Ремонт компрессора кондиционера мерседес

Ремонт компрессора кондиционера мерседес — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт компрессора кондиционера мерседес

Если систему ненадолго вскрывали, чтобы поменять одно резиновое колечко, то насос также можно не подключать — система осталась заполненной газовой фракцией фреона, и воздух туда в значительном количестве не попал. Путаница возникает только на автомобилях гг.

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс. Ролик компрессора кондиционера W 7 ручейков. Не оригинальный компрессор

Только в специализированных сервисных центрах есть специальное оборудование, материалы, опыт и знания для проведения полного сервисного обслуживания. Наличие специального рекомендованного оборудования и специалистов гарантирует исправный кондиционер. Достаточно делать это один раз в месяц на минут.

Затем открываются краны, и газ устремляется внутрь кондиционера.

Признаки поломки системы контроля климата в авто марки Мерседес

Недостаточно выбрать любой сервис, не уделяя внимание квалификации мастера. Недостаток квалификации может причиной выхода из строя системы.

В центре возле метро Хорошево опытные профессионалы, которые выполняют работу на высшем уровне. Стоит вовремя диагностировать систему кондиционирования, чтобы избегать серьезных проблем. Сервисный центр возле станции метро Молодежная осуществляет чистку, заправку кондиционеров, диагностирует и ремонтирует данные устройства. Ваш Мерседес всегда будет комфортным и уютным.

Признаки поломки системы контроля климата в авто марки Мерседес Обращаться в сервис около метро Крылатское, Фили стоит, если вы заметили следующее: Как известно, природа не терпит пустоты. Если ваш кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды.

Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы, например, откатались всю зиму без радиатора кондиционера, ее в системе может быть очень много. Бывали случаи, когда из какого-нибудь шланга при его демонтаже сливалось с полстакана воды. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ.

Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.

Хотя многие и преувеличивают опасность присутствия воздуха в системе, все же он там нежелателен. Воздух, как известно, на 70 процентов состоит из азота. Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает. Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Наблюдать за вакуумированием довольно забавно. Толстые резиновые шланги, которые только что нельзя было продавить пальцами, на глазах худеют и сплющиваются. Вакуумировать систему в некоторых случаях необязательно.

Ремонт компрессора кондиционера Мерседес Вито

Если систему ненадолго вскрывали, чтобы поменять одно резиновое колечко, то насос также можно не подключать — система осталась заполненной газовой фракцией фреона, и воздух туда в значительном количестве не попал. Теперь в систему надо закачать нужное количество газа.

Опустив детали, в двух словах опишем технологию заправки. Отмеряется фреон двумя способами — по электронным весам, на которые ставится баллон, или по мерной колбе.

Она, на наш взгляд, гораздо практичнее и удобнее. Жидкий газ закачивается в колбу из баллона, за его количеством можно наблюдать по мерной шкале, градуированной в граммах. Затем открываются краны, и газ устремляется внутрь кондиционера.

Из-за выравнивания давлений в колбе и системе, весь газ в систему не входит. Чтобы «запихнуть» его, на мерной колбе предусмотрен нагревательный элемент, поднимающий давление газа.

Можно заправлять и другим способом — через порт обратной магистрали при включенном компрессоре кондиционера. Система климат-контроля обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время поездки и делает длительные путешествия менее утомительными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот не греет печка

При этом механизм кондиционирования в автомобилях Мерседес достаточно сложный и требует постоянного внимания для стабильного функционирования. Однако многие автовладельцы не придают этому значения и очень удивляются, когда компрессор кондиционера Мерседес W выходит из строя и система климат-контроля перестает работать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок на инфинити

Ремонт и замена автомобильных кондиционеров Несмотря на то, что кондиционер стал обыденностью в современных автомобилях, его система требует постоянного контроля со стороны автовладельца. Очень важно своевременно диагностировать неисправность или сбой в работе, чтобы состояние климат-контроля не стало критическим и не потребовался дорогостоящий ремонт.

Любое вмешательство в систему климат-контроля должно производится только профессионалами. Только в специализированных сервисных центрах есть специальное оборудование, материалы, опыт и знания для проведения полного сервисного обслуживания.

Квалифицированные специалисты проведут полную диагностику системы кондиционирования автомобиля Мерседес любой модели, точно выявят поломку, при необходимости произведут заправку системы хладагентом или произведут профилактическое обслуживание системы.

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes Основной деталью автомобильного кондиционера является компрессор. Исправная работа всей системы зависит именно от него.

Компрессор кондиционера Мерседес и других моделей достаточно активно используется, особенно в летнее время, в результате чего может износиться и выйти из строя. Чаще всего компрессор заклинивает и тогда ремонт становится сложным и дорогим.

Сам по себе компрессор автомобильный Мерседес — это мощный насос, который работает от двигателя автомобиля.

Он полностью герметичный и бывает трех основных типов: Чаще всего заклинивание происходит в компрессорах поршневого типа.

Ремонт компрессоров автокондиционеров

Спиральные и лопастей компрессоры просто перестают качать хладагент и начинают очень сильно стучать. Причины заклинивания компрессора автомобильного кондиционера Недостаточное количество масла в системе кондиционирования. Уменьшение его количества происходит при утечке фреона, при выпрыскивании аварийным клапаном в случае избыточного давления или же по халатности, когда масло не добавили во время замены какой-либо детали механизма.

Фреон и масло в кондиционере напрямую связаны, ведь именно фреон переносит масло по системе. Поэтому, если система кондиционирования долго вынуждена работать с недостаточным объемом фреона, происходит истирание соприкасающихся деталей механизма и заклинивание компрессора.

Вот почему важно следить за количеством хладагента и масла в системе кондиционирования. Избыток масла и фреона в системе кондиционирования также негативно сказывается работе механизма. Заклинивание компрессора в автомобиле может произойти из-за возникновения давления в системе больше номинального. Причиной повышения давления в системе может стать слабое охлаждение радиатора конденсатора.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-kompressora-konditsionera-mersedes.html

Компрессор кондиционера Мерседес

ремонт компрессора кондиционера мерседес

26.04.2017 11:47

На сегодняшний день кондиционер в автомобиле перестал быть показателем роскоши, а стал необходимостью и неотъемлемой частью базовой комплектации большинства моделей многих марок. Система климат-контроля обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время поездки и делает длительные путешествия менее утомительными.

При этом механизм кондиционирования в автомобилях Мерседес достаточно сложный и требует постоянного внимания для стабильного функционирования.

Однако многие автовладельцы не придают этому значения и очень удивляются, когда компрессор кондиционера Мерседес W211 выходит из строя и система климат-контроля перестает работать.

Ремонт и замена автомобильных кондиционеров

Несмотря на то, что кондиционер стал обыденностью в современных автомобилях, его система требует постоянного контроля со стороны автовладельца. Очень важно своевременно диагностировать неисправность или сбой в работе, чтобы состояние климат-контроля не стало критическим и не потребовался дорогостоящий ремонт.

Любое вмешательство в систему климат-контроля должно производится только профессионалами. Только в специализированных сервисных центрах есть специальное оборудование, материалы, опыт и знания для проведения полного сервисного обслуживания. Квалифицированные специалисты проведут полную диагностику системы кондиционирования автомобиля Мерседес любой модели, точно выявят поломку, при необходимости произведут заправку системы хладагентом или произведут профилактическое обслуживание системы.

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes

Основной деталью автомобильного кондиционера является компрессор. Исправная работа всей системы зависит именно от него. Компрессор кондиционера Мерседес 124 и других моделей достаточно активно используется, особенно в летнее время, в результате чего может износиться и выйти из строя. Чаще всего компрессор заклинивает и тогда ремонт становится сложным и дорогим.

Сам по себе компрессор автомобильный Мерседес – это мощный насос, который работает от двигателя автомобиля. Он полностью герметичный и бывает трех основных типов:

  • лопастной (он создает давление маховика лопастями, которые перемещаются под действием центробежной силы);
  • поршневой, создающий давление при помощи поршней (пяти или семи), которые расположены по кругу;
  • спиральный, с давлением, создаваемым алюминиевой «улиткой», вращающейся внутри другой улитки.

Чаще всего заклинивание происходит в компрессорах поршневого типа. Спиральные и лопастей компрессоры просто перестают качать хладагент и начинают очень сильно стучать.

Причины заклинивания компрессора автомобильного кондиционера

  1. Недостаточное количество масла в системе кондиционирования. Уменьшение его количества происходит при утечке фреона, при выпрыскивании аварийным клапаном в случае избыточного давления или же по халатности, когда масло не добавили во время замены какой-либо детали механизма. Фреон и масло в кондиционере напрямую связаны, ведь именно фреон переносит масло по системе.

    Поэтому, если система кондиционирования долго вынуждена работать с недостаточным объемом фреона, происходит истирание соприкасающихся деталей механизма и заклинивание компрессора. Вот почему важно следить за количеством хладагента и масла в системе кондиционирования. Избыток масла и фреона в системе кондиционирования также негативно сказывается работе механизма.

  2. Заклинивание компрессора в автомобиле может произойти из-за возникновения давления в системе больше номинального. Причиной повышения давления в системе может стать слабое охлаждение радиатора (конденсатора).

    Проблема охлаждения появляется чаще всего по вине самого автовладельца, который пренебрегает профилактическим осмотром системы климат-контроля, в результате радиатор кондиционера забивается грязью и пухом. Вентилятор не может продуть холодный воздух через решетку радиатора и повышается давление.

  3. При неисправностях в работе вентиляторов также может возникнуть заклинивание компрессора.

    В таком случае нормальная работа кондиционера будет возможна только во время движения по трассе, при обдувании радиатора потоком прохладного воздуха. При остановке происходит скачек давления до критического значения.

Показания для ремонта компрессора кондиционера

Основной признак сбоя в работе системы кондиционирования автомобиля – снижение эффективности охлаждения во время остановки. Если кондиционер при движении охлаждает достаточно, а при остановке авто почти не идет холод, это свидетельствует о замусоривании решетки радиатора. Если вовремя не почистить радиатор, вскоре компрессор кондиционера на Мерседес w210 придется искать новый.

Лучше вообще не ждать, пока кондиционер подаст Вам сигнал о необходимости профилактического ремонта или даже замены каких-либо деталей. Ведь какое-то время даже при сильном износе, кондиционер продолжает работать, внутренние поверхности сильно изнашиваются и однажды, Вы можете услышать сильный грохот и даже увидеть дым из под капота. Хотя в более дорогих моделях автомобилей при перегреве может сработать предохранитель и кондиционер просто перестанет работать.

Ремонт компрессора кондиционера Мерседеса

Простой заменой заклинившего компрессора дело, увы, не закончится. Ремонт в таком случае окажется достаточно сложным и дорогим.

Дело в том, что при работе в изношенном состоянии перед заклиниванием, компрессор вырабатывает стружку, которая загрязняет масло, циркулирующее во всей системе климат-контроля автомобиля.

В результате загрязняются все делали механизма системы: испаритель, радиатор, трубки, шланги, ресивер, ТРВ и многое другое. Если в загрязненной системе поменять только компрессор, то через некоторое время он так же заклинит.

Перед установкой нового компрессора автомобильного кондиционера необходимо обязательно провести полную промывку всей системы кондиционирования, а также поставить новый осушитель-ресивер. Кроме того, может понадобиться замена радиатора, поскольку старый должным образом промыть может быть невозможно.

Промывка системы кондиционирования имеет свои особенности. Все зависит степени загрязнения. В особо сложных случаях автоматическая промывка может оказаться не достаточно качественной.

Тогда возникает необходимость разбирать систему полностью и вручную промывать каждую деталь при помощи специальных химических растворителей. Особенно важно это для таких сложных систем климат-контроля, какие установлены на автомобилях Мерседес.

Только ручная промывка может гарантировать исправную работу системы кондиционирования после ремонта.

После того, как проведена тщательная промывка, кондиционер вакуумируют и заправляют чистым фреоном и маслом. Далее компрессорный вал проверяют, прокручивая несколько раз вручную, чтобы масло смазало его механизм и не возникло масляного гидроудара. Только после всех этих процедур можно подключать кондиционер и проверять нагнетание давления, работу всего механизма в целом, генерацию холода.

Советы, как предотвратить выход из строя кондиционера в автомобиле Mercedes

Автомобильный кондиционер достаточно сложное и дорогое устройство, ремонт которого обходиться достаточно дорого. Намного проще предотвратить его поломку, тем более это не так уж и сложно. Для этого необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить регулярный профилактический осмотр системы кондиционирования. Обычно промежуток между техническими обслуживаниями составляет 1 год. Кроме того, сервисное обслуживание кондиционеров лучше производить весной, чтобы жаркий сезон система встретила в полной готовности и не подвела во время летнего зноя.
  2. Регулярно включать кондиционер, чтобы система не застаивалась. Достаточно делать это один раз в месяц на 10-15 минут. Так масло будет циркулировать в системе, смазывая сальники, манжеты, уплотнители, сохраняя их эластичность, также менее вероятно будет возникновение коррозии и «залипания» механизмов. Уменьшится вероятность утечек хладагента.
  3. Необходимо регулярно производить промывку и очистку кондиционера от скоплений грязи, осматривать систему на наличие изношенных деталей, появления масляных утечек и др.

При обнаружении каких-либо неисправностей или перебоев в работе необходимо сразу же обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство или несвоевременное обращение может привести к более сложному и дорогому ремонту.

Заключение

Система кондиционирования автомобиля механизм сложный и его использование требует особенного контроля.

Даже незначительное вмешательство в систему: замена компрессора, трубок, других изношенных механизмов, подразумевает проведение одновременной промывки всей системы.

Это нужно, из-за того что при работе кондиционера в его системе скапливается металлическая стружка от истирания деталей. Если не провести чистку, новая деталь может довольно быстро выйти из строя и повлечь за собой новые проблемы.

Промывку необходимо производить только в специализированных сервисных центрах с применением рекомендованных производителем автомобиля профессиональных моющих средств. В зависимости от степени загрязнений проводят автоматизированную либо ручную чистку, а иногда загрязненные детали просто заменяют на новые.

Бережное отношение к автомобилю и грамотный уход за его комплектующими, в частотности, за системой кондиционирования, обеспечит Вам комфорт во время путешествий и долгую бесперебойную работу автомобиля.

Источник: http://remconavto.ru/kompressor-konditsionera-mersedes

Ремонт компрессора на мерседес — Авто-ремонт

ремонт компрессора кондиционера мерседес

В настоящее время существует два основных типа неисправности компрессора пневмоподвески, поддающиеся ремонту, которые приведены ниже.

  1. Износ поршневой группы (поршневого кольца и стенок цилиндра), а также выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя воздуха. Основные симптомы: во время работы компрессор пневмосистемы издаёт дребезжащий звук; время, затрачиваемое компрессором на создание необходимого давления в пневмосистеме, увеличивается;
  2. Перегрев электрического двигателя компрессора. Основные симптомы: компрессор не запускается, появление резкого запаха;

Состав ремкомплекта

Чтобы устранить первую неисправность, необходимо воспользоваться ремкомплектом компрессора пневмоподвески, состоящим из следующим компонентов:

  • уплотнительное кольцо;
  • поршневая гильза;
  • осушитель воздуха;
  • поршневое кольцо;
  • электромагнитный клапан;
  • болты.

Ремкомплект компрессора, в зависимости от модели автомобиля, содержит в себе разные осушители воздуха.

Руководство по монтажу ремкомплекта компрессора пневмоподвески

Для установки ремкомплекта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10;
  • ключ Torx (так называемая «звёздочка») T30;
  • шлицевая (плоская) отвёртка.

На осушителе воздуха необходимо открутить два болта:

Затем необходимо вынуть воздуховод из осушителя, для чего накидным ключом нужно надавить на серое кольцо фитинга и потянуть воздуховод на себя. После этого нужно снять старый осушитель воздуха. Больше Вам он не понадобится.

Теперь снимите с поршня старое кольцо. Вы можете воспользоваться отвёрткой для удобства. После этого нужно установить на поршень новое кольцо, идущее в составе ремкомплекта. На этом этапе необходимо установить новое уплотнительное кольцо на новый осушитель воздуха. Осушитель и кольцо содержатся в составе ремкомплекта.

Подготовленный осушитель нужно установить на Ваш электродвигатель и зафиксировать его двумя болтами. Теперь необходимо воздуховод заменить на новый, входящий в состав ремкомплекта.

Компрессор готов для установки на автомобиль. По такому же принципу производится замена электродвигателя компрессора.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-kompressora-na-mersedes.html

Ремонт компрессора кондиционера мерседес

Плохо работает или вовсе не включается климат контроль при охлаждении воздуха в салоне, нужна диагностика, а возможно ремонт системы кондиционера в автомобиле Мерседес Mercedes ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по обслуживанию автокондиционеров, расположенный в Москве ЮАО, готов предложить свои услуги и восстановить работоспособность механизмов по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционера Мерседес Mercedes.

Во первых, для выяснения причин почему не работает кондиционер в вашем автомобиле Мерседес, выполняется диагностика системы автокондиционера тремя способами. По результатам которой наши мастера не только посоветуют какой именно необходим ремонт, но и сделают его практически.

Основные виды работ по ремонту выполняемые в нашем сервисе.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замена подшипника шкива, электромагнитной муфты, прижимного диска и клапана управления.
  • Ремонт радиатора — конденсатора кондиционера, пострадавших от коррозии или пробитых камнями сот в сердцевине, выполняется напылением металлов установкой димет.
  • Ремонт алюминиевых трубок кондиционера, сломанных — сгнивших под хомутами крепежа, осуществляется аргонной сваркой.
  • Ремонт шлангов автокондиционера низкого давления goodyear, происходит после их изготовления по образцу старых на заказ, актуально для заднего контура на моделях Вито и Виано.

Замена деталей автокондиционера.

Помимо ремонта выполняем замену составляющих кондиционера в автомобилях Мерседес; ролика ремня привода, компрессора после внутренней чистки, вентилятора радиатора, ресивера осушителя, испарителя и салонного фильтра, датчиков, трубок и шлангов высокого давления и много другого.

В заключении восстановительных работ осуществляем и заправку системы кондиционера автомобилей Мерседес. Процесс заправки выполняется на современном оборудовании, строго по таблице норм до полного объёма с учётом модели Мерседес с добавлением масла в компрессор.

Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

Выполняем обслуживание, диагностику — ремонт и заправку систем кондиционеров всех моделей Мерседес 211, w210, w203, 124, Виано, Вито и пр.

На все виды работ и услуг предоставляется гарантия.

Дополнительную информацию, вы сможете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт кондиционера Мерседес

Ремонт кондиционера Мерседес – сложное ответственное мероприятие, качество которого напрямую зависит от опыта мастеров и используемого ими оборудования. Специалисты техцентра «МБ-Крылатское» располагают всем необходимым: штатом квалифицированных сотрудников, профессиональными дилерскими стендами и собственным складом запчастей.

Основные неисправности

  • Проблемы с компрессором (разгерметизация, ослабление приводного ремня, износ сальников и прокладок, сбои электрики и электроники);
  • выход из строя конденсора;
  • загрязнение испарителя;
  • отказ ресивера-осушителя;
  • некорректное функционирование расширительного клапана, датчика давления.
  • Снижение эффективности работы климатической установки (вплоть до полной неработоспособности);
  • посторонние звуки и шум, сопровождающие включение кондиционера;
  • появление неприятных запахов в салоне авто;
  • повышенная склонность к запотеванию стекол;
  • наличие ошибок ЭБУ.
  • Диагностика и ремонт

    Ремонт кондиционера Мерседес производится по результатам комплексной проверки, подразумевающей визуальный осмотр, инструментальное тестирование и компьютерное сканирование.

    Обслуживание и профилактика

    Если вы хотите избежать незапланированного дорогостоящего ремонта кондиционера – каждые два года проводите его техобслуживание в профильном автосервисе Мерседес. Процедура должна включать в себя обновление хладагента и чистку радиатора.

    Замена компрессора кондиционера Мерседес

    Специализированный сервис Мерседес «Риотехсервис» осуществляет весь комплекс услуг ремонту, диагностике и заправке кондиционеров Mercedes-Benz. Предлагаем лучшие цены на заправку и замену компрессора кондиционера Мерседес GL, w212 и других моделей в Москве.

    Ремонт кондиционеров Мерседес

    Кондиционеры автомобилей Мерседес — сложные устройства, которые требуют квалифицированного обслуживания с соблюдением рекомендация автопроизводителя:

    • осуществления периодической дозаправки;
    • выполнения регулярной диагностики;
    • осуществления текущего ремонта.

    Все это вы можете выполнять на нашей СТО.

    Немаловажное значение имеет и состояние радиатора системы кондиционирования. Листья, грязь и пух забивают его соты во время движения машины, в результате чего тепло отводится уже не так эффективно. Фреон недостаточно остывает, что снижает производительность работы системы, увеличивая нагрузку на компрессор. Выполнить чистку радиатора Мерседес можно у нас на сервисе.

    Если салон вашей машины стал охлаждаться не так, как ранее, необходимо обратиться за диагностикой на специализированную СТО.

    Количество хладагента может снизиться в результате естественного испарения или утечки (тогда необходимо искать место повреждения контура и устранять неисправность), если проблему не решить, то может выйти из строя дорогостоящий компрессор.

    Падение уровня фреона в системе негативно сказывается на его работе, так как смазка деталей компрессора поступает к ним вместе с хладагентом. Работа с недостаточной смазкой быстро выводит этот агрегат из строя.

    Читать еще:  Не заводится в мороз рено меган 2

    1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

    • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
    • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
    • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу
    • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
    • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
    • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
    • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

    Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Mercedes-Benz в Москве

    2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого.

    Услуга «ремонт компрессора кондиционера автомобиля Mercedes-Benz в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок.

    Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

    Читать еще:  Замена масла киа спектра

    Автосервисы, где оказывается услуга — ремонт компрессора кондиционера автомобиля Mercedes-Benz, представлены ниже

    Renault, Rover, Changan и другие .

    Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Mercedes-Benz от 1200 руб.

    Москва, Андреевская набережная, 19

    Источник: https://shiestko.ru/remont/remont-kompressora-konditsionera-mersedes.html

    Распространенные неисправности автокондиционеров

    FREEZER.RU > Распространенные неисправности автокондиционеров

    Мы давно собирались перечислить некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей. Хотим сделать что-то вроде Top-100. Тех, что чаще всего к нам приезжают. Список регулярно будет пополняться. Заранее просим прощения, если что-то пока пропустили. Начнем по алфавиту.

    ALFA ROMEO

    Альфа Ромео всех видов традиционно наши постоянные гости. У них чаще всего от вибрации разламывается напорная трубка, ведущая от компрессора в радиатор кондиционера. Причина — износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки.

    Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя (кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт трубки мы не даем. Порой по той же причине отрывает ресивер-осушитель от бокового бачка радиатора кондиционера.

    Очень часто из-за грязи между радиаторами выходит из строя компрессор.

    AUDI

    У всех Ауди после 2010 года одна из самых частых неисправностей — текущий по телу датчик давления. Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne у этих машин традиционно корродируют трубки заднего кондиционера, проходящие под левым передним подкрылком. В этом месте скапливается много влажной грязи, а трубки кондиционера ничем не защищены. Чтобы такое не повторялось, мы заменяем алюминиевые трубки на фреоностойкие шланги.

    Если кондиционер долго работал в полупустом состоянии, может выйти из строя компрессор кондиционера. Ауди A6, A4. Радиатор кондиционера расположен в опасной близости с «телевизором», достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположенные шланги кондиционера. Тот, что за радиатором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги кондиционера, расположенные под правой передней фарой.

    Еще одна проблема — фитинги, соединяющие радиатор со шлангами так «прикипают», что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто «слизывает».
    Почти все автомобили VAG-GROUP, с какого-то времени начали интегрировать ресивер-осушитель непосредственно в радиатор кондиционера. Все эти радиаторы текут со временем через технологическую пластиковую заглушку этого ресивера.

    Мы можем ее вырезать и заварить аргоном, сэкономив немалую сумму в кармане владельца авто.
    Если есть желание сэкономить, можно переварить фитинги на радиаторе кондиционера и на трубках. Слабое место Audi A4 — трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на «лежачего полицейского» или другое подобное препятствие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок.

    Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема — все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию. Очень не любят все вышеперечисленные автомобили, повышенного давления внутри системы.

    Компрессора японского производителя Denso не выдерживают Российского разгильдяйства и просто клинят.

    BMW

    E46, E38 и E39 . К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами. Сделаны эти штуцеры по-дурацки – торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце – ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении. E53 E83 со временем изнашиваются щетки основного вентилятора (он же кондиционерный) блок двигателя просто отключает кондиционер.

    E90-92 страдает трубка кондиционера на правом лонжероне, она подвергается сверхатаке дорожной грязи. Трубка эта бывает так забита землей, что ее бывает непросто откопать весной, чтобы починить. У BMWE60 часто прогнивают ножки испарителя кондиционера.

    Фреон утекает в салон, вы им дышите. Испаритель BMW E60 ремонтопригоден – мы меняем на нем фитинги.

    BMW E70 и BMW Е71 просто выпускают фреон зимой. Особенно если температура падает ниже 20. Можно даже не пытаться искать утечки – фреон утекает через резиновые уплотнения во время морозов. Обычно весной достаточно бывает просто заправить кондиционер BMW E70 или BMW Е71. Все современные BMW страдают от грязи между радиаторами. Снаружи ничего не видно, до последнего момента болезнь никак себя не проявляет.

    Разве что вентилятор начинает сильно шуметь. Если из-за грязи машине “жарко”, вентилятор начинает повышать обороты. Но наступает предел возможностей, после которого кондиционер BMW перестает холодить в пробках, а затем компрессор кондиционера перестает качать или заклинивает.Все те же проблемы присущи и автомобилям F-серии.

    Да и на последних авто, компания БМВ стала ставить компрессора постоянного вращения, от которых они раньше отказывались в угоду общей надежности системы. Увы эти времена позади. На F10, F01,F25 благополучно сгнивают конденсоры.  

    DAEWOO

    Дэу Матиз Обычно корродирует тонкая трубка кондиционера перед входом в салон. Дэу Нексия в свое время претендовала на первую десятку нашего хит-парада. Проблема всегда одна – дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора.

    К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается процентах в 70-ти случаев, и то, мучительно долго отогревая фитинг электрофеном и поливая его WD-40. Ничего страшного – все лечится.

    Собратья Нексии страдают той же болезнью – конденсором.

    Рецепт один – замена конденсора. Благо стоит он недорого. Трубка же на 100 процентов подлежит восстановлению. Дэу Нубира. Эти машины тоже почти ушли в прошлое. У них гниет радиатор кондиционера. Гниет страшно, обширно и безвозвратно.

    Самое интересное, что прогнивают толстенные боковые бачки радиатора. Радиатор подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо, а нового хватает года на два. Daewoo Leganza. Все та же проблема – радиатор кондиционера, он же конденсатор.

    Восстановлению не подлежит, поскольку корродирует очень сильно под стальными усилителями. Однозначно – замена на новый.

    FORD

    Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель. Mondeo. Наш традиционно частый гость. Его слабое место — радиатор кондиционера.

    У этого радиатора по-дурацки сделаны ножки — они алюминиевые, пустотелые, а прямо на них накручиваются стальные гайки. Под ними и прогнивает. Радиатор подлежит ремонту (наш фирменный метод) и служит еще долго. Ford Ka. У этой машинки при наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя (вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу.
    То же касается и Ford Focus.

    У FORD FOCUS часто лопается шланг кондиционера из компрессора в радиатор. Причина тому — грязь на радиаторах. FORD MONDEO — также лопается шланг кондиционера от грязных радиаторов, также радиатор кондиционера на Форд Мондео перетирается пластмассовыми кожухами, расположенными по его бокам. Такие повреждения мы обычно завариваем аргонной сваркой.

    Ford Fusion, Torneo, EXPLORER, EXCURSION — радиаторы кондиционера «сгнивают» от антигололедных реагентов. FORD GALAXY — трубки заднего кондиционера, трубки спереди по правому лонжерону.Ford C-MAX и FORD S-MAX имеют те же болячки, но ко всему вышеописанному, у них еще и клинят компрессора. У автомобилей FORD системы кондиционера во многом сходны, и неисправности в основном похожие.

    У внедорожников FORD, на которых есть задний кондиционер, трубки его, конечно, гниют.

    FIAT

    Фиат Брава. Несколько таких машин приезжали к нам с одной и той же проблемой – течь из радиатора кондиционера. Причем у всех течь наблюдалась в строго определенном месте. По углам радиатора расположены вход и выход.

    Нижний фитинг, расположенный со стороны правой фары, течет в месте соединения с корпусом радиатора. Там появляется трещина. То ли место это вибронагруженное, то ли заводской брак. Лечится обвариванием по кругу в 99 случаях из 100.

    Еще одно больное место, характерное и для Fiat Marea

    Источник: https://www.freezer.ru/malfunctions.shtml

    Ремонт компрессора кондиционера мерседес — Авто-мастерская онлайн

    В нашем сервисе выполняется ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге практически любой сложности. При ремонте используется современное оборудование и материалы.

    Ремонт радиатора и трубок автокондиционера

    Ремонт конденсора (радиатора) авто кондиционера выполняется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением. После проведения ремонтных работ, производится проверка на герметичность давлением 20 атм. Для того, чтобы отремонтировать радиатор кондиционера, требуется его демонтаж с автомобиля.

    Услуга Цена
    Ремонт автокондиционера от 500 руб.

    Следует отметить, что ремонт радиатора кондиционера в Петербурге целесообразен лишь в тех случаях, когда коррозия «не сделала свое дело», например, после легкой аварии или небольших механических повреждениях. В случае же разгерметизации радиатора кондиционера по причине коррозии, лучше произвести его замену.

    Стоимость оригинального радиатора автокондиционера для некоторых автомобилей может достигать нескольких сотен евро. В этом случае мы предлагаем замену на не оригинальный европейского качества. Так же возможна установка универсального радиатора кондиционера с некоторыми переделками подводящих трубок.

    Ремонт трубок автокондиционера по технологии очень похож на ремонт радиатора. В случае сильной коррозии, мы производим замену трубок на специальные кондиционерные шланги. Особенно это актуально при ремонте заднего контура кондиционера на джипах. Теперь коррозия будет не страшна.

    Ремонт шлангов авто кондиционера

    Часть соединений между деталями автокондиционеров выполнена шлангами высокого давления. Шланги кондиционера довольно часто становятся причиной утечек фреона из системы. Чаще всего это происходит из-за механических повреждений шлангов. Ремонт шлангов должен производиться только на профессиональном оборудовании и с использованием только специальных материалов. Ни в коем случае нельзя доверять ремонт шлангов автокондиционера «народным умельцам», обжимающим шланги обычными хомутами. Давление внутри магистрали достигает 15 атм.!

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-kompressora-konditsionera-mersedes.html

    Ремонт и заправка кондиционера

    Ни для кого не секрет что качество воздуха, которым дышит человек должно быть на высоком уровне. Поэтому в компании Мерседес-Бенц давно заботятся о всех пассажирах, находящихся в слоне автомобиля. Различные системы ионизации, фильтрации, кондиционирования, должны быть в исправном состоянии.

    Одной из основных причин неисправности системы кондиционирования является недостаточный уровень или полное отсутствие хладагента (фреона), который в свою очередь испаряется естественным путём, либо появляется его утечка в различных местах соединения или деталях контура.

    Если заправить кондиционер не удаётся, производиться диагностика для выявления утечек фреона в соединениях, трубах, уплотнениях. Проверяется работоспособность компрессора кондиционера, пропускная способность радиатора. В случаи выхода из строя вышеперечисленных деталей, наш сервисный центр Mercedes-Benz предложит вам высококвалифицированный ремонт или их замену.

    В перечень наших услуг по кондиционерам Mercedes-Benz входит:

    — диагностика кондиционеров;

    — ремонт и замена трубок, конденсатора, испарителя;

    — заправка кондиционера хладагентом;

    — ремонт электрики авто кондиционера;

    — замена уплотнительных колец и ниппелей;

    — замена подшипника муфты;

    — антибактериальная обработка испарителя;

    — внешняя промывка конденсора, испарителя;

    — устранение неприятных запахов в салоне;

    — промывка системы кондиционера.

    Диагностика кондиционера Мерседес

    Если кондиционер вашего автомобиля начинает неудовлетворительно остужать салон, то мы настоятельно советуем Вам провести диагностику кондиционера Мерседес. Естественное испарение хладагента из системы или его утечка (в случае повреждения элемента контура системы кондиционирования) приводит не только лишь к плохому охлаждению салона, но и может быть основанием выхода из строя компрессора.

    Спад уровня фреона в системе кондиционирования мерседес отрицательно влияет на работе компрессора, детали которого смазываются специальным маслом, входящим в состав рабочего вещества. Это ведет к значительному сокращению ресурса основного узла кондиционера.

    Также стоит обратить внимание на состояние радиатора кондиционера. Грязь, пух и пыль забивают соты радиатора, что приводит к нагреву фреона в системе кондиционирования и в итоге сказывается на эффективности работы охлаждающей системы. При противоестественном нагреве фреона компрессор подвергается высоким нагрузкам, что может стать причиной выхода из строя компрессора. Мы предоставляем услуги по чистке радиаторов системы охлаждения и кондиционирования любых моделей Мерседес.

    Ремонт электрики авто кондиционера

    Современное электронное оборудование, используемое в нашем Техцентре Мерседес, позволяет проводить полноценную диагностику системы кондиционирования, эффективно очищать систему автоматически сбрасывая неконденсирующиеся газы из системы, проводить автоматическое вакуумирование и контроль герметичности системы, а также заправлять систему фреоном и специальным маслом.

    Мы рекомендуем Вам следить за состоянием системы кондиционирования вашего автомобиля, и периодически осуществлять ее обслуживание (диагностику, дозаправку, чистку радиаторов). Это позволит избежать типовых проблем и продлит срок службы вашего кондиционера.

    Ремонт и замена трубок, конденсатора, испарителя

    Заправка кондиционера хладагентом

    В нашем техцентре Mercedes-Benz заправка кондиционера происходит в автоматическом режиме при помощи профессиональной установки. Ею же производиться сборка оставшегося старого фреона, вакуумирование системы и заправка масла с ультрафиолетовыми добавками. Для заправки используется газ фреон (R12 или R134a).

    Самые популярные неисправности кондиционеров Мерседес.

    Mercedes W201, W124, W126 и W140 довольно старые модели из 90-х которые очень часто страдают от протечек конденсатора или испарителя кондиционера. Модели W124 и W201 имеют неудачную конструкцию датчика высокого давления из-за этого корпус этого датчика подвержен протечкам.

    Уязвимое место кондиционеров Mercedes W202 и W210 – датчик повышенного давления, включающий вентилятор. Часто прогнивают вторые или третьи трубки конденсатора, которые расположены за вентилятором, или нижняя трубка конденсора.

    Причиной коррозии этих трубок является сильное загрязнение этих мест частое скапливание грязи и д.р. У Мерседеса W202 наиболее частой поломкой в системе кондиционирования является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе, откуда и происходит утечка фреона.

    Глазок на ресивере-осушителе служит для визуального контроля наполненности системы.

    У Mercedes W220, Mercedes W221 и Mercedes W222 наиболее уязвимыми считаться алюминиевые трубки кондиционера заднего контура которые находиться под левым передним крылом. Они наиболее подвержены коррозией и уже после нескольких Российских зим эти трубки очень сильно гниют.

    У всех Mercedes G класса «Гелендвагенах» наиболее слабое место — это радиатор кондиционера. Так же подвержены коррозией две крайние трубки, которые контактируют с пластинами усилителей. Третьей проблемой большинства Гелендвагенов являются фитинг трубки кондиционера, которая выходит из ресивера-осушителя. Похожие проблемы и у Мерседеса R класса.

    У Mercedes ML и GL класса наиболее распространённой поломкой является компрессор кондиционера постоянного вращения, который часто выходит из строя из-за обрыва демпферы приводной муфты компрессора. Ну и общая проблема всех внедорожников Мерседес — это коррозия (гниение) по трубкам заднего контура.

    Источник: https://servis-mercedes.ru/remont-kondi.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов мазда 3
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига