyota 4 Runner 2002 6500 7000 1900 1500
Toyota Auris 4500 5500 1500 1300
Toyota Avensis (T25) механическая 5500 5500 1900 1300
Toyota Avensis (T25) гидравлическая 7000 6000 1900 1300
Toyota Avensis (ZRT27б ADT27) 6000 6000 1900 1300
Toyota Avensis Verso (AC) 6000 6000 1900 1300
Toyota Aygo 4500 5500 1900 1300
Toyota Camry IV 6500 6000 1900 1300
Toyota Camry V (ACV40,GSV40) 7000 6000 1900 1300
Toyota Camry VI (ACV51,GSV50) 7000 6000 1900 1300
Toyota Carina E (T19) 5800 5500 1900 1300
Toyota Celica (ZZT23) 6000 5500 1900 1300
Toyota Corolla III (E11) 5500 5500 1900 1300
Toyota Corolla IV (120) 6000 5500 1900 1300
Toyota Corolla V (150) 4500 5500 1900 1300
Toyota Corolla Verso (ZER_,ZZE_) 4500 5500 1900 1300
Toyota HI ACE (H1, H2) 7000 6500 1900 1500
Toyota Highlander (MCU2, ACU2) 7500 6500 2200 1500
Toyota Highlander II 7500 6500 2200 1500
Toyota Hilux 7500 6500 1900 1500
Toyota Land Cruiser 100(J10) 8500 7500 1900 1500
Toyota Land Cruiser 150(J15)/Prado (J15) 9000 7500 1900 1500
Toyota Land Cruiser 200(J20) 10500 12000 1900 1500
Toyota Land Cruiser 90(J9)/ Prado(J9) 8000 7000 1900 1500
Toyota Picnic II 5800 6000 1500 1300
Toyota RAV 4 I(SXA1) 1994- 7000 8000 2600 1500
Toyota RAV 4 II(XA2) 2001- 6500 8000 2600 1500
Toyota RAV 4 III(ACA,ACE) 2005- 5000 8000 2600 1500
Toyota Sequoia 6500 8000 2700 1500
Toyota Sienna II 6000 6000 1900 1500
Toyota Tacoma 6000 6000 1900 1500
Toyota Tundra 7000 7500 2700 1500
Toyota Venza 4500 5500 1900 1300
Toyota Verso 4500 5500 1500 1300
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) механическая 4500 5000 1500 1300
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) гидравлическая 6000 5500 1500 1300
Toyota Yaris 2006- 5000 5500 1500 1300
Toyota Yaris 2011- 5000 5500 1500 1300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Тойота

Ремонт рулевой рейки Тойота необходим абсолютно всем машинам этой марки. Нужно только прислушаться, не постукивают ли у Вашего любимца «пальцы» при вращении руля. Это – самый явный признак приближающейся поездки в сервис.

Можно подождать ещё до тех пор, когда на поворотах начнут появляться провалы, вызванные неисправностью рулевой рейки. Toyota здесь ничем не отличилась от остальных производителей машин: всё те же дешёвые материалы на деталях, которые производятся на конвейерах заводов.

Поставщику это выгодно: вложения – минимальны, прибыль – максимальна, однако простые автомобилисты страдают.

Собственно, решение проблемы достаточно просто: из-за небольшого лимита заводских запчастей и их большой стоимости совершенно нерентабельно каждый раз выполнять замену. Куда проще сделать ремонт рулевой рейки Тойота.

Эта процедура подразумевает разбор этого непростого механизма на запчасти и замену только испорченных деталей. Бывают, конечно, ситуации, когда это нерентабельно и проще купить новую.

В любом случае, квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра подскажут Вам, как поступить лучше и выгоднее для вашего кошелька.

Мы производим ремонт реек следующих марок Тойота:

Источник: https://remont-reek.org/toyota/

Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4

Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:

  1. Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
  2. Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
  3. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
  5. Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.

Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка РАВ 4 2007 года за все время эксплуатации не вызвала у владельцев особых нареканий. При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в 100 тысяч километров не начинаются. Да, были случаи полной замены рейки при гораздо меньшем пробеге, но эти случаи носят единичный характер. Связано это с безжалостной эксплуатацией авто, либо заводским браком (надо заметить, что последнее происходит редко).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают габариты ваз 2114

Поэтому, каждый владелец должен уметь распознать первые признаки поломки рейки, чтобы вовремя обратиться на СТО. Давайте рассмотрим эти симптомы:

  1. Одной из распространенных поломок является течь жидкости гидроусилителя, происходит это из-за нарушения плотности или целостности уплотнительных колец. Эту неполадку вы можете обнаружить при проверке уровня в бачке, либо заметив лужу под автомобилем при стоянке.
  2. При движении по неровной дороге доносится стук из-под капота, а руль заметно вибрирует.
  3. При движении по ровной дороге машина «плавает», а в руле ощущается люфт.
  4. После поворота рулевого колеса, оно не возвращается в исходное положение, либо возвращается с усилием.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4

Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом.

Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
  2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
  3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
  4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
  5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
  6. Регулируется развал-схождение.

В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную.

У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.

Советы владельцам Toyota

Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:

  1. Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
  2. Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при прямом руле.
  3. Проверяйте состояние уплотнителей и сальников на рейке, чтобы не допустить попадания грязи внутрь механизмов.
  4. В мороз сначала слегка покрутите рулем на месте, чтобы разогреть жидкость гидроусилителя.

Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем гладких дорог!

Качественный ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4 от автосервиса ДжапСервис

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/tojota/remont-rulevoj-rejki-tojota-rav-4.html

Ремонт рулевого механизма Toyota RAV 4

Ремонт рулевого управления Toyota RAV 4 – это ответственное мероприятие. Поэтому выполнять все ремонтные работы с системой рулевого управления Тойота Рав 4 должны профессионалы.

Сам по себе ремонт рулевой системы Toyota предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Toyota RAV 4 в наших профессиональных СТО в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Тойота Рав 4. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4

Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Toyota RAV 4 рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему .

Для того чтобы ремонтировать рейку руля на Тойота Рав 4, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому для Toyota RAV 4 мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Тойота Рав 4 правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Toyota RAV 4 предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Toyota RAV 4 возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если починить рейку более чем реально, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Toyota RAV 4 у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Тойота Рав 4

Регулировка рейки Тойота Рав 4 – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Toyota RAV 4 рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Тойота Рав 4 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Toyota RAV 4

Замена рулевой рейки на Toyota RAV 4 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Тойота Рав 4.

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Тойота Рав 4

Владельцы Toyota RAV 4 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Тойота Рав 4 новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Toyota RAV 4, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Тойота Рав 4 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Тойота Рав 4 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Toyota RAV 4

Перед заменой жидкости ГУР на Toyota RAV 4 прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Toyota RAV 4. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Тойота Рав 4 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Тойота Рав 4

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Тойота Рав 4 просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Тойота

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Toyota RAV 4 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Тойота Рав 4 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Тойота Рав 4

Ремонт насоса ГУР на Тойота Рав 4 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Toyota RAV 4. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Тойота Рав 4

Приехать на ремонт рейки автомобиля Toyota RAV 4 можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-toyota-rav-4/

Ремонтируем рулевую рейку Рав 4 3 поколения

› Rav 4 › Rav 4 30 ›

Рулевая рейка Рав 4 3 поколения при разумной эксплуатации автомобиля редко выходит из строя раньше 100 тысяч км пробега. Если при движении по неровной дороге чувствуется значительная вибрация в рулевом колесе, оно с трудом возвращается (или не возвращается вовсе) в нулевое положение после поворота, то узел нуждается в ремонте. Для этого производится снятие рулевой рейки и замена дефектных деталей.

Снятие рулевой рейки Рав 4 (2005 – 2012)

Откручиваем контргайку и регулировочную пробку

Рулевую рейку на Рав 4 2006 г.в. несложно демонтировать самостоятельно. Для работы понадобятся ключи на 24, 17 и 10, а также баллоник для демонтажа передних колес кроссовера. Порядок действий такой:

  1. Рав 4 загоняется на смотровую яму, болты передних колес ослабляются балонным ключом. Авто поднимается домкратом, колеса снимаются, а передняя часть устанавливается на опоры.
  2. Рулевое колесо выставляется на прямой курс, с аккумулятора снимаются клеммы.
  3. Подножный коврик оттягивается назад, освобождаются фиксаторы, удерживающие накладку кожуха на отверстии для рулевой колонки. Сама накладка убирается.
  4. Руль вращается до момента появления болта клеммового соединения. Наносятся метки для корректной сборки. Крепеж выкручивается, промежуточный вал отсоединяется от рулевого механизма и вынимается в салон.
  5. Вместо снятия подрамника целесообразнее убрать заднюю опору ДВС.
  6. Снимается пыльник, а рулевая рейка в комплекте с наконечниками сдвигается в левую сторону. Чтобы снять узел, нужно монтировкой слегка приподнять картера мотора (с упором в подрамник).

Откручиваем гайку рулевого вала, высверливаем кернение на полтора миллиметра, откручиваем ключем для разборки амортизаторов

Разбираем рулевой механизм Rav 4 2007

Разбор механизма на Рав 4 2007 и 2008 годов выпуска аналогичен разбору этого узла на авто предыдущих годов, поскольку речь идет о кроссоверах одного поколения. На снятой рулевой рейке разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого нужно:

Держась за вал, легко постукиваем по корпусу и извлекаем поджимную втулку

  1. Скрутить контргайку, открутить регулировочную пробку и попробовать вытянуть втулку. Если она не поддастся, то переходить к следующему пункту.
  2. Открутить гайку «червяка» (т.е. рулевого вала) при помощи специального ключа (продается как ключ для разборки произведенных у нас в стране амортизаторов).

    Предварительно гайка рулевого вала высверливается с небольшим заходом сверла на корпус (глубина отверстия составляет пару миллиметров).

  3. Удерживая вал, выбить его несильными ударами по корпусу рейки.
  4. Поджимная втулка удерживается за счет уплотнительной резинки, поэтому необходимо слегка подбить ее воротком, а затем вытянуть из посадочного гнезда.

Можно подогнуть втулку горизонтального вала чем-то или просто сломать

Ремонт рулевой рейки Рав 4 предполагает извлечение еще одной втулки и игольчатого подшипника.

Извлекаем втулку и игольчатый подшипник

На фото представлена рулевая рейка Рав 4 в разобранном виде. Требующие замены элементы достаются в таком порядке:

  1. Тремя иглами отгибаются усы и втулка выталкивается наружу внутренним (горизонтальным) валом. Удобнее работать, когда разбираемый узел зажат в тиски.
  2. После извлечения вала в колодце можно увидеть игольчатый подшипник, который нужно достать. В ряде случаев ремонт реечного механизма становится необходим как раз по причине стука этой детали.
  3. Извлечение детали предполагает высверливание отверстия. При этом нужно попасть в обойму подшипника. Затем он просто выбивается из корпуса рейки.

На автомобиле Рав 4 30 в кузове 2009 года (дорестайлинговая версия) извлечение игольчатого подшипника производится именно таким способом. Просверленное отверстие впоследствии заделывается.

Сверлим отверстие, чтобы попасть в край игольчатого подшипника и выбиваем его

Собираем рейку Рав 4 2010

Старый металлический подшипник во время сборки меняется на новый пластмассовый заменитель. Его нужно запрессовать в корпус. Далее на рулевой вал наносится смазка, деталь вставляется на место. Вращение вала рукой должно осуществляться без значительных усилий. Покачиванием проверяется люфт.

Если он есть, необходимо закрутить гайку. Если и это не помогло, то нужно проверить верхний радиальный подшипник шарикового типа. Особенность этого элемента рейки на Rav 4 заключается в том, что он не должен люфтить в принципе. Новая запчасть подбирается с учетом этого фактора.

При установке горизонтального вала вертикальный должен быть вынут.

Запрессовываем подшипник, смазываем и монтируем вал Крутиться вал должен легко, проверяем люфт

Подробно о втулках рулевой рейки Рав 4 30

При использовании втулок с заводскими пропилами один из них необходимо дорезать полностью. Ниже идет описание обработки втулки старого образца (т.е. без пропилов):

  1. На стороне, где нет высокого бурта, снимается фаска (берется максимальная ширина). Сам бурт стачивается в четырех местах так, чтобы получились усы. За счет них деталь легче войдет в корпус рулевой рейки.
  2. Пилим обработанную втулку так, чтобы получилось четыре пропила шириной по 3 мм каждый. Один доводится до конца.
  3. Излишки пластика тщательно убираются, поскольку тепловой зазор детали минимален.

Убираем часть бурта и делаем пропилы

Надеваются две резиновые прокладки в виде кольца. Количество можно увеличить, если вал подвергался шлифовке (для удаления следов коррозии).

Для сохранения целостности колец, на них сверху надевается свернутая трубочкой 5-сантиметровая полоска, вырезанная из пластиковой бутылки.

Самодельная конструкция просовывается в посадочное отверстие, предварительно смазанное. Сама втулка также смазывается. После монтажа полоску нужно вытянуть, придерживая при этом втулку.

Ремонт рулевой рейки на Рав 4 2011 (версия после рестайлинга) аналогичен, поскольку серьезных конструктивных изменений в этот узел производитель не вносил.

Одеваем резиновые кольца и устанавливаем втулку

Вставляем горизонтальный вал

Шлифование вала производят при наличии коррозии или царапин. Для обработки используют наждачку с мелкой зернистостью (400). Очищенный и обработанный смазкой вал вставляется внутрь рейки, причем нужно контролировать положение втулки, чтобы она не вылезла из гнезда. Вал должен сдвигаться усилием вытянутой руки, в противном случае необходимо повысить плотность посадки еще одной резиновой прокладкой в виде кольца.

Устанавливаем вал и фиксируем его, меняем роликовую втулку на пластиковую, предварительно доработав ее

Устанавливаем новую поджимную втулку рейки Rav 4 30

Поджимная втулка Рав 4 меняется на пластиковую, несмотря на кажущуюся ненадежность детали. Кроме того, пластик обязательно распиливаем посередине так, чтобы полученные концы сжимались усилием пальцев. Оба уголка дополнительно стачиваются на 2 мм.

Деталь смазывается и ставится на место. Пружинные шайбы складываются вместе и отправляются внутрь посадочного гнезда (конусом внутрь). Производится закручивание гайки с одновременным покачиванием вала. Исчезнувший зазор – верный сигнал, что пора заканчивать процесс фиксации (нужно лишь докрутить гайку на 1/6 полного оборота).

В конце затягивается и контргайка.

Смазав, вставляем втулку и сложенные пружинные шайбы

В качестве проверки производится сильное потягивание горизонтального вала в четырех направлениях. Отсутствие люфта свидетельствует о правильно выполненном ремонте рулевой рейки.

После притирки и оседания поджимной втулки на автомобиле Рав 4 2012 (последний год для третьего поколения) потребуется подтяжка.

Если все сделано правильно, рулевое колесо будет возвращаться на изначальную позицию (прямое движение), а стук перестанет донимать водителя.

Собираем и заделываем герметиком отверстие

Завершение ремонта

Финальный штрих ремонтных работ с рулевой рейкой на Рав 4 30 (третье поколение авто) – обезжиривание высверленного отверстия и замазывание его герметиком. Снятие узла, отвечающего за передачу усилия с руля на поворотные тяги, не представляет особых сложностей. Ремонт можно произвести самостоятельно, если заранее приобрести необходимые для этого детали.

Ремонтируем рулевую рейку Рав 4 3 поколенияСсылка на основную публикацию

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-30/remontiruem-rulevuyu-rejku-rav-4-3-pokoleniya/

Профессиональный ремонт рейки RAV4 Toyota (РАВ 4 Тойота) 2007 рулевой системы управления в СПб

Toyota RAV4 сегодня один из лидеров продаж на европейском рынке, в России же продажи этого автомобиля не столь высоки. Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом.

Этот компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль (отсюда, кстати, и его название – аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха). Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения.

Рулевая рейка РАВ 4 2007 года и других поколений

Изначально RAV4 не был лишен недостатков. Так, например, многие владельцы первой его версии жаловались на протечки жидкости гидроусилителя через верхний сальник – он изнашивался уже к началу второй сотни тыс. км. пробега.

И хоть проблема эта небольшая – замену сальника трудно назвать операцией, вызывающей сложность – уже второе поколение RAV4 было лишено этого недостатка. Что, впрочем, не означает, что владельцам RAV4, выпущенных после 2000 года, за состоянием сальников рейки можно не следить.

Герметичность всех элементов рулевого управления автомобиля – основной залог их высокого ресурса и точной работы.

Преуменьшить же значение рейки автомобиля невозможно: именно этот механизм отвечает за удобство управления машиной и ее «послушного» поведения на дороге. Устройство рейки достаточно простое, что в большой степени обеспечивает и ее высокий (относительно других, более сложных систем автомобиля) ресурс, и ремонтопригодность. Реечный механизм пришел на смену червячному еще в начале прошлого века, и большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащены именно этим типом рулевого механизма.

ВАЖНО! Рулевой рейкой называют как механизм, заставляющий передние колеса автомобиля поворачиваться в сторону поворота водителем рулевого колеса, так и основную составляющую этого механизма – зубчатую рейку.

Поворачивая рулевое колесо в ту или иную сторону, водитель тем самым осуществляет поворот рулевого вала, на конце которого закреплена управляющая шестерня.

Посредством зубчатой передачи шестерня двигает влево-вправо (в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль) рейку. Та же воздействует на прикрепленные к ее концам рулевые тяги, которые в конечном итоге и заставляют колеса поворачиваться.

Четкость работы всей этой конструкции определяется точностью ее регулировки и надежностью всех подвижных соединений.

Ремонт рулевой рейки RAV4: профилактика

Отсюда можно сделать два вывода. Первый: возникновение даже небольшого люфта в любом из узлов рейки способно сильно ухудшить эффективность работы всего механизма. И второй вывод: после даже самого незначительного ремонта рейки имеет смысл производить проверку ее регулировки – в этом гарантия того, что автомобиль и дальше будет идеально слушаться руля.

Причин, по которым рейка может разбалтываться и в различных ее узлах образовываться люфты, несколько. Полностью и навсегда обезопасить свою машину от необходимости произвести ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 невозможно, но продлить срок службы этого устройства на максимально долгий срок, сэкономив тем самым и время, и деньги, и нервы, очень даже можно.

Основная причина износа деталей рейки кроется в недостаточной ее смазке или большом содержании посторонних примесей в используемом для этого масле. Для предотвращения этой беды регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле и своевременно осуществляйте его замену.

ВАЖНО! К сожалению, на российском рынке присутствует большое количество подделок моторных масел известных брендов. Так, купить масло, не соответствующее техническим требованиям, иногда можно даже в специализированном магазине. Чтобы полностью исключить такую возможность, осуществляйте замену и долив масла в автосервисе.

Вторая причина, по которой в рейке могут образовываться люфты, это попадание в ее механизм посторонних предметов – песка, мелких камней с дороги, а также фрагментов износившихся сальников. Если следить за герметичностью кожуха рейки, можно свести риск такой поломки к минимуму.

Диагностика и ремонт рейки RAV4

Поломка рейки – деформация той или иной ее составляющей, например, одного из зубьев рейки любо шестерни – требует немедленного вмешательства специалиста. Распознать эту беду можно по внезапно возникшему стуку в области передней оси автомобиля или хрусту и скрежету в процессе поворота руля во время движения.

Иногда даже руль может заклинить. Но даже если этого не произошло, то дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением становится опасной.

Точно определить, в каком именно из узлов рейки произошла поломка, и как ее устранить, сможет только мастер автосервиса после проведения диагностики всего механизма.

Для этого, чтобы ничего не мешало свободному повороту колес автомобиля, он устанавливается на подъемник. Мастер, вращая руль от одного его крайнего положения до другого, наблюдает за равномерностью их поворота. Тем самым он определяет наличие в механизме рейки люфта. Если при этом слышен стук или скрежет, то, скорее всего, это признаки неисправности зубчатой передачи. В этом случае все деформированные и износившиеся детали подлежат замене.

Если неисправность заключается лишь в образовавшемся люфте, то на ранней стадии его возникновения избавиться от него можно, затянув разболтавшиеся узлы. Если люфт вызван изношенностью деталей, то без их замены не обойтись. Точно определить объем ремонтных работ и, соответственно, стоимость ремонта рулевой рейки RAV4 мастер сможет только после ее разборки и визуального осмотра комплектующих.

Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4: регулировка

По окончании ремонта производится регулировка рейки: сперва на испытательном стенде, а затем и на самом автомобиле. Только убедившись в том, что отремонтированный механизм исправно функционирует, мастер возвращает машину владельцу.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rejki-rav4-toyota-2007-rulevoj-sistemy-upravleniya.html

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рав 4 ~ AUTOINTERLINE.RU

Ремонт рулевое управление RAV4 рельсы (3-го поколения) с EUR. Фото отчет

Далее мы покажем, как самостоятельно ремонтировать рулевую рейку в автомобиле Toyota Rav 4 (3-го поколения), выпускаемого с 2007 года и оснащенного евро (гидроусилитель руля). Отключите отрицательную клемму аккумулятора перед использованием.

Чтобы сделать ремонт самостоятельно, нам нужно изготовить втулку из ПТФЭ диаметром 26,8 мм. и 34 мм, точность будет наибольшей при небольшой шероховатости. Вам нужно будет поменять только один рукав, он находится с правой стороны.

Чертежи и размеры втулок:

Ставим колеса прямо и начинаем снимать кардан в салоне:

Рулевое колесо можно заблокировать в следующем положении с помощью ремней безопасности:

Это чтобы не сломать подушки безопасности в салоне. Подвешиваем подрамник и снимаем рейку управления:

Очистите поверхность, на которой нанесена отметка производителя, нужно сделать изображение NSK красной кружкой:

Вот как это выглядит:

Демонтируйте правильный блок управления запасами:

Мы разбираем блок управления, откручиваем огромную гайку с 36 ключами, которая намного меньше с 27 ключами:

На фото нужно следить за рельсами с гайками в виде пластин под гайками, будьте очень осторожны с этим, принципиально важно также их ставить, не путая их друг с другом.

Следующим шагом является откручивание гайки редуктора. Они используют специальный инструмент или, как в нашем случае, используют тупую бороду и молот:

TOYOTA RAV 4 2007 года Guard 4WD. Рулевое управление Железнодорожный, Снимаем и ремонтируем приводной вал. Рулевая рейка

Теперь мой зять, жена моей племянницы, пришла ко мне на ремонт! У него есть свой Автомобиль Тойота РАВ 4 появился.

В качестве затянуть рулевую рейку не бросая это

Кормить помощь

Но и наш рукав:

Наш самодельный рукав перед установкой нуждается в небольшом изменении, вот один из вариантов:

На картинка ниже можно проследить так называемый воздушный разрез, так что пилы управляющих стержней не создают разрежения при прохождении поворотов. Я помню, что наш рукав сделан из PTFE, просто порезан острым ножом (они даже используют канцелярские товары). Практика показала, что они делают этот обычный слух воздушная секция обязательно надо, иначе загрузчик сломается, потеряет плотность

Глядя на крупный план, следует отметить, что в 3 из 6 лепестков, нарезанных бисером, он сделан с целью рукава, который проще всего было положить:

Если вы поставили перед собой цель, это было величайшим легче поставить рукав на его месте рекомендую косить острыми бусинами корпуса стойки. Вы должны увидеть это на фотографии с заметной красноватой стрелкой и кружком. Я сделал все с лезвием, лезвие которого было согнуто у основания.

Конечно, используйте обычную пластиковую бутылку для крепления рукава для крепления рукава:

Рукав на месте, при использовании отвертки откройте лепестки, не прилагайте чрезмерных усилий. Затяните вал в тисках, используйте шлифовальную машину для удаления фаски, а позже нам нужно будет отшлифовать его наждачной бумагой:

Теперь смажьте втулку и вал небольшим слоем смазки; аккуратно вкрутите вал во втулку, как показано ниже. Это делается, если вы решили установить втулку на место, тем самым значительно упростив для нас следующую сборку рельса:

Следующие операции сборки не особенно сложны. Я не рекомендую использовать щедрую смазку, нанести небольшой узкий слой на область контакта. Некоторые люди сжимают всю упаковку, под воздействием которой смазка начинает густеть при низкой температуре и мешает правильной работе рельса.

После сборки полностью затяните регулировочную гайку и отпустите на 70-80 градусов. Впоследствии вал можно вращать, используя только силу рычага. Не имеет смысла сильно затягивать гайку, должна быть возможность ослабить ее на машине и отрегулировать направляющую.

Когда вы ставите рейку, убедитесь, что количество оборотов колеса справа и слева было одинаковым. После выполнения этого ремонта стоит проверить выравнивание колес для небольшого ремонта.

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-rulevuju-rejku-na-rav-4/

Замена и ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4 в сети грамотных автосервисов

ТО есть, пока болт не открутится на пару витков резьбы- гайка не провернется. Так же для демонтажа рейки придется открутить 2 болта и 2 гайки крепления демпферной опоры двигателя.

Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ4

Иначе подрамник не опустится и рейку вытащить не получится Вообще рейка лежит под этой опорой. Переходной вал должен потом установиться в том же самом положении. Отмечу — про сам зубчатый вал, который двигает зубчатый шток — перед его снятием так же надо сначала установить определенное положение штока, затем поставить метки — для того, чтобы при обратной сборке зубчатый вал встал в то положение, при котором его вытаскивали из корпуса рейки.

В сети есть куча материала по самостоятельному ремонту, поэтому не буду множить одинаковые фотки. Скажу лишь несколько слов тойота рав 4 ремонт рулевой рейки откручивании гайки крепления реечного вала.

Вот эта гайка с 6 -ю отверстиями. Фотка из сети Для откручивания этой гайки в сети предлагается изготовить некую втулку с 6-ю отверстиями и запрессовать туда 6 штырьков.

Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом. Тойота рав 4 ремонт рулевой рейки компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль отсюда, кстати, и его название — аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха.

Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения. Так, например, многие владельцы первой его версии жаловались на протечки жидкости гидроусилителя через верхний сальник — он изнашивался уже к началу второй сотни тыс.

Ремонт рулевой рейки RAV4: признаки и причины неисправности

Можно использовать специальный инструмент или как в нашем случае воспользоваться тупым бородком и молотком: А вот и наша втулка: Нашу изготовленную своими руками втулку перед установкой необходимо немного доработать, вот один из таких вариантов: Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4 Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных тойота рав 4 ремонт рулевой рейки усилителем руля.

Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка: Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.

Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.

Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне. Признаки неисправности рулевой рейки Рулевая рейка РАВ 4 года за все время эксплуатации не вызвала у владельцев особых нареканий. При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в тысяч километров не начинаются. Это нужно для более легкой установки в корпус рейки. Получаем 4 вот тойота рав 4 ремонт рулевой рейки выступа размером ,5 см.

Все это нужно ля более простой установки в орпус.

Так она проще сжимается. Пилим втулку в 4х местах. Между выступами.

Источник: https://nesthotel.ru/toyota/zamena-i-remont-rulevoj-rejki-tojota-rav-4-v-seti.html

Как выполняется ремонт рулевой рейки RAV4, признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Ремонт рулевой рейки тойота рав 4 — Ремонт автомобиля своими руками

Toyota RAV4 сегодня один из лидеров продаж на европейском рынке, в России же продажи этого автомобиля не столь высоки. Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом.

Этот компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль (отсюда, кстати, и его название – аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха). Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения.

Ремонт рулевой рейки тойота рав 4 — Авто-ремонт

Кто-нибудь ездил на новой Toyota RAV4? Хотя, автомобиль еще только готовится к выпуску в России, мне удалось проехаться на нем весной этого года. Toyota РАВ4 5 поколения была пригнана из Америки. Ощущения, просто незабываемые.

До этого у меня были Mitsubishi Outlander (первой модификации), затем Mazda CX7. Конечно, технические характеристики и сборка авто предыдущих кроссоверов совершенно не попадают по сравнению с пятой серией Toyota. На семейном совете было принято решение о покупке нового транспорта. Заказали летом из-за океана. На вырученные средства моей и жены машин, (немного добавили родители) машину купили в сентябре.

Краткий обзор RAV4 5 поколения

Теперь немного о технических характеристиках авто. Пятое поколение Тойоты при длине 4,6 метра, имеет ширину 1,85. Высота кроссовера составила 1,7 метра. Что касается колесной базы, то она составляет 2,7 м. Это позволяет машине развернуться при диаметре 11 метров.

У нас стандартная комплектация: двухлитровый движок, диски R17, автошины 225/65.

Встроенные системы и средства безопасности: ABS, круиз-контроль, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, блокировка задних дверей, мониторинг слепых зон, крепежи для детского кресла.
Бросается в глаза агрессивный вид автомобиля. Строгие линии кузова, прямые углы колесных арок, пластиковые накладки только усиливают хищный взгляд машины. Даже передний бампер внушительных размеров и крупная решетка способствуют брутальному виду Тойоты.

Особенность модели – зеркало заднего вида в салоне, которое может принимать вид цветного монитора. Задний бампер усилен специальной пластиковой вставкой.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколение

Внутри салона просторно, материал отделки приятен на ощупь. Сидеть на месте водителя очень удобно – рулевая колонка регулируется в широком диапазоне, все приборы удачно размещены на торпеде авто. Передние автокресла с боковой поддержкой. Toyota оснащена 4-х дюймовым дисплеем в центре панели.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколениеОтзыв о Toyota RAV4 — V поколение

На задних сиденьях также удобно располагаться. Хотя они не двигаются, спинку можно изменять по наклону. Хорошая задумка разработчиков модели – устройство интерфейса для USB, теперь можно легко подключать различные приспособления, не выходя из салона автомобиля.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколение

Достоинства модели Тойота RAV4 5-го поколения

  • вместительное багажное отделение;
  • увеличенная жесткость кузова;
  • улучшенный дизайн;
  • невысокий расход топлива;
  • просторный, комфортный и удобный авто;
  • система камер обзора на 360 градусов.

Недостатки модели Тойота RAV4 5-го поколения

  • эргономика кнопок в районе рулевой колонки не совсем удобная;
  • отсутствие кожаной обивки сидений во всех комплектациях;
  • автомобиль не комплектуется дизельными двигателями.

Toyota RAV4 V поколения – качественный и надежный автомобиль, который отлично себя показал в городских условиях и на бездорожье. Мы предоставили сугубо свое мнение по автомобилю. Хотите проверить? Покупайте и почувствуете разницу сами.

Для сравнения посмотрите отзывы о РАВ4 IV поколения на нашем сайте.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-tojota-rav-4.html

Как отремонтировать рулевую рейку?

Безопасность водителя и его пассажиров в первую очередь зависит от исправности системы рулевого управления.

Если Вы заметили, что пропадает усилие на рулевом колесе или чувствуется его вибрация, слышен стук при езде по неровностям, падает уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя, обратитесь на специализированный автосервис, где Вам предложат качественную диагностику и ремонт агрегатов рулевого управления.

Чаще всего выходит из строя рулевая рейка, пример ремонта которой мы рассмотрим ниже. Фотоматериал предоставлен специалистами СТО «Мастер Сервис» которые использует оборудование для ремонта рулевых реек.

Принцип ремонта механической рулевой рейки на примере Тойота Рав-4 (Toyota RAV-4, номер детали TY-109R)

Этапы демонтажа рулевой рейки с автомобиля:

  • фиксируем руль;
  • откручиваем крестовину карданчика рулевого вала изнутри салона;
  • откручиваем рулевые наконечники;
  • опускаем балку вместе с рейкой;
  • и наконец-то снимаем рейку.

После внешнего осмотра и диагностики рулевой рейки были обнаружены следующие дефекты:

усадка опорной втулки;
коррозия вала;
механический износ шестерни рулевого механизма в центральном положении.

В ремонте будут использованы специнструменты MSG equipment и комплектующие Emmetec.

Процесс ремонта

Разборка рулевой рейки:

1. зажимаем рейку в тиски и снимаем рулевые тяги вместе с пыльниками;
2. верхнюю гайку распределителя «разкерняем» с помощью дрели со сверлом;
3. для выкручивания верхней гайки используем спецключ MS-00029;
4. рожковым ключом выкручиваем контргайку боковой поджимки;
5. головкой на трещетке выкручиваем гайку боковой поджимки;
6. зажимом изымаем червячный механизм, а затем и вал (шток), с корпуса рулевой рейки;
7. достаем боковую втулку с помощью плоскогубцев и набора специнструмента Z-20002;
8. извлекаем сальник-пыльник червячного механизма.

В разобранном виде рейка выглядит именно так:

Сборка рулевой рейки

Вместо изношенных деталей рулевой рейки мы используем:

ремонтный комплект TY1001KIT от Emmetec
шток TY109C от MSG

Последовательность действий:

1. вставляем втулку в корпус рулевой рейки;
2. смазав вал смазкой «Mobilgrease XHP 222», вставляем его в корпус;
3. следом за валом вставляем червяк распределителя и с помощью штангенциркуля выставляем вал (шток) в центральном положении;
4. запрессовываем сальник в верхнюю гайку-втулку червячного механизма;
5. используя спецключ MS-00029, закручиваем верхнюю фиксирующую гайку червячного механизма;
6. тем же ключом закручиваем контргайку;
7. регулируем восстановленную рейку для автомобиля Toyota RAV-4;
8. проверив отсутствие механических люфтов, керним контргайку, а также монтируем рулевые тяги с пыльниками.

Рулевая рейка восстановлена.

После установки рулевого агрегата на автомобиль в обязательном порядке проводятся работы по развал-схождению. По завершении ремонтных работ готовое транспортное средство передается автовладельцу. 

Источник: https://servicems.ru/news/post/21-remont-rulevoj-rejki-Toyota.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига