Ремонт насос форсунок фольксваген

Ремонт дизельных двигателей ауди фольксваген порше шкода сеат

ремонт насос форсунок фольксваген

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ:

  • Ауди
  • Фольксваген
  • Порше
  • Шкода
  • Сеат

* * * * * *

* * *

*

Увеличение мощности дизельного двигателя

достигается путём изменения настроек ЭБУ, позволяющих повысить количество впрыскиваемого топлива.* * * * * ** * **

• диагностика• чип тюнинг• парктроники• регистраторы• автосигнализации ремонт автоэлектрики любых моделей ауди, фольксваген, порше, шкода, сеат в СЗАО.* * * * * ** * ** Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей у таких автомобилей как ауди, фольксваген, шкода, порше и сеат присходит не часто, если в автомобиль всегда заливалось качественное топливо. Наиболее часто выходит из строя далее Автосервис осуществляет ремонт дизельных двигателей коммерческих авто и заключает договора с предприятиями на обслуживание: Volkswagen Транспортер Т4, Т5, Крафтер, Кадди, Каравелла, Мультивен, Амарок.* * * * * ** * ** Цены на турбиныТурбины дизельных двигателей не так часто выходят из строя, если двигатель своевременно обслуживается и на машине стоит устройство, называемое турботаймером, дающее возможность двигателю перед окончательной остановкой, поработать несколько минут на холостых оборотах, давая остыть турбине. Турбина является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов дизельного двигателя. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно обязательно проверить работоспособность турбонаддува. Если отсутствует возможность пригнать автомобиль на диагностику в сервис, то вот по каким видимым признакам можно определить неисправности.* * * * * ** * ** Многие знают, что самыми надежными, красивыми и престижными являются немецкие автомобили Ауди и Фольксваген. Они пользуются любовью потребителей по всему миру. После слияния концернов со Шкодой и Сеат, качество и ремонтопригодность Skoda и Seat придвинулись к стандартам немецкого производителя. Однако такие машины нуждаются в своевременном техническом обслуживании, качественном сервисе и бережном отношении к себе, чтобы не возникли серьезные проблемы, которые впоследствии понесут за собой большие затраты.* * * * * ** * ** Дизелистам на заметкуПроверяем дизельный двигатель перед покупкой автомобиля.Принцип работы дизельного двигателяКак завести дизельный двигатель в мороз.Загорается ошибка нейтрализатора

Автосервис «Дизель Help» готов прийти на помощь и осуществить работы по ремонту дизельных двигателей в Москве (ЗАО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода и Сеат. Мастер проведет диагностику узлов и агрегатов Вашего дизеля и выдаст заключение по ремонту неисправности.

Если дизельный двигатель потерял мощность и не тянет, в нем слышны посторонние шумы, он перегревается, троит, ест масло, троит, дымит, глохнет, дергается или не заводится, а так же из него что-то течет, загорелась лампочка «Check Engine» или моргает лампочка свечей накала, то приезжайте или привозите ваш автомобиль к нам, мы обязательно поможем.

Автосервис «Diesel-Help» выполняет: диагностику и ремонт топливной аппаратуры, в том числе ТНВД bosch и насос форсунок, систем common rail, замену ремня или цепей ГРМ, помпы, стартера, генератора, турбины, фильтров и масла, удаление сажевого фильтра, ремонт турбин, автоэлектрика и конечно же капитальный ремонт дизельных двигателей, включая ремонт головки блока цилиндров у дизельных автомобилей Ауди А3 А4 А6 Q3 Q5 Q7 Allroad, Фольксваген Туарег Тигуан Транспортер, Порше Кайен, Шкода и Сеат. А любителям быстрой езды мы предлагаем увеличение мощности дизельного двигателя.

Начинающих водителей мы консультируем по уходу за автомобилем и составляем индивидуальный график по плановому ТО. Рекомендуемые работы по плановому обслуживанию двигателя:

• Замена масла в двигателе через каждые 8000-10000 км

• Замена воздушных фильтров через каждые 8000-10000 км,

• Замена ремня ГРМ через каждые 80000 км или 3 года.

Залогом стабильной работы дизельного двигателя автомобиля и отсутствие преждевременного ремонта, является использование хорошего топлива и своевременная замена расходных материалов, таких как масло и фильтры. Автомобили Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat принадлежат к одному концерну и комплектуются одинаковыми дизельными двигателями, различающиеся только по объемам.

ПРИМЕР НАШИХ РАБОТ:

Обращение: у автомобиля Транспортер Т5 пропала тяга. Результат диагностики: отсутствует компрессия в третьем цилиндре. При разборе ГБЦ обнаружена трещина в поршне. Произведен ремонт: снятие и установка ГБЦ, замена клапонов с направляющими, их притирка, замена шатунных вкладышей (цена 25000 руб), замена поршня (цена 4500 руб.), Стоимость поршня 5000 руб., шатунных вкладышей 1000 руб.

обнаружен треснувший поршень при вскрытии ГБЦ   старый поршень удален   новый поршень вставляется в ГБЦ   новый поршень вставлен на своё посадочное место

Срочные ремонтные работы по замене генератора, помпы, турбины, осуществляются в присутствии заказчика. Сложные работы по ремонту дизельных двигателей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat, выполняются в оговоренные сроки. Стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от полной и окончательной задокументированной диагностики, на основании которой по согласованию с заказчиком строится план ремонтных работ.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat ремонт турбин дизельных двигателей выполняется путем замены изношенных деталей, входящих в ремкомплект. В случае непригодности к эксплуатации самой улитки, производится полная замена турбины на новую. Распознать неисправность турбины возможно по следующим предпосылкам

Заключается в считывании и анализе параметров с блока управления, проверке работоспособности и сверке показаний датчиков мотора (под нагрузкой) а так же измерение показателей систем наддува. Цена 1000 руб.

Инструментальная диагностика

Включает в себя проверку вакуумной системы, исследование электромагнитных клапанов управления, выверку клапанов рециркуляции, измерение показателей систем наддува под нагрузкой. Цена 1000 руб.

Диагностика топливной системы

Начинается проверка с работы и давления в ТНВД, затем происходит контроль форсунок всех видов, как старого образца, так и насос-форсунок и систем Common Rail. Цена 1600-3200 руб (в зависимости от вида форсунок)

Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации. Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.

Неотъемлемым элементом дизельных двигателей является так называемый ТНВД. Он является, по праву, одним из самых сложных и подверженных различным неисправностям элементом системы подачи топлива в дизеле. Ремонт ТНВД и диагностика является целым комплексом специальных работ, которые имеют направление на повышение уровня технического состояния вашего авто. подробнее.

Ремонт ТНВД bosch

Одним из главных признаков срочной регулировки ТНВД, является подтекание топлива. Снижение давления является следствием разгерметизации насоса БОШ и влияет на его производительность, при такой ситуации требуется немедленный ремонт ТНВД bosh. Управление топливным насосом bosch происходит с помощью систем VE, VE EDC, VP 29/30. подробнее

Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Первый это когда изнашиваются её механические части такие как плунжер, клапанный узел или распылитель. Второй когда из строя выходит устройство электрического управления насос форсункой. Рассмотрим основные неисправности.

Ремонт common rail

Система подачи топлива common rail является самой современной экологичной и энергосберегающей. Особенность системы common rail состоит в особой конструкции форсунки, предусматривающей присутствие между форсунками и ТНВД аккумулятора, позволяющего накапливать топливо на несколько циклов, которое затем равномерно впрыскивается в камеру сгорания, независимо от пульсирующего давления в насосах.

Техцентр Diesel-Help осуществляет сервис по дизельным двигателям автомобилей Audi, Volkswagen, Porshe, Skoda и Seat. При необходимости замены детали, мастер советует запчасти, какого производителя можно и нужно поставить в ремонтируемый узел.

Сервисное обслуживание предполагает гарантийные обязательства на выполненные работы и заменённые оригинальные запчасти.

Современные средства диагностики позволяют производить сервис Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода и Сеат на уровне завода изготовителя.

Источник: http://diesel-help.ru/

Ремонт форсунок

ремонт насос форсунок фольксваген

Акция!

Ремонт форсунок Delphi за 5000р. вместе с запчастями
(запчасти Китай, гарантия не предоставляется)

Вид работыСтоимость (руб.)
Сн-уст форсунки (механика) 250 – 500
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 – 1000
Диагностика форсунки (механика) на стенде 50
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500
Диагностика насос-форсунки на стенде (с распечаткой) 500
Ремонт форсунки (механика) 250 — 350
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch (с распечаткой) 1500 — 7500
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) 1500 — 5500
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей) 1500 — 4500

Также мы ремонтируем форсунки DENSO

Бесплатные консультации по телефону:  8 (963)  245-21-15

Форсунки, или механические распылители газа или жидкости, обеспечивают стабильную работу дизельного двигателя. Они отвечают за качественное распыление топлива и нормальное протекание процесса его сгорания. Форсунки подают дизельное топливо в камеру сгорания под высоким давлением. Большая нагрузка, которая ложится на эти детали, зачастую ведет к их быстрому износу. Поэтому очень важно проводить своевременный ремонт форсунок и следить за их состоянием.

Когда нужен ремонт форсунок

Ремонт дизельных форсунок необходим тогда, когда возникают предпосылки износа деталей. Скорейшему износу способствует использование некачественного топлива и коррозия. Из строя могут выйти распылители, корпус, проставка и грибок форсунки. Степень износа форсунок можно определить по возникновению следующих отклонений в их работе:

  • нарушение герметичности между корпусом распылителя, проставкой и корпусом форсунки;
  • низкое давление открывания распылителя (падение больше чем на 10%);
  • неравномерное впрыскивание и распыление топлива;
  • образование налета на внутренней поверхности распылителя (закоксовывание), что ведет к сокращению притока топлива;
  • появление нагара на топливных отверстиях распылителя.

При износе распылителя и других деталей форсунок двигатель начинает шуметь при работе, сильно дымить. Его мощность падает, возникают проблемы с запуском, а расход топлива повышается. Это бьет по кошельку, поэтому ремонт форсунок желательно проводить как можно скорее.

Ремонт форсунок common rail, bosch, delphi, denso

Не во всех случаях форсунки нужно полностью менять. Часто ситуацию спасает ремонт форсунок common rail, bosch (бош), delphi (делфи), denso. В большинстве случаев причинами поломок становятся засорение, коррозия или износ.

Кстати, несколько лет производители топливной аппаратуры не распространяли информацию о том, что можно проводить ремонт форсунок дизельного двигателя. Они просто собирали форсунки б/у, восстанавливали их и снова продавали по высоким ценам. Детали пользовались высоким спросом, поэтому было запущено сервисное обслуживание по их ремонту.

Ремонт насос форсунок нужно доверять только профессионалам, так как исключительно опытный специалист по ремонту дизельных двигателей может определить причину неполадки в приборах впрыска.

Для этого проводят специальный тест на проверку подвижности иглы в распылителе, давления открытия форсунки, формы факела распыляемого топлива. Нужно учитывать, что показатели разных дизельных автомобилей отличаются друг от друга. Сложнее всего диагностировать двухпружинные форсунки.

Для их диагностики требуется самое совершенное оборудование, которое позволит определить количество топлива, подаваемого из распылителя в цилиндр.

Ремонт дизельных форсунок в СПб

Наш автосервис предлагает профессиональные услуги по ремонту дизельных форсунок. У нас есть все необходимое оборудование для диагностики проблемы и ее решения. В наши услуги входит:

  • чистка засоренных форсунок в разобранном виде;
  • ремонт насос форсунок фольксваген и других марок;
  • замена иглы и распылителя форсунки;
  • замена шайбы между пружиной и распылителем;
  • ремонт пружин форсунок;
  • полная замена форсунок;
  • замена распылителя и др.

Мы ремонтируем форсунки common rail, bosch, delphi, denso для дизелей автомобилей разных марок с программированием нового кода форсунки. Наши мастера проведут тщательную диагностику и предложат Вам эффективный и самый экономный способ решения проблемы.

Системы
Common Rail

Источник: http://remont-dizela.ru/remont-forsunok.html

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

ремонт насос форсунок фольксваген

Вышедшие из строя насос форсунки, могут сыграть с автовладельцем злую шутку. Поэтому не стоит откладывать ремонтные работы «на завтра», ведь завтра ваше авто может встать в самом неподходящем месте (перекресток, подъем и т. д.).

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок.

Фольксваген обретет новую жизнь!

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли использовать противотуманные фары в качестве ходовых огней?

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

  1. Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
  2. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
  3. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
  4. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
  5. Снять роликовый рычаг.
  6. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
  7. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
  8. Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Внимание.

Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/system-of-injection/nozzle/nasos-forsunok-na-folksvagen

Ремонт насос-форсунок

За техническим состоянием автомобиля необходимо следить и производить своевременную диагностику, обслуживание и ремонтные работы.

Но часть владельцев, которые отмечают затрудненный запуск и неравномерную работу двигателя, внезапно возросший расход топлива и потерю мощности, тянут до последнего.

В итоге в самый неподходящий момент (имеено тогда, когда возникают срочные дела) топливная система машины выходит из строя. Своевременный ремонт насос форсунок и других узлов помогут избежать внезапных неприятностей.

Принципы работы

Насос форсунки выполняют функции, аналогичные тем, что возложены на детали в газораспределительном механизме. Тех самых, что находятся в головке блока ДВС . Разница состоит только в том, что рабочим телом в случае дизеля будет не воздушная смесь, а дизельное топливо. Также стоит отметить, что давление в системе в десятки раз выше.

Наиболее частые поломки насос форсунок

Чаще всего из строя выходят такие детали как:

  • Клапанный узел – более чем в половине случаев;
  • Распылитель – на его долю приходится каждая третья поломка;
  • Электромагнитная часть – один случай из двадцати;
  • Пружина, плунжер, корпус — ломаются крайне редко.

Неисправная электромагнитная часть приводит либо к некорректной работе насос форсунки на каком-то определенном этапе, либо к полному отказу двигателя. Избежать данных неисправностей можно, если заправлять транспортное средство топливом, рекомендованным производителем.

Поломка распылителя приводит к резкому и существенному повышению потребляемого топлива и снижению экологических показателей. Мощность мотора при этом не падает.

Механические неисправности клапанного узла случаются, прежде всего, из-за некачественного топлива. В плохой солярке присутствуют примеси достаточно большой фракции (более допустимых 5 мк), которые нарушают герметичность клапанного узла.

В наших широтах также существует проблема разбавления топлива различными составами в условиях низких температур. Клапанный узел разработан с учетом смазывающих характеристик дизельного топлива, в разбавленном варианте оно не может образовывать пленку, узел «завоздушивается» и выходит из строя.

Произвести качественный и недорогой ремонт насос форсунок можно в компании «Дизель Сервис». Здесь работают опытные мастера, которые произведут ремонт и дадут рекомендации по эксплуатации двигателя.

Источник: http://diesel55.ru/services/remont-nasos-forsunok/

Диагностика и ремонт насос форсунок

В топливной системе современных дизелей устанавливаются насос-форсунки, предназначенные для точной дозировки топлива в цилиндры. От технического состояния деталей зависит уверенный пуск и устойчивая работа силового агрегата во всех режимах. Компанией ООО «ТПС-Дизель» оказываются услуги по восстановлению насос-форсунок разных моделей в Екатеринбурге. Операции выполняются квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

Конструктивные особенности

Отличие двигателя с насос-форсунками от форсунок Common Rail в объединении функций. Создание и поддержание давления, а также впрыск горючей смеси выполняется одной деталью ‒ насос-форсункой, установленной для каждого цилиндра. Преимущества такого технического решения:

  • увеличение мощности силового агрегата;
  • экономный расход дизельного топлива;
  • снижение процента вредных компонентов выхлопных газов;
  • меньший уровень шума выхлопной системы.

Исправная форсунка обеспечивает несколько впрысков в камеру цилиндра за один цикл. Выполняется предварительная подача минимального количества топлива, затем осуществляется основной впрыск для качественного смесеобразования при работе мотора на разных оборотах и дополнительный с целью очистки сажевого фильтра (процесс регенерации). Топливная форсунка с насосами отличается сложной конструкцией и состоит из:

  • плунжера, который совершая поступательные движения с помощью кулачков распредвала и пружины создает требуемое давление топлива;
  • клапана (электромагнитного или более нового пьезоэлектрического), управляющего процессом впрыска в цилиндр;
  • распылительной иглы, с помощью которой обеспечивается непосредственный впрыск;
  • запорного поршня и обратного клапана, обеспечивающие герметичность прилегания распылительной иглы.

Диагностика неисправностей

В процессе эксплуатации автомобиля возникают неисправности насос-форсунок Detroit Diesel, Каменс, CAT и других по причине заправки некачественным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов. Неисправность детали проявляется в засорении каналов, в потере герметичности резиновых прокладок и выработке посадочных мест. Поломки проявляются характерными симптомами:

  • возникают проблемы при пуске холодного двигателя;
  • силовой агрегат начинает работать неустойчиво;
  • не развивается полная мощность;
  • увеличивается расход дизельного топлива.

Сложные по конструкции изделия являются дорогостоящими. Поэтому для определения целесообразности замены или ремонта мастерами выполняется диагностика насос-форсунок. Для проверки используется специальный стенд, позволяющий имитировать режимы силового агрегата и выявить малейшие отклонения в работе деталей.

На основании диагностики принимается решение относительно восстановления работоспособности. Специальное оборудование кроме проверки насос-форсунок позволяет также оценить техническое состояние и выполнить ремонт ТНВД. На стенде проверяется форма факела и давление распыла. Измеряется сопротивление пьезоэлемента и другие важные параметры.

 Выполняется проверка и ремонт индивидуальных насосных PLD-секций.

Ремонтные и регулировочные операции

Для проведения ремонта насос-форсунок проводится демонтаж деталей. Для тщательной очистки от грязи и масляных отложений форсунки Delphi E3 и другие модели помещаются в ультразвуковые ванны. На следующем этапе они разбираются для оценки степени износа и проведения замены дефектных комплектующих.

Нашими механиками гарантируется подбор соответствующего ремкомплекта. Для восстановления функциональности изделий меняется распылитель, актуатор (клапанный узел), пружины и резиновые уплотнители (кольца). После сборки детали проверяются и регулируются на стенде.

Выполняется кодирование насос-форсунок для блока управления.

Опытные мастера восстанавливают работоспособность насос-форсунок DAF, Volvo, Скании, Ивекко, Фольксваген и грузовиков других моделей. Специалисты в совершенстве разбираются в устройстве и принципе функционирования системы впрыска дизельных двигателей, поэтому подлежат ремонту детали от разных производителей. Также восстанавливается работоспособность насос-форсунок Smart инжекторов.

С целью обеспечения устойчивой работы мотора и приведения расхода топлива к норме механики выполняют регулировку насос-форсунок Bosch, Delphi E1 и других брендов. Благодаря правильной регулировке обеспечивается несколько впрысков за один такт для достижения максимального КПД от сгорания топлива.

После квалифицированного ремонта насос-форсунки Delphi A серии и других моделей обеспечивается продолжительная эксплуатация и устойчивая работа силового агрегата. Квалифицированное обслуживание позволяет нормализовать подачу топлива, улучшить точность дозировки в камеру сгорания, снизить выбросы вредных веществ и облегчить холодный пуск мотора. В результате дизельный двигатель реализует заложенную производителем мощность и динамику.

Источник: https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparatury/diagnostika-i-remont-nasos-forsunok/

Ремонт насос-форсунок на Volkswagen

» Ремонт насос-форсунок Volkswagen

Обнаружили неисправность в топливной системе вашего Volkswagen? Часто водители автомобилей группы Vag обращают внимание на подозрительную работу системы, когда ей необходим капитальный ремонт. Это случается, потому что дизельные двигатели – надёжные механизмы со своей спецификой системы управления и всегда работают на износ.

К нам часто обращаются водители автомобилей марки Vw из-за неисправности насос-форсунок, когда стоимость ремонта зашкаливает, – мы наработали большой опыт ремонта систем впрыска и можем предложить вам профессиональное обслуживание дизельных двигателей.

Частые «болезни» насос-форсунок VW и наше лечение

  1. Заменяем ремкомплекты уплотнений насос форсунок. Уязвимое место у Volkswagen из-за высокой и частой нагрузки, причем неисправности в их работе сложно заметить вовремя. Изношенный ремкомплект разбивает колодец насос-форсунок и головку блока. Заменять эти составляющие нужно вовремя.
  2. Меняем распредвал и гидрокомпенсаторы.

    Замена необходима, потому что стирается прочный слой, стачивается кулачок и не полностью открываются клапаны. Вы можете это понять по слабой мощности мотора. Здесь важно не экономить на ремкомплектах. Они должны быть качественными – двигатели VAG очень требовательны.

  3. Меняем уплотнения и регулировочные болты в насос-форсунках. Это необходимо как профилактическая мера, но она гарантирует долгую работу и несерьезные поломки.

  4. Регулируем привод насос-форсунок, меняем толкатели и ответную часть. Это нужно делать после каждых 100 тысяч пробега. Если обнаружим увеличенный зазор – выставим правильный.
  5. Диагностируем на раннем этапе любые поломки. При компьютерной диагностике фольксваген уделяем большое внимание параметрам работы насос-форсунок. Если есть отклонения от заводского допуска, мы проанализируем работу привода и предотвратим серьезную поломку.

Цены. 10 рублей – диагностика одной форсунки, ремонт – от 75 рублей, капитальный – 190-240 рублей.

Почему автосервис «Насос Форсунка» хорошо ремонтирует автомобили?

  • Опыт работы на автомобильном рынке Беларуси – 17 лет. Опыт мастеров – от 5 лет. Комплекс услуг в одном месте. Мы диагностируем, ремонтируем, продаем детали и ремкомплекты.
  • Работа на специализированном оборудовании.
  • Гарантия 360 дней. Мы не боимся давать гарантию на нашу работу, не ограничивая при этом пробег.
  • Скорость ремонта – сделаем в этот же день, если работа окажется сложнее – согласуем сроки с вами.

Покупаете требовательные машины группы VAG – заботьтесь о них. Качественный и своевременный ремонт даже увеличит заводской пробег.

Приезжайте к нам в автосервис – решим любую проблему в работе вашего автомобиля.

Источник: https://nasos-forsunka.by/remont-nasos-forsunok-volkswagen/

Насос — форсунка — ремонт и принцип работы

Современные двигатели внутреннего сгорания состоят из большого количества деталей. Среди них можно встретить абсолютно разные элементы, имеющие совершенно разное, но очень полезное для движка назначение. Не исключением является и такая маленькая деталь, как насос – форсунка. В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос — форсунки.

Устройство и принцип работы насос – форсунки

Форсунка представляет собой металлическую трубку со специальные сечением, предназначенным для распыления топливной смеси. Впервые и по сей день, такое устройство применяется на дизельных двигателях, где важны такие важные параметры, как экономичность мотора, низкий уровень его шума и малая токсичность выхлопных газов.

Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства.

Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.

Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее.

По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска.

Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.

Пружина распылителя устанавливается для обеспечения плотной посадки иглы. Усилие пружины, обычно, дополняется давлением топлива, созданным в топливном насосе высокого давления. Для этого, на противоположной стороне пружины устанавливается специальный запорный поршень, который и давит на нее под действием топлива.

Управление любой насос — форсункой обеспечивается при помощи электронного блока управления двигателем. ЭБУ получает различные показания со всех датчиков, анализирует их и на основе полученных данных открывает или закрывает форсунки в определенные моменты времени.

Принцип работы:

  • Предварительный впрыск. В этот момент специальный кулачок ГРМ воздействует на плунжер, заставляя его двигаться вниз. Смесь топлива с воздухом переходит в каналы форсунки и обратный клапан закрывается. Плунжер создает давление, составляющее 13 мПа, и в этот момент срабатывает управляющий клапан форсунки, который пропуска смесь под давлением в камеру сгорания. В последний момент открывается входной клапан, и новая порция топлива попадает в каналы форсунки. В это же время, внутри элемента снижается топливное давление.
  • Основной впрыск. На этом этапе плунжер снова опускается вниз, управляющий клапан закрывается, но в форсунке создается давление уже в 30 мПа. На этот раз топливо подается под большим давлением, что обеспечивает его эффективное сжатие и сгорания в рабочей камере. Каждый последующий процесс сжатия сопровождается увеличением давления внутри форсунки. Максимальное значение составляет 220 мПа. Окончание данного этапа происходит точно так же, как и при предварительном впрыске топлива.
  • Дополнительный впрыск. Он заключается в очистке всех элементов форсунки от следов сажи и копоти. Дополнительный впрыск осуществляется сразу же после основного. Все действия по впрыску осуществляются так же, как и при основном этапе. По-другому такое явление называют еще двойным впрыском топлива.

Как провести ремонт насос — форсунки своими руками

Конечно, замена неисправной форсунки будет намного правильнее. Однако, если учитывать сегодняшние цены на автозапчасти, то невольно напрашивается мысль о том, почему бы не произвести ремонт старой, ведь это дешевле. В действительности, ремонтный комплект форсунки стоит намного дешевле нового элемента, а потому будет намного выгоднее.

Неисправность форсунок обычно заключается в их засорении или ухудшении уплотняющих свойств внутренних резиновых прокладок. Двигатель, при этом, начинает работать неустойчиво и не развивает номинальной мощности, а расход топлива заметно увеличивается.

При подборе ремонтного комплекта, важно соблюсти марку и модель. Чтобы не ошибиться, рекомендуем снять старую и взять с собой в магазин автозапчастей. Консультанты подберут для вас тот набор, который вам необходим при ремонте.

Если вы установите прокладки, предназначенные для форсунки другой модели, то наверняка форсунка будет работать совсем не правильно.

Хотя, в большинстве случаев, они имеют совсем разные размеры прокладок, что сделает проблематичным сам ремонт, нежели дальнейшую эксплуатацию такого элемента.

Чтобы отремонтировать старую форсунку, ее необходимо демонтировать. Для этого нужно, в первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Это нужно для того, чтобы не испачкаться топливом и не получить мощную струю прямо в лицо.

После этого, откручивается металлическое крепление трубки к форсунке и она выворачивается. Проведите разборку элемента и внимательно запомните расположение и порядок сборки деталей.

Это нужно для последующей сборки, чтобы не было такого явления, как появление «лишних» деталей.

Теперь проведите очистку металлических частей в то случае, если они подверглись засорению, замените резиновые уплотнители и другие детали, которые есть в ремонтном комплекте форсунки. После этого проведите сборку детали в обратной разборке последовательности.

Заверните форсунку и подключите ее к топливной системе. Так как давление было снижено, необходимо выкрутить рукоятку ручной подкачки топлива и снова создать давление в системе. Качать следует до того момента, пока рукоятка не пойдет туго. После этого, снова заверните ее и можете приступать к запуску двигателя.

 Ремонт насос-форсунок BOSCH

На этом ремонт насос – форсунки завершен. Следует еще раз напомнить, что данная процедура совсем не сложная, а главное – потребует от вас наименьших затрат. Ведь продлить жизнь старой форсунки намного дешевле, чем установить новую

Источник: https://vipwash.ru/toplivnaya-sistema/nasos-forsunka-remont-i-princip-raboty

Ремонт форсунок Т4

Ещё несколько десятилетий назад инженеры европейского исследовательского института разработали форсунки для топливной системы, а сегодня они уже становятся не актуальными. Немецкие конструкторы от концерна Фольксваген создали и внедрили в производственный цикл новинку – насос-форсунку (далее НФ).

Они призваны вытеснить обычные форсунки из топливной системы. НФ создают и обеспечивают максимально возможное давление в системе, горючая смесь в камеры сгорания поступает быстро. Коэффициент воспламенения близок к 100%, отходов практически нет.

Результаты тестирования Фольксваген на специальных полигонах подтвердили существенное повышение мощностного потенциала, снижение потребление топлива в отличие от стоковых вариантов. Уровень вредных выбросов в атмосферу был ниже допустимой нормы для региона испытания.

особенность ноу-хау – высокая надёжность, так как каждая НФ работает автономно, независимо друг от друга. Но, несмотря на это, им свойственно ломаться, так как топливо заливают не всегда качественное. В результате чего требуется производить ремонт форсунок Т4.

Специалисты нашей компании часто сталкиваются с системой насос-форсунки, и имеют опыт и навыки проведения диагностики и починки. Для ремонтов используются только оригинальные запчасти. Весь спектр работ проводится на сертифицированном оборудовании, специально предназначенного для диагностики форсунок отечественного и зарубежного автопрома.

Наиболее распространённые производители насос-форсунок для Фольксваген:

  • BOSCH;
  • Lucas (Delphi);
  • Caterpillar;
  • Perkins;
  • Detroit Diesel;
  • Cummins.

Диагностика и частичный ремонт форсунок Т4

  • диагностика и починка насос-форсунки, в том числе и с электронным блоком управления;
  • визуальный, первичный осмотр топливной системы, выявление видимых дефектов и повреждений;
  • анализ работоспособности электрического магнита в блоке-распределителе. Проверяется он при помощи специального прибора, который называется осциллограф. Такое оборудование имеется только в специализированных СТО;
  • начальная или частичная разборка и диагностика целостности деталей;
  • проверка распылителя на специальном стенде высокого давления. НФ подключается к системе и подаётся жидкость, по консистенции схожая с топливом. На специальном мониторе специалист считывает информацию о том, как распыляется смесь и каковы показатели;
  • при положительных результатах тестирования проводится сборка оборудования в обратном порядке. Попутно проверяются сопутствующие детали на предмет целостности и работоспособности.

Чаще всего нашим мотористам – топливникам приходится менять электрический магнит, распылитель, уплотнители, иглу-дозатор.

Капитальный ремонт насос форсунок Фольксваген

При полном ремонте все работы проводятся с основным узлом – дозатором давления. На специальном стенде восстанавливаются утраченные зазоры. В случае невозможности восстановить, меняются плунжерные пары. Как показывает практика, поменять старое на новое куда быстрее и практичнее, нежели ремонтировать старое. Ведь неизвестно, где выстрелит поломка в следующий раз. На новые детали распространяется гарантийное обязательство, а значит, можно быть уверенным в их работе.

Первые признаки поломки

Чаще всего водители жалуются на длительное свечение диода жёлтого цвета на центральной консоли в автомобиле. Некоторые ездят с таким сигналом несколько месяцев и не могут понять, в чём причина. Конечно, до подобного доводить не стоит, ведь одна поломка может повлечь за собой следующую, и так по нарастающей.

Распространённые признаки:

  • стремительное падение мощности. Машина может разогнаться только до 100 – 110 км/час, после чего начинает некоторое время ползти как черепаха;
  • шум и вибрация отчётливо слышны в салоне авто;
  • дым с выхлопной системы на постоянной основе. Это принято считать не как основной фактор, а как сопутствующий;
  • запуск мотора утруднён, даже когда его температура не ниже 50 – 60 ℃.

Как часто меняются НФ и требуется ремонт насос форсунок Фольксваген

Однозначного ответа вам не даст ни один уважающий себя моторист по той причине, что никто не знает, когда изделие выйдет со строя. Ориентироваться следует по вышеперечисленным признакам. Главные враги: плохое топливо и коррозия металла.

На что обращают внимание при диагностике

  • распыление осуществляется неравномерно;
  • впрыск происходит непропорционально;
  • на топливоканалах присутствует нагар и иные отложения твёрдого характера;
  • между корпусом форсунки и распылителем просматриваются зазоры, чего не должно быть вообще;
  • давление не соответствует стандартам. Для каждой модели предусмотрены свои параметры. Подробно ознакомиться можно в инструкции по эксплуатации транспортным средством.

Процесс ремонта в автосервисе

Изначально демонтируем крышку головки блока цилиндров. Перед этим снимаем пластиковый короб, установленный над мотором. Проворачиваем коленчатый вал до того момента, пока кулачки не станут в позицию «наверх». Отвинчиваем контргайки регулировочных винтов. Освобождаем пружину и толкатель насоса. Торцевой насадкой отвинчиваем болты на оси рычагов, извлекаем его. Отвёрткой с плоским наконечником отсоединяем штекер насоса форсунки. С помощью съёмника изымаем саму форсунку.

Важно: после проведения диагностики и настройки следует проводить сборку. Никогда не приступайте к починке самостоятельно. Такой вид работ должен проводиться исключительно в условиях сервиса.

Неопытное обращение с деталями приведёт к необходимости полной замены узла. Таковы случаи не единичны, и ничего хорошего они не доставляют, кроме траты времени и денежных средств. Чтобы реже посещать мастерские, заправляйте своих любимцев качественным топливом всегда.

Не жалейте на это денег. Ваша команда профессионалов.

Источник: https://forsunka-piter.ru/stati/remont-forsunok-t4.html

Ремонт насос-форсунок Volkswagen

 » Автосервис » Автосервис Volkswagen » Ремонт насос-форсунок

Владельцу автомобиля Volkswagen с дизельным двигателем следует обратить внимание на состояние насос-форсунок, если снизилась мощность силового агрегата, мотор стал шуметь и дымить при работе, повысился расход топлива и появились проблемы с запуском. Помимо этого, о неисправности данной системы может свидетельствовать жесткая вибрация при ускорении. Ремонт форсунок «Фольксваген» в Москве можно заказать, обратившись в один из техцентров компании GM Club.

Виды неисправностей

Насос-форсунки предназначены для подачи топлива в дизельном двигателе. Разработанные совместно компаниями Volkswagen и Bosch насос-форсунки на магнитном управлении позволили создать технологию Common Rail, которая пришла на смену старым системам подачи топлива.

Главное преимущество такой технологии – высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя и, как следствие, улучшение смесеобразования и полное сгорание. Наиболее характерной неисправностью форсунки является загрязнение частицами мусора, которые могут содержаться в некачественном топливе.

В этом случае нарушается герметичность узла, увеличивается расход топлива, мощность двигателя падает. Среди прочих неисправностей насос-форсунок VW:

  • выход из строя распылителя. В этом случае увеличивается объем выхлопных газов и, соответственно, снижается экологичность автомобиля;
  • после пробега 100 тысяч км истираются вкладыши распределительного вала. В результате возникает дополнительная нагрузка на головку блока, что может привести к ее деформации;
  • разбитые колодцы (посадочные места). Машина при этом плохо запускается и сильно дымит;
  • поломка электромагнитного управления.

Особенности проведения ремонта насос-форсунок «Фольксваген»

Для ремонтных работ могут потребоваться динамометрические и торцевые ключи, инерционный съемник, штатив для индикаторов, монтажные приспособления и др. Для демонтажа насос-форсунок снимают клапанную крышку и верхний кожух зубчатого ремня, после чего снимают и отводят в сторону жгут проводов.

Оставляя центральный разъем в головке блока цилиндров, ослабляют и выкручивают регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя. После этого откручивают крепежные болты, вынимают толкатель и с помощью съемника извлекают насос-форсунки.

После ремонта (или замены) и монтажа элементов выполняют их регулировку.

Наше предложение

Наименование работ Amarok (1 поколение) Beetle А4-А5 Caddy III — IV Golf V — VI Jetta V — VI Polo (IV — V) Scirocco Multivan/Transporter (T4-T5)

Источник: https://www.gmclub.ru/car-service/volkswagen/remont-nasos-forsunok/

Ремонт ТНВД Фольксваген

ТНВД — это один из важнейших компонентов топливоподачи в дизельных двигателях (топливный насос высокого давления). Такие моторы и все составляющие их питания требуют регулярной проверки и, в случае необходимости, отладки.

Автомобили VAG пользуются популярностью, так как они экономичны. Их качество легендарно — но именно востребованность и значительное количество этих авто в городе объясняют частые обращения владельцев в наш автосервис.

Признаки неисправности

О поломке можно судить по некоторым признакам:

  • сложности при запуске,
  • выхлоп с нетипичным запахом, цветом,
  • заметный шум и (или) течь,
  • подача дизтоплива к форсункам несвоевременна или отсутствует,
  • невозможность полноценного разгона,
  • стремительное опустошение бака.

Ремонт и замена

Предпринимать самостоятельные попытки исправить ситуацию нельзя, так как сложное устройство легко повредить. Необходимо участие квалифицированного мастера и особые инструменты. Обратитесь в наш сервис, где есть все для профессионального ремонта ТНВД дизельного двигателя Фольксваген. Вот уже 5 лет мы диагностируем, чиним и производим замену любых комплектующих согласно мировым стандартам. Для вас:

  • точная компьютерная диагностика ТНВД и насос-форсунок, выполняемая на специальном импортном оборудовании,
  • монтаж и демонтаж топливной аппаратуры,
  • ремонт насос-форсунок и ТНВД (рядных, роторных, механических и электронных систем),
  • дополнительные услуги по обслуживанию топливной системы дизельного двигателя.

Иногда регулировка, замена форсунок или другие ремонтные работы не решают проблемы — приходится производить замену ТНВД на Volkswagen. И снова здесь важны глубокие знания и технические навыки, применение спецоборудования. Чтобы не рисковать, стоит записаться в наш автосервис. Мы гарантируем профессиональный подход и конкурентные цены.

Техническое обслуживание

Нередко выход из строя насоса связан с использованием некачественного топлива с примесями. Например, в нем содержатся мельчайшие частички пыли, из-за которых перестает функционировать насосный элемент (плунжерная пара, способствующая распылению горючего). Если внутрь случайно проникла вода, это приводит к сбоям функций форсунок.

Есть еще много причин, по которым необходимо регулярное техническое обслуживание ТНВД. Мы предложим стандартный осмотр, промывку и переустановку фильтров – через каждые 100-200 тысяч километров пробега вашего Фольксваген: все зависит от модели насоса и условий, в которых он эксплуатируется.

Стоимость работ

Услуга Цена, руб.
 Диагностика ДВС c механическим впрыском 1500
 Диагностика топливной форсунки на стенде от 1000
 Регулировка угла впрыска от 1 500
 Замена ТНВД от 2 800
 Замена форсунки от 2 000
 Установка меток распределительного вала от 2 900
 Ремонт ГБЦ от 7 800
 Замена свечей накала от 2 300
 Замена распределительного вала от 2 900

Источник: https://vws.ru/services/volkswagen/remont-tnvd-vw/

Проверка насос форсунок с механическим приводом своими руками. Как проверить форсунки дизеля ваг комом и тестером

Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.

Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел.

Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением.

Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:

  1. Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
  2. Плунжером создается давление для впрыска топлива;
  3. Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.

Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.

Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:

  • не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
  • имеют излишний расход топлива;
  • жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
  • наблюдают повышенную дымность выхлопа.

Тех процесс проверки насос-форсунки

Типовые неисправности электронной насос-форсунки:

  1. Клапанный узел выходит в 63% случаях.
  2. Распылитель в 30%.
  3. Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
  4. Плунжер, пружина, корпус — 2%.

Как можно проверить насос форсунку

По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена.

Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха.

В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.

Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен.

Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе.

Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.

Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю.

По тому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.

5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.

Подключение разъема насос форсунок

Также можно проверить сопротивление катушки электро клапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит впорядке).

На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это «+» третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый.

Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу.

Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.

Диагностика насос форсунок ВАГ-комом

Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:

Диагностика vag-com (группы 13,18,23)

  • 13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
  • 14 группа — разницу распыла между форсунками;
  • 18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
  • 23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
  • 72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.

Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.

Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в «-«, то НФ забита, а когда в «+», то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.

При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.

ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:

  • момент впрыска;
  • величину цикличной подачи;
  • фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.

Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло.

Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя.

А вот когда имеем «-100» на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.

Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения.

Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар).

Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.

Стоит отдельно отметить значение данных современных пьезо форсунок, поскольку если они имеют отклонение от номинальных цифр, то как правило они вообще не ремонтируемые и в отличии от электромагнитных приходится менять на новые.

Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!

Источник: https://etlib.ru/blog/567-proverka-nasos-forsunok-programmnaya-diagnostika-i-zamer-multimetrom

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже).  И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen, мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail, то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ,  они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

https://www.youtube.com/watch?v=wsdmaCijMos

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом,  а регулировка производится после сборки при ремонте.

Источник: https://diesel-pro.ru/informaciya/remont-i-zamena-nasos-forsunok-avtomobilej-volkswagen/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн