Ремонт ниссан примера р10

Ремонт автомобилей Nissan Primera

ремонт ниссан примера р10

Производители автомобилей сознательно ограничивают ресурс отдельных узлов — естественный износ делает своё дело и со временем механизмы приходят в негодность. К сожалению, некоторые модели, пройдя путь в несколько поколений не только избавляются от недостатков предыдущих моделей, но и приобретают новые в силу использования при сборке других деталей без должного тестирования в «полевых условиях».

Такой печальной судьбой обладает и Ниссан Примера. Несмотря на нелюбовь японцев и европейцев к этому автомобилю, в России в двухтысячных произошёл настоящий бум. Времени с тех пор прошло достаточно, выявлены все возможные недостатки, отремонтированы тысячи единиц техники.

Распространённые «недочёты» Nissan Primera

При регулярной эксплуатации Nissan Primera на высоких скоростях замена цепи привода ГРМ требуется довольно часто. Обычно это происходит из-за вибрирования двигателя, который предварительно не прогревался. Эта обязательная процедура проводится во избежание отказа двигателя на высоких оборотах и проблемах со стартом. Важно правильно откалибровать датчик распределительного вала, чтобы в дальнейшем избежать рассинхронизации.

Кроме того, в двигателях моделей первого поколения используется ненадёжный каталитический конвертер в совокупности с выходным коллектором. Их выход из строя провоцирует серьёзные поломки в поршневой группе (автоматика не всегда успевала среагировать и подать уведомление через сигнальный индикатор).
Ещё одной неприятностью стало повышенное потребление двигателем масла (до 1 л/тыс.км).

Другой головной болью для многих владельцев становится и использование в моделях с АКПП вариатора (хотя и в МКПП наблюдается посторонний гул и затруднённое переключение передач). В любом случае резкие движения, шумы в трансмиссии, невозможность начать движение, как правило, свидетельствуют о проблемах с трансмиссией.

Электроника, применяемая наНиссан Примера, не вполне соответствует условиям российской действительности и из-за повышенной влажности окисляются многие контакты (задние фонари и блок розжига).

Ваши помощники при ремонте Nissan Primera

Помочь с ремонтом Nissan Primera в Москве могут сотрудники центра «МаршалКар», расположенного рядом со станцией метро «Нагатинская». К вашим услугам представлены 11 постов, оснащённых современным компьютерным диагностическим оборудованием, анализирующим все системы автомобиля:

  • электронику,
  • ходовую часть, трансмиссию,
  • топливную и тормозную системы,
  • рулевое управление и проч.

Благодаря этому каждый частный случай разбирается очень быстро, а в случае, когда требуется замена детали, мы в короткие сроки привозим необходимую запчасть с собственного склада, что также положительно влияет на общий срок нахождения автомобиля на ремонте.

Ориентировочная стоимость работ по ТО

Наименование работ Стоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 200
Замена фильтра воздушного от 200
Замена фильтра топливного от 400
Замена фильтра салонного от 400
Замена масла МКПП от 400
Замена масла АКПП от 800
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости тормозной от 800
Замена колодок тормозных передних от 500
Замена колодок тормозных задних от 500
Замена дисков тормозных передних от 1500
Замена дисков тормозных задних от 1500
Замена амортизаторов передних от 2500
Замена амортизаторов задних от 800
Замена подшипников опорно-поворотных от 2500
Замена опоры шаровой от 500
Замена наконечника тяги рулевой от 500
Замена тяги рулевой от 900
Регулировка схождения колес от 1500
Замена подшипника ступицы переднего от 1600
Замена подшипника ступицы заднего от 800
Замена стойки стабилизатора от 500
Замена сайлентблоков рычага переднего от 1500
Замена ремня ГРМ от 4800
Замена помпы (при замене ГРМ) от 1200
Замена помпы от 3500
Замена ремня навесного оборудования от 800
Замена роликов ремня навесного оборудования от 1000
Переборка головки блока цилиндров от 12000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 6000
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена сцепления от 4500
Замена привода от 1200
Замена свечей зажигания от 400

Отзывы

Договор № 82347

Езжу на европейском Ниссане Примере, он уже старый, поэтому приходиться частенько бывать в сервисе. Езжу только сюда. Во-первых – запчастей очень много родных, много в наличии. Во-вторых – хорошее человеческое обслуживание. Ну и в третьих отлаженный процесс приема – сколько не заезжал, никогда не сидел долго. Советую этот сервис всем, кто находится в поисках.

Договор № 75863

Взял буэшную Примеру и сразу пригнал машину в этот сервис. Сделал полную диагностику двигателя и ходовки. Всё проверили, заменили всё, что нужно. Масло тоже сразу поменял. Отличный сервис, по деньгам вышла хорошая экономия. Ну и с мастером продуктивно побеседовали по многим вопросам. Спасибо, буду приезжать!

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

Получить

Источник: https://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/remont-nissan/nissan-primera/

Ремонт АКПП Nissan Primera

ремонт ниссан примера р10

Лаконичные, без особых дизайнерских причуд, эти «японцы» пользовались спросом не столько на родине, но и в Европе, а также в России. Модель выпускалась почти 20 лет – с 1985-го по 2007-ой, трижды обновлялась. удобная машина из разряда город-пригород, не доставляет серьезных хлопот первые 100 тыс. км. А потом – как у всех.

Когда необходим сервис

Для безупречной диагностики мастера Тахо Трансмишн обобщают опыт обслуживания автомобилей разных модификаций. У Примеры отмечены такие недостатки:

  • агрессивное скоростное вождение вдвое снижает гарантированный безаварийный пробег – с 200 до 100 тыс. км;
  • чем чаще старт с «педали в пол», тем сильнее в салоне запах прогорклого масла – сдается коробка;
  • после 50-80 тыс. км вылетают передачи, переключение затруднено.

Как и любая машина, этот Ниссан восприимчив к стилю, когда водитель пренебрегает прогревом, сменой рабочих жидкостей и деталей. Тогда возникают опасные симптомы, которые надо исправлять:

  1. загорается сигнал аварийности акпп;
  2. езда с пробуксовкой и рывками;
  3. переключение передач идет с вибрацией;
  4. масло сгущается, заливает стыки.

Цены на услуги

Наименование работы Задний привод с А/М, руб. Передний привод с А/М, руб. Полный привод с А/М, руб.
Входная диагностика 1500 1500 1500
Снятие АКПП 4500 5000 5500*
Разборка и дефектация АКПП 5000 5000 6000
Сборка АКПП 5000 5000 6000
Установка АКПП 4500 5000 5500*
Промывка радиатора 900 900 900
Выходная диагностика 1500 1500 1500
Общая стоимость работ по АКПП 22900 23900 26900
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шрус на ваз 2109

* в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.

Типовые работы

С явными неполадками машину лучше доставить на эвакуаторе – мы поможем. Иначе деформируются многие узлы. Уточняем ошибки, указанные электроникой, прогоняем по стендам, смотрим на подъемнике. Дефектовка аргументированная:

  • снятие и установка – только так возможна точная диагностика сложных поломок;
  • замена акпп Ниссан Примера р12 –на рынке эти машины уже не новички и услуга бывает необходима, зато с новой коробкой машина прослужит еще не один год;
  • замена масла – регламентная процедура, берегущая всю ходовую часть;
  • замена фильтров – влияет на срок службы и «отзывчивость» трансмиссии.

Источник: http://www.tahoe.ru/services/nissan/remont-akpp-primera/

Как открыть НИССАН Примера?

ремонт ниссан примера р10

  1. Ключи остались в салоне и сработал ЦЗ;
  2. В запертом автомобиле сел аккумулятор;
  3. Сломались или забились грязью личинки замков, открыть ключом машину не получается;
  4. В зимнее время года замерзла вода на уплотнителях и двери примерзли к кузову;
  5. Ключ от машины сломался или потерялся;
  6. Сломались запирающие устройства в крышке багажника, капоте, лючке бензобака, бардачке.

Любую проблему, связанную с замками Nissan Primera, следует решать с помощью специалистов. Самостоятельные попытки вскрыть авто в большинстве случаев приводят к повреждениям кузовных деталей, окончательной поломке запорных устройств и другим неприятным последствиям.

Как открыть двери Ниссана Примера?

Эта модель машины оснащена функцией пассивной блокировки. Она спасает многих водителей, забывающих закрыть авто, но также может стать причиной серьезных проблем. Если во время автоматической блокировки в салоне остались ключи, отпереть автомобиль не получится. Придется выполнять следующие действия:

  1. Находим подходящий инструмент – например, кухонную лопатку, удлиненную деревянную палочку и пр.;
  2. Просовываем приспособление в щель между кузовом и крайним углом двери водителя, расширяем зазор;
  3. Берем веревку или проволоку, делаем на ней петлю, просовываем в зазор и цепляем блокиратор в салоне авто. После этого открываем дверь.

Многие водители не могут открыть замок, если он примерз. В этом случае эксперты рекомендуют закатить машину в теплый гараж и подождать. Если такой возможности нет, можно воспользоваться специальными размораживающими средствами, которые продаются в магазинах автохимии.

Во многих случаях проблема с доступом в салон машины связана с севшим аккумулятором. Разрядившаяся батарея не позволяет управлять центральным замком с брелока. В обычной ситуации вопросов с открыванием Ниссана Примера Р12 не возникает: просто отпираем дверь механическим ключом.

Но очень часто личинка оказывается закисшей и никак не реагирует на поворот ключа. В подобных случаях можно попробовать почистить и смазать сердцевину с помощью проникающей смазки WD-40 или её аналога.

Как открыть багажник на Ниссане Примера?

Проблемы с открыванием крышки багажника чаще всего связаны с такими неисправностями:

  1. Сбои в работе центрального замка;
  2. Обрыв контактного провода;
  3. Поломка личинки замка.

При сбоях в работе ЦЗ рекомендуется сбросить клемму с аккумулятора, чтобы перезагрузить блок управления. При наличии механических проблем нужно опустить задние сиденья, пролезть в багажник, снять обшивку и добраться до замка. Чтобы открыть багажник, нужно потянуть механизм тяги.

Как открыть капот на Ниссане?

Запирающая система капота на Nissan Primera отличается достаточно простой конструкцией. Она состоит из рычага, расположенного в салоне, тросового привода и механического замка. Система очень редко выходит из строя. Но если проблема все-таки произошла, то, вероятнее всего, причина кроется в порвавшемся или соскочившем тросике.

Существует несколько вариантов вскрыть капот:

  1. С помощью отвертки или похожего инструмента пробуем сдвинуть тягу замка через решетку радиатора;
  2. Снимаем левый передний подкрылок, пытаемся нащупать остаток троса, дергаем его;
  3. Ставим автомобиль на яму или подъемник, просовываем руку между радиатором и передним бампером, дергаем за трос или крючок замка.

Помните, самостоятельное открывание заблокированного авто под силу только опытным автомобилистам. Если у Вас нет нужных навыков и инструментов, лучше обратиться к квалифицированному специалисту нашей службы. Мы решим любую проблему быстро и без малейших повреждений транспортного средства.

Источник: https://xn----7sbbbitkzcqx0a1a.xn--p1ai/otkryt-nissan/primera

Ремонт ниссан примера р10 — Авто-ремонт

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Nissan Primera P10 7850 3400 11250
Nissan Primera P11 8400 3950 12350
Nissan Primera P12 9000 4500 13500

Люфт в рулевой рейке — довольно распространенная неисправность этого механизма. Такой дефект достаточно просто починить своими руками: находите механизм регулировки, снимаете контрагайки, затягиваете компоненты шестигранником.

В этом случае вырисовывается сразу несколько неясностей: как сильно нужно подтягивать? Возможно ли свободно подойти к этому механизму? Значительная перегрузка насоса, проблемы с ГУР и другими компонентами рулевого узла, тугой поворот и «закусывание» рулевого устройства – вот плоды сильного затягивания гайки.

Практически любые неверные действия с рейкой руля могут стать причиной проблем со всем рулевым узлом.

Вот почему ремонт рулевой рейки Ниссан Примера следует поручать профессиональным специалистам, но еще важнее – заблаговременно определить неисправность узла, поскольку он обуславливает безопасность на дороге. Наличие люфта рулевой рейки выявляется одинаковым способом и в автосервисных центрах, и самими владельцами автомашин.

Автотранспортное средство загоняется на подъемник или на яму, мотор выключается, владелец автомобиля поворачивает руль в обе стороны, а его помощник снизу путем визуального осмотра определяет местонахождение люфта. Запомните — проверять следует исключительно при выключенном двигателе, так как при его работе усилитель руля почти целиком заполняет собой люфт между червячным винтом и рулевой рейкой, и прочувствовать его колесом руля крайне трудно.

Люфт имеет место только во втулках с обеих сторон? Вам очень повезло — ремонт рулевой рейки Nissan Primera в этом случае будет заключаться только в замене данных запчастей, чего нельзя сказать о иных видах поломок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2114

Вполне возможна и полная смена механизма, поэтому обращайтесь в такую сервисную компанию, которая, к тому же, предлагает и продажу рулевых реек.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Nissan Primera P10 с гидроусилителем / 49001-83J10 vr455
Nissan Primera P11 с гидроусилителем / 49001-2F910; 490012F900; 49011M220 vr456
Nissan Primera P12 с гидроусилителем / 49001AV610; 49001BA210 vr457

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-nissan-primera-r10.html

«Ниссан Примера Р10» — это легковой автомобиль Д-класса, серийно производившийся с 90-го по 95-й год. Автомобиль выпускался в разных кузовах. Это седаны, хетчбеки и универсалы. Машина быстро обрела популярность на мировом рынке. Не менее востребованной является она и сейчас. Сегодня на этот «Ниссан» цена заметно упала, что дает возможность рассматривать модель как бюджетный автомобиль «на повседнев». Давайте познакомимся ближе с этой машиной.

Дизайн

«Ниссан Примера Р10» выпускался в трех разных комплектациях. И отличались они не только по уровню оснащения, но и по дизайну. В максимальном исполнении GT «Ниссан Примера Р10» оснащался спойлерами, легкосплавными дисками и накладками на порогах. Также модификации отличались по дизайну бамперов. Флагманская комплектация выглядит следующим образом:

Несмотря на шильдик GT, спортивной эту машину назвать трудно. Автомобиль отличается простыми и плавными формами кузова. Подобные линии также практиковали на «Митсубиси Лансере» 90-х годов выпуска. Но вернемся к нашему автомобилю «Ниссан Примера Р10».

Спереди имеется крепкий бампер с широким черным молдингом, пара противотуманок и компактная решетка радиатора. Фары – с закругленными краями, отдаленно напоминают американский «Форд Скорпио». На крыльях – оранжевые повторители поворотов. Сбоку «Ниссан Примера Р10» — ничем не приметный седан среднего класса.
Что касается других кузовов (например, универсал, как на фото выше), они имеют практически идентичный дизайн. Быть узнаваемым в потоке других машин у вас вряд ли получится.

Дизайн салона сделан без каких-либо изысков. Несмотря на принадлежность к Д-классу, здесь нет деревянных вставок на панели. Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель.

В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей. Отделка салона – ткань или велюр, в зависимости от комплектации. Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый.

Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой.

Отзывы говорят, что руль на «Примере» очень удобный – не скользит и хорошо лежит в руках. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Кстати, версия GT (одна из самых дорогих) шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер.

Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях. Также регулируется спинка и подголовник. Панель приборов весьма архаична. Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается.

В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции. Несмотря на 25-летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния. Звукоизоляция на хорошем уровне. Обивка сидений и дверных карт не маркая.

Изначально производилась установка карбюраторного двигателя. «Ниссан Примера Р10» первых серий укомплектовывалась 90-сильным 1,6-литровым мотором. Спустя 3 года его конструкцию доработали, установив распределенный впрыск. Мощность возросла до 100 лошадиных сил.

Также в линейке присутствовал двухлитровый двигатель. «Ниссан Примера Р10» 2.0 развивала мощность в 115 лошадиных сил. В качестве впрыска здесь использовался моноинжектор. Но японцы не стояли на месте и в 93-м году выпустили новый силовой агрегат SR20 DE.

При таком же объеме он развивал уже 135 лошадиных сил мощности. Присутствовали в линейке и дизельные двигатели, а именно двухлитровый LD20 на 75 лошадиных сил.

Динамика

Данный показатель существенно разнился между дизельными и бензиновыми двигателями. Самый слабый 75-сильный LD20 разгонял «Примеру» до сотни за 16,5 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час.

Динамика карбюраторного мотора была более высокой. Так, до сотни «Примера 1.6» разгонялась за 12 секунд. Что касается флагманского 115-сильного мотора, он легко укладывался в «десятку». Максимальная же скорость составляла 200 километров в час. Все силовые агрегаты укомплектовывались автоматической, либо механической коробкой передач на 4 и 5 скоростей соответственно.

Отзывы говорят, что двигатели у «Примеры» в 10-м кузове очень надежные. Их ресурс составляет 300 тысяч километров. После капитального ремонта эти моторы «ходят» примерно столько же. В плане обслуживания инжекторные агрегаты не доставляют проблем. Чего нельзя сказать о первых «карбюраторах» — машина часто дергалась при разгоне из-за разрегулировок устройства.

Относительно коробок, на МКПП разбалтывается синхронизатор пятой передачи. Как ни странно, но все остальные работают без проблем, хотя намного чаще используются. Со схожей проблемой сталкиваются и владельцы первых «Дэу Нексия». Пятую передачу можно включить только с перегазовками. Благо, ремонт коробки весьма дешевый. А запчасти на «Ниссан Примера» можно купить на разборках, в неплохом состоянии.

Ходовая часть

В автомобиле используется нестандартная схема подвески. Спереди стоит «трехрычажка». Исключение составляют универсалы – здесь установлена привычная подвеска МакФерсона. Однако именно «трехрычажка» обеспечивает отменную управляемость и устойчивость на дороге. Сзади – зависимая балка на пружинах. В плане управляемости машина очень четкая и предсказуемая. Даже с «уставшими» сайлентблоками она не «рыскает» по дороге. Это одно из главных достоинств японской «Примеры».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок шевроле каптива

«Примера Ниссан» — цена

Найти на вторичном рынке хороший экземпляр можно за 2,0-2,5 тысячи долларов.

Несмотря на столь преклонный возраст, машина радует своей надежностью. Будущим покупателям стоит остерегаться дизельных и карбюраторных версий. Тем, кто не хочет сильно вкладываться в дешёвую иномарку, необходимо обратить внимание на модели с МКПП.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Примера Р10» отзывы, технические характеристики и цену. В 96-м на свет появилось второе поколение легендарной модели – Р11. Машина обладает более современным дизайном и мощными двигателями (теперь в линейке уже нет карбюраторов). При наличии большего бюджета стоит обратить внимание на нее.

Источник: https://FB.ru/article/313238/nissan-primera-r-nissan-primera-harakteristiki-i-otzyivyi

Ремонт Ниссан Примера Р10

Эта модификация Nissan довольно зрелая, относится к самому первому поколению, и ожидать от её старых выпусков чудес или безупречной езды явно не стоит. А вот вопросов к ходовой части будет возникать с каждым годом всё больше. И если более современным авто производителя мы рекомендуем профилактику, как способ обезопасить себя от капитальных ремонтных операций, то в случае с Primera версии Р10 обращение к специалистам может происходить чаще.

Если вы уже владеете таким автомобилем, в Тех.Центре «Гараж» найдутся требуемые «родные», оригинальные аксессуары и равноценная по качеству замена на аналоги.

Причины обращений владельцев автомобилей Ниссан Примера Р10

Набор индивидуален и зависит от года выпуска. Ремонт Ниссан Примера может относиться к нехватке эффективности или перегреву тормозов на дизельной комплектации. Это актуально для «выпускников» 91-го – 94-го годов. Замечены обрывы ремня ГРМ у следующего поколения автомобилей.

Но стоит признать: даже такие старые и технологически несовершенные модели до сих пор доступны для сервисного обслуживания и ремонта, а на многие из них остаётся только по-хорошему удивиться. Хорошо сохранившемуся, без коррозии кузову, приличной электрике, исправно работающим двигателям – и бензиновым, и дизельным.

Хочется верить, что не последнюю роль в этом сыграла и полезная привычка владельцев мыть радиатор, чтобы не доводить двигатель до перегрева. Наш автоцентр располагает достаточным числом примеров, подтверждающих простое, но эффективное правило

Едешь по хорошей дороге 30-40 тыс. км – заверни в сервис на промывку. Твоя дорога – ухабы, грязь и бездорожье – вспомни о промывке через 10 тыс. Км

По опыту профессиональных сотрудников Тех. Центра «Гараж», бензиновые модели менее капризны при эксплуатации и на фоне всех прочих авто 1.6 литровый Ниссан Примера наиболее «спокойный» в плане реакции на внешние факторы автомобиль. И один из самых надёжных в своём классе за всю историю японских разработок.

Преимущества сервисы

Наш автосервис специализируется только на техническом обслуживании автомобилей Nissan. С 2008-го года мы работаем исключительно с японскими авто и готовы предоставить каждому клиенту высокое качество работ по любому виду ремонта модификации Примера.

  • Компьютерная диагностика повышает качество услуг, предоставляемых для каждой модели и всех систем автомобиля
  • Спектр услуг и использование профессионального оборудования позволяют обеспечить быструю и качественную диагностику неисправностей.
  • Обслуживание автомобилей Nissan происходит только по согласованию плана работ с клиентом.
  • Все процессы, связанные с восстановлением Primera, осуществляем максимально быстро и качественно, на услуги по обслуживанию распространяется действие системы скидок
  • Работаем, как станция технического обслуживания, проводим техобслуживание сезонное и плановое
  • Даем гарантию на ремонт Ниссан Примера Р10, подробности и подробный перечень услуг уточняйте у менеджеров Тех.Центра «Гараж»

На Ниссан Примера Р10 ремонт заказывается в любом нашем филиале, расположенном ближе к вам

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/primera/p10

Ремонт Ниссан Примера : Ручной тормоз Nissan Primera

Скажете, что там большой выбор этих тросов? Лучше не рисковать их заказывать, сказал мне мой менеджер на exist. Ладно, копаем.

Есть еще Bosch 1 длина мм тоже только правый в наличии, цена 20уе, опять разная длина на 8мм, многовато, хотя написано, что для автомобилей с ABS. Такая ерунда по всем заменителям, куда не глянь.

Трос ручного тормоза на Nissan Primera (Ниссан Примера)

В один прекрасный вечер нарвался все-таки на другом сайте на заменителя RC Внимание — цена около 12уе за каждый! Заказываю в тот же вечер! На следующий день звонит мой менеджер.

Тройник Снял щиток обломав и без того сломанное ухо: Щиток Открутил по одной гайке на 10 крепления тросов к кузову: Открутил гайки Вытащил тросы. Теперь ручной тормоз ниссан примера р11 было снять кронштейны крепления тросов к суппорту и переставить их на новые тросы. Нужно было их снять Взявшись одними пассатижами на сам кронштейн, а вторыми за пластинку, которая уплотняет и не дает тросу выскочить, расшатал и без особого труда вытащил эту пластинку.

Вытащил пластинку На фото видно что кожух троса лопнул на стыке входа в кронштейн. Точно также он лопнул еще в паре мест.

Далее немного зачистил от ржавчины кроншейны и пластинки. Поставил все на новые тросы.

Ручной тормоз Ниссан Примьера

Пыльник притянул пластиковыми хомутами, потому что он не должен так болтаться: Переставил Начал сборку в обратном порядке. Сначала присоединил кронштейн к суппорту и накинул конец троса на лапку ручника: Присоединил к суппорту Далее прикрутил к продольному рычагу. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на ручной тормоз ниссан примера р11 механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана.

Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.

Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.

Источник: https://pr-people.ru/nissan/primera/10-11-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига