Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

ремонт редуктора заднего моста мерседес

› Ремонт авто

02.03.2020

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Ремонт редукторов Мерседес

Автотехцентр «Алеф Авто» заботится о Вашем Мерседес и просит помнить о том что любой даже не значительный посторонний звук (свист, гул, треск и т.п.) вызван проявлением неисправности, так как Мерседес это автомашина высшего класса и должна работать идеально. При своевременном обращении в наш автотехцентр Вы можете избежать последующего дорогостоящего ремонта. Не теряйте времени, любой посторонний шум это уже неисправность и сама по себе она не пройдет.

Специалисты автотехцентра «Алеф Авто» проводят диагностику и ремонт редукторов Мерседес: Viano, Vito, Sprinter, ML, GL, W164, W163, GLK, R251, W211, W221, W204, W203, W202, W210, W124, W140, W220, W126, W123, W230, W215, W170, W171, W463, W129

Проявление неисправности редуктора:

  • посторонний шум (свист, треск, гул)
  • отказ в активации включения
  • торможение автомашины (крайний износ)
  • блокировка моста (полный выход из строя)

Диагностика редуктора Мерседес

  • диагностика в движении мастером под различными нагрузками и в различных режимах. Позволяет определить направление поиска посторонних шумов , а так же выявить неисправности на ранней стадии.
  • диагностика на подъемнике с помощью стетоскопа. позволяет определить конкретный редуктор (задний, передний), по характеру шума выявить тяжесть повреждения и возможность дальнейшей эксплуатации.
  • диагностика масла редуктора (уровень, состояние, наличие посторонних примесей). Отсутствие либо плохое состояние масла одна из основных причин выхода из строя редукторов.
  • снятиеустановка, разборка, дифектовка деталей редуктора. Позволяет 100% установить причину повреждения и объем восстановительного ремонта.

Повреждение деталей редуктора:

  • повреждение сальников моста в следствии чего теряется масло и в итоге повреждение редуктора (сгорает).
  • -износ шестерен «главной пары». Как правило в следствии нарушения «пятен контакта» на шестернях «главной пары» появляется посторонний шум (свист).
  • износ либо повреждение подшипников. Сопровождается посторонним шумом (гул)
  • разрушение зубьев шестерен. Проявляется как треск. (эксплуатация запрещена в следствии возможности повреждения все трансмиссии ее может просто заклинить.)

Ремонт редуктора:

  • отмыть от наслоений все не заменяемые детали;
  • заменить все неисправные детали;
  • отрегулировать зазоры «главной пары»;
  • отрегулировать затяжку подшипников;
  • установить редуктор на автомашину;
  • залить масло редуктора и проверить на подъемнике в движении (посторонние шумы и утечки масла);
  • проверить в движении под нагрузками в различных режимах.

Источник: https://avto-ladyrb.ru/remont-avto/remont-reduktora-zadnego-mosta-mersedes.html

Ремонт задних редукторов мерседес — Авто-мастерская онлайн

ремонт редуктора заднего моста мерседес

Для многих автовладельцев Мерседес Спринтер проблемой становится ремонт редуктора заднего моста, который выходит из строя раньше установленного производителем срока, не взирая на то, что надежность немецкой техники считается эталоном.

Характерный гул удается устранить лишь на некоторое время даже после переборки узла и замены изношенных комплектующих, после чего воющие звуки возобновляются, что особенно заметно на скорости выше средней. При обращении в любую автомастерскую поврежденные детали выявить оказывается несложно, но найти причину под силу не всем.

Мастера СТО «Дукато» успешно решают эту проблему благодаря серьезному техническому оснащению, глубоким знаниям и богатому опыту.

Проблемное состояние дорог и сомнительное качество масла способствуют увеличению нагрузки, приводящей к разрушению элементов.

Частые пробуксовки, особенно в совокупности с перевесом, приводят к усилению трения деталей узла, в результате чего комплектующие деформируются и Мерседес Спринтер начинает издавать шум, свидетельствующий о неисправности заднего моста с перспективой дорогостоящего ремонта при отказе агрегата. Если вы уже наблюдаете характерные признаки, лучше не затягивать с обращением к специалистам. Приезжайте и мы выявим причины и предотвратим аварийную ситуацию.

Диагностика заднего моста и ремонт редуктора

Сложный механизм передачи тяги на колеса от двигателя с коробкой передач через карданный вал должен функционировать безупречно. Малейшая неисправность на ходу способна привести к серьезной аварии.

Эксплуатация в тяжелых условиях при отсутствии регулярной профилактики в профессиональном исполнении – главная причина поломок заднего моста Мерседес Спринтер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не работает прикуриватель

Своевременная замена в редукторе трансмиссионного масла с использованием качественного продукта и плановая диагностика предотвращают серьезные последствия, иначе неизбежны неприятности:

  • преждевременный износ подшипника;
  • выработка на его внутренней поверхности;
  • повреждение пары редуктора заднего моста.

Безупречность успеха – в комплексном подходе!

Компьютерное сканирование и осмотр опытным специалистом помогут определить нуждающиеся в замене детали, но этого недостаточно для полного устранения проблемы. Необходима грамотная регулировка редуктора с применением профессионального оборудования.

Техническая база и квалификация персонала СТО «Дукато» позволяют осуществлять диагностику и ремонт заднего моста Мерседес Спринтер максимально качественно, добиваясь корректной работы узла.

Мы предоставляем гарантию на оказанные услуги и новые комплектующие, поэтому заинтересованы в долгосрочном эффекте. Обращайтесь!

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-zadnih-reduktorov-mersedes.html

Редуктор среднего промежуточного моста, схема устройства, как снять, заменить или отремонтировать своими руками

ремонт редуктора заднего моста мерседес

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Особенности в конструкции

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

Определение неисправностей и работы по их устранению

На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:

  • Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
  • При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
  • При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.

Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.

Выполнение регламентных и ремонтных работ

Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.

Возникновение перегрева моста

Существует три причины возникновения этой поломки:

Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.

Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.

При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.

Посторонние шумы при движении

Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.

Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.

Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.

Редуктор шумит на повороте

Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.

При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.

При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.

Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/transmissiya/reduktor-srednego-mosta.html

Ремонт редуктора Мерседес, цены на ремонт редукторов моста Mercedes

Наш техцентр предлагает услуги по ремонту редукторов Мерседес в Москве. На все работы по ремонту редуктора заднего или переднего моста Mercedes предлагаем доступные цены и годовую гарантию без ограничения пробега!

от 10 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автомобили Мерседес очень надежны, технологичны и обладают огромным количеством функций. Тем не менее даже они подвержены поломкам и нередки случаи, когда из строя выходит редуктор ведущего моста. Данный узел достаточно сложен, поэтому его стоимость очень высока. Купить новый редуктор Мерседес конечно можно, но затраты будут настолько большими, что возникает вопрос о целесообразности этого.

УслугаСтоимость (руб.)
Ремонт редуктора (разобрать, собрать) от 10 000
Замена масла в редукторе от 2000 (+ стоимость масла)

Кроме банальной замены узла на новый, существуют и другие решения проблемы. Иногда ставят агрегат, уже находившийся в эксплуатации, но такой вариант таит в себе ряд существенных недостатков. Среди прочего, никто не дает гарантию, что бывший в употреблении редуктор находится в хорошем техническом состоянии. Возможно, его ресурс уже исчерпал себя и очень скоро случится поломка!

Этапы ремонта редукторов ведущего (заднего/переднего) моста Мерседес

  1. Мастер центра Mercedes проводит визуальный осмотр узла. Уже на этой стадии могут быть обнаружены течи, трещины корпуса, люфты во фланце;
  2. «Прослушивание» работы редуктора с помощью стетоскопа.

    Такой способ позволяет обнаружить даже незначительные шумы в работе агрегата;

  3. Проводится демонтаж редуктора с частичным разбором;
  4. Проверяются все шестерни (принимаются во внимание такие важные параметры, как аксиальный и осевой зазоры);
  5. Если выявлена неисправность, то пришедшие в негодность детали меняются на новые.

    После этого еще раз проверяются все зазоры, и в случае необходимости проводится их регулировка;

  6. Редуктор устанавливается на автомобиль и в него заливается новое масло;
  7. Специалист тщательно прослушивает работу узла и делает контрольный тестовый заезд.

К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

  1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
  2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
  3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
  4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.

Источник: https://mbrio.ru/remont/remont-reduktora-mosta-mercedes/

Ремонт редукторов MERCEDES. Гарантия 12 месяцев

Ремонт или обмен неисправных редукторов Mercedes на восстановленные (перебранные) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Наименование услуги Цена, руб. Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedes от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedes от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка редуктора Mercedes 6 000 — 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности редуктора Бесплатно  —

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

УСЛОВИЯ И ВАРИАНТЫ РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный (перебранный) редуктор для автомобиля Мерседес за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

  • Номера детали: A2303510005; A 230 351 00 05
  • Номера детали: A2303510005; A 230 351 00 05
  • Номера детали: A2073500314; A207350031480; A 207 350 03 14 80; A 207 350 03 14
  • Номера детали: A2073500314; A207350031480; A 207 350 03 14 80; A 207 350 03 14
  • Номера детали: A2073500314; A207350031480; A 207 350 03 14 80; A 207 350 03 14

ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ РЕДУКТОРОВ Mercedes

Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении

Причиной возникновения таких симптомов могут стать длительные пробуксовки разгруженным колесом. В результате трения вала полуоси (шруса) с корпусом дифференциала редуктора (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения), из-за трения происходит сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла.

В процессе расширения метала в местах с нулевым зазором появляется трение, образуя выработку на металле, появляются проточки, т.е. увеличивается зазор и появляется люфт, который вызывает такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места.

Также такая неисправность может сопровождаться вибрацией при движении автомобиля.

Впоследствии перегрева страдают не только места таких сопряжений, но еще имеются другие последствия. Одна из них, это распространение продуктов износа (металлическая стружка) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерней главной пары, подшипников, это приводит к ускоренному износу.

Также перегрев влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, вследствие чего появляется трение на рабочих (скользящих) поверхностях, что приводит к ускоренному износу.

Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Ремонт редуктора Mercedes ML. Щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.

При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Источник: https://topgear77.ru/uslugi/remont-reduktorov/remont-reduktorov-mercedes

Ремонт редуктора заднего моста: 5 признаков неисправности узла

От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии. Ремонт редуктора заднего моста можно выполнять как в спецсервисе, так и самостоятельно.

Деталь на самом деле имеет два устройства, которые находятся в одном корпусе, но при этом имеют различные элементы.

Сам редуктор редко выходит из строя, но второе устройство в виде дифференциала ломается достаточно часто, поэтому может возникнуть необходимость в ремонте в самый неподходящий момент.

Конструкционные особенности редуктора заднего моста

Передача крутящего момента от главного вала происходит при помощи шестерён или зубчатых колёс. Ведущий вал и прилегающий к нему валы размещены под различными углами, поэтому шестерни имеют нестандартную форму и называются коническими.

Конические шестерни позволяют передавать вращение и при этом создавать меньше шума, чем при использовании обычных.

Для того чтобы редуктор действовал как единый механизм и понижал скорость вращения, требуется чтобы ведущие шестеренки и ведомые различались по размеру.

При соблюдении данного правила вращение на полный оборот ведущего вала приведет к неполному вращению ведомого вала либо провороту на несколько оборотов. В вездеходах существенно снижается скорость вращения, так как транспорт нуждается в более медленном передвижении для предотвращения застревания на сложных грунтах и территориях.

Почему деталь может выйти из строя?

передача при передаче крутящего момента мотором может иметь одну либо две пары шестеренок. Двойные передачи делятся на центральные и разнесенные. Центральные передачи имеют несложную конструкцию, но на все элементы оказывается повышенная нагрузка, что приводит к более быстрому выходу из строя механизма.

Разнесенная передача отличается более сложным строением, но ее эффективность значительно больше. Также механизмы имеют более компактные размеры, благодаря чему у машин может быть больший клиренс. Конструкция имеет высокую износостойкость, поэтому высоко ценится автомобилистами.

Одинарные передачи делятся на четыре класса:

  1. Цилиндрические. Все зубчатые колёса находятся на одной плоскости. Данная конструкция имеет максимальный коэффициент полезного действия, а передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.
  2. Конические. Имеют высокий КПД и шестерни, расположенные перпендикулярно, из-за чего механизм достаточно крупный и занимает много места.
  3. Червячные. Механизмы достаточно компактные, отличаются бесшумностью, но более тяжелы в производстве и имеют низкий КПД.
  4. Гипоидные. Обладают небольшой массой, компактными размерами, надежно передают усилия, обладают усредненным КПД.

Дифференциал — механизм, распределяющий крутящий момент и помогающий при скольжении либо буксовании за счёт изменения скорости вращения колесной пары.

Выход любой из частей редуктора может быть весьма неожиданным. Чаще всего ломаются подшипники, которые сделаны из бронзы. Подшипники располагаются в чулках, прикрепляющихся непосредственно к редуктору. Неисправность подшипников приводит к поломке чулков из-за чего начинают гнуться валы.

Изгиб валов нередко становится причиной перекоса главной шестерни. Неправильное расположение зубчатого колеса приводит к возникновению надломов на детали либо сколов. Повреждение шестерни является распространенной причиной заклинивания редуктора.

При слетании вала из своего посадочного места возможно появление трещин в корпусе редуктора.

Еще одной распространенной причиной возникновения неисправностей выступает несвоевременная замена смазочной жидкости в трансмиссии. Трансмиссионное масло обязательно менять каждые 35 тыс. км. Некачественное масло, залитое в трансмиссию, также может стать причиной нарушения работы редуктора и привести к его поломке.

Редуктор заднего моста в норме работает практически без шума. Появление посторонних звуков может стать явным признаком поломки детали. Чаще всего симптомами неисправности редуктора становятся:

  1. Шум во время разгона машины. Данный признак может сигнализировать об износе подшипников дифференциала либо низком количестве смазочного материала в редукторе.
  2. Шум при разгоне либо торможении мотором. Сильно изношенные подшипники главной шестерни, появление зазубрин либо изменение зазора между зубьями ведущей шестеренки.
  3. Во время поворотов появление шума либо скрипом. Износ подшипников либо их тугое вращение становится причиной возникновения таких звуков.
  4. При начале движения стук непонятной природы. Разбитое отверстие для оси сателлитов либо увеличенные зазоры в шлицевом соединении приводят к появлению стука во время начала движения.
  5. Постоянный шум от заднего моста. Если шум появился после замены либо ремонта редуктора, то причиной может стать неправильная настройка. Также шум возникает при деформации балок либо истирании полуосей и шестерён.

При возникновении малейших подозрений на неисправность механизма необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Выполнить ремонт заднего моста, в том числе и редуктора, самостоятельно совсем несложно. В первую очередь сливается трансмиссионная жидкость из редуктора. Далее понадобится отсоединить вал и демонтировать полуоси. Следующим этапом откручиваются крепежные болты редуктора и моста.

Во время монтажа нового механизма необходимо применять герметик и прокладку. Далее понадобится залить смазку в редуктор. Фланец редуктора обязательно располагать на свои места. Замена конструкции может занять всего 15-20 минут в зависимости от умений мастера. При покупке детали с рук важно убедиться в ее целостности.

Для этого может понадобиться разборка конструкции на месте.

Если необходим ремонт, то на переборку старой детали потребуется время. В первую очередь редуктор зажимается в тиски и разбирается на детали. Необходимо отвинтить два болта, держащие стопорную пластину. Крышки подшипников обязательно помечаются для облегчения обратного монтажа их на свое место. Проще всего это сделать при помощи кернера и молотка.

Крышки и гайки необходимо демонтировать и отложить их на чистое место. Далее потребуется снять наружные обоймы подшипников. Детали тщательно осматриваются на наличие повреждений и естественного износа. Если все части находятся в удовлетворительном состоянии, то их менять не нужно.

Также на подшипники необходимо нанести пометки, так как они устанавливаются попарно и при разукомплектовке не могут далее выполнять свои функции.

Дальше потребуется проверить в зубчатых колесах люфт. Если данный показатель превышает 0,5 мм, то коробку потребуется заменить. При нормальном состоянии коробки дифференциала далее необходимо снять планетарную шестерню. После этого выбивается при помощи надставки ось сателлитов и изымается из корпуса. Также потребуется демонтировать ведущий вал и шестерни. При помощи выколотки выбиваются наружные кольца подшипников.

Для выявления различных повреждений потребуется перемыть детали в керосине или дизеле. После очистки можно обнаружить на деталях сколы, трещины, следы износа.

пара редуктора заднего моста должна быть осмотрена предельно внимательно, так как чаще всего она имеет небольшие дефекты, приводящие в скором времени к серьезным поломкам. Обнаруженные дефектные детали нуждаются в замене.

Мелкие задиры можно устранить при помощи наждачки, но это не самый лучший вариант, так как рано или поздно элемент выйдет из строя, что повлечет поломку других частей механизма.

После того как все детали были внимательно осмотрены и перебраны, необходимо приступить к восстановлению конструкции. Сборка происходит в обратном порядке. Если были заменены некоторые детали, то может потребоваться запрессовка отдельных частей.

Регулировка редуктора заднего моста

Прежде чем ремонтировать или заменяет деталь, можно выполнить регулировку механизма. При возникновении небольшого гула даже на скорости 30 км/ч потребуется в первую очередь провести визуальный осмотр. Если при обследовании все элементы были целы, то необходимо собирать редуктор в определенном порядке. В первую очередь устанавливается ведущее зубчатое колесо. Далее монтируется регулировочная шайба и распорная втулка.

Такой порядок позволяет добиться правильного положение всех элементов. Далее потребуется установка подшипников и фланца. После этого затягивается метиз при помощи ключа с динамометром. Специнструмент позволяет без лишних усилий затянуть гайку с определенным давлением. Метиз затягивается на 1 Ньютон. Фланец закрепляется при помощи спецключа, подходящего под пазы.

Далее потребуется поставить ведомое колесо на свое место и затянуть болты. После этого потребуется приступить к регулировке люфта. По завершении установки нужно затянуть гайки с минимальным усилием и провернуть ведомую шестерню. При наличии небольшого люфта потребуется слегка подтянуть метизы. Люфт обязателен, так как является запасом при нагреве редуктора при движении для предотвращения разрушения деталей.

На финальном этапе потребуется проверить расстояние между шляпками болтов, фиксирующих гайки. Для этого лучше применять штангенциркуль, так как при измерении важны точные цифры. После выполнения замеров необходимо слегка затянуть гайки. Затягивание лучше выполнить на один-полтора паза. Далее потребуется снова перемерить расстояние между метизами. В норме расстояние изменяется на 1,5-2 мм. Шестерня должна иметь небольшой люфт после чего регулировка считается выполненной.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(9 4,89

Источник: https://motorsguide.ru/system/remont-reduktora-zadnego-mosta

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига