Ремонт мкпп тойота королла

Мкпп тойота королла: ремонт и замена подшипников

ремонт мкпп тойота королла

Вот вид одного из сальников: Ямы в гараже не было, поэтому машину я поднял над землёй так:

МКПП (механическая коробка передач) Toyota Corolla. 30 руб.  Мкпп для Toyota Corolla E15 Тойота Королла

Затем отвёрткой отцепляешь хвост троса спидометра. Подведем итоги Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля.

Вал из дифференциала на правое колесо который идет тоже на шлицах. Тут я напишу достаточно важную, на мой взгляд, информацию, на которую многие сервис-мены просто забивают и тем самым существенно сокращают срок службы МКПП.

Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на Откручиваем подрамник от задней подушки. Разбираемся с тягами от рычага КПП.

Нужно разъединить соединение болт со сшплинтом х2 шт. Теперь снимаем пыльник ШРУСа широкую сторону и сдергиваем его.

Аккуратно вынимаем ШРУС и сразу натягиваем на него пакет, чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Тоже самое с другой стороны.

Теперь нужно разобраться со стабилизатором. Можно выдернуть его стойки, можно открутить от подрамника в месте втулок. Я со стойками не справился, больно хитро там устроено все, не оказалось WD, чтобы раскрутить Так что откинул от втулок и готово.

Осталось 2 шпильки на которых висит подрамник. Тут и пригодится длинная головка на Сворачиваем гайки у меня получилось только 2-х метровым усилителем их вывернуть. Зовем помощника, аккуратно снимаем подрамник.

Снимаем воздушный фильтр корпус 3. На автомобилях с двигателем 1.

Ремонт МКПП Toyota Avensis 1 8

Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1. Королла на автомате легко управляется.

Автомат не переносит резкой езды.

Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления — роботизированная механика. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение. Возможные проблемы механической КПП О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач.

Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков.

Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними. Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты.

II этап. Навесное оборудование

В коробке Тойота Королла C проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в кузове часто выскакивает третья передача. Сразу закралось подозрение, что что-то произошло с тросом привода спидометра: Посмотрел, покрутил, особо ничего не понял. Потом вытащил хвост троса из коробки, открутив болт и сняв пластиночку.

Не дозвонились?

Пальцем пытался нащупать шестерню привода спидометра в дырке коробки, но тщетно кольца не было. Когда у Короллика не работает спидометр, достаточно быстро появляется ошибка, уже не помню с каким номером, но мясорубка загоралась. Выбор был не большой: Во втором случае нужно было бы придумать что-то для спидометра, плюс ещё пластиковая шестерня по металлическим шестерням раскрошилась, и в коробке было уже не масло, а коктейль.

И я решился на ремонт коробки. В основной мурзилке по ремонту МКПП почти ничего нет, поэтому пришлось затариться распечаткой из мурзилки по Королле Е12, где описано, что нужно делать с коробкой С У меня коробка С52, почти то же самое, что и С53, только шестерни другие. Кому нужна собранная глава по МКПП, качайте тут. Холодный гараж был в моём распоряжении.

Ямы в гараже не было, поэтому машину я поднял над землёй так: Держалки двигла которая нарисована в мурзилке у меня так же не было и в помине, обошёлся вот таким подвешиванием: В мурзилке написано всё на русском, поэтому всё понятно, валы сняли, ступицы зафиксировали: Дальше всё делал по инструкции, трык-брык и коробка снята: В мануале заметил нестыковку.

Выходит, шестая передача сильно изнашивает подшипники Для ремонта уже самой коробки очень помог мануал Toyota Corolla — Repair Manual updated-fixed глава 41 — Manual Transmission. Хотя всё и на английском, но каждое действие до кучи показано и на картинке.

Инструмент я привёз из Москвы, а вот съёмников у меня не было никаких, пришлось делать самопальные из подручных средств: Все детали снимались очень туго, но снимались.

На фотках видно, что внутри коробка чистая, но только в тех местах, где плескается масло, а вот где масла нет, появился какой-то налёт.

Коробка на момент ремонта прошла тык: Как и когда меняли масло в коробке до меня, я не знаю. С переключением передач никогда не было проблем, внутреннее состояние шестерёнок приличное: Добрался я до дифференциала.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-toyota-corolla.html

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Королла

ремонт мкпп тойота королла

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Королла может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Corolla необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Тойота Королла — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Тойота Королла — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП Сварка корпуса коробки Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** Ремонт механизма выбора передач Снятие / установка КПП
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
 — 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont-kpp/toyota/corolla

Масло в АКПП и МКПП в Тойота Королла замена, как проверить уровень | Ремонт авто — заказ запчастей

ремонт мкпп тойота королла

Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат. Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

Открутить сливную пробку болт и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойоты Короллы

Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.

Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже сколько масла в мкпп тойота королла 10 до 12 л. Что касается вариатора Aisin K, который устанавливается на автомобиль в кузове Е, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC — по артиклю для теплого климата или Toyota СVT Fluid FE для работы в низких температурах в количестве — около 10 литров понадобиться 3 банки по 4 л.

Масло ТС более вязкое. Авто с двигателем 4ZZ-FE 97 л.

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям: Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5. Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства.

Но могу сказать, что после долгих скитаний по форумам, группам в вк сколько масла в мкпп тойота королла бортжурналам в драйве, я выяснил следующее: В общем, советовали лить разное, кто-то говорит, что только тойотовское, кто-то, что лучше европейское, ибо для европейских тойот лучше европейское масло. Так же писали, что с 75w90 зимой гудит коробка, а у кого-то.

Утро, суббота, предпраздничная суета, люди бегут в магазины за подарками.

У меня все проще: Сидеть перед компом и тупить не наш случай А это значит, идем крутить гайки. Есть в кармане копейка, покупаем масло в коробку и берем весь инвентарь: Причины — их нет, замена ради профилактики.

Источник: https://inter-foto-press.ru/toyota/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B8-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-corolla-150.html

Ремонт коробки передач тойота королла

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания.

Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды.

Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.

Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.

3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ситроен с4 замена грм

Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Возможные проблемы механической КПП

О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.

Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.

Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.

Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.

Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.

Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.

Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.

Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.

На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.

Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.

Источник: https://starifaeton.ru/info/remont-korobki-peredach-tojota-korolla/

Ремонт МКПП Тойота Королла

5428 Просмотров

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания.

Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды.

Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.

Ремонт КПП

МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.

Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.

Подведем итоги

Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/remont-mkpp-tojota-korolla.html

Тип КПП на Toyota Corolla 150

Для многих автомобилистов важно: что выбрать из трансмиссии при покупке Тойота Королла 150. Доступные следующие типы КПП: классический автомат, механика, вариатор, роботизированный вариант.

С автоматом водитель познает комфорт, плавность хода, экономичность. Цена АКПП на 20% выше МКПП. Механика дешевле на треть, проста в обслуживании, славится длительным ресурсом эксплуатации. Вариатор экономичен, но не более. Роботизированный вариант – это нечто среднее между классикой АКПП и МКПП.

Тойота Королла 150 оснащается следующими видами трансмиссий:

Toyota Corolla рестайлинг 2010, кузов седан, 10 поколение, E150
Объем двигателя Тип КПП
1.4D MT Terra коробка МКПП
Luna МКПП
Premium МКПП
1.6 MT Terra МКПП
2.0D MT Luna МКПП
Premium МКПП
Prestige МКПП
1.4D MultiMode Premium Робот
Toyota Corolla 2006, кузов седан, 10 поколение, E150
1.4D MT Terra МКПП
Luna МКПП
1.4D MultiMode Luna Робот
Premium Робот
1.6 MultiMode Luna Робот
Sol Робот
Prestige Робот
Toyota Corolla кузов седан, E150
1.33 MT Comfort МКПП
1.6 MT Comfort Plus МКПП
Elegance МКПП
Elegance АКПП
Prestige АКПП
Elegance Plus АКПП
1.6 MultiMode Комфорт Робот
Элеганс Робот
Престиж Робот

Какой реальный расход топлива на Тойота Королла 150 с АКПП / МКПП

  • Toyota Corolla, объем двигателя: 1.33 – 5.8 л. — АИ-95;
  • 6 л. – 6.9 – 7.2 л. — АИ-95. В зависимости от комплектации технического средства;
  • 6 MultiMode – 6.7 л — АИ-95;
  • 6 AT Comfort Plus – 7.2 л. — АИ-95.

Данные приведены усредненные. Следует учитывать, что в городском цикле и по трассе расход горючего будет существенно отличаться от приведенных выше показателей. В общем, потребление топлива на механической коробке передач ниже на поллитра.

При систематической эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в условиях густонаселенных мегаполисов существенной разницы в расходе не ощущается. Экономия «почувствуется» только за городом, при длительных поездках.

Корректировать расход топлива также можно умеренным стилем вождения технического средства. Агрессивный стиль наоборот, способствует повышению потребления.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Большинство моделей, реализовываемых на территории СНГ, оснащены коробкой передач автоматического типа. При умеренной эксплуатации это комфорт, экономия топлива, плавность хода, динамика разгона. Нарушение правил использования приводит к поломкам, техническим неисправностям.

Несмотря на то, что японские трансмиссии славятся длительным ресурсом, простотой в обслуживании проводить профилактику следует каждые 60 000 км. Также важно соблюдать интервал замены гидравлического масла, очистительных элементов.

Характерные проблемы АКПП Toyota Corolla:

  • недостаточный уровень масла, вследствие чего планетарный ряд не в полном объеме смазывается, повышается сила трения;
  • механическое повреждение, трещина, дефект, пробоина уплотнительной прокладки;
  • неточное включение скоростей;
  • незначительные толчки при трогании с места;
  • пробуксовка вследствие износа фрикционов;
  • машина начинает движение на нейтральной передаче;
  • активация скоростей только после незначительного прогрева автомобиля;
  • повреждение радиатора охлаждения, из-за чего повышается рабочая температура, перегрев деталей, ускоряется износ деталей.

В каждом случае поломка идентифицируется индивидуально в ходе комплексной диагностики на СТО. Самостоятельный осмотр возможен, но при наличии специального оборудования. Как правило, при соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля, своевременном проведении технического осмотра критических поломок не возникает.

Среди прочих модификаций коробок передач следует выделить 4-ступенчатую U341F. Одна из самых старых, но надежная и проверенная годами на разных моделях Тойота. Единственный недостаток трансмиссии – отказ работы гидротрансформатора при сильном перегреве. Подобное случается не часто, лишь при длительной пробуксовке, заносах, гололеде. Обращение в СТО с опозданием приводит к губительным последствиям – замене блока соленоидов, сальников, электронного блока управления.

Модернизированный вариант гидравлики – робот. Это механическая КПП с установленным электронным управлением. Нарушения в работе приводят к «выбиванию» сцепления, пробуксовке. Своевременная замена блока существенно сократит расходы на обслуживание, в противном случае капитальный ремонт АКПП обеспечен.

Простейший способ самостоятельной проверки уровня масла в АКПП:

  • включить нейтральную передачу, запустить двигатель, прогреть автомобиль до 40 – 50 градусов. Если до этого машина проехала более пяти километров – прогревать не следует;
  • устанавливаем Тойоту на ровную смотровую площадку;
  • вытаскиваем щуп из трансмиссии, протираем его насухо;
  • опускаем, вынимаем, проверяем уровень. При нехватке восполняем недостающее количество на СТО или своими силами, если имеется специальное оборудование.

Механику проверяют несколько проще – вывернув заливную пробку на корпусе трансмиссии.

Рекомендации по увеличению срока эксплуатации АКПП

  • систематически прогревать автомобиль перед каждым выездом «из гаража»;
  • проходить технический осмотр строго по утвержденному графику. Допускается увеличение интервала, но не более чем на 500 км;
  • заливать трансмиссионную жидкость строго в соответствии с температурными показателями, соблюдая коэффициент вязкости;
  • не превышать дозволенный режим скорости;
  • избегать пробуксовок, перегазовок. При необходимости удерживайте стрелку тахометра в зеленой – желтой зоне, балансируйте нагрузку с отдыхом для АКПП.

Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Тойота Королла 150

Устранение любой поломки будет эффективно при оперативном обращении в СТО. Затягивание с диагностикой только ухудшает ситуацию, повышает критичность поломки. В большинстве случаев достаточно провести комплексную диагностику, заменить расходные материалы и коробка снова в рабочем состоянии. Механические повреждения, перегревы, заклинивания требуют более глубокого ремонта, порой капитального.

При обнаружении поломки оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения идентификации, расчета количества запчастей. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство может нарушить работу того или иного агрегата.

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

Мотористы СТО рекомендуют в таком случае руководствоваться размером бюджета. Очевидно, что лучше и надежнее приобрести новую трансмиссию, но это не под силу ввиду высокой стоимости. Другое дело контрактная, цена которой наполовину дешевле, но качество не всегда соответствует заводским стандартам.

Трансмиссия автоматического типа после капитального ремонта обойдется в 15 – 16 тыс. рублей, в зависимости от места заказа. Цена на новую оригинальную АКПП в 2 – 2.5 раза выше. Новая механика (МКПП) на 15% дешевле автомата.

Ремонт или замена При незначительных поломках, без деформации корпуса — ремонт. Во всех остальных случаях только полная замена. Все действия проводятся после комплексной диагностики специалистами СТО.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/tip-kpp-na-toyota-corolla-150.html

Ремонт коробки передач Toyota Corolla, записаться на ремонт КПП Тойота Королла у официального дилера

Коробка передач — один из ключевых агрегатов Toyota Corolla. Она включает в себя множество высокоточных элементов и относится к самым технологичным узлам. В течение одного года при езде в городских условиях происходит несколько десятков переключений передач, вынужденных остановок и последующих разгонов. Эксплуатация в жестком режиме «старт-стоп» и повышенные нагрузки становятся причиной повреждений, преждевременного износа и некорректной работы.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово оснащены современным специализированным оборудованием для диагностики любых поколений КПП. Специалисты определяют причину неполадок, выполняют тест-драйв в движении, разбор, дефектовку и сложный капитальный ремонт коробки передач Toyota Corolla с заменых неисправных компонентов.

Когда нужен ремонт коробки передач

В зависимости от года выпуска ваш автомобиль может оснащаться бесступенчатым вариатором, автоматической и механической трансмиссией. На работу коробки передач влияют разные факторы — от избытка/недостатка уровня или плохого качества трансмиссионной жидкости и износа фрикционных узлов КПП до неотрегулированного двигателя и состояния управляющих клапанов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять втягивающее реле не снимая стартер

Диагностика и ремонт коробки передач Тойота Королла требуются, если:

  • Передача временно пропадает на повороте, переключения «запаздывают» или при их выполнении появляются рывки.
  • Появляются вибрации, дребезжания, металлический скрежет, характерный воющий звук при увеличении оборотов.
  • Слышен посторонний шум при движении только на одной передаче, который пропадает при переключении.
  • Автомобиль пробуксовывает, троит и глохнет, вяло разгоняется или разгон полностью прекращается при достижении конкретной скорости.
  • Отсутствует задняя скорость, возможность движения вперед, нет ощутимого толчка при переключении передач.
  • Не включается индикатор режима shiftmatic даже при переключении рычага в положение М.
  • Рычаг не переключается из положения Р при нажатой педали тормоза.

Профессиональный ремонт в авторизованном техническом центре

Мы предлагаем:

  • Полный спектр услуг — от планового обслуживания с проверкой и заменой жидкостей до ремонта КПП Тойота Королла.
  • Работу с использованием технологической карты, которая регламентирует параметры и операции для конкретной модели коробки.
  • Соблюдение рекомендаций производителя, замену деталей на оригинальные запчасти и гарантию.

Записывайтесь на ремонт и приезжайте в согласованное время.

Запись на ТО

Источник: https://Toyota-i.ru/owners/service/maintenance/remont-korobki-peredach-corolla

Ремонт мкпп тойота королла — Авто-мастерская онлайн

:

В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

  • смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
  • отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
  • защитить конструкцию от ржавчины.

Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей. 

Периодичность замены

Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.

Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:

  • Проблемы в переключении передач.
  • Появление гула в трансмиссии.
  • Изменение цвета и консистенции жидкости.
  • Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти. Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска. Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.

Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:

  • Высокая термическая и химическая стабильность.
  • Более высокая текучесть.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Лучшая проникающая способность.

Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».

Замена масла в МКПП «Королла»

Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.

Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:

  1. Снимите защитную пластину, открутив 4 крепежных элемента.
  2. Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
  3. Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
  4. Закрутите сливное отверстие.
  5. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
  6. Залейте необходимое количество жидкости.
  7. Закрутите пробку.
  8. Установите обратно защиту.

Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.

Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-mkpp-tojota-korolla.html

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?

Toyota Corolla отличается плавностью управления, привлекает  своими ходовыми характеристиками и усиленной безопасностью. Оснащаться данное транспортное средство может такими типами трансмиссий, как «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Многие решают приобрести автомобиль с МКПП потому, что она рассчитана на длительный эксплуатационный ресурс, позволяет осуществлять буксировку машины.

Признаки и причины выхода из строя МКПП

Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.



Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.



По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Необходимость инициализации коробки

Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе.

Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ.

Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.



Какое требуется масло для Тойота Королла?

Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет.

Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть.

Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.

В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.

Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.

Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.

Источник: https://prokpp.ru/remont/mkpp-toyota-korolla.html

Ремонт мкпп тойота королла — Авто-ремонт

Когда-нибудь может возникнуть ситуация, когда автомобиль из-за выхода из строя какого-либо узла не может сдвинуться с места и возникает необходимость в проведении определённых ремонтных работ.

Из-за довольно сложного устройства автомобиля Тойота модели Королла не рекомендуется проведение некоторых ремонтных работ своими руками. Давайте сейчас рассмотрим, какой ремонт можно сделать самостоятельно, а что должны сделать специалисты.

Для выполнения ремонта своими руками автомобилист должен иметь навыки и опыт в проведении ремонтных работ.

Виды ремонтных работ

Опытный водитель-автомеханик своими руками сможет провести работы по восстановлению двигателя в машине модели Королла: выполнить замену подушек мотора, помпы, цепи (ремня) ГРМ, починить стартер. Не стоит самостоятельно восстанавливать поломанный масляный насос, цилиндро-поршневую группу, выполнять капитальный ремонт двигателя.

Восстановительные работы системы охлаждения Короллы не являются сложными и их можно выполнить самостоятельно (заменить и отремонтировать термостат кондиционера, печки и так далее).

Своими руками в автомобиле Toyota Corolla можно также наладить топливный и выхлопной узлы: сделать замену насоса подкачки топлива, деталей на выпускном и впускном коллекторах, выполнить очистку форсунок и так далее. А вот если в форсунках машины обнаружены большие грязевые отложения, то их лучше удалять при помощи специального оборудования на сервисном центре.

Самолично можно починить КПП: сделать ремонт или замену диска сцепления, датчиков на роботизированной или автоматизированной коробке. Но если для ремонта автомобиля Toyota Corolla необходимо разобрать коробку, то автомобилисту, при отсутствии опыта работы автомехаником, лучше доверить такую работу сотрудникам СТО. Своими руками можно отремонтировать рулевое управление, подвеску и систему торможения.

В электрическом оборудовании машин Тойота самостоятельно можно поменять или сделать ремонт фонарей, катушек и замков зажигания, ламп освещения, разных датчиков. Но восстановление ЭБУ должен выполнять только сотрудник СТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия замена сцепления

Кузовные работы выполняются с помощью необходимого оборудования, так что самостоятельное выполнение подобного рода мероприятий невозможно. Самому можно заменить только съёмные детали кузова: стёкла, бамперы, зеркала.

Выполнение плановых работ по мелкому ремонту и обслуживанию дают возможность увеличить надёжность и длительность эксплуатации машин Тойота. Список восстановительных работ, выполняемых своими руками, предельно условен и составлен только для автомобилистов с опытом работы автомеханика.

Ремонтные работы, которые можно выполнить самостоятельно

Давайте подробно рассмотрим некоторые из ремонтных работ Тойоты Королла, которые можно сделать своими руками.

Самой проблематичной и часто ломающейся частью стартера является щёточный механизм. Именно по этой причине зачастую и приходится ремонтировать стартер.

При работе данного узла из-за трения, возникающего при контакте с коллектором, щётки постепенно изнашиваются, что является причиной долговременного запуска мотора. Также контакт с коллектором может отсутствовать и при потере упругости щёточных пружин, прижимающих щётки к коллектору.

Часто, особенно в дешёвых азиатских стартерах машин Toyota Corolla, установлены пружины очень низкого качества, из-за чего и срок у этих устройств очень небольшой.

Также, во избежание отказа работы движка необходимо проводить профилактические работы, которые заключаются в проверке обеспечиваемого щёточными пружинами усилия. Если его значение не соответствует нормативам или при плохом контакте щёток с коллектором, пружины заменяются.

Ещё одной постоянной проблемой в машинах Тойота являются отказы коробки передач. Ниже перечислены ситуации, которые указывают на скорый выход из строя КПП:

  • буксует КПП;
  • появление на приборной панели сигнала переключения в аварийный режим АКПП;
  • возникновение постоянных или периодических вибраций;
  • возникновение рывков при переключении передач;
  • передача не переключается;
  • появление ударов в трансмиссии;
  • появление посторонних шумов.

При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо сразу же продиагностировать коробку передач.

Также избежать проблем с КПП и необходимости провести капитальный ремонт можно путём периодического обслуживания. Так, собственными руками можно менять масло, фильтры, промывать гидроблок. Водитель сам сможет проверить уровень масла (при наличии щупа). Перед поездкой в холодный зимний день необходимо периодически прогревать КПП.

Вот основные виды ремонта, которые можно выполнить самостоятельно без привлечения сотрудников СТО.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-mkpp-tojota-korolla.html

Замена масла в МКПП Toyota Corolla

:

В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список. Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.

Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется. Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

  • смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
  • отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
  • защитить конструкцию от ржавчины.

Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей. 

Toyota Corolla с 2001, снятие механической коробки передач инструкция онлайн

Замена робот сцепления на Тойоте Королле – одна из тех процедур, с которыми сталкиваются собственники данных автомобилей. По большей части это связано с тем, что японский производитель недоработал роботизированное сцепление для своих автомобилей и поэтому они очень капризны в эксплуатации и очень часто выходят из строя. Как правило, для них хватает всего лишь 70 000 – 100 000 пробега по нашим дорогам и они начинают выдыхаться и постепенно умирать.

Замена на сервисе данной детали обойдется вам в копеечку. Поэтому есть предложение не тратить много денег на сервис, а купить робот сцепление и произвести замену, так сказать, в домашних условиях – сделать все собственными руками.

Советы по продлению молодости

Наиболее слабым местом в Королле, которое всегда страдает – это сцепление. И перед тем как рассказывать о его замене, стоит поговорить о том, как можно продлить ему жизнь. Первым и основным что вы должны делать это стараться переключаться на нейтралку, когда долго стоите на светофорах или в пробке.

Помимо этого для сцепления данного типа необходимо каждые 60 000 километров пробега менять масло, а не так как это предусмотрено техническим паспортом автомобиля. Выполнение таких действий, поможет продлить молодость данного технического узла. Однако, все это ненадолго, максимум до 150 тысяч пробега.

После этого постепенно будут появляется гулы и неисправности в работе, устранить их можно уже только заменой робота.

Неисправности электрики КПП MultiMode

Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления.

Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных.

Первая — это P0810 — ошибка управления положением сцепления

.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.Вторая — это
Ошибка P0900 — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора.
Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

Источник: https://prometey96.ru/tojota-remont/sceplenie-tojota-korolla.html

Продажа и ремонт коробок передач Тойота

Обратившись к нам, Вы получите интересующую информацию о ремонте и продаже коробок передач Тойота — КПП Тойота Королла, КПП Тойота Авенсис, КПП Тойота Камри, КПП Тойота Карина Е, КПП Тойота Селика, КПП Тойота Рав 4, КПП Тойота Ярис, КПП Тойота Аурис, КПП Toyota, КПП Toyota Corolla 1,6, 1,8 и др., получите консультацию специалистов по любым вопросам, связанным с обслуживанием вашей коробки передач. Кроме того, у нас вы можете предварительно обсудить требуемый ремонт, его сроки и стоимость.

Звоните: (812) 715-03-30 — качество обслуживания и цены Вас приятно удивят! 

В случае поломки какой-либо детали коробки передач Тойота или отказа работы всего агрегата – обращайтесь к нам, мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач Тойота в дальнейшем или предложим вариант приобретения б у коробки передач Тойота или перебранной коробки передач Тойота.

Продажа коробок передач Тойота в нашем центре осуществляется со склада наличия или под заказ при условии предварительной оплаты и возврата неисправной МКПП Тойота. Доставка коробок передач в среднем осуществляется всего за 2 рабочих дня.

Мы осуществляем диагностику КПП Тойота, ремонт КПП Тойота и продажу МКПП Тойота следующих моделей:

КПП Тойота Королла, КПП Тойота Авенсис, КПП Тойота Камри, КПП Тойота Карина Е, КПП Тойота Селика, КПП Тойота Рав 4, КПП Тойота Ярис, КПП Тойота Аурис, КПП Toyota, КПП Toyota Corolla 1,6, 1,8 и др.

В специализированном центре МКПП «АвтоЗвезда» представлен самый широкий ассортимент запчастей на коробки передач Тойота в наличии, имеющих 100% гарантию качества, что позволит Вам не тратить время и силы, на поиск редких деталей и запчастей для ремонта КПП Тойота.

Если же нужной Вам детали нет в наличии, то мы можем организовать заказ этой детали по каталогам и оперативную доставку.

Оригинальные запчасти МКПП Тойотав наличии и профессионализм персонала позволяют нам осуществлять ремонт коробок передач Тойота в самые короткие сроки – в среднем, от одного до трех дней. 

Звоните: (812) 715-03-30 — качество обслуживания и цены Вас приятно удивят!  

Центр МКПП АвтоЗвезда

Ремонт коробок передач Тойота в Санкт-Петербурге, продажа коробок передач Тойота в Санкт-Петербурге:

Ремонт коробки передач Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, ремонт кпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, ремонт МКПП Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, ремонт коробки передач Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, ремонт Мкпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, ремонт кпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, продажа коробок передач Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, продажа мкпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, продажа кпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, продажа кпп Тойота в спб,продажа кпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8 в спб, продажа мкпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8 спб, купить кпп Тойота спб, купить мкпп Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8 в спб, купить коробку передач Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8, МКПП Тойота Тойота Королла, Тойота Авенсис, Тойота Камри, Тойота Карина Е, Тойота Селика, Тойота Рав 4, Тойота Ярис, Тойота Аурис, Toyota, Toyota Corolla 1,6, 1,8 цена, коробка передач Тойота Королла 1zz Авенсис КПП 1.8 литра.

Источник: https://avto-zvezda.ru/index.php/toyota

Ремонт коробок передач (МКПП) Тойота Королла от 4500 руб. — цена ремонта КПП

Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-toyota-corolla

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига