Ремонт акпп ауди а4

Ремонт акпп ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт акпп ауди а4

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А4 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A4более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А4 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди А4 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-akpp-audi-a4.html

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

ремонт акпп ауди а4

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата.

В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла.

Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

 

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

«Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/a6/remont-ekspluatatsiya-akpp/

Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

ремонт акпп ауди а4

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи ступенчатой коробкой передач. Но я расскажу вам о всех коробках, которые когда-либо устанавливались на машину и их типичных неисправностях.

Напишите в комментариях, есть ли у вас Ауди? Какая АКПП стоит на ней?

На Ауди вы найдете классические автоматы, роботизированные коробки и вариаторы. На моделях Ауди А4, сошедших с конвейера в Германии до 2015 года, можно увидеть DSG семиступенчатые 0B5 или DL501 от компании VAG, которая выпускает Volkswagen.

DL 501 Оснащена мокрым двойным сцеплением. Эту коробку ставили также и на модели А5, А6, А7.

Следующая таблица наглядно покажет модификации Ауди и АКПП, которые ставились заводом-производителем на них.

Модель машины Ауди Название АКПП Год выпуска
А4 ZF5HP19 95 — 04
Q7 09G, 09 E, 09D 05 — 11
А1 DQ200 10 — 11
А4 6HP26A 07 — 11
A4 Cabriolet 01 J (СVT) 00 — 09
RS 4 DQ250, 02E 12 – по н.в.

Внимание! 09G – это АКПП от японского производителя Aisin. Является прямым конкурентом немецкой 6HP26A.

Шестиступенчатый преселективный робот 02 E можно найти не только на Ауди, но и на таких машинах, как Skoda. Audi Allroad Q3 оснащается шестиступенчатым классическим автоматом – ZF6HP19A. Потому что ни вариатор, ни робот не потянут внедорожное транспортное средство. Так как они боятся перегревов, вибрация, пробуксовок на грунтовых дорогах в осенне-весенний период.

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Вариатор 01 J пользуется популярностью на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3 литров. Эта коробка была буквально размножена на под-модификации, которые устанавливались на А4, А6, А8, А4 Кабриолет. Эти вариаторы имеют только небольшие отличия между собой, а ремкомплекты от одной модели автоматической коробки передач спокойно подходят к другой.

Ауди RS4 появился в 2012 и претерпел небольшие изменения в 2017 году. Первый ходит с классическим восьмиступенчатым автоматом, а второй имеет роботизированную коробку DQ200.

И последние старые, четырех ступенчатые автоматы 01 М, которыми оснащались Ауди А3, могут спокойно посоревноваться с современными роботизированными коробками 09 G или DQ 250 по выживаемости. Выпускаются с 1995 года. Устанавливаются на машины с объемом двигателя от 1,4 литра до 2 л. Это не убиваемый автомат. Его можно увидеть на малолитражных Фольцваген Пассат или Шкода.

Напишите в комментариях с какими из перечисленных АКПП у вас были проблемы?

Типичные поломки коробки АКПП Ауди

Для каждого автомата свойственны типичные поломки, которые могут возникать, несмотря на то, что автовладелец ухаживает за АКПП Ауди или нет. Это и детские болезни, которыми наградил производитель автоматы, и погодные условия: повышенная влажность, высокая температура воздуха на протяжении нескольких месяцев (жаркие регионы).

Такие неисправности приводят к типовому ремонту АКПП ТС Audi. Как правило он стоит не дорого. Но, если вовремя не поставить автомобиль на диагностику, то вам придется заплатить уже за капитальный ремонт АКПП автомобиля Audi.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что залить в двигатель чтобы не дымил

Поломки и симптомы, на которые вы должны обращать внимание и вовремя реагировать, ставя на ремонт АКПП Ауди:

  • для вариатора 01J свойственны следующие проблемы: чувствительность к уровню и качеству смазывающего средства, растягивание приводной цепи, горение фрикционов. Скорости могут не переключаться, вы будете чувствовать толчки и рывки при езде. Поэтому я советую заменять масло каждые 30 000 километров – частичная, а каждые – 60 тысяч – полная. Приводную цепь лучше менять через 80 тысяч километров пробега. Сразу скажу АКПП требует только оригинального масла, дешевые подделки убьют цепь и шкивы АКПП Ауди;
  • главной проблемой езды с коробкой DSG являются ощутимые вибрации АКПП, которые вы будете чувствовать даже, когда робот исправен. Именно эти вибрации приводят к разрушению внутренних комплектующих РКПП. Другой проблемой является быстрый износ фрикционов. Ухудшается охлаждение, горят сальники и уплотнители. Особенно в летнее время, когда робот перегревается днем, а ночью остывает резко. Резкая смена температур приводит к трещинам на резиновых уплотнителях и прокладках. Первый капитальный ремонт можно ожидать через 150 тысяч километров на Ауди с роботизированной АКПП;
  • если 01 М АКПП были не убиваемыми, то последние ZF стали чувствительными. Уровень масла и качество должны соблюдаться в той же степени, как и на вариаторе. К типичным проблема относят – крошится сепаратор обгонной муфты из-за старости и частых перегревов, дубеют уплотнители и сальники, горят фрикционы, быстро забиваются фильтрующие устройства.

Обслуживание и замена фильтра АКПП a6gf1

При типовом ремонте и ежегодной профилактики типичных неисправностей можно из бежать. Поэтому следуйте правилам эксплуатации автомобиля Ауди, чтобы АКПП ходила дольше.

Внимание! Если же все-таки ставите на ремонт автомат от Ауди, то поезжайте в специализированные автомастерские, а не дешевые в гараже.

Ремонт АКПП на Audi

Ремонт коробки Ауди состоит из нескольких этапов. Но прежде всего нужно продиагностировать автоматическую коробку передач на ошибки. Они покажут в каком отделе проблема, чтобы не перебирать всю, например, если проблема заключается просто в замене масла АКПП Ауди.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки проводится, когда на него указывает диагностический сканер. Нужна будет замена соленоидов. Они меняются попарно.

А вообще я советую чистить гидроплиту регулярно. Один раз на 150 000 километров. Этого будет достаточно, чтобы гидроблок не засорялся и на соленоиды не оказывалось сильного давления.

Из-за загрязненного гидроблока падает давление внутри системы АКПП. Автомат может не переключать скорости, температура повышаться и перегреваться.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Как я уже говорил, перегрев АКПП Ауди лечится чисткой гидроплиты. Если же это не помогает, то загляните в патрубки системы охлаждения. Возможно они тоже забиты. Необходимо будет почистить радиатор, патрубки и шланги в системе охлаждения АКПП Ауди.

Дополнительно установите еще один радиатор на АКПП Ауди. Это поможет снизить перегрев автоматической коробки на машинах, вышедших с конвейера до 2000 года.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП Аudi производится тогда, когда автомат с трудом переключает скорости или водитель чувствует сильные рывки. Чтобы провести ремонт планетарки АКПП Аudi, потребуется разобрать полностью автомат и снять его с машины.

Внимание! Если вы делаете ремонт планетарки АКПП Аudi у себя в гараже, то позовите напарника, чтобы помочь перетащить автомат на рабочий стол для разборки.

Необходимо будет перебрать всю планетарную часть. Заменить фрикционы и стальные диски, отвечающие за переключение скоростей, так как они износились. Исправные комплектующие нужно будет почистить от горелого масла и налета карбоклинером.

После ремонта планетарки АКПП Аudi обязательно разберите гидротрансформатор. Сканер не укажет на неисправности, которые могут возникнуть в нем. Однако, если движение по автомагистрали сопровождает вой коробки, то дело в неисправном насосном колесе «бублика».

Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди заключается установке его на стенд или зажиме в тисках. Затем его нужно будет разрезать пополам. Провести дефектовку каждой механической части и заменить неисправную.

Насосное колесо можно отремонтировать. Тому, как сделать ремонт насосного колеса АКПП, я посвящал целую статью. Можете посмотреть здесь.

После того, как будет все исправлено, заварите герметично гидротрансформатор. Проведите балансировку и можете собирать обратно, ставить в автомат.

Напишите в комментариях, возили ли вы на балансировку ГДТ или устанавливали его в коробку передач без балансировки?

Вилка и диски сцепления

На роботизированных автоматических коробках передач чаще всего выходит из строя вилка и диски сцепления. При перегреве вилки быстро изнашиваются и ломаются.

Если сломана вилка переключения 3 передачи, то разумеется Ауди не разовьет скорость выше 100 км/ч. Эта проблема свойственна многим DSG. А ремонт DSG с этой неисправностью заключается в замене на новую. Но осмотрите и другие вилки. Может их тоже надо заменить.

На дисках сцепления изнашиваются зубья. Их стачивают продукты износа, которые путешествуют вместе с грязным маслом. Поэтому так важно следить за качеством трансмиссионной жидкости.

Внимание! Я не советую самостоятельно делать ремонт DSG АКПП Audi. Роботизированная коробка сложная и отдать ее на ремонт нужно только опытным механикам.

Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта АКПП Ауди будет зависеть от поломки автомата. Например, простой ремонт гидроблока начинается от 7 000 рублей, а смена трансмиссионной жидкости обойдется вам в 3000 рублей. Замена же гидротрансформатора АКПП Ауди будет стоить 12 000 рублей.

Другое дело – капитальный ремонт АКПП Ауди. Он обойдется автолюбителю в 28 000 рублей. Некоторые запасные части на DSG придется ждать. Потому что эти роботы вошли в российскую жизнь совсем недавно и плохо поддаются ремонту.

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Ремонт стоимостью выше 30 000 рублей может меня бы заставил задуматься о покупке контрактной коробки. Так как она стоит намного дешевле новой, а проходит больше той, которую приходится восстанавливать.

Напишите в комментариях, вы восстанавливали хоть раз автоматическую коробку от Ауди или покупали сразу контрактную? Объясните почему выбрали один из этих вариантов?

Контрактные коробки передач для Audi

Контрактные АКПП Ауди стоят на 70 процентов дешевле. Покупая у нас такой автомат или робот, вы можете быть уверены, что он будет служить вам более 100 000 километров пробега без единого вложения.

Автоматы Ауди проверяются заводом-производителем прежде, чем попасть к нам. Потом наши опытные механики тестируют каждую из пришедших АКПП Ауди. Все коробки являются только оригинальными и комплектующие в них также установлены от известных производителей.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы не ремонтировать автомат часто, соблюдайте правила эксплуатации АКПП Ауди. По регламенту меняйте масло, проводите ТО раз в год, а на роботизированных КПП – два раза в год. Следите за симптомами неисправностей, которые могут появляться время от времени. Сразу везите автомобиль на СТО для проверки автоматической коробки.

Заключение

Теперь вы знаете, какие АКПП устанавливались на Ауди и из каких этапов состоит ремонт АКПП ТС Audi. Также вы узнали примерные типичные ошибки для каждой разновидности автоматов Ауди и, если проявиться хоть один симптом неисправности, то вы сможете вовремя обратить на него внимание и отремонтировать сами или отдать в руки опытных механиков в сервис-центре.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще желаете прочитать на страницах этого сайта.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/remont-akpp-audi

Ремонт акпп ауди а4

статьи

Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.

Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитальногоремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)

от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Цена ремонта вариатора Audi A4 определяется:

  • особенностями поломки;
  • сложностью восстановления коробки
  • перечнем операций;
  • количеством и ценой комплектующих, подлежащих замене;
  • затратами расходных материалов.

Отдельные услуги предоставляются нами бесплатно в случае проведения капитального восстановления коробки передач в сервисе Global Transmission.

Когда требуется ремонт

Вариатор Ауди А4 Б8 считается одним из самых надежных и долговечных узлов. Но продолжительная работа негативно сказывается на его состоянии. Понять, что в АКПП возникли дефекты, достаточно просто:

  • появились задержки, рывки при переключении передач;
  • были замечены пробуксовки или проскальзывание;
  • появились посторонние звуки;
  • периодически выбивает одну из передач;
  • коробка перешла на аварийный режим, свидетельствующий о неполадках в механике или электронике.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Сложность конструкции не позволяет самостоятельно заняться ремонтом АКПП Ауди А4, а управление автомобилем с неисправной коробкой может закончиться трагично. Если перемены в работе трансмиссии были отмечены во время движения, профессионалы рекомендуют немедленно остановиться и связаться со специалистом для консультации.

Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
A4 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
A4/A4 CABRIOLET 2000-06 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2003-09 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2002-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET 2003-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 4.2L ZF6HP19A
S4/RS4 2004-09 6 SP AWD V8 4.2L 09L

Этапы работы

Мероприятия, касающиеся ремонта АКПП Ауди А4 B8 и других модификаций в Global Transmission, проводятся на высокотехнологичном оборудовании. Процедура реализуется в несколько этапов:

  • предварительная консультация, позволяющая примерно определить тип неисправности, оценить стоимость работ;
  • первичная диагностика поможет точно найти поломку и определить перечень необходимых действий для ее устранения;
  • согласование услуг включает предоставление заказчику списка работ, составление сметы;
  • ремонтные работы в соответствии с договором;
  • тест-драйв, профессиональная консультация по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

Бережное использование машины и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить работоспособность механизмов, а самое главное – позволят увеличить промежутки между ремонтами вариатора автомобиля Ауди А4 и снизить их цену.

Почему именно мы?

  1. Специалисты Global Transmission в Москве занимаются заменой и восстановлением трансмиссий разных типов более 15 лет и накопили опыт успешного решения различных проблем с КПП.
  2. Разумные цены на услуги за счет прямых поставок комплектующих от производителей.
  3. Официальная гарантия 1-2 года на выполненные работы и новые детали.

Audi A4

Audi A7 Audi Q5 Audi Q7 другие модели авто .
Audi 100 Audi 100, QUATTRO Audi 90 Audi A1 Audi A3, QUATTRO Audi A4/A4 CABRIOLET Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK Audi A6 Audi A6/ A6 ALLROAD Audi A6, AVANT Audi A8 Audi ALLROAD Audi COUPE

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена ремня грм

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ауди «на вынос» с учетом обмена, руб.
1995-01 4 SP FWD/AWD L4 1.6L, 1.8L 1.9L 01N 58000
1995-04 5 SP FWD/AWD V6 2.5L ZF5HP19FLA Нет фиксированной цены. Звоните 9162921002
2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28 Нет фиксированной цены. Звоните 9162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A4 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A4

Автомобиль Ауди А4. АКПП 6НР19. Побег 180000км. Жалобы со слов клиента были на некорректную работу блокировки ГТР на холодную, некорректные переключения, забросы оборотов. При дефектовке были обнаружены: сгоревшие фрикционные и стальные диски, изношенные втулки. Поплывший сепаратор, просевшие демпферы, перегретые соленоиды гидроблока. Изношена накладка ГТР. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов, ремонт гидроблока, ремонт ГТР, новый комплект соленоидов.

Сумма капитального ремонта: 117 т.р. Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Сроки ремонта: 3 дня.

Автомобиль ауди A4. Объем двигателя 2л. Пробег 150000 км. Коробка ДСГ прибыла в сервис своим ходом. Жалобы клиента на некорректные переключения. По результатам: замена сцепления, ремонт мехатроника. При дефектовке коробки было обнаружено разбитое посадочное место подшипника. Цена ремонта 155000 т.р. Гарантия полгода без ограничения пробега .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на газели

Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N.

Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов.

Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов.

Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты.

Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания.

Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП.

Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить.

Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега.

АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места.

Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» железа трансмиссии.

При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов.

Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники.

В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников.

Ремонт акпп ауди а4 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://myducato.ru/audi/remont-akpp-audi-a4.html

Ремонт АКПП Ауди А4 Б5

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А4 Б5 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A4 B5более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А4 Б5 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди А4 Б5 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

АКПП сервис «Transmission-Plus» предлагает оперативные и качественные услуги, которые помогут вам содержать систему сцепления вашего автомобиля в идеальном техническом состоянии. Мы оказываем комплексные услуги, которые избавят вас от поиска исполнителей для выполнения различных видов работ.

У нас вы можете всегда рассчитывать на своевременную техническую помощь:

  • Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) – текущий, капитальный или при аварии.
  • Все виды технического обслуживания.
  • Замена пришедшей в негодность коробки автомат.
  • Продажа новых или контрактных коробок передач.
  • Большой выбор запчастей или расходных материалов.

Многие автомобили этой марки оснащаются вариаторными коробками передач. Если ваше авто из их числа, мы выполним для вас ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4).

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Предоставляемые услуги:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21
Стоимость капитальногоремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)от 40 000 рублей*! * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Для чего нужна диагностика АКПП

Наши сотрудники выполняют различные виды диагностики АКПП Ауди А4 (Audi A4):

  • Первичная диагностика перед началом восстановления.
  • Вторичное (выходное) тестирование после восстановления.
  • Плановая диагностика.

Первичное обследование обеспечивает получение точной информации о состоянии коробки автомат и характере неисправности. При наличии таких сведений появляется возможность надёжно и быстро выполнить ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

После того, как все запланированные работы выполнены, проводится вторичное тестирование, которое должно подтвердить успешное устранение всех неисправностей. Если всё нормально, а ремонт выполнен качественно, автомобиль сдаётся клиенту.

Плановое обследование проводится для того, чтобы вовремя обнаружить износ или скрытые повреждения частей трансмиссии. Вовремя проведённый упреждающий ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) поможет сэкономить ваши деньги и продлить срок службы коробки автомат.

Большой выбор запчастей и расходных материалов

Нередко ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) предполагает замену пришедших в негодность частей коробки передач. В этом случае всё необходимое вы можете купить в нашем сервисе.

У нас вы найдёте большое разнообразие качественных запчастей или расходных материалов. Все представленные материалы продаются с минимальной наценкой, что поможет сэкономить на проведении восстановления коробки автомат и избавит от утомительного поиска нужных деталей.

При необходимости наши сотрудники помогут вам скомбинировать новые и контрактные детали. Это позволит надёжно решить проблему и сократит расходы на ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

Источник: https://transmission-plus.ru/remont-akpp/audi/a4

Ремонт акпп ауди а4 — Авто-ремонт

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б5)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B5)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б5)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-akpp-audi-a4.html

Ремонт акпп ауди а4 — Авто-мастерская онлайн

АКПП сервис «Transmission-Plus» предлагает оперативные и качественные услуги, которые помогут вам содержать систему сцепления вашего автомобиля в идеальном техническом состоянии. Мы оказываем комплексные услуги, которые избавят вас от поиска исполнителей для выполнения различных видов работ.

У нас вы можете всегда рассчитывать на своевременную техническую помощь:

  • Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) – текущий, капитальный или при аварии.
  • Все виды технического обслуживания.
  • Замена пришедшей в негодность коробки автомат.
  • Продажа новых или контрактных коробок передач.
  • Большой выбор запчастей или расходных материалов.

Многие автомобили этой марки оснащаются вариаторными коробками передач. Если ваше авто из их числа, мы выполним для вас ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4).

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Предоставляемые услуги:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21
Стоимость капитальногоремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)от 40 000 рублей*! * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ рђсѓрґрё рђ4 (audi a4) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»

Если вы – один из обладателей авто этой модели, и у вас появились сомнения в исправной работе системы сцепления, приглашаем вас воспользоваться нашим профессионализмом.

Мастера компании «Мир АКПП» готовы тщательно обследовать коробку передач и точно установить причину неполадки.

В этом случае ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) может быть выполнен быстро и с гарантией высокого качества.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Audi A4 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

1600 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±

Записаться

Бесплатный эвакуатор

Эвакуация автомобиля до нашего автосервиса в подарок. При ремонте АКПП от 50 000 руб.

3500 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка при калькуляции

РџСЂРё калькуляции РЅР° СЂСѓРєР°С РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

0 СЂСѓР±

Записаться

Такси за Наш счет!

Такси бесплатное при заказе свыше 50 000 рублей.

0 СЂСѓР±

Записаться

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

0 СЂСѓР±

Записаться

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

0 СЂСѓР±

Записаться

Наша компания располагает всеми возможностями для того, чтобы решить любые проблемы, касающиеся исправности трансмиссионной системы. Р’ РЅР°С€РёС РјР°СЃС‚РµСЂСЃРєРёС РјРѕР¶РЅРѕ выполнить высокоточную диагностику РђРљРџРџ РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4), пройти теСобслуживание или устранить любые неполадки.

Специфика восстановления АКПП этой модели

Первые автомобили этой модели производитель комплектовал немецкими коробками автомат производства ZF.

Собранные СЃ традиционным немецким старанием, такие РєРѕСЂРѕР±РєРё передач были очень надёжны, Р° РёС СЂРµРјРѕРЅС‚ чаще всего заключался РІ замене прокладок, сальников Рё РїСЂРѕС‡РёС СЂР°СЃСРѕРґРЅС‹С РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ.

Сейчас такие авто оснащаются вариаторными АКПП, которые обеспечивают плавность движения и исключают потерю мощности при переключении передач. Однако такие устройства достаточно сложны конструктивно и предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников автосервиса.

Р’ нашей мастерской есть РІСЃС‘ необСРѕРґРёРјРѕРµ для того, чтобы провести ремонт вариатора РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4) быстро Рё РЅР° высоком теСническом СѓСЂРѕРІРЅРµ.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! Оказываемые услуги:
  • Диагностика РђРљРџРџ;
  • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
  • Ремонт РђРљРџРџ;
  • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Ауди А4(Audi A4):01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21
Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4) от 40 000 рублей*!

 

Частые причины неисправности

Как показывает наш большой опыт ремонта РђРљРџРџ РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4), РІ большинстве случаев поломки С‚Р°РєРёС РєРѕСЂРѕР±РѕРє автомат связаны СЃ небрежным отношением или чрезмерными нагрузками, которым подвергается автомобиль.

Чаще всего нарушения работы возникают из-за:

  • Забитого масляного фильтра – забыли заменить или прочистить.
  • Сильного перегрева – причины его РјРѕРіСѓС‚ быть разные.
  • Масляное голодание – чаще всего возникает РёР·-Р·Р° утечки.
  • РЎР±РѕРё электронного оборудования – чаще всего наблюдаются Сѓ вариаторов.

РџСЂРё своевременном обнаружении СЌС‚РёС РїСЂРѕР±Р»РµРј РёС РјРѕР¶РЅРѕ быстро Рё недорого устранить. Если же продолжать пользоваться автомобилем СЃ неисправной системой сцепления, это вызовет ускоренный РёР·РЅРѕСЃ или повреждение частей Рё РґРѕСЂРѕРіРѕР№ капитальный ремонт РђРљРџРџ РђСѓРґРё Рђ4 (Audi A4).

Плановая диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Чтобы РЅРµ доводить РґРѕ С‚Р°РєРёС РєСЂР°Р№РЅРѕСЃС‚РµР№, рекомендуем вам регулярно проводить обследование системы сцепления РІ нашей мастерской. Такая полезная привычка поможет своевременно выявить скрытые неисправности или РёР·РЅРѕСЃ частей РєРѕСЂРѕР±РєРё передач.

Такой РІРёРґ обследования Сѓ нас выполняется быстро Рё РЅРµ потребует РѕС‚ вас СЃСѓС‰РµСЃС‚РІРµРЅРЅС‹С СЂР°СЃСРѕРґРѕРІ. Р’СЃРµ обнаруженные РІ его СРѕРґРµ неисправности быстро устраняются нашими сотрудниками.

РљСЂРѕРјРµ того, РІС‹ будете точно знать Рѕ теСническом состоянии трансмиссионной системы вашего автомобиля, что обеспечит вам СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕРµ Рё безопасное вождение.

Источник: https://www.mirakpp.ru/remont/audi/a4/

Ремонт АКПП Ауди А4 | ООО «АКПП-комплекс»

Наибольшей популярностью сегодня пользуются автоматические коробки передач, которые универсальны и практичны в использовании. Однако следует помнить о том, что довольно часто такие трансмиссии требуют качественного и профессионального обслуживания и ремонта. В городе Санкт-Петербург нашей компании выполняется ремонт АКПП Ауди А4. Мы сможем восстановить автомобиль после серьезных поломок, предоставив гарантии на обслуживание и отремонтированные нами коробки автомат.

Устанавливаемые на Ауди А4 АКПП

Ауди А4 – это среднеразмерный автомобиль, производство которого начато в 1995 году. Эта машина стала преемником знаменитой модели Ауди 80, она создавалась в различных модификациях кузова и производится по настоящее время. Покупателям предлагают множество вариантов АКПП, которые зарекомендовали себя как достаточно надежные и простые в обслуживании.

На Ауди А4 устанавливались следующие АКПП:

· 5HP19FLA (01V);

· 01N;

· 6HP19 (09L);

· 6HP28;

· 01J (CVT).

С 2005 года на рестайлинг Ауди А4 начали ставить пятиступенчатую коробку передач 5HP19FLA, разработанную специалистами компании ZF. Эта коробка была практична, надежна, её сервисное обслуживание не отличалось особой сложностью.

Базовая модификация Ауди А4 получила 4-ступенчатый автомат 01N, который имел простейшую конструкцию, что положительно сказывалось на его показателях надежности и беспроблемности эксплуатации.

На второе поколение Ауди А4 начиная с 2004 года стали ставить 6-ступенчатую коробку передач 6HP19, которая имела полностью автоматическое управление, что позволяло существенно улучшить комфорт управления автомобилем, обеспечивая необходимую экономию топлива.

На топовые модификации этого автомобиля, оснащенного мощными трехлитровыми моторами, ставили шестиступенчатую коробку передач 6HP28, которая предназначалась для дорогих моделей машин от Audi, Mercedes и BMW.

Также покупателям предлагался бесступенчатый вариатор 01J, который оснащался модернизированной автоматикой управления, что позволяло обеспечить отличную реализацию мощности мотора и делало переключения передач абсолютно незаметными.

Ремонт АКПП Ауди А4 5HP19FLA

При выполнении ремонта АКПП Ауди А4 заказывали втулки насоса, комплект фрикционов, сальников и прокладок, а также соленоид главного давления. Обычно такие восстановительные работы требовались на пробегах порядка 200 тысяч километров. Эта коробка плохо переносила использование на старом масле, что приводило как к загрязнению соленоидов, так и сгоранию фрикционов.

Профилактикой таких неисправностей была регулярная замена трансмиссионного масла. На солидных пробегах требовалось уже полное восстановление АКПП, для чего меняли сточенные диски, очищали гидроблок, проверяли состояние другой автоматики.

Ремонт АКПП Ауди А4 01N

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 01N была чрезвычайно надежна, а её капитальный ремонт АКПП Ауди А4 требовался лишь на пробегах за 300-400 тысяч километров. В стандартный ремкомплект входили поршни, фрикционы, фильтры и прокладки.

Такой плановый ремонт выполнялся каждые 150 000 километров пробега. Также могли отмечаться проблемы с разбившимися втулками насоса, что приводило к существенной вибрации автомата. Подобное могло отмечаться при агрессивной резкой езде и отсутствии адекватного сервиса.

Ремонт АКПП Ауди А4 6HP19

Одной из причин неисправностей этой коробки передач являлись сгоревшие фрикционы, которые своим клеем забивали масляные фильтры, что приводило к повышенному износу коробки передач.

В подобном случае требовалась прочистка или замена фрикционов, последние имели ресурс не более 150 000 километров пробега. Одновременно с такой заменой соленоидов выполнялась полная очистка и восстановление гидротрансформатора.

Приблизительно на 200 тысячах километров пробега выполнялся капитальный ремонт АКПП Audi A4, менялись все втулки, фрикционы и изношенные стальные диски.

Ремонт АКПП Ауди А4 6HP28

Эта трансмиссия имела усиленную конструкцию, что позволяло ей выдерживать существенный крутящий момент от мощных двигателей. К типичным проблемам относят износ втулок и барабанов, что приводило к появлению заметных вибраций.

На коробках с солидным пробегом отмечался износ соленоидов, а также проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Ремонт АКПП Audi A4 такой изношенной коробки подразумевал замену сальников и насоса, сгоревших фрикционов и очистку теплообменника. Для такого восстановления следовало использовать исключительно оригинальные запчасти или соответствующие ремкомплекты.

Ремонт АКПП Ауди А4 01J

Вариатор устанавливался на всю линейку Audi, трансмиссия рассчитана для использования на моторах объёмом до 3 литров.

Чаще всего при ремонте АКПП Audi A4 и восстановлении этой трансмиссии требовалось менять фильтры, прокладки и сальники, а также изношенные сгоревшие фрикционы. Часто требовалась замена цепи, при этом такой ремонт представлял определенную сложность. Фрикционы менялись комплектом с регулярностью в 100 000 километров пробега.

Также мастера заказывали ремкомплект втулок, меняя их всем комплектом, что в последующем упрощало эксплуатацию автомобиля.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправностей автоматических трансмиссий на Ауди А4 является неправильный сервис, а также обслуживание в гаражных сервисах, в которых мастера не знают об особенностях конструкции таких автоматических трансмиссий.

Ремонт АКПП Ауди А4: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ауди А4 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди А4

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди А4

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ауди А4 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-audi-a4/

Ремонт АКПП и замена гидроблока автоматической коробки Audi A4 в техцентре Ауди

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ауди А4 считается наиболее популярным автомобилем среди всех моделей от автоконцерна Audi. Такая популярность обусловлена, прежде всего, красивым дизайном, превосходной управляемостью, безопасностью и отличным качеством сборки.

Но нередко автомобили этой марки нуждаются в профессиональном ремонте автоматической трансмиссии. Технический центр «НИВЮС» предлагает услуги по диагностике и ремонту АКПП Audi A4. Наши специалисты готовы устранить поломки любого уровня сложности.

Основные причины поломок АКПП на Ауди А4

В большинстве случаев поломки трансмиссии ZF 5HP19, которая устанавливалась на автомобили Ауди в 90-х годах, возникали из-за несвоевременного или неправильного обслуживания.

Наиболее распространенные причины:

  • Вовремя не заменили забитый масляный фильтр (производитель указывает интервал замены).
  • Сильный перегрев трансмиссии из-за передвижения с прицепом, буксования колес, использования авто с забитым радиатором.
  • Внутри гидротрансформатора возник дефицит масла, из-за чего стали проворачиваться втулки. Если проблема будет выявлена своевременно, потребуется простой ремонт с заменой деталей.
  • Утечка масла. Если проблема не будет устранена вовремя, фрикционы будут работать на сухую, что приведет к их сгоранию. Ремонт АКПП Ауди А4 потребует замену насоса, гидроблока или гидротрансформатора.

Чаще всего поломки АКПП возникают на моделях Ауди А4 с силовым агрегатом объемом 1.8, 2.4, 2.8 и 3.7 л. Как правило, причиной является неисправность блокировки гидротрансформатора. Это приводит к повышению температуры, что, в свою очередь, деформирует поверхность вкладыша масляного насоса. Из-за высоких температур вкладыш может даже привариться к элементам гидротрансформатора.

Признаком такой поломки является вытекание масла в передней части трансмиссии ZF 5HP19, 5HP19FLA или 5HP19FL. При такой неисправности управляемость автомобиля заметно ухудшается, поэтому необходимо сразу принять меры по устранению поломки.

Диагностику АКПП на Audi A4 следует проводить с определенной периодичностью. Но если вы почувствовали, что трансмиссия ведет себя не так как обычно, рекомендуется незамедлительно обратиться в технический центр для проверки.

Основными признаками, сигнализирующими о возможной скорой поломке, являются:

  • на панели приборов загорелась лампочка аварийного режима АКПП;
  • автомобиль буксует;
  • появляются рывки при переключении вверх/вниз на любой из передач;
  • периодическая или постоянная вибрация;
  • удары в трансмиссии;
  • пропала передача, не включается передача;
  • шумит, тормозит, тупит.

Важно помнить, что ремонт АКПП Ауди А4 на начальной стадии обойдется вам значительно дешевле.

Автоматическая коробка переключения передач имеет сложное устройство. По этой причине ремонт АКПП считается трудоемким и непростым процессом, требующим полной разборки узла. Ремонтный процесс включает в себя несколько этапов:

Этап № 1: Компьютерная диагностика и тест-драйв Audi

Прежде всего, подключается сканер, чтобы просмотреть блоки коробки и двигателя на предмет наличия ошибок. Подобная диагностика позволяет собрать практически всю информацию о поломке. Также, во время диагностики сотрудники техцентра обращают внимание на уровень масла и места его возможной утечки.

Тест-драйв проводится для того, чтобы специалист послушал шумы, которые воспроизводятся во время движения автомобиля. При переключении передач могут возникать пробуксовки и толчки, а хорошему мастеру подобные «симптомы» могут говорить о состоянии трансмиссии.

Этап № 2: Демонтаж АКПП

На данном этапе сложности возникают в зависимости от привода транспортного средства и доступа к болтам крепления. Следует учитывать возраст авто, ведь с деталями, покрытыми коррозией, работать гораздо сложнее.

Этап № 3: Разборка АКПП

После демонтажа коробки передач специалисты приступают к дефектовке – процесс разборки и внимательного изучения состояния всех деталей. После полной разборки устройства специалист промывает и просушивает все детали. Это позволяет определить состояние каждой детали и установить, можно ли ее использовать в дальнейшем.

На этом же этапе составляется смета, в которой просчитывается стоимость затрат на ремонт АКПП Ауди А4. В смете указываются цены для каждой запчасти, которые требуют замены либо ремонта.

Этап № 4: Ремонт гидротрансформатора

После дефектовки специалисты приступают к ревизии гидротрансформатора. Базовый ремонт агрегата подразумевает резку швов корпуса, осмотр и чистку деталей и фрикционной муфты, замену сальников, сварку.

Для разборки гидротрансформатора следует срезать на токарном станке сборочный шов по периметру устройства. После диагностики, замены расходных материалов, чистки деталей от нагара и грязи, мастера нашего техцентра приступают к сборке гидротрансформатора. Корпус обратно сваривается и проверяется на герметичность. Далее проводится балансировка оборудования.

Этап № 5: Монтаж трансмиссии на штатное место

Когда коробка будет собрана, ее устанавливают на транспортное средство. Трансмиссию заправляют маслом точно по уровню. После монтажа мастера проводят компьютерную диагностику параметров агрегата и стирают старые коды неисправностей. При необходимости выполняется регулировка и адаптация устройства.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Предоставляем профессиональные услуги по приемлемым ценам.
  • Уделяем сервисному обслуживанию особое внимание, поэтому к каждому клиенту находим индивидуальный подход.
  • Постоянным клиентам предоставляем хорошие скидки.
  • Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому рады предоставить клиентам длительную гарантию на отремонтированные АКПП.
  • Техцентр «НИВЮС» готов принять ваш автомобиль в ремонт в день обращения – ремонтные мощности позволяют исключить длинные очереди.

Технический центр «НИВЮС» специализируется на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий Audi A4.

Профессиональное оборудование и опыт наших специалистов позволяет в максимально сжатые сроки выполнить комплексную диагностику и ремонт АКПП Audi А4, не зависимо от сложности работ.

Источник: https://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-akpp-audi-a4/

Ремонт любых АКПП Audi (Ауди)

Сервисный центр «АТГ» предлагает услуги по диагностике и ремонту любой сложности автоматических коробок передач, устанавливающихся на автомобили разных моделей и годов выпуска.

Наши сотрудники специализирующиеся именно на автомобилях данной марки, знают все характерные неисправности, а также наиболее эффективные способы их устранения.

Это дает нам возможность гарантировать, что ремонт автоматической коробки передач Audi  будет выполнен качественно, и этот агрегат не доставит вам проблем.

Стоимость ремонта и других услуг АКПП Audi (Ауди)

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

В зависимости от года выпуска, модели и поколения автомобиля Ауди на устанавливались различные типы автоматических коробок передач. И для каждой из них характерны свои  особенности.

Опыт наших сотрудников показывает, что наиболее частыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться, являются:

  •  ZF 5HP19.  В целом этот агрегат характеризуется неплохой надежностью. Необходимость произвести ремонт коробки автомат Audi (Ауди) ZF 5HP19 возникает, как правило, из-за ее неправильного обслуживания. Если не менять рабочую жидкость (масло) в рекомендованные сроки, могут выйти из строя фрикционы, масляный насос и даже гидроблок (также эта неисправность может возникнуть, если замена фильтра АКПП Audi (Ауди) осуществляется не вовремя). Если у вас полноприводный автомобиль с такой коробкой, может возникнуть проблема  с муфтой свободного хода сцепления  «D». В результате автомобиль будет дергаться во время движения, либо вообще откажется трогаться с места.
  • Необходимость выполнить ремонт АКПП Audi (Ауди) этой модификации может возникнуть из-за проблем с резинометаллическим поршнем сцепления «F» (пропадает задний ход) или ввиду разрушения корпуса сцепления «A» из-за чего машина при работе коробке в нормальном режиме отказывается двигаться (можно начать движение, переведя КПП в защитный режим).
  • AISIN TR-60SN. В большинстве случаев диагностика АКПП Audi (Ауди) этой модели при обращении к нам клиентов показывает проломы с регулятором давления электрогидравлического блока управления. На более ранних авто (ставилась такая КПП на Q7) может выходить из строя масляный насос.
  • TF-60SN. Для этого устройства характерны поломки, вызванные тем, что замена масла в коробке автомат Audi (Ауди) (или долив) производится несвоевременно. В результате этого может потребоваться замена гидроблока и планетарных шестерен, а  иногда и корпуса коробки.

Узнайте больше у наших специалистов

Выше перечислены далеко не все типы автоматических коробок передач Audi, с которыми работает сервисный центр «АТГ». Мы осуществляем ремонт АКПП Audi (Ауди), как самых «древних», так и самых новых, за которые берутся далеко не все СТО. Помимо традиционных гидротрансформаторых агрегатов, специалисты компании справятся с вариаторами, устанавливаемыми на автомобили Ауди, а также  DSG коробок  с сухим или мокрым сцеплением и пр.

Помимо ремонта мы оказываем и услуги по обслуживанию  коробок (механическая часть, электроника и пр.). Вы можете заказать у нас такие работы, как  замена масла АКПП Audi (Ауди), перепрошивка электронных блоков, регулировка и пр.

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/audi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига