Ремонт активного стабилизатора bmw

Замена стойки стабилизатора BMW

ремонт активного стабилизатора bmw

В данной статье мы расскажем Вам о том, как работает система стабилизации в автомобилях BMW, из каких компонентов она состоит, что ведет к ускоренному износу механизмов и как не допустить ошибок при замене стоек стабилизатора.

Как работает система стабилизации BMW

На автомобилях BMW как передний, так и задний стабилизатор состоит из трех основных компонентов. Это стержень П-образной формы из пружинной стали, хомуты и резиновые втулки, обеспечивающие крепление и подвижность элементов поперечной распорки, и две стойки стабилизатора, соединяющие концы стального стержня с амортизационной стойкой подвески.

Стабилизатор является важным элементом подвески автомобиля и служит для обеспечения поперечной устойчивости корпуса транспортного средства. От состояния стоек зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля. Во время осуществления поворота стабилизатор приподнимает машину со внутренней стороны маневра и опускает со внешней, выравнивая таким образом кузов по отношению к дорожному покрытию и улучшая сцепление.

Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, также защищенных пыльниками, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески.

На автомобилях с опцией Dynamic Drive устанавливается активный стабилизатор поперечной устойчивости, который меняет уровень сопротивления в зависимости от дорожного покрытия и совершаемого маневра. Данный элемент адаптивной подвески доступен для некоторых моделей 5-ой и 7-ой серии, а также для BMW X5.

В ходе эксплуатации автомобиля основные проблемы могут возникнуть именно с шарнирными креплениями. Попадающая в механизм грязь приводит к чрезмерному износу пыльников, что рано или поздно выведет из строя саму стойку стабилизатора. Во-вторых, со временем может возникнуть люфт шарниров, провоцирующий возникновение характерного стука в подвеске и к неэффективной ее работе.

Когда нужно менять стойки стабилизатора

  • На неровностях и лежачих полицейских слышен глухой стук;
  • Во время движения автомобиль сносит, его трудно удержать в колее;
  • При разгоне или торможении ощущается раскачивание кузова;
  • При осуществлении поворотов возникает избыточный крен (наклон автомобиля на бок).

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы.

Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей.

При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства.

Чтобы как можно дольше сохранять целостность всех элементов подвески, необходимо разумно подходить к выбору скоростного режима и избегать удержания педали тормоза при прохождении естественных и искусственных неровностей на дороге.

Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

  • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
  • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
  • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
  • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
  • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
  • при замене используется только профессиональное оборудование;
  • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
  • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
  • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-stoyki-stabilizatora-bmw/

Замена активного стабилизатора на bmw x5

ремонт активного стабилизатора bmw

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости входят в комплекс оборудования системы активной подвески Dynamic Drive, устанавливаемой на автомобили BMW E60, F07, F10, F11, E63, E64, F12, E65, E66, F01, F02, E83, F25, E53, E70, E71.

В нашем техцентре осуществляется диагностика состояния стабилизаторов, гидромоторов, рычагов, датчиков, гидравлической системы и электронного блока управления активной подвески BMW, ремонт, или замена неисправных деталей, настройка системы.

Ремонт замена трубок активный стабилизатор динамик драйв БМВ Х5 Е70 Е60 Е65 Ржавеют трубки dynamic drive bmw. Лопаются.

Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport в техсервисе ЛР ФЕМЕЛИ

В целях выполнения норм безопасности в стойке стабилизатора имеется специальное утончение. Не менее часто происходит повреждение пыльников, защищающих места соединения штанги стабилизатора с остальными деталями передней подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.

Ремонт течи активного стабилизатора Range Rover (РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!)

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Ремонт течи активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт (Range Rover Sport) Ленд Ровер (Land Rover). Краткий

BMW 27 May 2017 0 Comments

Если на Вашем БМВ возникли признаки неисправности системы Dynamic Drive, ухудшилась управляемость, появились посторонние звуки в районе подвески, или обнаружилась течь активного стабилизатора – обращайтесь в наш техцентр Sport KB! Здесь Ваш автомобиль получит наиболее достоверную диагностику, профессиональное обслуживание и оригинальные комплектующие. Мои контакты Телефон 9685855510 Адрес:М.О. Раменский район , деревня Верея, Острровецкое шоссе 14а В этом ролике

BMW 29 Apr 2015 0 Comments

Втулка быстро изнашивается при резкой манере вождения автомобиля. Наши мастера смогут грамотно и быстро заменить втулку стабилизатора BMW Е70.

BMW 09 Nov 2016 0 Comments

В данной статье мы расскажем Вам о том, как работает система стабилизации в автомобилях BMW, из каких компонентов она состоит, что ведет к ускоренному износу механизмов и как не допустить ошибок при замене стоек стабилизатора. -925-616-58-56 (viber whats app) Стабилизатор задний активный БМВ Стабилизатор задний активный BMW X5 E70 X6 E71 Оригинальны

BMW 29 Oct 2017 0 Comments

При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. Также в нашем сервисном центре можно проверить подвеску на предмет наличия неисправностей, а также определения остаточного ресурса отдельных ее элементов. BMW X6 Часть 6. Мы добрались до подвески. Пока только до задней, да и то только до отдельных, которые очень сильн

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на Форд Фокус включить блютуз?

BMW 29 Oct 2015 0 Comments

Данная деталь представляет собой соединительный элемент, который обеспечивает жесткую связь между стабилизатором и несущими элементами передней подвески. Стойка переднего стабилизатора обеспечивает ему единственно правильное положение, при котором автомобиль меньше кренится при прохождении поворотов. Во время движения данная деталь подвергается непрерывным нагрузкам, что рано или поздно приводит к ее поломке. о том, как работает активный стабилизатор.

BMW 04 Feb 2019 0 Comments

Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, также защищенных пыльниками, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески. Всем привет! С вами AlexeyMOTOP! Это BMW X5 E70 с активной подвеско

BMW 07 May 2018 0 Comments

Сегодня первая серия: стойки стабилизатора и втулки. Процедура не сложная, но и тут без вопросов не обошлось. А на деле понадобится рожковый ключ на 16 пластинчатый, для фиксации шарового болта стойки от проворачивания. ТИС также указывает на наличие шайб на болтах стоек. Меняем стойки стабилизатора на БМВ Х5 Е53 самостоятельно. Проверяем на наличие смазки, мажем и устанавливаем

BMW 01 Mar 2019 0 Comments

Сегодня первая серия: стойки стабилизатора и втулки. Процедура не сложная, но и тут без вопросов не обошлось. А на деле понадобится рожковый ключ на 16 пластинчатый, для фиксации шарового болта стойки от проворачивания. Не понятный стук снизу. Автосервис Байбаки. Подписывайтесь на группу в ВК .

BMW 21 Jun 2016 0 Comments

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на BMW X5 E53 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 [Инструкция] | Autodoc На нашия

BMW 05 Dec 2018 0 Comments

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси. Задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости от Ultra Racing UR-AR16-424 для автомобилей BMW 5 и 6 серии в кузо

Источник: http://komtrans-avto.ru/bmw/zamena-aktivnogo-stabilizatora-na-bmw-x5.html

Ремонт стабилизатора (СПУ) Range Rover Sport

ремонт активного стабилизатора bmw

Стоимость работ по ремонту активного стабилизатора (СПУ) / обмен на восстановленный19500 рублей
Работы по замене активного стабилизатора8670 рублей
Жидкость для прокачки системы ARS1800 рублей

Автомобиль Range Rover Sport может оборудоваться активными стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ), которые выполняют следующие функции:

  • Снижение крена автомобиля при прохождении поворотов на большой скорости
  • Увеличение сцепления колёс с покрытием дороги
  • Равномерное распределение нагрузки на раму

Автомобиль становится более управляемым, поскольку колёса находящиеся с внутренней стороны поворота, сильнее прижимаются к дорожному полотну. Это всё связано с увеличением поперечной устойчивости автомобиля. В дорогих автомобилях используются активные системы поперечной устойчивости, которые, в отличие от пассивных систем, имеют в свое конструкции специальный гидроцилиндр, выполняющий стабилизирующую функцию.

АСПУ или активный стабилизатор поперечной устойчивости, позволяет в зависимости от  условий движения, изменять характеристику жёсткости подвески.

Если автомобиль движется прямолинейно, СПУ обеспечивает высокую плавность хода, а при выполнении поворотов жёсткость системы возрастает в зависимости от бокового ускорения. Эта величина определяется скоростью автотранспортного средства и радиусом поворота.

Основным элементом конструкции активного стабилизатора поперечной устойчивости, является винтовой гидроцилиндр, заполненный специальной жидкостью.

 Работа активного стабилизатора зависит от состояния его элементов, которые при эксплуатации на российских дорогах постепенно выходят из строя.

На автомобилях устанавливаются передний и задний активные стабилизаторы, причём чаще всего выходит из строя задний стабилизатор, поскольку он не защищён от попадания влаги, соли и химических реагентов.

Характерные дефекты активной системы поперечной устойчивости:

  • Износ резиновых уплотнительных манжет штока гидроцилиндра
  • Коррозия штока гидроцилиндра
  • Разрушение поршневых колец

Все эти дефекты снижают устойчивость автомобиля на поворотах, что может привести к заносу и опрокидыванию. Ремонт СПУ Рендж Ровер Спортосложняется тем, что узел гидроцилиндра выполнен неразборным, поэтому при износе одной уплотнительной манжеты приходится менять узел целиком.

  В случае утечки гидравлической жидкости из цилиндра и снижении давления в системе на приборной панели появляется индикация данного дефекта. При разрушении поршневых колец этого не происходит, и определить наличие неисправности можно только субъективно, оценивая устойчивость автомобиля на поворотах.

Несмотря на то, что конструкция гидроцилиндра является неразборной, в технических центре Ленд Ровер на Коломенской могут выполнить качественный ремонт системы с заменой уплотнителей и поршневых колец, используя хорошо отработанные методики.

Восстановление активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

В нашей компании отработана оригинальная технология ремонта гидравлического цилиндра. Данный узел представляет собой неразборную конструкцию, но наши специалисты нашли способ обойти данную проблему. На корпусе цилиндра отмечается нужное место и механик выполняет точный разрез по окружности корпуса. После того как корпус распался на две половинки в тиски зажимается часть с более коротким усом и отворачивается силовая внутренняя гайка.

Дефект виден практически сразу – это абразивный износ и механическая деформация втулки. Выполняется замена втулки, тефлоновых колец и резиновых уплотнений, после чего цилиндр собирается заново. Самый ответственный этап данной работы это сварка половинок гидравлического цилиндра.

Поскольку металл корпуса достаточно тонкий требуется подобрать режим сварки, чтобы не получилось прожога корпуса, а так же, чтобы не было непроваренных мест, из которых может вытекать гидравлическая жидкость. После завершения операции, цилиндр проверяется на герметичность, затем сварной шов обрабатывается, а поверхность цилиндра покрывается специальным грунтом и прокрашивается.

После высыхания краски, гидравлический цилиндр готов к установке на автомобиль. Восстановление активного стабилизатора RRSобходится намного дешевле, чем замена целого дорогостоящего узла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить тормозную жидкость на гольф 4?

Течь активного стабилизатора RRS

При выполнении поворота на автомобиль действует угловая скорость, которая дестабилизирует положение машины на трассе, приподнимая один борт и прижимая другой.

Такой крен может привести к опрокидыванию автомобиля, но высокое давление в гидроцилиндре противодействует скручиванию штанг и выравнивает авто переводя его в горизонтальную плоскость.

Таким образом, корректная работа активного стабилизатора полностью зависит от герметичности гидравлического цилиндра, которая определяется надёжностью резиновых уплотнений, поэтому течь активного стабилизатора Range Rover Sportопасна для автомобилистов.

 Эти элементы системы стабилизации разрушаются от воздействия химических веществ, которые используются на дорогах России в зимнее время. Чаще всего повреждаются уплотнения у заднего стабилизатора, так как он ничем не защищён от воздействия соли и химических компонентов.

Течь СПУ Range Rover Sport приводит к снижению давления в цилиндре, что может привести к негативным последствиям. На приборной панели автомобиля Range Rover Sport имеется специальный индикатор, который сигнализирует о падении давления в стабилизаторе поперечной устойчивости.

При возникновении такой ситуации необходимо аккуратно и в самый короткий срок следовать в автосервис, поскольку езда с неработающим стабилизатором достаточно опасна.

Источник: https://service-landrover.ru/service-remont-land-rover/slesarnyj-remont-land-rover/range-rover-sport/remont-aktivnogo-stabilizatora-spu-range-rover-sport/

Ремонт активных стабилизаторов, замена стабилизаторов Range Rover

Ремонт активных стабилизаторов

На внедорожниках и седанах представительского класса используется активный стабилизатор поперечной устойчивости. Этот узел позволяет обеспечить безопасную и комфортную езду по ровной дороге и бездорожью. При этом в поворотах достигается максимальная жесткость, которая снижает крен кузова. Все марки Rover оснащаются подобной комфортной подвеской.

Первые признаки неправильной работы

При повседневной эксплуатации автомобиля от безупречной работы активного стабилизатора задней и передней подвески зависит ваш комфорт и безопасность во время движения. Стойки подвески необходимо проверять при каждом посещении СТО, а их замена может потребоваться уже через 20 000 километров пробега.

Как выявить неисправности?

  1. При отпускании руля автомобиль уводит в сторону.
  2. Во время поездки по неровной дороге слышен отчетливый стук в работе задней или передней подвески.
  3. Машина раскачивается при повороте руля.
  4. При выполнении резких маневров авто ведет себя неустойчиво.

Стоимость услуг:

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости 3000/6000 руб. Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости 13000/16000 руб. Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Комплект втулок активного стабилизатора  2500 руб. Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации  1000 руб. 1 литр

Если вы обнаружили один из указанных недостатков, посетите техцентр «РПО АвтоСфера». У нас вы сможете заказать бесплатную диагностику Range Rover и других автомобилей, где используется подвеска с активными стабилизаторами. После процедуры наш мастер точно определит какие узлы требуют замены или ремонта

Доверяйте обслуживание своего авто только сертифицированным компаниям, которые обеспечивают качественный сервис. Ремонт вышедших из строя или износившихся деталей, замена жидкости и другие работы должны выполняться с помощью специализированного оборудования. Также ознакомьтесь с нашими примерами до и после обслуживания системы активной подвески.

После:

Источник: http://rpoauto.ru/remont-aktivnogo-stabilizatora/

Ремонт активного стабилизатора Range Rover

Внедорожник Range Rover оснащается активным стабилизатором поперечной устойчивости. Его основные задачи — предотвращение кренов кузова автомобиля и сохранение его горизонтального положения. Таким образом, он защищает от опрокидывания при резких виражах, обеспечивая устойчивость внедорожнику. Данный узел связан с подвеской и очень важен для автомобиля. Неисправность чревата потерей устойчивости, поэтому при обнаружении течи так важны своевременная диагностика и ремонт.

Функции АСПУ

Активный СПУ Range Rover отвечает за:

  • Уменьшение крена кузова;
  • Улучшение сцепления с дорогой;
  • Правильное разделение веса на раму.

За счет него Range Rover обретает лучшую управляемость, хорошо входит в повороты, улучшается сцепление с дорожным полотном.

СПУ бывает активным и пассивным. Активный обладает гидроцилиндром, который обеспечивает стабилизацию автомобиля. С его помощью изменяется жесткость подвески. На прямой АСПУ гарантирует мягкость движения автомобиля, а при резком вхождении в поворот подвеска становится более жесткой для обеспечения устойчивости.

Неисправности активного стабилизатора Range Rover

Регулярная эксплуатация внедорожника по бездорожью и по российским дорогам ведет к постепенному износу и появлению поломок. Неисправности зачастую происходят с задним стабилизатором по причине незащищенности от воздействия влаги, грязи, дорожных реагентов, особенно в зимнее время. Это приводит к коррозии штока, и в дальнейшем к износу манжеты. Если упало давление в цилиндре, необходим срочный ремонт стабилизатора. Эксплуатация автомобиля с поломкой опасна.

Типичные поломки:

  • Повреждение резиновых уплотнений;
  • Коррозия штока;
  • Износ втулок крепления;
  • Износ поршневых колец.

Эксплуатация внедорожника с такими неполадками опасна, при вхождении в поворот на скорости теряется устойчивость, и возникает большая вероятность опрокидывания.

Дело в том, что при вхождении в поворот на внедорожник начинается воздействовать угловая скорость, таким образом один борт прижимается к земле, а второй приподнимается. Исправный АСПУ противодействует этому, выравнивая Рендж Ровер и переводя его в горизонтальную плоскость.

Это осуществляется за счет большого давления в цилиндре, и при наличии утечки выровнять автомобиль стабилизатор не сможет.

Устранение течи жидкости

Износ резиновых уплотнителей приводит к нарушению герметичности активного стабилизатора. В результате он уже не может исправно работать. Давление в цилиндре падает, и он становится неисправным. Если же имеет место течь гидравлической жидкости, то на панели приборов загорится индикатор, предупреждающий о снижении давления в стабилизаторе. Эксплуатация автомобиля в таком случае опасна. При обнаружении неисправности незамедлительно обращайтесь в автосервис.

Источник: http://immotors.ru/remont-aktivnogo-stabilizatora-range-rover/

Ремонт активного стабилизатора на бмв

» Статьи » Ремонт активного стабилизатора на бмв

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где сейчас собирают Мазду?

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо.

Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться.  Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке».

Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля.

Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника.

Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

Добавить

texcentrik.ru

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на DRIVE2

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.

Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника.

К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

www.drive2.ru

Ремонт активного стабилизатора

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости 5000/10000руб. Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости 13000/16000руб. Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Фильтр системы активной стабилизации  5000руб. Замена по регламенту
Комплект втулок активного стабилизатора  2500руб. Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации  2000руб. 2 литра

Ремонт Вашего стабилизатора или замена на восстановленный агрегат В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Гарантия на работу и стабилизатор 1 год.

Покупаем неисправные стабилизаторы поперечной устойчивости RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор: как это работает?

Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость.

Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески.

Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.

Активный стабилизатор: чем чревата поломка?

Поломка активного стабилизатора чревата неустойчивостью автомобиля на дороге. Ремонт стабилизатора автомобиля осуществляется после определения неисправности – это может случиться по причине отказа управляющей электроники, износа втулок переднего или заднего стабилизаторов, отламывания опорных колец втулок стабилизатора (зафиксированные точечной сваркой), течь рабочей группы.

Починим активный стабилизатор Range Rover

Очень актуальна проблема ремонта активного стабилизатора RANGE ROVER. РПО «АвтоСфера» предложит вам отремонтировать или заменить активный стабилизатор. В наличии всегда есть запчасти для оперативного ремонта и квалифицированные сотрудники, которые осуществят его в указанные сроки по доступной цене.

Все номера передних стабилизаторов ПУ:

LR017271 RQK500110 RQK500150 LR018378 LR019933 LR024069 LR032959

Все номера задних стабилизаторов ПУ:

RQK500120 RQK500160 LR018310LR020702 LR024072 LR020701 LR024073

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/remont-aktivnogo-stabilizatora-na-bmv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн