Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Ремонт рулевой рейки Ауди А6

ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рулевая рейка выполняет функцию связки колес и рулевой колонки в единый узел. Устранение дефектов, связанных с этим устройством, представляет собой комплекс работ по замене вышедших из строя деталей, очистке и регулировке. Процедура проводится до полного восстановления работоспособности.

Признаки и причины неисправности

Система управления автомобилем, по причине плохого состояния отечественных дорог, испытывает на себе высокие нагрузки, а элементы ее конструкции подвергаются быстрому износу. Чаще всего поломка рулевой рейки определяется самостоятельно, в результате возникновения следующих проблем:

  • Утечка масла из гидроусилителя руля и нехарактерный шум в его насосе
  • Увеличение усилия для вращения рулевого колеса и люфта
  • Посторонние звуки в переднем мосте (стук, металлический скрежет)
  • Заедание механизма
  • Вибрации руля на скачках и ямах

Помимо некачественного дорожного покрытия, появление сбоев в эксплуатации связано с резким ускорением машины при крайнем боковом положении руля и неаккуратной манерой вождения.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6: процедура и нюансы

После проведения диагностики, визуального осмотра и дефектовки ликвидация поломки осуществляется по определенной технологии, включающей такие действия:

  • Демонтаж необходимых частей
  • Очистка рабочих деталей от нагара, грязи и коррозийных образований
  • Замена изношенных элементов (валы, втулки, сальники, подшипники и т.д.)
  • Корректировка зазоров и плотности фиксации
  • Промывка гидравлической системы
  • Установка и контроль работоспособности

В зависимости от степени повреждения и выявленных сбоев, в сервисных операциях могут нуждаться и смежные агрегаты. В этой ситуации дефектные детали подлежат замене на новые компоненты, соответствующие эксплуатационным нормам.

Качественный ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 avant нуждается в предварительной комплексной диагностике, точно локализующей проблемный участок. Безопасный съем, разбор агрегатов требует наличия специального ремонтного стенда, а также определенного набора инструментов, аппаратуры и приспособлений.

Всем необходимым фирменным оборудованием располагает автосервис «НИВЮС». Мы обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, выполняющих ремонт рулевой рейки Ауди А6 до полного восстановления ее технических характеристик.

Для получения подробной информации обращайтесь по контактным данным, указанным на сайте.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-rulevogo-upravleniya-audi-a6/remont-rulevoy-reyki-audi-a6/

Рулевая рейка Ситроен С5 ремонт своими руками видео

ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части автов том числе и рулевой рейки.

Внешний вид

Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

ВИДЕО: Ремонт рулевой рейки, ситроен с5 (часть 3)

Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностикиустановки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма. Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей.

Ремонт рулевой рейки ситроен с4 своими руками фотоотчет

Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:. Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью. Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок.

Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.

Перед диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов.

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма.

В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме. Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе.

Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки.

Рекомендуем: Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии Ситроен

Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту. В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным.

Источник: https://prostokoleso.ru/citroen/rulevaya-reyka-sitroen-s5-remont-svoimi-rukami-video.php

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л.. Причём рейка не гремела насос в порядке.

Замена пыльника рулевой рейки без полного. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно.

прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

Потому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Стоит этот сальник вот тут

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже обычное

на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Замена пыльника рулевой рейки без замена пыльника рулевой рейки на а6 с5. Axenovmisha. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

позже снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). замена рулевой рейки ауди c5 и замене наружного шруса ауди а6 с5 и пассат б5. Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно мало расточит болгаркой.

Как заменить пыльник рулевой рейки. шрус наружный ауди а6 с5 пришлось замена пыльника ремонт рулевой рейки audi. Сделай Сам!

Обычный метод замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки.

Замена рулевой рейки ауди C5

Замена правого сальника рулевой рейки на пассат б5, не снимая рейки. Сальники брал тут:

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. Замена пыльников рейки на а6 с5 | vw audi skoda seat. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Замена рулевой рейки ауди c5 — . Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-a6-s5/

Как снять рулевую рейку ауди а6 с5 — Автомастер

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке.

Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какой антифриз заливать в Аутлендер XL?

начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!! Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!! начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная) Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!! Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт потом снимаем вот эту часть вала и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение Ставим сальник Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!! А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!! Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

vaguralremont.ru

Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Окончательный вид:

vaguralremont.ru

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Показов: 95625

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/kak-snyat-rulevuyu-rejku-audi-a6-s5.html

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 (Audi A6)

Не нашли свою модель? Звоните: (343) 300-87-12

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (343) 300-87-12. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (343) 300-87-12
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Audi A-6 (C4) (1994-1997) 8550 3600 12150
Audi A-6 (С5) (1997-2004) 8100 4000 12100
Audi A-6 (С6) (2004-) 8550 4300 12850

Рулевая рейка благодаря собственному назначению должна все время быть под Вашим контролем. Так как даже малозначительные отклонения от нормы — это уже обязаны рассматриваться как поломка и подлежать ликвидации.

Начать придется с ответа на вопрос: стоит ли менять узел целиком или вы можете обойтись ремонтом конкретных его деталей. Что новая рейка, что отремонтированная — надежны одинаковы. Иными словами, выбор сделать на данном этапе трудно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать кто живет по определенному адресу?

Впрочем, как только выясните расценки, вы определите, что вам лучше подходит — дороже приобрести новую, чем отдать в ремонт имеющуюся.

В случае, если вы обратитесь на СТО, тогда вам смогут предложить ремонт рулевой рейки Ауди А6 любого типа. Как мы знаем, каждая неполадка не проходит бесследно. Одна неполадка непременно повлечет за собой другую, и негативные последствия, конечно, вам обеспечены.

Стук — одно из проявлений неисправности. Его самостоятельное исчезновение — это лишь фантастика. Пройдет некоторое время и к стуку прибавится кое-что еще — один из возможных признаков. Им вполне может оказаться коррозия.

Имеется еще один малоприятный и распространённый признак, он сможет позже тоже проявиться — это течь масла.

Не следует рисковать и пытаться самим разобраться в проблемах, доверяйте ремонт рулевой рейки Audi A6 специалистам на станцию технического обслуживания с необходимым уровнем подготовки. В данном деле весьма важна диагностика, проводить ее следует правильно.

Только лишь это может помочь разобраться, в чем же неисправность. Итак, если будет необходимо разбираться с рулевой рейкой, другими словами, ее ремонтировать, то потребуется снять ее, потом разобрать и просмотреть все детали.

Работа крайне серьезная и она не терпит ошибок.

В случае, если вы станете придерживаться нижеприведенных советов, агрегат прослужит предельно долго:

  • заливайте своевременно жидкость в систему
  • уровень качества жидкости имеет немаловажное значение
  • в случае, если вам приходится жидкость заливать чаще обычного, то это означает, что где-то протекает — немедлено устраните течь
  • избегайте плохих автодорог
  • авто должно прогреться перед поездкой в зимнее время
  • руль не выкручивайте до самого упора
Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Audi A6 без гидроусилителя / 460909144G; 461423055AK vr40
Audi A6 с гидроусилителем / 4A1422065X; 4A1422066X vr41
Audi A6 с гидроусилителем / 4A1422065AF vr42
Audi A6 с гидроусилителем / 4B1422066F vr43
Audi A6 с гидроусилителем / 4B1422065K vr44

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://ekaterinburg.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-audi-a6.html

Ауди а6 с5 как снять рулевую рейку

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров!!!! Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно!!! прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе!!!

начинаю разбирать, и вот первая проблемма Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор А вот и пречина внезапной кончины рейки!!!! Стоит этот сальник вот здесь Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо! Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять Состояние вала с клапанами тоже нормальное сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект!!!!! Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ!!!!!! Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе!!!! начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная) Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада!!!!!! Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт потом снимаем вот эту часть вала и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение Ставим сальник Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей!!! А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет!!!! Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ!!!!! Так что я решил не менять вот это уплотнение Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

vaguralremont.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн