Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ремонт рулевых реек Nissan Qashqai

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ниссан Кашкай — относительно молодая, но уже ставшая культовой модель компактного кроссовера, ориентированная преимущественно на европейский рынок. Впрочем, автомобиль успешно продается по всему миру, в том числе и в нашей стране.

Машина славится своей надежностью, но, как и всякому внедорожнику, ей требуется повышенное внимание в вопросах ходовой части и рулевого управления.

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию рулевых реек Nissan Qashqai в Москве и других городах России.

Преимущества нашего автосервиса

Найти автомастерскую с приемлемыми ценами — не проблема. Проблема найти такую, после обращения в которую не будешь жалеть, что связался с ней. Клиенты «Вольтаж-Ремонт реек» не только всегда остаются довольны качеством услуг нашей автомастерской, но и рекомендуют ее друзьям. Тому есть несколько причин.

Во-первых, мы уже более 12 лет специализируемся исключительно на ремонте рулевых реек, поэтому разбираемся во всех тонкостях этой работы лучше, чем кто-либо другой.

Во-вторых, наш персонал прошел профессиональную подготовку и обладает большим практическим опытом в сфере ремонта рулевых реек. Заменить сальники и сухари, отремонтировать главный вал — всё это наши мастера могут делать даже с закрытыми глазами. (Хотя, конечно, не будут).

В-третьих, у нас имеется всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта рулевых реек. Причем мы используем самую современную и прогрессивную технику, что позволяет выполнять работы максимально качественно, быстро и недорого.

В-четвертых, каждая поменянная деталь, каждый закрученный нами болтик обеспечивается нашей гарантией. Вы можете не сомневаться в том, что машина отремонтирована качественно, ведь за повторный ремонт платим уже мы.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай?

Хотя у нас имеется стандартный прайс-лист с ценами на главные валы и опорные втулки, подшипники и прочие запчасти, а также на замену этих деталей, прежде, чем называть клиенту стоимость ремонта его машины, мы должны провести диагностику рулевой рейки. Это необходимо для того, чтобы точно определить, какие именно детали предстоит демонтировать и заменить новыми.

О том, сколько стоит ремонт конкретного автомобиля, можно говорить только после проведения диагностики. Сделав это и выяснив, что заменить нужно, к примеру, распределительный редуктор, мы уже можем назвать клиенту конкретную цифру.

Источник: https://remont-reek.org/nissan/qashqai/

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки суперцена по акции — всего 7900 руб Возможна только при отсутствие масла в пыльниках тяг. В цену входит снятие-установка рейки, переборка рейки частичная, запчасти и расходники
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера N16 Nissan Almera N16(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P12 Nissan Primera P12(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера Классик B10 Nissan Almera Classic B10 7300 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P11Nissan Primera P11 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера G15 8500 4700
ремонт рулевой рейкиНиссан Микра K12Nissan Micra K12механическая 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Ноут E11 Nissan Note E11механическая 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Тиида Nissan Tiida C11X, SC11X 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Максима A32, CA33Nissan Maxima A32, CA33 7500 5100
ремонт рулевой рейкиНиссан Икс-Трейл Nissan X-Trail 8800 5100
ремонт рулевой рейки

Источник: https://reikinet.ru/nissan

Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай — Авто-ремонт

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai I может потребоваться при следующих явлениях:

  1. Стук со стороны передней оси при езде по неровной дороге. В рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и появляется жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Значительный люфт руля Nissan Qashqai I часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может гарантированно указывать на неисправность рулевой рейки, он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или плохо возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку.

При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые.

Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Nissan Qashqai I

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Qashqai I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-nissan-kashkaj.html

Ремонт рулевой рейки в Ниссан Кашкай

Никто не будет спорить, что рулевое управление – это залог выживаемости на дороге. В минимальном количестве эпизодов можно определить неисправность до начала движения. Зачастую руль перестает слушаться уже в пути. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как привести в порядок, к примеру, рулевую рейку.

Проблемы с рулевой рейкой (редуктором усилителя руля) и их причины

Сразу стоит отметить, что у Ниссан Кашкай признаки неисправностей с редуктором рулевого усилителя ничем не отличаются от других автомобилей. Главное – обращать внимание на любые отклонения от нормы. Иначе на трассе можно получить смертельный сюрприз. Итак, признаки проблем с рейкой:

  • пятна под капотом от жидкости гидроусилителя;
  • характерный стук при повороте руля в пути;
  • самостоятельный люфт рулевого колеса при движении;
  • самостоятельное вращение руля;
  • невозврат рулевого колеса в ровное положение при выходе из поворота;
  • приходится прикладывать избыточное усилие при повороте руля.

Все эти показатели должны обязательно заставить автовладельца задуматься о ремонте. При возможных неисправностях тотальная поломка может произойти в любой момент. Логично, что производитель будет рекомендовать обращаться в сервисный центр. Однако как показала практика, ремонт ГУР Ниссан Кашкай своими руками не сложнее, чем в отечественных ВАЗах.

Причин износа редуктора несколько:

  • старая гидравлическая жидкость в усилителе;
  • изношенные уплотнители, попадание грязи и пыли в узел;
  • дрифтование;
  • удары в область рейки;
  • неразогретое масло ГУР в зимний период;
  • дешевые детали, которые применялись при последнем ремонте.

Даже без этих причин детали узла со временем изнашиваются. Как было сказано выше, следует внимательно следить за любыми отклонениями от нормальной работы. Определить, что именно вышло из строя, можно только после демонтажа рейки. Ремонт у Ниссан Кашкай деталей, если придерживаться последовательности процесса, не вызывает особых проблем.

Демонтаж рулевой рейки

Для того, чтобы снять ГУР, потребуется поставить автомобиль на смотровую яму или подъемник и подготовить набор инструментов:

  • восьмигранный ключ;
  • приспособление для снятия подшипников;
  • стандартный набор ключей;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • стандартный набор слесарных инструментов.

Сама рейка снимается по следующему алгоритму:

  1. Открутить рулевые тяги от рейки плоской отверткой.
  2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Открутить стоп.гайку.
  4. Вынуть нижний сальник.
  5. Вынуть стопорный штифт, который стопорит верхний сальник.
  6. Вытащит стопорное кольцо, повернул заглушку.
  7. Вытащить ГУР с правой стороны.
  8. Разобрать рейку.

В дальнейшем нужно найти износившуюся деталь, заменить ее, смазать детали и собрать узел в обратном порядке.

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/hodovaya-nissan/remont-rulevoj-rejki-v-nissan-kashkaj

Ремонт рулевых реек на Nissan Qashqai

Рулевой механизм обеспечивает синхронное вращение руля и колес. Крутящий момент может передаваться, как с помощью усилителя, так и посредством механического привода. При этом усилитель делает систему уязвимее, однако обеспечивает более комфортное управление автомобилем. Есть 2 типа усилителей:

  1. ГУР – гидроусилитель.
  2. ЭУР – усилитель на электрической тяге.

Поворотный механизм – достаточно сложное устройство и в процессе интенсивной эксплуатации постепенно изнашивается, что неизбежно приводит к необходимости проводить ремонт рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки

Пожалуй, неисправность рулевого управления определить проще всего, так как руль находится непосредственно в руках водителя и малейшие изменения в его работе сразу бросаются в глаза. Тем более что существует всего 2 основных признака того, что вам вскоре потребуется ремонт рулевой рейки:

  1. Стук в рулевой рейке (если не обращать внимания, руль заклинит).
  2. Гул в приводе, сопровождающийся протечкой гидравлической жидкости.

Если у вас стоит усилитель с электрическим приводом, то, понятно, что протекать в нем нечему, а вот стучать он может не меньше, а порой и больше, чем гидроусилитель.

Заметив, что руль стало сложнее вращать, а из-под капота доносятся подозрительные звуки, незамедлительно приезжайте в наш автосервис – мы сделаем аппаратную диагностику, найдем неисправность и быстро сделаем профессиональный ремонт рейки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена форсунок на ваз 2114

Причины поломок рулевого управления Nissan Qashqai

Видов неисправностей, из-за которых приходится делать ремонт рейки множества, и потому мы остановимся только на самых распространенных причинах, сигнализирующих о необходимости замены рулевой рейки:

  • Поломка внутреннего механизма (шестерней).
  • Деформация корпуса рейки, из-за чего становится невозможно провернуть руль.
  • Нарушение герметичности корпуса, в результате которого внутрь попадает грязь, выводящая механизм из строя.
  • Различные дефекты наконечников и тяг.

При этом важно различать, когда требуется ремонт рулевой рейки, а когда восстановление необходимо исключительно гидроусилителю, который формально является частью рулевого управления, однако, по факту, представляет собой отдельную систему, для ремонта которой требуется специфический опыт и определенное оборудование.

Цены на ремонт рулевых реек в Москве

Стоимость ремонта рулевого управления на Nissan Qashqai зависит от типа усилителя, конструкции самой рейки и характера неисправности. При этом цена ремонта реек в нашем сервисе ниже, чем в среднем по городу, так как мы понимаем, что, установив необоснованно высокие цены, мы лишь упустим клиентов. Убедиться в умеренной стоимости наших услуг можно по телефону – позвоните, и ваш специалист назовет ориентировочную стоимость ремонтных работ.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/remont-rulevyh-reek-nissan-qashqai

Ремонт рулевого механизма Nissan Qashqai

Ремонт рулевого управления Nissan Qashqai – всех его элементов – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Ниссан Кашкай должны профессионалы.

Ремонт рулевой системы Nissan сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Nissan Qashqai в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Ниссан Кашкай. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Nissan Qashqai рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Ниссан Кашкай, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Nissan Qashqai на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Ниссан Кашкай правильно, прежде всего необходимо выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Nissan Qashqai предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Nissan Qashqai возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Nissan Qashqai у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Ниссан Кашкай

Регулировка рейки Ниссан Кашкай – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Nissan Qashqai рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Ниссан Кашкай и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Nissan Qashqai

Замена рулевой рейки на Nissan Qashqai – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Ниссан Кашкай даже если она в плохом состоянии

Однако иногда это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Ниссан Кашкай

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Nissan Qashqai встают перед выбором. Они могут купить на Ниссан Кашкай новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Nissan Qashqai, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Ниссан Кашкай рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Ниссан Кашкай у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Ремонт электроусилителя руля Ниссан Кашкай

Мотор электроусилителя – самое уязвимое в системе рулевого управления на Nissan Qashqai без гидравлического усилителя. Обычно ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Поэтому если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Nissan Qashqai Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Ниссан Кашкай

Приехать на ремонт рейки автомобиля Nissan Qashqai можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Nissan.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-nissan-qashqai/

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

0:815 1:1320 2:1825 3:2330

Был разбит маленький подшипник на валу (заменил его на выточенную втулку), верхний подшипник живой.

3:184 4:689

Втулка из капролона D=19,6 мм d=13 мм h=14 мм; вместо подшипника NSK00501301

4:808 5:1313

Что бы выбить подшипник, пришлось просверлить рейку. Уже сделал заглушку в виде резьбовой пробки на М5.

5:1504 6:2009

Слева оригиналы, справа заменители.

6:68

Чуть подразбита втулка с пассажирской стороны (сделал по своему чертежу, но не из того пластика). Засунуть не удалось, пластик очень жесткий.

6:328 7:833

INS-жесткий пластик

7:870

А левая втулка вообще развалилась на 2 части. Этого я не ожидал.

7:988 8:1493

Маркировка

8:1517 9:2022

Левая втулка

9:26 10:531

Правая втулка

10:560

Завтра выточу ещё две втулки из капролона и соберу рейку. Втулка поджима с роликом без люфтов, вал без коррозии и раковин.

Чертежи не окончательные, завтра выточу и уточню.

10:878 11:1383

2. Изготовление втулок в рулевую рейку Nissan Qashqai

Изготовил втулки на работе из капролона и запрессовал. Горизонтальный вал ходит от усилия руки. После установки втулок пришлось их чуть шлифануть. В оригинале было бы пройти их разверткой на 27 мм.
Для ремонта рейки надо всего три втулки.

11:1910 12:2415

Левая втулка

12:26 13:531

Правая втулка

13:560

Чертежи публикую (уточнённые), на маленькую втулку размеры в предыдущим посте.

13:707 14:1212

Смазка. Морозил всю ночь при -27 градусах. Нормально, свойства не потеряла.

14:1349 15:1854

Левая сторона

15:1883 16:2388

Она же

16:14 17:519

Втулка подшипника

17:556 18:1061

Правая сторона

18:1092 19:1597

Красная-это тефлоновая смазка для запрессовки

19:1686

3. Сборка рулевой рейки Nissan Qashqai

Собрал вчера рейку. Отрегулировал зазор. Ходит туго и без люфтов. При изготовлении втулок не учёл небольшую конструкционную особенность: рейка-замкнутый объём воздуха. А я сделал слишком плотные втулки на вал, очень хотел увеличить площадь контакта втулки с валом.

В итоге при полном повороте руля один пыльник надувается, а с другой стороны наоборот сжимается( Воздух не успевает проходить из одного конца рейки в другой.
Решение проблемы: 1. Сделать пропилы внутри втулок шириной 2 мм и глубиной 1 мм (не желательно с моей точки зрения). 2. Поставить маленькие сапуны в районе объёмов.

Валяется у меня рейка от Мерседеса, вот там сапуны стоят, М3 (пойдёт донором.

Решил я заказать новые пыльники на рейку и врезать сапунчики в эти объемы.

19:309820:504 21:1009

Стопорим вал

21:1036 22:1541

Правильное расположение вала

22:1599 23:210424:504 25:1009 26:1514

По 52 мм с каждой стороны

26:1561 27:2066

И слева 52 мм

27:24 28:529

Демпфирующие кольца

28:570 29:1075 30:1580

Регулировка поджима. Осталось ещё много хода. Раньше была сильно зажата.

30:1716 31:2221

Стопорный герметик для тяг.

31:53 32:558 33:1063

А вот так хитро я смазал пальцы в рулевых наконечниках

33:1166 34:1671

Расход по городу в пробках

34:1723

Руль стал крутится по туже, зато никаких стуков, бряков. Чёткость управление рулём как на новой машине. Тачку не узнать! На радостях навернул ночью круг по кольцевой. Уважаемые подписчики есть пара вопросов: 1. Кто ставил резиновые пыльники на рейку (гофры), номерочек бы.

2. У кого стоит пластиковая защита днища? Или карбон. У меня стоит железо, но за столько лет ушки крепления истончились до 2 мм где-то. Хочу поставить пластиковую, но толстую.

34:2535

4. Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Рулевую рейку любезно предоставил Новиков Виталий Николаевич из г. Канск.

34:200

В данном случае, мы ремонтируем рейку от Qashqai. Рейка же на Dualis — зеркальное отражение как снаружи, так и внутри!

34:403 35:908

Вид рейки без рулевых тяг, наконечников и пыльников.

35:1007 37:2013

Некоторая полезная информация на рейке.

37:76 39:1082

Проверяем состояние горизонтального вала на предмет ржавчины.

39:1201 41:2207

Перед разборкой выставляем горизонтальный вал в среднее положение.

41:127 43:1133

Точно помечаем рулевой вал относительно корпуса.

43:1227 45:2233

Разбираем узел регулировки поджимной втулки. Откручиваем контргайку и регулировочную пробку.

45:176 47:1182

Внутри пружинные шайбы и роликовая поджимная втулка.

47:1283 49:2289

Вытаскиваем поджимную втулку.

49:58 51:1064

Откручиваем и снимаем гайку-крышку рулевого вала.

51:1159 53:2165

Вынимаем рулевой вал. Вытаскиваем горизонтальный вал.

53:102 55:1108

Вынимаем втулку с пассажирской стороны. Отгибаем усы при помощи трех игл и выталкиваем втулку наружу горизонтальным валом.  А можете взять отвертку и выломать её.

55:1414 56:1919

Вот она, втулка пассажирской стороны.

56:1991 57:2496

Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись — не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

57:362 58:867

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос замена термостата

Выбиваем игольчатый подшипник.

58:928 59:1433

Вот этот.

59:1453

Вандализм? К сожалению, да. Но если я предложу Вам применить цанговый разжим с обратным захватом и обратным молотком, да еще с местным нагревом? Вам полегчает? Вот и мы решили даже на специализированном и оборудованном сервисе применять этот грубый метод, дающий стабильно положительный результат.

59:200160:504

Разобрали, разложили, полюбовались на свои труды.

60:598 62:1604

Берем втулку-подшипник (заменитель игольчатого подшипника). С помощью оправки (можно без неё, просто ей удобнее) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Запрессовывать до упора. Фото1 здесь — для наглядности, что это за втулочка и где она располагается.

62:210263:504

Смазываем и вставляем рулевой вал.

63:571 64:1076

Проверяем как он крутится. Крутиться он должен от руки.

64:1180 65:1685

Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло — разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

65:236066:504

Старая и новая втулка.

66:548 67:1053

Новую втулку придется немного доработать.  Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал.

67:1401 70:2910

Зажимаем, пилим. Удобно пилить болгаркой. Облоя почти не образуется. Делаем ТРИ пропила от высокого бурта не до конца (как на фото). 

70:246 72:1253

Делаем ОДИН пропил на всю длинну втулки. Делаем его шириной 2-3 мм.

72:1375

Убираем облой с обоих сторон, особенно внутри!!!

72:1467 73:1972

Одеваем сначала по одному резиновому (если мало, то ещё по одному) колечку в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

73:219874:504

Основная проблема установки втулки — это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см.  (Это фото ремонта другой рейки).

74:1034 75:1539

Оборачиваем полосу поверх втулки так, чтобы не было нахлеста (это фото ремонта другой рейки).

75:1712 76:2217

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.

76:262

По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).

76:583 77:1088

Горизонтальный вал шлифуем. Если вал без ям и коррозии, то применяем шкурку-нулевку (ЗМ 800) и пасту ГОИ. Можно сделать и без станка. Задача — получить наиболее гладкую поверхность.

77:1415 78:1920

Смазываем горизонтальный и рулевой валы.

78:199979:504

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться — втулка стремиться вылезти наружу. Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку.

79:887 80:1392

Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку.

80:1802 81:2307

Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой рукой проверяем отсутствие люфтов.

81:190 82:695

Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Вставляем рулевой вал по меткам.

82:853 84:1859

Здесь показано правильное положение рулевого вала при сборке.

84:1977 85:2482

Закручиваем до упора гайку-крышку.

85:66 86:571

Смазываем роликовую поджимную втулку.

86:645 87:1150

Вставляем её на место.

87:1194 88:1699

Складываем пружинные шайбы конусом в одну сторону. Вставляем на место вершиной конуса внутрь.

88:1875 89:2380

Закручиваем регулировочную пробку.

89:68 90:573

При таком хвате ключа тяните до начала возникновения усилия. Для проверки попробуйте сдвинуть с места горизонтальный вал толкая рукой и применяя весь свой вес. Если вал не двигается, значит надо открутить регулировочную пробку.

90:995 91:1500

Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен.

91:1666 92:2171

Качаем вверх — вниз. Нет зазора — хорошо. Есть зазор — вынимаем роликовую поджимную втулку и

92:171 93:676

любым острым предметом крест-накрест делаем царапины на рабочей поверхности для удержания смазки

93:863 95:1869

меняем её на пластиковую. Предварительно смазав.

95:1962 96:2467

Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя/к себе. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах). Произведите проверку как описано выше. Закрутите контргайку.

96:383

Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки — это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

96:1016 97:1521

Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки. Замажьте герметиком, как на фото. Дайте высохнуть.

97:1747

Прикручивайте тяги, наконечники. Ставьте рейку на машину. Наслаждайтесь тишиной, если все остальное в порядке. Кстати, рекомендуем поменять пластиковые пыльники рулевой рейки на резиновые — они защитят её от воды!

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-Nissan-Qashqai.html

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: признаки и причины неисправности, диагностика, регулировка и ремонт, цена

Исправность рулевого управления Nissan Qashqai безусловно очень важна, ведь от нее зависит не только лишь маневренность автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных механизмов, которые передают крутящий момент, является рулевая рейка Ниссан Кашкай, и чтобы избежать аварии, необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неполадки, для надежности доверяя это дело рукам мастера.

Что говорит о неисправности

  1. Заметить, что рулевое управление выходит из строя, как правило, не составляет труда. О проблеме свидетельствуют следующие признаки:
  2. Протекание жидкости гидроусилителя, которое сопровождается затрудненным управлением на поворотах. Пятна масла под автомобилем Вы наверняка не заметить не сможете, потому выявить поломку данного характера достаточно просто.

    Тем не менее, следует провести диагностику, которая укажет на причину, благодаря чему станет ясно, какой именно ремонт требуется. Чаще всего дело в изоляции – изношенных сальниках, прокладках или же манжетах. Но может случится и так, что вал сломан либо подвержен коррозии.

  3. При езде слышно постукивание.

    Если, осмотрев машину, Вы убедились, что ходовая часть исправна и причина не в ней, значит, посторонние звуки появляются, из-за того что либо изношена сама рейка, либо возникли неполадки с подшипниками, приводной шестерней или опорной втулкой. Также стук может возникать из-за слабо закрученной гайки упора.
    Для вращения руля практически не требуются усилия либо, наоборот, поворачивать руль слишком сложно.

  4. Люфт или отклонение руля от должного фиксированного положения. Обычно к данной поломке приводит износ внутренних элементов рейки.
  5. Руль вращается самопроизвольно.
  6. Когда автомобиль выходит из поворота, руль в центральное положение возвращается плохо или не возвращается вовсе.

Основные причины поломок и износа реек

Со временем изнашивания, конечно, не избежать, однако при добросовестном уходе за автомобилем этот неприятный момент можно отстрочить.

Так, если у Вас автомобиль с гидроусилителем руля, ускорит износ несвоевременная замена гидравлической жидкости. К износу уплотнителей приведут повреждения пыльника, так как тогда внутри окажется пыль, которая, наряду с тряской на ухабинах, и является основной причиной износа.

Также будут негативные последствия, если давить на газ, удерживая руль в крайней позиции, поскольку нагрузка на редуктор увеличится.

Это не только ускорит износ деталей, в том числе насоса гидроусилителя, но и приведет к загрязнению и пробиванию уплотнителей системы гидравлического усилителя.

Укоротить жизнь механизма может и поспешность зимой – если резко повернуть руль, не дав разогреться маслу ГУР.

Быстрее всего обычно износятся шток, уплотнители и ползун.

ВАЖНО! Износ, если своевременно не устранить проблему, становится причиной поломки других деталей.

Дело также может быть в низком качестве деталей. Так, втулки редуктора на машинах эконом-класса нередко не отличаются хорошим качеством и имеют большие зазоры, из-за чего могут прийти в неисправность, потеряв форму, уже после пары сильных ударов. На рулевую рейку Ниссан Кашкай цена может сильно разниться, но, соблазнившись низкой стоимостью, Вы можете получить деталь ненадлежащего качества.

Диагностика неисправностей

В автосервисе проводится полная диагностика механизма.

Тщательному осмотру подвергаются все элементы, первым делом диагностируют тягу – продольную и поперечную. Много станет ясно уже после самого визуального осмотра: при наличие трещин всю рейку либо конкретную деталь нужно будет заменить. Также замена обязательно проводится, если будет обнаружена коррозия, площадь которой 0,5 мм и больше.

Однако для точной диагностики может возникнуть необходимость и в полной разборке, поскольку часто поломки рулевого редуктора сложно отличить от других.

Регулировка рулевой рейки

Иногда, если нет проблем с износом, бывает достаточно простой регулировки, которая проводится она следующим образом:

  • автомобиль надежно закрепляют, выставляют прямо колеса;
  • люфтомером замеряют люфт колеса, которое ответственно за управление;
  • медленно подтягивают специальный регулировочный винт, проверяя при этом, как идет руль, исчез ли стук и пришло ли в норму значение люфта;
  • после непосредственно регулировки автомобиль подвергается ходовым испытаниям.

Регулировка прошла успешно, если исчезли люфт и посторонние звуки, а руль без проблем возвращается к центральному положению.

Как проходит починка

Как происходит ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай в автомастерской, зависит в первую очередь от того, что именно чинится. Упрощенная классификация выглядит так:

Ремонт механизма с ГУР. В данном случае запчасти заменяются рекомплектором, в который входят: поршневые уплотнительные кольца и кольца распределителя вала, опорные втулки, сальники, фолье-вставки. Также возможна обработка поверхности вала с помощью шлифовального станка.

Ремонт распределителя. Заменяются сальники (внутренний и верхний), уплотнительные кольца, проводятся очистка от ржавчины, шлифовка вала. В случае, если корпус распределителя имеет кольцевой износ, проводится гильзование корпуса.

Ремонт редуктора и восстановление вала. Сюда входят уже названные пункты, а также восстановление вала, которое включает: баббитовое наращивание, хромовое покрытие и шлифовку.

Капитальный ремонт. Помимо всего перечисленного, он включает замену поперечного вала, распределителя, фолье-вставок и их гаек, рулевой тяги и топливных трубок высокого давления новыми.

Устранение неполадок на каждом из разных видов систем рулевого управления (механической, гидравлической и электрической), естественно, имеет свои особенности, однако процесс, в общем, производится одинаково.

Когда закончен осмотр и выявлено место дефекта, механизм демонтируют и отправляют на предназначенный для ремонта участок – уже там проходят все последующие операции. Во время починки все элементы тщательнейшим образом очищаются, а неисправные, изношенные и те, что не соответствуют техническим требованиям, заменяются новыми комплектующими, которые отвечают заводским требованиям. Помимо этого, заменяют все сальники, уплотнители.

ВНИМАНИЕ! В мастерских обязаны использовать лишь новые запчасти и жидкости хорошего качества.

В итоге рейку собирают с помощью специальных инструментов. Когда монтаж закончен, механизм устанавливают на стенде, чтобы провести проверку на каждом режиме работы и также с добавочной нагрузкой.

Прежде чем установить редуктор обратно на авто, прокачивают гидравлические системы.

Советы автолюбителей

Автолюбители отмечают, что к выбору сервиса подходить следует основательно. Лучше не пожалеть времени и узнать о месте побольше. Обращать внимание нужно не только на стоимость услуг, но и на гарантию (в том числе дается ли она только при замене механизма или и при его восстановлении), отзывы о качестве работы.

Можно не спешить менять рейку полностью, если основа конструкции не пострадала; в таком случае после реставрации механизм может прослужить года четыре – впрочем, при умеренном использовании, поскольку ее состояние зависит главным образом от пробега. Если есть основательные повреждения, лучше поставить новую, так как в таком случае восстановленная навряд ли протянет больше года, следовательно, Вы только зря потратитесь.

Чтобы езда была безопасна, нужно следить за исправностью рулевого управления и оперативно устранять малейшие неполадки – так Вы не только сохраните свои здоровье и жизнь, но и сможете избежать больших затрат при ремонте, ведь малые поломки неизбежно влекут за собой большие. Хороший автосервис поможет быстро справиться с проблемой и даст гарантию качества проведенной работы.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/nissan-kashkaj-diagnostika-i-remont.html

Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай — Ремонт автомобиля своими руками

0:815 1:1320 2:1825 3:2330

Был разбит маленький подшипник на валу (заменил его на выточенную втулку), верхний подшипник живой.

3:184 4:689

Втулка из капролона D=19,6 мм d=13 мм h=14 мм; вместо подшипника NSK00501301

4:808 5:1313

Что бы выбить подшипник, пришлось просверлить рейку. Уже сделал заглушку в виде резьбовой пробки на М5.

5:1504 6:2009

Слева оригиналы, справа заменители.

6:68

Чуть подразбита втулка с пассажирской стороны (сделал по своему чертежу, но не из того пластика). Засунуть не удалось, пластик очень жесткий.

6:328 7:833

INS-жесткий пластик

7:870

А левая втулка вообще развалилась на 2 части. Этого я не ожидал.

7:988 8:1493

Маркировка

8:1517 9:2022

Левая втулка

9:26 10:531

Правая втулка

10:560

Завтра выточу ещё две втулки из капролона и соберу рейку. Втулка поджима с роликом без люфтов, вал без коррозии и раковин.

Чертежи не окончательные, завтра выточу и уточню.

10:878 11:1383

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Qashqai

Замену рулевых реек на Ниссан Кашкай рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Кашкай

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Qashqai

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-nissan/qashqai

Ремонт рулевой рейки Кашкая своими руками

› Qashqai

Рулевая рейка Ниссан Кашкай – уязвимое место кроссовера. Характерный стук начинает досаждать водителю уже после 60 тысяч км пробега. Ремонт узла автомобиля – посильная задача. В статье представлена пошаговая инструкция по выполнению ремонтных работ.

Откручиваем стойки стабилизатора, разбираем поворотный кулак, 4 болта усилителя, 4 болта подрамника

Демонтаж и дефектовка рулевой рейки Qashqai

Фиксируем руль, откручиваем кронштейн рулевого вала, извлекаем патрубок ОЖ из фиксатора

Прежде чем провести ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай, ее нужно демонтировать и оценить масштаб поломки, т.е. пройти процедуру дефектовки. Снять деталь можно вместе с подрамником или без него. Выбор остается за владельцем автомобиля. Последовательность действий при демонтаже с подмоторной рамой следующая:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости откручивается стойка. От поворотного кулака отсоединяется шаровая опора (сокращенно ШОПК). Откручивается и достается из посадочного места рулевой наконечник Кашкай.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Откручиваются болты крепления усилителя подрамника (4 шт.). Откручиваются крепежные элементы самого подрамника (4 шт.).
  • При помощи подручных средств (например, изоленты) в центральном положении фиксируется руль. За педалями расположен кронштейн, который тоже откручивается. Вал приподнимается и сдергивается.
  • Патрубок охлаждающей жидкости снимается с фиксатора. Колодка проводов лямбда-зонда снимается с держателя, расположенного на подрамнике. Освобожденный каркас для крепления деталей подвески опускается. Важно, чтобы шток аккуратно вышел из пыльника.

Если рейка Кашкая извлекается без подрамника, то из соображений удобства нужно открутить стабилизатор. Деталь подвески убирается в сторону, что упрощает демонтаж.

Дефектовка рейки Кашкай перед ремонтом производится следующим образом:

  • деталь отсоединяется от каркаса (выкручиваются 2 болта);
  • затем фиксируется в тисках, а рулевые тяги откручиваются;
  • проверяется степень износа втулок.

Рулевой вал Кашкая проверяется на предмет люфта. В идеале люфта не должно быть вовсе (ни в осевом, ни в радиальном направлении).

Проверяем вал на наличие ржавчины, выставляем горизонтальный вал в среднее положение

Пошаговое описание ремонта рейки Ниссан Кашкай

Информация о том, каким образом проводится ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками, будет полезна каждому владельцу кроссовера. Ресурс детали невелик, а покупка новой запчасти является дорогой затеей. Кроме того, есть возможность сэкономить на ремонтных работах в сервисе.

Прежде чем приступить к разбору, нужно при помощи линейки выставить горизонтальный вал в среднее положение, проверив предварительно наличие следов ржавчины на нем. Расположение рулевого вала по отношению к корпусу отмечается маркером.

Отмечаем расположение вала относительно корпуса, откручиваем контргайку и пробку регулировочную

Разбираем

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai начинается с разбора детали. Алгоритм работ такой:

  • Сначала разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого откручиваются контргайка и регулировочная пробка. За пробкой находятся пружинные шайбы и поджимная втулка, которые нужно вытащить.
  • Гайка-крышка скручивается. Рулевой и горизонтальный валы извлекаются.
  • Втулка, расположенная со стороны пассажира, вынимается путем отгибания усов выталкивания. Используются металлические иглы. Более «варварский» способ – выломать ее отверткой.
  • Игольчатый подшипник извлекается путем выбивания после предварительного засверливания корпуса рейки с противоположной стороны. Даже при наличии сервисного оборудования очередной «варварский» способ может оказаться результативнее.

Извлекаем пружинные шайбы и поджимную втулку

Ремонтируем

Ремонт рулевой рейки Кашкай начинается с установки заменяющей игольчатый подшипник втулки. Запрессовать ее можно при помощи оправки. Рулевой вал смазывается и возвращается на место. Обязательно проверяется люфт. Если он есть, закручивается гайка-крышка. Сохранившийся люфт – признак неисправности верхнего подшипника, который в этом случае придется заменить.

Откручиваем и снимаем гайку-крышу, вынимаем рулевой вал, извлекаем втулку

Дальнейший порядок действий:

  • Опорная втулка с заводскими пропилами требует доработки. Один из пропилов продливается (на ту же ширину) до последнего бурта. Если же используется деталь старого образца, то снимается фаска с той стороны, где нет высокого бурта. Бурт стачивается в четырех местах заподлицо с внешним диаметром. В итоге получается четыре уса. Между полученными усами делается четыре 3-миллиметровых пропила (три не полностью, один – до конца). Образовавшийся мусор тщательно удаляется.
  • Надеваются два резиновых кольца (если шлифовался вал, может понадобиться 4 кольца). При установке они могут рваться, поэтому используется полоска, вырезанная из пластиковой бутылки (примерно 5 см, так, чтобы края не шли внахлест при оборачивании).
  • Гнездо и втулка смазываются. После вставки пластиковая защита колец вытягивается плоскогубцами.

Сверлим отверстие с обратной стороны, чтобы добраться до игольчатого подшипника, выбиваем игольчатый подшипник, меняем его на втулку подшипник

  • Шлифовка горизонтального вала Кашкай производится только при наличии следов коррозии, вмятин и царапин. Процедура осуществляется наждачкой 3М с зерном 400. Грубая обработка нужна для лучшего удержания смазки.
  • Горизонтальный вал вставляется в корпус рейки, втулка при этом придерживается. Важно – не допустить ее поломки. Вставить с первого раза получается не всегда. Плотность обжатия проверяется рукой, движение должно наблюдаться только при усилии. Если оно невелико, имеет смысл посадить еще два уплотнительных кольца. Еще одно требование перед сборкой – проверка люфта (его не должно быть). Левая сторона придерживается левой рукой, правая рука – проверяющая.

Смазываем и вставляем рулевой вал, крутится должен от руки, заводская и новая втулки, на втулке обязательно дорезать один из пропилов

Собираем

Ремонт рулевой рейки Кашкай своими руками завершается сборкой детали и установкой на подрамник. Последовательность шагов при выполнении процедуры следующая:

Дорабатываем втулку, делаем из равномерного бурта 4 выступа, делаем пропилы между выступами

  • Горизонтальный вал выставляется в среднее положение, а рулевой – по сделанным вначале меткам. Гайка-крышка закручивается до предела.
  • Поджимная втулка смазывается и вставляется в гнездо. Пружинные шайбы возвращаются на место, закручивается регулировочная пробка. Крутить пробку нужно до возникновения усилия. Проверяется поджим так – вал сильно толкается рукой (с приложением всего веса проверяющего, поэтому уместно использовать тиски). Если движение не наблюдается, регулировочную пробку нужно немного ослабить. При наличии зазора поджимная втулка меняется на пластиковую.
  • Деталь требует предварительной подготовки, а именно распиловки. Пилится она должна до тех пор, пока концы не станут сводиться друг к другу усилиями пальцев. Еще необходимо снять фаски на пару миллиметров со всех углов.
  • Подготовленная деталь смазывается и вставляется в посадочное гнездо. Шайбы вновь складываются конусом в одну сторону и помещаются на место вершиной внутрь. Пробка закручивается, параллельно с этим качается вал. После исчезновения зазора пробка подтягивается максимум на 10 минут (по положению стрелки на часах). Правильность выполнения проверяется указанным выше способом. Финальный этап – закручивание контргайки.

Надеваем на втулку 2 из 4 резиновых колец, оборачиваем втулку с кольцами куском пластиковой бутылки без нахлеста, гнездо смазываем

  • Что касается отверстия, просверленного в корпусе рейки Кашкая, его необходимо заделать. Предварительно производится обезжиривание самого отверстия и поверхности вокруг него. Замазывать его лучше автомобильным герметиком (серого цвета). После высыхания можно приступить к сборке.

Устанавливаем и регулируем

Распиленной поджимной втулке из пластика в процессе эксплуатации кроссовера Ниссан Кашкай потребуется подтяжка. Объясняется этот факт просто – деталь притирается и оседает вглубь посадочного гнезда.

По этой причине регулировку следует повторить после 1 тысячи км пробега. Процедура выполняется раньше, если рейка Кашкая начинает стучать.

Если повторная регулировка выполнена корректно, то стук должен исчезнуть, а рулевое колесо должно свободно возвращаться в нулевое положение при движении.

Закручиваем гайку-крышку, смазываем и вставляем поджимную втулку, складываем и вставляем пружинные шайбы вершиной конуса внутрь

Лучшей герметизации соединения при наличии пластмассовых пыльников можно добиться, если разместить на посадочном месте рулевой рейки резиновое кольцо от велосипедной камеры.

Ремонт узла на кроссоверах Кашкай завершается прикручиванием рулевых тяг и установкой рейки на подрамник. Последний возвращается на место.

Закручиваем регулировочную пробку и проверяем

Заключение

Если есть зазор, меняем оригинальную роликовую втулку на пластиковую. Снимаем 1 мм фаски, распиливаем не до конца

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, поэтому автовладельцы предпочитают провести ремонт этого узла автомобиля. При этом используются оригинальные запчасти или качественные аналоги. При наличии небольшого опыта в ремонте авто восстановить рейку Кашкай можно самостоятельно.

Смазываем, вставляем на место, заделываем герметиком сделанное отверстиеРемонт рулевой рейки Кашкая своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/remont-rulevoj-rejki-kashkaya-svoimi-rukami

Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай своими руками

Рулевая рейка Ниссан Кашкай – уязвимое место кроссовера. Характерный стук начинает досаждать водителю уже после 60 тысяч км пробега. Ремонт узла автомобиля – посильная задача. В статье представлена пошаговая инструкция по выполнению ремонтных работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт и эксплуатация ниссан ноут
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига