Ремонт акпп киа спектра

Ремонт Kia Spectra

ремонт акпп киа спектра

Ровелс — это сеть автосервисов, расположенных в нескольких районах Санкт-Петербурга. Особенностью наших СТО является предоставление качественных и недорогих услуг по ремонту и обслуживанию авто. Например, у нас Вы можете провести ремонт Киа Спектра любого года выпуска и типа сборки (ижевские, европейские, американские). Кроме того, мы предоставляем ряд дополнительных услуг, помимо ремонта:

  • послегарантийное ТО;
  • обновление ЛКП;
  • шиномонтаж.

Также Вы можете вызвать наш эвакуатор, если авто сломалось в дороге или попало в ДТП.

Когда стоит проводить диагностику Киа Спектра

Киа Спектра — это переднеприводный седан с просторным комфортным салоном и неплохой базовой комплектацией. В 2002 году эта модель стала заменой Сефии и поступила на рынок в двух комплектациях: GS и GSX. Это простая и надежная машина, предназначенная для города. Она неприхотлива в уходе, подойдет практически любому водителю.

ТО Киа Спектра рекомендуется проходить регулярно, чтобы поддерживать авто в рабочем состоянии и вовремя выявлять неполадки. Среди самых распространенных проблем можно встретить подгорание силовых контактов, обычно это случается на 100-130 тыс. км пробега. Возникнуть может в любой электронной цепи. Поджать контакты можно самостоятельно, разобрав блок контактов, но саму проблему это не решит, лучше обновить все элементы, если проблема проявится.

Нередко в этой модели возникает подтекание охлаждающей жидкости или течь радиатора отопителя. Если вовремя не заняться ими, то это может привести к более серьезным поломкам.

Наиболее частые варианты ремонта Киа Спектра:

  • замена передних стоек стабилизаторов через 40-50 тыс. км;
  • замена ступичные подшипники задней пары колес;
  • замена передних тормозные колодки после 40 тыс. км.

Где можно пройти ремонт Киа Спектра в СПб

В сеть Ровелс на данный момент входит четыре СТО, в которые Вы можете обратиться за профессиональной помощью. Выбирайте ближайшую точку и отправляйтесь к нашим специалистам. Предварительную запись можно сделать через электронную форму на сайте или по телефону, указанному в верхней части страницы. Мы гарантируем ремонт и обслуживание Киа Спектра по самым низким ценам в городе и с высоким качеством обслуживания.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Kia Spectra

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-kia/spectra

Киа Спектра- АКПП

ремонт акпп киа спектра

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

Устройство АКПП Киа

За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор.

Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов.

Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель.

Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи.

Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

  Шкода Октавия- Замена масла в «АКПП»

Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Изделия, маркировка которых начинается с буквы «F» соответствуют классификации, разработанной компанией Mitsubishi, остальные спроектированы Hyundai.

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

  • F — коробка передач предназначена для автомобилей с передним приводом;
  • 4 — автоматическая коробка с четырьмя передачами;
  • А — коробка передач автоматическая;
  • E — управление коробкой передач электронное;
  • L — в коробке передач присутствует функция блокировки гидротрансформатора (Lock-Up);
  • K — выпускается корпорацией Kia Motors по лицензии Mazda;
  • «42», «51» — ступень, которую передаёт коробка передач для достижения максимального крутящего момент

Компоненты коробки:

  1. Гидротрансформатор. Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.
  2. Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии.
  3. Тормоз ленточный, муфта хода (переднего, заднего), переключает передачи.
  4. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.
  5. Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру.

Важно! Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше. Применение специального охлаждения препятствует этому.

Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно.

Проблемы АКПП KIA

В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

Основные проблемы:

  • Пробуксовка сцепления коробки передач;
  • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
  • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
  • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
  • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
  • Ощущение удара при переключении передач;
  • Трансмиссия сильно шумит, тормозит.

Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

  Гидроблок АКПП- Для чего нужен и как работает

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Распространенные поломки:

Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;Течь сальников насоса, вибрация вала;Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.

Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/kia-spektra-akpp

Диагностика и ремонт АКПП КИА

ремонт акпп киа спектра

Наиболее уязвимой системой современного автомобиля можно смело назвать АКПП, так как ее функциональность зависит от соблюдения правил эксплуатации.

При поломках АКПП, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера владеют специальными инструментами и оборудованием и смогут провести диагностику, а также устранить изъяны в работе и неисправности.

Причины некорректной работы агрегата

При своевременном обращении в автосервис, существует высокая вероятность небольшого ремонта автоматической трансмиссии КИА: Пиканто, Рио, Спортейдж, Спектра. Однако, продолжая использовать поврежденную коробку, или пытаясь самостоятельно ее отремонтировать, стоит подготовиться к замене АКПП на KIA.

Наиболее разрушительным для автоматической коробки различных моделей авто является воздействие таких факторов:

  • езда на высокой скорости;
  • пробуксовка;
  • выполнение роли буксира;
  • использование масла и запчастей невысокого качества;
  • естественное «старение» системы.

Специфика ремонта и замены АКПП KIA

Обращаясь в крупнейший региональный специализированный сервисный центр ATF Servise, можно рассчитывать на быстрое и результативное проведение диагностики АКПП KIA. Для получения достоверной информации, применяют компьютерное обследование.

Учитывая тип и степень повреждений, мастера разрабатывают план и схему ремонта АКПП КИА: Соренто, Спектра, Спортейдж, цена этих услуг определяется моделью и объемом работ.

Цена ремонта АКПП КИА

     Диагностика электронная     При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 800
     Консультация + Диагностика комплексная (включает электронную диагностику, визуальный осмотр прокладок,  сальников, опор, ездовой тест)      При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 1300
     Замена масла     от 1300
     Замена масла с заменой фильтра      от 2000
     Полная замена масла  с заменой фильтра      от 3000
     Снятие/установка       от 5000
     Ремонт гидроблока       от 5500
     Ремонт гидротрансформатора       от 3500
     Капитальный ремонт (входная диагностика, полная разборка, дефектовка, сборка, заправка маслом, выходная  диагностика)      от 7000
     Частичный ремонт (без снятия с автомобиля)      от 1300
     Мойка радиатора и промывка системы охлаждения с частичной разборкой радиатора и сливом охлаждающей жидкости      4500
     Монтаж/демонтаж защиты картера       600

Источник: http://kursk.atfservice.ru/uslugi/kia.php

Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra)

«АКПП Сервис» имеет собственную материально-техническую базу по работе с японскими автоматическими КПП. Мы проводим ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra), увеличивающий срок службы коробки и сокращающий расходы на ее обслуживание. Устройства обслуживают мастера с большим опытом работы. Восстановление агрегата ведется в присутствии владельца автомобиля – ремзоны открыты для посещений клиентами в течение всего рабочего дня.

Наши специалисты делают ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) с применением технологий производителя коробки. Изношенные детали, расходники заменяются новыми или контрактными комплектующими.

Что включает в себя диагностика АКПП Киа Спектра

Первый этап любого технического обслуживания в нашем техцентре – сбор информации о неисправностях. В процессе беседы с клиентом и осмотра коробки мы выясняем, как давно появились неполадки, какого года выпуска автомобиль и каков его пробег. После того, как первичная информация будет собрана, мы приступаем к тестированию агрегата с помощью специального оборудования.

Диагностика АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) от нашего сервиса объединяет в себе 4 способа проверки коробки:

  • Тестовый заезд. Диагност проезжает вместе с владельцем авто несколько километров. Во время заезда он анализирует работу агрегата в разных режимах, его «отзывчивость» на переключение передач.
  • Компьютерная диагностика АКПП Киа Спектра (Kia Spectra). Иногда проводится в комплексе с тестовым заездом. К агрегату либо к компьютеру автомобиля мы подключаем дилерский сканер, считывающий ошибки в работе автомата.
  • Тестирование гидравлики. Коробка снимается с автомобиля, на специальном стенде проверяется ее гидравлическая система.
  • Разбор агрегата и дефектовка деталей.

Диагностика АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) абсолютно бесплатна для клиентов, обратившихся за ремонтом или ТО коробки. Не нужно ничего доплачивать. Диагностика, как в комплексе, так и отдельными методами будет сделана за наш счет.

Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) Спектр работ:
АКПП: A4AF3, F4A-EL, F4A42, A4CF2 Капитальный ремонт АКПП Kia Spectra с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Как делают ремонт коробок автомат мастера «АКПП Сервис»

Мы приступаем к ремонтным работам сразу после согласования сметы с автовладельцем. Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) состоит из 5 этапов:

  • Снятие устройства и его разбор, подбор и замена запчастей.
  • Ремонт гидроблока, гидротрансформатора и других деталей.
  • Сборка агрегата, проверка качества сборки, настройка ПО.
  • Установка и залив масла (ATF подбирается с учетом модификации трансмиссионной системы и рекомендаций ее производителя).
  • Тест-драйв, повторная компьютерная диагностика (при необходимости).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Когда нужно к урологу?

Гарантия на выполненные работы – до 3 лет. Талон оформляется сразу после тестового заезда.

Записаться на диагностику и ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) можно по телефону или написать нам в обратную связь. Мы в течение 3-5 дней вернем работоспособность вашему авто и увеличим срок службы коробки. Гарантия на все виды работ не имеет ограничений по пробегу.

Источник: https://service-akpp24.ru/kia/spectra

Ремонт АКПП Киа Спектра, неисправности АКПП Kia Spectra

Южнокорейские автомобили популярны у нас по нескольким причинам. Первая – это конкурентоспособная цена для этой современной городской машины. Вторая- это надежность и неприхотливость Киа в российских условиях. Но чем больше покупателей у Киа, тем больше клиентов у нашего автосервиса – АКПП Киа Спектра, как и любой электронный механизм, часто выходит из строя.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП КИА СПЕКТРА ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

Фотоотчет ремонта АКПП Киа Спектра смотрите здесь.

Неисправности АКПП Киа Спектра:

  • Фактически заводской брак гидроблока, который не выдерживает нагрузки и влечет за собой неисправность фрикционов. Чаще всего подобная «болезнь» приключается после 70 000 км пробега Киа
  • Езда «на холодную» коробку, а также частые и неоправданные переключения скоростей
  • Использование некачественного масла, несвоевременная замена фильтра и нарушение других правил эксплуатации АКПП

Наш автосервис специализируется на автоматических трансмиссиях и за долгие годы работы научился решать все проблемы АКПП этой и других марок автомобилей всех годов выпуска.

Чтобы выявить неполадку, проводится диагностика АКПП. Если ваша Киа уже не на ходу, не отчаивайтесь – при условии ремонта на базе техцентра REKPP эвакуация осуществляется бесплатно.

У моделей АКПП Киа Спектра есть разъем, который позволяет проводить компьютерную диагностику АКПП с мгновенным считыванием кодов ошибок. Опытный мастер не только расшифрует, но и устранит все ошибки электроники. Вернув АКПП в исходное состояние.

Ручная разборка проводится только в случаях, когда компьютерная диагностика уже бессильна. В таких ситуациях поможет только визуальный осмотр и «золотые» руки мастера.

Модели АКПП Kia Spectra

Марка и модель авто Год выпуска Тип АКПП Двигатель Модель АКПП
KIA SPECTRA 2000-04 4 SP FWD L4 1.8L F4A-EL
KIA SPECTRA 2000-04 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L A4AF3
KIA SPECTRA/SPECTRA5 2004-09 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
KIA SPECTRA/SPECTRA5 2006-09 4 SP FWD L4 2.0L A4CF2

Источник: https://www.rekpp.ru/kia/spectra-akpp.html

Ремонт автомобилей КИА : Ремонт Киа спектра своими руками

Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

:

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов.

Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону.

Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

Тем не менее, производитель требует:

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт КИА Спектра своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.

Двигатель Kia Spectra

Двигатели 1,6 л, которые ставили на Спектру, особенных проблем не вызывали. Основные неприятности были связаны с качеством топлива. В первую очередь от этого страдают форсунки.

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Последовательность действий такая:

  1. Удаляем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с ресивером;
  2. Снимаем тросик газа, отсоединяем колодки питания от форсуночной рампы и отключаем топливопровод от форсунок.
  3. Снимаем рампу с двигателя и отщелкиваем фиксаторы форсунок.
  4. Проверяем форсунки поочередно, подключая к ним источник тока 6 В. Можно пользоваться и АКБ, но тогда нужно будет включить в цепь последовательно лампочку, мощностью 20 Вт.
  5. При помощи хомутов и переходного шланга собираем такое устройство, как показано на фото – шланг одет на форсунку и на баллончик, и с обеих сторон зафиксирован хомутами.
  6. Несколько раз надавливаем на баллончик, при этом включением тока открываем форсунку. Так делаем несколько раз, пока из форсунки не станет выходить чистая жидкость для промывки, но не струей, а в распыленном виде.

В 90% случаев после такой процедуры форсунки очищаются, и к двигателю возвращается былая мощность и человеческий расход топлива.

Ходовая часть

В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске. Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего – подъемника.

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника – ни ходовая, ни кузов КИА не любят большой нагрузки.

Мелочи, которые не дают жить

Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

Источник: http://mikaelgarden.tk/trosik.html

Ремонт АКПП Киа Спектра | ООО «АКПП-комплекс»

Появление различного рода толчков и пинков при переключении ступеней на автоматической коробке должно стать для автовладельца поводом обратиться в мастерскую за выполнением диагностики и ремонта трансмиссии. В городе Санкт-Петербург мы предлагаем качественный и недорогой ремонт АКПП Киа Спектра, выполняем такую работу максимально быстро, качественно, устанавливаем соответствующие гарантии на проведенные нашими специалистами работы.

Какие устанавливаются на Киа Спектра АКПП

Киа Спектра – это компактный автомобиль среднего класса, который выпускался в период с 2000 по 2011 года. Машина традиционно предлагалась покупателям по доступным ценам, имела несколько вариантов комплектации, отличалась надежностью и долговечностью, а за годы производства на этот пятиместный седан ставили несколько вариантов автоматических коробок передач.

Устанавливаемые на Киа Спектра АКПП:

·         F4A-EL;

·         A4AF3/A4BF3;

·         F4A41/42;

·         A4CF1/A4CF2.

Первоначально на Киа Спектра устанавливали четырехступенчатую АКПП F4A-EL. Эта коробка передач была разработана специалистами японских компаний Жатко и Мазда еще в 1989 году. Автоматическая трансмиссия F4A-EL – проверенная временем надежная и долговечная конструкция. Обслуживание и восстановительный ремонт АКПП Киа Спектра не представляли особой сложности.

В последующем покупателям на выбор предложили современную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач A4AF3/A4BF3, которая имела электронное управление, что позволяло оптимальным образом обеспечивать переключение ступеней, при этом улучшились показатели топливной экономичности и динамики автомобиля. Эта коробка передач считается неприхотливой, надежной, выдерживающей длительное использование на старом трансмиссионном масле.

Семейство коробок передач F4A41 разработано специально для использования на автомобилях с мощными двигателями. Усиленная конструкция с легкостью переваривала существенный крутящий момент многолитровых двигателей, что позволяло устанавливать такую АКПП на полноразмерные кроссоверы, внедорожники и премиальные седаны.

В середине 2000-х годов на Киа Спектра стали устанавливать современную 4-ступенчатую коробку передач A4CF1, которая была разработана совместно со специалистами из компании Mitsubishi.

Эта трансмиссия получилась достаточно удачной, она не только обеспечивала комфорт использования автомобиля, но и отличалась простотой в обслуживании.

АКПП способна при условии качественного сервиса прослужить порядка 200 тысяч километров пробега без необходимости выполнения серьезного ремонта АКПП Киа Спектра.

Ремонт АКПП F4A-EL

Типичной неисправностью этой коробки передач является повреждение прокладок, а на изношенных АКПП требовалось выполнять ремонт АКПП Kia Spectra и восстановление гидротрансформатора. При выполнении восстановительного капитального ремонта заказывали тормозную ленту, масляный фильтр, втулку гидротрансформатора и фрикционы пакета Овердрайв. Стальные диски обычно выдерживали по 300000 километров и более, требуя замены комплектом.

Ремонт АКПП A4AF3

На солидных пробегах этой автоматической коробке передач требовалась замена тормозной ленты, стальных дисков, фрикционов и прорезиненных прокладок.

Ещё одной характерной неисправностью трансмиссии являлась провернувшаяся втулка насоса, которая не обеспечивала нужное давление смазки, что приводило к быстрому износу всей автоматической трансмиссии.

Коробка неплохо выдерживала длительное использование на старом масле, однако после 300 тысяч километров пробега требовалось уже менять изношенные фрикционы и проводить очистку гидроблока.

Ремонт АКПП F4A41

Слабым местом этой АКПП являются прокладки и сальники, которые живут около 100.000 километров, после чего резинки дубели, теряли герметичность, появлялись протечки масла, что, в конечном счете, приводило к быстрому износу и необходимости капитального ремонта АКПП Kia Spectra трансмиссии. При масляном голодании часто отмечался износ гидротрансформатора, требовалось менять комплект втулок, в том числе солнечной шестерни, хаба и насоса.

Ремонт АКПП A4CF1

Чаще всего на этой коробке передач из строя выходили фрикционы, которые следовало менять комплектом. Чаще всего проблемы отмечались в электрике трансмиссии, что существенно усложняло диагностику, при этом требовалось выполнять очистку соленоидов или же проверять каждый контакт и шлейф по отдельности. В редких случаях, при длительном использовании старого горелого масла, требовалось менять блок электроклапанов соленоидов, проводить осмотр и ремонт АКПП Kia Spectra.

Причины неисправности АКПП Киа Спектра

На Киа Спектра использовались достаточно надежные и проверенные временем простые 4-ступенчатые АКПП, поломки на которых отмечались лишь в случаях несоблюдения или игнорирования требований в части замены масла. Автовладельцу также нужно было правильно использовать автомобиль, зимой после ночной стоянки обязательно прогревать масло в коробке, стараясь избегать резких разгонов и пробуксовок на автомате.

Ремонт АКПП Kia Spectra : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП  Kia Spectra в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Kia Spectra

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Kia Spectra

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Kia Spectra бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить iPhone к компьютеру Windows?

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Киа Спектра

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2000 — 2004 передний 1.8 F4A-EL
2000 — 2004 передний 1.5 A4AF3/A4BF3
2000 — 2004 передний 1.8 A4AF3/A4BF3
2004 — 2009 передний 1.6 F4A41/42
2006 — 2009 передний 2.0 A4CF1/A4CF2

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-kia-spektra/

Ремонт АКПП киа спектра (kia spectra) москва, ремонт коробки автомат киа спектра в москве по честной цене в техцентре Автопилот, СВАО

Модель Kia Spectra страдает от несовершенства отечественного дизеля чаще собратьев. Поскольку бюджетная сборка не предполагает многоступенчатой защиты основных узлов. Среди уязвимых блоков машины – коробка передач, чаще автоматическая. Что не является поводом отказываться от доступного авто, но обязывает водителя заранее подумать, где он будет проводить ремонт АКПП Киа Спектра.

Что надо держать под контролем?

А выполнять диагностику, профилактику и обслуживание этого узла для данной версии необходимо только у проверенного мастера. Только так можно получить гарантии того, что восстановительные работы будут проведены строго там, где требуются. Проверенный мастер, который знает, как работает у Киа Спектра автомат ремонт проведет быстро и без переплат со стороны клиента.

Что важно знать водителю? После первых 15 000 км приехать на диагностику коробки надо обязательно – это избавит от будущих расходов на дорогостоящие детали. В модели применяются бюджетные материалы, потому «болезнь» любой части очень быстро приводит к выходу из строя гидроблока и редуктора. Второй момент – масло, после 50 000 км пробега оно начинает подтекать практически во всех машинах.

Это веская причина не тянуть с ремонтом АКПП Киа Спектра: поломка указывает на сильно забитые фильтры.

Без переплат и очередей

В компании «Автопилот» знают все слабые места модели, готовы взяться за неисправность любой сложности, знают ответы на вопросы о причинах ее появления тогда, когда больше никто не может выявить источник проблемы. Эти специалисты осведомлены, что в Киа Спектра коробка автомат ремонт ждет уже первого года жизни, потому готовы провести его в любой момент.

При салоне есть склад новых деталей – не придется заказывать дорогие изделия и месяцами ждать их доставки. По желанию клиент может присутствовать на площадке, чтобы лично наблюдать за проведением ремонта коробки автомат Киа Спектра. В сервисе киа в москве не завышают цены – они и в кризис остаются самыми честными в Москве.

Зато гарантии на все работы и запчасти в компании «Автопилот» дают самые длительные. Здесь можно провести профессиональную диагностику, поменять фильтры, залить масло, почистить короба, считать ошибки электроники и устранить неполадки ПО. В центре имеется оборудование, инструменты, детали для проведения ремонта автомата Киа Спектра и любых других узлов сборки.

Пройти ТО в салоне на Медведково тоже можно – так получится сэкономить за счет не выполнения, но предупреждения дорогого ремонта.

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-spectra/remont-akpp-kia-spectra/

Ремонт АКПП Киа

«AutomaticService» осуществляет диагностику и ремонт АКПП автомобилей «Киа» в Краснодаре по доступной цене!

Коробка переключения передач является одним из самых сложных агрегатов автомобиля. От ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность водителя и его пассажиров при движении. Благодаря зацеплению шестерен, она позволяет изменить силу тяги на колесах автомобиля. Кроме того, коробка передач обеспечивает длительное разобщение двигателя с другими агрегатами трансмиссии, а также задний ход.

Автоматическая коробка переключения передач автомобилей «Киа» — очень надежная и сложная система, которая сильно похожа по своему устройству на коробку передач «Мицубиси». Она состоит из множества узлов и деталей, синхронно взаимодействующих друг с другом.

Чаще всего какие-либо неисправности возникают у АКПП моделей 03-72LE, F4A42, F5A51, F4AEL.

По статистике, самая распространенная проблема у коробок передач «Киа» — некорректная работа гидроблока, которая, в свою очередь, способствует скорому повреждению фрикционных дисков.

Как и все другие узлы в автомобиле, КПП рано или поздно выходит из строя. Главные признаки того, что коробка передач нуждается в срочной диагностике — различные шумы в ней и проблемы в процессе переключения передачи. Стоит сказать, что автоматическая коробка передач слишком сложно устроена, поэтому отремонтировать ее самостоятельно практически нереально. Ее ремонт обязательно должен проводиться с соблюдением всех заводских требований.

Сервисный центр «AutomaticService» выполняет диагностику и ремонт автоматических коробок переключения передач качественно и в короткий срок. Наши специалисты смогут четко выявить и устранить любую проблему в АКПП Вашего авто. Мы ремонтируем все модели марки «Киа», в том числе «Киа Спектра».

Ремонт автоматической коробки переключения передач происходит в несколько этапов:

  • консультация по телефону;
  • электронная диагностика всех систем автомобиля;
  • тест-драйв с использованием сканера;
  • диагностика качества ATF и давления;
  • демонтаж трансмиссии или гидроблока;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» – это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Источник: http://automaticservice.ru/remont-akpp-kia

Неисправности АКПП Kia Spectra

Более других подвержены поломкам АКПП 4EAT, F4AEL, 03-72LE, F5A51, F4A42. Наиболее уязвимым в них оказывается гидроблок, выходящий из строя нередко при пробеге до 60 тыс.км. Его неисправность влечет за собой обычно поломку фрикционных дисков. Другие узлы, выходящие из строя:

  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • планетарные ряды;
  • солнечные шестерни;
  • насосы;
  • корпус дифференциала;
  • соленоиды, шлейф в плите;
  • регуляторы давления;
  • задняя крышка и барабан;
  • тормозная лента;
  • корпус коробки.

Пути увеличения сроков наработки АКПП Kia Spectra до ремонта

Производители трансмиссий, автомобилей и автомеханики утверждают, что основой увеличения срока жизни любой АКПП является бережное к ней отношение, включающее в себя несколько постулатов:

  • правильное, неагрессивное управление автомобилем без резких стартов и торможений, минимальное количество переключений передач, отсутствие длительных перегонов в экстремальных условиях;
  • исключение из практики режимов буксования и буксировки авто, а также буксировки других машин;
  • тщательное соблюдение графика замены жидкостей ATF, неиспользование сомнительных или не разрешенных масел, проведение периодической диагностики АКПП в автоцентре.
  • прогрев АКПП перед началом движения, особенно в холодную пору.

Ремонт АКПП Kia Spectra

Ремонт трансмиссий KIA осуществляют в двух вариантах: со снятием агрегата с автомобиля и без такового. Чтобы увеличить пробег авто до капитального ремонта коробки, нужно обращаться в ремонтные организации при возникновении даже небольших отклонений в работе АКПП. Вовремя проведенный мелкий ремонт предотвратит большую поломку и сэкономит ваши средства.

Капитальный ремонт АКПП KIA — затратный процесс. Он включает в себя:

  • тест-драйв и комплексную диагностику;
  • демонтаж АКПП, полную разборку, дефектовку деталей, замену изношенных;
  • сборку, монтаж на автомобиль, испытания, диагностику, обкатку.

Случается, что предстоящий капитальный ремонт АКПП Kia Spectra видится владельцу нецелесообразным. В этих случаях сетевые автосервисы нашей компании могут предложить замену АКПП новой или восстановленной.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-kia-spectra

Выполняем ремонт акпп — киа в ростове

KIA

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП КИА. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП КИА, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок КИА, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП КИА отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП КИА Спектра, Рио, Соренто. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП KIA Сид, Спортейдж. Ремонт АКПП КИА, выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Недорого и качественно произвести ремонт коробки передач МКПП — АКПП в Ростове-на-Дону, поможет автосервис Дон-Авто. Мы используем качественные запчасти для ремонта механнических и автоматических коробок.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Таганрогская 181

телефон для записи:  (928) 608-53-41

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Замена сцепления 2000–6000 2500–15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500–2000
Замена КПП 2000–6000 2500–12 000
Замена АКПП от 6000 6000–45 000
Переборка КПП 5000–9000 6000–20 000
Замена привода в сборе от 500 1000–2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200–2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800–2000
Замена раздатки от 1500 2500–10 000
Замена маховика 2700 2700–15 000
Замена сальника привода 1200 1100–3000
Замена карданного вала от 500 1000–3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000–3500
Замена подвесного подшипника 500–1500 800–4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700–3500
Замена троса сцепления 3500 350–2000
Замена троса спидометра 300 500–2500
Замена редуктора 1200–3500 2000–7000
Замена сальника выбора передач 400 500–6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600–2000
Замена троса газа 100–600 800–2000
Замена датчика заднего хода 300 500–3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400–8000
Замена сальника редуктора от 400 500–3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000–7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000–3500

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей бензин и дизель

Ремонт радиаторов автомобилей

Автоэлектрика

Малярные и кузовные работы .. Аргоновая сварка .. Ремонт МКПП в Ростове .. Тонировка авто в Ростове-на-Дону .. Ремонт рулевой рейки в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Ремонт радиаторов в Ростове .. Фрезеровка головок ГБЦ ..

Создание сайтов «Информ медиа»

Система управления сайтом HostCMS

Источник: http://xn----8sbgf9bfe5a.xn--p1ai/avtoremont/akpp-rostov/tag/akpp-rostov-KIA/

Ремонт АКПП Kia Spectra

Причины неисправностей АКПП Kia Spectra

Признаки поломок

Диагностика АКПП Kia Spectra

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Kia Spectra

Правила эксплуатации автоматической КПП Kia Spectra

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Kia Spectra являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Kia Spectra

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Kia Spectra, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Kia Spectra.

На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике.

Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Kia Spectra, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Kia Spectra, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Kia Spectra. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос.

Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой.

Ремонт автоматической коробки передач Kia Spectra с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

ДИАГНОСТИКА АКПП Kia Spectra

Когда на приборной панели Kia Spectra загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис.

Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании.

Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их.

Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Kia Spectra и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать.

В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Kia Spectra, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как узнать есть ли chromecast на телевизоре?

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Kia Spectra нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Kia Spectra можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Kia Spectra

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Kia Spectra. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Kia Spectra актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Kia Spectra – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Kia Spectra. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Kia Spectra, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Kia Spectra признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Kia Spectra после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Kia Spectra

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Kia Spectra с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Kia Spectra едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Kia Spectra с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Kia Spectra.

Источник: https://kiaspectra.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_korobki_peredach/remont_akpp

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП — КИА в Ростове -Авторемонт

KIA

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП КИА. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП КИА, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок КИА, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП КИА отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП КИА Спектра, Рио, Соренто. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП KIA Сид, Спортейдж. Ремонт АКПП КИА, выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Специализацией нашего сервиса являетсяремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-ДонуСервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: (863) 226-12-66

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена КПП 2000-6000 2500-12 000
Замена АКПП от 6000 6000-45 000
Переборка КПП 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе от 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала от 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 300 500-3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто.

Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя.

Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

KIA (КИА) — ремонт АКПП, диагностика, замена масла

Владельцам автомобилей КИА мы предлагаем вариант починки АКПП, по которой вы на выходе имеете абсолютно рабочую коробку передач, а мы получаем вашу неисправную. Плюсы этого варианта:

  • маленький срок ремонта (до нескольких часов)
  • фиксированная цена
  • цена включает заправку (ATF) MOBIL ATF LT71141
  • гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

Производитель КИА, входящий в концерн Хендай, второй по размеру в Южной Корее и седьмой на мировом рынке. Автомобили этой марки сравнительно недавно появились на территории России. Они качественные, довольно дешевые и соответствуют понятиям о современном автомобиле.

АКПП для KIA производятся японской компанией Jatco. Также на автомобили этой марки ставятся коробки от Хендай, которые разрабатывались совместно с известным производителем Митсубиси. Трансмиссии KIA достаточно надежны и долговечны, но чувствительны к перегреву и требовательны к маслу. Ремонт АКПП Kia иногда требуется, как и любому другому агрегату автомобиля.

Ремонт АКПП для КИА

Существует несколько модификаций автомобилей КИА.

Автомобили Киа Сид оснащены современными АКПП A4CF1. Это АКПП производства Hyundai для малолитражных переднеприводных авто с объемом двигателя до 2-х литров. Слабое место этих коробок – гидроблоки и соленоиды (излишне нагружены и ресурс их невелик). Достаточно часто приходит в негодность электроклапан или его проводка. Лучший вариант – менять соленоиды комплектом.

Автомобили Киа Спектра комплектуются четырехступенчатыми АКПП A4AF-3 производства Хендай. Фильтр коробки одноразовый, промывке не подлежит. Тормозная лента – расходный материал, меняется при любом удобном случае. Фрикционы АКПП меняются только комплектом.

Наиболее частая поломка – неисправность фрикционов, ответственных за движение вперед. Далее могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, происходит «маслянистое голодание», в результате чего прогорают остальные механизмы АКПП. Из «железа» на данной коробке быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипники.

Автомобиль Киа Соренто оснащен пятиступенчатыми АКПП RE5R05A от Jatco. Они ставятся на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров. АКПП Киа Соренто выполнена с большим запасом прочности.

Первоначально проблемой этих коробок был гидравлический блок. Но последняя модификация (2007 год) оказалась удачной. Эта трансмиссия может конкурировать по экономии топлива и скоростью переключения с роботизированными АКПП.

Используемая в настоящее время на КИА шестиступенчатая линейка — A6LF1/2/3, A6MF1/2/3 — имеет конструктивные недоработки, которые легко устраняются в автосервисах.

В этой АКПП на пробеге от 60 тысяч км происходит раскручивание болтов центральной шестерни. Болты начинают контактировать и «поджимают» поршень UnderDrive. Эта неисправность проявляется буксовкой на 1-2-3-4 передачах. Результат – выгорают пакеты фрикционов, стружка разлетается по всей АКПП. В конце концов происходит механическое разрушение. Автомобиль перестает двигаться. Ремонт АКПП Киа, цена которого значительно возрастает, в этом случае владельцу машины обеспечен.

В автосервисе «АКПП-03» все неисправности коробки устраняют, а болты фиксируются с помощью клея.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта АКПП, стоит эксплуатировать автомобиль правильно и регулярно проводить диагностику АКПП.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Для всей линейки автоматических коробок передач, используемых на КИА, применимы общие рекомендации по эксплуатации АКПП. Необходимо регулярно менять жидкость, желательно каждые 30-40 тысяч километров пробега. Поездки на скорости 180 км/час на предельных оборотах двигателя даже в течении трех минут могут вывести из строя коробку передач.

Буксировка в раскачку в сугробе, песке, грязи приводит к необратимым последствиям – потребуется ремонт АКПП Киа, как и коробки-автомата любого другого автомобиля.

Манера вождения автомобиля не должна быть агрессивной. Например, резкий старт на светофоре значительно повышает шанс поломки АКПП.

Ремонт АКПП A6MF1 от Hyundai, KIA и SsangYong

Источник: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/KIA

Киа спектра ремонт акпп

» Блог » Киа спектра ремонт акпп

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

Kia Spectra

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Спектра, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.

Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Spectra, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е.

компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Источник: https://tonirui.ru/blog/kia-spektra-remont-akpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн