Ремонт Ford Focus 2
Специалисты “Ровелс” помогут решить любую проблему с Вашим авто. Мы занимаемся обслуживанием всех современные марок как отечественного, так и зарубежного производства.
Наши специалисты выполняют весь спектр работ, начиная с выявления поломок, заканчивая установкой деталей. Также наша СТО предоставляет ряд дополнительных услуг, среди которых: шиномонтаж, диагностика, эвакуация автомобиля до ближайшего автосервиса.
Если Вам нужен качественный и недорогой сервис для Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге, обращайтесь к нам!
Форд Фокус 2 поколения — это продолжение линейки легковых автомобилей производства Ford. По сравнению с первым поколением значительно изменился внешний вид авто, появился выбор между четырьмя вариантами двигателей.
Сейчас модели Фокус 2 приобрести можно только на вторичном рынке, поскольку производство моделей этой серии завершено. Выпуск второго поколения Форд длился восемь лет — с 2004 по 2012 год.
Эта серия отличается хорошей конструкцией подвески, высоким уровнем безопасности, надежной АКПП.
Самые распространенные проблемы, которые становятся причинами ремонта Ford Focus 2:
- засорение топливного фильтра;
- поломка масляного насоса, что приводит к ускоренному износу мотора (его ресурс сокращается до 60 тыс. км пробега). Причиной является заклинивание редукционного клапана, которой необходимо демонтировать и заменить на новый;
- выходящий из строя моторчик печи;
- неисправности механической коробки передач IB5 различного рода, что часто становится причиной дорогого ремонта.
Ходовая Фокус 2 отличается хорошим качеством сборки, но не стоит забывать, что и в ней есть детали, которые требуют регулярной замены:
- опорные подшипники меняются каждые 50 тыс. км;
- стойки стабилизаторов требуют замены каждые 40 тыс. км. пробега;
- после 100 тыс. км потребуется заменить амортизаторы, втулки, шаровые опоры, сайлентблоки.
Обслуживание Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге по доступной цене
“Ровелс” предлагает своим клиентам только самые выгодные варианты обслуживания и ремонта Ford Focus 2. Сервиса дешевле, чем у нас Вы не найдете во всем городе! Мы регулярно проводим акции, а некоторые услуги можно заказать по скидке. Более детальную информацию об акционных предложениях вы можете узнать у нашего менеджера или перейдя во вкладку меню сайта “Акции”.
Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?
Цены на ремонт и ТО Ford Focus 2
ГЛУШИТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
Глушитель — в сборе — снятие/установка | 2 430,00 | Записаться |
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка | 1 309,50 | Записаться |
Гофра — замена от 2800 руб. | 2 795,00 | Записаться |
Датчик — кислородный — снятие/установка | 607,50 | Записаться |
Коллектор — выпускной — снятие/установка | 1 066,50 | Записаться |
ДВИГАТЕЛЬ +
Работа | Цена | |
ГБЦ — разборка/сборка | 5 332,50 | Записаться |
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей | 1 485,00 | Записаться |
ГБЦ — снятие | 3 577,50 | Записаться |
ГБЦ и прокладка — снятие/установка | 7 344,00 | Записаться |
Двигатель — в сборе — разборка/сборка | 20 182,50 | Записаться |
Двигатель — снятие/установка | 12 690,00 | Записаться |
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 | 2 145,00 | Записаться |
ДВС — дефектовка | 607,50 | Записаться |
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка | 5 332,50 | Записаться |
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Компрессия — замер — по техн. карте №6 | 780,00 | Записаться |
Подрамник/поперечина — снятие/установка | 5 643,00 | Записаться |
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка | 5 022,00 | Записаться |
Прокладка — клапанной крышки — замена | 783,00 | Записаться |
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка | 891,00 | Записаться |
Прокладка — теплообменника — снятие/установка | 4 144,50 | Записаться |
Распредвал — оба/все — снятие/установка | 5 805,00 | Записаться |
Распредвал — с/у | 2 740,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка | 5 413,50 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка | 7 425,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка | 3 375,00 | Записаться |
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка | 5 899,50 | Записаться |
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка |
Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-ford/focus_2
Передняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
» Ford » Передняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика дефектов, схемы ремонта
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независящая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной стойкости со стойкой.
Большая часть частей конструкции фронтальной подвески рассчитаны приблизительно на 100 тыщ км пробега без ремонта, не считая подшипника ступицы, который нужно поменять через 50–60 тыщ км. При всем этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел изменяется полностью. Из-за неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег фронтальной подвески миниатюризируется в два раза.
Подвеска ford focus 3, ремонт форд фокус 3, ремонт. После каждых 20 тыщ км пробега либо удара во время переезда через особо глубочайшие ямы на высочайшей скорости нужно инспектировать состояние фронтальной подвески.
Ремонт подвески форд передней подвески форд подвески форд фокус 2? Неувязка, которая в большинстве случаев появляется с фронтальной подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.
Амортизаторы
- Функция амортизатора состоит в том, чтоб гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она ворачивается в начальное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
- Беремся за колесо и качаем к для себя и от себя. Если чувствуем свободный ход, означает, неисправен амортизатор. Разборка передней подвески. Форд фокус 2. Ремонт подвески форд фокус — авто-мото24.Ру. Ремонт подвески ford focus 3 (форд фокус 3), узнать. Если после нажатия на тормоз свободный ход теряется, очень высока возможность того, что пора поменять подшипник передней ступицы.
- При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.
Рулевые тяги
Лучше всего проверять, когда машина поднята.
Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.
Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости
- Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
- Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.
Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )
Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.
Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика
Первая серия Азбуки Форд—3. Осмотр и диагностика подвески фф3.
Сайлентблок заднего крепления к подрамник
- Визуально не должно быть расслоения резины.
- Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ремонт передней подвески форд фокус 1. Схема передней подвески форд фокус 1. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.
Шapoвыe oпopы
Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.
Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. Передняя подвеска форд фокус 3. Ремонт форд. Основным элементом передней подвески. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.
Схема замены подшипника передней ступицы
Желательно менять оба подшипника одновременно.
- Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
- Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
- Освобождаем наконечник рулевой тяги.
- Снимаем тормозной суппорт. Ремонт форд в москве, обслуживание ford в юзао, диагностика форд, есть ремонт форд фокус 2. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
- Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
- Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
- Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
- Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Ремонт передней рамки форд фокус 2. Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Не открывается машина с брелка закрывает снятие обшивки передней двери форд фокус 2. Ремонт стекла на ford focus 2. (Установка) приобрести само лобовое стекло на форд фокус 2. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
- С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
- Собираем все и едем делать развал-схождение.
Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.
Источник: https://fenix72.ru/ford/perednyaya-podveska-ford-fokus-3-shema-remont.html
Ремонт подвески на автомобиле Форд Фокус 2 в необходимом объеме
Ремонт подвески Прайс-лист
Звоните!
При идеальных условиях эксплуатации более или менее основательный ремонт подвески Фокус 2 вряд ли потребуется ранее ста тысяч километров пробега. На практике все получается не так радужно – дороги подчас оставляют желать лучшего, а на пути встречается немало препятствий: рельсы, бордюры, искусственные неровности. Порой хватает неаккуратного их преодоления на сравнительно большой скорости, чтобы с амортизаторной системой возникли проблемы.
Причины и признаки
Именно с последствиями ударной нагрузки приходится сталкиваться чаще всего. Она может постепенно разрушать узлы изо дня в день, а потом проявиться в неожиданный момент.
То, что требуется ремонт подвески автомобиля, понять достаточно легко по тому, как ухудшается реакция транспортного средства на неровности. Начинает ощущаться каждая ямка или выступ. Нужно понимать, что сам по себе отказ не устранится, и чем раньше обратить на него внимание, тем это быстрее и дешевле встанет.
Другой причиной является естественный износ, которому подвержены даже самые надежные агрегаты. Автомобили со значительным пробегом становятся не такими плавными в движении, и это означает, что пришло время плановой замены отдельных элементов.
Конструкция
Передняя подвеска имеет традиционную компоновку, относится к типу рычажно-пружинных и состоит из следующих узлов:
- Рычаг, соединенный с шаровой опорой и сайлентблоками.
- Штанги стабилизатора, отвечающей за поперечную устойчивость машины.
- Стойки амортизаторные и стабилизаторные, так же дающие поперечную устойчивость.
- Ступицы.
- Поворотный кулак.
- Подрамник.
- Кронштейны крепления.
Её конструкция сложнее задней по целому ряду причин, основными из которых являются более заметные нагрузки на перед транспорта, динамика торможения, наличие тяжелых агрегатов под капотом.
Все части взаимодействуют между собой, комплексно решая поставленные перед ними задачи. Во-первых, устраняются колебания и удары, передаваемые со стороны дорожного покрытия. Во-вторых, уменьшается нагрузка от раскачивающегося кузова на оси колес.
Это важная система, сбои которой делают эксплуатацию машину сложной или даже невозможной. В отличие от некоторых других устройств, ремонт передней подвески Форд Фокус никогда не стоит откладывать, даже если проблема кажется малозначительной.
Поломки дают следующие риски:
- Ухудшение управляемости и устойчивости, что в свою очередь сказывается на безопасности движения.
- Снижение комфорта водителя и пассажиров. Чаще всего, это становится ключевой причиной обращения в автосервис.
- Повышенный износ деталей и существенное уменьшение срока их службы. Это касается всех частей Форда.
- Повышается вероятность выхода из строя транспорта в самый неподходящий момент.
Сложность механизмов делает самостоятельный ремонт подвески Форд Фокус 2 не рекомендуемым. Лучше обратиться в специализированный автоцентр, где гарантировано определят и устранят неисправность.
Ремонтные работы
Все начинается с диагностики. Во-первых, нужно выслушать владельца и понять, что именно беспокоит, и как это себя проявляет. Во-вторых, производится наружный осмотр, позволяющий оценить техническую целостность и исправность, а так же увидеть потеки масла. При локализации поломки производится демонтаж и дефектовка вышедших из строя деталей.
По результатам контроля составляются рекомендации по устранению и передаются заказчику для выбора решения. Оптимальной для ремонта передней подвески Фокус 2 является замена сломанных частей, но это может оказаться достаточно дорогим, поэтому многие останавливаются на восстановлении (когда такое возможно). Неправильным выходом становится установка неоригинальной продукции, которая может быть значительно дешевле, но с сомнительным уровнем исполнения.
Параллельно осматриваются прилегающие механизмы, которые так же могли пострадать. Для профессионала достаточно наружного осмотра, позволяющего оценить общее состояние.
Завершением ремонта передней подвески Форда должен стать контроль, гарантирующий уровень выполненных работ и восстановление параметров техники.
Источник: http://motors-tver.ru/articles/remont-podveski-na-avtomobile-ford-fokus-2.php
Замена передних сайлентблоков Форд Фокус 2
Ремонтным работам автомобиля Форд Фокус 2 чаще всего подвергают подвеску.
Некачественное покрытие наших дорог и большое количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески – сайлентблоки.
Это приводят к появлению стуков со стороны передних колес, самопроизвольный увод автомобиля при движении по ухабам.
Также изношенные сайлентблоки на передней подвеске Форд Фокус 2 приводят к разрегулированию углов установки колес, из-за чего авто может уводить в сторону, а колеса подвергаются интенсивному износу.
Расположение сайлентблоков
На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.
Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.
Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.
Через них рычаг крепится к подрамнику.
Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.
Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.
Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.
Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.
Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.
Материалы и приспособления для выполнения замены
Дальше будет расписана последовательность демонтажа элементов передней подвески, снятие и установка новых расходников, но для этого потребуется определенный инструмент и приспособления:
- Набор ключей и головок (включая ключи с размерами 15, 18, 21);
- Угловая шлифовальная машинка с отрезным кругом («Болгарка»);
- Молоток, зубило;
- Съемник (трехлапчатый);
- Съемник для шаровой опоры;
- Тиски слесарные;
- Нож;
- WD-40 и фиксаторы резьбы;
- Наждачная бумага;
- Домкрат;
- Приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков;
- Новые сайлентблоки (передний, задний).
Без наличия данных материалов и инструментов к работе лучше не приступать.
Снятие рычага
Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.
Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо.
Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера.
Мы видим отслоение сайлентблока.
Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице.
Затем съемником для шаровых опор он высвобождается с посадочного места в ступице.
Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.
Таких болтовых соединений – три.
Именно там и стоят сайлентблоки. После вытаскивания болтов крепления он извлекается.
Смотрим сайлентблок.
И видим, что его нужно менять.
Такая же картина и на левом рычаге.
Последующие работы производятся уже на снятом рычаге.
Замена сайлентблоков
Передний сайлентблок заменить несложно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.
Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.
Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.
Все пространство внутри внешнего корпуса заполнено резиной.
Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.
Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся.
Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.
При сильном износе резина внутри уже расслоена и корпус должен сняться.
После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.
Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».
Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.
Их можно также и разрезать болгаркой.
После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.
Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.
На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.
Запрессовка.
Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.
Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.
Это приведет кратковременному изменению структуры металла, посадочное место немного «сожмется».
Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.
Насаживают новый элемент при помощи молотка и проставки из металлической трубки.
Важно, чтобы трубка была равной по диаметру внутренней обоймы.
Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром.
Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае – по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам.
Производя установку нового элемента нужно следить за глубиной его посадки на рычаг.
После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.
Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.
Надеемся, что мы вам помогли. Удачи.
Источник: https://autotopik.ru/ford/833-zamena-perednih-saylentblokov-fokus-2.html
Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2
Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2
:
Сайлентблок (второе название резинометаллический шарнир) – это конструкция из металлических втулок и полиуретановой/резиновой вставки. Устройство является соединяющим звеном между рычагами и механизмами. Сайлентблоки в передней подвеске авто необходимы для крепления некоторых элементов, а в задней подвеске – для крепления поперечной штанги. Помимо этого, эти детали применяют для крепления КПП, двигателя, амортизаторов.
Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.
Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2
Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, т.е. качества дорожного полотна. Чем оно ниже – тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает 100 тыс. км пробега. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 000 км, но если машина используется по грунтовым дорогам – диагностику нужно выполнять еще чаще.
Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.
Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:
- Поставить машину на смотровую «яму».
- Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязи.
- Провести тщательный визуальный осмотр металлических и резиновой части детали.
Если обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части (разрывы, трещины и т.д.) – нужно заменить блок полностью.
Какие сайлентблоки выбрать
Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.
Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.
Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины.
Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана.
Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.
Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.
Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем.
По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood.
Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.
Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2
Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:
- Новые сайлентблоки.
- Два домкрата (один – гидравлический).
- Баллонный ключ.
- Приспособления для стяжки пружин.
- Съемник (трехлапчатый).
- Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
- Втулка для выпрессовки старых деталей.
- WD-40.
- Гараж со смотровой ямой.
- Противооткатные упоры.
Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.
Процесс демонтажа старых деталей:
- Внешняя обойма снимается ударами молотка.
- Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
- Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
- Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.
Установка новых сайлентблоков:
- Смочить новые детали в WD-40.
- Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
- Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
- Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
- Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
- Поставит колеса и защиту.
На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.
Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.
После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.
Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.
Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-sajlentblokov-perednikh-rychagov-ford-focus-2
Замена рычага передней подвески Ford Focus (Форд фокус) 2 своими руками
Замена рычага передней подвески Форд Фокус 2 необходима в случае выхода ее из строя, а так же шаровой опоры или сайлентблоков. Дело в том, что рычаг поставляется в сборе с шаровой опорой и сайленблоками, поэтому производить замену их по отдельности смысла нет. К тому же по отдельности оригинальные детали не найти.
Признаки неисправности и срок службы рычагов
Если вы заметили, что в передней подвеске появился стук, одной из причин может служить выход из строя шаровой опоры или резинок рычага. Отметим, что замена по отдельности обходится дороже, так как необходимо произвести демонтаж рычага в сборе, а уже затем менять его узлы. Поэтому, если вы планируете производить ремонт, лучше заменить рычаг целиком.
Срок службы рычагов переднего рычага 90-100 тыс. км пробега. Однако чаще всего, из-за некачественных дорог в негодность приходят сайлентблоки.
Рычаг идет в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками.
Артикулы популярных производителей рычагов для фокуса 2
- TRW JTC1245
- NK 5012562
- Ford 1 570 285
Если говорить о выборе рычага, не обязательно покупать оригинальные рычаги, стоимость которых высока, можно установить недорогие, но качественные аналоги, например неплохая фирма TRW.
Самостоятельная замена рычага
Прежде всего необходимо застопорить автомобиль с помощью ручника и откатных упоров. Далее снимаем колесо и видим рычаг (указан стрелками на фото)
Для того, чтобы не мучиться с откручиванием гаек, которые могли «прикипеть» или заржаветь, побрызгаем на них проникающей смазкой WD40 и подождем минут 5-7.
С помощью ключа на «21» откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Аккуратно постукивая по рычагу вытаскиваем шаровую.
С помощью головки на «18» откручиваем болт крепления рычага и снимаем его.
Головкой на «15» откручиваем 2 болта крепления задней опоры рычага
После того, как мы вытащили болты, рычаг можно легко снять.
Берем новый рычаг и производим сборку в обратном порядке.
инструкция по замене переднего рычага
Источник: http://cleanerauto.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-ford-focus-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html
Ремонт передней подвески Ford Focus
Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия! data-text2=Позвоните нам или оставьте заявку на ремонт передней подвески вашего Форд Фокус, чтобы запланировать время ремонта заранее и избежать очередей и неудобств. id=js-price-block>
Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.
Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.
Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.
Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.
Стоимость работы: 1960 р.
Задний сайлентблок переднего рычага
Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости
Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже). Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.
Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.
Стоимость работы: 1600 р.
Шаровая опора
Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.
Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.
Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.
Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.
Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.
Источник: https://www.autocenter.ru/service/uslugi/remont-perednej-podveski/ford-focus/
Форд фокус 2 схема передней подвески – Ford Focus Hatchback BlackPearl aka ручка 1,6 › Бортжурнал › Полезная информация или устройство передней подвески
Передняя подвеска:
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник
Элементы передней подвески на автомобиле:
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.
Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.
К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.
Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.
Основа подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.
На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.
Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.
Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.
Элементы амортизаторной стойки:
1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Стабилизатор поперечной устойчивости:
1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.
Рычаг передней подвески:
1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).
Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения.
Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:
1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица
Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.
vajnovsem.ru
Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт
На чтение 4 мин.
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.
Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком.
По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески.
Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.
Схема замены рычага передней подвески
- Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
- Освобождаем шаровую опору.
- Шаровая опора крепится к рычагу тремя заклепками. Для замены только шаровой высверливаем и выбиваем заклепки, вставляем в рычаг новую шаровую и закрепляем ее с помощью болтов и самоконтрящихся гаек.
- Выкручиваем болт переднего крепления и два болта заднего крепления рычага к подрамнику.
- Снимаем старый рычаг, меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
- Едем делать развал-схождение.
Источник: https://novokuban.ru/raznoe/ford-fokus-2-sxema-perednej-podveski-ford-focus-hatchback-blackpearl-aka-ruchka-16-bortzhurnal-poleznaya-informaciya-ili-ustrojstvo-perednej-podveski.html
Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2
Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто. Автомобиль заслуженно пользуется популярностью – он весьма надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс.
Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте. Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется после пробега 100 тыс. км, но при динамичной езде по плохим дорогам ремонт ходовой может потребоваться раньше.
В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.
Передняя подвеска Ford Focus 2
Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто. Посередине установлен жесткий подрамник (передняя балка), к которому крепятся по бокам два рычага. На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Также в подвеске имеются:
- пружины;
- стабилизатор со стойками и втулками;
- ступицы с подшипниками.
Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова.
Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2
На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага – правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:
- Ruville;
- Konstein;
- Vaico;
- Mapco;
- ABS;
- Delphi;
- Febi;
- Optimal;
- TRW;
Стоимость рычагов колеблется от 1500 и до 10000 рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии.
Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при аварии, наезде на препятствие). Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный. Цена этих деталей разная, в среднем 1 шт. стоит 1500-2500 рублей, например, сайлентблок Lemforder продается по цене около 1650 руб.
Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции. Передние с/б более дешевые, средняя их цена – 300-600 руб. за 1 штуку. (стоимость с/б Delphi – около 500 рублей).
Замена переднего рычага Форд Фокус 2
Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.
Замена рычага производим следующим образом:
- устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
- ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
- сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;
- затем отворачиваем два болта сзади снизу;
- снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
- устанавливаем новые детали на место.
Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2
Передний рычаг подвески (РП) продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком. Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:
- снимаем рычаг с автомобиля;
- берем электродрель со сверлом на 9 мм, высверливаем клепки приблизительно наполовину, до конца клепки высверливать не нужно;
- с помощью зубила и молотка сбиваем клепки;
- вынимаем шаровую опору из рычага;
- новую деталь устанавливаем на болты с гайками.
Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от 650 до 1350 рублей, запчасти производятся фирмами:
В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно – не нужно искать крепеж при замене детали.
Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2
Для перепрессовки малого сайлентблока переднего РП удобнее воспользоваться съемником, но если его нет под рукой, можно попробовать перепресовать с/б подручными средствами. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт (шпилька) с гайкой и шайбами.
Чтобы с/блок легче сходил со своего места, обрабатываем его WD-40 и выдерживаем некоторое время (минут 15-20).
Под обрезок трубы подкладываем толстую широкую шайбу, поворачивая ключом гайку, начинаем выпрессовывать с/б.
Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг.
Новый с/б может заходить туго, поэтому нужно запастись терпением и не торопиться. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа.
Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Резину смазка не разъест, зато запрессовать с/б будет проще.
Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2
Задний сайлентблок на «Фокусе» выпресовывать сложно, и так как он уже отработал свое и не нужен, его можно снять любым способом. Делаем так:
- сбиваем наружную обойму, если приложить усилия, она должна сойти со своего места;
- внутреннюю обойму спиливаем болгаркой, здесь важно не запилить сам рычаг;
- посадочное место под с/б очищаем от грязи, зашкуриваем, смазываем литолом;
- нагреваем внутреннюю обойму саленблока, а штырь рычага охлаждаем в ледяной воде;
- пока не остыл с/б, быстро надеваем его на место, при этом совмещая метки. Метки на сайлентблоке – это две прорези не его корпусе, их нужно совместить с «ребром» рычага (см. на рисунке снизу);
- установив с/б, добиваем его на место молотком.
- ставим рычаг на машину, едем на регулировку развал-схождения.
Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2
Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:
- амортизаторы;
- рулевые тяги и наконечники;
- опорные подшипники передних стоек;
- втулки и стойки стабилизатора.
Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.
Проверяем исправность амортизаторов очень просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.
Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость (не держат), и поэтому их необходимо заменить.
Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать – хорошо слышен стук на неровной дороге.
Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом – двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске. Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.
Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.
Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину (чтобы она не создавала лишних колебаний). Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.
Как проверить состояние сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2
Проверку состояния с/б Форд Фокус 2 следует производить на яме или подъемнике.
Неисправность заднего сайлентблока можно определить внешним осмотром – если с/б порвался, будет заметно, что резина отслоилась от металла, или резиновая обойма рассохлась и потрескалась.
Передний с/б более надежен и выходит из строя реже, но он со временем тоже изнашивается. О состоянии переднего саленблока также можно судить его по внешнему виду – если резина стала выпирать из корпуса или потеряла эластичность, с/блок следует поменять.
Источник: https://avtobrands.ru/zamena-rychagov-i-sajlentblokov-perednej-podveski-ford-focus-2/
Замена шаровой форд фокус 3 — Авто-ремонт
Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.
Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.
Как понять, что необходима замена шаровой опоры?
- Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
- Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
- Неравномерный износ шин.
Почему шаровая опора выходит из строя?
- Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
- Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
- Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.
Замена шаровой опоры Ford Focus 2
Для работы вам потребуется:
- Ключи на «15», «18», «21».
- Молоток.
- Зубило.
- Дрель со сверлом на «9».
- Домкрат.
- Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
- Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
- Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
- Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
- Открутите передний болт на рычаге.
6. Открутите два задних болта на рычаге.
7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.
8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.
9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.
10. Далее при помощи молотка зубила и
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-sharovoj-ford-fokus-3.html
Диагностика и ремонт подвески Форд
Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.
Особенности подвески
Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги.
Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек.
Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.
Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:
- наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
- подтекание масла на амортизаторах;
- разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
- характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
- чрезмерные крены на поворотах и пр.
Когда требуется ремонт/замена
В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):
- 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
- 90+/–10 — для рычагов;
- 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
- 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.
Типичные недостатки подвески различных моделей
Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:
Куга:
- ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
- ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
- из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
- при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.
Мондео:
- небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
- при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
- в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
- для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.
Фокус:
- элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
- со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
- неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
- нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
- при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.
C-Max:
- подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
- стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
- опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.
Фьюжн:
- на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
- в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;
Эскорт:
- небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
- пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
- низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
Фиеста:
- неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
- элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.
Общий итог
Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:
- 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
- 90+/–10 — для рычагов;
- 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
- 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
- 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.
В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.
Источник: https://2bro-service.ru/article/diagnostika-i-remont-podveski-ford
Форд транзит ремонт передней подвески своими руками
Ремонт передней подвески на форд транзит. стараюсь осуществлять ремонт своими руками!. Ремонт передней подвески Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего. Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески 2 своими руками подвески Форд Greenbleen.
Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто. Автомобиль заслуженно пользуется популярностью — он весьма надежен, Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс.
Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте. Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется после пробега тыс.
В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части. Передняя подвеска ФФ-2 — типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто.
Посередине установлен жесткий подрамник передняя балка , к которому крепятся по бокам два рычага. На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком.
Как проверить подвеску
Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова. На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага — правый и левый.
Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:.
Стоимость рычагов колеблется от и до рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии. Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям при аварии, наезде на препятствие.
Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки — так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный. Цена этих деталей разная, в среднем 1 шт. Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции.
Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ выработали свой ресурс. Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.
Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками. Передний рычаг подвески РП продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком.
Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:. Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами:.
В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали.
Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа.
Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой.
Делаем так:. Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:. Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов.
Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз. Проверяем исправность амортизаторов очень просто — когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.
Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость не держат , и поэтому их необходимо заменить. Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать — хорошо слышен стук на неровной дороге.
Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом — двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске. Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.
Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу — детали с люфтом нуждаются в замене.
Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы.
Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2
Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину чтобы она не создавала лишних колебаний. Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.
Всем доброго времени суток! Как-то решил проверить свои сайленты на задней подвеске, а точнее на подруливающих рычагах.
Как показал осмотр, их состояние оказалось удручающим. Собственно фото: на фото — рычаг косточка — внутренняя и наружная обоих сторон,.
Дабы сэкономить бюджет, было решено заменить только сайлентболки, без рычагов. Стяжной болт, а если быть точным — пруток, был куплен мною в магазине крепежей плюс две увеличенные гайки и 2 усиленные шайбы за рублей.
Пока заменил сайленты только на одном рычаге косточке с левой стороны,. Но не тут-то было. Объяснений как пилить болгаркой не нашел, поэтому делали как сработала смекалка. Пояснения: так как сайлент уже не сайлент, внешняя обойма уже не связана с внутренней, то по направлению зеленой стрелки 1 давим или держим рычаг и режем болгаркой по красной линии 1.
Затем, аналогично делаем с другой стороны рычага — давим по направлению зеленой стрелки 2 и режем по красной линии 2. Было решено сжать ее до нужного состояния путем усадки n-человек на зад авто, после чего и была проведена окончательная затяжка болтов.
Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам.
У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.
Можно ли чужой вотс ап заблокировать ватсап
Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.
Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить.
Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.
С таким сайлентблоками как на фото выше проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.
Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже. Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать пометить положение проушин.
Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны.
Корзинка для яйца из бумаги своими руками
Фото для наглядности ниже. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.
Можно ли на временном участке поставить окс
Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.
Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки.
На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.
При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла.
Процесс будет долгим и мучительным. Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 01, будет стоить р.
Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в р.
Ремонт передней подвески на форд транзит
При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 р.
Рекомендовано проводить замену сразу всех сайлентблоков на обеих рычагах, поскольку степень износа всегда на одном уровне. По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 — 40 тыс. Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку.
Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге.
На фото с комментариями вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам. Если нет специального съемника, то чтобы проще вышла шаровая опора можно поджать домкратом и выбить её используя наставку. Вот видим дефекты заднего сайлентблока. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль.
Источник: https://auduyn.xn--80adddeacwn9a3agfo4g.xn--p1ai/file-6192.php