Ремонт форсунок hpi scania

Scania объявляет специальные цены на насос-форсунки, топливные, масляные, воздушные фильтры, фильтры тормозной системы, наборы ТО

ремонт форсунок hpi scania

Насос-форсунки являются наиболее уязвимыми элементами дизельного двигателя. Некачественное топливо — наиболее частая причина неисправности насос-форсунок.

Преимущества

Насос-форсунки Scania проходят дополнительное тестирования и настройку давления впрыска топлива. Приобретая оригинальные насос-форсунки, вы решаете следующие важные задачи:

  • Сохраняете мощность двигателя
  • Обеспечиваете поддержание низкого расхода топлива
  • Обеспечиваете стабильную работу двигателя в требуемых режимах

Позаботьтесь об обеспечении длительного срока службы важнейших деталей «сердца» Вашего автомобиля.

Обращаясь к официальным дилерам Scania, Вы получаете гарантию на деталь и на работы по ее установке. Вы выбираете профессионализм и доступность запасных частей.

Ремонтные комплекты насос-форсунок

Дизельные двигатели очень восприимчивы к некачественному топливу, маслам, и именно это чаще всего становится причиной выхода из строя насос-форсунок. При этом, неисправные насос-форсунки приводят к увеличению расхода топлива до 15%. Ремонт насос-форсунок включает не только замену элементов, но также их настройку и прочистку, для чего используется специальное оборудование.

Ремонт и настройку насос-форсунок необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя в официальных дилерских центрах Scania, специалисты которых корректно отрегулируют качество распыления топлива, давление начала впрыска, обратную утечку, герметичность запорного корпуса, механический износ распылителя и т.д.

Рекомендации специалистовScania

Осуществите плановую диагностику, и таким образом увеличьте время безотказной работы двигателя, а также сократите эксплуатационные расходы.

Топливные фильтры

Фильтры тонкой очистки и фильтры влагоотделители

Даже микроскопические количества загрязняющих веществ могут вызвать повреждения топливной системы и двигателя. Топливный фильтр оказывает непосредственное влияние на работу двигателя, включая его долговечность и расход топлива.

Проверено испытаниями

Множество сравнительных испытаний в наших лабораториях показали, что фильтрующая способность у топливных фильтров Scania до шести раз выше, чем у неоригинальных фильтров. Это обеспечивается пятью фильтрующими слоями, которые минимизируют вероятность проникновения твердых частиц в топливную систему и двигатель.

Преимущества

Использование оригинальных топливных фильтров позволяет:

  • осуществить надежную защиту системы впрыска топлива от твердых частиц и воды
  • обеспечить эффективную работу двигателя
  • продлить срок службы двигателя
  • поддерживать оптимальный расход топлива
  • препятствовать возникновению коррозии

Масляные фильтры

Фильтр двигателя, трансмиссионный фильтр

Масляные фильтры двигателя Scania качественно очищают масло от твердых частиц, остатков сгорания топлива и обеспечивают необходимое снабжение двигателя маслом, что позволяет снизить износ деталей двигателя, и таким образом обеспечить сохранение его ресурса.

Благодаря конструктивным отличиям, масляные фильтры Scania более эффективно противостоят вибрациям двигателя, гидроударам со стороны масляного насоса и напряжениям, связанным с пусками холодного двигателя, чем неоригинальные фильтры.

А знаете ли Вы что?

При использовании неоригинальных масляных фильтров, не отвечающих техническим требованиям Scania, увеличивается расход топлива. При этом, ввиду повышенного износа коленчатого вала, ресурс двигателя может сократиться на 30-40%. В дальнейшем это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.

Трансмиссионный фильтр: конструктивные особенности

Масляный трансмиссионный фильтр Scania изготовлен из стекловолокна, обладающего лучшей, по сравнению с бумагой, способностью задерживать самые мелкие частички примесей в масле. Уменьшая присутствие частиц на 90%, он обеспечивает очень высокую степень очистки масла и способствует продлению срока службы деталей трансмиссии, подшипников, опорных колец и шестерен коробки передач.

Воздушные фильтры

В оригинальном воздушном фильтре Scania плотность фильтрующего элемента подобрана таким образом, чтобы отфильтровывать мелкие частицы, способные повредить поршневую систему, и при этом не забиваться, обеспечивая двигатель необходимым объемом воздуха.

Воздушный фильтр, не соответствующий техническим требованиям Scania, может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

А знаете ли вы, что?

Воздушный фильтр ни в коем случае нельзя продувать сжатым воздухом. Микроскопические частицы пыли могут из-за этого ещё глубже запрессоваться в фильтровальную бумагу, что приведет к снижению пропускной способности. Кроме того, есть вероятность, повреждения фильтровальной бумаги.

Фильтр кабины Scania эффективно задерживает пыль, пыльцу, выхлопные газы, препятствуя их попаданию в систему вентиляции автомобиля.

Использование фильтров кабины Scania позволяет создать здоровую и комфортную атмосферу в кабине, что обеспечивает лучшие условия для работы водителя.

Наборы технического обслуживания

Малый набор ТО, Большой набор ТО

Источник: http://sibscan.ru/news/2012/scania-obyavlyaet-speczialnyie-czenyi-na-nasos-forsunki,-toplivnyie,-maslyanyie,-vozdushnyie-filtryi,-filtryi-tormoznoj-sistemyi,-naboryi-to/

Ремонт насос форсунок Scania

ремонт форсунок hpi scania

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос-форсунок Scania HPI, включающий диагностику неисправностей, замену изношенных компонентов узла и последующую настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями производителей авто.

Неисправности форсунок Scania

Дизельные двигатели Scania считаются эталоном качества и надежности, однако и у них есть свои «слабые места» — в частности, насос-форсунки, которые устанавливаются на головке блока цилиндров и служат для выполнения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания агрегата. Из-за постоянных механических нагрузок, сильного давления (до 200 атм.) и плохого качества топлива, форсунки быстро загрязняются и изнашиваются, нарушая настройки систем контроля впрыска. В результате, узел может выйти из строя, нарушив работу двигателя и разрушив блок цилиндров, поршни и ТНВД.

Основные симптомы неисправностей форсунок — это:

  • нарушение стабильной работы и потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива и протекание смеси из распылителей;
  • изменение угла/времени впрыска и количества подаваемой смеси;
  • появление стука и шумов;
  • изменение качества дымного выхлопа (черный или сизый дым).

Починить форсунки и восстановить работу дизельного двигателя грузовики «Скания» в Санкт-Петербурге вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость ремонта насос-форсунок Scania HPI

№ Услуга Марка а/м, Описание Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов SCANIA 8000
2 Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) 8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) 11500
3 Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде 13500

Ремонт насос форсунок «Скания» от «Дизель-Мастер»

Если вы хотите сэкономить на покупке нового блока форсунок и быстро вернуть производительность двигателю своего грузового автомобиля, вам необходим ремонт насос форсунок «Скания», который для вас профессионально выполнят специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер», вооруженные современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Мы предлагаем:

  • предварительную стендовую диагностику состояния форсунок, со считывание м кодов ошибок (электронные форсунки), замерами давления в системе и анализом износа элементов узла;
  • ультразвуковую чистку форсунок от сажи и копоти;
  • ремонт узла с заменой изношенных элементов;
  • комплексную последующую настройку топливной аппаратуры.

На ремонт форсунок «Скания» мы выдаем гарантию, а стоимость работ у нас – минимальна для Санкт-Петербурга и зависит от сложности и срочности ремонта.

Источник: https://dizelmaster.ru/remont-forsunok/scania

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

ремонт форсунок hpi scania
25.12.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Интересные факты о компании «Скания»
  • Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
  • Каковы основные симптомы неисправности форсунок Scania
  • Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
  • Какие, по мнению автовладельцев, форсунки «Скания» лучше – PDE тли HPI

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Пара слов о компании «Скания»

Шведская компания Scania создана в 1891 году. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Сегодня Scania – одна из крупнейших компаний-производителей грузовиков и автобусов. Другим важным направлением её деятельности является изготовление промышленных и судовых дизельных двигателей. Все ресурсы компания направляет на развитие производства, это её основное отличие от подобных автоконцернов.

Scania не страшны экономические кризисы: как показала практика, даже в тяжёлые для производителей грузовой техники годы шведский гигант всегда получал высокую прибыль. Scania – это надёжность и качество дизельных двигателей во всех уголках земного шара даже в самых неблагоприятных условиях!

Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Всего насчитывается 11 заводов Scania. Продукция их в 2004 и 2009 гг.. получала престижные международные награды «Грузовик года».

Дизельные двигатели с эмблемой Scania в полной мере отвечают всем современным экологическим требованиям. На текущий момент они снабжены высокотехнологичными насос-форсунками Cummins и Bosch.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто является сторонами в административном производстве по делам об административных правонарушениях?

Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя

Безупречное многократно подтверждённое качество грузовиков «Скания», деталей, из которых эта техника производится, не гарантируют тем не менее бесконечного их функционирования. Состояние тех же насос-форсунок в процессе использования зависит от применяемого масла и топлива.

Сейчас «Скания» снабжается двумя видами насос-форсунок:

  • Scania HPI – механическая насос-форсунка компании Cummins (HPI-инжектор высокого давления). Представляет из себя два актуатора (клапана) объёма топлива; два актуатора (клапана) опережения впрыска; сами насос-форсунки;
  • электронная насос-форсунка фирмы Bosh (PDE).

Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. В сервисах ее производят на специальном стенде. Все компоненты подвергаются испытанию при различных нагрузках двигателя. Подобную проверку целесообразно проводить регулярно, не доводя до поломок.

Электронные насос-форсунки «Скания» оснащаются механическими составляющими, которые, к сожалению, не застрахованы от естественного износа и повреждений. Самым уязвимым для поломок является клапанный узел, ведь он принимает на себя наибольшую нагрузку при функционировании двигателя. Также часто подвержен поломкам распылитель. Третье место в данном антирейтинге у электромагнитной части и плунжера. Редко, но случается, что ломается корпус, пружина.

«Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя» Подробнее

Отметим, что большинство поломок не произошли бы при использовании хорошего топлива. Сама фирма «Скания» очень тщательно контролирует качество комплектующих деталей: так, размеры зазоров узлов электромагнитной части у них не превышают два микрона.

Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе (в высококачественном они ничтожно малы). Мощность двигателя при наличии повреждений и нарушении герметичности снижается, а расход топлива повышается.

Процесс дефектовки позволяет определить повреждения, образовавшиеся от частиц некачественного топлива.

Определённые проблемы можно решить путем чистки или замены частей насос-форсунки, не прибегая к замене детали целиком. В других ситуациях без этого не обойтись. Ассортимент как оригинальных, так и аналогичных форсунок на рынке представлен довольно широко.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania

Даже при образцовом качестве дизельные двигатели Scania имеют свои слабые места. В зоне риска – насос-форсунки, которые размещают на головке блока цилиндров для дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания.

Регулярные высокие нагрузки, повышенное давление (до 200 атм), да ещё и зачастую топливо низкого качества способствуют скорому загрязнению и износу форсунок.

Происходит нарушение настройки системы контроля впрыска, что влечёт сбой функционирования всего двигателя, блока цилиндров, поршней и ТНВД.

Ремонт форсунок «Скания» неизбежен, если обнаружены следующие симптомы:

  • Первый признак поломки форсунки – это троение двигателя. К данному дефекту также приводит механический износ распылителя или клапанного узла, поломка электромагнита, разрыв в электрической сети.
  • Второй признак – двигатель стал потреблять больше топлива при прежней тяге, либо выхлопная труба выбрасывает в атмосферу густой чёрный дым. Повреждения стенок в распылителе обычно вызывают описанные неприятности.
  • Третий признак наблюдается гораздо реже – когда перерасход топлива сигнализирует об общем износе форсунки. Разумеется, единственно верным решением проблемы будет замена детали.
  • Если же и двигатель троит, и дым идёт столь сильный, что, кажется, того и гляди раздастся взрыв, скорее всего, придётся заменять распылитель насос-форсунки.

Если стоит задача сэкономить деньги и не заменять полностью данный блок, потребуется квалифицированный ремонт форсунок «Скания», и обращаться следует только к проверенному грамотному специалисту.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»

Хорошая новость в том, что поломка случается не сразу во всех, а в одном определённом цилиндре. Это значит, что автомобиль остаётся работоспособным. Но поступивший сигнал недопустимо оставлять без внимания, меры нужны незамедлительные. Иначе есть угроза капитального ремонта, сопряжённого с гораздо большими расходами.

«Замена форсунок в «Ниссан»: полная инструкция для владельцев» Подробнее

Для решения проблемы можно приехать в сервисный центр. Там ремонт насос-форсунок «Скания» начнётся с диагностики дефектов на специальном стенде, по её итогам профессионал определяет: ремонтировать или заменять сломанную часть. Желательно производить замену полного комплекта форсунок, для того чтобы у всех оказался одинаковый срок службы.

Насос-форсунки, пригодные для ремонта, исправляют в специальной лаборатории, а затем устанавливают весь комплект. Далее их вновь проверяются на стенде. Мастер настраивает параметры. Проводится окончательная общая диагностика машины, выдаётся гарантия, рекомендации по эксплуатации топливной системы.

Но можно пойти и другим путем: привезти в сервис-центр на диагностику и ремонт снятые насос-форсунки. Там их проверят, починят, проведут испытание на стенде и вернут в исправном виде. Период ремонта будет зависеть как от вида модели, так и от степени дефекта. Например, капитальный ремонт форсунки hpi «Скания» занимает 2–3 дня.

Вариант, когда мастер сам снимает форсунки с автомобиля и потом полностью диагностирует машину, конечно предпочтительнее с точки зрения гарантии качества. Выбирать в любом случае автовладельцу. Мало кому не хочется сэкономить и сделать ремонт менее затратным. В то же время хозяину Scania, как и любой другой марки, необходима гарантия решения проблемы: чтобы «сделать и забыть». Какие тут могут таиться подводные камни?

Экономя на диагностике и не обращаясь в сервис, мы лечим поломку практически вслепую. Вероятность тут 50 %: либо угадали, либо нет. Причём, если проверка после снятия форсунок покажет, что они были вполне работоспособны, значит, время было потрачено впустую. А проблема останется нерешённой, и диагностику делать и оплачивать всё равно придётся. Также отметим, что снимать/устанавливать насос-форсунки своими руками, особенно не имея опыта, достаточно рискованно.

Без полной тестовой проверки топливной системы и всей машины после установки нового комплекта форсунок нет гарантии, что все функционирует исправно. Существует опасность, что, устанавливая форсунки своими руками, вы можете нарушить работу топливной системы и двигателя в том числе. Таким же образом можно было купить новую батарейку, установить её неправильно и решить, что проблема в батарейке.

Многие водители придерживаются мнения, что ремонт насос-форсунок «Скания» как PDE, так и HPI невозможен. Оно ошибочное и действительности не соответствует. После проведения грамотных восстановительных манипуляций форсунки «Скания» будут функционировать как новые. Зачастую требуется вовсе не капитальный ремонт, а, например, только чистка ультразвуком.

«Как промыть форсунки: обзор способов и автохимии» Подробнее

Цены на ремонт и восстановление насос-форсунок «Скания» варьируются в техцентрах не сильно. Средняя стоимость ремонта форсунок в настоящее время находится в пределах 13 000–20 000 рублей и зависит от степени повреждений, а также местоположения автосервиса.

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

  1. Не надо играть в рулетку!

    «Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

  2. Нечего и думать

    «ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

  3. Ощущения только положительные!

    «После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!». 

  4. Каждый выбирает сам

    «Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

  5. Главное – машина останется на ходу

    «Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки.

    Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное.

    Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить планшет к компьютеру для передачи данных?

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/poryadok-remonta-nasos-forsunok/

Насос-форсунка SCANIA 1521978 ремонт в SPbParts

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона и наш консультант свяжется с Вами

в течение 30 секунд

Насос-форсунка SCANIA 1521978Насос-форсунка SCANIA 1521978

Насос-форсунка SCANIA 1521978 — насос форсунка для моторов SCANIA HPI и CUMMINS ISX/QSX. Является механической форсункой, управляемой электромагнитным клапаном (актуатором/соленоидом), конструкционно-закрепленым отдельно от форсунок.

К особенностям относятся конструкционные решения в электронном управлении работой форсунки и в устройстве распылителя. Высокая цена на новую форсунку и актуатор. Капитальный ремонт затруднен из-за высокой цены или отсутствия запчастей. Насос форсунки HPI с актуаторами широко используются на грузовиках Scania в моторах Камминс.

Моторесурс в РФ: 500 — 600 тыс. км.

Насос-форсунки, восстановленные в ЕС

Насос-форсунка SCANIA 1521978, восстановленная в Европе. Европейское качество. Гарантия 6 мес. При отсутствии на складе, доставка 10 рабочих дней.

Насос-форсунки, восстановленные в Санкт-Петербурге

Ремонт Насос-форсунка SCANIA 1521978 любой сложности, восстановление на уникальном оборудовании по уникальной технологии. Характеристики приближены к новым. Гарантия 12 месяцев. Большой склад и ремонтный фонд. При отсутствии на складе готовых насос форсунок, время НЕ срочного капитального ремонта — сутки. Упаковка, хороший товарный вид. Заберем в транспортной компании и отправим по РФ и СНГ любым из 10 отработанных способов. Возможность авиа-отправки и отправки наложенным платежом.

Диагностика и ремонт насос-форсунок

Диагностика Насос-форсунка SCANIA 1521978 на стенде, последующая полная разборка и дефектация всех узлов. Уникальная технология восстановления любых распылителей и клапанов (при невозможности восстановления

Гарантии и преимуществаГарантии и преимущества

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Отзывы о компании ЕвропромОтзывы о компании Европром

Анатолий

В Спбпартс приехал от горького опыта на другом сто. За месяц полетели поменянные на новые форсунки Каминсовские. Там мне впарили, что подороже, а вообще не изучили

Олег

У меня Фольц T5. Стал заметно плохо тянуть, а иногда и вовсе просто падал в режим аварийки. Диагностика показала, что продавило форсунки от сильного давления, корпуса

Василий

Был у вас в октябре 17-го. Машина заводилась, но стала мощно троить. Тут после проверки сказали, что форсунки заклинили, и нужно сделать чистку. Забрал на следующее

Константин

В марте машинка начала отказываться заводиться по утрам. Машина — Форд транзит. Взяли на диагностику форсунки — в итоге выявили, что стружка гонится, от того и

Александр

Выражаю благодарность компании SPB Parts за оказанные услуги по ремонту топливных клапанов HPI Scania, отдельное спасибо вашему сотруднику Максиму Кравченко, с

Иван

Всё было круто! Ездил сам. Всё-таки большое дело, когда видишь человека которому отдаешь в ремонт дорогие детали — спокойнее.

Степан

После того как взял эту сканию хапнул не мало горя — видимо скрутили пробег. Перебрал мотор, поменял компрессор, пришлось перетряхнуть всю проводку и тд. Форсунки тоже

Антон Сергеевич

Спасибо за мои форсунки! Машина поехала и денег сэкономил Не знаю на сколько хватит по пробегу, но в любом случае телефончик ваш записал на экстренный случай.

Источник: https://www.spbparts.ru/remont/detail/nasos-forsunka_scania_1521978.htm

Ремонт насос-форсунки PDE/HPI грузовиков DAF, MAN, Scania, Volvo в Екатеринбурге — ТракСервисЦентр

Насос-форсунки PDE и HPI являются неотъемлемыми составляющими топливных систем грузовых автомобилей Scania. Изначально особо надежные и долговечные, данные элементы в ходе эксплуатации все же подвергаются постепенному износу и поломкам. И здесь в большинстве случаев первопричиной возникновения проблем становится использование низкокачественного топлива.

Цены на ремонт насос-форсунок PDE и HPI

Наименование работ (узлов, деталей) Стоимость, руб. Примечания
Наименование работ (узлов, деталей) Стоимость, руб. Примечания
Удаление воздуха из системы 400
Замер давления топлива 800
Электромагнитный клапан HPI – замена 800 удаление воздуха из системы
Клапан отсечки топлива HPI – замена 1000 удаление воздуха из системы
Топливный бак – слить/заправить топливо 1600 включая промывку бака
Топливозаборник PDE/HPI – замена  1000 с удалением воздуха из системы
Насос-форсунка PDE/HPI – снятие и установка, включая регулировку клапанов и насос-форсунок
1 шт. 1200
5 шт. 5500
6 шт. 6000
Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, включая снятие и установку клапанных крышек
DC9   PDE 2400 5 форсунок
DC11/D12   PDE/HPI 2600 6 форсунок

Неисправность насос-форсунок проявляется через:

  • относительно небольшое повышение расхода топлива;
  • появление вибрации или черного дыма от двигателя;
  • понижение мощности силового агрегата.

Полный спектр работ с насос-форсунками PDE и HPI

Мастера грузового автосервиса «ТракСервисЦентр» работают с грузовиками MAN, DAF, VOLVO и Scania, обеспечивая своевременное выявление, устранение и предотвращение любых возможных неполадок данных машин. В рамках предоставляемого сервиса мы в т. ч. оказываем услуги по снятию/установке, чистке и регулировке насос-форсунок PDE и HPI с гарантией полного восстановления их исправности.

Наше предложение – это ответственный и квалифицированный подход к решению задач любой сложности.

Чтобы воспользоваться актуальным предложением по профессиональному ремонту и техобслуживанию топливных систем Скания (HPI и PDE), оставляйте заявку онлайн или набирайте указанный контактный номер

Источник: https://tsc96.ru/services/remont-toplivnoy-sistemy/nasos-forsunka-pde-hpi-regulirovka-snyatie-i-ustanovka/

Ремонт форсунок hpi scania

› ваз

07.12.2019

  • Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки (капитальный ремонт форсунок HPI чуть дольше).
  • Из регионов РФ — получаем и отправляем транспортной компанией (договор со СДЭК «ИМ 1221400»).
  • На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.
  • Любые формы оплаты — нал, безнал, кредитная карта.
  • В 30% случаев проблем с топливной НЕТ.

    Просто позвоните, расскажите о симптомах, а мы дадим ориентиры или подскажем, как самостоятельно устранить неполадки.

  • В случае подтверждения топливных симптомов — пригласим на диагностику, и при вас определим состав работ.

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для подключения сделайте, пож-та, запрос на номер 7 (961) 670-30-23

Стоимость ремонта и диагностики

ScaniaHPI

Scania HPI

Scania114, 124 (4 серия)

Механическая проверка — промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания — процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

Компьютерная + механическая диагностика всех систем и агрегатов автомобиля

Работы по снятию и установке комплекта насос-форсунок и актуаторов

Регулировка клапанов, преднатяг и пр. работы после установки

  • рем.комплект
  • замена распылителя
  • ремонт клапанного узла
  • замена всех резиновых уплотнений
  • стендовые испытания

Т.е. вы получаете на 100% новое изделие и все это включено в стоимость без скрытых дополнительных оплат.

Как проходит ремонт?

Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.

На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово):

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок / актуаторов – снимаем и делаем проверку. Сначала механическую, а при хорошем состоянии распылителя дополнительные стендовые испытания (процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании).

3. Определяем – какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок и актуаторов проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8):

1. Сначала проверяем насос-форсунки / актуаторы механическим путем, а при хорошем состоянии распылителя — на стенде (проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании).

2. По итогам определяем какие форсунки / актуаторы нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные форсунки передаются на производство и в течение 1-2 дней их восстанавливают. Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием (капремонт форсунок HPI — 1-3 дня).

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

3. При подтверждении ремонтного случая – форсунки / актуаторы передаются на производство, и будут готовы в течение 1-2 дней, в зависимости от степени износа (капремонт форсунок HPI — 1-3 дня).

Если вы в другом городе, то два варианта:

1) высылайте нам ваш комплект — мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).

2) мы высылаем нашготовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными / банковской картой / кредитной картой

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

Николай Васильевич

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.

Читать еще:  Подшипники генератора ваз 2114

У меня по особому вышло. диагностику сделали и сказали, что не весь комплект плохой. Я б и не знал и за весь заплатил бы. Спасибо за честность и что сделали качественно.

Роман Петрович

У меня парк машин и все машины делаю здесь. Цены устраивают и отношение такое к работе и людям сейчас редко найдешь.

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!

Б/У форсунки

Необходим ремонт насос-форсунок для вашей Scania HPI?

Мы рады предложить вам свои услуги!

Коротко о причинах по которым Вам необходимо обратиться именно к нам!

Цена
Если вы найдете цену на ремонт ниже чем у нас и подтвердите это, то мы сделаем Вам еще дешевле. Регулярные скидки на ремонтные позиции. Выгодные предложения для постоянных клиентов и оптовиков. Являемся поставщиками запасных частей на топливную аппаратуру.

Оборудование
Мы производим диагностику и ремонт форсунок только на профессиональном оборудовании. Дефектовка и ремонт производится в соответствии с параметрами завода изготовителя.

Подменный фонд
Всегда в наличии имеется подменный фонд восстановленных форсунок, если требуется оперативно произвести их замену, не дожидаясь окончания их ремонта, что уменьшает время простоя Вашего транспорта.

Гарантия
Гарантия после ремонта 180 дней. Устанавливаемые запчасти обладают повышенной износостойкостью. Ваши форсунки после ремонта будут ходить дольше, чем новые и б/у. Послегарантийная бесплатная консультация.

Бесплатная транспортировка
Все расходы на отправку и доставку мы берем на себя. Пункт выдачи товара во всех регионах РФ и Казахстана. Работаем с расширенной географией доставки. Возможность авиа-отправки и отправки наложенным платежом.

Документы
Предоставляем весь пакет документов как для физических так и юридических лиц. Гарантия чистоты сделки!

Если Вам в другом автосервисе диагностировали замену всех форсунок — не спешите переплачивать! Обратитесь к нам и мы поможем Вам сэкономить от 8300 рублей!

Ремонт форсунок Scania HPI

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель.

Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2112

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий – во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта

– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI: – мотор Scania троит – Scania не тянет (упала мощность) – вырос расход топлива – излишняя дымность выхлопа или появился белый дым – возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania

– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям) 2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России 3) работаем с крупнейшими автопарками 4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо 5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!) 6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры 7) держим хорошие цены за счет массового производства 8) отправляем продукцию по всей стране

9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Источник: https://motors-avto.su/vaz/remont-forsunok-hpi-scania.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн