Ремонт кондиционера хонда срв

Ремонт кондиционеров Хонда всех моделей по цене от 500 р

ремонт кондиционера хонда срв

Не достаточное охлаждение воздуха салона автомобиля при включении климат контроля, нужна диагностика и ремонт кондиционера Хонда Honda с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по обслуживанию комплектующих автокондиционеров, готов разобраться с этими проблемами по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционера Хонда Honda.

Прежде всего, чтобы понять почему плохо работает или вовсе не включается кондиционер в вашем автомобиле Хонда, сделаем диагностику тремя эффективными способами.

Самые частые обращения в наш сервис автовладельцев Honda.

Пайка радиаторов напылением металлов.

  • Ремонт конденсатора — радиатора, в результате повреждения сот в сердцевине разъеденных коррозией от реагентов, аппаратом димет для пайки и напыления металлов.

Кроме ремонта выполним замену деталей.

  • Замену ролика ремня привода компрессора, радиатора испарителя с чисткой, фильтра ресивера осушителя, реле, датчиков высокого давления, трв — терморегулирующего вентиля, воздушного фильтра салона и прочих составляющих авто кондиционера Хонда.

По завершению восстановительных работ, замены и ремонта деталей выполним заправку кондиционера Хонда. Заправка будет сделана на специальном оборудовании, по таблице норм до полного объёма учитывая модель Honda с добавлением масла в компрессор.

Осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт кондиционеров всех моделей Хонда срв cr v 3, accord аккорд 7, цивик civic 4d и 5d, фит fit, джаз jazz, легенд legend, одиссей odyssey, стрим stream и прочих.

Вопросы о стоимости на услуги?, вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Источник: http://www.avto-aircon.ru/honda.html

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3

ремонт кондиционера хонда срв

Неприятно, если в дороге приключилась беда с кондиционером Honda CR-V III. Современный автомобиль олицетворяет собой надежность и комфорт при управлении им. Если происходит внезапная поломка, то это доставляет массу хлопот с ненужными переживаниями. Чтобы этого не происходило, необходимо следить за своим транспортным средством, периодически проводя техническое обслуживание.

Устройство кондиционера

Комфортная езда будь то зима или лето подразумевает под собой не только хорошую управляемость, но и правильный микроклимат внутри салона авто. Для этого предусмотрена отопительная система, а так же система кондиционирования воздуха.

Все современные автокондиционеры работают по одному и тому же принципу.

Герметичная система обеспечивает нужную атмосферу внутри транспортного средства. Специальный хладагент циркулирует по замкнутому циклу, охлаждая воздух, направляемый вентилятором внутрь салона автомобиля. Технически это устройство не самое сложное из всех имеющихся в машине. Но, чтобы разобраться глубже в его работе и производить качественный, правильный ремонт, нужен некоторый опыт и знания, которые есть у работников автосервиса.

Признаки неправильной работы

Если при включении кондиционера, он так же не обеспечивает желаемой прохлады или работает нестабильно, то это первые признаки неисправности. Ещё возможно появление постороннего шума, который со временем усиливается, становясь довольно раздражительным.

Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 сжимает хладагент и направляет его в конденсатор. Если он неисправен, то никакого охлаждения, соответственно, не будет. Отличаясь от других узлов системы, он включается и выключается только по команде, поэтому причин его неисправности может быть несколько.

Шум, который поначалу может быть не слышен, а со временем всё усиливается, может говорить о неисправности подшипника шкива. Этот явный признак говорит о том, что требуется его срочная замена, пока он не разрушился полностью и не привел к еще более губительным последствиям.

Ещё одной особенностью неисправности кондиционера автомобиля Хонда СРВ третьего поколения может быть внезапное отключение системы при слишком высокой температуре воздуха снаружи. Это частая проблема, встречающаяся в таких автомобилях.

Причины поломки

Как и говорилось ранее, системы охлаждения в автомобилях очень схожи между собой. За исключением некоторых моментов, поломки у них абсолютно типичны и причины, зачастую, одинаковые.

Это может быть общее загрязнение всего агрегата, небрежное отношение и некачественное сервисное обслуживание. Причиной может быть механическое повреждение одного из узлов или износ какой-либо детали.

Подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3, находясь в постоянном вращении, изнашивается быстрее остальных. А при наличии неблагоприятных условий внешней среды, он может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Это происходит из-за того, что может нарушаться его герметичность. Внутрь попадают влага и грязь, которые приводят к его постепенному разрушению, а иногда и смещению.

Диагностирование неисправностей кондиционера

Первоначально определить, что охлаждение работает неправильно можно самостоятельно. Явные признаки отсутствия поступающей прохлады, нестабильная работа, или посторонний шум, говорят об этом громче остального.

В таком случае нужно срочно заняться ремонтом, отправившись в автосервис, специализирующийся на такой работе. Если сразу доверить это дело специалисту, то можно не переживать, что всё будет сделано верно и за непродолжительный промежуток времени.

Применяя профессиональный инструмент и оборудование, легче провести полный цикл работы от диагностики до ремонта, с учетом любой сложной ситуации.

Отладка работы системы

Не всегда требуется глобальный ремонт, или замена некоторых деталей. При своевременном обращении за помощью, возможна обычная отладка некоторых механизмов, чтобы кондиционер снова заработал в обычном режиме.

С учетом того, если Вы будете регулярно проводить техническое обслуживание, то вполне можно обойтись такими действиями. Главное, доверять это дело специалисту, разбирающемуся в особенностях работы конкретного агрегата.

Если потребуется замена компрессора, то изначально нужно все очистить. Его установка в засоренную систему может привести к преждевременной поломке. Только после того, как Вы будете уверены в том, что система не загрязнена, можно его устанавливать и включать в работу.

Поэтапный осмотр и проверка на различных режимах функционирования, дают возможность проверить и отладить систему без ее демонтажа с авто. Только, если обнаружилась явная и серьезная проблема, требуется снять прибор и произвести ремонт.

Ремонт компрессора

Если компрессор включается, но в определенных ситуациях перестает функционировать, то стоит поискать причину в соседствующих узлах. Причиной может быть низкая частота или повышенная температура охлаждающей жидкости мотора. Это может быть нестабильное давление в системе или большое ускорение.

При извлечении компрессора нужно быть аккуратным, чтобы не повредить находящиеся рядом ребра радиатора охлаждения. Затем его работоспособность проверяется отдельно и при выявлении неисправности, по возможности производится ремонт. Если это невозможно, то его заменяют новым.

Прежде чем установить его обратно, стоит проверить все устройство полностью, чтобы избежать новой скорой поломки.

Советы владельцев Honda

После обращения в автосервис, стоит внимательно выслушать то, о чем скажет мастер по ремонту. Если причиной поломки компрессора стала вина самого водителя, надо прислушаться к его советам и впредь быть аккуратнее со своей машиной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ставить диодные Птф?

Если попытаться хоть немного вникнуть в работу этого агрегата, не забывая о регулярном сервисе, то проблем возникать не должно. Ситуации бывают разные и, обращаясь за помощью к профессионалам, Вы получаете гарантию надежности ремонтных работ.

Источник: http://remconavto.ru/kompressor-konditsionera-khonda-srv-3

Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V

Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.

Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.

  1. Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент.
  2. Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
  3. Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
  4. Датчик давления.
  5. Испаритель.

В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.

Признаки неисправностей Honda CR-V III

Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто.
  2. Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
  3. Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
  4. Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
  5. Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
  6. Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.

Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок

Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления».

Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать.

Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.

Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.

Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт

В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.

Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.

Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.

Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.

ВНИМАНИЕ! Никакого «выкидывания» шайбочек, как рекомендуют некоторые умельцы!

Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.

Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.

Источник: https://auto-kondey.ru/works/kompressor-konditsionera-honda-crv-3.html

Хонда СРВ 2008 неисправности кондиционера реле где находится

ремонт кондиционера хонда срв

. . Сообщение 1. Новичок Вставить ник Цитата. На следующий день после замены генератора появился запах горелого под капотом при включении кондиционера холодный воздух не поступает!

Nav view search

Фреон есть! Думаю накрылся компрессор!? Может кто сталкивался? Можно ли самому определить диагноз? Инструкция по замене компрессора кондиционера? Заранее благодарен!. Сообщение 2. Почётный клубень Григорий Вставить ник Цитата. Кроме самого компрессора могла выйти из строям муфта включения. А если всё-таки накрылся компрессор, то кроме замены самого компрессора нужно обязательно промывать систему и менять фильтр.

А фильтр запрессован в радиатор и эта деталь считается наразборной — нужно менять в сборе. Иначе металлические стружки, которые остались от умершего компрессора, довольно быстро выведут из строя новый. Моё мнение — нужно ехать в сервис. Причём не просто автосервис, а именно по кондиционерам. Сообщение 3. Участник Вставить ник Цитата. Takc Хочу поделиться опытом решения данной проблемы на предыдущей машине — Митсубиши Аутлендер!!!

Позже смогу найти описание с форума out-club. Сообщение 4.

Такая же проблема! Не включается компрессор, фреон в норме. В сервисе не ОД сказали, либо замена, либо ремонт компрессора.

Может дело все-таки не в компрессоре? Дело в том, что зимой был удар в переднюю часть, заклинило вентилятор охлаждения радиатора. Мне отключили датчики, чтобы не вращался моторчик, компьютер выдавал ошибки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота заводится и глохнет

После ремонта машины все работало, но сейчас вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно, а кондиционер включается, когда сам захочет. Реклама партнёров. Сообщение 5. Активный участник Вставить ник Цитата.

На прошлой неделе поймал клина компрессор кондиционера. Еду вечером, забортный термометр кажет 35 градусов, климат выставлен на Неожиданно пропадает тяга двигателя, жму на газулю тк надо срочно проскочить участок дороги, потом дребежаще-стучащий звук, запах паленого, тяга неожиданно резко появилась, из воздуховодов пошел горячий воздух с улицы.

Покатавшись 2 дня по кондиционерным сервисам, установили, что фреона в системе нет, сифонит из корпуса компрессора. В конечном итоге был найден сервис, в котором за 5 руб промоют систему, заменят фильтр конденсора и компрессор, ваккумируют, заправят.

Работник популярно все объяснил и рассказал предварительно я перекурил темы черного форума, чтобы самому быть в теме. В автодоке заказал фильтр конденсора S7A, тк китайский радиатор ставить уж не больно хочется, а оригинал стоит непомерно дорого. Наебее нашел продавана с компрессором UAC, цена вопроса Затягивать с заменой не вижу смысла и теперь жду получку.

Сообщение 6. ZiPower Пришел из штатов от продавца matew larkin целый комплект UAC все это made in China: Автодок фильтр конденсора S7A привезти не смог — 2 раза Эмираты отказывали в заказе. Нашел недорогой аналог Cargoно перезаказывать его не стал, тк со штатов приехал. Заказал еще компрессорное масло PR, для уверенности в том, что залито.

Сообщение 7. Обнаружил 2 трещины на корпусе компрессора, как-будто ушм резанули. Сообщение 8. Вероятная причина образования трещин в корпусе — избыток давления в системе.

Цена вопроса 15 руб. Сообщение 9. Также как и у топикстартера завоняло горелым из под капота. Заехал на сервис.

Сначала решили, что ролик натяжителя заклинило и ремень «горит». В ходе детального исследования, оказалось, что сгорела муфта компрессора кондиционера. Пробили ее по ценнику — 9,5 кило. Прикинул стоимость нового узла в сборе — 11,5 кило. Решил не «париться» и взять узел весь в сборе.

Выбрал неоригинал фирмы Hella, контора достаточно известная, по приходу на коробке было честно написано, что Made in China, хотя в свете последних тенденций мирового рынка меня это совершенно не напрягло.

Поставили вообщем, да предварительно по совету кондиционерщика я выпустил насколько это можно фреон из системы отрутил заправочную крышку на толстой кондиционерной линии и понажимал на золотник внутри трубкисъездил я снова заправил кондиционер и снова почувствовал себя счастливым человеком.

ВИДЕО: Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Сообщение Dimitry 3. Хорошо, что у Вас компрессор не лопнул, а то пришлось бы промывать систему от силуминовой крошки. Сообщение OlegKush Заранее благодарен!

Тоже была проблема с кондиционером. Он периодически включался. Потом вообще перестал вкоючаться. ОД сказали компрессор под замену примерно рубликов. А когда ставил предпусковой подогреватель не у ОД попросил ребят посмотреть, мож они че скажут. Ремонт кондера мне обошелся в 54 рубля. Просто перегорела релюшка.

Устройство, диагностика и ремонт кондиционера CR-V третьего поколения

Мне воткнули от ТАЗ-а. Проверь на всяк случай реле. Сообщение Skif Сообщение Хонда 2,4Л надо и переднюю балку справа отдавать.

При помощи корифа и он с молотком на коротком провороте двигуна, ремень стоит на месте и где натяжной ролик мы так и не выяснили. Шайбы на АС или под или на муфте их не было и зазоры не выяснял. Важен был вопрос прохлады в салоне так как впереди лето. АС в работе. Всем спасибо. В процессе учавствовали также 6 литров пива.

Honda CR-V 3. Предохранители и реле

Сообщение ZiPower Сообщение Добрый день, не могу понять надо ли отдельно на этом компрессоре масло заливать при его замене или оно идет с хладогеном. А то разные мастера по разномку говорят. Сообщение Kefur 3. Сообщение ZiPower 3.

Источник: https://mistressluck.ru/honda/honda-srv-2008-neispravnosti-konditsionera-rele-gde-nahoditsya.php

Ремонт кондиционера хонда срв — Авто-ремонт

Автосервис Хонда СРВ. Технический центр «СТ-МОТОРС» производит комплексный ремонт автомобилей Хонда CR-V. Капитальный ремонт двигателей японских кроссоверов. Переборка АКПП Хонда CR-V.

Центр технического обслуживания и ремонта а/м Honda CR-V

Замена ремня ГРМ двигателя Хонда СРВ

Специальное предложение по замене ремня и ролика ГРМдля а/м HONDA CR-V I (RD) (1995/10 — 2002/02) 2.0 16V(B20B и B20Z1).

Работа и запчасти по уникальной цене, подробнее >>

Техническое обслуживание а/м HONDA CR-V

В процессе проведения планового технического обслуживания и по результатам комплексной диагностики автомобиля специалистами автосервиса Хонда в Москве «СТ-МОТОРС» проводятся работы по замене масла, масляного фильтра и прокладки поддона картера двигателя.

Регулировка зазоров клапанов двигателя Honda CR-V

При проведении ТО кратного 45000 километров обязательна операция по регулировке зазоров в клапанном механизме.

Согласно рекомендациям, согласованных с клиентом, также проводятся работы по замене приводного ремня навесных агрегатов и непосредственно его натяжителя.

Промывка узла воздушной дроссельной заслонки, как подготовительный этап для последующей комплексной очистки топливной системы HONDA по технологии и с использованием материалов немецкой компании TUNAP.

В обязательном порядке проводится проверка состояния аккумуляторной батареи, и её клемм. При необходимости клеммы зачищаются и обрабатываются защитным составом, который препятствует их окислению.

Замена рулевых тяг и их наконечников

Последним этапом проводятся работы по замене рулевых тяг и их наконечников, и регулируется развал-схождение колёс автомобиля, см. раздел установка сход развала Хонда.

Установка углов сход развала а/м Хонда

Довольно часто в процессе проведения планового обслуживания появляются побочные виды работ связанные с электропроводкой и электроникой автомобиля. Для примера ремонт штатного пульта управления центральным замком или замена выгоревших, из-за плохого контакта, клемм ламп фар.

Ремонт АКПП а/м Honda CR-V

Предлагаем Вашему вниманию фото отчет о капитальном ремонте автоматической коробки переключения передач автомобиля Хонда СРВ.

Симптомами, обусловившими необходимость вскрытия и ремонта АКПП стали проблемы с переключением скоростей, толчки и пробуксовки в работе агрегата. Масло в коробке имело темный цвет со следами нагара и мелкими частицами. О ремонте АКПП Хонда СРВ далее >>

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-konditsionera-honda-srv.html

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Хонда СРВ 3

1 по 18 из Замена подшипника на шкифе компрессора кондиционера. . Замена подшипника на шкифе компрессора кондиционера Появился шум под ремнем для компрессора кондиционера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится вин код шкода октавия?

На СТО заменили ролик натяжения в сборе, но проблема разрешилась — шум по-прежнему. Сервисмены сказали, что это шумит подшипник на шкифе компрессора. Приобрел на разборке компрессор в сборе, хочу заменить шкиф с подшипником. Хотел бы узнать как это можно сделать если у кого есть опыт по снятию шкифа с компрессора. Местный NSK. Поменяй компрессор в сборе.: В том то и дело, что комперссор я снимать не хочу, тогда нужно будет выпускать фреон из системы, а потом его снова заправлять.

Я слышал, что можно снять шкиф с копрессора, не снимая сам компрессор, только он просто не снимается, это нужно делать специальным съемником.

А если съемника нет, тогда как это можно сднлать? Былтик с торца на шкиве открути,вытяни ту штуковину котору он держит. Потом маленько неудобственно-там чуть в глубине стопорное кольцо как бы П-образного профиля,вот его неудобно вытаскивать,но двумя малыми отвертками снимается.

Рекомендуем: Замена масла в двигателе на хонде СРВ 2013

И усе,вытаскиваешь меняешь,собираешь. Нигде там съемника не надо,все просто выходит. crxA. Слышал, что после снятия стопорного кольца, шкиф муaта просто так не снимается, особенно если все заржавело-закисло, и его надо либо выбивать молотком, либо снимать съемником.

Может, конечно, я не прав. Это все помогает, если менять подшипник, который крепится на муфте. А там есть еще один, который закреплен на вале компрессора — этот если менять, надо точно снимать компрессор. Вот нашел ссылку на эту тему на форуме crvclub.

Попробую обойтись без снятия компрессора и, стало быть, слива фриона и заменить муфту. В крайнем случае, если не получится снять муфту, а только снять крышку, которую держит большой болт можно добраться до подшипника и смазать его, если он еще не окончательно умер.

Ремонт компрессоров автокондиционеров

Ведь можем, когда не надо! Местный NSK. Обманул малость Енто на тойоте болтик и П-образка,у нас проще. Разобрал с Аккорда F20B. Вроде бы Ну,в общем принцип тот. Только первое и последнее фото перепутал местами.

Снялось все. Zutra 2. Да в принципе весь порядок на фото,только где с гаечкой надо было в начале ставить. Весь инструмент прилагается.

Ремонт кондиционера Honda CR-V 3 2,4

Которая под гаечкой тормозная муфта на шлицах,снялась. Под ней только регулировочные шайбочки стоят,не потеряйте. Шкив сбивал молоточком,несильными ударчиками,потихоничку выходит. Разбирал штуки четыре,ни с одним проблем не. Здесь ушло минут пять,на месте я думаю с пол часа,со снятием ремня.

Потом гаечку только надо на фиксатор резьбы посадить. Я шкиф с контрактного генератора снял без проблем. А вот с генератора, который стоит на авто, не снимая его самого, пока не могу.

Материал по теме: Датчик давления масла 3 передачи Хонда СРВ 3 фото

проблема как открутить самую первую гайку, то есть чем заклинить кручение шкифа, чтобы он не роворачивался когда откручиваешь гайку? Если судьба снимаемого шкива — уйти в мусор, то можно и «газовым» ключом подержать. Si vis pacem, para bellum. Мож кому пригодится. Меняли без снятия компрессора. Руль служит для поворотов: Запчасти для Honda CR-V.

Замена подшипника на шкифе компрессора кондиционера

Заглушки на крышу Honda CR-V. Заглушка головки блока Honda. Продам дверь правую переднюю на Honda. В Тульской области запустили завод. о Японии: Росстандарт сообщил об отзыве. Отзывы владельцев Honda CR-V. Honda CR-V год алексей рыболов. Honda CR-V год kasper Последние вопросы.

Как отрегулировать свободный ход педали тормоза?

ВИДЕО: Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Как правильно прокачать тормоза? Подскажите пожалуйста если разница в АКПП у леворукой и праворукой машины. C .

Источник: https://trubprominvest.ru/honda/zamena-podshipnika-mufti-kompressora-konditsionera-honda-srv-3.php

Замена подшипника в компрессоре кондиционера Хонда СРВ 3

1 по 18 из Замена подшипника на шкифе компрессора кондиционера. . Замена подшипника на шкифе компрессора кондиционера Появился шум под ремнем для компрессора кондиционера. На СТО заменили ролик натяжения в сборе, но проблема разрешилась — шум по-прежнему.

Ремонт кондиционера Honda

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Автомобильные кондиционеры необходимы для очистки воздуха внутри салона от посторонних запахов, а также для поддержания необходимых температурных условий. После поломки данной запчасти водителю становится неудобно ездить – холод или жара не способствуют концентрации внимания на дорожном движении.

Хонда – это завод, отличающийся качеством, поэтому поломки по вине производителя практически исключены, ремонт кондиционера Honda производится из-за небрежной эксплуатации или ввиду долгого срока службы изделия. Диагностика детали должна осуществлять порядка 2 раз за год. Лучше делать это в демисезонные периоды: осенью и весной.

Признаки ремонта кондиционера Honda

  1. При активации тумблера вентилятор не начинает работу, температура остается на прежнем уровне, не идет воздушный поток в салон. Здесь проблема может заключаться в неполадках с подключением к общей системе автоэлектрики или перегорании проводки.
  2. Неприятный запах. Может пахнуть либо химией, либо протухшей болотной водой.

    В первом случае вероятна утечка фреона или иной жидкости, во втором – засорение вентиляционной системы.

  3. Ремонт кондиционера Honda по низкой цене необходим, если при включении агрегат издает громкий шум. Через радиаторную решетку внутрь системы вполне могут забиться крупные предметы, они способны нанести механические повреждения, которые потом будет сложно устранить.

  4. Если вы обнаружили рядом с панелью разводы масла, то происходит утечка хладагента, что является серьезной причиной для обращения в сервис.

Стоимость ремонта кондиционера Honda

Вне зависимости от стоимости своего автомобиля его хозяин всегда пытается сэкономить на его ремонте. Мы предлагаем нашим клиентам наиболее низкие цены, но при этом не снижаем качество работ. При замене фреона или запчасти целиком используются только заводские детали, это позволит вам долго пользоваться отремонтированным блоком.

Цена на ремонт кондиционера Хонда зависит не только от сервиса, но и от причины, а также типа поломки. Самостоятельная замена и диагностика не допускаются – вы можете еще больше навредить и стоимость сервисного обслуживания возрастет.

Остались вопросы? Позвоните нашим мастерам и получите ответы на все свои вопросы.

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/obsluzhivanie-konditsionera/remont-konditsionera/honda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн