Пежо 408 замена цепи грм

Замена грм пежо 408 — Авто-ремонт

пежо 408 замена цепи грм

sh: 1: —format=html: not found

Замена помпы (ремень ГРМ снят) Пежо

Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо .

При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее.

Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.

Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо

Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.

В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.

По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.

Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

  • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
  • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
  • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома

Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.

Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-pezho-408.html

Замена цепи ГРМ на Пежо для турбированных и атмосферных двигателей 1,6л ЕР6

пежо 408 замена цепи грм

Проблемы с цепью ГРМ актуальны на моделях Пежо и Ситроен преимущественно с турбированным, а также атмосферным двигателем объемом 1,6 л серии ЕР6.

Ориентировочный срок службы цепного привода на Peugeot ГРМ 80-100 тыс. км.

Симптомы:

  1. стук или бряцание цепи
  2. ошибка, загорающаяся на приборной панели
  3. снижение интенсивности разгона
  4. неровная работа двигателя на холостом ходу

Наиболее явно перечисленные симптомы заметны на непрогретых двигателях. Однако со временем степень износа механизма прогрессирует, и проблемы не исчезают даже с ростом температуры ДВС.

Последствия:

Игнорирование неполадок, попытки обойтись сомнительными методами (выставление меток ГРМ без замены цепи либо замена только одной цепи, сброс ошибок и т.п.), неквалифицированное вмешательство гарантированно приводят к дорогостоящему ремонту. Частный случай последнего – перескок цепи с загибом клапанов.

Большой опыт сервисных операций говорит о целесообразности замены цепи ГРМ вместе со всеми комплектующими. Так, отсутствие новых болтов крепления шестерни распредвала может вызвать повреждение головки блока цилиндров, некорректная работа старого натяжителя – поломку распредвала.

Как проводится ремонт:

Замена цепи ГРМ подразумевает полный разбор механизма и установку:

  • Болта и звездочки фазорегулятора впускного распределительного вала;
  • Болта и звездочки распределительного вала выпускных клапанов;
  • Болта и звездочки коленчатого вала;
  • Направляющих элементов цепи привода ГРМ;
  • Цепи привода ГРМ;
  • Уплотнений.

Список комплекта:

  • Болт звездочки (фазорегулятор впускного распределительного вала)
  • Звездочка (фазорегулятор впускного распределительного вала)
  • Болт (звездочка распределительного вала выпускных клапанов)
  • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (натяжитель приводной цепи)
  • Направляющая цепи (фиксированный)
  • Уплотнители (болт крепления неподвижной направляющей)
  • Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Болты коленчатого вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Уплотнители (крышка головки блока цилиндров)

Стоимость:

  • Работа – от 6 875 руб.
  • Запчасти — 22 500 руб.

Авто Премиум Peugeot проведет полный перечень сервисных мероприятий в соответствии с регламентом производителя. Мы используем в своей работе исключительно оригинальные запчасти, вспомогательные материалы и инструменты. Даем гарантию на запчасти и работы 1 год.

Не знаете, нужен ли ремонт? Запишитесь на бесплатную диагностику вашего автомобиля по указанным телефонам:

СТО Энгельса, д.33/1

Источник: https://www.autopeugeot.ru/service/to/zamena-cepi-grm/

Цепь ГРМ Peugeot 308

пежо 408 замена цепи грм

Газораспределительный механизм двигателя снабжён приводом, который регулирует фазы распределения впускных/выпускных клапанов и механизмов в цилиндропоршневой системе. Всего существует три типа приводов: цепной, ременной и зубчатый. На Пежо 308 с самым распространённым 120-сильным агрегатом ЕР 6 установлена цепная передача.

ЕР 6 – четырёхцилиндровый агрегат с верхним типом расположения распредвалов по два клапана на цилиндр (DONS). В зависимости от модификаций различают атмосферную и турбированную дизельную версии объёмом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 90 до 270 л.с.

В обеих версиях моторов привод ГРМ на Пежо 308 работает по одному принципу, разница будет в показателях величины допустимого износа успокоителей цепи при диагностике. Новый установочный комплект цепи ГРМ подбирают по VIN автомобиля, где учитываются параметры двигателя для каждой конкретной модели.

Основные узлы привода:

Принцип работы ГРМ состоит в синхронной работе двух валов: распределительного и коленчатого. Распредвалы приводятся в движение через муфту фаз газораспределения, получая вращение от коленчатого вала.

Кулачки на распредвалах набегают на пружинные рычаги клапанов, обеспечивая фазы впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов. Регулировка фазораспределения механизма зависит от двух факторов: расположений специальных меток на валах и величиной натяжителя цепи.

При соблюдении регламентного ТО цепь привода ГРМ на Пежо 308 может служить до 150 тысяч км пробега. Износ цепи будет проявляться следующими симптомами:

  • Во время запуска двигателя слышен характерный гул двигателя на холостых оборотах, возможны сбои в работе клапанной системы на малых оборотах
  • Проблемы с запуском при минусовой температуре холодного агрегата и признаки «троения» на холостом ходу
  • Наблюдается повышенный расход топлива и масла
  • Внезапные остановки двигателя на холостом ходу и малых оборотах
  • Неустойчивая работа агрегата с явными признаками дымного выхлопа отработанных газов
  • Отказы запуска двигателя при работающем стартере и системе зажигания

Проблема с цепью ГРМ определяется бортовым компьютером, который выдаёт чек на ошибку «аntipollution system faulty». Также во время сбоев на бортовой панели приборов будет гореть индикатор «Check Engine». Если проблема не решается с помощью регулировки натяжителя цепи, то привод подлежит замене полностью. Замену можно произвести своими руками при условии соблюдения технического регламента и специального набора инструментов.

Порядок замены

Для работы необходим комплект инструментов, с помощью которых фиксируют валы, выставляют метки, регулируют степень натяжения цепи и фазы газораспределения. Такой набор с устройством проверки натяжителя стоит около 7-8 тысяч рублей (Ликота, JTC).

Величину проверяют, вставив на место натяжителя цепи устройство, и замеряют зазор:

Показатели допустимого натяжения цепи:

  • 69-73,5 мм – для атмосферного двигателя ЕР 6
  • 67-70 мм – для турбированных дизельных версий.

Новый комплект цепи ГРМ включает:

Перед работой автомобиль устанавливают на подъёмнике, либо поддомкрачивают переднюю часть, снимают передние колёса и клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Инструкция по замене:

  • Воздушный фильтр двигателя снять, патрубки отвести в сторону:
  • Демонтировать клапанную крышку, отключив датчики:
  • Выкрутить болты креплений крышки:
  • Используя вороток и головку на «18» провернуть распредвалы до полного совпадения меток. Внимание: вращать необходимо только по ходу работы – если не получилось установить с первого раза, то валы проворачивают до полного оборота.
  • Маховик следует зафиксировать, используя специальное приспособление из набора. Далее установит распределительные метки фаз:
  • Вынуть щуп замера масла и открутить крепление подушки двигателя, слегка приподняв его на упоре. Зафиксировать метки специальным инструментом:
  • Далее открутить винт натяжителя и снять цепь ГРМ:
  • Демонтаж узлов ГРМ выполнить в следующей последовательности: верхний успокоитель, крепления впускных/выпускных клапанов и крышку ступицы коленчатого вала. После чего снимаем все механизмы:
  • Монтаж новой цепи проводится в обратной последовательности, при этом необходимо проследить фиксацию установочных меток согласно маркировки: выпускной – ЕX30, впускной – IN Оба боковых успокоителя устанавливают одновременно с маховиком и звёздочками, после чего крепят цепь и регулируют натяжение:

Перед установкой необходимо зачистить все узлы от загрязнений, обработать смазочными материалами, а болт натяжителя – фиксирующим герметиком. Если все работы проведены по инструкции, то установочные метки должны совпасть и двигатель запустится. После запуска агрегата следует дать поработать на холостом ходу 5-10 минут, проследив корректную работу ГРМ.

Подбор цепи ГРМ: оригинал и аналоги

Двигатели типа ЕР 6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях, их аналоги комплектов цепи ГРМ также подходят к определённому типу агрегата. При выборе учитывают каталожный номер и артикул, который соответствует VIN автомобиля.

Цена на комплекты аналогов может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке обращают внимание на полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты, произведённые в Китае, не имеющие лицензии бренда.

Комплекты цепи ГРМ Пежо 308

БрендСтранаОригинал/ аналогАртикулКаталожный номерЦена

Источник: https://zapchasti.expert/grm/cep-grm-peugeot-308.html

Пежо 408 замена цепи грм — Авто-мастерская онлайн

sh: 1: —format=html: not found

Замена цепи ГРМ (EP6) Пежо

Цепь в газораспределительном механизме используется достаточно давно, но при этом она не является пережитком прошлого, как полагают неопытные автомобилисты по ошибке. Сегодня эта технология активно используется такими гигантами как Toyota, BMW, Mitsubishi и многими другими. К преимуществам цепи можно отнести их прочность, износостойкость, устойчивость к перепадам температуры и сильным нагрузкам.

Двигателями EP-6 сегодня оснащаются такие автомобили как Peugeot 207, 208, 308, 408, 2008, Citroen C3, C4, DS4, а также Mini Cooper и прочие. Одной из самых распространенных проблем автомобиля с таким мотором является достаточно быстрое удлинение цепи, что влечет за собой смещение фаз и поломки. Чтобы не допустить дорогостоящего ремонта, поменять цепь ГРМ на автомобиле в случае неисправности лучше всего как можно скорее.

Признаки неисправности цепи ГРМ и причины поломок

Понять, что в автомобиле неисправна цепь ГРМ двигателя EP-6 можно по следующим признакам, игнорировать которые очень опасно:

  • Появляется нехарактерный шум или стук из-под капота автомобиля.
  • Загорается значок «чек» на приборной панели.
  • Снижается мощность двигателя, а также он начинает работать нестабильно.

По какой причине может выйти из строя цепь ГРМ на двигатель ЕР-6?

  • Невысокое качество самой запчасти – она однорядная или тонкая.
  • Постоянное использование некачественного бензина.
  • Несвоевременное проведение технического осмотра.
  • Определенные особенности деталей.
  • Плохое устройство натяжителей ГРМ.

На каком пробеге меняют цепь? На сегодняшний день известны случаи, когда цепь удлинялась на 3-4мм всего лишь через 15-20 тыс км, при том, что обычно такое случается через 50-70 тыс. км.

Как производится замена цепи ГРМ?

Для начала нужно проверить вытяжку цепи при помощи шаблона натяжителя и полученное значение не должно превышать 73мм на атмосферном двигателе и 71мм на турбированном, в противном случае цепь необходимо сразу же менять. Для качественной замены цепи ГРМ может понадобиться: цепь ГРМ, натяжиетель, болты распредвалов, звездочки коленвалов, прокладки клапанной крышки и прочее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок рено сценик

Такой ремонт автомобиля должен производится профессионалами, которые хорошо разбираются в данной работе с применением специального инструмента. Поэтому, если вы хотите, чтобы замена цепи была эффективной и долговечной, обращайтесь в наш автосервис в Екатеринурге, где мы поможем вам решить множество проблем с автомобилем. Цена работы будет зависеть от степени ее  сложности.

Как продлить срок службы цепи?

Чтобы не обращаться с этой проблемой в ремонт слишком часто, заправляйтесь только качественным бензином и маслом, которое, к слову говоря также важно вовремя менять. Регулярно проходите профессиональные техосмотры и диагностику, при которых специалисты помогут выявить возможные проблемы. Для получения тех или иных услуг вы можете обращаться в наш автосервис, где вы получите качественное обслуживание по доступной цене.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/pezho-408-zamena-tsepi-grm.html

Замена ремня грм пежо 408 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-pezho-408.html

Замена грм пежо 408

› Ремонт и обслуживание

статьи

Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремней и роликов. В качестве замены использовал такие детали.

Итак начал со снятия клеммы AKБ, катушки зажигания и свечей. Закрыл свечные колодцы тряпкой

Далее ослабил болты крепления подушки и скобы подушки двигателя. Приподнял домкратом правое переднее колесо (его, а также подкрылок не снимал). Снял защиту и подложил доски (операцию делал на «яме») под картер двигателя приопустил домкрат. Снял подушку и скобу двигателя.

Дальше снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 тянем за болт ролика натяжения по часовой стрелке и скидываем ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, установленный на коленвале. «В ОРИГИНАЛЕ» ремень и ролик фирмы GATES

Снял защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Головки 6 и 10.

Вот такой открывается вид

Ключом на 22 вращаем коленвал по часовой и выставляем метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Для фиксации распредвалов использовал болты М8. Коленвал зафиксировал согнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)

Вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного вытянулся).

Снял ролик-нятяжитель, ремень и «паразитный» ролик. С завода установлены ремень GATES и ролики INA.

Собираю всё назад. Установил новые ролики (стопор ролика-натяжителя снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень одевал снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками валов.

Пластиковую стяжку использовал при неудачной попытке одеть ремень в другой последовательности))
Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая шестигранником «против часовой» и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелочка на ролике должна совпасть с прорезью.(надо немного перетянуть, чтобы после прокрутки было всё чётко)

Вынул стопоры, сделал 4 оборота шкивов. Выставил метки валов, стопоры всех валов должны вставать на место. НЕ нужно ориентироваться на белые линии на ремне, они «уплывают» по мере вращения. Для проверки правильности сборки смотрим на метки всех валов, пробуем зафиксировать. Если всё ок, собираем всё в обратной последовательности.

Ремни и ролики на месте

Ремкомлект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469рРемень привода генератора/кондиционера: Mitsuboshi 6PK1065 Ремень — 1 шт. 509р

Ролик натяжителя (а не натяжитель всборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р

ФУФЕЛ, а не ролик

Замена цепи ГРМ Пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток. 4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер. 5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.

6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора. 8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе. 9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители. 10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя. 11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее. 12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок. 13. Извлекаем сальники.

14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Привод ГРМ на HDI, замена ремня ГРМ, помпы и роликов

дизель восьмиклапанник! если ремень порвётся дзинь поршней и клапанов будет?

на дизеле ремень получается?

Последний раз редактировалось miannik; 30.01.2015 в 19:14 .

В бензиновых гнет клапаны. В дизельных в первую очередь ломает коромысла.

да ремень, но не стоит переживать, замена раз в 180 тыс. или через 10 лет

на P 408 стоит двигатель с ОДНИМ распределительным валом, и ременным приводом.
Так же хочется обратить Ваше внимание, что согласно технического регламента, ремень ГРМ на дизельном моторе меняется с периодичностью 180тыс.км., либо раз в 10лет (что наступает раньше), и это кстати УКАЗАНО В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, читайте внимательнее.

Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-grm-pezho-408.html

Как Заменить Цепь Грм На Пежо 308

Автомобили Peugeot 308 могут использовать бензиновые и дизельные двигатели, которые различаются по типу времени вождения. Сделайте это самостоятельно Замена цепи привода ГРМ для Peugeot 308: как это сделать быстро и недорого, что нужно для замены цепи Peugeot? Цепной привод используется на бензиновых двигателях. Замените схему газораспределения для Peugeot 308 самостоятельно, но только с помощью специальных инструментов и строго следуйте инструкциям.

Когда я должен измениться?

Цилиндрический привод (газораспределение) Бензиновый двигатель Peugeot 308 16 В объемом 1,6 литра достаточно прочный и маркируется, когда длина цепи достигает 150 000 км. Однако такой ресурс возможен только при тщательном управлении двигателем. На практике коробка передач Peugeot 308 заменяется с частотой 60 тыс. Км. Когда цепь изнашивается, она удлиняется, вызывая смещение клапана.

Рекомендуемый интервал замены ремня для дизеля Peugeot составляет 240 000 км или 10 лет эксплуатации. На самом деле замена происходит чаще. обычно после 100 тыс. Km.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена генератора ваз 2101

Основными признаками износа привода являются:

  • тихий шумный двигатель, напоминающий дизельный двигатель;
  • Трудное начало и;
  • появление системы газораспределения на экране.

Медленно под цепочку успокаивает. признак необходимости замены

Поздняя замена

Если какой-либо из симптомов появляется выше, проверьте состояние зубчатого механизма. В дальнейшем работа по расширенной цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Натянутая цепь может перепрыгивать через несколько передач. В этом случае ремонт будет долгим и дорогим.

Проверьте на износ цепи

Модели EP6 и EP6DT Turbo, используемые на бензиновых двигателях Peugeot 308, могут проверять износ цепи с помощью специального инструмента. Таким инструментом, например, является набор защелок для разных двигателей концерна Peugeot-Citroen от Likota (номер по каталогу ATA-3805).

В комплект входит специальный шаблон с резьбой, который вставляется в обычную цепь натяжителя. Внутренняя часть шаблона ввинчивается в стержень набора. Замените цепь привода ГРМ на Peugeot 308 самостоятельно.

Износ цепи определяется длиной стержня и втулки, процесс измерения показан на фотографии.

Для двигателя с атмосферным двигателем длина вала и втулки не должна превышать 73,5 мм, для турбодвигателя. не более 71 мм.

Процесс замены

Если значение равно вышеуказанному значению или минимальному превышению, цепь должна быть заменена.

  • Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Лагуна 2
  • На Сколько Хватит Дизель Двигатель Киа Соул
  • Замена Шланга Вакуумного Усилителя Ваз 2109
  • Замена Звукового Сигнала На Volkswagen Polo Седан
  • Как Отрегулировать Фары На Рено Логан 2
  • Как Снять Задний Бампер Ваз 2114

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня на дизель Peugeot 308 довольно проста и может быть сделана владельцем автомобиля своими руками. При замене ремня необходимо заменить насос и охлаждающую жидкость. Жидкость течет через выносной шланг в нижней части радиатора. При установке нового насоса очистите интерфейс и замените прокладку.

инструменты

Перед началом замены необходимо подготовить следующий минимальный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей. Как минимум, вам нужны длинные и короткие головки 18 мм и 16 мм, нажатия клавиш 16, 13, 10, 8 и 7 мм, рог 15 мм;
  • набор головок TORX;
  • 1/4 и 3/4 дюймовые ключи;
  • плоская отвертка;
  • Отвертка Филлипс
  • поворотные ключи с диапазоном измерения до 20 Н / м и до 150 Н / м;
  • монтажные штифты диаметром 5,6 и 8 мм. Цепь привода ГРМ на Peugeot 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз длиннее, чем обычный ремень ГРМ. Вместо этого допускается сверление соответствующего диаметра;
  • Шестигранный ключ на 6 мм;
  • два хороших домкрата указывают на гидравлические буксирные домкраты.

Полный комплект запчастей. Примером является набор фирменных ворот (номер детали KP15598XS), который содержит насос, прокладку, ленту и новые ролики. Стоимость такого набора в магазине Exist составляет около 6 600 рублей, в магазине EMEKH. около 6 тыс. руб.

Пошаговое руководство

Маркировка не может маркировать коленчатый вал против часовой стрелки.

  1. Снимите двигатель и коробку передач.
  2. Установите правую сторону машины.
  3. Если используется стандартный разъем, защитные устройства должны быть ниже порогового значения.
  4. Снимите защитную крышку в колесной арке.
  5. Откручиваем подвеску двигателя, ранее снизу. Важно работать осторожно.
  6. Снимите приводной ремень для различных вспомогательных компонентов и компонентов двигателя.
  7. Снимите топливопроводы с двигателя и снимите пластиковый экран верхнего ремня ГРМ.
  8. Снимите болты, которые крепят опору с корпуса (4 шт.) И двигателя (3 шт.). При повторной установке болтов на двигатель затяните момент 55 Н / м и на корпусе. 60 Н / м.
  9. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  10. Снимите нижнюю часть пластикового кожуха ремня ГРМ.
  11. Вверните болт, чтобы закрепить шкив на коленчатом валу. это необходимо вращать вал при выравнивании меток.
  12. Поверните вал по часовой стрелке, чтобы отверстия шкивов коленчатого вала совпали с отверстиями в корпусе головки.
  13. Если отверстия совпадают, установите в них шпильки или сверла.
  14. Пометьте отметку на распределительном валу и ременных шкивах маркером.
  15. При желании вы можете заблокировать маховик двигателя в этом положении через специальное отверстие в картере.
  16. Снимите натяжение приводного ролика и перепустите болты.
  17. Снимите датчик положения двигателя, закрепленный болтом под левой стороной шкива.
  18. Справа от шкива коленчатый вал Есть зажим для ремня, который также должен быть удален.
  19. Затем снимите ремень, совместите его с новым ремнем и переместите метки.

Замена цепи газораспределительного механизма Peugeot для двигателя EP6 Turbo (EP6DT)

Некоторые нюансы замена цепи в Peugeot 3008, 308 и 408 предоставлено LeeroyAuto, тел. В Санкт-Петербурге.

PEUGEOT 408, ЗАКАЗ ЗАМЕНЫ НЕФТИ И НЕФТЯНОГО ЦЕНТРА. Что дает частую смену моторного масла?

Изменить цепь клапана поезда и уплотнения штока клапана Peugeot 408, двигатель EP6 натурального типа. Обратите внимание на статус.

Ниже приведена схема затяжки болтов насоса.

Последовательность затяжки, момент не более 10-12 Н / м

маркировка

Поместить метки на диск.

  1. Замените новый обводной ролик, который должен быть затянут с моментом затяжки не более 37 Н / м.
  2. Установите новый ремень, начиная от редуктора до распределительного вала. B Совместите метки на ремне с метками на шестернях.
  3. Затем пропустите ремень через подающий ролик и шкив коленчатый вал с одной стороны, а с другой. на шкив насоса и насос.
  4. Вытяните ремень и установите натяжной ролик. При установке ролика необходимо запустить пробку для особого прилива на картере.
  5. Заменить датчик блокировки и положение.
  6. Затяните ролик, повернув эксцентриковый шестигранный вал против часовой стрелки. Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308? Посетите наш сайт для получения пошаговых инструкций и видео о том, как правильно установить метки времени. Параметры натяжения будут нормальными, когда эксцентричная реакция находится в центре панели управления. Эта операция более подробно описана в видео.
  7. После позиционирования затяните роликовый болт с моментом 23 Н / м. При затягивании держите ролик в затянутом положении.
  8. Затем вы должны отменить все удаленные части. Болт шкива коленчатый вал затягивается с усилием 100 Н / м.

Ниже приведено подробное описание процесса замены, сделанного Алексом Маком.

Как изменить цепь ГРМ

Для самостоятельной замены мы подготовим специальный инструмент для правильного набора.

видео

канал Авторемонт.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-zamenit-cep-grm-na-pezho-308/

Пежо 308 замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

Peugeot 308 автомобилей могут использоваться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом времени привода. Замена цепи грм на пежо 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо?. Цепной привод используется на бензиновых двигателях. Заменить цепь газораспределения Peugeot 308 самостоятельно, но только с помощью специальных инструментов и строго соблюдать последовательность шагов.

Когда мне следует изменить?

Цилиндровый привод (газораспределительный) 1,6-литровый бензиновый двигатель Peugeot 308 16v довольно прочен и маркирован, когда цепь обслуживает до 150 тыс. Км. Однако такой ресурс возможен только при условии тщательной работы двигателя. На практике замена цепочки передач Peugeot 308 производится с частотой 60 тыс. Км. Когда цепь изнашивается, происходит ее удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендуемый интервал замены ремня для дизеля Peugeot составляет 240 000 км или 10 лет эксплуатации. Фактически, замена производится чаще — обычно после 100 тыс. Км.

Основными признаками износа привода привода привода будут:

  • шумная работа двигателя при низких оборотах, напоминающая работу дизельного двигателя;
  • Трудный запуск и ;
  • появление на экране газораспределительной системы.

Медленно под успокаивающей цепью — признак необходимости замены

Проверка износа цепи

Используемые на бензиновых двигателях Peugeot 308 модели EP6 и EP6DT Turbo имеют возможность проверять износ цепи специальным инструментом. Такой инструмент, например, представляет собой набор защелок для различных двигателей концерна Peugeot-Citroen от Likota (каталожный номер ATA-3805).

В комплекте имеется специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается в обычной цепи натяжителя. Внутренняя часть шаблона ввинчивается в шток из комплекта. Меняем цепь грм на пежо 308 самостоятельно.

Износ цепи определяется длиной стержня и втулки, процесс измерения показан на фотографии.

Для атмосферного двигателя длина стержня и втулки не должна превышать 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня на дизеле Peugeot 308 довольно проста и может быть сделана владельцем автомобиля собственными руками. Параллельно с заменой ремня необходимо заменить насос и охлаждающую жидкость. Жидкость сливается через удаленный шланг в нижней части радиатора. При установке нового насоса очистите поверхности стыка и замените прокладку.

Пошаговая инструкция

При маркировке меток вы не можете проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

  1. Снимите щитки двигателя и коробки передач.
  2. Установите правую сторону машины.
  3. Если используется стандартный разъем, необходимо установить защитные устройства под порогом.
  4. Снимите защитный кожух в колесной арке.
  5. Открутите опору двигателя, предварительно под ней. Важно работать осторожно.
  6. Снимите приводной ремень для различных вспомогательных компонентов и узлов двигателя.
  7. Снимите топливные трубы с двигателя и снимите верхний защитный пластиковый экран ремня привода газораспределительного механизма.
  8. Снимите болты, крепящие опору от корпуса (4 шт.) И двигателя (3 шт.). При переустановке болты на двигателе затягиваются крутящим моментом 55 Н / м, а на корпусе — 60 Н / м.
  9. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  10. Снимите нижнюю часть пластикового экрана ремня привода газораспределительного механизма.
  11. Вверните болт, чтобы прикрепить шкив к коленчатому валу — это необходимо для поворота вала при выравнивании меток.
  12. Поверните вал по часовой стрелке до тех пор, пока отверстия на шкивах распределительного вала не совпадут с отверстиями для сопряжения в корпусе головки.
  13. Если отверстия совпадают, установите в них штифты или сверла.
  14. Отметьте метки на шкивах распределительного вала и ремня маркером.
  15. При желании вы можете заблокировать маховик двигателя в этом положении через специальное отверстие в картере.
  16. Снимите натяжные и байпасные болты ролика привода.
  17. Снимите датчик положения двигателя, зафиксированный болтом под левой стороной шкива.
  18. Справа от шкива коленчатого вала находится зажим для ремня, который также необходимо снять.
  19. Затем снимите ремень, совместите его с новым и переместите метки.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

Некоторые нюансы замены цепи в Пежо 3008, 308 и 408 предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел. в Питере 

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

Меняем цепь ГРМ и маслосъемные колпачки на Пежо 408, атмосферный двигатель EP6. Обратите внимание на состояние 

Ниже приведена диаграмма затяжки болтов насоса.

Последовательность затягивания, момент не более 10-12 Н / м

Как изменить цепь синхронизации

Для самостоятельной замены мы готовим специальный инструмент для правильного набора.

Замена цепи ГРМ Пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле снять стартер

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Замена цепи ГРМ Peugeot 408

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Peugeot 408

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Peugeot 408 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Peugeot 408 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot 408 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot 408 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot 408 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot 408 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot 408.

Источник: https://Peugeot408.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Замена цепи ГРМ (EP6) для Пежо в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

sh: 1: —format=html: not found

Замена цепи ГРМ (EP6) Пежо

Цепь в газораспределительном механизме используется достаточно давно, но при этом она не является пережитком прошлого, как полагают неопытные автомобилисты по ошибке. Сегодня эта технология активно используется такими гигантами как Toyota, BMW, Mitsubishi и многими другими. К преимуществам цепи можно отнести их прочность, износостойкость, устойчивость к перепадам температуры и сильным нагрузкам.

Двигателями EP-6 сегодня оснащаются такие автомобили как Peugeot 207, 208, 308, 408, 2008, Citroen C3, C4, DS4, а также Mini Cooper и прочие. Одной из самых распространенных проблем автомобиля с таким мотором является достаточно быстрое удлинение цепи, что влечет за собой смещение фаз и поломки. Чтобы не допустить дорогостоящего ремонта, поменять цепь ГРМ на автомобиле в случае неисправности лучше всего как можно скорее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига