Ремонт акпп ауди а4

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

ремонт акпп ауди а4

АКПП сервис «Transmission-Plus» предлагает оперативные и качественные услуги, которые помогут вам содержать систему сцепления вашего автомобиля в идеальном техническом состоянии. Мы оказываем комплексные услуги, которые избавят вас от поиска исполнителей для выполнения различных видов работ.

У нас вы можете всегда рассчитывать на своевременную техническую помощь:

  • Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) – текущий, капитальный или при аварии.
  • Все виды технического обслуживания.
  • Замена пришедшей в негодность коробки автомат.
  • Продажа новых или контрактных коробок передач.
  • Большой выбор запчастей или расходных материалов.

Многие автомобили этой марки оснащаются вариаторными коробками передач. Если ваше авто из их числа, мы выполним для вас ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4).

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)
Предоставляемые услуги:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21
Стоимость капитальногоремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)от 40 000 рублей*! * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Для чего нужна диагностика АКПП

Наши сотрудники выполняют различные виды диагностики АКПП Ауди А4 (Audi A4):

  • Первичная диагностика перед началом восстановления.
  • Вторичное (выходное) тестирование после восстановления.
  • Плановая диагностика.

Первичное обследование обеспечивает получение точной информации о состоянии коробки автомат и характере неисправности. При наличии таких сведений появляется возможность надёжно и быстро выполнить ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

После того, как все запланированные работы выполнены, проводится вторичное тестирование, которое должно подтвердить успешное устранение всех неисправностей. Если всё нормально, а ремонт выполнен качественно, автомобиль сдаётся клиенту.

Плановое обследование проводится для того, чтобы вовремя обнаружить износ или скрытые повреждения частей трансмиссии. Вовремя проведённый упреждающий ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) поможет сэкономить ваши деньги и продлить срок службы коробки автомат.

Большой выбор запчастей и расходных материалов

Нередко ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) предполагает замену пришедших в негодность частей коробки передач. В этом случае всё необходимое вы можете купить в нашем сервисе.

У нас вы найдёте большое разнообразие качественных запчастей или расходных материалов. Все представленные материалы продаются с минимальной наценкой, что поможет сэкономить на проведении восстановления коробки автомат и избавит от утомительного поиска нужных деталей.

При необходимости наши сотрудники помогут вам скомбинировать новые и контрактные детали. Это позволит надёжно решить проблему и сократит расходы на ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

Источник: https://transmission-plus.ru/remont-akpp/audi/a4

Ремонт АКПП Audi A4 B5 в Санкт-Петербурге: цены

ремонт акпп ауди а4

Ремонт акпп Audi A4 B5 в Санкт-Петербурге

Эксплуатационный срок коробки передач зависит от её вида и агрессивности вождения. Некоторые водители обращаются за ремонтом АКПП от Audi A4 B5 после 100.000 км пробега, а другие автовладельцы в СПб не слышали о ремонте трансмиссии и после 200000 км.

Специалисты рекомендуют проводить своевременную диагностику в специализированных автосервисах, так как от грамотности обслуживания зависит не только цена ремонта, но и ресурс акпп.

Принято считать, беспроблемное время работы автоматической коробки передач в среднем от 200 тыс. до 500 тыс. км. После, в ближайшей мастерской Санкт-Петербурга, в обязательном порядке, необходимо проводить капитальный ремонт АКПП Ауди и бдительно контролировать радиатор маслоприемника.

Чем АКПП отличается от робота?

Роботизированная трансмиссия встречается не так часто. Если автоматика распространена в 50% случаев, то коробка передач робот только 23%. По своей структуре робот это тоже гидравлика, только с электронным управлением. По техническим параметрам такая трансмиссия ближе к механике.

Ремонт коробки робот дешевле и потребление масла меньше, чем у автоматической трансмиссии. Однако не все автовладельцы аудио в Питере спешат установить гидравлику с блоком управления, так как робот плохо изучен и найти профессиональных мастеров не всегда удается.

К достоинствам можно отнести следующие показатели:

  1. Плавное переключение скорости.
  2. Совместимость с ручным переключением скоростей.
  3. Без потерь передает крутящий момент от мотора колесам.

Оборудование содержит сцепление и валы передачи мощности. В некоторых моделях коробки передач встречаются два сцепления и два ведущих вала. Такая трансмиссия имеет название DSG и её ремонт имеет некоторые особенности.

Не переключаются скорости — что делать?

Поломка трансмиссии Audi A4 B5 часто выглядит именно так: при переключении АКПП идет толчок, но автомобиль не движется, нет заднего, ни переднего хода. Одной из причин и является низкий уровень масла.

Недостаток трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о протечке или загрязнения фильтра, а также в результате износа дисков муфты. Способ устранения подразумевает замену масла, долить до необходимого уровня. При повреждении диска производится ремонт акпп ауди и чистка.

Качественная диагностика достигается путем применения специального сканера. Можно заранее выявить износ манжет и колец уплотнителя, и вовремя произвести замену деталей.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/audi/a4-b5

Ремонт АКПП Ауди (Audi)

ремонт акпп ауди а4

С автомобилями Ауди, которые выпускались еще в 90-х годах, не было никогда особых проблем, поскольку они оснащались стандартной автоматической коробкой передач от популярных мировых производителей. Если и возникала необходимость ремонта АКПП, то это были типичные неисправности, которые можно было легко устранить.

Но в конце прошлого века компания резко изменила свою стратегию, заменив привычные ранее АКПП на вариаторы собственного производства во всех выпускаемых переднеприводных машинах. В результате ремонт коробки передач автомобиля Ауди стал для автовладельцев и специалистов автосервисов настоящей проблемой. На сегодняшний день даже официальные дилеры компании еще полностью не освоили способы диагностики и методики ремонта вариаторных АКПП.

Стоит добавить, что работу новых коробок передач также нельзя оценить однозначно, поскольку вариаторы достаточно капризны и в эксплуатации. За десять лет компания Ауди выпустила около 150 разновидностей вариаторных АКПП, чем максимально усложнила жизнь автовладельцев и ремонтников. Самыми проблемными являются первые партии вариаторов, которые устанавливались в период с 2000 по 2001 год на модели А6 – первые поломки происходили уже через 50 тыс. км.пробега.

Но с 2001 года разработчики несколько модернизировали АКПП, устранив многие недостатки, тем самым повысив ее общую надежность. Стоит отметить, что ситуация усложняется еще и тем, что буквально на каждой отдельной модели Ауди установлена АКПП различного типа. Но, несмотря на огромное количество модификаций новых АКПП, все же общие характерные проблемы и поломки можно выделить. Ведь основные элементы вариаторов в принципе стандартизированы.

Отличаются коробки между собой настойками гидравлической системы, электроникой и передаточным отношением на входе. К проблемам, с которыми наиболее часто сталкиваются владельцы вариаторов Ауди, можно отнести:

  • Неисправность электронного блока управления АКПП, который находится в одном корпусе с механической частью. Конечно же, электроника надежно отделена от механики и герметизирована, так как блок омывается маслом. Размещение «по соседству» электронного блока и механики имеет свои преимущества: нет нужды в лишних соединительных проводах, а вся коробка представляет собой единую конструкцию. Однако из-за такого нововведения возникают некоторые сложности в эксплуатации и во время ремонта АКПП. За счет такого расположения очень часто перегреваются и электронный блок, и механика. К тому же, если возникают какие-либо проблемы в одной части блока, то это, несомненно, приводит к сбоям в другой. К примеру, небольшая неполадка в электронике, может привести к сбою в гидравлике, в результате чего повышается температура масла, и, соответственно, перегревается электронный блок, размещенный здесь же. Если неполадка и причина ее возникновения вовремя не устраняются, то далее проблема нарастает, сбои происходят один за другим, и впоследствии коробка полностью выходит из строя. В автосервисе можно довольно успешно отремонтировать электронный блок, если, конечно же, удастся определить, что причина неисправности заключается в нем. Ведь диагностировать поломку очень сложно через имеющийся единственный внешний разъем. Поэтому официальные дилеры чаще всего предлагают независимо от характера поломки просто заменить весь блок целиком и не проводить внутренний ремонт акпп
  • Выход из строя датчика положения селектора АКПП. Особенностью строения вариатора является то, что селектор крепится к коробке посредством электромагнитной связи, что достаточно оригинально, но, как показывает практика, не надежно. Очень часто происходит поломка датчика, на который воздействуют постоянные магниты, управляющие тросиком селектора. В результате положение селектора не фиксируется сигналом, и вариатор работает только на «нейтральном» режиме. Данную неисправность очень сложно устранить, не имея большого опыта и специальных инструментов. Чтобы решить возникшую проблему можно либо отремонтировать и настроить сам датчик, либо в целом заменить электронный блок. Конечно же, ремонт одного датчика по стоимости выйдет несколько дешевле.
  • Сбои в работе масляного насоса АКПП. Такая проблема особенно актуальна для автомобилей Ауди, на которые установлены моторы высокой мощности, а также для вариаторов, произведенных до 2002 года. К сожалению, обнаружить неисправность масляного насоса на ранней стадии, то есть до того, как она приведет к серьезным проблемам (разрыв цепи вариатора, деформация тарелок), на практике достаточно сложно. Для этого необходимо производить специальную диагностику. Чтобы минимизировать риск возникновения данной неисправности, рекомендуется оценивать состояние масляного насоса при каждой замене масла в акпп.

Важно понимать, что работа АКПП во многом зависит от соблюдения владельцем правил эксплуатации, от внимательного и ответственного отношения к процедуре замены масла и фильтра. Несоблюдение техпредписаний и рекомендаций по использованию вариатора приводит к возникновению серьезных технических неисправностей: разрыву или проскальзыванию цепи вариатора, задиру тарелок.

Чтобы устранить такие проблемы, необходимо произвести замену вышедших из строя деталей, а это не самое дешевое удовольствие. Бывают ситуации, когда не намного дороже выходит замена коробки в целом. Конечно же, работоспособность АКПП связана напрямую также и с правильной работой таких узлов, как тормозная система, двигатель, системы ABC и ASR.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда было изобретено колесо?

Поэтому очень важно постоянно контролировать работу всего автомобиля, а для этого нужно своевременно и регулярно проводить его техосмотр. Возникшие какие-либо неполадки в важных системах машины неизбежно приведут к нарушению работы вариатора. Стоит добавить, что на ранних стадиях неисправность можно определить и с помощью показателей приборной доски. Так, если появилась какая-либо проблема с вариатором, индикаторы функционирования АКПП будут зажигаться неверно. Нужно обратиться в автосервис, если загоревшийся индикатор на панели не отвечают выбранной передаче, или несколько индикаторов загорается одновременно.

Вариаторы Ауди характеризуются высокой технологичностью и плавностью работы, но вместе с тем, имеют малый срок службы и довольно проблематичны в эксплуатации и ремонте. Конечно же, соблюдение правил эксплуатации и регулярное проведение технического обслуживания автомобиля значительно снижает риск возникновения серьезных сбоев АКПП, а иногда и увеличивает ее ресурс. Для проведения диагностики и ремонта АКПП следует обращаться лишь в специализированные автосервисы.

Типичные проблемы у акпп Ауди

Поломки вариаторной АКПП и причины их возникновения достаточно разнообразны, и зависят от типа коробки. Далее рассмотрим наиболее распространенные типичные неисправности АКПП различных моделей Ауди.

Автоматическая коробка передач ZF 5HP19, устанавливаемая на Ауди следующих моделей: А4, А6, А8 с объемом до 3,0 литров 1995-2003 годов выпуска и Allroad, выпускаемая до 2006 года.

АКПП ZF 5HP19

АКПП ZF 5HP19 автомобилей Ауди считаются достаточно надежными и долговечными. Как правило, данные «автоматы» выходят из строя либо по причине неправильной эксплуатации, либо из-за нерегулярного обслуживания. Так, если вовремя не произвести замену или долив трансмиссионной жидкости, или же допустить перегрев АКПП, нарушив правила эксплуатации, в коробке, несомненно, образуется дефицит масла, который приведет к ускоренному износу деталей.

Из-за нехватки масла втулка скольжения гидротрансформатора начнет проворачиваться, в результате чего жидкость из АКПП почти полностью вытечет, что приведет к сгоранию фрикционов. Впоследствии автовладельцу придется обращаться в автосервис для выполнения дорогостоящего ремонта коробки передач. Специалисты полностью заменят сгоревшие фрикционы, масляный насос, крышку гидротрансформатора, а при необходимости и гидроблок.

Вариатор (мультитроник) 01J, устанавливаемый на Ауди моделей А4 и А6, которые выпускаются с 2000 года. Принцип работы вариаторов для большинства российских автовладельцев является на сегодняшний день еще непонятным и непривычным, что приводит к совершению ошибок при обслуживании и эксплуатации мультитроников.

Чаще всего вариаторы 01J выходят из строя из-за перегрева в результате нарушения правил их использования, невнимательного отношения к изменению режима работы коробки, а также из-за применения неподходящей трансмиссионной жидкости. Так, перегрев вариатора приводит к поломке электронного блока управления, а при неправильном подборе масла и условий эксплуатации повреждается механическая часть коробки.

Иногда причиной выхода из строя вариатора может стать естественный износ его деталей. Во время ремонта АКПП заменяются все поврежденные ее узлы.

АКПП TF-60SN, который применяется на Ауди модели А3, выпускаемой с 2006 года, и модели ТТ, выпускаемой с 2005 года. Типичными поломками АКПП TF-60SN являются неисправность ступицы «директа» и проворачивание втулки планетарной шестерни.

Данные неполадки могут возникать, как правило, из-за недостатка трансмиссионной жидкости в коробке, вызванного перегревом или несвоевременным обслуживанием АКПП. Если во время включения передачи возникают удары и пробуксовки, необходимо сразу же обратиться в автосервис для замены гидроблока и планетарных шестерней. Несвоевременное решение проблемы может привести к выходу из строя всей АКПП в целом.

Акпп ZF HP24

Автоматическая коробка передач ZF HP24, применяемая на Ауди моделей: А8 (выпускаемой с 1998 года), S8 (выпускаемой в 1997-2003 годах) и S6 (выпускаемой с 2002 года). АКПП ZF HP24 является достаточно надежной и имеет большой срок службы. Как правила, данный «автомат» устанавливается на автомобили с моторами высокой мощности.

Чаще всего ZF HP24 выходит из строя по причине естественного износа ее деталей, а именно, подшипника, расположенного между ступицей и турбинным валом коробки. Если вовремя не заменить изношенный подшипник – сгорят фрикционы, и может повредиться гидроблок. Чтобы «оживить» АКПП необходимо произвести замену всех вышедших из строя деталей.

Источник: http://kazan-servis.ru/remont-akpp-audi.html

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi А4)

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта dvs-servisi.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.

В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Источник: http://remont-akppaudi.ru/a4.html

Профессиональный ремонт АКПП Ауди А4 Б7 или замена коробки-автомат в условиях автосервиса

Автомобиль Ауди А4 третьего поколения, известный также как Б7, выпускался относительно недолго – с 2004 по 2007 год. За это время с конвейера в Германии сошло не так много машин, чтобы эта «четверка» стала частым гостем на российских дорогах, но время от времени эту машину можно встретить и в России.

Типы КПП, устанавливавшихся на Ауди А4 Б7

Этот авто конструкторы оснастили коробкой переключения передач одного из трех типов:

  • традиционной механикой;
  • коробкой-автоматом производства одной из крупнейших компаний, занимающихся разработкой и изготовлением АКПП – ZF;
  • коробкой-автоматом типа мультитроник бесступенчатого типа.

Если первая работает практически безотказно на протяжении всего срока службы автомобиля в целом (владельцы «четверок» с МКПП жалуются лишь на проблемы с переходом на вторую передачу, появляющиеся к исходу второй сотни тысяч км. пробега автомобиля), то с автоматами все не так просто.

Проблемы АКПП Ауди А4

АКПП, к какому бы типу та ни принадлежала, требует особой заботы – систематического обслуживания и регулярной диагностики. В противном случае проблемы с ней начнут нарастать, как снежный ком, и серьезный ремонт АКПП Ауди А4 станет неизбежен.

Особые нарекания у владельцев Ауди А4 третьего поколения вызывает мультитроник, что неудивительно: конструкция этого агрегата достаточно сложная, был разработан относительно недавно, а потому ранние его образцы были еще далеки от совершенства.

Преимущества, которые дает мультитроник, очевидны:

  • отсутствие ступенчатой системы передач делает автомобиль более динамичным и управляемым;
  • АКПП этого типа не в столь значительной степени увеличивает уровень расхода топлива.

Поэтому, как только такие АКПП появились, они сразу же привлекли к себе внимание покупателей автомобилей, но, как вскоре выяснилось, надежность мультитроников поначалу оставляла желать лучшего.

А ремонт этих агрегатов может быть осуществлен лишь в специализированных автосервисах, где для этого есть все необходимое оборудование, запчасти и, главное, специалисты соответствующей квалификации.

Немногие знают, что замену масла в коробке передач типа мультитроник трансмиссионную жидкость приходится менять чаще, чем в АКПП других типов – это обусловлено особенностями конструкции данного агрегата. Зато, как утверждают производители АУДИ, в этой коробке нет нужды производить замену масляного фильтра – считается, что его ресурса хватает на весь срок службы АКПП.

Заметки на полях. Ауди А4 Б7 с оригинальными вариаторами уже практически не осталось – за десять лет, что прошли с момента прекращения производства этого автомобиля, они уже успели выработать свой ресурс и были заменены владельцами на новые АКПП.

Чего не скажешь о коробке ZF, которая являет собой если и не идеал долговечности, то, как минимум, является одной из самых надежных. Неслучайно АКПП этого производителя, как, кстати, и ряд других агрегатов и деталей ZF, стоят на многих европейских и американских авто.

Но и ремонт, не говоря уже об обслуживании, АКПП ZF время от времени требуется. Обслуживание АКПП заключается преимущественно в замене трансмиссионной жидкости (через каждые 50-60 тыс. км. пробега) и соответствующих фильтров.

Также рекомендуется к исходу каждой сотни тысяч промывать гидроблок коробки, дабы исключить возможность скапливания в его каналах масляных сгустков.

Последнее может привести к сбоям в работе агрегата и, как следствие, более серьезным поломкам, устранение которых потребует замены ряда комплектующих.

Наиболее распространенные неисправности АКПП таковы:

  • подтекает трансмиссионная жидкость – эту неисправность можно обнаружить, заглянув под днище автомобиля после его продолжительной стоянки и обнаружив там темное масляное пятно. В этом случае не стоит самостоятельно искать место протечки, а лучше незамедлительно привезти автомобиль в автосервис, где профессиональный механик и устранит неисправность;
  • передачи переключаются несвоевременно, в результате чего двигателю приходится работать на повышенных либо пониженных оборотах. Виной тому в большинстве случаев оказывается старое масло либо его недостаточное количество;
  • рывки и толчки, сопровождающие переход с одной передачи на другую и ощутимые в моменты набора или сброса скорости. Они могут возникать из-за неполадок в работе как гидроблока и механической составляющей АКПП, так и из-за некорректной работы ЭБУ. Для определения конкретной причины появления этого симптома потребуется полная диагностика коробки-автомата;
  • неполадки в блоке управления могут проявлять себя самыми разными способами – от несвоевременного переключения передач до блокировки АКПП вообще. Эта проблема, пожалуй, одна из самых серьезных и наиболее оптимальный способ ее решить – это заменить блок целиком;
  • заедает кулиса рычага, что создает невозможность перевода АКПП из одного режима в другой. Не нужно прилагать к рычагу чрезмерные усилия – ни к чему хорошему это не приведет, а только усугубит ситуацию. Как правило, в этом случае ремонт АКПП Ауди А4 оказывается несложным и мастер сможет выполнить его в присутствии заказчика;
  • в процессе работы трансмиссии слышны посторонние звуки: скрежет, жужжание или шум. Они могут появляться и исчезать, быть постоянными, проявляться только на одной передаче или сразу на всех, включая холостые обороты. Скорее всего, их возникновению АКПП обязана высокой степени износа ее комплектующих. Проведя диагностику коробки и дефектовку деталей, мастер определит, какие именно компоненты требуют замены.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Huawei Share к компьютеру?

Заметки на полях. Конечно, при ремонте коробки-автомата лучше использовать оригинальные запчасти, но в некоторых случаях возможно и применение аналогов, которые, будучи по качеству ничуть не хуже оригинальных, имеют меньшую стоимость. В нашем автосервисе мастер обязательно предложит заказчику все возможные способы устранения неисправности АКПП, расскажет о преимуществах и недостатках каждого из них. При этом окончательное решение всегда остается за клиентом.

Эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП не только ведет к дорогостоящему ремонту этого агрегата, но и может стать причиной ДТП. Поэтому при появлении первых признаков поломки следует незамедлительно обратиться в автосервис.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/professionalnyj-remont-akpp-audi-a4-b7-ili-zamena-korobki-avtomat-v-usloviyah-avtoservisa.html

Восстановление АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в нашем сервисе проходит в соответствии с отработанным планом:

  • Автомобиль принимается у клиента.
  • Проводится диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4).
  • Коробка автомат снимается, разбирается и моется.
  • Негодные части заменяются на исправные.
  • Трансмиссия собирается, устанавливается на авто, заливается масло.
  • Проводится выходное тестирование.

В случае, если при повторной диагностике не отмечается проблем в работе автоматической коробки передач, ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) признаётся успешным, а автомобиль сдаётся клиенту.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Наши сотрудники всегда следуют отработанной схеме при ремонте АКПП Ауди А4 (Audi A4). Это обеспечивает быстрое устранение всех заявленных клиентом неполадок. Также обращение к нам гарантирует вам ряд других преимуществ:

  • Низкая цена на все виды услуг и запчасти.
  • Опытный персонал.
  • Передовое техническое оснащение мастерских.
  • Большой выбор запчастей для замены.
  • Бесплатный эвакуатор до нашей мастерской.
  • Бесплатная консультация специалиста относительно эксплуатации АКПП.
  • Продолжительная гарантия.

Чтобы уточнить наши расценки или заранее записаться на ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), звоните нам в рабочее время по телефону или отправьте запрос на e-mail.

Источник: https://service-akpp24.ru/audi/a4

Ремонт АКПП Ауди А4 | ООО «АКПП-комплекс»

Наибольшей популярностью сегодня пользуются автоматические коробки передач, которые универсальны и практичны в использовании. Однако следует помнить о том, что довольно часто такие трансмиссии требуют качественного и профессионального обслуживания и ремонта. В городе Санкт-Петербург нашей компании выполняется ремонт АКПП Ауди А4. Мы сможем восстановить автомобиль после серьезных поломок, предоставив гарантии на обслуживание и отремонтированные нами коробки автомат.

Устанавливаемые на Ауди А4 АКПП

Ауди А4 – это среднеразмерный автомобиль, производство которого начато в 1995 году. Эта машина стала преемником знаменитой модели Ауди 80, она создавалась в различных модификациях кузова и производится по настоящее время. Покупателям предлагают множество вариантов АКПП, которые зарекомендовали себя как достаточно надежные и простые в обслуживании.

На Ауди А4 устанавливались следующие АКПП:

· 5HP19FLA (01V);

· 01N;

· 6HP19 (09L);

· 6HP28;

· 01J (CVT).

С 2005 года на рестайлинг Ауди А4 начали ставить пятиступенчатую коробку передач 5HP19FLA, разработанную специалистами компании ZF. Эта коробка была практична, надежна, её сервисное обслуживание не отличалось особой сложностью.

Базовая модификация Ауди А4 получила 4-ступенчатый автомат 01N, который имел простейшую конструкцию, что положительно сказывалось на его показателях надежности и беспроблемности эксплуатации.

На второе поколение Ауди А4 начиная с 2004 года стали ставить 6-ступенчатую коробку передач 6HP19, которая имела полностью автоматическое управление, что позволяло существенно улучшить комфорт управления автомобилем, обеспечивая необходимую экономию топлива.

На топовые модификации этого автомобиля, оснащенного мощными трехлитровыми моторами, ставили шестиступенчатую коробку передач 6HP28, которая предназначалась для дорогих моделей машин от Audi, Mercedes и BMW.

Также покупателям предлагался бесступенчатый вариатор 01J, который оснащался модернизированной автоматикой управления, что позволяло обеспечить отличную реализацию мощности мотора и делало переключения передач абсолютно незаметными.

Ремонт АКПП Ауди А4 5HP19FLA

При выполнении ремонта АКПП Ауди А4 заказывали втулки насоса, комплект фрикционов, сальников и прокладок, а также соленоид главного давления. Обычно такие восстановительные работы требовались на пробегах порядка 200 тысяч километров. Эта коробка плохо переносила использование на старом масле, что приводило как к загрязнению соленоидов, так и сгоранию фрикционов.

Профилактикой таких неисправностей была регулярная замена трансмиссионного масла. На солидных пробегах требовалось уже полное восстановление АКПП, для чего меняли сточенные диски, очищали гидроблок, проверяли состояние другой автоматики.

Ремонт АКПП Ауди А4 01N

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 01N была чрезвычайно надежна, а её капитальный ремонт АКПП Ауди А4 требовался лишь на пробегах за 300-400 тысяч километров. В стандартный ремкомплект входили поршни, фрикционы, фильтры и прокладки.

Такой плановый ремонт выполнялся каждые 150 000 километров пробега. Также могли отмечаться проблемы с разбившимися втулками насоса, что приводило к существенной вибрации автомата. Подобное могло отмечаться при агрессивной резкой езде и отсутствии адекватного сервиса.

Ремонт АКПП Ауди А4 6HP19

Одной из причин неисправностей этой коробки передач являлись сгоревшие фрикционы, которые своим клеем забивали масляные фильтры, что приводило к повышенному износу коробки передач.

В подобном случае требовалась прочистка или замена фрикционов, последние имели ресурс не более 150 000 километров пробега. Одновременно с такой заменой соленоидов выполнялась полная очистка и восстановление гидротрансформатора.

Приблизительно на 200 тысячах километров пробега выполнялся капитальный ремонт АКПП Audi A4, менялись все втулки, фрикционы и изношенные стальные диски.

Ремонт АКПП Ауди А4 6HP28

Эта трансмиссия имела усиленную конструкцию, что позволяло ей выдерживать существенный крутящий момент от мощных двигателей. К типичным проблемам относят износ втулок и барабанов, что приводило к появлению заметных вибраций.

На коробках с солидным пробегом отмечался износ соленоидов, а также проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Ремонт АКПП Audi A4 такой изношенной коробки подразумевал замену сальников и насоса, сгоревших фрикционов и очистку теплообменника. Для такого восстановления следовало использовать исключительно оригинальные запчасти или соответствующие ремкомплекты.

Ремонт АКПП Ауди А4 01J

Вариатор устанавливался на всю линейку Audi, трансмиссия рассчитана для использования на моторах объёмом до 3 литров.

Чаще всего при ремонте АКПП Audi A4 и восстановлении этой трансмиссии требовалось менять фильтры, прокладки и сальники, а также изношенные сгоревшие фрикционы. Часто требовалась замена цепи, при этом такой ремонт представлял определенную сложность. Фрикционы менялись комплектом с регулярностью в 100 000 километров пробега.

Также мастера заказывали ремкомплект втулок, меняя их всем комплектом, что в последующем упрощало эксплуатацию автомобиля.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправностей автоматических трансмиссий на Ауди А4 является неправильный сервис, а также обслуживание в гаражных сервисах, в которых мастера не знают об особенностях конструкции таких автоматических трансмиссий.

Ремонт АКПП Ауди А4: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ауди А4 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди А4

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди А4

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ауди А4 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бак мтз 1221?

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ауди А4

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1995 — 2004 передний 2.5 5HP19FLA (01V)
1995 — 2004 полный 2.5 5HP19FLA (01V)
1995 — 2001 передний 1.6 01N
1995 — 2001 полный 1.6 01N
1995 — 2001 передний 1.8 01N
1995 — 2001 полный 1.8 01N
1995 — 2001 передний 1.9 01N
1995 — 2001 полный 1.9 01N
2004 — 2011 полный\передний 2.0L, 3.2L ZF5HP19
2007 — 2011 полный\передний 2.0, 3.0, 3.2L 6HP28
1995 — 2007 передний 1.8 ZF5HP19
1995 — 2007 полный 1.8 ZF5HP19
1995 — 2007 передний 2.4 ZF5HP19
1995 — 2007 полный 2.4 ZF5HP19
1995 — 2007 передний 2.6 ZF5HP19
1995 — 2007 полный 2.6 ZF5HP19
1995 — 2007 передний 2.8 ZF5HP19
1995 — 2007 полный 2.8 ZF5HP19
1995 — 2007 передний 3.0 ZF5HP19
1995 — 2007 полный 3.0 ZF5HP19
2000 — 2006 передний 1.8 01J (CVT)
2000 — 2006 полный 1.8 01J (CVT)
2000 — 2006 передний 1.9 01J (CVT)
2000 — 2006 полный 1.9 01J (CVT)
2000 — 2006 передний 2.0 01J (CVT)
2000 — 2006 полный 2.0 01J (CVT)
2000 — 2006 передний 3.0 01J (CVT)
2000 — 2006 полный 3.0 01J (CVT)
2000 — 2006 передний 2.5 01J (CVT)
2000 — 2006 полный 2.5 01J (CVT)
2002 — 2009 передний 2.0 6HP26A (09Е)
2002 — 2009 полный 2.0 6HP26A (09Е)
2002 — 2009 передний 3.0 6HP26A (09Е)
2002 — 2009 полный 3.0 6HP26A (09Е)
2002 — 2009 передний 4.2 6HP26A (09Е)
2002 — 2009 полный 4.2 6HP26A (09Е)

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-audi-a4/

Ремонт АКПП Audi A4 B9 в Перми: цены

Ремонт АКПП Audi A4 B9 в Перми

Эксплуатационный срок коробки передач зависит от её вида и агрессивности вождения. Некоторые водители обращаются за ремонтом АКПП от Audi A4 B9 после 100.000 км пробега, а другие автовладельцы в Перми не слышали о ремонте трансмиссии и после 200000 км.

Специалисты рекомендуют проводить своевременную диагностику в специализированных автосервисах, так как от грамотности обслуживания зависит не только цена ремонта, но и ресурс АКПП.

Принято считать, беспроблемное время работы автоматической коробки передач в среднем от 200 тыс. до 500 тыс. км. После, в ближайшей мастерской Перми, в обязательном порядке, необходимо проводить капитальный ремонт АКПП Ауди и бдительно контролировать радиатор маслоприемника.

Ремонт АКПП Ауди

   На многие  автомобили марки Audi устанавливаются немецкие автоматические коробки переключения передач от компании «ZF — Master». В случае возникновения каких-либо неисправностей с «автоматом» обращайтесь в сервис «Вариатор-Самара». Мы осуществляем недорого профессиональный ремонт АКПП Ауди с гарантией качества.

Преимущества ремонта АКПП Ауди у нас:

Для вас в нашем техцентре:

  1. Специалисты высокого уровня
  2. Отличные цены
  3. Огромным опыт устранения любых проблем с АКПП на любых авто
  4. Лучшее оборудование
  5. Высококачественные запчасти в наличии.
  6. Эффективный ремонт автоматической коробки за 2-4 дня.

   На автомобилях Audi традиционно используются очень надежные автоматические коробки переключения передач. Они обладают значительным ресурсом. Поэтому, как правило, ремонт АКПП Ауди приходится осуществлять для автомобилей с большим пробегом.

   В случае проблем с автоматической коробкой на Ауди с большим пробегом основной причиной неисправности обычно оказывается сильный износ деталей трансмиссии.

 Цены на ремонт АКПП Ауди в «Вариатор Самара»

 Примерная стоимость работ в сервисе в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

   Основные причины ремонта коробок Audi

   Однако нельзя сказать, что на относительно новых автомобилях не бывает неисправностей АКПП. Поломки на автомобилях с небольшим пробегом чаще всего происходят по следующим причинам:

  • несоблюдение требований по эксплуатации
  • несвоевременное техническое обслуживание трансмиссии
  • несвоевременная замена масла в АКПП
  • недостаток масла в агрегате
  • перегрев коробки при буксовании в снеге/в грязи.

Мы выполняем ремонт АКПП на всех моделях Ауди

   Диагностику автоматической коробки передач следует проводить как во время планового ТО Ауди, так и при возникновении первых симптомов неполадок. Для вас в нашем автосервисе Ауди современное техническое оборудование и 3 вида диагностики:

  1.    Визуальный осмотр состояния ATF, механических и электронных элементов коробки.
  2.    Прозвон соленойдов и электрики автомобиля.
  3.    Компьютерная диагностика АКПП Ауди при помощи сканера и датчиков, расшифровка кодов и сброс ошибок.
  4.    Тест поездка для диагностики в режиме реальной эксплуатации.

   Замена масла в АКПП Ауди. 

 Одно из самых важных условий долгосрочной эксплуатации любой автоматической трансмиссии — это своевременная замена масла в узле. При сильном загрязнении жидкости частицы попадают в каналы гидроблока и забивают их. В следствии чего происходят сбои, задержки и удары при переключениях передач.

   Замена масла в автоматической коробке на Audi должна выполняться через 70-80 тысяч километров пробега.

   При тяжелых условиях эксплуатации каждые 30 тысяч километров пробега.

  Полная замена масла в коробке

  Если Вы меняете масло своевременно или регулярно проводите техническое обслуживание Ауди и автотрансмиссии в том числе, то желательно выполнять полную замену масла в АКПП каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  Частичная замена масла в АКПП

Если Вы купили Ауди с пробегом и не знаете когда менялось масло в коробке и менялось ли вообще, а также на старых моделях с большим пробегом желательно выполнить частичную замену масла автомате методом долива трети или половины всего объема в агрегате. Затем поменять фильтр и еще раз долить масла в АКПП. 

Источник: https://variator-samara.ru/remont-audi/remont-AKPP-audi/

Ремонт АКПП Audi A4 (B7)

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б7)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B7)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б7)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Источник: https://expert-akpp.ru/audi-a4-b7

Ремонт и замена коробки АКПП Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Коробка передач в автомобиле – ключевой агрегат, требующий соблюдения норм эксплуатации и постоянного контроля над его техническим состоянием. Необходимо часто следить за уровнем масла в коробке и своевременно его менять, так же как и другие расходные материалы.

Что приводит к замене коробки Ауди А4

В основном причинами необходимости замены АКПП Ауди А4 является износ ее внутренних элементов и некорректная эксплуатация (перегрев). Также к выходу из строя приводят особенности стиля вождения, включающие: резкие ускорения и торможения, пробуксовки, начало движения с непрогретой трансмиссией.

Процесс замены коробки передач

Необходимо подготовиться к тому, что процесс замены АКПП трудоемкий, а сам корпус агрегата обладает довольно большим весом. Для того, чтобы произвести замену необходимо иметь: масло трансмиссионное (предназначенное именно для этой коробки), прокладку и пробку поддона, фильтр, уплотнительное кольцо пробки.

Для замены АКПП необходимо оборудование, на которое осуществится съем коробки и ее передвижение – подъемный механизм. Довольно часто применяется домкрат, но его неповоротливость крайне неудобна.

Процедура замены коробки начинается с обесточивания, подъема автомобиля, снятия моторной крышки, а также турбокомпрессорного блока и болтов коробки. Потом ее корпус фиксируется на подъемнике, производится ряд операций по подготовке и съему трубопровода. Поэтапно демонтируются: нижняя крышка двигателя, правый вал привода, крепления, стартер, туннельная поперечина. Далее корпус коробки необходимо приподнять и отсоединить его на всех участках фиксации с сопутствующими механизмами.

После съема старой коробки в обратном порядке происходит установка нового агрегата. После полной сборки нужно поменять фильтр, налить масло, заменить прокладку поддона, его пробку и уплотнительное кольцо.

На завершающей стадии подключается аккумулятор и проверяется работоспособность. После проделанных процедур рекомендуется запустить двигатель и протестировать АКПП в разных режимах скоростей.

Через несколько дней необходимо проверить уровень масла в коробке и долить при нехватке.

Технический центр НИВЮС осуществляет ремонт автомобилей марки Ауди любой сложности. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. В нашем техцентре вас порадует не только качественный ремонт, но и доступные цены, и приветливый персонал.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-akpp-audi-a4/zamena-akpp-audi-a4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн