Ремонт акпп форд фокус

Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2

ремонт акпп форд фокус

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места.

Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1.

Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур.

К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле.

Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту.

Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки.

Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

Источник: https://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/remont_akpp_mkpp/

Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

ремонт акпп форд фокус

Замена регулировочного болта на АКПП Форд Фокус 2 в большинстве случаев решает проблему возникновения толчков во время переключения передач. Толчки и рывки возникают в результате истирания и растягивания тормозной ленты. Чтобы отрегулировать длину ленты требуется замена болта на более длинный. Эта простая процедура может вернуть автоматической коробке передач первоначальную работоспособность.

Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2

Регулировочный болт оправдывает свое название – он отвечает за натяжение тормозной ленты, с помощью которой происходит своевременное переключение с одной передачи АКПП на другую. Упорный болт тормозной ленты АКПП на Форд Фокус 2 регулирует корректную блокировку барабана, при которой происходит автоматический переход с первой передачи на вторую.

Тормозная лента коробки «автомат» имеет фрикционную поверхность, которой она соприкасается с тормозным барабаном. Чем плотнее лента прилегает к барабану, тем точнее происходит его блокировка. За плотность прилегания этих двух деталей отвечает упорный или регулировочный болт, который оказывает давление на специальный упор на ленте.

Эксплуатация Ford Focus 2 Hatchback и всех остальных его модификаций заметно сказывается на работе многих агрегатов, в том числе АКПП. Со временем поверхность ленты изнашивается, лента меняет свои первоначальные размеры, и процесс смены скоростей затягивается. Происходит проскальзывание между барабаном и тормозной лентой.

Ремонт своими руками АКПП SsangYong

Признаки того что необходима регулировка болта

Необходимость замены регулировочного болта АКПП на Форд Фокусе 2 возникает при некорректном переключении передач. Чаще всего это проявляется следующим образом:

  • при быстром ускорении во время перехода АКПП с первой передачи на вторую автомобиль совершает небольшой толчок;
  • резкое торможение и обратный переход со второй на первую скорость может стать причиной внезапного рывка;
  • дергания автомобиля могут возникать во время переключения между другими скоростями.

Такие рывки являются последствием того, что тормозная лента коробки АКПП не успевает заблокировать барабан при резком ускорении автомобиля. Иногда это происходит и при переключении других передач.

Во время торможения на светофоре механизм дает сбой и на смену плавному снижению скорости приходит небольшой толчок, который в условиях пробки может создать аварийную ситуацию.

Обычно такие неполадки диагностируют на автомобилях Форд Фокус 2 с коробкой «автомат», имеющих пробег от 100 и более тысяч км.

Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Расположение

Заменить регулировочный болт АКПП на Форд Фокус 2, отвечающий за своевременное переключение скоростей, достаточно просто. Для его демонтажа не нужно снимать или разбирать коробку автомат. Чтобы произвести замену регулировочной детали, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • поднять капот автомобиля Форд Фокус;
  • снять корпус воздушного фильтра, под которым располагается упорная деталь;
  • сбрызнуть регулировочный болт антикоррозийной смазкой (WD-40);
  • головкой на 14 открутить старую деталь и установить новую с маркировкой на один номер больше (в некоторых случаях приходиться сразу ставить упор с маркировкой на 2 размера больше);
  • затянуть регулировочную деталь, установить воздушный фильтр обратно.

Все манипуляции по замене упора на автоматической коробке (АКПП) Форд Фокус занимают по времени не более получаса. С этой процедурой может справиться даже неопытный водитель.

Регулировка болта АКПП на Ford Focus 2

Регулировкой упорного болта АКПП автомобиля Форд Фокус 2 называют подбор его длины и непосредственную установку детали на место. Регулировочные болты отличаются нанесенной маркировкой, которая соответствует их определенной длине.  Длина упора варьируется от 36 до 39 мм с шагом 0,25. Каждый крепежный элемент имеет свой определенный код для заказа. В таблице ниже представлена основная информация об упорных крепежных деталях.

Регулировка, замена и для чего нужна тормозная лента в АКПП

Обозначение маркировкиболта Код детали Длина в мм
1 FN11-21-3E1 36,0
2 FN11-213E2 36,5
3 FN11-21-3E3 37,0
4 FN11-21-3E4 37,5
5 FN11-21-3E5 38,0
6 FN11-21-3E6 38,5
7 FN11-21-3E7 39,0
A FN11-21-3E9 37,25
B FN11-21-3F1 37,75
C FN11-21-3F2 38,25
D FN11-21-3F3 36,25
E FN11-21-3F4 36,75

На заводе-изготовителе на автомобили Форд Фокус 2 устанавливают регулировочные детали с маркировкой 2 или 3. Автолюбители, которые занимаются регулировкой упора автоматической коробки передач своими руками, рекомендуют приобретать сразу две детали: одна должна быть длиннее на 1 мм  установленной ранее, другая – на 1,25 или 1,5 мм.

Оригинальная регулировочная деталь АКПП, предназначенная для Форд Фокус 2, обойдется владельцу в 700-900 рублей. Но многие водители заказывают более дешевые аналоги, например, для автомобиля Mazda, которые также подходят и для американской марки авто, но стоят в три раза дешевле.

Заказав пару образцов разной длины, водитель может подобрать необходимый упор методом проб. Установив регулировочный болт с минимальным различием в длине с родной деталью, владелец Форд Фокус должен проверить автомобиль в движении. Если толчки и рывки прекратились, то длина болта оптимально подходит для нормального функционирования тормозной ленты.

Если рывки и другие сбои в работе АКПП продолжаются, следует заменить регулировочный болт на более длинный. И снова понаблюдать за работой автоматической коробки. Обычно со второй или третьей попытки удается найти ту оптимальную длину упорной детали.

В некоторых случаях, когда тормозная лента сильно изношена, новый упор не спасет ситуацию, и замене подлежит сама лента. Такая процедура займет больше времени и затрат, и, возможно, потребуется помощь квалифицированных специалистов. Но регулировочную деталь в этом случае менять не придется, с новой лентой она должна справляться с необходимым натяжением.

Заключение

Замена регулировочного болта тормозной ленты АКПП на Форд Фокусе 2 – один из простейших способов вернуть работоспособность коробке передач без серьезных затрат. Справиться с этой процедурой может даже новичок, так как разбирать весь агрегат не потребуется. Сама замена не займет много времени, если автолюбитель имеет при себе все необходимые инструменты.

Самостоятельная установка регулировочного крепежа АКПП позволит владельцу американского автомобиля сэкономить значительную сумму денег. Аналогичная процедура, выполненная специалистами технического сервиса, может стоить несколько тысяч рублей.

Неполадки в работе АКПП Форд Фокус 2, связанные с растяжением тормозной ленты, возникают не часто. Но с пробегом более 100 тысяч км сложный механизм может дать сбой. Любое отклонение в работе важных агрегатов должно настораживать владельца. Вовремя проведенные техосмотр или диагностика авто способны предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/regulirovochnyj-bolt-akpp-ford-focus-2

Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ р¤рѕсђрґ (ford) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»

ремонт акпп форд фокус
 

РџРѕ нашему опыту скажем, что такие автоматы имеют довольно сложную конструкцию, поэтому ремонт РђРљРџРџ Форд (Ford) должен производиться профессиональными РјРµСаниками Рё только РІ СѓСЃР»РѕРІРёСЏС СЃРѕРѕС‚РІРµС‚СЃС‚РІСѓСЋС‰РёРј образом оборудованной мастерской. Р’СЃС‘ это РІС‹ сможете найти РІ нашей компании, приезжайте Рє нам уже сегодня или заранее запишитесь РїРѕ телефону.

Поскольку сегодня РЅР° СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС РґРѕСЂРѕРіР°С РЅРµРјР°Р»Рѕ машин этой прославленной американской марки, РІ нашей мастерской РѕРЅРё тоже являются частыми гостями.

Поэтому процедура теСнического обслуживания Рё ремонта РђРљРџРџ Форд (Ford) для РЅР°С€РёС СЃРїРµС†РёР°Р»РёСЃС‚РѕРІ является Сорошо знакомой Рё неоднократно отработанной.

РЎРІРѕРё новые машины этот автоконцерн оснащает современными Рё эффективными РђРљРџРџ РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Ford в подарок при ремонте в нашем автосервисе

1600 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±

Записаться

Бесплатный эвакуатор

Эвакуация автомобиля до нашего автосервиса в подарок. При ремонте АКПП от 50 000 руб.

3500 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка при калькуляции

РџСЂРё калькуляции РЅР° СЂСѓРєР°С РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

0 СЂСѓР±

Записаться

Такси за Наш счет!

Такси бесплатное при заказе свыше 50 000 рублей.

0 СЂСѓР±

Записаться

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

0 СЂСѓР±

Записаться

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

0 СЂСѓР±

Записаться

Ремонт АКПП Форд (Ford)
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! Оказываемые услуги:
  • Диагностика РђРљРџРџ;
  • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
  • Ремонт РђРљРџРџ;
  • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Форд (Ford):CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E
Стоимость капитального ремонта АКПП Форд (Ford) от 15 000 рублей*!

Выбор АКПП Форд (Ford) для замены – новая или контрактная?

РќР° основании проведённой нашими мастерами диагностики РђРљРџРџ Форд (Ford) принимается решение относительно РґР°Р»СЊРЅРµР№С€РёС РґРµР№СЃС‚РІРёР№ Рё типа ремонта РђРљРџРџ.

Как показывает практика, РїСЂРё СЃРёР»СЊРЅС‹С РїРѕРІСЂРµР¶РґРµРЅРёСЏС С‚СЂР°РЅСЃРјРёСЃСЃРёРё или критическом РёР·РЅРѕСЃРµ её частей имеет смысл подумать Рѕ том, чтобы заменить её РЅР° работоспособный узел.

Такой вид ремонта АКПП Форд (Ford) обойдётся в меньшую цену и поможет сэкономить время клиента.

Если решение Рѕ замене РђРљРџРџ Форд (Ford) одобрено клиентом, то наши специалисты готовы предложить ему РЅР° выбор РґРІР° варианта замены – воспользоваться для этого контрактной РђРљРџРџ Форд (Ford) или купить новый узел. Основная разница между этими РґРІСѓРјСЏ вариантами заключается РІ РёС СЃС‚РѕРёРјРѕСЃС‚Рё – купить контрактную РђРљРџРџ Форд (Ford) можно относительно недорого.

Такое решение будет наиболее рациональным РІС‹СРѕРґРѕРј РІ ситуации, РєРѕРіРґР° срочно требуется замена, Р° денег РЅР° РїРѕРєСѓРїРєСѓ РЅРѕРІРѕРіРѕ агрегата нет.

Причём, несмотря РЅР° то, что контрактные РђРљРџРџ – это бывшие РІ эксплуатации узлы, большинство РёР· РЅРёС РёРјРµСЋС‚ солидный остаточный ресурс использования.

А заводской ребилдинг позволяет в результате получить гарантированно рабочий агрегат по невысокой и привлекательной цене.

Профессиональный ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

Какой Р±С‹ вариант замены или ремонта РђРљРџРџ Форд (Ford) РЅРё выбрал наш клиент, РјС‹ всегда готовы гарантировать превосСодные результаты нашей работы. РљСЂРѕРјРµ того, наши специалисты готовы предложить наиболее верный Рё недорогой СЃРїРѕСЃРѕР± решения проблемы РІ каждом конкретном случае.

Сервисный центр «Мир РђРљРџРџВ» придерживается открытой ценовой политики. Стоимость РІСЃРµС СѓСЃР»СѓРі фиксирована Рё РЅРµ изменяется РІ процессе проведения ремонтно-РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚.

Наши мастера РЅРµ навязывают ремонт РђРљРџРџ Форд (Ford) там, РіРґРµ необСРѕРґРёРјР° замена РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат или стандартная процедура замены масла.

Мы приступаем к работе только после получения результатов диагностики.

«Мир АКПП» гарантирует вам:

  • Быстрое Рё профессиональное проведение ремонта РђРљРџРџ Форд (Ford) (длительность работ составляет РѕС‚ 1 РґРѕ 5 СЂР°Р±РѕС‡РёС РґРЅРµР№);
  • обслуживание РЅР° европейском СѓСЂРѕРІРЅРµ;
  • консультации РѕС‚ слесарей Рё агрегатчиков высшего разряда;
  • точную диагностику РђРљРџРџ, замену трансмиссионной жидкости – бесплатно;
  • доступные цены РЅР° оригинальные запчасти для РђРљРџРџ Форд (Ford);
  • бесплатный проезд РЅР° такси РїРѕ РњРѕСЃРєРІРµ;
  • выезд эвакуатора Р·Р° вашим автомобилем РІ любую точку МКАДа Р·Р° счет теСцентра;
  • проведение РІСЃРµС СЂРµРјРѕРЅС‚РЅРѕ-РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ РІ вашем присутствии.

Ремонт РђРљРџРџ Форд (Ford), проведенный мастерами «Мира РђРљРџРџВ», увеличивает СЃСЂРѕРє службы РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат РЅР° 6-12 месяцев. Комплектующие Рё расСРѕРґРЅРёРєРё, используемые РІ работе, имеют сертификаты качества. Каждая запчасть РґРѕ попадания РЅР° реализацию РїСЂРѕСРѕРґРёС‚ заводские испытания.

Сама процедура РўРћ или ремонта РђРљРџРџ Форд (Ford) РІ нашей мастерской Сорошо отработана Рё производится РїРѕ привычной Рё знакомой СЃСеме, позволяющей сделать РІСЃС‘ быстро Рё СЃ минимальными затратами.

Источник: https://www.mirakpp.ru/remont/remont-akpp-ford/

Ремонт акпп форд фокус — Авто-мастерская онлайн

Автомобили зарубежного производителя марки Форд Фокус 2 и 3 пользуются большой популярностью среди российских владельцев. Однако эти версии автомобилей, как и многие другие нуждаются в постоянном уходе за автоматической коробкой переключения передач. Крайне важно, чтобы машина всегда исправно функционировала для комфортного передвижения. Несмотря на качество автомобиля, автоматическая КПП выходит из строя и требует незамедлительного ремонта. Для этого требуется обращаться в СТО.

Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 в нашем автосервисе

Ремонт автоматической коробки передач автомобилей Форд Фокус 2 и Фокус 3 следует проводить в нашем сервисном центре.

Наши опытные механики регулярно устраняют неисправности коробки «автомат» этих и других иномарок. Услуги, которые предоставляет наш сервис технического обслуживания, следующие:

  • Компьютерная диагностика устройства;
  • Капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 модели;
  • Обновление моторного масла;
  • Замена комплектующих элементов.

Причины выхода из строя в автомобиле Ford АКПП: ремонт, как следствие недосмотра

Согласно техническим паспортам автомобилей Форд Фокус 2 и Фокус 3 срок службы автоматической коробки составляет 200 – 300 тысяч километров пробега. Однако на срок службы устройства влияет множество факторов.

Поскольку коробка является устройством, состоящим из многочисленных запчастей, то причина неправильного функционирования АКПП зависит от выхода из строя следующих элементов:

  • Недостаточное количество масла с характерным запахом гари, тёмного оттенка;
  • Кулиса коробки переключения передач;
  • Неисправности блока управления трансмиссией;
  • Неисправности гидротрансформатора.

Неисправности коробки в связи с изнашиванием вышеуказанных элементов считается самой частой и распространённой. А что касается причин выхода из строя запчастей, то они следующие:

  • Использование моторного масла низкого качества;
  • Установка некачественных элементов;
  • Регулярное передвижение на повышенных скоростях;
  • Постоянное буксирование.

Как определить необходимость ремонта АКПП Форд Фокус 3 или 2

Определить точную неисправность коробки «автомат» можно только на СТО с помощью компьютерной диагностики.

Самостоятельно водитель может предположить повреждения при наличии следующих симптомов.

  1. Наличие масляных подтёков на корпусе;
  2. Рывки и толчки при смене селектора;
  3. Ощущение вибрации и посторонних звуков при смене рычага;
  4. Заклинивание рычага АКПП;
  5. Тугое, либо слишком простое переключение режимов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При появлении характерных признаков выхода из строя АКПП следует незамедлительно обращаться в сервисный центр, что бы своевременно осуществить ремонт АКПП Форд Фокус 3 или 2 модели. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается.

Процедура ремонта АКПП Фокус требует наличие определённых навыков и специализированного оборудования.

При обращении в наш сервисный центр, квалифицированные специалисты проводят ремонт следующим образом:

  • Диагностика повреждений;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Анализ запчастей устройства;
  • Оценка состояния моторного масла, при необходимости долить, либо обновить;
  • Заменить повреждённые детали;
  • Зачистить устройство и посадочное место от грязи и коррозии;
  • Монтаж устройства на прежнее место;
  • Тест-драйв.

Справедливое ценообразование на ремонт АКПП Ford Focus

Наша команда регулярно работает над улучшением качества обслуживания в СТО. В том числе мы регулярно анализируем современный рынок и устанавливаем максимально приемлемую стоимость на предоставляемые услуги для наших клиентов. Также на стоимость влияет состояние АКПП.

ВАЖНО! Многие «умельцы» предпочитают устранять повреждения самостоятельно. Однако отсутствие должного опыта и профессионального оборудования приводит к неправильному ремонту и монтажу автоматической коробки переключения передач. Эти факторы приведут к преждевременному выходу из строя АКПП. Если подобное произойдёт на трассе, то водитель создаст аварийную ситуацию, либо попадёт в дорожно-транспортное происшествие.

Устранение возникших последствий обойдётся в несколько раз дороже в сравнении с плановым ремонтом АКПП Форд Фокус 2 и Фокус 3.

Гарантия качества на наши ремонтные работы

При обращении в наш сервисный центр клиент получает гарантию качества. Поэтому при повторном возникновении поломки мы обязуемся устранить повреждения быстро и в установленные сроки.

Кроме этих преимуществ, достоинства нашего сервиса заключаются в следующем:

  • Профессионализм и длительный опыт работы механиков;
  • Сервис оснащён профессиональным оборудованием;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Своевременное устранение повреждений влияет на продолжительность работы коробки автомат и машины в целом. Для увеличения срока службы следует придерживаться определённым правилам:

  • Регулярное прохождение ТО, процедура оформляется в нашем СТО;
  • Своевременное устранение повреждений;
  • Систематическое обновление моторного масла;
  • Использовать масло и запчасти высокого качества;
  • Сменить агрессивный стиль вождения.

СОВЕТ. Эти правила позволят продлить продолжительность эксплуатации коробки «автомат» на Форд Фокус 2 и Фокус 3. Поэтому регулярно следите за состоянием свой машины и регулярно проводите ремонтные работы в условиях сервисного центра под руководством опытных специалистов.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-akpp-ford-fokus.html

Ремонт АКПП Ford Focus 3

АКПП Форд Фокус 3 – это шестиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. По сравнению с обычной автоматической КП блок PowerShift дает отличную динамику, хорошую плавность хода и комфортную эксплуатацию автомобиля.

Роботизированные коробки Форд Фокус 3 обеспечивают снижение расхода топлива, отличаются надежностью и долговечностью. От неисправностей не застрахован никто, поэтому замена деталей трансмиссии все-таки возможна. Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift – дело тонкое, заниматься работой должен профессионал.

Доверьте диагностику и обслуживание своего авто мастерам специализированного сервиса PA-Service.

Когда требуется ремонт коробки робот Форд Фокус 3

Несмотря на то, что КПП такого типа очень надежные, неисправность может возникнуть по причине неправильной эксплуатации и отсутствия правильного ухода за блоком. Рекомендуется, особенно в холодный сезон, прогревать АКПП, тем самым увеличивая ее функциональные способности.

Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift может потребоваться в следующих случаях:

1.     Если изнашиваются фрикционные диски и манжеты, начинают работать не все передачи. Ремонт робота Форд Фокус 3 поможет решить проблему.

2.     Течь сальника первичного вала и проскальзывания сцепления решаются заменой сальника АКПП.

3.     Когда во время остановки рычаг переводится в нейтральное положение, отмечаются рывки коробки робот. Нужно проверить уровень масла.

4.     Если боровой компьютер оповещает о неисправности трансмиссии, нужно проверить, правильно ли подключены провода АКПП.

5.     В случае рывков и вибраций следует уделить внимание сцеплению или обновить ПО коробки.

6.     Если не включается нужна передача, необходимо проверить вилку включения коробки.

7.     При проблемах с набором скорости диагностике и замене в рамках ремонта Powershift Форд подвергаются шлицы ступицы турбинного колесика.

8.     Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора происходит вследствие загрязнений. При ремонте Powershift Форд все детали промываются и устанавливаются на место.

Проверку узла следует проводить регулярно. При малейших отклонениях от нормы в работе требуется Ремонт робота Форд Фокус 3. С одной стороны, два независимых сцепления – это удачное решение, но с другой, количество неисправностей робота DCT также увеличивает вдвое. Но самое главное – ремонт АКПП Форд Фокус настолько сложный, что проводить его сможет только профессионал высокого класса.

Ремонт коробки робот Форд в автосервисе PA-Service

В случае мелких неисправностей наши мастера проведут ремонтные работы, не демонтируя блок. Но при более серьезных проблемах есть необходимость демонтажа для капитального восстановления функционала.

В нашем техническом центре ремонт робота Форд Фокус осуществляется на следующих условиях:

·        огромный опыт, большой стаж практики специалистов позволяет давать гарантию на все виды работ;

·        все процедуры согласовываются с клиентом поэтапно;

·        после проведения диагностики мастер озвучивает планируемой объем работ и цены;

·        все мероприятия выполняются точно в оговоренный срок, без задержек.

Какой бы сложной не была неисправность в Вашем авто, нашим мастерам по плечу любые задачи. Обращайтесь за помощью, мы обо всем позаботимся.

Источник: https://pa-service.ru/uslugi/slesarnyy-remont/remont-akpp/remont-akpp-ford-focus-3/

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.



Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.



Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.



Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты.

В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно.

При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Источник: https://prokpp.ru/remont/korobka-avtomat-ford-fosus-2-samostoyatelno.html

Ремонт АКПП FORD FOCUS 2

Автоматическая коробка передач, в сравнении с механической, обладает меньшими ресурсами в плане износа деталей. Обычно АКПП хватает на 200 тыс. км, для маленьких машин, и 300 тыс. – для внедорожников.

Выполнение рекомендаций по использованию и обслуживанию автомата, способно продлить срок службы коробки еще примерно на 50 тыс. км.

Сама коробка очень сложна в строении: ее составляют более ста мелких деталей, поэтому ремонт коробки должен производиться высококлассными специалистами и только на специальном оборудовании, иначе можно просто сразу идти и покупать новую коробку.

Ремонт АКПП FORD FOCUS 2 очень сложная процедура, с большими материальными затратами, которые зависят от того, когда вы обратились в автосервис. Существуют особенности в поведении коробки, когда она ломается. Если вы заметили что что-то с вашим автоматом не так, или простыми словами он «тупит», не тяните с обращение к специалистам, в противном случае будет как в пословице: «Скупой платит дважды».

Основные признаки поломки:

    • Первый признак – наличие пауз между переключением ручки в положение «драйв», нажатием на педаль газа и началом движения. Помимо этого могут быть паузы в переключении передача (с первой на второю и т.д.). В этом случае все может обойтись совсем небольшим ремонтом (при условии, если специалист будет хороший). Таких проблем можно избежать, для этого достаточно контролировать уровень жидкости в коробке (НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С МАСЛОМ ДЛЯ АКПП, ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ СВОЯ ЖИДКОСТЬ, ИМЕЕТ ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ ATF – Automat Transmission Fluid).
    • Вторым, более плохим, признаком является появление рывков между переключением передач. В этом случае, скорее всего, происходит утечка рабочей жидкости, в результате износа отверстия поршня ленточного тормоза.
    • Появление вибрации при разгоне.

Основные пути решения проблемы:

Ремонт акпп Форд Фокус может быть произведен следующим образом:

    • Покупка новой АКПП у официальных дилеров (за рубежом);
    • Ремонт «старой» АКПП: наиболее выгодный в материальном плане;
    • Покупка б/у АКПП на разборках и ее установка;
    • Покупка АКПП собранной из нескольких («подменная»).
    1. Составление ведомости по дефекту, калькуляция по стоимости ремонта и согласование ее с клиентом;
    1. Замена дефектных деталей в коробке и ее сборка;
    1. Составление документов по обслуживанию и гарантии АКПП.

Если вам понравилась статья о ремонте АКПП на автомобиле Форд, то жмите «Мне нравится».

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/akpp-remont/840-remont-akpp-ford-focus-2.html

Ремонт АКПП Форд Фокус 2

Ремонт АКПП Форд Фокус 2 — один из поводов, чтобы обратиться в специализированный сервисный центр Форд. Ремонт такого важного элемента, как АКПП у Форд Фокус 2, стоит доверять только профессиональным мастерам.

Признаки неисправности АКПП у Форд Фокус 2

  • ощутимые скачки, толчки при переключении между двумя или более передачами
  • слишком тугое или, наоборот, слишком свободное переключением между передачами
  • невозможно включить передачу (не пускает, заклинило)
  • явный шум, раздающийся из АКПП при движении
  • вибрации от рычага переключения передач
  • подтеки масла под днищем автомобиля в районе АКПП

Причины поломки АКПП Форд Фокус 2

Основная причина поломки АКПП заключается в том, что несвоевременно заменяется гидравлическая жидкость (ATF) в коробке. Это не пустые слова, которые призваны выманить лишние деньги у автовладельца на покупку нового ATF и на его замену.

Дело в том, что смазочная жидкость в АКПП довольно быстро начинает густеть, особенно при высоких температурах, что характерно для летнего периода. Кроме того, в жидкость попадают частицы от износа механизмов внутри АКПП.

В результате засоряется фильтр АКПП, частицы оседают на подвижных деталях и затрудняют их правильную работу.

Этот процесс загустения и загрязнения гидравлической жидкости в АКПП начинается уже в первые месяцы с начала эксплуатации. Поэтому приблизительно за год интенсивной эксплуатации АКПП связывающие свойства ATF сильно снижаются. И если этот момент выпадает на холодный период с устойчивыми минусовыми температурами, то здесь проявляется два отрицательных момента:

1. Промерзшие детали АКПП требуют длительного прогрева, чтобы полноценно и эффективно выполнять свои функции.

2. Загустевшая от мороза и засоренная от длительного использования смазочная жидкость также требует длительного прогрева.

Эти два фактора в сумме приводят к тому, что при отрицательных температурах АКПП подвергается колоссальной нагрузке, что может привести, а точнее сказать, почти наверняка приведет к выходу коробки передач из строя. Потребуется ремонт АКПП Форд Фокус 2.

Ремонт АКПП сводится к следующим этапам:

  • Диагностика неисправностей в АКПП
  • Снятие и разборка АКПП.
  • Замена или ремонт неисправных деталей.
  • Сборка и обратная установка АКПП на автомобиль.
  • Заливка гидравлической жидкости.
  • Постремонтная диагностика.

Напоминаем, что в нашем автосервисе имеется магазин оригинальных и рекомендованных запчастей Форд, что ускоряет процесс ремонта Форд Фокус 2 и повышает качество проводимых работ.

Чтобы избежать ремонта АКПП Форд Фокус 2 необходимо помнить две простые вещи:

  1. во-первых, хотя бы раз в год меняйте гидравлическую жидкость в АКПП;
  2. во-вторых, проводите диагностику Форд Фокус 2 — плановую (раз в год) или же незапланированную в том случае, если Вы обнаружили некоторые признаки неисправностей АКПП Форд Фокус 2. Ремонт или полная замена АКПП обойдется дороже ее диагностики.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/remont-akpp-ford-fokus-2

Ford (Форд) — ремонт АКПП, диагностика, замена масла

Снятие/установка АКПП:

Для переднеприводных FORD — 6000 руб.
Для полноприводных FORD — 9000 руб.

Регионам

Если у Вас проблема с АКПП- звоните: 8-800-700-1002 (звонок для Вас бесплатный).
Пишите: [email protected] Мы постараемся помочь. Присылайте любым удобным способом: транспортной компанией, автобусом, курьером

Ваш автомобиль на гарантийном обслуживании? Тогда все проблемы по ремонту АКПП должен взять на себя официальный дилер. Но что делать владельцу автомобиля Ford, если гарантийный срок закончился

Мы очень часто сталкивались с тем, что по истечению трёх лет, у автомобилей марки Ford начинает выходить из строя электроника.

В гонке за инновациями производитель радует владельцев богатым функционалом, забывая о том, что этот функционал необходимо тестировать длительный период времени. И не за счет автовладельцев.

Как правило, водители со спокойным равномерным стилем вождения не обращаются за ремонтом АКПП до 180 000 км пробега, а то и более. В то время как любители резкого старта/разгона, а также дрифтеры делают ремонт АКПП гораздо раньше.

Важно помнить, что автоматической коробке передач необходимо регулярное обслуживание. Если АКПП обслуживается нерегулярно и несвоевременно, в масле образуются продукты износа фрикционов, мелкая металлическая пудра (металлы износа). Это в скором времени может отрицательно сказаться на функционировании автоматической коробки передач.

Основные «болячки» наиболее распространенной в ремонте АКПП 4F27E:

1) Из-за несвоевременного обслуживания акпп в масле образуется продукты износа фрикционных дисков и мелкая пудра. В данной АКПП нет тефлоновых колец.

Вместо них ставят кольца из более твердого пластика, вследствии чего появляется проточка (канавки) в корпусе сцепления Revers/Dirеct. Через эти борозды происходит утечка «масла». В итоге, АКПП буксует на 3-4 передачах.

Ошибки по пробуксовке 3-4 передачи. Проблема с включением задней передачи (включается с пробуксовкой, плохо едет назад).

2) Из-за того, что пружинный диск сцепления Revers никак не зафиксирован, он начинает «прогрызать» направляющие стальных дисков сцепления Revers. Как следствие, появляется стружка, и пружинный диск застревает в проточке, которую он же и «прогрызает», блокируя поршень Revers. В итоге, нет задней передачи.

3) Обрыв ленты тормоза (частая проблема). Симптомы: пропадают 2 и 4 передачи.

4) При буксовании в грязи или в глубоком снегу дифференциал начинает греться в следствии чего ось сателлитов проворачивается и вылетает и может даже пробить корпус АКПП. Замена АКПП или корпуса с последующим ремонтом.

Если вас смущают какие-либо моменты в работе коробки передач или имеются характерные признаки неисправности АКПП, то рекомендуем вам произвести диагностику АКППM. Как правило, если владелец обращается вовремя, то затраты на восстановление АКПП 4F27E возможно минимизировать.

Но бывают и случаи, когда владелец затянул ремонт и тогда может потребоваться капитальный ремонт АКПП. В таком случае, стоит готовиться к замене расходных материалов (фрикционов, втулок, прокладок, возможно тормозной ленты и т. д.). Диагностика и ремонт гидроблока.

Обязательное вскрытие и ремонт гидротрансформатора.

Ремонт АКПП автомобилей марки Ford

Если вы услышали непривычный шум, который исходит от вашей коробки передач, заметили течь или у вас возникают сбои в работе АКПП, то рекомендуем незамедлительно провести диагностику в специализированном центре.

Отметим, что официальные дилеры не занимаются ремонтом коробок передач, они производят замену на новый агрегат, а это сильно ударит по любому кошельку. Осмотр и постановка диагноза в AKPP03 абсолютно бесплатна.

Мы проведем диагностику автомобиля с применением дилерского оборудования, которое позволит поставить наиболее точный «диагноз», после чего проконсультируем вас по ремонту АКПП .

Специализированное оборудование и собственная производственная база позволяют нам ремонтировать агрегат с прописанной в договоре гарантией за 1-2 рабочих дня.

*Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

Бесплатная диагностика АКПП, вариатора, ДСГ.

allowfullscreen

Источник: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/ford

Ремонт АКПП Ford Focus в Санкт-Петербурге | ООО «АКПП-комплекс»

С 2000-го года по настоящее время на Focus устанавливались АКПП следующих моделей:

  • Ford 4F27E (FN4A-EL);
  • вариаторы ZF CFT23 и CFT30;
  • Ford 6F30, 6F35.

Эксплуатация и ремонт АКПП Ford 4F27E

“Автомат” с индексом 4F27E считается одной из самых популярных АКПП, выпущенных под брендом Ford. Заслужил репутацию простой и неприхотливой в обслуживании коробки. От года выпуска данной АКПП зависит рекомендуемый тип трансмиссионной жидкости. На “автоматах” не старше 2003-го года это DexronVI/ Mercon LV.

Одна из распространённых проблем этой коробки заключается в пробуксовке фрикционных дисков. В движении это ощущается по снижению динамики разгона автомобиля. Для корректной работы в коробку нужно периодически доливать масло. Нормальным оттенком ATF считается тёмно-красный. Если оттенок отличается значит нужно провести диагностику АКПП.

Фрикционы задней передачи и пакет Overdrive это первые кандидаты на замену. Одной из причин этого является слабое посадочное место барабана 556. Диагностировать его неисправность можно по протечкам масла в районе задней крышки АКПП. В свою очередь слабая задняя крышка вызывает вибрацию в коробке.

Часто выходят из строя уплотнительные кольца масляного насоса 4F27E. Рекомендуется менять их с каждой заменой ATF. В противном случае масляное голодание способно разрушить главные узлы АКПП.

На пробеге в 150-200 тысяч километров требуются демонтаж и чистка гидроблока. Одновременно стоит проверить состояние соленоидов и по необходимости заменить их.

Особенности АКПП Ford 6F30, 6F35

Эти 6-ступенчатые АКПП разработаны Ford совместно с General Motors и конструктивно сходны с американскими АКПП 6T40 и 6T45 от GM. Основная их особенность, как и у “родственников”, — требовательность к качеству трансмиссионной жидкости.

Для данных АКПП противопоказаны резкие ускорения до тех пор, пока не прогрелось масло. Очевидно, что нужна особая осторожность при вождении автомобиля зимой. Основные области износа АКПП Ford 6F35 можно увидеть на схеме.

Перечислим их и связанные с ними неполадки:

  • клапан регулировки сцепления Direct 3-5-R (сгоревшие фрикционы 3-5 передач, затруднения включения заднего хода, ошибки включения ступеней 3-5, скачки оборотов коленчатого вала при переключении со второй скорости на третью либо с четвёртой на пятую);
  • компенсационный клапан-ограничитель (переключения с “пинками”);клапан регулировки сцепления Intermediate (сгоревшие фрикционы 2-6 ступени, пробуксовки при переключении);
  • клапан регулировки TCC (не срабатывает блокировка гидротрансформатора либо срабатывает с ощутимым толчком);
  • клапан соленоида регулятора (переключение с ударом, отсутствие переключения вообще, пробуксовка).

Масляный насос также считается слабым местом данной АКПП. Он выходит в основном ломается из-за забитого встроенного фильтра. Можно определить проблему по характерному шуму при заведённом двигателе. Этот шум издаёт насос. Следует также учесть возможность неисправности втулки насоса, и то обстоятельство, что на некоторых АКПП данной модели втулки могут отличаться.

Решение лежит в замене фильтра, если насос работает нормально и не повреджён. При капитальном ремонте данной АКПП обязательны чистка гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и чистка гидроблока с заменой тефлоновых уплотнительных колец. Блок соленоидов в случае неисправности заменяется полностью.

В целом семейство “автоматов” 6F35 самым комфортным и надёжным среди относительно недорогих АКПП. Единственное его отличие от известных американских 4-х ступенчатых АКПП — в том, что данный агрегат требует более аккуратного отношения и более частых профилактических процедур, которые описаны выше.

Вариаторы ZF CFT23 и CFT30

Вариатор CFT23 устанавливался на Focus с 2003-го по 2008-й годы, после чего его заменили на более мощный CFT30. Основным конструктивным отличием CVT Ford от аналогов других производителей является “толкающий” приводной ремень.

Отметим, что производитель ZF принципиально не допускает возможности ремонта этих вариаторов и не производит на них оригинальные детали (по крайней мере так было в 2012-м году). Заявленный ресурс всего 150 тысяч километров, что даже для CVT маловато и уж тем более не сравниться с “классическими” ступенчатыми АКПП. На этом пробеге действительно сильно изнашиваются ремень и шкивы вариатора.

Однако в списках интернет-магазинов присутствуют расходники в виде масляного фильтра и комплекта уплотнителей. Очевидно, это главные слабые места CVT данных моделей помимо ремня и шкивов. Считается, что только своевременной заменой ремня и сальников можно спасти вариатор от поломки и очень дорогой замены.

В числе проблемных мест можно выделить:

  • Масляный насос. Насос плунжерного типа, применяемый в CFT23 при поломке вызывает разрушение корпуса и других деталей CVT.
  • Масляный фильтр, который быстро забивается.
  • Обгонную муфту и поршень обгонной муфты.

Ремонт АКПП Форд Фокус: стоимость

Цена ремонтных работ, связанных с автоматической коробкой автомат, составит 15 000 рублей.

При ремонте АКПП Форд Фокус в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности.

Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%.

У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Форд Фокус

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Форд Фокус

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Форд Фокус бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-ford-focus/

Ремонт акпп форд фокус — Авто-ремонт

> Полезная информация > Почему машина с АКПП дергается при старте?

Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач.

Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части.

Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

Проверка люфтов ходовой части

Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка.

После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D».

В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере.

Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.

В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

Подушки мотора

Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.

Читать далее:

Почему может перегреваться АКПП?

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-akpp-ford-fokus.html

Сервис автомобилей Ford Focus любых моделей

Автомобили Ford Focus достаточно популярны среди людей со средним доходом. С начала 2000-х гг. началось производство этой модели на российских заводах.

Несмотря на инфляцию и другие факторы, бренду удалось сохранить стоимость автомобиля на приемлемом уровне без ущерба для качества сборки.

Визит на автосервис «Форд Фокус» для ремонта при своевременном техобслуживании и соблюдении условий эксплуатации требуется нечасто, именно поэтому практичные автомобилисты выбирают именно этот автомобиль.

Слабые места автомобиля

У каждого поколения Ford Focus есть свои достоинства и недостатки. Все машины отличаются кузовом, устойчивым к коррозии, и надежным мотором. К наиболее распространенным неполадкам, с которыми сталкиваются автомобилисты, относятся:

  • негерметичность крышки багажника;
  • окисление контактов в лампах подсветки номера;
  • заедание кнопки открывания багажника;
  • выход из строя механизма регулировки газораспределения на двигателях объемом 1,6 л;
  • быстрый износ ШРУСов;
  • трещины в трубках кондиционера и последующая утечка фреона;
  • плавающие обороты, которые могут быть вызваны целым спектром неполадок: от проблем со свечами зажигания до загрязнения дроссельной заслонки;
  • протечки сальника штока выбора передач.

Чтобы избежать последствий, вызванных этими неполадками, достаточно периодически проводить осмотр проблемных узлов и своевременно менять либо обслуживать их.

Сколько стоит ремонт?

Еще одно преимущество автомобилей Ford Focus — доступная стоимость обслуживания и быстрый ремонт по сравнению со многими другими иномарками такого же класса. Нет трудностей с поиском деталей, так как рынок буквально наводнен оригинальными комплектующими и аналогами.

Тип работ Стоимость Сроки выполнения
Диагностика ходовой части Бесплатно* 30 минут
Компьютерная диагностика двигателя 900** 30 минут
Замена масла в двигателе 750 30 минут
Замена фильтра салона 900 30 минут
Замена свечей зажигания 750 30 минут
Замена масла АКПП+фильтра (частичная) 1 900 2 часа
Замена масла АКПП+фильтра (полная) 2 250 2,5 часа
Замена масла МКПП 900 40 минут
Замена передних колодок 750 40 минут
Замена задних колодок 750 40 минут
Замена задних барабанных колодок 1 200 1 час
Замена передних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена задних тормозных дисков 2 100 1 час
Замена шаровой опоры 2 100 1,5 часа
Замена рулевого наконечника 600 30 минут
Замена главного цилиндра сцепления 3 000 1 час
Замена переднего подшипника ступицы 2 100 1,5 часа
Замена задней ступицы 2 100 1,5 часа
Замена топливного фильтра 3 000 1 час
Замена бензонасоса 3 000 2 часа
Замена ремня ГРМ (1,6) 5 500 4 часа
Замена опоры ДВС 1 900 1 час
Замена сцепления 6 500 4,5 часа
Замена охлаждающей жидкости 900 1 час
Замена жидкости ГУР 900 1 час
Замена тормозной жидкости 900 1 час
Замена радиатора охлаждения от 2 700 2 часа
Капитальный ремонт двигателя 24 000 3—5 дней
Сход-развал (обе оси) 2 100 1,5 часа
Кузовной ремонт
Покраска крыла в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска капота в камере 4 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска крыши в камере 5 000 (краска и расходные материалы — 3 500) 1—2 дня
Покраска крышки багажника в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска заднего бампера в камере 3 000 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Покраска зеркала 1 500 (краска и расходные материалы — 500) 1—2 дня
Стапельные работы от 6 000 от 2 дней
Замена и покраска двери 5 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня
Замена и покраска бампера 4 500 (краска и расходные материалы — 2 500) 1—2 дня

*Бесплатно, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно при установке приложения и в случае первого обращения.

Пять причин доверить автомобиль нам

  • Гарантия качества. Мы уверены в квалификации своих специалистов и качестве наших запчастей, поэтому всегда предоставляем гарантии клиентам сроком от 1 до 12 месяцев.
  • Всегда в наличии большое количество запчастей. Наш сервисный центр напрямую сотрудничает с производителями оригинальных и качественных неоригинальных комплектующих на Ford Focus. Поэтому мы предлагаем на месте купить все необходимые детали по ценам ниже, чем во многих магазинах Москвы.
  • Выполняем ремонт и техобслуживание без очередей. Мы ввели систему предварительной записи, что позволило нам еще эффективнее организовать техсервис. Посетив наш техцентр Ford Focus в заранее определенное время, вы не будете ждать, пока освободится мастер.
  • Мы всегда на стороне клиента. Поэтому выполняем только те работы, которые им одобрены и не фиксируем в смете ненужные услуги. Если в ходе ремонта мы обнаружим другие неполадки, мы приступим к их устранению только после согласования с вами.
  • Мы создали комфортные условия для ожидания. Дождаться свою машину вы можете в нашей комнате отдыха, где есть телевизор, бесплатный интернет, мягкий диван, кондиционер. При желании вы можете присутствовать в мастерской во время выполнения работ.

Источник: https://CarTechnik.ru/service-ford-focus.html

Ремонт АКПП Ford Focus в Екатеринбурге: цены

Ремонт АКПП Ford Focus в Екатеринбурге

Ремонт и замена коробки автомат Ford любой модели в Екатеринбурге независимо от объема двигателя. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонтным работам АКПП Ford Focus и вариаторов.

В конструкцию автоматики установлено принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Таким образом, отлаженная работа системы напрямую зависит от качества трансмиссионной жидкости, в противном случае возникают следующие поломки:

1.Забивается гидроблок.

2.Выходит из строя блок соленоидов.

3.Изнашивается прокладки поддона.

4.Внешний фильтр требует замены.

5.Сгорают фрикционы.

Особое внимание при восстановлении АКПП Ford, необходимо обращать на модификацию фильтров, которая  зависит от поддонов, они бывают трёх видов, с пластиковый заборником 10 мм, 33 мм, 54мм.

Плюсы и минусы вариатора

Среди положительных моментов вариаторной коробки Ford можно отметить главный вход и высокое КПД. К тому же, как отмечают специалисты авто центра Екатеринбурге, вариатор намного экономнее автоматики.

Однако не все спешат устанавливать вариатор на автомобиль, по следующим причинам:

  • Небольшой ресурс основного узла.
  • Сложнее электронная система настройки.
  • Короткие сроки замены трансмиссионной жидкости.
  • Масло для коробки передач намного дороже.

Капитальная переборка автоматической трансмиссии форд вариаторного вида проводится после порыва ремня и непроходимости гидроблока. Для АКПП форд используют от 8 до 10 литров масла, а для вариаторной передачи всего 5 л.

Ремонт трансмиссии робот

Коробку передач робот, сегодня можно встретить только на 23% автомобилей. Несмотря на то, что гидравлика с электронным управлением без потерь передает крутящийся момент от мотора к колесам, рывки и удары всё равно встречаются.

Когда давление в трансмиссии Ford Focus понизилось, это может говорить о многом. Иногда причиной служит износ небольшой прокладки, а бывает это сигнал для проведения глобального ремонта коробки форд в Екатеринбурге.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://ekt.profi-akpp.com/ford/focus

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок шевроле лачетти
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Коды ошибок на вольво хс90

Закрыть