Ремонт коробки ауди а6

Доверьте ремонт вариатора Ауди А6 профессионалам

ремонт коробки ауди а6

Узнать стоимость и записаться на ремонт можно по тел.:

(920) 696 41 59
(905) 701 08 80

Звоните!

Покупая автомобиль Ауди А6, многие люди задумываются, какую трансмиссию лучше выбрать – автоматическую или механическую. Здесь все зависит от предпочтений, хотя очевидно, что автоматические КПП гораздо удобнее механических. Хотя АКПП на отечественном рынке появились относительно недавно, обслуживание их довольно дорогостоящее, а ремонт вариаторов Ауди А6 качественно выполнить смогут далеко не в каждой мастерской.

Автоматические коробки передач, оснащенные вариатором, делают езду на автомобилях Ауди гораздо комфортнее – вручную переключать скорости не надо, рывки во время переключения отсутствуют, что делает набор скорости более плавным.

Обслуживание и ремонт коробок с вариатором

В сущности, коробки с вариатором обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства, хотя при этом возрастает стоимость технического обслуживания АКПП, ремонта вариатора.

Основное отличие в уходе заключается в применении специфических трансмиссионных смазочных жидкостей, замене ременной передачи, что рекомендуется выполнять после 100-150 тысяч километров.

Это значит, что если вы решили приобрести автомобиль Ауди А6, на котором установлена коробка передач с вариатором, желательно предварительно подыскать хорошую автомастерскую для обслуживания и ремонта, если в городе нет сервисного центра Ауди.

Зачастую необходимость ремонта вариатора является следствием несоблюдения (или незнания) правил эксплуатации такого типа трансмиссии. Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостатка опыта у персонала мастерской по ремонту автомобилей.

Большинство мастерских, в случае возникновения проблем с вариатором, вместо ремонта предлагают сразу же заменить его, аргументируя тем, что это очень сложное устройство и после вмешательства в него последствия могут быть непредсказуемыми.

Однако этот подход в принципе неправильный – если имеется хорошее оборудование, инструменты, опытный персонал, то ремонт можно выполнить качественно и в короткие сроки.

В большинстве случаев причиной возникновения неполадок в работе вариатора, приводящей к ремонту, является сбой в работе электронного управления. Чтобы определить неисправности и причины ее возникновения, потребуется предварительная компьютерная диагностика.

После этого с помощью специального компьютерного обеспечения выполняется перенастройка и ремонт вариатора Ауди А6, что возвращает его в работоспособное состояние.

Примечательно, что при многих неполадках вариатора механическая часть коробки не повреждается.

Если выходит из строя механическая часть коробки, то причиной этого зачастую становится неправильная эксплуатация, а также недостаток информации о принципе работы данного устройства. В случае такой поломки нужно будет полностью разбирать вариатор и коробку передач. Действия при этом почти такие же, как при ремонте МКПП или обычной автоматической коробки Ауди А6.

Устройство вариатора Ауди А6

Используемый на автомобилях Ауди А6 вариатор, по сути, является бесступенчатой коробкой передач, где в процессе переключения скоростей разрыва потока мощности не происходит. Для управления вариатором предусмотрен электронный блок – он способствует снижению расхода топлива и обеспечивает плавность регулирования передаточного числа.

Положение селектора вариатора можно отслеживать с помощью индикаторов, расположенных на приборной панели в салоне авто.

Лучше всего ремонт вариаторов Ауди А6 выполнять в специализированном сервисном центре – у них есть нужное оборудование, инструменты и специалисты. И самое главное – качественные оригинальные запчасти.

Источник: http://atc-lich.ru/stati/115-remont-variatorov-audi-a6.html

Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

ремонт коробки ауди а6

Автомобиль Ауди А6 является флагманом производства и поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, благодаря своей надежности, все узлы и агрегаты на данном авто служат не одну тысячу километров.

Но, как и любой материал, металлические детали транспортного средства постоянно находятся в динамике и постепенно изнашиваются, это касается кузова, силового агрегата, и особенно автоматической коробки передач.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.

ВАЖНО! Перечисленные неисправности в обязательном порядке должны устраняться в кротчайшие сроки, так как их игнорирование и продолжение эксплуатации авто может привести к более серьезным последствиям в конструкции всей машины.

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

ВНИМАНИЕ! Ремонт АКПП Audi A6 является очень ответственным мероприятием, поэтому не стоит пытаться провести восстановление данной коробки передач самостоятельно. Вмешательство в конструкцию автомобиля без наличия опыта в таких работах, а также специального инструмента и диагностического оборудования, может привести к полному выходу из строя транспортного средства.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Сервисный ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро: стоимость услуг и деталей

Общая стоимость проведения ремонта АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро, складывается из двух параметров. В первую очередь это цена заменяемой детали, клиент может приобрести ее самостоятельно в любом магазине автозапчастей, или прямо в автосервисе, получив при этом скидку в 10-15 процентов и гарантию на один год.

Сервисный центр предлагает только оригинальные детали, сертифицированные концерном Ауди и имеющие паспорта качества, и историю производства от конвейера до потребителя.

Вторым параметром является заработная плата сотрудника, проводившего ремонтные работы. Благодаря фиксированной, уже на протяжении нескольких лет, ставки норма часа на такие виды действий, автолюбитель сможет воспользоваться услугами сервиса на 30% дешевле, чем у конкурентов.

Весь персонал предприятия имеет профильное образование и большой опыт в проведении ремонта АКПП любого вида, что подтверждается наличием сертификатов официальных дилеров. Благодаря постоянному контролю со стороны руководства, каждому клиенту предоставляется расширенная гарантия и персональный подход. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации собственник авто обнаружит недочеты, то он может обратиться в автосервис, где ему устранять ошибки бесплатно.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/vosstanovlenie-gidrotransformatora-audi-a6-i-remont-akpp-audi-a6-s6-kvatro-s5-na-sto.html

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -Выполняем ремонт АКПП — Вариатора Ауди -Авторемонт

ремонт коробки ауди а6

AUDI

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП и вариаторов Ауди. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Ауди, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Ауди, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Ауди отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Ауди А6 С5, А4, А8. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Audi 80 и Audi 100. Ремонт вариатора Audi, а4, а5, а6, так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Специализацией нашего сервиса являетсяремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-ДонуСервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: (863) 226-12-66

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена КПП 2000-6000 2500-12 000
Замена АКПП от 6000 6000-45 000
Переборка КПП 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе от 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала от 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 300 500-3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто.

Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя.

Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на Вавилова

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Источник: http://avtomatavto.ru/avtoremont/akpp-rostov/tag/akpp-rostov-AUDI/

Ремонт коробки передач Ауди в Нижнем Новгороде

Универсальный, надёжный, стильный, мощный и проходимый Ауди А6 сразу же завоевал любовь и уважение у покупателей. Как и большинство других современных автомобилей Ауди А6 получил автоматическую трансмиссию, которая позволила с максимальным комфортом эксплуатировать этот автомобиль.

Если вам необходим ремонт коробки передач Ауди А6 в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Цены на ремонт коробки передач Ауди А6 — от 2000 руб!

Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации –

  • частые поездки без прогрева автомобиля,
  • длительное движение на низших передачах,
  • частое переключение передач и т.д.

Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного Ауди А6 буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Мы предлагаем вам два варианта ремонта коробки передач:

  • Частичный (локальный) ремонт КПП Ауди А6 — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
  • Капитальный ремонт КПП Ауди А6 — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес.

А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта коробки передач Ауди А6, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта коробки передач Ауди А6 в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку

Весь объем работ, по восстановлению работоспособности коробки передач будет согласован с Вами.

Удачи на дорогах!

Получить консультацию и записаться на ремонтЦена: от 2000 руб руб.

Источник: https://carlsonservice.ru/remont/remont-kpp/remont-korobki-peredach-audi-audi-v-nizhnem-novgorode/remont-korobki-peredach-audi-a6-audi-a6-v-nizhnem.html

Ремонт коробки передач Ауди

Коробка передач является одним из важнейших агрегатов, отвечающих за нормальное функционирование транспортных средств. Поэтому так важно поддерживать превосходное техническое состояние узла. Наша компания готова помочь с проведением технического обслуживания, диагностики и ремонта коробки Ауди в СПб на крайне выгодных условиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить беспроводные наушники к ноутбуку Леново?
Вид работ Цена/рублей
Диагностика коробки передач БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП 12000
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 8000
Замена масла в АКПП 1600
Ремонт РКПП 9000
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 8000
Ремонт МКПП 8500
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7000
Замена масла в МКПП 500
Ремонт редуктора 8500
Ремонт раздатки 8000

Любой вопрос по ремонту коробки передач Ауди можно задать по телефону: (812) 413-99-91

В пользу выбора именно нашего сервиса одновременно говорит несколько факторов. В первую очередь это конечно качество ремонта коробки передач Ауди. Наши специалисты являются настоящими профессионалами своего дела. Богатый практический опыт и специализация конкретно на автомобилях марки Audi позволяют им в кратчайшие сроки определять проблему и эффективно бороться с ней.

Помимо ремонта коробки Ауди мы готовы предложить и другие разновидности услуг. К примеру, проведение диагностики агрегата. Выполнение данной операции позволяет в кратчайшие сроки определить степень износа основных деталей узла. Также не стоит забывать и о своевременном проведении технического обслуживания. Вовремя смененное масло позволяет отсрочить выполнение дорогостоящего ремонта КПП Ауди.

Наш сервис рад предложить свои услуги владельцам надежных и проверенных годами и миллионами водителей автомобилей марки Audi. Обращайтесь, мы поможем быстро и профессионально вернуть вашу машину в рабочее состояние.

Сколько стоит ремонт коробки передач Ауди

Стоимость ремонта КПП Ауди – это один из первых вопросов, который волнует владельцев транспортных средств. Стоит отметить, что цена будет определена в индивидуальном порядке. Это обусловлено тем, что расценки напрямую зависят от ряда параметров. К примеру, разновидности агрегата, сложности и объема работ по устранению неисправности. В любом случае мы предлагаем качественное обслуживание и ремонт коробки передач Ауди, цена которых вас непременно удовлетворит.

Узнать более подробную информацию о расценках можно у менеджеров нашей компании. Прежде чем назвать полную стоимость услуг, необходимо произвести компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Только по окончании этих мероприятий и выявления причины поломки мастер сможет озвучить сумму, которая уже не измениться до момента итогового расчета.

Наш сервис специализируется на ремонте коробки передач Ауди в Санкт-Петербурге как механических, так и автоматических. Поэтому если вас беспокоят посторонние шумы или странное поведение автомобиля во время движения, то стоит незамедлительно прибыть к нам с целью устранения неисправностей.

Наши работы по ремонту коробки передач Ауди

Ремонт АКПП Ауди А8Ремонт ГБЦ Ауди А6Замена АКПП Ауди А4

Источник: https://audispb.ru/remont-korobki-audi

Ремонт АКПП Ауди А6: проблемы и их устранение

сложность, с которой связан ремонт АКПП Ауди А6 С5 – автопроизводитель использует не универсальные коробки передач, широко распространенные на рынке, а трансмиссии собственного производства. Кроме того, проблемы могут быть из-за использования на многих автомобилях вариаторов – данные устройства сложнее в обслуживании и ремонте, чем обычные коробки-автоматы.

Самостоятельный ремонт таких сложных систем переключения передач практически невозможен, и даже обслуживание обычно выполняется только в специализированных сервисных центрах. Разобраться во всех деталях, как и на каких условиях осуществляется ремонт АКПП Ауди А6 (а также обслуживание данной коробки передач), можно с помощью сайта компании «Центр АКПП» — здесь представлена вся необходимая информация.

Ремонт АКПП Audi A6: поломки и их причины

Устанавливаемые на А6 трансмиссии известны своей надежностью, однако продолжительная эксплуатация в любом случае приводит к неисправностям, даже при регулярном обслуживании. Все ремонтные работы начинаются с электронной диагностики на специализированном оборудовании. Также могут потребоваться ходовые испытания, если коробка передач частично функционирует. Чаще всего ремонт АКПП Audi А6 С5 требуется при следующих неисправностях:

  • Разрушение конструкции гидротрансформатора.
  • Разрушение конструкции двойного барабана.
  • Отрыв короны входного вала коробки передач.
  • Пропил посадочного диаметра на барабане F.
  • Провода, соленоиды, регулятор давления – в случае замыкания на массу или прямого обрыва.

Чтобы обеспечить продолжительную работоспособность агрегата, ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и других модификаций осуществляется только с использованием оригинальных комплектующих.

Проблемы с вариатором в Ауди А6

На современных модификациях А6 в ряде комплектаций предусматривается установка не классических АКПП, а роботизированных – вариаторов. На ремонт АКПП Ауди А6 С5 цена достаточно высокая, но в случае с вариаторами она еще выше – в виду сложности ремонтируемого агрегата. Три самых распространенных проблемы:

  • Выход из строя ЭБУ. Чаще всего происходит при перегреве, однако коробка может продолжать функционировать. Если продолжать эксплуатацию в таком режиме, велик риск механического повреждения деталей.
  • Поломка датчика положения селектора. При данной неисправности коробка передач не может зафиксироваться в каком-либо положении, кроме «нейтралки». Часто датчик приходится менять одновременно с электронным блоком управления.
  • Неисправный масляный насос. Долгое время может работать в аварийном режиме, оказывая повышенную нагрузку на другие элементы коробки. Лучший способ избежать данной проблемы – своевременное прохождение обслуживания и регулярная замена масла.

Учитывая тот факт, что на ремонт АКПП Ауди А6 цена никогда не была низкой, намного дешевле соблюдать периодичность сервисного обслуживания – это существенно снизит вероятность появления неисправностей. Если же поломки избежать не удалось, стоит заглянуть на страницу http://centrakpp.ru/marki/remont-korobki-peredach-akpp-audi-(audi).html и ознакомиться с типами ремонтных работ, а также с приблизительными расценками на восстановление АКПП или вариатора.

Источник: http://hornews.ru/2017/07/26/remont-akpp-audi-a6-problemy-i-ih-ustranenie.html

ремонт коробки audi a6 c7

Ремонт акпп ауди а6 с7 цена dqdl Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп ауди а6 с7 в москве с гарантией коробка dl-501dl-382 разработана vag в сотрудничестве с компанией borgwarner эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro когда требуется ремонт s-tronic 0b5 dsg 7 все проблемы с с-троником на a 6 с7 можно разделить на три основные группы гидравлические, электрические и механические гидравлика 0b5 мехатроник в принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп audi a 6 c 7 в клубный сервис dqdl цены dsg7 0b5 диагностика бесплатно Ремонт коробки робот ауди а6 с7 цена dqdl Диагностика и ремонт робота audi a 6 c 7 в москве в dqdl с 2011 года на модель a 6 c 7 устанавливаются роботизированная s-tronic 0b5 dl501 dl382 мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт коробки робот ауди а6 с7 в москве с гарантией коробка dl-501dl-382 разработана vag в сотрудничестве с компанией borgwarner эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro когда требуется ремонт s-tronic 0b5 dsg 7 все проблемы с коробкой на a 6 c 7 можно разделить на три основные группы гидравлические, электрические и механические гидравлика 0b5 мехатроник A 6 c 7 — технические проблемы акпп s-tronic страница 126 audi Audi club russia главная форум модельный ряд автомобилей audi a 6 a 6 c 7 технические проблемы акпп s-tronic тема в разделе quot a 6 quot, создана пользователем stsikin, 24 мар 2012 ответить в теме реклама на сайте это такая особенность коробки , или что-то начинает умирать что с этим можно сделать и нужно ли машину приобрел недавно, поэтому не знаю наверняка, но в коробку не лазили ранее кроме замены масла oleg завсегдатай 11 авг 2015 601 a 6 c 7 30tdi 2012г 2507 oleg, 8 май 2018 leviche сказала стоит ли помимо ремонта мехатроника заменить сцепления или еще какие-то детали платы например граф володье назад в будущее 16 авг 2013 Ремонт акпп ауди а6 30 tdi — рывки и толчки при переключенииях Ремонт мехатроника ауди а6 30 tdi адаптация audi a 6 c 7 30 tdi периодически к нам обращаются клиенты с просьбой устранить проблемы, возникшие с автоматической коробкой передач на автомобилях ауди сегодня речь пойдет об автомобиле ауди а6 с дизельным двигателем 30 tdi и коробкой s-tronic в целом эти акпп зарекомендовали себя не плохо, они быстрые, комфортные и относительно надежные но, разумеется, ничего вечного не бывает это могут быть ошибки в блоке управления акпп, неадекватное поведение самой коробки передач такие как, толчки рывки, затрудненное включение передач, невозможность или затрудненное включение заднего хода как правило, при этой неисправности должны быть сообщения о неполадках на приборной панели автомобиля Ремонт акпп audi a 6 c 7 sedan ауди а6 с7 седан в москве Автосервисы сети нашей компании производят ремонт акпп audi a 6 c 7 sedan здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины характерные неисправности классических акпп audi a 6 c 7 sedan в коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности акпп выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение n, на котором далеко не уехать выход из строя эбу электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями Ремонт акпп audi a 6 4g c 7 в москве цены Нужно уделять акпп автомобиля audi a 6 4g c 7 очень много внимания, ведь при его повреждениях любое использование машины невозможно сегодня мы рассмотрим процесс ремонта с использованием нашего сервиса в москве режимы работы акпп выход из строя коробки передач вынуждает провести ее ремонт , а в случае невозможности замену выполнение данной работы должно проводиться только на автосервисе, что обусловлено такими пунктами сложность работы с проводкой сложность настройки в тоже время, замена выполняется не только из-за поломки, но и из-за желания заменить обычную коробку передач на автоматическую в таком случае стоит сразу указать причину замены, что сэкономит время мастеру проведение диагностики Автосервисы по ремонту акпп ауди а6 с7 в санкт-петербурге Ремонт автоматической коробки передач акпп ауди а6 с7 делается только в специализированным сервисе наш сервис делает ремонт коробки автомат акпп audi a 6 c 7 более 12 лет кроме ремонта акпп, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов на некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника мы предлагаем два варианта ремонта акпп частичный локальный ремонт акпп ауди а6 с7 — перед ремонтом , мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона акпп

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт акпп ауди а6 с7 цена dqdl


Ремонт dsg от центра технического обслуживания ampquotтурбо юнионampquot заказать услугу по ремонту дсг. Автосервисы по ремонту акпп ауди а6 с7 в санкт-петербурге

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт акпп ауди а6 30 tdi — рывки и толчки при переключенииях

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт акпп audi a 6 4g c 7 в москве цены

Ремонт акпп audi a6 c6 allroad — zf center on drive2. Ремонт акпп ауди а6 с7 цена dqdl

Audi a6 c6 — allvagru. Ремонт акпп ауди а6 30 tdi — рывки и толчки при переключенииях

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт акпп ауди а6 с7 цена dqdl

Ремонт акпп audi a6 c6 allroad — zf center на drive2. Ремонт акпп audi a 6 4g c 7 в москве цены

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт акпп ауди а6 с7 цена dqdl

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт коробки робот ауди а6 с7 цена dqdl

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт акпп audi a 6 4g c 7 в москве цены

ремонт коробки audi a6 c7. Ремонт акпп ауди а6 30 tdi — рывки и толчки при переключенииях

Ремонт акпп audi a6 c7 allroad 2012 года. Ремонт акпп audi a 6 c 7 sedan ауди а6 с7 седан в москве

Ремонт акпп audi a6 c7 allroad — zf center on drive2. A 6 c 7 — технические проблемы акпп s-tronic страница 126 audi

Источник: http://lkwi.korobki.ru.net/kompleksnoe/remont_korobki_audi_a6_c7/index.php

Типичные поломки АКПП АУДИ

Примерно до конца прошлого века авто Ауди от концерна ZF оснащались стандартными акпп. Конструкция у этих коробок была совершенно типичная, так же остались такие же проблемы и «заболевания», которые в свою очередь приводили коробки в ремонт.

На рубеже 20 — 21 века компания Ауди поменяла стратегию, резко отказалась от классических акпп, и решила воплотить в жизнь вариаторы собственного производства, которые теперь и устанавливает на все переднеприводные машины, сходящие с конвейера ауди.

Audi A4, A6, A8 < 3.0 литра 1995-2003, Audi Allroad до 2006 и ZF 5HP19

Основный проблемы большинства «автоматов» ZF, а так же АКПП Ауди ZF 5HP19, связаны с несвоевременным и неправильным обслуживанием. Сценарий для поломки ZF 5HP19 чаще всего стандартный:

  • долго не меняется масленый фильтр или происходит замена масла в неустановленные сроки, допускается перегрев акпп (забитый радиатор, движение с прицепом, буксировка, движение на тросе)
  • во втулке скольжения гидротрансформатора возникает дефицит масла, что в итоге приводит к перевороту втулки, из коробки вытекает масло, а уж без масла сгорают фрикционы.

При таких делах, понятно что ремонт АКПП Audi будет не дешевым. В таком случае требуется замена масленого фильтра, фрикционов, и верхней крышки гидротрансформатора. В редких случаях потребуется замена гидроблока.

Audi A4,A6 2000-н.в. и вариатор (мультитроник) 01J

Для большинства отечественных водителей — вариатор это настоящий «черный ящик». От этого и складываются проблемы с обслуживанием, которые в свою очередь приводят к поломкам мультитроников. Причем, поломка возникает из-за неправильного обслуживания:

  • часто использую не ту рабочую жидкость, при работа не обращают внимания на рывки — это выходит из строя цепь и конусы механической части вариатора.
  • допускают перегрев вариатора — что приводит к отказе ЭБУ (электронного блока управления), он располагается внутри коробки.

Единственный рецепт ремонта — это замена поврежденных узлов, в том числе и цепи с конусами

Audi A3 2006-н.в., Audi TT 2005-н.в. и TF-60SN

Неисправности АКПП TF-60SN связанны с недостаточным снабжением рабочей жидкостью, обычно это возникает при несвоевременной замене или при нарушении охлаждения коробки передач.

По этой причине проворачиваются втулки планетарной шестерни или ломается ступица «директа». Как следствие, автомобиль не едет или проявляется пробуксовка и удары. Проблема обычно всегда приводит к замене гидроблока и планетарных шестерен.

Иногда корпус акпп так же требуется в замене, так как повреждается деталями коробки.

Audi A8 1996-н.в., Audi S8 1997-2003, Audi S6 2002 – н.в. и ZF HP24

На автомобилях с мощными моторами коробка ZF HP24, проявляет себя достойно и демонстрирует надежность. Проблема связанная с этой коробкой, — это износ подшипника между турбинным валом и ступицей, из-за этого сгорают фрикционы в турбинном валу, редко выходит из строя гидроблок. Эта проблема решает заменой подшипника турбинного вала, обгонной муфты, заменой «форварда», заменой гидротрансформатора или его ремонтом, очень редко замена гидроблока.

Источник: http://akpp14.ru/polomki-akpp-audi/

Ремонт АКПП Ауди А6 С7

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А6 С7 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A6 C7более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли Спешиваться на пешеходном переходе?

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 С7 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 С7 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/audi/a6-c7

Ремонт АКПП Ауди

«AutomaticService» осуществляет диагностику и ремонт АКПП автомобилей «Ауди» в Краснодаре по доступной цене!

Ни для кого из нас не секрет, что коробка переключения передач является одним из важнейших узлов в автомобиле. От ее исправности напрямую зависит комфортное передвижение водителя и его пассажиров. Как и все остальные детали автомобиля, АКПП подвержена износу. Диагностику коробки передач рекомендуется проводить через каждые 150 тысяч километров пробега.

К основным признакам неисправности акпп можно отнести следующие:

  • вибрация или хруст при переключении передачи;
  • несрабатывание передачи;
  • почернение моторного масла;
  • срабатывание индикатора аварийности.

Причиной возникновения каких-либо неисправностей коробки переключения передач является не только естественный износ, но и повреждения гидротрансформатора, фрикционов, упорных подшипников и масляного насоса. Также она может выйти из строя из-за частых резких стартов автомобиля.

Современные модели немецкого автогиганта «Ауди» имеют автоматические коробки переключения передач нового поколения. Они оснащены управляющим модулем (мехатроником), который имеет довольно сложный принцип работы.

Процесс переключения передач в «Ауди» определяется электрогидравлическим узлом мехатроника, и при малейшем его повреждении, машина перестает функционировать в привычном режиме из-за помех в процессе переключения скоростей.

Стоит сказать, что мехатроник является высокочастотным модулем, поэтому заниматься его ремонтом могут только профессионалы.

Сервисный центр «AutomaticService» выполняет ремонт автоматических коробок переключения передач автомобилей марки «Ауди» качественно и в короткий срок. Наши опытные специалисты смогут выявить и устранить любую проблему в АКПП Вашей машины. Мы ремонтируем все модели марки «Ауди», в том числе «А4» и «А6».

Ремонт автоматической коробки переключения передач происходит в несколько этапов:

  • консультация по телефону;
  • электронная диагностика всех систем автомобиля;
  • тест-драйв с использованием сканера;
  • диагностика качества ATF и давления;
  • демонтаж трансмиссии или гидроблока;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» — это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Мехатроник

Современные автомобили Ауди  комплектуются АКПП нового поколения. Данные  коробки  полноценно используют управляющий модуль  мехатроник  со сложным принципом работы. Электрогидравлический узел мехатроника  Audi определяет процессы переключения передач  при движении автомобиля.

Неисправности  мехатроника  часто приводят к тому, что машина перестает нормально функционировать, а в процессе переключения скоростей ощутимы помехи.

Являясь высокочастотным модулем,  мехатроник   Ауди  достаточно сложен в  ремонте  и требует внимания профессионалов. Если проблему не решить вовремя, придется проводить замену блока  мехатроник , что соизмеримо с высокими финансовыми затратами.

А можно ли проводить  ремонт  Mechatronic Audi?

Бытует мнение, что  мехатроник  не поддается  ремонту , а требует замены.

Это заблуждение получило широкое распространение, потому что многие сервисные центры понимают, что гораздо выгоднее предложить клиенту установку новой запчасти и получить хороший заработок без лишних проблем с  ремонтом .

Однако  ремонт  мехатроник  Audi не только возможен, но и является отличной экономной альтернативой новому модулю. После качественного  ремонта  и восстановления с помощью современного оборудования эти механизмы могут еще длительное время сохранять высокую работоспособность.

Можно ли ездить с неисправным мехатроником?

Если возникли неполадки в работе АКПП  Ауди , не стоит откладывать диагностику работоспособности автомобиля у специалистов. В процессе дальнейшей эксплуатации проблема может усугубиться. Чем раньше будет выполнен локальный  ремонт   мехатроника , тем дешевле это обойдется владельцу авто. Кроме того,  ремонт  логического блока клапанов  мехатроника  на ранних стадиях неполадок убережет АКПП от капитального ремонта  или полной замены.

Обращайтесь, мы поможем передачам вашего авто переключаться плавно и бесшумно!

Ремонтируем АКПП следующих моделей:

01N
01J
01M
5HP19
5HP19fla5HP24
6HP196HP246HP266HP286HP32
JF506E
DQ200DQ250(DSG)

Источник: http://automaticservice.ru/remont-akpp_audi

Коробка переключения передач Audi A6 C5

Янв 8 2019

Вы задумывались над тем, зачем в автомобиле нужна КПП? Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом.

Еще, КПП разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода.

Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего, шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Посмотрите, как выглядит в разрезе пятиступенчатая коробка передач от Ауди А6 С5.

  • 1 — шестерня первой передачи,
  • 2 — шестерня второй передачи,
  • 3 — шестерня третей передачи,
  • 4 — шестерня четвертой передачи,
  • 5 — шестерня пятой передачи,
  • 6 — шестерня заднего хода,
  • 7 — картер коробки передач,
  • 8 — крышка коробки передач,
  • 9 — входной вал,
  • 10 — выходной вал,
  • 11 — шариковый подшипник,
  • 12 — дифференциал,
  • 13 и 14- роликовые подшипники.

Коробку передач (АКПП или МКПП) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие, коробки требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку необходимо заменить или отремонтировать.

Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания.

Что надо знать о коробке переда Ауди А6 С5

На всех моделях Ауди установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

МКПП

Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.

В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.

АКПП

Автоматическая коробка передач имеет четыре передние передачи и одну заднюю и включает в себя динамический гидротрансформатор и планетарную коробку скоростей.

Ввиду того, что ремонт коробки передач является очень сложной процедурой, поэтому для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

Источник: http://webavtocar.ru/korobka-peredach-audi-a6-c5.html

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата.

В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла.

Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

 

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

«Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/a6/remont-ekspluatatsiya-akpp/

Замена АКПП Ауди А6

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.

Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.

Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Среди частых жалоб на АКПП в А6 можно выделить также повреждения гидромуфт.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Услуги техцентра «НИВЮС»

Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.

Замене подлежат следующие составляющие коробок:

  • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
  • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
  • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

В сложных случаях, когда поломки АКПП носят системный характер, возможна замена радиатора автомобиля.

По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

Наш центр готов предоставить подобную услугу, задействуя подлинные запчасти и комплектующие производителя.

В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

  • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
  • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
  • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
  • Использование исключительно подлинных запчастей.

Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-akpp-audi-a6/zamena-akpp-audi-a6/

Ремонт вариатора Ауди А6 С6 — основные неисправности и способы их устранения

Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.

Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.

Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.

Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Ауди А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.

Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:

  • Нарушение периодичности замены рабочей жидкости
  • Нарушение периодичности замены фильтра
  • Использование жидкости плохого качества
  • Агрессивный стиль вождения

Запомните,  вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.

Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:

  • неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);
  • неисправности электронного блока управления;
  • неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).

Настоятельно рекомендую вам прочитать статью: как заменить передний ступичный подшипник  Ауди А6 C5 своими руками

Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.

Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.

Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.

Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.

К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.

Способы устранения неисправностей вариатора Ауди А6

Как я уже успел заметить ранее самым распространенным сбоем вариатора считается, изношенность подшипников для конусов. Признаком этой проблемы является протяжный гул, проявляющийся уже при проезде 50 тыс км. Чтобы поменять все подшипники и их запчасти, автомобилисту придется выложить свыше 34000 рублей. Такая неисправность чаще всего происходит в автомобилях Ауди А6 С5.

Громкий шум подшипников, а затем и их медленное разрушение происходят по следующим причинам. Во-первых, разрушению рабочих поверхностей способствует попадание на них различных инородных металлических тел, таких, например, как продукты износа.

Установленный масляный фильтр и магнит, собирающий металлическую пудру, не могут закрыть доступ к рабочим поверхностям вариатора тяжелым инородным телам. В этом случае срок жизни подшипника продлит уменьшение срока смены машинного масла до 25 тыс. км.

Но это не всегда помогает. Бывают случаи, что одни вариаторы работают тихо по 100 тыс. км, а другие при тех же условиях работы гудят уже при проезде 50 тыс. км. Причинами высокого шума подшипников часто являются подшипники низкого качества, их низкая степень точности и маленькая грузоподъемность.

Что касается уменьшения интервалов смены масла, то в данном вопросе не все изготовители придерживаются одинаковой точки зрения. К примеру. Фирма «Рено» на протяжении гарантийного срока (100 тыс. км) советует только проводить периодические проверки уровня и состояния масла. У концерна «Ауди» замену масла необходимо делать один раз в 75 тыс. км.

Помимо обычного машинного масла есть смысл заливать в вариаторы специальные масла с пометкой “CVT”, оригинальные жидкости NS-2 или ELFMATIC CVT. Для машин «Ауди» можно применить DiaQueen типа CVT-J1.Не рекомендуется наливать в вариатор масло, используемое в гидромеханическом автомате, хотя некоторые, малоизвестные производители, приспособили свои вариаторы и под эти вещества.

Кстати ранее я уже писал вам про то как заменить масло в вариаторе Ауди А6

Зачастую при движении транспортного средства появляются рывки и подергивания. Причина – не работает редукционный клапан а масляном насосе.

Продукты износа, попадающие на поверхность контакта, заклинивают его в промежуточном состоянии. В результате уровень давления отклоняется от нормы, что затрудняет работу обеих шкивов и вызывает скольжение ремня. В данной ситуации нужно как можно скорее нанести визит в сервисный центр.

При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле: небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки.

Во время диагностики специалисты причиной возникновения шумов вариаторов зачастую считают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые сразу же заменяют на новые. Замена этих подшипников может дорого обойтись, поскольку на некоторых машинах он вместе со ступицей составляет один неразборный узел, цена которого составляет $300-400.

Многие автомобилисты, вытаскивающие забуксовавший автомобиль враскачку путем быстрого перемещения рычага из позиции D в R и наоборот, сталкиваются со следующей ситуацией – толчками при перемещении рычага из позиции «паркинг» в позицию R и D.

Причина – изношенность соединения муфты в планетарном механизме, которые соприкасаются с фрикционным колесом. Возникновение изношенности шлицов объясняется отсутствием паузы при перемещении из D в R и наоборот (нужно дождаться останова транспортного средства).

В результате шестерни планетарного механизма подлежат замене.

Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.

Много внимания в бесступенчатом агрегате уделяют температурному режиму. Часто проблемы в работе вариаторов возникают из-за повышения температуры. В современных автомобилях предусмотрено устройство самодиагностики, включающие в себя специальные датчики. При увеличении значения температуры они включают на приборной панели индикатор, показывающий неисправность, а вариатор переводится в режим аварийного останова.

Чтобы поддержать нормальную температуру масел в современные автомобили кроме теплообменника, в отсек двигателя возле климатической системы устанавливают еще один радиатор. Через воздуховод в бампере в него попадает различная грязь.

Первым признаком загрязнения радиатора является его перегрев при движении машины на большой скорости. Поэтому раз в 3 года (а можно и чаще) необходимо тщательно промывать радиатор. Было бы неплохо также установить в воздуховод и специальную сетку для защиты радиатора от различных предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.

Несмотря на недоверчивость отечественных автомобилистов к вариаторам, западные автомобилисты устанавливают этот тип трансмиссии с большей степенью оптимизма. Согласно статистических данных они ломаются намного реже по сравнению с гидромеханическими коробками переключения передач. Именно поэтому многие производители автомобилей, сомневающиеся вначале в прочности вариаторов, теперь их устанавливают с каждым годом все чаще.

К примеру, производитель Ауди устанавливает вариаторы на кроссоверы нового поколения с двухлитровым мотором. У компании «Субару» вариаторы имеют автомобили XV, «Форестер». Кстати, большинство пользователей этих автомобилей нельзя отнести к классу спокойных автомобилистов.

Такие машины используются для поездок на высокой скорости по пересеченной местности. Но раньше многие думали, что вариаторы в таких условиях сразу же выйдут из строя. Значит они стали более качественными.

неисправности вариатора Ауди А6

Источник: https://inomarki-remont.ru/variator-audi-a6-c6.html

Ремонт КПП Audi A-6 DSG7

Профессиональный ремонт коробки передач DSG 7 на Ауди А6 доступен нашим клиентам в Москве и Санкт-Петербурге. В случае неисправности роботизированной КПП, обращение в нашу специализированную мастерскую будет для Вас наиболее выгодным

и надежным способом решения проблемы.

На сегодняшний день в Мск и Петербурге многие компании предлагают услуги по обслуживанию Ауди А6 с ДСГ,
однако клиентам нашего сервиса предлагается целый ряд конкурентных преимуществ. Сюда стоит отнести:

  • Возможность личного присутствия при диагностических и восстановительных операциях; 
  • Обязательное согласование перечня работ с заказчиком, полное информирование по срокам и стоимости; 
  • Сохранение длительной гарантии на трансмиссию, в случае приобретения требуемых запчастей; 
  • Сжатые сроки выполнения даже в «запущенных» случаях. 
  • Продолжительность капремонта коробки не занимает более 3-5 дней, а при невозможности добраться до мастерской своим ходом,
    мы бесплатно предоставляем эвакуатор.

Наши цены

Для диагностики и дефектовки автомобилей нами используется современное дилерское оборудование, а за восстановление и замену компонентов отвечают лучшие механики с колоссальным опытом практической работы.

Обращение к нам — залог успешной ликвидации причины поломки и максимальной оперативности всех процедур.

Подтверждением нашей добросовестности служит полноценная гарантия, действующая на протяжении 24 месяцев или 60 тысяч километров пробега,

и распространяющаяся как на замененные компоненты, так и на их монтаж.

Даже если Вы заметили неисправность в выходные дни, мы сразу же окажем грамотную помощь. После попадания в наш тех. центр, ваш автомобиль отправится на компьютерное сканирование, пройдет визуальный осмотр специалистов. Этот ряд процедур позволит 

безошибочно поставить «диагноз» и согласовать дальнейшие действия. 

На счету наших сотрудников сотни восстановленных коробок переключения передач, и ремонт КПП DSG 7 вашей Audi A6 также обязательно пройдет успешно. Минимальные затраты и абсолютный профессионализм — основные аргументы в нашу пользу.

Созвонитесь с менеджером по указанному контактному телефону и запишитесь на посещение СТО в удобное для Вас временя или получите дополнительную консультацию по интересующему вопросу. Так же запись осуществляется прямо на сайте. Звоните. Пишите. Обязательно решим вопросы любой сложности.

Для Вас минимальные тарифы, наличие новых деталей к замене. Всё будет сделано качественно и в срок.

Источник: http://sceplenie-service.ru/remont-kpp-na-audi-a6-dsg7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн