Ремонт форд фокус 2

Техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус 2: диагностика Ford Focus 2

ремонт форд фокус 2

В начале осени 2004 года мир увидел совершенно новый автомобиль от известного североамериканского производителя, который стал достойной заменой первого поколения Ford Focus. Дебют второго Фокуса поразил многих автомобилистов, ведь новая машина получила современный дизайн, а также обзавелась новой линейкой двигателей, которые вдохнули в автомобиль новую жизнь и облегчили техническое обслуживание Фокус 2

В гамме моторов достойно заняли свои места бензиновые агрегаты с объемами 1,4-2,0 л, развивающие мощность от 80 до 145 лошадиных сил, и турбодизель со своими 1,8 литрами, позволяющими управлять 115 лошадками. В пару к этим агрегатам устанавливается 5-ступенчатая МКПП, а к 1,6-литровым двигателям можно заказать и адаптивную АКПП с четырьмя ступенями.

Ремонт Ford Focus 2

Продолжая свой род, Ford Focus 2 превзошел все ожидания и стал поистине лучшим автомобилем в мире, не требующим постоянного ремонта и частого технического обслуживания. Благодаря качественному исполнению эта машина «не боится» никаких испытаний, но без должного ухода этот автомобиль не сможет отдавать весь свой потенциал. Именно поэтому каждый автомобилист должен помнить о том, что без качественного сервиса Форд Фокус 2 превратится в обычную груду металла.

Техцентр «НИВЮС» осуществляет все виды ремонта, технического обслуживания и диагностики Ford Focus 2 на современном оборудовании, которое позволяет использовать только действенные технологии, рекомендуемые компанией-производителем Форд Фокус 2. Такая возможность повышает качество всех работ в несколько раз.

Спектр наших услуг по ремонту и техобслуживанию достаточно широк и вот лишь малая их часть:

  • ремонт двигателя и его составляющих;
  • ремонт подвески с последующим обслуживанием;
  • ремонт МКПП и замена сцепления;
  • ремонт рулевой рейки и других механизмов автомобилей Форд Фокус 2.

Техническое обслуживание Форд Фокус 2

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт Форд Фокус 2, а именно ремонт рулевой рейки, которая у Фокус 2 зачастую выходит из строя, необходимо регулярно наведываться в сервисные центры для проведения техобслуживания. В техцентре «НИВЮС» специалисты проводят техобслуживание Ford Focus 2 за считанные часы, что позволяет владельцам автомобилей не тратить свое время на ожидание. Среди множества процедур, связанных с техническим обслуживанием Ford Focus II, можно отметить:

  • проверка всех систем автомобиля (освещение, звуковое оповещение и прочее);
  • проверка рабочих жидкостей;
  • проверка всех движущихся элементов и многое другое.

Для автомобилей Форд Фокус 2 стоимость технического обслуживания зависит от многих факторов, так что полную информацию вы всегда можете узнать у наших менеджеров.

Диагностика Форд Фокус 2

Помимо ремонта и технического обслуживания техцентр «НИВЮС» занимается и диагностикой автомобилей Ford Focus 2. Благодаря современному компьютерному оборудованию, установленному в наших диагностических отделах, мы способны выполнять любые процедуры:

  • диагностика двигателя с последующими рекомендациями;
  • обследование отдельных элементов;
  • диагностика электроники на автомобилях Форд Фокус 2;
  • компьютерная диагностика всех систем и прочее.

Следует заметить, что техцентр «НИВЮС» выполняет работы, связанные с ремонтом, техобслуживанием и диагностикой Форд Фокус 2, уже не один год, так что наши мастера обладают огромным опытом проведения тех или иных процедур.

Мы всегда готовы справиться с любой задачей в самые кратчайшие сроки. Если с вашим автомобилем что-то не так, то наши опытные специалисты выполнят любой ремонт не только Форд Фокус 2, а также автомобиля любой марки и дадут гарантию на все выполненные работы. Помните, что автомобилю нужен правильный уход, так как отсутствие последнего может привести к большим проблемам.

Примеры ремонта Форд Фокус 2

Источник: https://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/ford_focus_ii/

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с. — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

ремонт форд фокус 2

Специальное предложение!
Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! 495 972-70-63  Гарантия на бумаге!
В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.

Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.

По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.

Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная.

Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.

Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2

Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.

  • Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
  • Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
  • Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
  • Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
  • Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.

По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, гдеН — толщина нового толкателя;В — толщина снятого толкателя;А — замеренный зазор;С — номинальный зазор.

Демонтируем распредвалы

Производим замену изношенного стаканчика на новый.

Источник: https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-16-100-%D0%BB-%D1%81/

Ремонт коробки передач форд фокус 2 — Авто-ремонт

ремонт форд фокус 2

Официальные дилерские центры по обслуживанию всего мира молвят в один глас что, что смазка в механической коробке Форд Фокус 3.5 залито целиком на срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Кроме того сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как поменять масло, его допустимые типы и как его верно избрать, станем знакомиться разбираться сейчас.

Зависимо от критерий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса с годами теряет свои характеристики и чем просто не имеет права отлично смазывать непростой механизм.

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тыщ км. Сегодня, после ремонта коробки либо после смены сальников масло поменять придётся и дальше. Процедура не непростая и её возможно выполнить без помощи других по такому методу.

    Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это что остается сделать нашему клиенту, что необходимо для смены. Не считая, естественно, нового масла, которого пригодится 2-2,3.2 л.

Для заливки масла нужен особый шприц, без него процесс смены намного усложнится.

https://www.youtube.com/watch?v=Rw4VM-9GLZI\u0026list=PL1E0285C6E8629D90

Снимаем пластмассовый защитный кожух.

Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обыденным ключом к верхнему болту очень проблематично.

С отодвинутым кронштейном возникает обычный доступ к верхней пробке.

Размещение и откручивание заливной пробки.

Откручиваем нижнюю сливную пробку.

Стопроцентно сливаем отработанное масло.

Закручиваем в район сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

Запускаем движок и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При подмене масла можно не откручивать тяги, но здесь работать будет совсем не так комфортно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Сейчас определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Если вы не отыскали шприц для заливки, используются средства находящиеся под рукой. К примеру, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем не просто будет поперечник трубки, тем резвее пойдет процесс заливки масла.

Завод-изготовитель прямо гласит о том, что для смены масла применимо только фирменное Форд 75w-90 BO , но его стоимость во время 1 300-1 500 рублей за литр и все прекрасно знают, что компания Форд никаких масел не производит.

Отталкиваясь от узнаваемых нам эталонов и допусков для этой КПП, можно легко и просто найти полностью схожие масла а бывает сберечь. Масло должно соответствовать таким эталонам и допускам:

  • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C либо указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
  • по вязкостным чертам эталона SAE — 75w-90 ;
  • по систематизации АРI масло будет не ниже GL4.

ремонт своими руками FORD FOCUS 2 (2.0 DURATEC) P2110

Из соображений этих эталонов мы отыскали по минимому четыре марки масла, которыми конечно смело сменять заводское. Они:

  1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло используется в средней полосе и в южных регионах, так как индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. Одновременно Низкотемпературная вязкость выше практически значительно, чем у штатного масла.
  2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Более применимая смена штатному маслу, так как точка застывания на три градуса ниже, а индекс вязкости и характеристики кинематической вязкости полностью схожи с оригиналом. Льём его смело.
  3. Wolfoil Gear Oilgl 4 Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий эталон по API GL4, но в остальном что остается сделать нашему клиенту характеристики, не считая точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
  4. Castrol BOT 130 M. На сто процентов соответствует чертам Форда, его есть вариант заливать смело.

Ремонт коробки форд фокус (Ford Focus) Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону

Продаются есть драгоценное, увы одобренное Фордом южноамериканское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его стоимость порядка 3,5 тыщи за литр, однако по чертам оно на сто процентов подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с сменой масла, мягеньких всем переключений передач и фортуны в дороге!

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-korobki-peredach-ford-fokus-2.html

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

  • 1 Схема задней подвески авто Форд Фокус 2
  • 2 Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
  • 3 Замена заднего амортизатора Ford Focus 2
  • 4 Замена задней стойки стабилизатора
  • 5 Замена задней подвески форд фокус 2: видео

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

https://www.youtube.com/watch?v=ZshLmagThcM\u0026list=PL1E0285C6E8629D90

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ленд ровер ремонт двигателя

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Источник: https://forse.su/shema-i-remont-zadnei-podveski-ford-focus-2.html

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками

Форд Фокус второго поколения обладает относительно простой конструкцией, а поэтому практически каждый владелец имеет возможность выполнять ремонт самостоятельно. Несмотря на его надежность, поломки все же иногда возникают, которые необходимо устранять. Насколько возможен ремонт своими руками, что для этого нужно? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.

Популярность автомобиля Ford Focus 2 обусловлена его высоким качеством, ведь даже в непростых климатических условиях при езде по нашим дорогам он достойно справляется со всеми нагрузками.

Если же какая-то деталь выходит из строя, то ее нужно заменить или починить. Починку незначительных неисправностей и техническое обслуживание можно выполнять согласно рекомендациям руководства по ремонту, в том числе:

  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, фильтров, генератора.
  • Замена масла и других жидкостей.
  • Замена тормозных колодок.
  • Замена стойки амортизатора, подшипников и т. д.

Поэтому если вы обладаете временем и желанием возиться со своим Форд Фокус, обслуживать его и проводить ремонт, то никаких сверхъестественных умений и знаний для этого не нужно. Понимая строение и функции основных элементов автомобиля, большинство операций вам будет под силу.

В целом ремонт своими руками можно разделить на такие направления:

  • КПП.
  • Двигатель.
  • Тормозная система.
  • Подвеска.
  • Кузов.

Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все неисправности можно устранить в домашних условиях, поскольку для этого может потребовать специфическое оборудование. Поэтому если с Форд Фокус 2 произошло что-то серьезное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам на СТО, которые обладают необходимым инструментом, опытом и знаниями.

Что нужно для самостоятельного ремонта?

На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от ваших целей. Если вы планируете постоянно устранять все поломки различных систем Форд Фокус 2, то вам придется обзавестись очень многими инструментами и материалами. Бытует ошибочное мнение, что ремонт своими руками это дешево.

Следует отметить, что на практике самостоятельный ремонт потребует от вас приобретения большого количества приборов и инструментов, а стандартного набора ключей и других приспособлений будет недостаточно.

Что касается стоимости такого мероприятия, то иногда заплатить СТО за ремонт будет дешевле, нежели делать все самому, особенно если есть риск выполнения ошибочных действий по незнанию и неопытности.

Итак, среди необходимого инструмента для Ford Focus можно выделить:

  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Сварка.
  • Канцелярский нож, изолента и многие другие мелочи.

Вы можете подумать, зачем нужны болгарка и сварка, если я не собираюсь восстанавливать кузов? Но не тут-то было, поскольку если вы столкнетесь с каким-то закисшим болтом или другой деталью, которая намертво засела в своем гнезде, то без этих инструментов обойтись не получится.

Поэтому для автомобиля Форд Фокус 2 ремонт своими руками иногда будет означать проявление фантазии и ловкости, наличие помощника также может быть обязательным условием.

Если вы готовы к этому, то можете заниматься устранением неисправностей самостоятельно, но изначально нужно сделать определенные капиталовложения.

Кузовной ремонт

Отдельно хочется остановиться на таком вопросе, как кузовной ремонт. Дело в том, что сделать его самостоятельно довольно сложно и дорого. Восстановление кузова называют рихтовкой, которая выполняется в 2 этапа:

  • Придание металлическим деталям первоначальной формы до ДТП или воздействия коррозии.
  • Покраска.

Покрасить Ford Focus без специального оборудования не получится, по крайней мере, качество работы и длительность ее эффекта будет под большим вопросом.

Если вы все же решите заниматься рихтовкой кузова, то нужно следовать таким этапам:

  1. Снимаем краску и грунтовку с поврежденного места, используя шабер.
  2. Выпрямляем элемент с помощью специального молотка. Делать это нужно медленно от одного края к другому. С обратной стороны вмятины нужно подложить наковало, которое совпадает с формой кузовного элемента Ford Focus.
  3. Выколачиваем металл, то есть возвращаем его в исходный вид и форму. Делать это можно с помощью деревянной киянки, рихтовочного молотка, резиновой камеры или нагрева.
  4. Выбранный метод зависит от серьезности и размера повреждения.
  5. Шпаклюем, грунтуем и красим деталь.
  6. Описанный выше алгоритм немного сумбурный, но позволяет понять основные этапы ремонта кузова Форд Фокус 2 и следовать им на практике.

Особенности ремонта двигателя

Если пробег у двигателя Ford Focus 2 довольно большой, то вы периодически будете сталкиваться с различными неисправностями. Более того, его состояние может быть значительно ухудшено при использовании некачественных комплектующих деталей, неправильного технического обслуживания и т. д.

Ремонт мотора Форд Фокус 2 своими руками можно разделить на такие виды:

  • Капитальный или полный.
  • Незначительный.
  • Временный.

Начнем с последнего, временная починка дефектов подходит в том случае, если неисправность появилась в дороге, а вам нужно добраться в место назначения. Незначительный ремонт заключается в разборке мотора и замене изношенных деталей. Следует отметить, что эти два вида вполне под силу сделать своими руками.

По-другому дело обстоит с капитальным ремонтом, который предполагает снятие мотора с автомобиля и полную его разборку, чистку, замену деталей и т. д. Это довольно дорогостоящий процесс и требует серьезных знаний, а поэтому лучше доверить его профессионалам.

В общем, каждый тип ремонта на Ford Focus имеет свои нюансы, а поэтому учитывайте свои возможности и умения, чтобы время ремонта было максимально быстрым. Если вы уверенны, что способны справиться с той или иной задачей – смело беритесь за нее. Удачи!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html

Сервис автомобилей Ford Focus любых моделей

Автомобили Ford Focus достаточно популярны среди людей со средним доходом. С начала 2000-х гг. началось производство этой модели на российских заводах.

Несмотря на инфляцию и другие факторы, бренду удалось сохранить стоимость автомобиля на приемлемом уровне без ущерба для качества сборки.

Визит на автосервис «Форд Фокус» для ремонта при своевременном техобслуживании и соблюдении условий эксплуатации требуется нечасто, именно поэтому практичные автомобилисты выбирают именно этот автомобиль.

Слабые места автомобиля

У каждого поколения Ford Focus есть свои достоинства и недостатки. Все машины отличаются кузовом, устойчивым к коррозии, и надежным мотором. К наиболее распространенным неполадкам, с которыми сталкиваются автомобилисты, относятся:

  • негерметичность крышки багажника;
  • окисление контактов в лампах подсветки номера;
  • заедание кнопки открывания багажника;
  • выход из строя механизма регулировки газораспределения на двигателях объемом 1,6 л;
  • быстрый износ ШРУСов;
  • трещины в трубках кондиционера и последующая утечка фреона;
  • плавающие обороты, которые могут быть вызваны целым спектром неполадок: от проблем со свечами зажигания до загрязнения дроссельной заслонки;
  • протечки сальника штока выбора передач.

Чтобы избежать последствий, вызванных этими неполадками, достаточно периодически проводить осмотр проблемных узлов и своевременно менять либо обслуживать их.

Сколько стоит ремонт?

Еще одно преимущество автомобилей Ford Focus — доступная стоимость обслуживания и быстрый ремонт по сравнению со многими другими иномарками такого же класса. Нет трудностей с поиском деталей, так как рынок буквально наводнен оригинальными комплектующими и аналогами.

Тип работ Стоимость Сроки выполнения
Диагностика ходовой части Бесплатно* 30 минут
Компьютерная диагностика двигателя 900** 30 минут
Замена масла в двигателе 750 30 минут
Замена фильтра салона 900 30 минут
Замена свечей зажигания 750 30 минут
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) 1 900 2 часа
Замена масла АКПП+фильтра (полная) 2 250 2,5 часа
Замена масла МКПП 900 40 минут
Замена передних колодок 750 40 минут
Замена задних колодок 750 40 минут
Замена задних барабанных колодок 1 200 1 час
Замена передних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена задних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена шаровой опоры 2 100 1,5 часа
Замена рулевого наконечника 600 30 минут
Замена главного цилиндра сцепления 3 000 1 час
Замена переднего подшипника ступицы 2 100 1,5 часа
Замена задней ступицы 2 100 1,5 часа
Замена топливного фильтра 3 000 1 час
Замена бензонасоса 3 000 2 часа
Замена ремня ГРМ (1,6) 5 500 4 часа
Замена опоры ДВС 1 900 1 час
Замена сцепления 6 500 4,5 часа
Замена охлаждающей жидкости 900 1 час
Замена жидкости ГУР 900 1 час
Замена тормозной жидкости 900 1 час
Замена радиатора охлаждения от 2 700 2 часа
Капитальный ремонт двигателя 24 000 3—5 дней
Сход-развал (обе оси) 2 100 1,5 часа
Кузовной ремонт
Покраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500) 1—2 дня
Стапельные работы от 6 000 от 2 дней
Замена и покраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Замена и покраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня

*Бесплатно, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно при установке приложения и в случае первого обращения.

Пять причин доверить автомобиль нам

  • Гарантия качества. Мы уверены в квалификации своих специалистов и качестве наших запчастей, поэтому всегда предоставляем гарантии клиентам сроком от 1 до 12 месяцев.
  • Всегда в наличии большое количество запчастей. Наш сервисный центр напрямую сотрудничает с производителями оригинальных и качественных неоригинальных комплектующих на Ford Focus. Поэтому мы предлагаем на месте купить все необходимые детали по ценам ниже, чем во многих магазинах Москвы.
  • Выполняем ремонт и техобслуживание без очередей. Мы ввели систему предварительной записи, что позволило нам еще эффективнее организовать техсервис. Посетив наш техцентр Ford Focus в заранее определенное время, вы не будете ждать, пока освободится мастер.
  • Мы всегда на стороне клиента. Поэтому выполняем только те работы, которые им одобрены и не фиксируем в смете ненужные услуги. Если в ходе ремонта мы обнаружим другие неполадки, мы приступим к их устранению только после согласования с вами.
  • Мы создали комфортные условия для ожидания. Дождаться свою машину вы можете в нашей комнате отдыха, где есть телевизор, бесплатный интернет, мягкий диван, кондиционер. При желании вы можете присутствовать в мастерской во время выполнения работ.

Источник: https://CarTechnik.ru/service-ford-focus.html

Ремонт Форд Фокус 2

Ремонт Форд Фокус 2 — популярная услуга на рынке автобизнеса. Второе поколение автомобильного бестселлера — один из самых надежных и недорогих автомобилей среднего класса на российских дорогах. Помимо высоких эксплуатационных характеристик автомобиль обладает привлекательным стильным дизайном, высокими ходовыми свойствами, а также очень высокими характеристиками безопасности, что подтверждено результатами краш-тестов.

Еще одной немаловажной причиной, почему автолюбители предпочитают именно этот автомобиль — это относительно невысокая частота и стоимость ремонта Форд Фокус 2.

Ремонт систем и узлов Форд Фокус 2

По нашему опыту наиболее частыми причинами для обращения в автосервис являются следующие поломки Форд Фокус 2, требующие ремонта:

Ремонт или замена бензонасоса Форд Фокус 2. Причиной поломки в данном случае может быть засорение бензонасоса частицами, попавшими из топливного бака: пыль, мелкие твердые частицы, даже песок.

Вследствие забивания сеточки фильтра топливный насос с затруднениями справляется с забором бензина из бензобака, а ввиду того, что сам бензин охлаждает топливный насос во время работы, то при малом количестве топлива в бензобаке и возросшей нагрузке на бензонасос последний начинает перегреваться и в результате выходит из строя.

В этом случае необходимо снять бензобак, снять бензонасос, промыть его, а затем установить в обратном порядке на место. В крайнем случае может потребоваться замена бензонасоса на новый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять торпеду ваз 2107

Другой частой причиной обращения для ремонта Форд Фокус 2 является замена сцепления. Рекомендованный пробег для замены сцепления Форд Фокус 2 составляет 30 тыс.км. Однако эта цифра приблизительна. При спокойном стиле вождения эта цифра может увеличиться. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать.

Также ни один владелец Форд Фокус 2 не застрахован от проблем с коробкой передач. Причем причины поломок у автомобилей с АКПП и с МКПП различаются. Однако единым остается необходимость периодической замены масла в коробке.

Много обращения по поводу ремонта Форд Фокус 2 поступает на тему ремонта ходовой: замена ступицы, сайлентблоков, шрус, шаровой опоры, приводов, амортизаторов.

Что касается электрики, то наиболее частыми являются проблемы, связанные с заменой или ремонтом генераторов и стартеров. Причины поломок бывают самыми разнообразными. Основным признаком неисправности генератора является слабый заряд аккумулятора. Что касается неисправности стартера, то здесь явным признаком является его малая мощность при заводе автомобиля.

Ремонт двигателя — также частая причина обращения в автосервис Форд для ремонта Форд Фокус 2. Как правило, основной поломкой являются прогоревшие клапана. Основным признаком является «троение» двигателя. К сожалению, для замены клапанов необходимо вскрывать голову двигателя, это трудоемкая и недешевая процедура. Однако откладывать подобный ремонт не стоит ни в коем случае иначе следующий ремонт, который потребуется Форд Фокус 2 — это капитальный ремонт двигателя.

Владельцы Форд Фокус 2, в автомобиле которых установлен кондиционер, иногда сталкиваются с неисправностями автокондиционера. Наш автосервис «Форд-ВАО» проводит всесторонний ремонт кондиционеров, а также заправку кондиционеров Форд Фокус 2.

По части кузовного ремонта уязвимым местом Форд Фокус 2 являются подгнивающие пороги, хотя этот изъян можно отнести к любому автомобилю, разъезжающему по городским дорогам в осенне-весенний период.

Что касается рулевого управления, то рулевая рейка — один из самых надежных элементов Форд Фокус 2 и нареканий практически не вызывает. Чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Замена или ремонт ГУР — довольно частая причина обращений при ремонт Форд Фокус 2: из-за неудачной конструкции попросту перетирается шланг высокого давления и его необходимо заменить.

В выхлопной системе Форд Фокус 2 слабым звеном является катализатор, который в случае порчи необходимо заменить на новый.

Выше перечислены наиболее частые причины обращений владельцев Форд Фокус 2 за ремонтом, однако в целом автомобиль крайне надежен, чем и заслужил свою популярность.

Техобслуживание Форд Фокус 2

Если вы умный автовладелец, то наверняка не хотите тратить время и деньги на ремонт Форд Фокус 2. Для этого достаточно вовремя проводить техобслуживание Форд. Затраты на ТО заведомо перекроют расходы на всевозможный ремонт.

К числу популярных процедур, входящих в перечень техобслуживания Форд Фокус 2, относится, в первую очередь, замена ремня ГРМ. Процедура несложная, отработанная. В нашем автосервисе есть магазин автозапчастей Форд, а также основных расходных материалов для проведения техобслуживания и ремонта Форд Фокус 2.

Также к популярным процедурам ТО Форд Фокус 2 относится замена передних колодок, замена свечей и замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена антифриза.

Источник: http://ford-vao.ru/remont/ford-fokus-2

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)

# На данный момент услуга не предоставляется #

В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:

  • обслуживание с минимальным ремонтом,
  • частичный разбор ДВС,
  • капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).

Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д.

Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией.

Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»

Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика.

Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести.

При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.

Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:

  • бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
  • сочетание «цена-качество»,
  • максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.

После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.

Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.

Стоимость ремонта – от чего она зависит?

Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:

  • сложности работ,
  • объема работ,
  • стоимости заменяемых запчастей.

В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.

Цены:

УслугаЦена
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН

и мы свяжемся с вами через 15 минут

Источник: https://razborov.net/ford/remont-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Слесарный ремонт Форд

Вы ищите в Москве компанию, которая умеет грамотно выполнять ремонт Форд? Хотите, чтобы стоимость оказываемых услуг максимально соответствовала их качеству? И, наверное, вам хочется, чтобы работы были выполнены быстро и не позже заранее оговоренных сроков? В таком случае вам настоятельно рекомендуется обратиться к нам!

Услуги, которые мы оказываем

Наш сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей предлагает исчерпывающий перечень услуг. К нам приезжают на автомобилях с разными проблемами, даже достаточно редкими, но всегда уезжают на полностью исправном транспортном средстве.

Одной из наиболее востребованных услуг у нас является слесарный ремонт Ford. В рамках него наши мастера быстро и профессионально смогут, например, поменять элементы подвески или устранить проблемы в автоматической или механической коробке передач.

Работающие у нас специалисты – профессиональные слесари, которые занимаются соответствующим делом уже много лет. Они отлично умеют обращаться с металлом и превосходно ладят с техникой. Как бы сложно не было отремонтировать Форд, они легко справятся с возложенной на них задачей.

Преимущества обращения в нашу компанию

Машина обходится недешево, и вполне понятно, что владельцы транспортных средств стремятся сэкономить на ее обслуживании. Наша компания регулярно оптимизирует свои издержки, пытаясь предложить услуги на наиболее выгодных условиях. Это отлично демонстрируют цены ремонта Форд, которые можно увидеть в нашем прайс-листе.

Но не только стоимость ремонта Ford мотивирует наших постоянных клиентов стать реальными. Мы – компания, которая может похвастаться великолепными гарантийными условиями. Так, некоторые категории запчастей, которые мы устанавливаем, клиент может поменять или потребовать возмещения на протяжении 6 лет. Поэтому, обращаясь к нам впервые, можно не опасаться, что вы выбросите деньги на ветер.

Как записаться к нам на обслуживание и ремонт?

Источник: http://www.FordSpare.ru/repair/slesarnyj-remont

Ремонт и эксплуатация форд фокус 2

статьи

Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

Книги для Форд Фокус 1

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска

  • Издательство: АСТ
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 41,61 Мб
  • Скачали: 15703 раз(а)

Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

Руководство по ремонту Форд Фокус 1

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 10112 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 9013 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 7663 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 5605 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 2888 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4034 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5057 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус не работает кондиционер

Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 4635 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб

Источник: https://myducato.ru/ford/remont-i-ekspluatatsiya-ford-fokus-2.html

Ремонт автомобилей Ford Focus своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Форд ›

Профессиональному автомобилисту необходимо знать как правильно обслуживать свой автомобиль без СТО. Вовремя выявлять неисправности автомобиля и осуществлять их ремонт или замену. Для проведения ремонта автомобилей Ford Focus своими руками необходимо учитывать особенности модели. Знать её недостатки и преимущества.

Форд Фокус с комплектом аэродинамического обвеса Sport Style.

Форд Фокус — американский автомобиль. Выпускается с начала 1999 года. В 2005 году появился завод Форд в России. Самый продаваемый автомобиль Российской Федерации 2010 года.

При покупке в салоне официальные дилеры дают гарантию и обслуживание на 3 года. По истечении срока гарантии производители рекомендуют проходить плановую диагностику и выявлять неполадки раз в год.

Ford Focus прост в эксплуатации. В случае поломки произвести ремонт можно своими силами без автосервиса. Достаточно изучить пошаговую инструкцию по ремонту и ознакомится с особенностями авто.

Двигатели

Фокус российской сборки выпускается с четырьмя вариантами двигателей. 1,4 и 1,6-литровые силовые агрегаты оснащаются ремённым приводом ГРМ, а 1,8 и 2-литровые цепным. 1,4 и 1,6-литровые моторы отличаются надёжностью и простотой обслуживания. После 90 000 километров пробега требуется замена ремня ГРМ с роликами, через 30 000 километров — свечей зажигания.

В 1,8-литровом двигателе могут возникнуть проблемы с прошивкой блока ЭБУ. При неустойчивой работе на холостых оборотах, нехватки тяги и запуске не с первого раза необходимо обращаться к специалистам или ремонтировать самому.

Топливный фильтр в Форд Фокус встроен в бензонасос. Для замены фильтра своими руками нужно ознакомиться с руководством по ремонту — глава про снятие бензобака.

Коробка передач

На 1,8-литровом Форде с МКПП возможны проблемы с осью сателлитов в дифференциале. Ось выходит из строя при агрессивной езде. При появлении шумов снизу авто немедленно обратиться к специалистам.

Фокус с коробкой автомат отличается надёжностью. После 50–60 тысяч километров пробега производится замена масла в АКПП.

Подвеска

Даже на новом автомобиле вероятно появление стуков в подвеске. В передней подвеске стук может исходить от сайлентблоков.

При появлении стуков и хрустов шрусов произвести замену детали.

Рулевое управление

В рулевой рейке появляются стуки или люфт. В автомобилях 2005–2007 годов выпуска отламывались задние колёса во время движения. Автовладельцы винили плохое качество металла элементов задней подвески, производитель ошибку не признал.

Источник: https://bezsto.ru/ford/focus/

Техническое обслуживание и ремонт Ford Focus 2 2004-2007 / C-Max 2003-2007

90% запчастей в наличии Собственный склад запасных частей

Сохранение заводской гарантии Работы выполняются в соответствии сертификата Гост-Р

Клубный сервис Специализированный сервис Форд, Хёндай, Киа

Опытные мастера Профессионалы со средним стажем работ более 15 лет

Дилерское оборудование Стоимость дешевле — качество лучше

Гарантия 1 год Клиенты автосервиса «ПИЛОТ автомаркет» получают 1 год гарантии на все выполненные работы и запасные части

Посмотреть каталог автозапчастей Форд

Компания «Пилот-Сервис» была основана в 2003 году и с тех пор производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей Форд всех моделей, оказывая полный комплекс услуг. Высокая квалификация и богатый опыт специалистов позволяют оперативно и с высокой точностью определить любую неисправность транспортного средства. Главный принцип работы сотрудников СТО Ford – выполнить работу на таком уровне, чтобы клиент уехал довольным, но, в случае новой необходимости, снова вернулся в наш сервис.

Специализированный сервис Форд располагает собственным складом, в котором присутствуют как оригинальные запчасти, так и аналоги на весь модельный ряд. В случае необходимости, мы предлагаем своим клиентам только качественную замену узлам и деталям, отлично зарекомендовавшую себя в эксплуатации.

Ремонт автомобилей ФОРД Фокус 2 и прочих серий производится нами согласно регламенту производителя. На СТО присутствуют инновационное профессиональное оснащение и инструментарий, позволяющие производить комплекс операций, направленный на поддержание транспортных средств в состоянии полной работоспособности.

Техническое обслуживание и ремонт ФОРД

Любое транспортное средство нуждается в сервисном обслуживании. Без периодического ремонта также не обойтись. При этом уход за собственной машиной лучше доверить сервису, который специализируется на моделях конкретной марки.

За продолжительный период активной деятельности, компания «Пилот-Сервис» заявила о себе как о качественном сервисе, направленном на ремонт и техническое обслуживание автомобилей ФОРД разных конфигураций:

  • кроссоверов;
  • минивэнов;
  • внедорожников;
  • легковых.

На СТО работают мастера с большим стажем и практическим опытом. Клиентам они предоставляют полную информацию о поломках и вариантах их решения, оставляя право выбора за владельцем автомобиля. Он сам может принять окончательное решение – ставить оригинал или качественный аналог. Также могут использоваться материалы, предоставленные заказчиком.

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus :

  • Плановое Техническое Обслуживание (ТО)
  • Ремонт подвески и ходовой части
  • Ремонт и обслуживание систем рулевого управления
  • Регулировка углов установки колес (Сход-Развал)
  • Ремонт и обслуживание тормозной системы
  • Ремонт и обслуживание топливных систем дизельных и бензиновых двигателей
  • Ремонт и обслуживание системы охлаждения
  • Компьютерная диагностика с использованием профессионального оборудования
  • Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля
  • Регулировка света фар
  • Программирование функций и настройка электронных систем автомобиля
  • Установка дополнительного оборудования
  • Промывка инжекторов бензиновых двигателей
  • Обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров
  • Шиномонтаж и балансировка колес
  • Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, Роботизированных КПП
  • Бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля

Нашим Клиентам мы всегда готовы предложить:

  • высокий профессионализм сотрудников
  • гарантия на все виды работ
  • помощь в приобретении запчастей и расходников для ФОРД в нашем магазине
  • возможность выбора удобного времени визита на СТО
  • любая форма оплаты наших услуг — наличный расчет, безналичная оплата, оплата банковскими картами
  • накопительная система скидок
  • доставка запчастей для Ford Focus 2 по Москве и отправка заказов во все регионы РФ

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus :

Все услуги Техцентра «Пилот-Сервис» сертифицированы, отличаются хорошим соотношением цены и качества. Мы делаем все возможное для обеспечения хороших взаимоотношений между сотрудниками автосервиса и заказчиками, поэтому клиенты рекомендуют нас друзьям и знакомым.

Мы предлагаем любые услуги СТО и всегда идем в ногу со временем!

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Запись на техобслуживание

Источник: https://www.piam.ru/service/ford/focus_2004_2007_c_max_2003_2007/

Профессиональный ремонт двигателя Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой технически сложный ремонтный процесс, нацеленный на обновление основных узлов мотора и на приведение силового агрегата в эксплуатационное состояние, близкое к состоянию нового авто. Такой ремонт подразумевает следующий алгоритм действий со стороны мастера:

  • Разборка мотора и дефектовка основных узлов;
  • Поиск неисправностей и дефектов головки блока (ГБЦ);
  • Проверка и ремонт блока цилиндров и топливной системы;
  • Ремонт или замена коленчатого вала;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.
  • Проверка смазки и охлаждения;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Сборка и установка двигателя;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателя Ford Focus – процедура, нацеленная по большей части на автомобили с пробегом от 100 000 км. Двигатели с меньшим пробегом выходят из строя редко и, как правило, только в случае агрессивной эксплуатации мотора на стабильно высоких нагрузках. О необходимости капитального обслуживания двигателя может свидетельствовать падение мощности мотора и низкая компрессия в цилиндрах.

Чтобы оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 1-го и последующих поколений, следуйте этим простым рекомендациям:

  • Своевременно производите замену масла и масляного фильтра;
  • Используйте качественные смазочные материалы;
  • Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров;
  • Своевременно устраняйте мелкие поломки двигателя;
  • Как можно чаще проводите диагностику двигателя.

Кроме того, необходимость в капитальном ремонте может наступить из-за неисправности системы контроля двигателя или при неудачном выборе свечей зажигания. Также немало проблем может доставить неточность в работе системы впрыска и другие моменты, известные опытному мастеру.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Ремонт двигателя Ford Focus 2 – нередкая процедура на нашей станции технического обслуживания. На сегодняшний день многие машины 2-го поколения прошли отметку в 100 000 километров. Это говорит о том, что на многих из них могут давать о себе знать поломки, требующие капитального ремонта мотора.

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус 2-го поколения представлена большим числом бензиновых и дизельных моторов:

  • 1.4-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V Duratec Ti-VCT
  • 2.0-литровый R4 16V
  • 2.5-литровый R5 20V
  • 1.6-литровый TDCi
  • 1.8-литровый турбодизель Duratorg
  • 2.0-литровый TDCi.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1.6-литровой версии наиболее востребован, так как эти двигатели – самые популярные среди владельцев «фокусов». Специалисты нашего сервисного центра знают все слабые места этого агрегата и гарантируют профессиональное обслуживание и качественный капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2-го и других поколений.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Источник: https://ford.b-tuning.ru/model/focus/remont-dvigatelya

Ремонт двигателя форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой технически сложный ремонтный процесс, нацеленный на обновление основных узлов мотора и на приведение силового агрегата в эксплуатационное состояние, близкое к состоянию нового авто. Такой ремонт подразумевает следующий алгоритм действий со стороны мастера:

  • Разборка мотора и дефектовка основных узлов;
  • Поиск неисправностей и дефектов головки блока (ГБЦ);
  • Проверка и ремонт блока цилиндров и топливной системы;
  • Ремонт или замена коленчатого вала;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.
  • Проверка смазки и охлаждения;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Сборка и установка двигателя;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателя Ford Focus – процедура, нацеленная по большей части на автомобили с пробегом от 100 000 км. Двигатели с меньшим пробегом выходят из строя редко и, как правило, только в случае агрессивной эксплуатации мотора на стабильно высоких нагрузках. О необходимости капитального обслуживания двигателя может свидетельствовать падение мощности мотора и низкая компрессия в цилиндрах.

Чтобы оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 1-го и последующих поколений, следуйте этим простым рекомендациям:

  • Своевременно производите замену масла и масляного фильтра;
  • Используйте качественные смазочные материалы;
  • Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров;
  • Своевременно устраняйте мелкие поломки двигателя;
  • Как можно чаще проводите диагностику двигателя.

Кроме того, необходимость в капитальном ремонте может наступить из-за неисправности системы контроля двигателя или при неудачном выборе свечей зажигания. Также немало проблем может доставить неточность в работе системы впрыска и другие моменты, известные опытному мастеру.

Ремонт АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Передне- и заднеприводные модели автомобилей «Форд» оснащены автоматическими коробками А4LD, 4R55, 4R44, АТХ, AXOD, AXODE, AXX4N и трансмиссиями других марок. Такие агрегаты обеспечивают точный выбор передач с учетом условий движения автомобиля, стиля вождения и состояния дорожного покрытия. Управление коробкой выполняется через электронный блок с программным обеспечением, которое регулирует режимы работы АКПП.

Возможные неисправности автоматических коробок Ford Focus 2

Если придерживаться рекомендаций производителя, то коробка проработает без поломок не менее 180–200 тысяч километров пробега. При этом примерно через 30–60 тысяч километров нужно проходить соответствующее ТО с заменой спецжидкостей и фильтров, проверкой работы электронной и механической части. Однако агрессивный стиль вождения, нарушения регламента, частые пробуксовки приводят к следующим неисправностям коробок:

  • загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки;
  • выход из строя соленоидов, гидротрансформаторов, планетарного механизма и т. д.;
  • порывы электропроводов, короткие замыкания, повреждение датчиков;
  • разрушения или износ фрикционных дисков, тормозных лент, поршней, прокладок, клапанов и других деталей.

Если возникли поломки автоматических трансмиссий, то появляется сигнал соответствующей ошибки. В дальнейшем возможен переход в аварийный режим, на котором можно двигаться только на одной передаче.

Что нужно делать при поломке коробки Ford Focus 2?

  1. При появлении посторонних шумов, стуков, затрудненном переключении передач и появлении ошибок сразу обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.
  2. Мы выполним диагностику, определим неисправности, оценим сроки и стоимость ремонта.
  3. Снимем и если нужно полностью или частично разберем коробку-автомат.
  4. Заменим изношенные или поврежденные детали автоматических трансмиссий Форд.
  5. Соберем и установим коробку-автомат.
  6. Заправим спецжидкости, установим новые фильтры.
  7. Проверим параметры работы коробки на ходу.

Если восстановить АКПП не удастся, то предложим новую или б/у коробку.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-ford-focus-2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига