Ремонт форд мондео 1

Ремонт форд мондео 1 — Авто-ремонт

ремонт форд мондео 1

У Мондео чаще всего страдают следующие системы:

Температурный датчик Ford Mondeo

На некоторых моделях устанавливаются задние дисковые тормоза и антиблокировочная тормозная система АБС с электронным управлением. В рулевое колесо вмонтирована подушка безопасности. Подвеска всех четырех колес полностью независимая, типа Макферсон, с поперечными нижними рычагами спереди и продольными рычагами сзади.

Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация, технические характеристики и цветные электросхемы.  Ford Mondeo

С сентября года на автомобили устанавливается также и V-образный 6-цилиндровый двигатель Duratec рабочим объемом 2. Автомобиль имеет высокую степень защиты от кражи. Высокая надёжность систем и удобство, которое чувствует и водитель, и пассажиры, является визитной карточкой этого транспортного средства.

В нем также обеспечена надежная блокировка дверей замками с защитой и защита аудиоблока специальным кодом. Автомобили Ford Mondeo Форд Мондео г.

https://www.youtube.com/watch?v=9rLS_uaMQ7I

Это можно сказать не только про Мондео, но и про многие другие иномарки; в двигателях может требоваться замена каких-либо систем, которую лучше всего проводить регулярно, во избежание появления серьёзных проблем; электронные системы также могут выйти из строя, но случается это крайне редко.

Особенности ремонта Ford Mondeo 1

Вне зависимости от типа поломки, следует обратиться в компанию «Еврофорд», где специалисты помогут вам справиться с любой трудностью. Даже если никаких поломок нет, не стоит забывать о том, что многие системы могут дать знать о неисправности слишком поздно.

В этом случае вам поможет диагностика, которую мы проводим исключительно с использованием высококачественного оборудования. Первая версия легендарного автомобиля Форд Мондео была выпущена в году.

Можно сказать, что новинка от части провалилась. Это связано с тем, что размеры автомобиля были довольно маленькими, в результате чего на американском рынке он стал считаться машиной компакт-класса.

Как мы работаем

Цена на Форд Мондео 1 при этом была довольно высокой, чем явно не соответствовала своей категории. В результате этого жители Соединённых Штатов и Канады прохладно отнеслись к новинке.

В Европе же ситуация обстояла иначе — там новое авто приняли на ура. Объяснением этому факту можно считать тот момент, что разработкой Мондео в первую очередь занималось именно европейское отделение компании, располагающееся в Германии.

В общем и целом можно сказать, что модель получилась пробной.

Американский концерн разрабатывал автомобиль на долгие годы, планируя улучшать его регулярными модификациями, поэтому первая модель получила ряд нареканий от автовладельцев: В рулевое колесо вмонтирована подушка безопасности. Автомобиль имеет высокую степень защиты от кражи. В качестве стандартного оборудования он оснащается встроенной системой сигнализации, а также иммобилизатором.

В нем также обеспечена надежная блокировка дверей замками с защитой и защита аудиоблока специальным кодом. На Ford Mondeo устанавливаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели Zetec новой конструкции рабочим объемом 1.

Новейшая система управления двигателем управляет системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания без распределителя , а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трех фракционным каталитическим преобразователем с системой быстрого прогрева за счет дожигания топлива.

Все это позволяет обеспечивать соответствие самым строгим действующим стандартам, которые регламентируют выброс вредных веществ, наряду с реализацией высоких динамических характеристик двигателя и низкого расхода топлива. С сентября года на автомобили устанавливается также и V-образный 6-цилиндровый двигатель Duratec рабочим объемом 2.

Сконструированный и изготавливаемый в США, где он устанавливается на Ford Contour аналогичные модели для американского рынка , этот клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой. В октябре года произошло существенное обновление моделей Ford Mondeo за счет изменения формы передней и задней частей кузова в соответствии с новой концепцией дизайна, ранее реализованной на автомобиле Ка.

Были модернизированы подвеска и рулевое управление, а новейшей системой управления двигателем EEC-V стали оснащаться все модели. Поперечно установленный двигатель приводит во вращение передние колеса через 5-скоростную трансмиссию с ручным управлением, содержащую сцепление с тросовым или гидравлическим приводам, или же через 4-скоростную автоматическую трансмиссию с электронным управлением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио снять аккумулятор

Обзор ремонта Форд Мондео 1995 года

Подвеска всех четырех колес полностью независимая, типа Макферсон, с поперечными нижними рычагами спереди и продольными рычагами сзади.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-ford-mondeo-1.html

| Ford Mondeo 4 manual

ремонт форд мондео 1

Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.

); 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V. На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые iB5 или MTX75, шестиступенчатые ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-НЕ и 2,5 Duratec-VI5).

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.

В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: – Ambiente (АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD); – Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол); – Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений); – Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony); – Titanium и Titanium Executive – новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование). По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо. Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. 1.1, с кузовом хэтчбек – на рис. 1.2, с кузовом универсал – на рис. 1.3. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4–1.7.

ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 1.4.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора.

Рис. 1.5.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа.

Рис. 1.6.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов.

Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Общие сведения об автомобиле Ford Mondeo 4 (2007-2014)

  • Развернуть |

  • Источник: https://ford-mondeo-4.dv13.ru/

    Ремонт Ford Mondeo

    ремонт форд мондео 1

    Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

    Слабые места автомобиля Форд Мондео

    Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.

    Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.

    Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.

    Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.

    Специфика ремонта Форд Мондео 2

    Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.

    После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.

    Специфика ремонта Форд Мондео 3

    Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.

    Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт робота форд фокус 3

    Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.

    Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.

    Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», []

    Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Форда Mondeo при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних []

    Замена масла в коробке передач Форда Мондео чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло []

    Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Форда Мондео является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Ford []

    Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.  Для работы вам потребуется: Иметь комплект тормозных колодок; Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»; Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового []

    Если вы однажды, включив печку, обнаружили, что поток стал слабым или почувствовали неприятный запах, это значит, что вам пора подумать о том как заменить салонный фильтр Ford Mondeo. Пренебрежение этой процедурой чревата неприятностями, к примеру, []

    Источник: https://grandrepairauto.ru/ford-mondeo.html

    Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места

    Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

    Немного истории

    Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

    • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
    • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
    • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
    • новая автоматическая коробка PowerShift;
    • изменились материалы салона;
    • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

    Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

    Кузов

    Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

    https://www.youtube.com/watch?v=wfAfDs9LmeQ\u0026list=PLxzlaBxZ4r5wVTI0op-Uov6faQFUrsdxs

    Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

    Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

    Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

    Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

    Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

    Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

    Салон и комплектации

    Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

    С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

    Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

    Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

    Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

    Двигатели Форд Мондео 4

    Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

    Бензиновые моторы

    1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

    Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

    Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода.

    Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

    Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

    2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

    Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

    В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

    2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

    https://www.youtube.com/watch?v=dWNRKYExvLI\u0026list=PLxzlaBxZ4r5wVTI0op-Uov6faQFUrsdxs

    После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

    Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

    2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

    На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

    Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

    2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

    Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

    Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

    Дизельные моторы

    1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

    2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.).

    Источник: https://AvtoGeek.ru/mondeo-4/

    Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

    Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

    Форд Мондео — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

    Купил сегодня салон, оригинальный, заводской, новый.

    На днях перекину.

    Не только подлокотника, надо будет перетянуть. Хотя наверное не буду делать, разве перед продажей. А она пока не планируется.

    Хотелось посмотреть что в коробке. Предидущий владелец сказал что частично менял. Даже оставил 1л запечатанный. Слилось 3 литра, через пробку. Залилось 3 литра.

    Слитое масло было красным, но не прозрачным уже.

    Ребята сказали что нормальное рабочее, не загаженное масло.

    Я и сам в принципе смог сравнинь новое и слитое.

    После новогодних праздников приеду ещё раз частично поменяю. Как раз тысяч 6 намотаю. Заодно и масло в двигателе.

    Планируем на праздники выехать за границу, на машине шипованная резина, на таможне будут проблемы. И резина нормальная, но не пустят.

    Пробег будет примерно 6000-7000 общий.

    Жаль конечно денег, но хочется выехать без проблем.

    18 декабря установил газовую установку. Пока собрал бензиновые карты, проехал 140 км. Сегодня отрегулировали окончательно, проеду километров 500 посмотрю расход.

    Сама установка 35 000+расходы на документы( это «интимно»)

    Второй раз ставлю у ребят, очень адекватные и грамотные, просто очень.

    Про гарантию даже не пишу, раз в 10 000 замена фильтра у них и диагностика системы на ошибки и т.д

    Если соблюдаешь их условия, то гарантия «навсегда»

    Ну так они сказали при установке первый раз у них.

    Пока не было сомнений в их словах за 3 года.

    Исходя из того, что свечи накаливания не менялись никогда за 150 тыс пробега было принято решение заменить перед зимой. Вебасты у меня нет, поэтому свечи имеют большое значение при запуске в мороз.

    Читать еще:  Замена генератора ваз 2109 на более мощный

    Изучив множество сайтов принял решение менять самостоятельно. На большинстве сайтов пугают, что при неосторожном выкручивании можно сломать свечу и тогда гарантирование попадание на ремонт головки блока. Рисковать не хотелось, решил делать сам. Не драйве есть подробная инструкция как и что делать. Основу успеха замены составляет правильная подготовка/ разборка элементов, чтобы добраться до свечей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних стоек киа спектра

    На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

    большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

    Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт — тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

    Давно присматривался к задним пружинам, уж больно они мягкие. В принципе никак они себя не проявляли, кроме как при проезде лежачих полицейских и при полной загрузке авто.

    Замерил расстояние от центра диска до крыла — 38 см. На новых авто, как пишут на форумах, было около 40. В общем решение принято, началась работа по подбору пружин. Изучив форум на мондеоклубе принял решение менять на пружины от S-max Lesjöfors 42 275 92.

    Сама замена проще некуда: нужно только снять колесо, поддомкратить рычаг, открутить один болт и достать пружину.

    Начал «течь» сальник КПП, как выяснилось причина течи его крылась в «сухарях» или как ещё говорят «бананах» (см.фото), немного износились нижние, вследствие чего и начал течь сальник! Заказал изначально вместе с сальником: сухари и уплотнительной кольцо поменял все, заодно посмотрел на диски, износа почти нет!

    После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.

    Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем.

    Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется.

    Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы.

    С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

    Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать.

    Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

    Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались роботизированные коробки передач с шестью ступенями скоростей.

    Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт своего Форда? Самостоятельно или в сервис-центре? Что пришлось поменять?

    Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

    На Форд Мондео компания-производитель устанавливала следующие виды коробок:

    • 6F35. Изготовителем этих АКПП является сама компания Форд совместно с General Motors. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки передач этой модели производятся в США и являются надежными и комфортными в плане их содержания и ремонта;
    • 6DCT450 или 470. Это уже не простые гидротрансформаторные автоматы. Это роботизированные коробки, которые имеют два разных сцепления: сухое и мокрое. С сухим сцеплением называются Drial Dual Clutch, а с мокрым – Wet Dual Clutch.

    Вот тут и настает момент истины. В одной коробке расположено два вида сцепления. Одно из них работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электронным блоком управления TCM, а также водитель может переключать скорости вручную со своего сиденья посредством кулисы передач.

    Те автоматы, которые имеют два мокрых сцепления называются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Еще одно отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач равняется 6, а в DSG – 7.

    Имеются отличия также в работе АКПП Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места рывком. Во время переключения скоростей чувствуется толчок или небольшой рывок. А Пауэршифт в этом отношении работает более мягко.

    Источник: https://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/remont-i-obsluzhivanie-ford-mondeo-svoimi-rukami.html

    Слесарный ремонт Форд

    Вы ищите в Москве компанию, которая умеет грамотно выполнять ремонт Форд? Хотите, чтобы стоимость оказываемых услуг максимально соответствовала их качеству? И, наверное, вам хочется, чтобы работы были выполнены быстро и не позже заранее оговоренных сроков? В таком случае вам настоятельно рекомендуется обратиться к нам!

    Услуги, которые мы оказываем

    Наш сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей предлагает исчерпывающий перечень услуг. К нам приезжают на автомобилях с разными проблемами, даже достаточно редкими, но всегда уезжают на полностью исправном транспортном средстве.

    https://www.youtube.com/watch?v=_GQF7iuuhRM

    Одной из наиболее востребованных услуг у нас является слесарный ремонт Ford. В рамках него наши мастера быстро и профессионально смогут, например, поменять элементы подвески или устранить проблемы в автоматической или механической коробке передач.

    Работающие у нас специалисты – профессиональные слесари, которые занимаются соответствующим делом уже много лет. Они отлично умеют обращаться с металлом и превосходно ладят с техникой. Как бы сложно не было отремонтировать Форд, они легко справятся с возложенной на них задачей.

    Преимущества обращения в нашу компанию

    Машина обходится недешево, и вполне понятно, что владельцы транспортных средств стремятся сэкономить на ее обслуживании. Наша компания регулярно оптимизирует свои издержки, пытаясь предложить услуги на наиболее выгодных условиях. Это отлично демонстрируют цены ремонта Форд, которые можно увидеть в нашем прайс-листе.

    Но не только стоимость ремонта Ford мотивирует наших постоянных клиентов стать реальными. Мы – компания, которая может похвастаться великолепными гарантийными условиями. Так, некоторые категории запчастей, которые мы устанавливаем, клиент может поменять или потребовать возмещения на протяжении 6 лет. Поэтому, обращаясь к нам впервые, можно не опасаться, что вы выбросите деньги на ветер.

    Как записаться к нам на обслуживание и ремонт?

    Источник: http://www.FordSpare.ru/repair/slesarnyj-remont

    Ремонт Форд Мондео 1 | Автосервис Форд-ВАО

    Ремонт Форд Мондео на сегодняшний день проводится во многих автосервисах, однако не стоит экономить на качестве ремонта Форд Мондео. Обращайтесь только в специализированные сервисные центры Ford, регулярно проводите диагностику Форд Мондео, а также плановое техобслуживание Форд, и Ваш автомобиль будет долгие годы радовать хозяина комфортными и безопасными поездками.

    Ремонт Форд Мондео 1

    Именно безопасность мы имеем ввиду, когда говорим о Форд Мондео. При проектировании в 1993 году первой модели Форд Мондео 1 именно на безопасность была сделана ставка производителя.

    Автомобиль быстро завоевал популярность у покупателей, однако от владельцев поступали претензии на слишком мягкую подвеску и на малое пространство, отведенное для заднего пассажирского сиденья. Также было много нареканий по поводу ремонта двигателя Форд Мондео.

    Ремонта, а точнее технического усовершенствования, также требовали фары, которые имели низкие качественные показатели работы.

    Ремонт Форд Мондео 1 — услуга, по-прежнему популярная на рынке автобизнеса, несмотря на то, что первый автомобиль Форд Мондео 1 сошел с конвейера в 1993 году. Выпуск модели продолжался по 1996 год, однако и сегодня, спустя почти 20 лет автомобиль не утратил своей актуальности. Это обусловлено тем, что автомобиль крайне надежен и долговечен.

    Ремонт Форд Мондео 2

    Учтя все пожелания автовладельцев, в 1996 году была выпущена вторая версия Форд Мондео 2, которая спустя два года получила и обновленный дизайн.

    Ремонт Форд Мондео 3

    В 2000 году в свет вышел третий вариант Форд Мондео 3, который получился более вместительным и был снабжен обновленным мощным двигателем. По внешнему дизайну автомобиль получился более сдержанным, зато внутренней отделке было уделено большое внимание: она получилась более элегантной и дорогостоящей, что по заслугам оценили потребители.

    Что касается ремонта Форд Мондео 3, то основными нареканиями стали проблемы с запотеванием фар и недостаточная надежность коробки передач.

    Кроме того, производители сделали ставку на усиление безопасности при движении, дополнив автомобиль целым пучком электронных устройств: электронные датчики раскрытия подушек безопасности, система ABS, система электронного распределения тормозов.

    В связи с этим у данного автомобиля частенько случаются перебои в корректной работе электронных систем, что служит причиной для ремонта Форд Мондео 3.

    Ремонт Форд Мондео 4

    В 2007 году изготовители Форд порадовали своих поклонников обновленным Форд Мондео 4 — синтезом высоких технологий, экологичного двигателя, изысканного дизайна и комфортного и безопасного передвижения — визитной карточки Форд Мондео.

    Ввиду того, что в Форд Мондео 4 учтены все ошибки предыдущих версий, то и поводов для ремонта Форд Мондео 4 практически нет. Кроме того, автомобиль относительно недавно появился на рынке, поэтому время серьезных поломок для многих владельцев еще не наступило.

    Если учесть, сколько энергии потратили производители на создание этого чуда автомобилестроения, то, надеемся, что единственным поводом для обращения в автосервис для владельцев Форд Мондео 4 станет плановое техобслуживание Форд Мондео 4.

    Если Вы являетесь владельцем автомобиля линейки Форд Мондео и ищете, где провести комплексную диагностику и последующий ремонт Форд Мондео, то обращайтесь в специализированный автосервис Форд в ВАО Москвы. На все запчасти и работы по ремонту Форд Мондео распространяется гарантия.

    Источник: http://ford-vao.ru/remont-ford-mondeo-1

    Наши услуги

    • Диагностика неисправностей.
    • Проведение планового ТО.
    • Ремонт внутренних узлов, агрегатов и систем.
    • Замена ресурсных деталей и тех. жидкостей.
    • Кузовной ремонт.
    • Шиномонтаж.

    Основные неисправности

    Отказ бензонасоса.Неисправности бензонасоса становятся очевидны при пробеге более 100 000-150 000 км, возможен отказ бензонасоса. Отказ его случается внезапно, признаков поломки, как правило, нет. Замена бензонасоса при ремонте Ford Mondeo 3производится со снятием бака.

    Поломка ролика приводного ремня.При пробеге более 90 000-120 000 км может выйти из строя натяжной ролик приводного ремня. Признаками неисправности служат стук или хруст при увеличении нагрузки на генератор.При запуске двигателя в холодное время года слышен лязг, металлический звук из-за люфта натяжного ролика. В таком случае необходим ремонт Форд Мондео.

    Износ элементов подвески.Опорные подшипники передних стоек могут выйти из строя после 50 000-80 000 км. Стук передних амортизаторов возникает, как правило, после 60 000-100 000 км. Задних – после 120 000-150 000 км. Стойки стабилизатора требуют замены при пробеге более 60 000-90 000 км. С заменой этих элементов, а также втулок, сайлентблоков и ступичных подшипников справятся наши мастера.

    Люфт рулевой тяги. Даннаянеисправность появляется в рейке при пробеге более 60 000-90 000 км. В таком случае необходим ремонт, который заключается в аккуратном подтягивании стучащей рулевой рейки. Справиться непрофессионалу с этим достаточно сложно, потому что болт изготовлен из пластика, сорвать резьбу очень легко.

    Ремонт Форд Мондео 2, 3 и 4 серии любой сложности произведут мастера техцентра «Гражданин». Чтобы получить консультацию, позвоните по телефонам из раздела «Контакты».

    Источник: https://www.grazdanin.ru/service/ford/mondeo/

    Ford Mondeo 1 Belarus | ВКонтакте

    Это чревато перегревом и серьёзным ремонтом. Также владельцу автомобиля с таким двигателем следует быть готовым к повышенным расходам на обслуживание по сравнению с 4-цилиндровыми вариантами. Комплектовалась она 2,5-литровым V6 мощностью л. Статус спортивной версии обязывает. Мотор имеет много характерных проблем, в том числе с поиском запчастей и обслуживанием.

    https://www.youtube.com/watch?v=9CzIwdwJ8EY

    Уж больно редко встречаются такие экземпляры. Дизельные модификации комплектовались единственным двигателем объёмом 1,8 л. Форд мондео 1 эксплуатации он проявил себя как достаточно надёжный агрегат. Не доставляет особах проблем и радует высоким уровнем надёжности, при условии своевременного технического обслуживания.

    Рекомендуется уделять повышенное внимание ремню ГРМ, производя его замену через каждые 50 тыс. Присматриваясь к экземплярам первых двух поколений, следует учитывать возраст модели. А возраст уже почтенный. Поэтому при выборе стоит уделить очень пристальное внимание техническому состоянию основных узлов.

    III поколение Появившееся в году свежее поколение Форд Мондео, продолжило традицию широкой гаммы форд мондео 1. Было принято решение форд мондео 1 сторону повышения рабочего объёма.

    Поэтому недостаточно динамичный 1,6-литровый агрегат из линейки пропал.

    В тоже время расширилась линейка двигателей на тяжёлом топливе. Бензиновые двигатели 1,8 л. SCi I4л.

    Двигатели объёмом 1,8 л. Критических претензий к их ресурсу и надёжности. Из характерных проблем отмечают выход из строя термостата и топливного насоса. Добавить головной боли владельцу может клапан рециркуляции отработавших газов EGR и клапан холостых оборотов. Особняком стоит двигатель серии SCi.

    Его особенность заключается в наличии системы непосредственного впрыска. Из-за этого он имеет повышенную чувствительность к качеству потребляемого топлива. Кроме того, возможны проблемы с поиском запчастей, так как он встречается на рынке заметно реже.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шевроле круз

    Двигатель объёмом 2,0 л. Приличный уровень динамики сочетается с незначительным повышением расхода, относительно базовых модификаций. Проблемы перекликаются с 1,8-литровыми агрегатами, и связаны, как правило, с навесным оборудованием.

    Шестицилиндровые версии объёмами 2,5 и 3,0 л. Однако форд мондео 1 такой экземпляр, следует учитывать более частую потребность в обслуживании. Дизельные силовые агрегаты 2,0 л. TDDi; 2,0 л. TDCi; 2,2 л. Серия TDDI устанавливалась до рестайлинга форд мондео 1. Уже тогда он форд мондео 1 морально устаревшим, поэтому продержался на конвейере недолго.

    У всех дизелей встречались определённые конструктивные недостатки, критически влияющие на долговечность и ресурс.

    Серия TDCi регулярно модернизировалась в процессе производства. Таким образом, чем позже выпущен двигатель — тем меньше у него проблем. Среди слабых мест дизелей: IV поколение Четвёртая генерация Mondeo заметно прибавила в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-классу. Это касалось как размеров, так и уровня оснащения. Сохранилась форд мондео 1 традиция широкой гаммы силовых агрегатов. Форд мондео 1 рестайлинга она дополнилась серией наддувных моторов EcoBoost.

    Бензиновая линейка двигателей 1,6 л. EcoBoost л. На базовых 1,6-литровых машинах, в первые годы выпуска, встречались проблемы с муфтами распредвалов. К тому же традиционно базовый мотор слабоват для крупного автомобиля.

    Необходимость езды на повышенных оборотах ресурса ему не прибавляет. Наибольшее распространение получил 2-х литровый сильный агрегат.

    В авто установлена хорошая акустическая система. Сабвуфер, Динамики во всех дверях и магнитола все от Pioneer, усилитель для буфера 2-х канальный MAC любая форд мондео 1 играет красиво и сочно. Так же установлены диодная лента как ходовые огни габаритный свет.

    Ресурс двигателя Форд Мондео 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

    Из комплектации: Диски R15 c большим вылетом колес без проставок. Зимняя резина спереди и сзади еще на 1. Переднею летнею резину отдам в нагрузку По итогу: Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты.

    Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с форд мондео 1 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и форд мондео 1. Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра.

    Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет. Диски Форд Мондео изготавливались с форд мондео 1 R16 и выдерживали форд мондео 1 нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко.

    В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна тысяч рублей. В году случилось первое изменение.

    Поменялась форма бамперов. Новая версия выглядела современной, она получила прирост в скорости благодаря оптимизации аэродинамических показателей.

    Инженеры изменили зеркала, центральную часть торпеды и решетку радиатора Ford Mondeo. В году прошла вторая волна модификации, после которой у многих автомобилистов появилось желание купить Форд Мондео 3. Окна получили хромированные, сверкающие молдинги. Появилась форд мондео 1 складывать зеркала заднего вида нажатием одной кнопки.

    Датчики Форд Мондео остались форд мондео 1 изменений. Производители не форд мондео 1 и двигатель Форд Мондео. Зато в году задние фонари автомобиля обновили с помощью хромированных и белых полос. Юбка заднего бампера обзавелась двумя отражателями. Желание Купить Форд Мондео после рестайлинга выразили многие автолюбители.

    Благодаря тому, что внешность автомобиля обрела современные черты, Форд Мондео годам вполне соответствовал. Задние брызговики Форд Мондео отзывы о котором до сих пор публикуют в интернете, получили новую форму.

    Форд Мондео 1,2,3,4 по годам

    После рестайлинга популярность третьего поколения привела к тому, что на Форд Мондео цена установилась на отметке тысяч рублей. Продажи стартовали в году и завершились только в Автолюбители получили возможность купить Форд Мондео 4 в шести комплектациях: Базовая платформа Ford Mondeo форд мондео 1.

    На обновленную платформу Форд Мондео поставили двигатель Volvo с 5 цилиндрами, силовой агрегат прошлого поколения больше не использовался.

    Источник: https://nesthotel.ru/ford/mondeo/ford-mondeo-1-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B.html

    Предохранители и реле Форд Мондео 2 со схемами блоков и описанием

    Компактный автомобиль Ford Mondeo 2 го поколения выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 году. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Форд Мондео 2 поколения со схемами блоков в которых они находятся и фото — примерами исполнения блоков. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    В данной модели предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один расположен в салоне, другой под капотом.

    • 1 Блок в салоне
    • 2 Блок под капотом
      • 2.1 Вариант 1
      • 2.2 Вариант 2

    Блок в салоне

    Он находится под панелью приборов с левой стороны.

    Фото — пример

    Схема

    Назначение предохранителей

    19 7,5A Электропривод зеркала заднего вида на двери
    20 10A Очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель омыватель заднего стекла
    21 30A/40A Электропривод стеклоподъемников, блоку правления электроприводом люка
    22 7,5A Электронный блок управления ABS
    23 15A Указатели поворота, система активной подвески, система поддержания скорости, комбинация приборов, переключатель системы управления КПП, блок контроля исправности ламп, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, реле подогревателя топливного фильтра
    24 15A Стоп-сигналы
    25 20A Центральный замок, противоугонная система, диагностический разъем
    26 20A Противотуманные фары
    27 15A Прикуриватель
    28 30AРеле насоса омывателя фар, электропривод сидений
    29 30A Обогреватель заднего стекла
    30 7,5A Система управления двигателем, комбинация приборов, вспомогательный блок сигнализации, часы/маршрутный компьютер
    31 7,5А Подсветка комбинации приборов
    32 7,5А система, Радио
    33 7,5A Передние габариты — левые
    34 7,5А Лампы освещения салона, часы, электропривод зеркал, привод открывания крышки багажника/задней двери
    35 7,5A Передние габариты — правые
    36 15A/30A система, усилитель выходного сигнала аудиосистемы 10А Подушки безопасности
    37 30A Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    38 7,5A Подушка безопасности

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

    Реле

    • R12 Реле освещения салона
    • R13 Реле обогрева заднего стекла
    • R14 Реле вентилятора отопителя
    • R15 Реле стеклоочистителя
    • R16 Реле зажигания
    • D2 Диод для защиты от обратного тока

    Блок под капотом

    Он находится с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей. Возможно несколько вариантов его исполнения, и зависит от года выпуска.

    Вариант 1

    Фотография

    Схема

    Обозначение схемы

    1 80А питающая бортовая сетевая электро цепь
    2 60А Двигатель вентилятора радиатора
    3 60А ABS/TCS — система и при определенных условиях дизельный двигатель
    4 20А Зажигание
    5 30А Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
    6 30А Обогреваемое ветровое стекло (правая часть)
    7 30А Система торможения с ABS (антиблокировочная система)
    8 30А Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
    9 20А Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель)
    10 20А Замок зажигания
    11 3А Память EEC-модуля зажигания, Блок управления двигателем
    12 15А Звуковой сигнал и световая сигнализация
    13 15А Датчик Лямбда-зонда
    14 15А Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель)
    15 10А Ближний свет справа
    16 10А Ближний свет слева
    17 10А Дальний свет справа
    18 10А Дальний свет слева

    Реле

    R1 Реле дневных ходовых огней
    R2 Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
    R3 Реле кондиционера
    R4 Реле муфты кондиционера
    R5 Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
    R6 Реле стартера
    R7 Реле звукового сигнала
    R8 Реле топливного насоса
    R9 Реле ближнего света
    R10 Реле дальнего света
    R11 Главное реле
    D1 Диод для защиты от обратного тока

    Вариант 2

    Схема

    Описание

    1 Реле топливного насоса
    2 Реле системы управления двигателем (бензин)
    3 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (с кондиционером)
    4 Реле ближнего света фар
    5 Реле дальнего света фар
    6 Реле звукового сигнала
    7 Реле стартера
    8 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    9 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    10 Реле таймера обогревателя лобового стекла
    11 Реле системы освещения в дневное время
    F1
    F2 Генератор
    F3 (20A) Дополнительный отопитель (Дизель)
    F4 (15A) Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливоподачи Bi-fuel)
    F5 (15A) Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливоподачи Bi-fuel)
    F6 (3A) Иммобилайзер (Дизель), система управления двигателем
    F7 (15A) Звуковой сигнал, указатели поворота
    F8 (5A) Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливо подачи Bi-fuel)
    F9 (15A) Топливный насос
    F10 Управление двигателем
    F11 (20A) Реле системы освещения в дневное время (Скандинавские страны), система управления двигателем, подогреватель топлива
    F12
    F13 (20A) Подогреваемый кислородный датчик
    F14
    F15 (7,5A) Правая фара — ближний свет
    F16 (7,5A) Левая фара — ближний свет
    F17 (7,5A) Правая фара-дальний свет
    F18 (7,5A) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
    F39 (60A) Реле свечей накаливания
    F40 (20A) Замок зажигания, выключатель освещения (фары /противотуманные фары)
    F41 (20A) Управление двигателем
    F42 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя
    F43
    F44
    F45 (60A) Реле основных цепей зажигания
    F46 (30A) Обогреватель лобового стекла (правая сторона)
    F47 (30A) Обогреватель лобового стекла (левая сторона)
    F48
    F49 (60A) Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения
    F50
    F51 (60A) ABS
    F52 (60A) Блок предохранителей реле-приборная панель 25, 27, 28, 36, реле обогревателя лобового стекла, реле ламп освещение салона

    А если есть что добавить, пишите в комментарии.

    Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/mondeo-2.html

    Ford Mondeo

    Основная специализация станции технического обслуживания — автомобили марки Форд европейского производства (Fiesta, Ford Mondeo, Focus, C-Max, Mondeo, Galaxy, Transit)

    Ford Mondeo. Первый автомобиль этой модели был выпущен в 1993 году. Новая версия Ford Mondeo вышла на рынок в 2007 году. Этот автомобиль создавался с использованием самых современных дизайнерских и инженерных программ. В рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства.

    «Создан быть первым» – девиз этого автомобиля. Новая модель компании Ford – очередной носитель фирменного стиля «New Edge»: сочетание четких граней с поверхностями малой кривизны. При этом Ford Mondeo не затерян в модельном ряду, он индивидуален и не выглядит продолжением стиля, отраженного в модели Ford Focus.

    При создании данной модели инженеры Ford Motor Company использовали новейшие разработки в области обеспечения безопасности, результатом применения которых стала система безопасности Intelligent Protection System.

    Помимо передних подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также боковых подушек безопасности в стандартной комплектации, новый Ford Mondeo может быть оборудован боковыми шторками безопасности, которые в случае аварии дополнительно предохраняют от боковых ударов. При срабатывании подушек безопасности автоматически выбирается одна из двух степеней наполнения, в зависимости от силы удара; при выборе наполнения водительской подушки учитывается положение сиденья водителя.

    Встроенные в каркас кузова ленточные лонжероны способствуют уменьшению возможных повреждений, распределяя энергию удара по периметру кузова, а вмонтированные в двери прочные стальные балки защищают двери от прогиба внутрь салона при ударе.

    Дисковые тормоза установлены на передних и задних колесах. Тормоза оборудованы антиблокировочной системой ABS, и входят в стандартную комплектацию нового Mondeo. Антиблокировочная система ABS дополнена электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), которая снижает вероятность блокировки колес еще до срабатывания основной системы.

    Новейшие двигатели семейства Duratec полностью изготовлены из легких алюминиевых сплавов. Все двигатели соответствуют стандарту Евро IV экологических норм выброса. На Ford Mondeo устанавливают двигатели: 1,6 Duratec (125 л.с.), 2.0 Duratec (145 л.с.), 2,3 Duratec (161 л.с.), 2,5 Duratec I5 VVT (220 л.с.), Также возможна установка одного из двух турбодизелей: 2,0 Duratorq TDCi (130 л.с.) и 2,0 Duratorq TDCi (140 л.с.).

    Богатая линейка трансмиссий удовлетворяет любые потребности водителя, и обеспечивают непревзойденный комфорт при движении в городских условиях, и на загородных трассах – механическая 5-ступенчатая MTX75 и 6-ступенчатая MМT6; и 4-ступенчатый адаптивный «автомат» системы Durashift CD4E, а также Jatcoselectshift – «автомат» оснащенный ручным переключением передач.

    Широкий уровень оснащения комплектации – Ambiente, Trend, Ghia, Titanium, Ghia X, Titanum X и Sport.

    Ford Mondeo – автомобиль бизнес-класса, поэтому все в этом автомобиле сделано для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность водителю и пассажирам.

    автосервис форд в Москве

    %

    ДОВОЛЬНЫХ
    КЛИЕНТОВ

    Мы являемся одним из ведущих автосервисов с многлетним стажем. Обслуживаем клиентов в Москве и области.
    Мы специализируемся только на автомобилях ФОРД (Ford) с 1996 года.
    Имеем проверенных годами специалистов по марке ФОРД и поставщиков деталей для ФОРД. Проверьте, мы лучшие в этом деле.

    • Если вам важно качество предоставляемых услуг и пернсональный «душевный» подход — обращайтесь. Мы то, что вы искали.

    • В своей работе мы используем только новые, высококачественные запчасти и материалы. Мы не экономим на своих клиентах и даем гарантию на свою работу.

    • У вас сломалась машина ? А до ближайшего автосервиса далеко ? Не беда. Предлагаем вам бесплатную эвакуацию вашего транспортного средства до нашего автосервиса.

    Источник: http://www.ford-europe.ru/mondeo/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига