Почему ломается датчик коленчатого вала?

Что будет если не работает датчик положения коленвала?

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) если не будет работать, то двигатель не заведется. Вообще благодаря этому датчику осуществляется синхронизацию работы топливных форсунок или системы зажигания. В общем без него, «мозги» авто не будут знать когда и как управлять всей системой работы двигателя.

Как понять что не работает датчик коленчатого вала?

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА

  1. снижение мощности двигателя – в особенности, под нагрузкой;
  2. нестабильные обороты во всех режимах;
  3. увеличение расхода топлива;
  4. провалы при нажатии педали акселератора;
  5. детонация на высоких оборотах;
  6. вибрация двигателя, нередко сопровождающаяся лязгающими звуками;

Как выходит из строя датчик положения коленвала?

Причинами выхода из строя ДПКВ являются чаще всего перегрев двигателя, поскольку датчик содержит катушку с большим количеством мотков, не менее двух тысяч очень тонкой проволоки. Расширение, вызываемое перегревом неизбежно приводит к разрыву.

Что блокирует датчик коленвала?

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — один из главных датчиков системы управления двигателя. Он сообщает блоку управления двигателем информацию о положении поршневой системы и определяет синхронность работы систем впрыска и зажигания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проходит экзамен по английскому языку?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн