Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Причина замены маслосъемных колпачков на Пежо и Ситроен с двигателем EP6 (Peugeot 308, Citroen C4 и другие)

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев.Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.

Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.

Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается  — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать?Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.

Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.   Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.

Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6

Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости. При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.

Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену  за работу.

Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.

Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!

Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.

Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам!В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.

Автосервис Боровичок уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.

Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:

  • почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
  • используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
  • не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием 
  • доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО Боровичок к вашим услугам!

Узнать цену замены маслосъемных колпачков

Для покупкии маслосъемных колпачков обращайтесь в наш отдел запчастей по т. 925-55-14

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

сумму и сроки

консультация

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля

и согласовывает стоимость

Обращение

Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное

обслуживание

Ремонтные
работы

Работа завершена! Наслаждайтесь

поездкой

Автомобиль
готов!

Источник: http://belsto.by/index-58.htm

Ремонт ГБЦ Пежо 308 двигатель ep6 своими руками

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Неисправность в работе системы управления электронасосом, установленным в системе охлаждения двигателя. Блок управления зафиксировал короткое замыкание на аккумулятор. Пользователю необходимо произвести диагностику подключения насосного устройства, а также проверить целостность проводов. Неисправность может привести к недостаточному охлаждению силового агрегата и, как следствие, к его перегреву.

Всякий ремонт всяких авто. Имею автомобильное образование, а именно: Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо и Додж Челленджер Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. Цены на ремонт EP6 смотри на сайте.

ВИДЕО: Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков

Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондицион Возможно, в момент включения стартера и запуска двигателя экран загорается, а затем не работает. Причина может заключаться в плохом соединении разъема с проводкой. В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо — корпус вакуумного насос Необходимо проверить качество затяжки винтов в гидроблоке, а также головке блока цилиндров.

Возможная причина может заключаться в повреждении прокладки ГБЦ. Коды Р или указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Почему плохо работают двигатели ep6

Неисправность относится к работе системы впуска — расход воздуха не соответствует нормированным параметрам. Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения дроссельной заслонки.

Блок управления двигателем зафиксировал неправильное напряжение в электросети автомобиля. Причина проблемы может заключаться в аккумуляторной батарее или электроцепи зарядки. Рассмотрю в этом видео особенности замены охлаждающей жидкости на Пежо, Ситроен С4 и подобных машинах Неисправность в работе контроллера давления топлива. Пользователю нужно произвести диагностику работы датчика и при необходимости выполнить его замену.

Причина проблемы может заключаться в неисправности проводки.

Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

В нашем сервисном центре Вы всегда можете получить консультации специалистов и записаться на ремонт. Физически — это сделать практически не возможно, кроме варианта замены большинства деталей, на спортивного типа, которые по качеству превосходят штатные запасные части.

Ошибка Р связана с неисправностью датчика подачи горючего. С устройства может поступать неверный сигнал на блок управления двигателем, что приводит к некорректной работе силового агрегата. Сравнение цен на запчасти от продавцов, выбирайте лучшее предложение на — Благодарю Данная ошибка обычно связана с сажевым фильтром двигателя, в частности, с его плохой проходимостью.

Исправить проблему позволит принудительный прожиг устройства. Снятия гбц на Пежо,кратко,подробная информация если кому будет нужна скину на почту.

Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3. Замена прокладки клапанной крышки двигатель EP6 Турбо Аналогично и на атмосферном моторе.

Движение автомобиля на холостом ходу при ошибке Р может сопровождаться троением двигателя и снижением мощности. Меняем прокладочки две резинки которые стоят на корпусе масленого фильтра оттуда текло масло.

Данный код на авто и других кодов выпуска появляется при неисправности электролинии питания реле вентилятора системы охлаждения при работе двигателя на высоких оборотах. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводки или самом реле. Замена прокладки на двигателе пежо Замена прокладки клапанной крышки.

Замена масла в двигателе на мазда демио. Замена масла в двигателе камри 40 3.

Посмотрите видеоотчет по замене маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ на двигателе EP6 120 л.с. бензин

Ремонт двигателя на хендай акцент g4eb. Определить замена подушек двигателя. Ремонт мотора печки на х трейл. Замена масла в двигателе стук.

Замена подушки двигателя toyota camry. Замена двигателя в автомобиле луаз.

Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/remont-gbts-pezho-308-dvigatel-ep6-svoimi-rukami.php

Специализированный АСЦ Рязань

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

СКИДКА 10% НА ДИАГНОСТИКУ

До окончания акции осталось:

Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третьим лицам.

Наши сотрудники — это

мастера, которые имеют многолетний опыт работы в сфере авторемонта.

В нашей работе мы используем только проверенные и высококачественные материалы для ремонта и обслуживания автомобилей.

Мы оснащены самым современным оборудованием для ремонта и диагностики автомобилей любых марок.

Несмотря на всё вышеперечисленное, наши цены – одни из самых приемлемых в Рязани.

Производим даже самые сложные ремонты в кратчайшие сроки. 

Даем гарантию до 1 года по всем выполненным работам

О нас

    Мы выполняем уникальные ремонты для жителей города Рязани уже 15 лет! За это время многие из Вас уже по достоинству оценили наш профессиональный подход к работе в сочетании с низкой стоимостью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить местонахождение человека по номеру телефона без его согласия?

Наш специализированный автомобильный сервисный центр может диагностировать и решить любую проблему автомобиля, независимо от ее сложности.

    Наша команда специализируется на сложных ремонтах. Многие, из которых в Рязани выполняем только мы.

Наш профиль это автомобили Volkwagen, Scoda, Peugeot, Citroen, Audi. Самые частые ремонты, с которыми нам приходится сталкиваться это: 

Наш девиз — это честность! Будьте уверены, что у нас Вам не будут навязаны ненужные дополнительные работы. На все производимые ремонты мы предоставляем гарантию до 1 года. 

Ждем Вас в гости!

Александр

26 апреля 2017

Остались вопросы? Позвоните нам

/ 4912 / 522 475

Если есть вопросы, задайте их нашему инженеру. Мы будем рады ответить на все вопросы

г. Рязань, ул. Бирюзова

ГК «Экран» напротив парка Морской Славы

Пн-вс: 09:00 до 19:00

[email protected]

/ 4912 / 522 475

Источник: https://www.asc62.com/

Замена маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);
  • Фиксатор распредвалов самодельный;
  • Также нужно изготовить шпонку, помогающую фиксировать коленвал;Чертёж фиксатора коленвала
  • Из запчастей нужны: прокладка крышки, желательно – прокладки колодцев, новые колпачки (8 или 16) и 1-2 направляющие втулки.

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;
  • Направляющие втулки поставляются в комплекте с колпачками.

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

    Затянули, прокрутили ещё раз

  3. Вращая коленвал как на «шаге 1», добейтесь совмещения отверстий «g» и «h». Установите шпонку «3».

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24» вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

  1. В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
  2. Рассухаривают каждый клапан;

    Два «выпускных клапана» без пружин

  3. Производят замену колпачков, пользуясь щипцами при удалении и втулкой при установке. «Старый» колпачок нельзя вращать, а «новый» смазывают маслом.

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д

  • 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
  • 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
  • 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
  • Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
  • Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.

Как работает вал эксцентрика – видео

Источник: https://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/

Рассухариватель клапанов ep6

» Разное » Рассухариватель клапанов ep6

Давненько ничего не писал. Вот сегодня вспомнил, что так и не сделал отчет по ремонту своего движка, который делал прошлым летом.Краткая предыстория после покупки выяснилось, что у льва не хилый масляный аппетит и при запуске на холодную цепь начинала шуметь все больше. Ошибок по цепи не было но руки чесались. Да и замену МСК лучше совмещать с заменой цепи, чтобы два раза не лазить.

Перед ремонтом промыл форсы Виннсом, для чего была сделана система для промывки

И вот я закупился запами, оригинальным чешским и понеслась.

Скинул клапанную.

Достал цепь, которую незадолго до меня меняли и проепали угол впускного рапредвала.

Снял распредвалы и все что мешало добраться до маслосъемных колпачков.

Оказалось что на первой шейке распредвалов уже есть выработка, но еще не большая и пока не на что не влияющая

И вижу такую картину — результат работы двигателя с неработающим управлением термостата. Все это дело было хорошенько очищено на стадии сборки.

Ну и приступил к замене МСК. Здесь в ход пошел изготовленный для этого дела рассухариватель.

Колпачки оказались не дубовыми, но изношенными.

Поставил новые, оригинал. Очень хорошо, что в комплекте были целых четыре втулочки для их установки, и не пришлось ничего выдумывать.

При разборке оказалось что у меня просели целых четыре гидрокомпенсатора на выпуске. Ценник на них не малый, а финансы и так ушли на много чего еще. Поэтому была предпринята удачная попытка по их промывке и восстановлению работоспособности.

Сборку производил в обратной последовательности.

Самое сложное — это установка пружин системы изменения высоты подъема клапана при отсутствии приспособы для этого. Но теперь она у меня есть.После этого закинул цепь и выставил углы распредвалов по цифровому инклинометру.

Попутно были заменены еще термостат, шкив коленвала, и ролики натяжной и паразитный, обгонная муфта генератора и щетки.После сборки адаптацию не делал, нечем было. Она впринципе и не понадобилась, все заработало нормально и машина поехала.

www.drive2.ru

Замена маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА

ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло.

Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет.

Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя.

Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент замена грм

И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.

Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов.

Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п.

Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.

Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской. Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

peugeot-moscow.com

Замена мск своими руками. — бортжурнал Peugeot 308 2008 года на DRIVE2

Всем привет решил заменить цепь и все сопутствующее. На форумах информация есть. Но про расухариватель инфы мало. Если есть то он очень мудреный. И я почитав инет пишут что подходит от 16 клапанного ваза.

И я побробовал неудачно один клапан разобрал а собрать не смог так как тарелка клапана меньше рассухаривателя он болтается на клапане. И у меня эта тарелка улетела в неизвестном направлении.

Пришлось ехать в Пежо центр и уговорить продать тарелку с убитой гбц. Выход нашёл в рассухариватели от классики.

Полный размер

Рассухариватель от классики переделанный.

Сам рассухариватель самодельный сделанный в советские времена на заводе моим отцом. Убираем приспособу которая давит на клапан изготавливаем новую. Берём старый мск и отрезаем нижнюю шайбу.

Полученная шайба очень хорошо подходит так как тонкий металл. Потом ищем подходящую трубку через которую проходит тарелка клапана. Я нашёл соединительную муфту от водопроводной трубы на 15. Отрезал от неё кольцо толщиной 3 мм.

и приварил его к шайбе от мск. Трубка это сгон 15*150. Пропилил болгарской прорези

Полный размер

Прорезь в сгоне

Полный размер

Прорезь в верху род ручку

Привариваем кольцо к шайбе 4 прихватками а потом эту конструкцию к сгону сверлим отверстия и готово.Пластина прикручивается к постелям впускного распредвала.

Полный размер

Пластина крепления

Ну вот примерно рассказал как сделать из подручных материалов рассухариватель.Хорошо если кому пригодится.

Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

«Питер — АТ» ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/rassuharivatel-klapanov-ep6.html

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Ситроен С4

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев. Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло.

Материал по теме: Сколько лить масла в коробку в Ситроен С4

Обычно в первые 50 — 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным. Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей. Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей — вряд ли получится.

Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит. Владельцам Пежо и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя. Если вы заметите характерный темно-серый дым сизый из выпускной системы — пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.

Клуб Citroen C4 Sedan

Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже! Если вы не мастер от Бога а такой бы человек и не оказался на этой странице — доверьте обслуживание профессионалам!

Материал по теме: Ситроен С4 Пикассо Гранд замена задних тормозных колодок

Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ. Результат в любом случае будет достигнут: А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки. Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6: Работа завершена! Наслаждайтесь поездкой.

Источник: https://ofisusluga.ru/citroen/zamena-maslosemnih-kolpachkov-bez-snyatiya-golovki-sitroen-s4.php

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки Пежо 406

Если в двигателе появился повышенный расход масла, а после длительной работы наблюдается сизая дымность из выхлопной трубы, скорее всего причина в маслосъемных колпачках.

Рекомендуем: Как поменять ремень ГРМ на Пежо 405 1.6

Цена данного ремонта не из дешевых и обойдется, в дилерском центре, владельцу пежо в приличную сумму. Мы же, «FransAvto», предлагаем нашим клиентам самую демократическую стоимость в Москве.

Ну а для тех, кто хочет сделать это своими руками, мы напишем подробную статью как поменять маслосъемные колпачки на Пежо без снятия головки блока цилиндров. В независимости от года выпуска автомобиля, метод подходит для любой серии. Стоимость замены МСК в нашем техцентре.

Симптоматика

Замена маслосъемных колпачков проводится без снятия ГБЦ. Если Вы до сих пор ищете где поменять колпачки на пежосоветуем обратиться в наш сервисный центр по тел.: В первую очередь снимайте резонатор воздушного патрубка и корпус фильтра. Далее снимите крышку катушки, отключите провода и достаньте все катушки. После этого выкручиваются свечи и снимается клапанная крышка.

Менять ли маслосъемные колпачки?

На следующем этапе, чтобы избежать проблем с зажиганием, поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте их зацепки. Далее выставить первый и четвертый цилиндр в самой верхней мертвой точке.

Снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. После этого открутите 10 винтов крышки распредвала и снимите. Достаньте распредвал, а цепь можно одеть на пластиковую бутылку. На данном этапе можно снять маслосъемный колпачок и заменить его на новый. Сборка происходит в обратном порядке. Хотим обратить ваше внимание на порядок затяжки болтов выпускных и впускных клапанов. Хотя точных данных нет, но есть определенные рекомендации от наших специалистов.

Как видите, замена маслосъемных колпачков на пежо занятие не простое и требует определенных навыков.

Штат специалистов сервиса «ФрансАвто» выполняют работу в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Пользуется современным оборудованием для выполнения качественных и быстрых работ.

При этом цена замены маслосъемных колпачков на пежо EP6, остается самой выгодной для владельцев французских автомобилей.

К тому же, мы используем только сертифицированные и оригинальные запчасти. Записаться для замены маслосъемных колпачков на Пежо Вы можете прямо сейчас: Please fill out the fields marked with an asterisk. Замена маслосъемных колпачков на Пежо 1.

Замена маслосъемных колпачков на пежо 1. Замена колпачков пежо 1. Процесс замены маслосъемных колпачков на Пежо После выше, описанных, проделанных работ, остается выполнить несколько действий: Снять коромысла. Закрыть любой тканью отверстия свечей, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.

Для доступа к МСК рассухариваем клапан с помощью специального приспособления за счет утопления пружин. Снять пружину. The Privacy Policy applies.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/zamena-maslosemnih-kolpachkov-bez-snyatiya-golovki-pezho-406.php

Ремонт двигателя, замена маслосъемных колпачков, замена ремня ГРМ

Посторонние звуки внутри двигателя и повышенный расход масла, а также сизый дым из выхлопной трубы — что это — предвестники капитального ремонта двигателя или небольшая неисправность?

Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль с такими симптомами или же необходимо срочно обращаться в техцентр за помощью?

Основные неисправности двигателя, характеризующиеся повышенным расходом масла:

  • требуется замена маслосъемных колпачков клапанов
  • неисправности (износ) цилиндро-поршневой группы
  • неисправности системы газораспределения
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что делать если заплатил за интернет но он не работает?

Признаки износа маслосъемных колпачков

Основная функция, которую выполняют маслосъемные колпачки — предотвращение попадания моторного масла внутрь камеры сгорания по стенкам направляющих клапанов.

С течением времени из-за перепадов температур, а также воздействия агрессивной среды (в том числе моющих присадок, кислот, образующихся во время эксплуатации двигателя и т. д.), резина маслосъемного колпачка начинает разрушаться, пропуская масло внутрь камеры сгорания.

Заметить такого типа неисправность можно как по состоянию выхлопа, так и при осмотре свечей зажигания. Последние имеют черный «бархатистый» нагар на поверхности центрального, но в особенности, бокового электрода.

Неисправность маслосъемных колпачков приводит помимо повышенного расхода масла и ухудшения искрообразования, к повышенному расходу горючего, а также образованию значительного нагара на самих клапанах, а также днищах поршней, что в дальнейшем может привести уже к серьезному капитальному ремонту двигателя, так как зола нагара, попадающая на масляную пленку, омывающую стенки цилиндров действует как абразив, значительно сокращая срок службы ЦПГ.

Специалисты технического центра «Француз» быстро и качественно производят замену маслосъемных колпачков в Туле на автомобилях Renault, Citroen, Peugeot. Помимо этого, при возникновении сомнений, можно диагностировать работу самого ДВС.

Признаки неисправности двигателя

Как и в случае с поврежденными маслосъемными колпачками, признаком приближающегося  ремонта ДВС является значительный, по сравнению с нормальным, расход масла.

Для наибольшей уверенности обычно производится комплексная проверка двигателя, включающая в себя:

  • замер компрессии
  • определение остаточного вакуума
  • считывание кодов неисправностей
  • применение для диагностики эндоскопа, мотор-тестера и т. д.

В любом случае, даже небольшая неисправность ДВС со временем приводит к лавинообразному износу, поэтому затягивать с ремонтом двигателя не стоит ни в коем случае.

Срок службы до капитального ремонта ДВС  автомобилей французского производства составляет в среднем от 150000 км до 200000 км в зависимости от условий эксплуатации и  применяемых технических жидкостей, а также периодичности замены масла.

Признаки неисправности ГРМ

Основной причиной неисправности системы газораспределения является износ ремня ГРМ. Определить эту неисправность можно достаточно легко при внешнем осмотре — любые потертости, расслоения, трещины говорят о требующейся немедленной замене, поскольку обрыв ремня приводит зачастую к «встрече» клапана и поршня. Гнутые клапаны, пробитые днища поршней — все это результат обрыва ремня. И, как следствие, — капитальный ремонт двигателя.

И если осмотр ремня ГРМ позволяет визуально определить надвигающуюся неисправность, гораздо труднее определить необходимость замены цепи ГРМ. В этом случае необходимо производить тесты, позволяющие определить корректную работу фаз газораспределения, что возможно только при наличии специализированного оборудования.

Стоит отметить, что цена диагностики неисправности не входит ни в какое сравнение со стоимостью цены ремонта, поэтому своевременное обнаружение начинающегося износа может значительно сократить расходы на обслуживание. И если Вы решились проверить необходимость замены маслосъемных колпачков в Туле, стоит обратить свое внимание на комплексное обслуживание, включающее в себя замену ремня или цепи ГРМ, замену масла и всех технических жидкостей.

Peugeot: 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408, 607, 3008, 4007, Partner

Citroen: C1, C2, C3, C4, C4 Aircross, C4 Picasso, C5, C6, DS3, DS4, DS5, Xsara, Xsara Picasso

Renault: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Logan, Megane, Sandero, Scenic, Symbol

Записаться на обслуживание можно, позвонив по тел: (920) 779-56-29 или заполнив форму на сайте.

Источник: http://franctula.ru/remont-dvigatelya-dvs-grm.html

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308? — ASG

› Полезная информация ›

05.11.2019

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев. Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.

Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.

Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается – расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.

Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.

Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя. Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.

Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.

Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.

Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 – и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:

  • почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
  • используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total – это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
  • не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
  • доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам – СТО CarFrance к вашим услугам!

Посмотреть цену замены маслосъемных колпачков на ваше авто (ссылка на прайс-лист)

Для покупкии маслосъемных колпачков обращайтесь в наш отдел запчастей по т. 925-55-14

Как мы работаем

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам сами

(812) ПОКАЗАТЬ

Добавить Отменить ответ

Источник: https://auto-service-gazel.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Пежо 308

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев.

Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло.

Материал по теме: Как снять с ручника Пежо 3008 без аккумулятора

Обычно в первые 50 — 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным. Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.

Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей — вряд ли получится.

Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит. Владельцам Пежо и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.

Замена маслосъемных колпачков Пежо своими руками

Если вы заметите характерный темно-серый дым сизый из выпускной системы — пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.

Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо своими руками

Если вы не мастер от Бога а такой бы человек и не оказался на этой странице — доверьте обслуживание профессионалам! Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.

Результат в любом случае будет достигнут: А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения. И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки.

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость. И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6: Работа завершена!

Наслаждайтесь поездкой.

Источник: https://gdvalve.ru/peugeot/zamena-maslosemnih-kolpachkov-bez-snyatiya-golovki-pezho-308.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн