Ремонт киа рио 3

Ремонт киа рио 3 — Авто-ремонт

ремонт киа рио 3

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

Плановое ТО

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Меняем масло

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Ремень ГРМ

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, — ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Заключение

Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.

kiario.pro

Виды ремонта

  1. Плановые работы.
  2. Внеплановое обслуживание.

Слабые места: на что необходимо обратить внимание?

  • Коробка передач Rio.
  • Радиатор охлаждения.
  • Топливная система Rio.
  • Электрика Rio.
  • Проблемы с кузовом.

При обнаружении указанных «симптомов автомобильного заболевания» нужно поставить машину на станцию технического обслуживания. Учитывая, что обслуживание КПП мероприятие сложное, хлопотное дело, требующее знаний, времени, определённого практического опыта — ремонт KIA, его обслуживание лучше доверить мастерам СТО.

Признаки проблем с радиатором — это:

Можно мелкие ремонтные работы провести своими руками используя для этого специальную пасту или обратиться на СТО. Обычно поломка радиатора происходит в самый неподходящий момент. После мелкого ремонта можно эксплуатировать авто несколько лет, но лучше заменить радиатор сразу новым.

Самопроизвольная течь из топливного бака — признак проблем топливной системы КИА РИО. Если под бензобаком на стоянке или остановке авто заметна лужица бензина значит повреждён сам бак или наливная труба. При такой поломке эксплуатация транспортного средства нежелательна.

Необходимо провести ремонтные работы — заменить проблемный бак или топливную трубу.

Электрическая система KIA Rio защищена от возможных перегрузок предохранителями. Один блок расположен возле сидения водителя, другой помещён в моторном отсеке машины. Часто из строя выходят лампочки, поэтому иметь комплект предохранителей не будет лишним. Тем более, что замену предохранителя можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Проблемы кузова Rio

Восстановление кузова КИА РИО деформированного при ДТП — это отдельная тема, требующая тщательного рассмотрения. Комплекс мероприятий по восстановлению кузова в таком случае однозначно надо доверить профессионалам.

Есть два варианта решения этого вопроса. Можно проводить обслуживание, КИА РИО самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Для этого необходимо место, знания и естественно время.

Или пойти по второму пути — отдать свой транспорт специалистам. Тогда качество выполняемых работ будет на порядок выше. Ответственность за ремонт KIA Rio ляжет на плечи мастеров СТО, у которых есть опыт, специальные инструменты, практические знания, хорошая современная база.

Kia Rio 2002 ремонт кузова, замена угла

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-kia-rio-3.html

Ремонт Kia Rio (Киа Рио) — присадки для восстановления двигателя, коробки и ГУР

ремонт киа рио 3

С 2000 года произведено 4 поколения КИА Рио. Первая генерация комплектовалась бензиновыми агрегатами А3D и A5D объемом 1,3 и 1,5 л соответственно. Версия с 1,3-литровым мотором на 75 лошадиных сил оснащалась исключительно механикой. Более мощный двигатель KIA Rio работал в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

После выхода второго поколения стала доступна новая линейка моторов: бензиновые G4EE на 1,4 л и G4ED на 1,6 л, а также дизельный D4FA на 1,5 л. Мощность бензиновых двигателей составляет 97 и 112 л. с. А дизельный агрегат CRDi выдает 110 лошадиных сил. В Россию поставлялись версии с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Третья генерация Рио построена на той же платформе, что и Хюндай Солярис. Её производство осуществлялось на заводе в Санкт-Петербурге. Авто комплектовалось двигателями G4FA и G4FC. Это бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л, мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации и силового агрегата доступны разные трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и шестиступенчатый автомат.

Четвертое поколение КИА Рио увидело свет в 2016 году. Комплектуется бензиновыми моторами на 1,4 л и 1,6 л, а также шестиступенчатыми механикой и автоматом. Трансмиссии прошли модернизацию. Так, АКПП появился модернизированный гидротрансформатор с четырьмя дисками сцепления, поэтому переключения стали более плавными, а обгоны – динамичными.

Двигатель 1,4 MPI Kappa имеет маркировку G4LC-5, он на 14,1 кг легче предшественника серии Gamma. Но мощность уже не 107, а 100 л. с. Блок изготовлен из алюминия, а ход поршня изменен для увеличения крутящего момента. За счет фазовращателей снизился расход, а работа ДВС стала более эластичной.

Мотор 1,6 MPI имеет маркировку G4FG-5, он технически схож с предшественником – G4FC, но имеет большую частоту вращения коленчатого вала.

Ресурс и неисправности двигателя КИА Рио

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на корейские автомобили, хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. При нормальном обслуживании популярные моторы КИА Рио 1,4 и 1,6 л ходят 250–300 тыс. км. Но ресурс зависит от ряда факторов:

  • Качество топлива.
  • Правильность подбора смазки.
  • Стиль езды.
  • Своевременность обслуживания. Речь идет не только о замене масла и других расходных материалов, но и о плановом осмотре, подтяжке цепи, которую желательно менять при пробеге свыше 180 тыс. км, даже если она не имеет визуально различимых дефектов.

Двигатели Киа Рио собирают в Китае, на собственных производственных мощностях, используя европейские и корейские комплектующие. Бензиновые атмосферники ценят за надежность. Тяжело озвучить их типичные поломки, так как они разнятся в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. Но критический износ силовых агрегатов G4EE, G4ED, G4FA, G4FC проявляется следующим образом:

  1. Повышается расход масла (без наличия видимых подтеков).
  2. ДВС теряет мощность, начинает работать неровно.
  3. При работе двигателя возникают шумы, стуки металлического характера.
  4. Возрастает расход бензина.
  5. Мотор вибрирует (хотя причина этого может крыться в неправильной установке цепи газораспределительного механизма).

Если эксплуатационный износ агрегата не превышает 70%, есть смысл воспользоваться присадками для восстановления двигателя. Рассмотрим на конкретных примерах, как поможет RVS-Master двигателю КИА Рио.

G4EE

Для блока цилиндров использован высокопрочный чугун. Он сделан в виде единой отливки, которая совмещает в себе цилиндры с рубашкой охлаждения и масляными каналами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

Чтобы обработать двигатель КИА Рио G4EE объемом 1,4 л, который устанавливался на модель второго поколения, потребуется состав RVS Master Engine Ga4 (в смазочной системе ДВС 3,3 л масла). Присадка запустит каталитическую реакцию: в местах износа поверхностные атомы железа заменятся атомами магния.

За счет воздействия микрочастиц состава раскоксуются кольца, что положительно повлияет на расход масла и топлива. Геомодификатор трения сформирует на деталях слой, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Использование RVS Master нормализует работу двигателя КИА Рио и заметно продлит его ресурс.

G4ED

О состоянии этого двигателя объемом 1,6 л можно судить по компрессии в цилиндрах. Её номинальное значение составляет 1,422 кПа, а допустимое минимальное значение – 1,275 кПа. Разница в цилиндрах не должна превышать 98 кПа. Нормализовать и выровнять компрессию в цилиндрах двигателя КИА Рио поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Она оптимально подходит для этого ДВС, так как объем масла в G4ED составляет 3,3 л.

G4FA

Этот бензиновый мотор объемом 1,4 л устанавливался на КИА Рио третьего поколения. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, внутри расположены чугунные гильзы. Его ремонт технически сложен и не всегда возможен. Допустимая граница овальности цилиндра – 0,15 мм, а конусности – 1 мм. Выпускной и впускной клапаны изготовлены из сплавов хрома и других элементов: марганца, никеля, кремния.

Присадка RVS Master Engine Ga4 в данном случае эффективна для наращивания нового слоя на поверхности гильз. Также она очистит канавки поршня от сажи и нагара, поспособствует раскоксовке колец. Состав также подойдет для современного двигателя G4LC-5, который конструктивно схож с G4FA, но уступает ему по техническим характеристикам.

G4FC, G4FG-5

Рядный бензиновый мотор G4FC объемом 1,6 л имеет алюминиевый блок цилиндров и вмещает 3,3 л масла (3,7 л с учетом фильтра). В ДВС применены чугунные гильзы, которые делают зеркало цилиндра более твердым.

При критическом износе за капитальный ремонт G4FC готовы взяться всего в нескольких автосервисах столицы. Ведь для полноценного восстановления потребуется сделать плазменное напыление на цилиндрах и последующую расточку под номинальный размер.

Для восстановления этого двигателя КИА Рио уместно использовать RVS Master Engine Ga4. Присадка окажет комплексное воздействие на силовой агрегат:

  • Снизит расход топлива.
  • Поверхности из алюминия очистит от нагара и других отложений.
  • Раскоксует поршневые кольца.
  • На контактных поверхностях из чугуна восстановит изношенный слой.

G4FG-5 построен по схожей с G4FC схеме и полностью соответствует нормам ЕВРО-5. При его обработке составом RVS Master вы достигнете тех же вышеупомянутых результатов. В случае сильного засорения силового агрегата, несвоевременной замены расходников рекомендуем перед заливкой присадки промыть масляную систему составом Motor Flush MF5. Он устранит продукты износа с поверхностей трения, тем самым подготовив их к дальнейшему восстановлению присадкой для двигателя.

Чем опасно некачественное топливо для КИА Рио?

По заявлению механиков, моторы КИА Рио чувствительны к качеству бензина. Многие автовладельцы жалуются на плавающие обороты, которые удается устранить только после тщательной чистки дроссельной заслонки и замены свечей.

Из-за низкосортного топлива может пострадать и катализатор, который забьется продуктами своего плавления. Поэтому многие КИА Рио с солидными пробегами продаются уже с вырезанными катализаторами. Чтобы избежать аналогичных проблем с катализатором, добавляйте в бензин присадку FuelEXx Gazoline.

Она повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход, оптимизирует процесс горения и сократит износ силового агрегата.

https://www.youtube.com/watch?v=brwOJPNxp5w\u0026list=PLUBCCLTaGRDXNDeCKkH_WGdzEGvgrXW_m

Дизельная версия 1,5 CRDi еще болезненней переживает заправку соляркой низкого качества. Это проявляется засорением клапанов EGR, из-за чего впоследствии ухудшается тяга, повышается дымность, усложняется пуск мотора на холодную. Решают проблему с помощью чистки клапана.

В дальнейшем рекомендуют более тщательно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо FuelEXx Diesel. Это поспособствует очистке газовыхлопного тракта и камеры сгорания, повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, тем самым снизив нагрузку на катализатор и сажевый фильтр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают стопы ваз 2109

Присадка удалит из дизтоплива воду, что минимизирует риск замерзания при минусовой температуре и упростит пуск при минусовых температурах.

Безразборный ремонт коробки КИА Рио

Для пяти- и шестиступенчатой механики КИА Рио производитель рекомендует использовать оригинальное масло Hyundai. Его следует менять каждые 60 тыс. км. После замены рекомендуем добавить в новое масло RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит изношенные шестеренки, снизит количество шумов и вибраций, сделает переключение более плавным и легким.

В четырехступенчатой автоматической коробке умещается 6,8 л масла. Чтобы восстановить её и защитить от дальнейшего износа, подойдет RVS Master Transmission Atr7. Эта же присадка применяется для шестиступенчатой АКПП КИА Рио. Её использование дает следующие результаты: снижается количество шумов и вибраций, передачи начинают переключаться более плавно, увеличивается ресурс агрегата.

Гур киа рио

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/remont-kia-rio-prisadki-dvigatel-korobka-gur/

Кузовной ремонт Киа Рио 3 после ДТП цены

ремонт киа рио 3

Производим кузовной ремонт Киа Рио 3 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция!Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт после дтп Киа Рио 3 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Rio 3 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что кузовной ремонт Киа Рио 3 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Источник: http://ams-center.ru/posle-dtp-kia-rio-3/

Обслуживание и ремонт КИА Рио 3

Кризис, но мы с Вами!   Цены снижены на    30%    во всех сервисах нашей сети!

Отправьте НАМ фото повреждений

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Автопилот. Ремонт Hyundai Kia. Сервис Хендай Киа. > Kia Rio (Киа Рио) > Обслуживание и ремонт КИА Рио 3

KIA Rio – это надежные, компактные и легкоуправляемые автомобили малого класса, которые эффективно используются для дальних поездок по автомагистралям и в условиях городских дорог.

Эргономичные и достаточно мощные силовые агрегаты в сочетании с небольшими размерами авто позволяют качественно маневрировать среди перегруженного потока автотранспорта и преодолевать дистанции в кратчайшие сроки.

Потому популярность машин данной модификации среди автомобилистов со всего мира является очень высокой.

Замена цепи КИА Рио

В процессе облуживания автомобилей KIA Rio важное место занимает замена комплекта ГРМ. Данный механизм в машинах этой модели оснащен цепным приводом, который способен прослужить до отметки пробега в 200-250 тысяч км либо 10 лет эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=b0iCkBpKVCQ\u0026list=PLUBCCLTaGRDXNDeCKkH_WGdzEGvgrXW_m

Согласно регламенту ТО, замену цепи в KIA Rio необходимо проводить по истечению эксплуатационного периода в обязательном порядке. Использование отработавшего комплекта ГРМ может навредить клапанной системе двигателя и даже полностью вывести силовой агрегат из строя.

Замена фары КИА Рио

Качественно функционирующая система освещения машины является одним из главных факторов, которые повышают безопасность автомобилиста и иных участников движения во время езды при плохой видимости. Устранять неполадки фар дальнего и ближнего света следует незамедлительно после их обнаружения. Иначе последствия могут быть крайне негативными.

КИА Рио: ремонт двери в техцентре «Автопилот»

Провести качественные ремонтные работы автомобиля KIA Rio в Москве по выгодной стоимости можно в нашем автотехцентре. Сервис машин у нас осуществляется высококвалифицированными и опытными специалистами, которые обеспечивают клиентов такими преимуществами от сотрудничества, как:

  • эффективное устранение поломок разной сложности;
  • соблюдение рекомендаций и требований компании-производителя авто относительно используемых расходников и запчастей;
  • оперативность выполнения работ и предоставление гарантии с документальным подтверждением;
  • консультации клиентов автотехцентра по вопросам правильной эксплуатации и необходимости систематически проходить ТО;
  • лояльная к автомобилистам ценовая политика.

Необходима замена шпилек КИА Рио? В Москве вам помогут решить этот вопрос мастера техцентра «Автопилот»! Добро пожаловать!

Ожидайте.

Идет соединение с оператором

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-rio/obsluzhivanie-i-remont-kia-rio-3/

Советы по ремонту KIA Rio

В любом автомобиле есть свои слабые и сильные стороны. Несмотря на то, что корейские производители постоянно работают над устранением проблем Rio, существуют узлы, детали, которые больше других предрасположены к выходу из строя — нуждаются в обслуживании.

  • Коробка передач Rio.
  • Радиатор охлаждения.
  • Топливная система Rio.
  • Электрика Rio.
  • Проблемы с кузовом.

Коробка передач Rio – проблемы и способ устранения

  • наиболее часто водители сталкиваются с пробуксовкой при переключении;
  • бывает, что при наборе скорости чувствуется вибрация;
  • одним из признаков нестабильной работы КПП авто КИА РИО при наборе скорости появляются рывки;
  • порой невозможно включить нужную передачу.

При обнаружении указанных «симптомов автомобильного заболевания» нужно поставить машину на станцию технического обслуживания.

Учитывая, что обслуживание КПП мероприятие сложное, хлопотное дело, требующее знаний, времени, определённого практического опыта — ремонт KIA, его обслуживание лучше доверить мастерам СТО.

Радиатор охлаждения

Признаки проблем с радиатором – это:

  • течь антифриза;
  • силовой агрегат KIA Rio быстро нагревается, при этом медленно охлаждается;
  • наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы Rio – загрязнение радиатора.

Можно мелкие ремонтные работы провести своими руками используя для этого специальную пасту или обратиться на СТО. Обычно поломка радиатора происходит в самый неподходящий момент. После мелкого ремонта можно эксплуатировать авто несколько лет, но лучше заменить радиатор сразу новым.

Топливная система Rio

Самопроизвольная течь из топливного бака – признак проблем топливной системы КИА РИО. Если под бензобаком на стоянке или остановке авто заметна лужица бензина значит повреждён сам бак или наливная труба. При такой поломке эксплуатация транспортного средства нежелательна. Необходимо провести ремонтные работы — заменить проблемный бак или топливную трубу.

Электрика авто Rio

Электрическая система KIA Rio защищена от возможных перегрузок предохранителями. Один блок расположен возле сидения водителя, другой помещён в моторном отсеке машины. Часто из строя выходят лампочки, поэтому иметь комплект предохранителей не будет лишним. Тем более, что замену предохранителя можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Будьте внимательны – не перепутайте при самостоятельной замене предохранителей стандартные с главным, который отвечает за высокую силу тока!

Кому доверить выполнение ремонтных работ?

Есть два варианта решения этого вопроса. Можно проводить обслуживание, КИА РИО самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Для этого необходимо место, знания и естественно время.

Для ремонта важно использовать качественные запчасти. Вы можете перейти на сайт и сделать заказ или узнать адрес ближайшего автосервиса, где вам выполнят качественные ремонт.

Или пойти по второму пути – отдать свой транспорт специалистам. Тогда качество выполняемых работ будет на порядок выше. Ответственность за ремонт KIA Rio ляжет на плечи мастеров СТО, у которых есть опыт, специальные инструменты, практические знания, хорошая современная база.

Второй вариант ремонта КИА РИО наиболее предпочтительнее. Дело в том, что КИА Рио по своим качественным показателям сегодня быстро приближаются к моделям японских марок. Популярность корейских машин у нас постоянно растёт. Об этом говорит стабильное увеличение продаж. Специалисты Кореи постоянно усовершенствуют свои авто, доводя их до мировых стандартов. Работают над устранением недостатков КИА РИО, исправляя слабые места конструкции.

Рекомендация: обслуживание, любой ремонт КИА РИО желательно выполнять в специализированных технических центрах дилеров компании Rio.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/remont-kia-rio.html

Ремонт Киа Рио

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Киа рио 1 ремонт

› Киа

статьи

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Первая и вторая серия

Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 3500
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 4200
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 450
  • Замена маслосъемных колпачков — 5000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 4200
  • Замена поршневых колец — 12800
  • Замена поршней — 12800
  • Замена шатунных вкладышей — 12800
  • Замена коренных вкладышей — 12300
  • Замена коленвала — 12300
  • Замена поддона двигателя — 1200
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
  • Замена маслянного насоса — 3500
  • Замена блока цилиндров пустого — 15750
  • Замена блока цилиндров в сборе — 12300
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 550
  • Замена термостата — 600

Третья серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 4000
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5000
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 6500
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5000
  • Замена поршневых колец — 13500
  • Замена поршней — 13500
  • Замена шатунных вкладышей — 14700
  • Замена коренных вкладышей — 14700
  • Замена коленвала — 14700
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
  • Замена маслянного насоса — 5100
  • Замена блока цилиндров пустого — 19000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 16950
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата —

Четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

  • Замена двигателя — 12500

Источник: https://kontrakt-avto.ru/kia/kia-rio-1-remont.html

KIA RIO

Владельцам автомобилей КИА RIO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рессор на уаз патриот

В Центре Трансмиссионных Технологий проводится ремонт АКПП автомобилей любых марок и бесплатная диагностика АКПП. При необходимости осуществляется замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Kia Rio и у вас возникли проблемы с АКПП, то высококвалифицированные специалисты нашего сервиса окажут необходимую помощь

История Kia Rio

Автомобиль Kia Rio от корейской компании Kia Motors в качестве серийной модели был представлен в 2000 году. За прошедшие годы семейство разрослось до четырех поколений.

Второе поколение автомобилей появилось в четвертом квартале 2005 года в Корее, в 2009 – рестайлинг модели.

Автомобиль выпускался (кроме Кореи):

  • В Словакии;
  • В Китае;
  • В Индонезии;
  • В Эквадоре;
  • На Филиппинах.

В 2006-2007 гг. Kia Rio собирался на Ижевском автозаводе.

Официальное представление Kia Rio третьего поколение произошло на Женевском автосалоне 1 марта 2011 года.

С 2011 года автомобиль выпускается в Санкт-Петербурге на общей платформе с «Солярисом».

Kia Rio четвертого поколения воспроизводит созданную для Китая модель К2 и собирается с осени 2016 года. Эта модель была специально адаптирована для российских дорог.

Акпп kia rio

В разные годы автомобиль Kia Rio оснащался такими автоматическими коробками передач:

АКПП F5A51

Пятиступенчатая коробка автомат F5A51 разработана японской компанией Митсубиши. В этой АКПП широко используется электронная система, но несмотря на это, трансмиссия достаточно надежная. Гидроблок, фрикционы, сальники выдерживают пробег в 200 тысяч километров.

Специально обслуживания коробка автомат не требует. Следует регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов, а также периодически проводить осмотр прокладок трансмиссии, чтобы не пропустить появление течи масла.

Акпп f4a-el

Акпп f4a-el разработана совместно специалистами двух компаний: ФОРД и МАЗДА. Эта трансмиссия отличается повышенным требование к качеству масла, которое загрязняется, теряя часть своих свойств. Использование некачественных смазочных материалов приводит в негодность соленоиды. Как результат – ремонт АКПП. Поэтому производитель рекомендует использовать качественные оригинальные части к трансмиссии. Регулярная замена масла также необходима.

Неисправности данной АКПП возникают в связи с проблемами электроники. Электронные устройства в процессе эксплуатации подвергаются значительным нагрузкам, в частности – перегреву. Возникают проблемы с кабелями и шлейфами, отвечающими за работу автоматики. Диагностика данной АКПП и устранение неполадок – процесс довольно сложный.

Акпп a4af3

Наиболее сложна в ремонте A4AF3. Автоматические коробки передач этой марки чаще всего поступают в сервис, имея таки неисправности:

  • сгоревшие барабаны сцепления (вместе со статором насоса);
  • изношенные соленоиды;
  • деформированные скобы крепления дифференциала.

При ремонте востребованы следующие запчасти:

  • втулки насоса;
  • прокладки;
  • полные комплекты фрикционов;
  • игольчатые подшипники;
  • фильтры;
  • барабаны;
  • комплекты соленоидов;
  • тормозные ленты.

Источник: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/KIA/RIO

Ремонт Киа Рио своими руками: излагаем все нюансы

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.

Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Подробнее

: Регулировка фар на Киа Рио 2013 видео: познаем главное

Ремонт Киа Рио своими руками — Ремонт своими руками киа рио

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести. Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе. Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

  • Начало производства: 2011 год.
  • Место производства: завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
  • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
  • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
  • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Клиренс: 160 мм.
  • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

Бесконтактный инфракрасный термометр температура. Точный. Цена 3 979 руб.

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи          

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио.

Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины.

Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Панель приборов Kia Rio

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов. Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная. В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Что часто ломается:

  • Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.
  • Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту.
  • Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять.

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Ремонт подогрева сидения, с заменой на универсальный, обойдется в сумму до 50$. Ремонт кнопок стеклоподъемника — до 1 тыс. р., кнопки магнитолы с заменой до 70 $. Цены ориентировочные, если делать на дилерском сто.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

 Купить

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км. Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой группы, что подразумевает замену блока цилиндров (short block) в сборе на новый.

Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока.

Таким образом, можно существенно сэкономить, но стоимость ремонта все равно будет не меньше 1500 $.

Твитеры (высокочистотные динамики в двери) для Киа Рио.

Купить

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры.

Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров.

Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. Процедура регулировки сложная и стоит около 150 $ на официальных сервисах.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Стоимость одной оригинальной около 50 $. Обычно происходит на пробегах более 50 000 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении.

Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП.

Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой   жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советую обязательно проверить следующее:

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа, без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/problemyi-avtomobilya-kia-rio

Ремонт киа рио 3

› Ремонт

04.03.2020

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт КИА РИО 1,2 и 3 поколений в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений — ремонт двигателей

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, сход-развал, заправка кондиционеров.

Стенд по диагностике и ремонту топливных форсунок.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Производим ремонт автомобилей КИА РИО 1,2 и 3 поколений:

Ремонт двигателя дизель:

Диагностика двигателя компьютерная

Диагностика двигателя механическая

Замена блока цилиндров в сборе

Замена блока цилиндров пустого

Замена ГБЦ головки блока цилиндров

Замена рокеров впускных/выпускных

Замена клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Замена клапана ЕГР — Замена масляного насоса— Замена поршневой группы— Замена коленвала— Замена поршневых колец— Система охлаждения:— Замена радиатора охлаждения— Замена радиатора кондиционера— Замена водяного насоса (помпа)— Замена патрубка радиатора— Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)— Замена термостата— Трансмиссия— Диагностика МКПП механическая коробка передач— Замена МКПП— Замена АКПП автоматической коробки передач

Замена сцепления

Замена редуктора заднего моста — Ремонт раздатки— Замена заднего карданного вала— Замена переднего карданного вала— Передняя подвеска— Диагностика передней подвески— Замена переднего амортизатора

Замена шаровой опоры

Замена подшипника передней ступицы

Замена втулки переднего стабилизатора — Замена стойки переднего стабилизатора— Замена верхнего рычага— Замена нижнего рычага— Задняя подвеска— Замена заднего амортизатора— Замена подшипника задней ступицы— Замена заднего рычага— Замена задней стойки стабилизатора— Замена задней втулки стабилизатора

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок — Замена переднего тормозного суппорта— Замена главного тормозного цилиндра— Электрооборудование— Замена стартера— Замена генератора— Компьютерная диагностика всех систем— Ремонт электропроводки— Регулировка света фар

Топливная система

Замена топливного насоса

Замена топливных форсунок — Замена топливного фильтра— Промывка топливной системы— График работы:— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.

— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Компания ZapKia сервис — профильный автотехцентр по ремонту корейских автомобилей.

Почему стоит производить ремонт КИА РИО 1,2 и 3 поколений в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai — наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;

Одно из основных направлений — ремонт двигателей

Так же производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, сход-развал, заправка кондиционеров.

Стенд по диагностике и ремонту топливных форсунок.

НАШЛИ НАС НА «АВИТО»- СКИДКА 5 % НА РАБОТЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ТЕХЦЕНТР

Производим ремонт автомобилей КИА РИО 1,2 и 3 поколений:

Ремонт двигателя дизель:

Диагностика двигателя компьютерная

Диагностика двигателя механическая

Замена блока цилиндров в сборе

Замена блока цилиндров пустого

Замена ГБЦ головки блока цилиндров

Замена рокеров впускных/выпускных

Замена клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Замена клапана ЕГР — Замена масляного насоса— Замена поршневой группы— Замена коленвала— Замена поршневых колец— Система охлаждения:— Замена радиатора охлаждения— Замена радиатора кондиционера— Замена водяного насоса (помпа)— Замена патрубка радиатора— Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)— Замена термостата— Трансмиссия— Диагностика МКПП механическая коробка передач— Замена МКПП— Замена АКПП автоматической коробки передач

Замена сцепления

Замена редуктора заднего моста — Ремонт раздатки— Замена заднего карданного вала— Замена переднего карданного вала— Передняя подвеска— Диагностика передней подвески— Замена переднего амортизатора

Замена шаровой опоры

Замена подшипника передней ступицы

Замена втулки переднего стабилизатора — Замена стойки переднего стабилизатора— Замена верхнего рычага— Замена нижнего рычага— Задняя подвеска— Замена заднего амортизатора— Замена подшипника задней ступицы— Замена заднего рычага— Замена задней стойки стабилизатора— Замена задней втулки стабилизатора

Тормозная система

Читать еще:  Замена генератора ваз 2101

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок — Замена переднего тормозного суппорта— Замена главного тормозного цилиндра— Электрооборудование— Замена стартера— Замена генератора— Компьютерная диагностика всех систем— Ремонт электропроводки— Регулировка света фар

Топливная система

Замена топливного насоса

Замена топливных форсунок — Замена топливного фильтра— Промывка топливной системы— График работы:— Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.

— Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

Ремонт и сервисное обслуживание Киа Рио

Киа Рио – автомобиль малого класса, выпускаемый с 2000 года. Транспортные средства этой модели характеризуются надежностью, небольшими габаритами и превосходной маневренностью. С 2010 года Kia Rio собираются на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Kia Rio третьего поколения присутствует на рынке с марта 2011 года, когда новая версия известного корейского бренда была впервые представлена широкой публике. За это время «Киа Рио» стал одним из самых массовых автомобилей во многих странах, в том числе в России.

Машина привлекает близким к идеальному сочетанием цены и качества, современным дизайном, высокими эксплуатационными показателями. Каждое новое поколение Kia Rio отличается более высоким уровнем надежности по сравнению с предшествующими версиями, но обращаться в автосервис владельцам этих авто время от времени все же приходится.

Записаться на сервисное обслуживание или ремонт «Киа Рио 3» в Москве можно, обратившись в один из техцентров компании GM Club.

Типичные неисправности двигателя

Мотор «Киа Рио 3», как правило, не доставляет больших проблем владельцу машины, но на определенном этапе эксплуатации может потребовать внимания к себе.

Цепь. Двигатель «Кия Рио 3», в отличие от моделей 1-го и 2-го поколения, оснащен цепью, а не ремнем ГРМ. Ее меняют через 120 тыс. км пробега, только если появились посторонние шумы, вызванные ее деформацией (ремень подлежит замене каждые 60 тыс. км пробега).

ЦПГ. Ресурс силового агрегата «Киа Рио 3» составляет 250 тыс. км пробега: к этому моменту у большинства моторов наблюдается существенный износ цилиндропоршневой группы. Следует помнить, что ремонт или замена этого узла – одни из самых дорогостоящих процедур.

Каталитический нейтрализатор. Через 60–90 тыс. км пробега в ряде случаев выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Побочным эффектом такой неисправности может быть быстрый износ поверхности цилиндров из-за попадания в двигатель керамической пыли после разрушения катализатора.

Возможные проблемы с КПП и подвеской

Механическая коробка «Киа Рио», как правило, работает без перебоев в течение всего срока эксплуатации. Изменения в работе коробки-автомата могут быть заметны после 100 тыс. км пробега: это чаще всего удары при переключении и задержка включения задней передачи. Ремонт подвески представляет собой замену стоек и втулок стабилизатора. После 50–60 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники.

Предложение компании GM Club

Мы предлагаем услуги сервисного обслуживания и ремонта автомобилей «Киа Рио 3» в Москве по приемлемым ценам. Наши специалисты выполнят диагностику состояния всех узлов и механизмов Вашего транспортного средства и помогут с выбором правильных запчастей. Чтобы записаться на техобслуживание или ремонт в одном из наших техцентров, достаточно заполнить специальную форму заявки на сайте или набрать номер контактного телефона компании.

Ремонт Киа Рио

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • ОТЗЫВ
    Очень доволен работой мастера. Внимательно, лояльно. Оказал всю возможную помощь в довольно нештатной ситуации. Спасибо! Очень доволен работой мастера. Внимательно, лояльно. Оказал всю возможную помощь в довольно нештатной ситуации. Спасибо! Владимир
  • ОТЗЫВ
    В пятницу посетил СТО в Бутово, честно скажу, был приятно удивлён. Во-первых, меня смогли оперативно взять в работу и через 30 минут после звонка — меня уже ждали в СТО. Ещё через 5 минут Авто загнали в цех и начали делать ТО. ТО сделали быстро, дополнительно предложили ещё несколько профилактических ремонтов, в результате, за 4 часа, подготовили Авто к зиме. Оценить качество ремонта ещё не могу — время покажет. Но за уровень клиентского сервиса — могу поставить твёрдую 5ку! Наличие приложения для iOS меня приятно удивило! Алексей
  • ОТЗЫВ
    Александр Петрович отличный мастер приёмщик, знающий своё дело. Очень хорошо знает устройство машины. Все делается в Вашем автосервисе быстро и качественно. Спасибо Александру Петровичу за ремонт нашего автомобиля, за внимательный подход к нашим пожеланиям и к нашему автомобилю. Спасибо ему огромное будем приезжать именно к нему. Анна

Читать еще:  Замена масла в двигателе рено

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Киа Рио 1, 2 и 3 поколений, в том числе:

  • ремонт рулевого управления: замена ступичных подшипников, ШРУСов и т.д
  • диагностика и ремонт двигателя Kia Rio, замена ремней ГРМ
  • ремонт выхлопной системы, замена глушителей, катализаторов
  • обслуживание и ремонт АКПП Киа Рио
  • замена сцепления
  • диагностика и ремонт подвески: амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки и т.п.
  • обслуживание и дезинфекция кондиционеров
  • ремонт тормозной системы, в том числе, замена тормозных колодок
  • плановое ТО для Киа Рио: замена масла, свечей зажигания, замена салонного, топливного, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости и другие работы по техническому обслуживанию
  • сход-развал

Цены на ремонт Киа Рио

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Источник: https://shiestko.ru/remont/remont-kia-rio-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига