Ремонт и эксплуатация тойота камри

Инструкция по эксплуатации Тойота Камри

ремонт и эксплуатация тойота камри
4625 Просмотров

Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций.

С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.

Для каких целей необходимо руководство к автомобилю

Инструкция по эксплуатации предназначена для оказания помощи автовладельцу в понимании работы всех узлов автомобиля, которые требуют проводить периодическое обслуживание, а также она описывает весь его доступный функционал и массогабаритные размеры.

Ознакомившись с руководством к автомобилю, его владелец получит необходимую информацию об интервале необходимого сервисного обслуживания силового агрегата, узлов трансмиссии и о замене различных технических жидкостей, существенно влияющих на безаварийный срок эксплуатационного периода машины.

Помимо технического оснащения владельцу необходимо знать назначения всех индикаторов приборного щитка, сигнализирующих об исправности или поломке силовых узлов и электронных систем автотранспортного средства, а также о возможности устранения некоторых неполадок своими силами.

Что входит в содержание руководства по эксплуатации

Стандартное содержание инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:

  • Общее описание автомобиля и его габаритных размеров.
  • Общее описание двигателя с его техническими характеристиками.
  • Модификация и работа трансмиссии.
  • Устройство ходовой части.
  • Тип рулевого устройства.
  • Описание системы тормозов.
  • Описание осветительного и навесного электрооборудования.
  • Описание кузовных элементов.
  • Схема электропитания и расположение реле с предохранителями.

Помимо мануала, которым комплектуется любая машина, компания Тойота после выхода обновлённой модификации Камри, вплоть до 2015 года, когда прошёл последний рестайлинг, дублирует полную инструкцию на официальном сайте, с которой можно ознакомиться или скачать по ссылке: http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_full-om.pdf.

Руководство и назначение некоторых опций популярных модификаций Камри

В начале 2001 года Тойота выпустила на мировой рынок полностью обновлённое пятое поколение седана под обозначением V30, комплектация и оснащение которого были признаны наиболее технологичными на тот момент.

Одним из самых интересных новшеств стала установка в левую часть торпедо механизма с кнопкой СВ (SV), задача которого заключалась в возможности откидывания вверх рулевой колонки при вынимании из замка ключа зажигания, что позволило водителю осуществлять комфортную посадку и выход из машины.

Важным моментом в работе механизма СВ является положение кнопки, которая должна быть в нажатом состоянии. Если нет, тогда рулевая колонка не сможет автоматически откидываться, и водителю необходимо будет использовать регулировочный рычаг.

В последующих шестом и седьмом поколениях Тойота Камри 40 и Камри V50, выпущенных на рынок в 2006 и 2011 годах соответственно, опция СВ была незначительно модернизирована после многочисленных отзывов автовладельцев на её периодические отказы. Она сохранилась и в рестайлинге 2015 года.

Инструкция к мультимедийной системе и изменения её функциональности

Toyota Camry V40 после 2007 года в качестве отдельной опции стала оснащаться новой мультимедийной системой, которую для японского автопроизводителя разработала компания JBL. Она имела возможность поддерживать режим навигации, используя для этого специальное программное обеспечение.

С каждым рестайлингом популярного седана меняется и функционал мультимедийной системы, первое обновление которой состоялось в 2011 году, в результате чего немного увеличилась диагональ монитора и добавилась возможность сенсорного управления всеми развлекательными функциями, включая использование новых навигационных карт.

Инструкция к работе и функционалу навигационной системы доступна на сайте компании http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_navi.pdf, где регулярно подвергается изменениям в 2014 и 2015 годах. С помощью нее автовладелец получит актуальную информацию по эксплуатации.

Заключение

Тойота Камри является одним из самых надёжных современных автомобилей, все её поколения, включая вышедшее на рынок в 2015 году, имеют отличное техническое оснащение, к которому для полного раскрытия потенциала и прилагается информативное руководство по эксплуатации.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/instruktsiya-po-ekspluatatsii-tojota-kamri.html

Ремонт и эксплуатация тойота камри — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт и эксплуатация тойота камри

«Тойота» — довольно распространенная марка автомобилей в России. Эти машины популярны как в восточной, так и в западной части нашей страны. Особенно востребована на рынке «Камри». Эта машина зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль с ресурсным двигателем и КПП. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту Камри Грацию». Что это за автомобиль и какие он имеет особенности?

Описание

Итак, эта машина представляет собой среднеразмерный универсал Д-класса, построенный на базе «Камри» второго поколения. По сути, это та же «Камри» в 20-м кузове, только универсал. Toyota Camry Gracia выпускалась для внутреннего рынка Японии. Серийный выпуск был начат в 1996 году. Производилась данная машина вплоть до 2001-го.

Внешность

Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от седана. Так, спереди можно увидеть все те же узкие раскосые фары и улыбчивой формы бампер. В машине довольно длинный капот и сильно наклонено лобовое стекло. На крыше есть рейлинги. Однако вместительность багажника такова, что пользоваться рейлингами нет необходимости.

Что говорят про кузов сами владельцы? Отзывы отмечают, что слабым местом всех «Камри» является лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое, и спустя годы эксплуатации на нем появляются многочисленные сколы. Не исключением стала и Toyota Camry Gracia 1999 года. Однако сам металл не ржавеет, что очень хорошо.

«Тойота Камри Грация»: размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, Toyota Camry Gracia SXV20 относится к Д-классу, поэтому имеет внушительные габариты. Что примечательно: размеры седана идентичны универсалу «Грация». Так, общая длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,78, высота – 1,41 метра.

Величина колесной базы — 2.67 метра, что на 7 сантиметров больше, нежели у «Камри» предыдущего поколения. Однако при столь огромных размерах, японский универсал Toyota Camry Gracia не отличается высоким клиренсом. Величина дорожного просвета составляет всего 14 сантиметров. Вдобавок машина имеет длинную колесную базу. Поэтому на дорогах вне асфальтированного покрытия следует быть предельно аккуратным. Машина часто цепляет днищем и бамперами за кочки и прочие элементы дороги.

Салон

Сразу отметим, что все Toyota Camry Gracia были праворукими, поскольку предназначались только для рынка Японии. Сам салон типичный для тех годов: много велюра и вставок под дерево. Руль четырехспицевый, с приятным хватом, но без кнопок. Панель приборов стрелочная, подсветка не напрягает ночью.

Стоит сказать, что Toyota Camry Gracia неплохо укомплектована. Уже в базовой версии здесь есть четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, регулирующаяся рулевая колонка, центральный замок и климат-контроль.

В более дорогих версиях присутствует электропривод передних сидений, кожаная отделка салона и система контроля тягового усилия руля.

Среди недостатков по салону отзывы отмечают слишком большую левую стойку. Она при маневрах мешает водителю. В остальном же машина очень комфортная и удобная. К эргономике претензий никаких нет. Единственное – это пепельница, размещенная слишком близко к рычагу переключения передач.

К электронике претензий нет. Все кнопки работают, предохранители на Toyota Camry Gracia не перегорают. Проводка здесь довольно качественная и «глючит» достаточно редко.

Технические характеристики

Линейка двигателей была полностью заимствована от «Камри» предыдущего поколения. Так, базовым для этой машины стал четырехцилиндровый бензиновый агрегат 5SFE. При объеме 2,2 литра он развивал 131 лошадиную силу мощности. Более дорогие версии шли с мотором 1MZFE. Это тоже бензиновый атмосферный двигатель, но уже с несколько иной компоновкой – V6. При объеме 3 литра данный агрегат развивал 190 лошадиных сил. Мотор имеет 24-клапанный механизм ГРМ.

Что говорят отзывы об этих моторах? Данные двигатели довольно надежные и имеют ресурс более 500 тысяч километров.

Но при выборе между двигателями стоит знать, что трехлитровый мотор будет дороже в обслуживании и содержании. В первую очередь это касается расхода топлива.

Если 2,2-литровый мотор тратит в городе 12,2 литра, то 190-сильный будет расходовать около 16 при таком же раскладе.

Кроме этого, при замене ремня газораспределительного механизма нужно покупать новый гидронатяжитель, который стоит порядка 200 долларов. Для сравнения, на том же 2,2-литровом моторе гидронатяжитель стоит всего 30 долларов.

Также отметим, что на 190-сильный агрегат ставились особые свечи. Они имеют платиновый наконечник электродов. Ресурс их довольно большой, но цена – 20 долларов за единицу. А таких свечей нужно шесть. Водяной насос нужно осматривать уже на пробеге в 200 тысяч километров. Через 150 тысяч может выйти из строя кислородный датчик.

Коробка передач

Трансмиссия здесь может быть разной. Бюджетные комплектации оснащались механической коробкой на пять ступеней. С ними особых проблем нет – лишь своевременная замена масла раз в 80 тысяч километров. Но большинство «Камри» шли с автоматической коробкой передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор.

АКПП менее надежная, нежели механика – говорят отзывы. Среди подводных камней стоит отметить выход из строя подшипника выходного вала и течь сальника гидравлической муфты. Сам ремонт автоматической коробки будет составлять от 400 до 700 долларов в среднем.

Но как правило, при своевременной замене АТФ-жидкости такие проблемы не случаются даже на крупных пробегах.

Ходовая часть

Машина построена на переднеприводной платформе FF с поперечным размещением двигателя. Спереди находится независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади установлена многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Руль в зависимости от скорости может быть «легче» либо «тяжелее». Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми механизмами на каждом колесе.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Toyota Camry Gracia 2001 года выпуска обладает неимоверно мягкой подвеской. Ходовая часть сглаживает все неровности и дорожные стыки. Ход подвески довольно большой. Однако назвать эту машину маневренной нельзя – уж слишком длинная у нее база и большой вес. Поэтому в повороты нужно входить аккуратно.

Ремонт Toyota Camry Gracia может потребовать через 40 тысяч километров. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается стоек амортизаторов, их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров. Сайлентблоки меняются вместе с рычагами.

Ресурс их — до 200 тысяч километров. А вот втулки задних продольных тяг ходят не более 150 тысяч километров. Среди нюансов стоит отметить ступичный подшипник. Он меняется вместе со ступицей, что делает ремонт более дорогостоящим.

Процедура замены с учетом запчастей обойдется в сумму порядка 150 долларов.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет универсал «Тойота Камри Грация». Среди положительных моментов автомобиля владельцы отмечают:

  • Качественную сборку.
  • Надежный кузов.
  • Удобный и просторный салон.
  • Комфортную подвеску.
  • Мощные и ресурсные двигателя.

Среди минусов нужно подчеркнуть:

  • Большие крены в поворотах.
  • Невысокую проходимость ввиду малого клиренса.
  • Большой расход с 3-литровым мотором.
  • Не идеальную шумоизоляцию.

Но даже при таких недостатках эта машина остается лидером на вторичном рынке. Да, в большей степени популярностью пользуются седаны. Но приобретая универсал «Тойота Камри Грация», вы получаете не только комфортабельный, но и практичный автомобиль с такими же надежными агрегатами. В целом машина нетребовательна к обслуживанию и действительно способна жить в наших условиях эксплуатации. Именно за эти качества «Тойота Камри» и стала лидером в Д-классе.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-i-ekspluatatsiya-tojota-kamri.html

Плохую машину Camry не назовут: слабые места Toyota Camry V40

ремонт и эксплуатация тойота камри

Toyota Camry (название получилось после игры букв из словосочетания My Car, что в переводе — моя машина) производится уже более 30 лет, однако, настоящая популярность и народное признание к этому автомобилю в СНГ пришли не так давно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Основными достоинствами данной модели считаются: просторный салон, комфортная подвеска, ну, и, конечно же, легендарная надежность Toyota.

На вторичном рынке можно встретить тысячи предложений по продаже автомобиля этой модели, но, к сожалению, не все они в хорошем техническом состоянии, поэтому к выбору машины нужно подходить осознано, чтобы в будущем не стать постоянным клиентом автосервиса.

Технические характеристики:

Марка и тип кузова – E, седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4815 x 1820 x 1480;

Колесная база, мм – 2775;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 215/60 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1610;

Полная масса, кг – 2050;

Вместимость багажника, л – 535;

Комплектации – Comfort, Elegance, Elegance+, Prestige, Luxe.

Распространенные неисправности Toyota Camry V40 с пробегом

Слабые места кузова:

ЛКП и метал кузова – традиционно для японских машин лакокрасочное покрытие довольно слабое и практически не сопротивляется механическому воздействию, как результат, авто с пробегом имеет большое количество царапин и сколов. Бояться этого не нужно, так как коррозионная стойкость кузова на высоком уровне. Ржавчина может появиться после некачественного кузовного ремонта.

Хром – со временем мутнеет и облазит.

Декоративная планка над номерным знаком – после 3-5 лет трескается краска.

Поводки стеклоочистителей и колесные диски – вспучивается и облазит краска (требуется обновление краски раз в 3-4 года).

Форсунки омывателей фар – заклинивают в открытом положении (механизм нуждается в периодической чистке).

Горловина бензобака – имеет достаточно мягкий металл, который по неосторожности можно проткнуть заправочным пистолетом (для устранения дефекта потребуется замена горловины и трубы).

Бачок омывающей жидкости – обязательно проверьте его состояние, дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу и часто трескается даже при незначительном ДТП.

Болячки силовых агрегатов

Тойотовские двигатели всегда славились своей надежность и силовые агрегаты данной модели не стали исключением. Оба мотора достаточно надежны и способны прослужить без серьезных поломок до 500000 км. Чтобы мотор не доставлял лишних хлопот его необходимо своевременно обслуживать каждые 10000 км (замена масла, фильтров) и использовать качественные горюче-смазочные материалы.

Общие проблемные места двигателей Toyota Camry: 

Натяжители приводных ремней – обладают ресурсом 70-90 тыс. км, после требуется замена. Выявить неисправность несложно – после запуска двигателя отчетливо слышны негромкие щелчки.

Насос охлаждения (помпа) – его ресурс не превышает 100000 км. О приближающейся кончине насоса подскажет розовый налет на защите капота и повышенная шумность работы помпы.

Дроссельная заслонка – требуется чистка каждые 30-40 тыс. км (на этом же пробеге рекомендуется промывать и форсунки). Если пренебрегать данной процедурой узел придется поменять досрочно.

Датчик кислорода и расхода воздуха – выход из строя датчиков не носит массового характера, с данной проблемой чаще сталкиваются владельцы, которые заправляют свои машины «бадяжным» бензином.

Бендикс (обгонная муфта предназначена для расцепления стартера с запущенным двигателем) – в холодное время года может издавать неприятный металлический скрежет или жужжание. Лечение – замена старой смазки «бендикса» на более пластичную.

Шкив генератора – редко выхаживает больше 150 тыс. км.

Мотор объемом 2.4 литра:

Система охлаждения – мотор склонен к перегреву, поэтому пару раз в год требуется промывка радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. Также следует внимательно следить за температурой двигателя, так как в случае перегрева может повести головку блока.

Повышенный расход масла – практически на всех Toyota Camry V40 с пробегом более 100000 км расход масла составляет 1 литр на 10000 км (считается нормой). Если расход больше в скором времени потребуется замена маслосъемных колпачков и колец.

Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ – данная проблема хоть и не носит массового характера, но оставлять ее без внимания не стоит, так как при ее усугублении блок придется выкинуть на помойку. Симптомы – потеря герметичности, перегрев, на задней стенке блока присутствует антифриз. Для устранения недуга требуется восстановление резьбы.

Вибрация двигателя на холостом ходу – проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин – особенность мотора. Немного уменьшить вибрации помогает чистка дроссельной заслонки (если имеет сильное загрязнение при разгоне авто будет подергиваться), форсунок, клапана холостого хода.

Ресурс до капиталки – 400-450 тыс. км.

Мотор объемом 3.5 литра:

Катушки зажигания – выходят из строя на пробеге 150000 км.

Утечка масла – виновник «прохудавший» маслопровод (пластиковые патрубки маслоохладителя), данная проблема актуальна для дорестайлинговых машин, на рестайлинговых версиях установлен цельнометаллический маслопровод.

Ошибка «Check VSC System» – данная ошибка напугала уже не одну тысячу владельцев Toyota Camry V40, но сервисмены уверяют, что боятся ее не стоит, так как она выскакивает из-за «глюка» в системе и не требует вмешательства специалистов (со временем пропадает).

Если ошибка не исчезает длительное время, при этом при этом машина едет нормально, проверьте работоспособность датчика. Если ошибка сопровождается неустойчивой работой, скорее всего, требуется замена катушек зажигания.

Также ошибку может вызвать неисправный аккумулятор.

Шум и треск при запуске силового агрегата – посторонние звуки вызваны муфтами VVTi, особенность мотора и на ресурс не влияет. Если вас сильно напрягают посторонние звуки, замена муфты VVTi решит проблему.

Низкие обороты холостого хода – недуг решается чисткой дроссельной заслонки.

Ресурс мотора – способен прослужить более 400000 км, главное не экономить на масле.

Коробки передач

Механика – механическая трансмиссия одна из самых беспроблемных узлов Toyota Camry, единственное, что здесь может доставить хлопот это выжимной подшипник, чаще всего менять его приходится на пробеге 60-70 тыс. км.

Симптомы – передачи включаются не четко и с усилием. При этом сцепление способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники нарекают на повышение вибраций от коробки при резком ускорении на пятой передаче.

Данная проблема появляется в результате износа муфты ступицы синхронизаторов коробки.

https://www.youtube.com/watch?v=sz0Sciwhmag

Пятиступенчатая АКПП – при правильной эксплуатации ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км. Самый распространенный недуг – отказ селектора переключения передач.

Для устранения неисправности потребуется замена концевого датчика (установлен под педалью тормоза). В независимости от пробега авто может отказать блок управления коробкой (пропадает контакт). Новый блок стоит недешево, около 500 у.е.

, также, можно попробовать восстановить – около 200у.е. Благо, проблема не носит массового характера.

Шестиступенчатый автомат – срок службы данного узла зависит от манеры вождения. Если Вы любитель «позажигать» на светофорах, готовьтесь ремонтировать коробку каждые 100-120 тыс. км. Требуется замена фрикционов.

Симптомы – рывки при переключении передач и во время резкого ускорения, также переключение с 3-й на 4-ю может сопровождаться перегазовкой и бряканьем. Если затягивать с обслуживанием к 100000 км каналы гидроблока забываются продуктами износа, за ремонт просят около 1000 у.е.

Новая коробка обойдется в треть стоимости б/у автомобиля – около 2500 у.е. Основная причина выхода из строя трансмиссии – перегрев.

Слабые места в ходовой Toyota Camry V40

На автомобиле применена независимая подвеска: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска достаточно комфортна и неплохо отрабатывает при движении на дороге с плохим покрытием, но рассчитывать на мега комфорт не стоит. Что касается надежности ходовой, то здесь замечаний особых нет.

Срок службы элементов подвески:

  • Втулки стабилизатора – 60-70 тыс. км
  • Стойки стабилизатора – до 80000 км
  • ШРУСы – 80-100 тыс. км (меняются в сборе с полуосью)
  • Сайлент-блоки передних рычагов – 120-150 тыс. км
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы – до 150000 км
  • Задние рычаги – 140-160 тыс. км.

Рулевое управление и тормоза:

Особого внимания требуют крестовина кардана рулевого вала (появляется люфт), сальники и шланг высокого давления ГУР (после 100000 км появляются течи).

Слабым местом тормозной системы являются диски – быстро перегреваются, в результате чего происходит растрескивание и деформация. Симптомы биение в руль при нажатии на педаль тормоза.

Еще один недостаток в тормозной системе – закисание направляющих суппортов (требуется периодическая смазка). Если суппорта не обслуживались длительное время, дорогостоящий ремонт неизбежен.

Строк службы основных элементов:

  • Рулевые наконечники и тяги – 120-150 тыс. км
  • Рулевая рейка – до 200000 км (после 150000 км пробега в большинстве случаев начинает течь)
  • Тормозные колодки – передние – 50-70 тыс. км, задние – 60-90 тыс. км
  • Тормозные диски – передние 100-120 тыс. км, задние 150-170 тыс. км

Салон и электроника

В сети много дискуссий про дизайн и отделочные материалы салона Toyota Camry, к дизайну вопросов нет, как говорится «на вкус и цвет», а вот качество отделочных материалов и сборка не совсем соответствуют имиджу автомобиля. Особенно хочется сделать акцент на отделке салона.

Кожаная обивка сидений низкого качества (затирается и покрывается трещинами), в результате, к 100000 салон выглядит изрядно потрепанным, не лучше ситуация и с тканевой обивкой. Также есть замечание к шумоизоляции, в дождливую погоду создается ощущение, что сидишь в жестяной банке.

Бесспорно, проблема не критична и легко устраняется дополнительной шумкой, но, согласитесь, момент неприятный, учитывая класс и стоимость нового автомобиля. Что касается электрооборудования, то здесь можно отметить всего пару нюансов.

  • Со временем появляются сбои в работе панели приборов.
  • После 100000 км некоторым владельцам приходилось менять компрессор кондиционера. Причина – окисление испарителя (ремонт обойдется от 300 до 500 у.е.).

Поведем итоги:

Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке представлено большое количество машин этого класса, найти авто, которое могло бы посоревноваться с Toyota Camry в надежности, долговечности и ликвидности, не так просто.

Покупая Camry, не стоит надеяться на королевский уют и качественные материалы отделки, но, если нужен хороший комфортный автомобиль, который не требует больших денежных средств на содержание, данное авто является одним из лучших вариантов.

Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлинговая версия (2009 года выпуска или моложе), так как у седанов этого возраста слабых мест практически нет.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://autoexperte.ru/toyota-camry/

Ремонт и эксплуатация тойота камри — Авто-ремонт

«Тойота» — довольно распространенная марка автомобилей в России. Эти машины популярны как в восточной, так и в западной части нашей страны. Особенно востребована на рынке «Камри». Эта машина зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль с ресурсным двигателем и КПП. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту Камри Грацию». Что это за автомобиль и какие он имеет особенности?

Ремонт Camry

Ремонт Toyota Camry

Флагманская модель мощного седана Toyota Camry является одной из самых продаваемых не только в линейке японского производителя, но и во всем мире. Впервые она появилась на дорогах в 1982 году и имела слабый двигатель с мощностью 95 л.с. Сейчас производитель позиционирует данную модель как экономичное авто бизнес-класса, которое имеет все необходимое для комфорта водителя и пассажиров.

Ремонт Toyota Camry выполняется довольно часто из-за широкого распространения данной модели и нарушения правил эксплуатации.

Износ узлов ускоряет езда по деформированному дорожному покрытию, а также суровый российский климат с температурой менее -30 градусов Цельсия в зимний сезон. Но главная проблема – халатное отношение к транспортному средству.

Производитель рекомендует выполнять ТО каждые 10 000 километров пробега. Игнорирование рекомендации приведет к ускоренному износу основных узлов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Профессиональный ремонт Тойота Камри от автосервиса Toyota Дубровка

Соблюдение нескольких правил позволит вам увеличить ресурс своего автомобиля:

  • Аккуратное вождение и соблюдение инструкции по эксплуатации.
  • Прохождение технического обслуживания не реже, чем раз в 10 000 километров пробега.
  • Обслуживание и ремонт только в дилерских центрах.

Автосервис Тойота Дубровка давно работает на московском рынке, и заслужил положительную репутацию. В нашем распоряжении полный спектр дилерского оборудования, что позволяет с максимальной точностью выполнять сканирование и реставрацию вашего «железного коня». На все виды услуг распространяется гарантия, поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.

Закажите ремонт Камри в Москве у настоящих профессионалов

Наша команда выполняет техобслуживание и ремонт японских автомобилей с соблюдением всех технических стандартов, потому что:

  • Дипломированные специалисты ежегодно проходят сертификацию в учебных центрах Тойота, поэтому знают все о новых технологиях.
  • Набор импортного дилерского оборудования позволяет за несколько минут найти неисправности в транспортном средстве, после чего грамотно выполнить восстановление.
  • Применение оригинальных комплектующих – гарант длительного срока службы вашего авто. На складе не менее 1000 запасных частей для всего модельного ряда от производителя. Также в наличии масла от брендов Castrol, Toyota, Mobil.
  • Проводится полный спектр работ – замена масляного фильтра, выравнивание кузова, капитальный ремонт двигателя, замена фрикционов в АКПП и т.д. Нам вы можете доверить работу любой сложности.
  • Ремонт и обслуживание Тойота Камри выполняется по инструкции от производителя, поэтому мы учитываем все индивидуальные особенности конструкции транспортного средства.

Во время работы вы расслабитесь в комнате отдыха с горячим кофе и быстрым Wi-Fi. При желании вы можете находиться в ремонтной зоне и следить за процессом. Предварительно записаться на диагностику и уточнить расценки вы можете по телефону в рабочие часы.

Запишитесь к нам на ремонт

15 лет обслуживаем TOYOTA

  • Высокое качество работ!
  • Работы любой сложности

Широчайший выбор запчастей!

  • Все запчасти в наличии
  • Собственный склад запчастей
  • Действует программа лояльности

Шины

Шины, качество которых проверено многократным применением на практике.

Фильтры

Оригинальные фильтры для систем “Toyota” повысят эффективность их функционирования.

Колодки

Качественные тормозные колодки “Toyota” повышают безопасность эксплуатации автомобиля.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/camry.html

Инструкция Toyota Camry 40

Книга «Toyota Camry — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» — специально изданная пошаговая инструкция для оказания помощи собственникам модели Тойота Камри 40.

При возникновении неисправностей или в целях саморазвития водитель изучает строение узлов и агрегатов. Методическая информация аккумулирована в виде книги в мягком переплёте или в электронном варианте на 331 странице, 80,0 Мб, формат PDF.

Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе.

В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля. Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО. В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.

Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства.

  • общее строение технического средства;
  • советы по использованию автомобиля;
  • возможные неполадки в пути;
  • диагностика, профилактика, ремонт;
  • силовой агрегат;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • кузов;
  • приложения, таблицы, параметры;
  • схемы электрического оборудования.

Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры.

Вовсе не обязательно приобретать книгу – руководство по эксплуатации, достаточно скачать бесплатно, распечатать и положить в автомобиль с целью последующего использования.

Инструкция

Скачать:

Руководство по эксплуатации Toyota Camry 40

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/instrukciya-toyota-camry-40.html

Недостатки и слабые места Тойоты Камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом

Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства автолюбителей Камри действительно хорошая машина в плане обслуживания и стоимости запасных частей, а также отсутствия внезапных критических поломок.

В данный автомобиль вложено всего по 70%, что необходимо для нормального автомобиля. Поэтому Камри считается не самым идеальным авто и не самым плохим, а именно лучше среднего на половину.

Но хочется отметить, что и такой неприхотливый авто, к сожалению, имеет и уязвимые места, и свои недостатки, по отзывам многих водителей Toyota Camry шестого поколения.

Слабые места Toyota Camry 2006-2011 гг. выпуска

Теперь подробнее разберем

Ближний свет фар.

Ближний свет фар на данных автомобилях очень слабый. Но следует учесть, что слабый в случае, когда стоят заводские лампочки. И поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца и проверить наличие ксенона. Если же ничего не изменено, то придется менять именно покупателю, так как с таким светом ездить не то что неудобно (ночью при езде навстречу ничего не видно), а даже опасно в ночное время. Конечно, при покупке это не критично, но на этот нюанс стоит обратить минуту внимания.

Двигатель.

Как ни странно, но двигатель на Камри тоже не вечный и при пробеге авто примерно в 130-140 тыс. км. многие владельцы замечают увеличенный расход масла в двигателе. Хотя в Руководстве написано, что новый двигатель потребляет больше масла, так как поршневые кольца, стенки цилиндра и поршни еще не притерлись.

Но видимо при пробеге больше сотни тысяч километров они уже не то что не притерлись, а стерлись. И официально заявлено, что расход масла на 1 тыс. км. составляет не более 1 литра. Но даже, если лить 1 литр в двигатель на 1 тыс. км., то необходимо запасаться маслом бочками.

Поэтому при покупке данного автомобиля об этом знать просто необходимо.

Катализаторы.

На Camry быстро забиваются катализаторы. И это факт. На некоторых автомобилях других марок с дизельными двигателями катализаторы служат дольше. И это несмотря на то, что солярка в нашей необъятной стране не самая лучшая. Признаки забивания катализатора просты — машина начинает глохнуть.

И это не удивительно, ведь выхлопным газам некуда больше идти, как давить на этот фильтр. Поэтому при покупке необходимо прокатиться с увеличением оборотов до 2500 и отпустить педаль газа. Посмотреть, как будет вести себя стрелка тахометра. Если падают обороты и сами по себе, потом поднимаются, то заострить на этом внимание.

При этом может вообще пропасть реакция на нажатие педали газа.

Скрип пластика в нише лобового стекла.

Очень часто водители замечают так называемые «сверчки» в районе ниши лобового стекла. Этому есть объяснение. Ведь при движении и малейших деформациях сухой пластик в зацеплении со стеклом издают скрипы. Как правило, выводят таких «сверчков» методом промазки силиконом. Конечно, это не критично, но ездить с таким неприятным сюрпризом все же не приятно. Это может даже и не больное место, а наполовину недостаток данного автомобиля.

Водяная помпа.

Как правило, водяной помпе владельцы автомобилей мало уделяют внимание, так как ресурс ее равен примерно 60 тыс. км., но ее замена также обойдется в несколько тысяч деревянных. Проверить ее визуально нельзя. Можно в автосервисе, к примеру, стетоскопом.

Слабое ЛКП.

ЛКП вообще слабое звено практически всех японских автомобилей. Даже после автомойки могут появиться слегка видные царапины. Особенно это видно на черных автомобилях данной модели. А если продавец экономил на автомойке, то вряд ли ему удалось избежать многочисленных механических повреждений ЛКП.

Окисление испарителя кондиционера.

Что самое неприятное в случае с испарителем, то это то, что при замене данного испарителя необходимо разобрать почти всю центральную консоль и торпеду. А это работа трудоемкая и требующая не мало времени.

Поэтому при небольшой стоимости самого испарителя, стоимость замены в разы больше. Определить окисление испарителя можно элементарно. При включение кондиционера на торпеде оседают мелкие белые частицы.

Поэтому при покупке автомобиля обязательно необходимо проверить на отсутствие «снега» при включении кондиционера. Будь то даже это зимой.

Натяжитель приводного ремня.

Очень часто владельцев Toyota Camry v40 беспокоит натяжитель приводного ремня. Неисправность натяжителя можно определить по наличию бряканья или тарахтения под капотом. Но стоит обратить внимание, что данные звуки может издавать и неисправная обгонная муфта генератора. Что бы это не было все равно стоит это учесть при покупке и принять дополнительные меры для подтверждения или отсутствия данных неисправностей.

Недостатки Тойоты Камри 6-го поколения (XV40)

Вывод.

Из всего вышеизложенного в заключение хочется сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает. В данной модели Тойоты плюсов больше, чем недостатков, но при покупке данного автомобиля о них просто обязательно стоит знать. Помимо всего вышесказанного также важно осмотреть автомобиль полностью. Износ «расходников» может принести не меньше головных болей и затрат будущему владельцу.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_toyota_camry.html

Ресурс двигателя Тойота Камри 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5

Автомобиль, который получил наименование Тойота Камри первого поколения, был произведен в 1982 году, но еще за два года до появления легендарной машины название Camry носило другое детище японского концерна – Toyota Celica. Производство громоздкого 4-дверного седана было прекращено, а по задумке производителя новенький автомобиль должен был стать достойной альтернативой.

Седан в лице Camry превзошел все даже самые смелые ожидания – в первый же год продаж модель завоевала огромную армию поклонников. Японцы удачно совместили дизайн предшественника с совершенной «начинкой». Если по экстерьеру Camry пусть и отдаленно напоминало Celica, то вот в плане ходовой части, трансмиссии и моторов ушла далеко вперед.

Базовым для модели стал 1.8-литровый мотор серии 1S, который выпускают и сегодня. В разное время двигатель модифицировали и совершенствовали, постепенно увеличивая его мощность с 90 до 115 лошадиных сил. Первое поколение XV10 в кузове седан производилось вплоть до 1996 года, после чего японцы решились на выпуск новой генерации XV20.

Габариты следующего поколения фактически остались прежними – разве что Камри стала только длиннее. А вот с линейкой моторов первое время были определенные трудности: инженеры Toyota продолжали оснащать седан старыми движками от первой генерации, которые уже не соответствовали реалиям того времени.

Правда, в скором времени проблема была решена. Уже спустя 6 лет появляется следующая версия авто XV30, а дебют XV40 происходит и того раньше – через 5 лет. К 2006 году японский автомобиль становится одним из самых популярных и продаваемых в Европе.

Открываются производственные заводы в Китае, США и Австралии.

В России машина также завоевала определенную часть автолюбителей, поэтому в Тойота дают команду на постройку завода в поселке Шушары, где 21 декабря 2007 года с ленты конвейера сходит первый экземпляр автомобиля, собранного в РФ.

Водители положительно отзываются о качестве сборки и надежности мотора, сравнивая потенциальную выносливость силовых установок седана с ресурсом двигателя Тойота Хайлендер.

В этой статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Тойота Камри всех существующих на сегодняшний день девяти поколений.

Силовые агрегаты Toyota Camry

В 1982 году появляется первая версия автомобиля Тойота Камри. Производитель под капот своего детища ставит 1.8-литровый двигатель серии 1S – основа для многих современных моторов. Со временем появляется его различные модификации с центральным впрыском 1S-I, нормальным распределительным впрыском 1S-E. Только спустя несколько лет линейку моторов пополнит еще одна установка – уже с рабочим объёмом 2 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту уаз

В качестве основной трансмиссии выступала хорошо известная 5-ступенчатая коробка передач. С выходом второго поколения появляется и четырехступенчатый автомат, и полноприводная версия автомобиля. Гамму моторов пополнил новый 1.

8-литровый двигатель 4S-Fi с центральным впрыском и 16-клапанной головкой.

Ближе к началу 90-х годов появляется мотор, которому впоследствии суждено стать легендарным – двухлитровый 3S-FE с 16-клапанной головкой ГБЦ и DOHC (до этого момента все движки были одновальными).

Тойота Камри в кузове седан и хардтоп получила V-образную «шестерку» с рабочим объёмом 2.5 литра 2VZ-FE. С выходом третьего поколения изменилась не только фактура автомобиля (к седану, хардтопу добавили еще и универсал), но и линейка доступных силовых агрегатов: появились новые 16-клапанники 5S-FE с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2.

2 литра, впервые стали доступными трехлитровые движки – 3VZFE, 1MZ-FE по конфигурации V6. Бюджетная версия включала скромный 5S-FE мотор, которому явно не хватало динамики, но расход составлял всего 7.5 литров в смешанном цикле.

А вот Toyota Camry с одним из движков V6 и механической коробкой передач напоминала больше электричку: разгон до 100 км/ч такого автомобиля составлял 8.8 секунды.

Появление четвертого поколения седана ознаменовало отказ производителя от разработки динамичных машин. В Тойота решили сконцентрироваться на производстве престижных, статусных авто, поэтому в дальнейшем японцы делают упор на практичность и удобство. В 2001 году концерн презентует автомобиль шестого поколения с инновационным мотором 2AZ-FE. Его козырь заключается в наличие VVT-I системы, реагирующей не желания водителя и стиль его вождения.

В общем представлении ряд силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:

  • 1S, 1S-I – мотор на 1.8 литров с мощностью от 85 до 115 лошадиных сил;
  • 3S-FE, 4S-FE – 2.0 литровый и 1.8 литровый мотор на 120 и 115 сил соответственно;
  • 2C-T – двухлитровый турбированный дизель на 91 лошадиную силу;
  • 3C-T – турбированный дизельный мотор на 2.2 литра с номинальной мощностью 91 л.с.;
  • 5S-FE – бензиновый 140-сильный двигатель, которым комплектовали переднеприводную версию Камри 5 поколения XV20;
  • 2MZ-FE – 2.5 литровый движок на 200 «лошадей», агрегируемый автоматической коробкой;
  • 1MZ-FE – трехлитровый V-образный агрегат, которым комплектовали седан 4-5 поколения;
  • 2AZ-FE – мотора на 2.4 литра с системой VVT-I, номинальная мощность 159-167 сил;
  • 2AR-FE – двигатель на восьмом поколении Toyota Camry, агрегируемый вариатором CVT, рабочий объём 2.5 литра, мощность 160 лошадиных сил;
  • 1AZ-FE – двухлитровый 148-сильный движок в Камри XV50, переднеприводная модификация, автоматическая коробка;
  • 2GR-FE – 3.5 литровый движок в Toyota Camry XV55 с АКПП, передним приводом, генерирует до 249 сил;
  • 6AR-FSE – устанавливается на рестайлинговую версию Камри XV50 с передним приводом и автоматической коробкой, мощность 150 сил;
  • 2GR-FKS – силовая установка на 3.5 литра в девятом поколении XV70 устанавливается на переднеприводный седан в паре с автоматом, 249 «лошадей»;

В 2006 году седьмое поколение седана XV40, а именно модель с 2.4-литровым 2AZ-FE движком модернизировали: была переработана головка блока цилиндров и впускная система, благодаря чему номинальная мощность возросла с 159 до 167 лошадиных сил. Появляется новый движок на 3.

5 литра 2GR-FE, который разгоняет седан до сотни всего за 7 секунд. Сегодня же последние версии авто в России реализуют с тремя установками – 6AR-FSE, 2AR-FE и 2GR-FKS.

Моторы генерируют от 150 до 249 лошадиных сил, и работают исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Ресурс моторов семейства MZ

Всю линейку движков Тойота Камри можно разбить на несколько объёмных семейств, которые в определенные периоды времени пользовались большой популярностью и считались основными.

Со временем моторы одного семейства заменялись принципиально новыми силовыми агрегатами, соответствующими реальным тенденциям в автомобильном мире. Хорошо известный 1MZ-FE двигатель является, пожалуй, самым ярким представителем семейства MZ.

Мотор пришел на смену конструктивно устарелому аналогу 3VZ. Трехлитровый 1MZ-FE можно встретить под капотом Тойота Камри 4-6 поколения.

Конструктивно представляет собой шестицилиндровую V-образную «шестерку», выполненную из алюминия. Цилиндры двигателя получили развал в 60 градусов, передача крутящего момента на трансмиссию возможна посредством кованого коленчатого вала. Система ГРМ ременная, механизм довольно надежный, но требует периодического обслуживания и замены (оптимальный срок раз в 130-150 тысяч километров).

Сверху блока цилиндров моторов серии MZ устанавливалась алюминиевая головка с двумя распредвалами. Что касается 1MZ-FE, то этот движок получил 24-клапанную головку, систему DOHC и жидкостное охлаждение. Вообще появление конструктивно нового семейства MZ ознаменовала новую эру моторостроения.

Легкие алюминиевые «железки» пришли на смену тяжелым чугунным VZ моторам.

Японцы смогли сократить расходы на производство силовых агрегатов, уменьшили вес конструкции (поршней, коленвала), но при этом сохранили высокие эксплуатационные характеристики установок и даже смогли добиться более высокого ресурса.

Никаких принципиальных отличий 1MZ, 2MZ и 3MZ-FE не имеют, кроме разных рабочих объемов (3.0, 2.5 и 3.3 литров соответственно). Технологичности моторам придают не только литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием, но и наличие таких передовых систем, как изменение фаз газораспределения VVT-I, электронная дроссельная заслонка и система рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR.

Если верить заявлениям завода-изготовителя, касательно возможности проведения капитального ремонта, то движки семейства MZ не восстанавливаются в связи с отсутствием на рынке запчастей оригинальных ремонтных комплектов поршневой группы и вкладышей. Несмотря на все предостережения производителя и конструктивные трудности (капиталить алюминиевый двигатель не так просто), находятся мастера, восстанавливающие движки Toyota Camry.

Но здесь также возникает вопрос целесообразности проведения подобного мероприятия. Многие автовладельцы предпочитают капитальному ремонту покупку контрактного мотора. На самом деле это даже выгоднее, но важно, чтобы приобретенный силовой агрегат был в хорошем состоянии, иначе придется намучаться и с ним.

Если же решились на капиталку, то нужно быть готовым к растратам на расточку блока цилиндров, приобретение новых деталей поршневой группы, замену гильз.

Говоря о потенциальном ресурсе, можно брать во внимание поломки, характерные всем движкам семейства MZ. Они не получили гидравлических компенсаторов, поэтому требуется регулировка тепловых зазоров примерно каждые 100 тысяч километров пробега.

Малая часть автовладельцев прибегает к данной работе, но и отсутствие должного внимания не мешает движкам MZ делать выработку в 300-350 тыс. км без единой серьезной поломки. В основном надежность моторов Тойота Камри ограничивается своевременностью обслуживания.

В ходе эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Ранней поломке подвержен датчик детонации, от чего двигатель теряет динамику, машина начинает дергаться, увеличивается и уровень потребления топлива.
  2. В связи с уникальной выносливостью и колоссальным ресурсом страдают расходом моторного масла. Небольшой «жор» в 200-300 мл – вполне нормальное явление. Ничего с этим сделать нельзя, можно, разве что, сменить маслосъемные кольца и прокладки, если «аппетит» двигателя перешагнул все допустимые отметки.
  3. Моторы MZ страдают «плаванием» оборотов в основном из-за топлива низкого качества, которое приводит к загрязнению дроссельного узла и инжекторов. Нередко выходит из строя клапан системы VVT-I, что приводит и к другим побочным эффектам, например, вибрациям и специфическому звуку работы двигателя.

Нельзя назвать данные движки проблемными, но с отсутствием должного ухода они могут доставлять некоторые неудобства, что вполне естественно. Обслуживание должно быть регламентированным и, что немаловажно, качественным. Каждые 10 тыс.

км (по возможности чаще) меняйте моторное масло, свечи меняются раз в 40-60 тысяч километров, воздушные фильтры можно менять по состоянию, но обязательно раз в 20 тыс. км, ремень ГРМ на авто до 2003 года служит меньше, чем на модификациях Тойота Камри, выпущенных после 2003 года. Замена раз в 100 и 150 тысяч километров соответственно.

В общем, конструктивно простые, надежные MZ моторы – хороший выбор каждого желающего обзавестись японским седаном. Не нужно питать иллюзий, что 1MZ-FE отходит миллион километров, но 400-450 тыс. км вполне реальный ресурс.

Сколько ходят движки семейства AZ

Относительно молодая линейка движков AZ заменила надежные, можно сказать легендарные моторы S серии, которыми комплектовали Тойота Камри вплоть до 2001 года.

Конструктивно AZ представляют собой рядные 4-цилиндровые алюминиевые агрегаты с 2-вальным газораспределительным механизмом и цепными приводом с системой регулировки фаз VVT-i. Головка блока цилиндров также выполнена из легкого сплава алюминия.

Конструкция из легкосплавного алюминия с открытой «рубашкой» охлаждения удешевляет технологию производства и положительно сказывается на общей стоимости автомобиля.

Источник: https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-tojota-kamri-1-8-2-0-2-2-2-4-2-5-3-0-3-5/

Ремонт Toyota Camry

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.

Источник: https://etlib.ru/auto/toyota-56/camry-958

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига