Ремонт киа спортейдж 2

Кузовной ремонт Kia Sportage 2 цены

ремонт киа спортейдж 2

Производим кузовные работы Киа Спортейдж 2 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция!Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Киа Спортейдж 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Киа Спортейдж 2 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Kia Sportage 2 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Источник: http://ams-center.ru/kuzovnoj-remont-kia-sportage-2/

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

ремонт киа спортейдж 2

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера.

Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки.

В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия.

Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги.

Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают поворотники ваз 2107

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций.

Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений.

Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage.

Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания.

Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен.

Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему.

Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях.

Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7.

Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-kia-sportage-i-bezrazbornyj-remont-silovyh-agregatov/

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 2.2

ремонт киа спортейдж 2

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 2.2 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только последиагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Kia Sportage 2.2 может включатьзамену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. Вчастичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка,гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Киа Спортейдж 2.2самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне соседсказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можемпослушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решениипроблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса,который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимостьРемонт двигателя Киа Спортейдж 2.2 Замена прокладки ГБЦ Киа Спортейдж 2.2 Замена маслосъемных колпачков Киа Спортейдж 2.2 Диагностика двигателя Киа Спортейдж 2.2
от 12000 руб.
от 6000 руб.
от 8000 руб.
1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Киа Спортейдж 2.2 вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;

— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своимируками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят намразобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояниедвигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/repair_engine/kia/sportage-1/sportage-k00-2.2-63

Сервис и ремонт КИА Спортейдж 2

Кризис, но мы с Вами!   Цены снижены на    30%    во всех сервисах нашей сети!

Отправьте НАМ фото повреждений

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Автопилот. Ремонт Hyundai Kia. Сервис Хендай Киа. > Kia Sportage (Киа Спортейдж) > Сервис и ремонт КИА Спортейдж 2

Автомобиль КИА Спортейдж является выбором многих покупателей авторынка в разных государствах мира. Это и не странно, ведь машины от данного производителя красивы, долговечны и удобны для водителя, а также пассажиров. К тому же принадлежность автомобилей к сегменту среднеценовых делает их доступными для людей, которые хотят качественный внедорожник, но не готовы слишком много за него переплачивать.

Особенности и достоинства модели Спортейдж

КИА Спортейдж относятся к компактным кроссоверам. Производятся они еще с 1992 года и уже пережили 4 поколения. Как показывает практика нашего техцентра, за ремонтом Спортейдж относительно часто обращаются владельцы машин 2-го поколения.

Связано это отнюдь не с качеством, с которым все в порядке. Просто выпускаться такие машины начали в 2004 году, потому самым давним из них уже больше десятка лет.

При интенсивной эксплуатации это немалый показатель, который обязывает много внимания уделять обслуживанию машины, а иногда обращаться в техцентр, чтобы провести ремонт KIA Sportage 2.

«Автопилот» – помощник в починке машин КИА

Если требуется ремонт KIA Sportage 2, технический центр «Автопилот» готов предоставить вам эту услугу. Самыми популярными видами работ в данном сегменте являются:

  • починка двигателя;
  • ремонт коробки передач;
  • ремонтные работы, связанные с восстановлением электрооборудования;
  • ремонт стекол (если повреждения не слишком серьезны и проблему можно решить, воспользовавшись современными полимерами);
  • замена отработавших запчастей и расходников, не подлежащих дальнейшей эксплуатации или починке (например, замена стабилизатора КИА Спортейдж).

Все перечисленные услуги вы можете заказать в нашем техническом центре, где вас ждут следующие плюсы в процессе обслуживания:

  • использование высококачественного оборудования, подходящего для ремонта машин КИА;
  • предоставление ремонтных услуг в специально оснащенных для этого помещениях;
  • высокая квалификация мастеров, в которой вы можете убедиться, ознакомившись с их сертификатами;
  • недорогие цены, которые являются таковыми всегда и не требуют сомнительных акций для завлечения клиентов.

Нужна замена стабилизатора КИА Спортейдж или иная услуга из области сервиса либо ремонта? Обращайтесь в «Автопилот»! Ответственность нашей команды за результат и прозрачность цен станут залогом вашего спокойствия и комфортного пользования любимым автомобилем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления киа рио

Ожидайте.

Идет соединение с оператором

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-sportage/servis-i-remont-kia-sporteydzh-2/

Ремонт Киа Спортейдж в сети профессиональных автосервисов DDCAR

Мы ремонтируем Kia с 2003 года!

Получить консультацию

Kia Sportage – хороший вариант городского авто. Комфортный салон, малый расход топлива и стильный внешний вид делают корейскую иномарку одним из топовых автомобилей в России.

Но от поломок не защищена даже брендовая техника. Связано это с тем, что не каждая машина адаптирована к суровым реалиям российского климата и загородным трассам. Среди наиболее частых проблем — неисправности электроники, элементов колесной базы и мелкие кузовные дефекты.

Стоимость

Большинство сервисных центров предлагает технический анализ как отдельную услугу. Это объясняется тем, что перед тем, как начать ремонт Kia Sportage, важно определить факторы, которые привели к неисправности. На кузовных деталях – это коррозия и агрессивные среды, в электроблоке – это короткие замыкания, дефекты в обмотке генератора, неполадки силового агрегата.

Что предлагают профессионалы?

За ремонтом Киа Спортейдж стоит обратиться в профессиональный автосервис DDCAR в Москве. Компания сотрудничает с лицензированными дилерами. Мы предлагаем широкий ассортимент комплектующих для всех моделей марки и гарантируем соответствие деталей параметрам техники.

Ремонт автомобиля Kia предполагает следующие процедуры:

  • Комплексная диагностика. Это визуальный осмотр и анализ авто с помощью компьютерного оборудования;
  • Кузовные работы. В автомастерской можно поменять любые детали, в том числе элементы салона;
  • Сервис двигателя. Силовая установка снимается и перебирается, тестируется на стендах;
  • Проверка топливной системы и генератора. Прочищаются фильтр и насос, оценивается функционал электроустройств;
  • Обновление смазочных материалов. Для этого применяются фирменные моторные масла и охлаждающие жидкости.

В официальном сервисном центре DDCAR клиентам предлагаются 6 месяцев гарантии и возможность заказать редкие запчасти по приемлемой цене.

Замена пружин, ремонт подвески амортизатора на KIA Sportage

03.04.2018

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 29 800,00 руб.

Бесплатная диагностика подвески — 0 руб.

Регулировка сход-развала 3Д — 1,800.00 руб.

Замена правой передней пружины — 2,100.00 руб.

Ремонт киа спортейдж 3

На этой странице сыщется полезная информация, которую можно собрать под заголовком “Ремонт Киа Спортейдж 3”. Здесь содержатся видео, фото, инструкции в формате “вопрос/ответ”, а также статьи по ремонту третьего поколения Спортейдж.

В каталоге находится 68 материалов, но если их будет мало, всегда можно воспользоваться переходом на страницу “Ремонт Kia Sportage”, которая относится ко всем поколениям этой модели.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Полезные инструкции по ремонту Спортейдж 3

Самыми полезными, по мнению пользователей сайта, являются: замена задних и передних колодок, а также замена салонного фильтра. Вместе с тем, наиболее популярными считаются:

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное.

Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.

км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории.

Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Детали поколения Спортейдж 3

Первые авто Киа Спортейдж 3 съехали с конвейеров в 2010, в 2014 поколение пережило рестайлинг, а уже в 2015 уступило дорогу Sportage 4. Автомобиль имел единственный вариант кузова — 5-ти дверный SUV.

Что касается трансмиссии, то она была двух видов — 6-ти скоростная АКПП и механическая коробка на 5 скоростей. Дизельные движки имели объемы 1.7 и 2.0, в то время как бензиновые моторы представляли агрегаты объемом 1.6, 2.0 и 2.4.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.

5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней.

Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации.

Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле.

Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле снять стартер

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Что часто ломается в Kia Sportage 3, часть 1

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения.

Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке.

Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода.

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Источник: https://myducato.ru/kia/remont-kia-sportejdzh-3.html

Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж 2

Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж 2, выполненный в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ, позволит владельцам быть уверенным в бесперебойном функционировании механизма и его отдельных элементов длительное время. При обращении специалистами оценивается состояние всех компонентов, что позволяет произвести своевременную замену.

Замена рулевой рейки KIA Sportage 2 подразумевает целый комплекс услуг, начиная с диагностирования и заканчивая тестированием. Установка элементов, вышедших из строя, производится на аналоги с конкурентоспособными характеристиками.

Заметив течь или стук, специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА настоятельно рекомендуют совершить визит в мастерскую. Оперативное устранение неполадок исключит выход из строя всего механизма.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Sportage 2 8000 5000

Бесплатная диагностикаРемонт рулевой любой марки в течение нескольких часовГарантия до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек KIa Sportage 2

Замену рулевых реек на КИА Спортейдж 2 рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Этапы ремонта рулевых реек КИА спортейдж 2

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами KIA SPORTAGE 2

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-kia/sportage-2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига