Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 307 | ООО «АКПП-комплекс»

пежо 307 ремонт акпп

Своевременное обращение автовладельца в сервис для восстановления автоматической трансмиссии позволит быстро устранить неисправности, предупредив серьёзные поломки, ремонт которых обойдется в круглую сумму. Компания «АКПП-Комплекс» предлагает качественный ремонт АКПП Пежо 307 в городе Санкт-Петербург. Восстановлением АКПП вашей машины будут заниматься профессиональные мастера с большим опытом работы, используя исключительно проверенные запчасти.

Устанавливаемые на Пежо 307 АКПП

Пежо 307 – это компактный автомобиль от французского производителя – компании Пежо. Появился этот городской малыш в 2001 году и продержался на конвейере до 2008 года. Автомобиль оснащался различными типами двигателей, несколькими модификациями механических коробок передач и шестиступенчатым автоматом модификации TF-80SC от японского производителя компании Айсин.

Эта коробка передач была надежна, а обслуживание и ремонт АКПП Пежо 307 хорошо знакомы мастерам, что позволяло оперативно устранять имеющиеся неисправности, восстанавливая АКПП даже при пробегах более 300-400 тысяч километров и серьёзных поломках агрегатов. С этой коробкой передач автомобиль отличался хорошей динамикой, машина потребляла минимум топлива, при этом, с условием качественного сервиса, эта АКПП практически не доставляла каких-либо проблем автовладельцам.

Ремонт АКПП TF-80SC

Шестиступенчатая полностью управляемая электроникой АКПП была разработана в 2003 году, а начиная с 2006 года она стала устанавливаться на двухлитровые передне и полноприводные модификации Пежо 307.

Автовладельцу нужно было лишь своевременно менять масло, а также проводить соответствующие обслуживание и чистку теплообменника, который часто забивался грязью, что ухудшало охлаждение масла.

На многих машинах устанавливали внешний радиатор, что позволяло решить проблему с перегревом, предупреждая при этом преждевременный износ АКПП.

Одной из особенностей этой коробки передач является свойство гидротрансформатора быстро загрязнять масло, в котором появлялось большое количество карбоновой фрикционной пыли. Поэтому рекомендовалось на регулярной основе менять трансмиссионную жидкость, а также сдавать в ремонт АКПП Пежо 307 гидротрансформатор, который очищался, одновременно проводилась замена истёршейся фрикционной накладки.

При существенных пробегах за 300 000 километров требовался полный ремонт АКПП Пежо 307, для чего использовались соответствующие ремкомплекты со стальными дисками, фрикционами, поршнями и прокладками.

Часто из строя выходила втулка насоса и тормозная лента, также необходимо было прочищать или менять забившийся пылью теплообменник.

В процессе эксплуатации АКПП автовладельцу нужно было следить за состоянием прокладок, по которым могло сочиться масло, что приводило к серьёзному износу всей трансмиссии.

Часто отмечался износ тефлоновых колец, что приводило к проблемам с фрикционами и всем гидроблоком. Длительное использование автомобиля на горелом масле приводило к выходу из строя поршней и фрикционов, которые заменяли комплектом.

Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, то отмечались неисправности пакета сцепления, барабана Директ, также могли отмечаться неисправности блоков управления.

При каждом вскрытии АКПП и капитальном ремонте АКПП Peugeot 307 менялась тормозная лента, осматривалось состояние фрикционов, которые меняли уже при первых признаках износа.

Слабым местом этой АКПП являлась втулка насоса, которая часто разбивалась, появлялись вибрации, ступени переключались с заметными ударами, а, в конечном счете требовался серьезный капитальный ремонт АКПП Peugeot 307. Гидроблок на TF-80SC достаточно надёжный, он подлежал восстановлению и лишь при откровенно варварской эксплуатации требовалась его полная замена.

Причины неисправностей АКПП Пежо 307

Шестиступенчатая АКПП на Пежо 307 – это достаточно надежная трансмиссия, поломки которой если и отмечались, то уже при солидных пробегах или при отсутствии сервиса. Распространённой причиной поломок являлась длительная работа трансмиссия с недостаточным уровнем масла, что вызывало преждевременный износ, после чего провести ремонт АКПП Peugeot 307 можно было лишь полной переборкой всей трансмиссии.

Ремонт АКПП Peugeot 307 : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКППPeugeot 307 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Peugeot 307

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Peugeot 307

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Peugeot 307 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-pezho-307/

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

пежо 307 ремонт акпп

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

АКПП AL4 / DP0

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

6-АКПП TF80SC

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи.  При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Статья в тему:  Замена трансмиссионной жидкости на механике КИА Сид

Изношенные фрикционы

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Статья в тему:  Неисправности на КПП КамАЗ 154 и способы их устранения

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения.  В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

 Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Mobil ATF LT71141

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/remontiruem-akpp-na-pezho-307/

Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку

пежо 307 ремонт акпп

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд эскорт не заводится

С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России.

Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров.

Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление.

В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором.

Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя.

КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП.

Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-pezho.html

Ремонт КПП Пежо 307

     Несмотря на удобство, которое предоставляет при управлении автомобилем автоматическая трансмиссия, неожиданный ремонт АКПП Пежо 307 может понадобиться любому автовладельцу. Среди основных причин, которые обуславливают возможные отказы, можно отметить неправильную эксплуатацию коробки передач и несвоевременное техническое обслуживание этого агрегата на автомобиле.

Конструкция и характерные неисправности

     Тип устанавливаемых на французский автомобиль коробок передач можно характеризовать, как коробку с электронным управлением и механизмом блокировки. В конструкцию включен гидравлический трансформатор с блокирующейся муфтой.

     Нужно отметить, что современная, но сложная конструкция автоматической трансмиссии не отличается высокой надежностью. Среди основных неисправностей выделяют:

        
  1.     Пробуксовка передач после переключения. Неисправность может быть обусловлена износом фрикционных прокладок.
  2.     

  3.     Толчки при переключении передач и при работе уже включенной передачи. Частой причиной неисправности могут являться поврежденные электромагнитные клапана, гидроблок.
  4.     

  5.     Постоянно появляющиеся сообщения о возникающих неисправностях коробки передач.

     В случае перехода работы АКПП в аварийный режим машина не должна длительно время эксплуатироваться в таких условиях. Доступными передачами в этот момент являются 2 и 3, которые позволяют своим ходом добраться до гаража или сервисной станции. Длительное использование коробки в таком состоянии может привести к дорогостоящему ремонту коробки автомат Пежо 307 или её замене.

     Своевременное выполнение ТО на сервисе включает такую операцию, как диагностика АКПП Пежо 307, меняется масло в коробке. Характерно, что выполнение по регламенту технического обслуживания плановых операций для коробки увеличивает продолжительность исправной работы АКПП.

Диагностика и ремонт

     Учитывая дорогостоящий ремонт, проведение диагностики следует доверять только квалифицированным специалистам. Иногда ненужная экономия вынуждает нести последующие дополнительные затраты.

     При проведении диагностики проверяются все ошибки, которые хранятся в памяти блока управления и связаны с автоматической коробкой, проверяются рабочие режимы, включая температурный режим работы. При разборке проводится оценка состояния отдельных деталей.

     После проведения этапа диагностики и определения неисправностей, ремонт АКПП Peugeot 307 проводят в строгом соответствии с необходимой последовательностью операций. Выполняется замена не только поврежденных элементов, но и проверяется согласованная работы всех систем. Восстановленная коробка тестируется на автомобиле на различных режимах, а гарантийный период позволяет быть уверенным, что понесенные затраты не потребуют скорого повторного визита на станцию.

     Среди оказываемых услуг пользуется спросом и независимая оценка состояния АКПП. Это помогает тем владельцам Пежо 307, которые не могут обосновать гарантийный случай для своего нового автомобиля.

     При выборе станции для проведения ремонта АКПП в Москве для Пежо 307 следует опираться на эффективность проведения восстановительных работ. Не всегда дешевый непроверенный сервис проведет работы в нужном объеме с предоставлением гарантии.

     Отличительной особенностью станции среди тех, кто проводит ремонт АКПП в Москве, является использование оригинальных запасных частей с собственного склада, а также использование коробок доноров с аварийных автомобилей.

Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-307/remont-akpp/

Пежо 307 ремонт акпп

› Пежо

статьи

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер дизель не заводится

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» – положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» – нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» – Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» – «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» – автомат не повысит передачу выше первой.

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Источник: https://kontrakt-avto.ru/pezho/pezho-307-remont-akpp.html

Стоимость ремонта АКПП автомобиля PEUGEOT 307

Ремонт АКПП Пежо 307 в данный момент времени занимает приоритетное место в перечне сервисных услуг нашей фирмы. Квалифицированные сотрудники, прогрессивное сверхтехнологичное оборудование, грамотная организация рабочего места и всего процесса, применение оригинальных комплектующих и запчастей позволяют качественно и быстро выполнять все разновидности ремонта АКПП PEUGEOT 307 с оформлением длительной гарантии на запчасти и выполненные работы.

По ходу обслуживания АКПП и ремонтно-профилактических работ наши специалисты строго выполняют технологии, разработанные производителем автомашин Пежо 307, применяют фирменные запчасти, расходные материалы и ремкомплекты, что обеспечивает качество работ и надежность комплектующих.

При возникновении мельчайших неполадок в АКПП без сомнений обращайтесь за поддержкой посредством интернет-заявки или по телефонному номеру. И можете быть уверены, что мы в самые короткие сроки решим все проблемы с вашим PEUGEOT 307.

Цена капитального ремонта акпп PEUGEOT 307

Мы предлагаем заказчикам полный диапазон сервисных услуг по ремонту и обслуживанию АКПП по выгодным расценкам в регионе. Наша компания имеет свой склад оригинальных комплектующих и автозапчастей, что в разы сокращает сроки и стоимость ремонта АКПП Пежо 307.

У нас действует дисконтная система для постоянных посетителей и предусмотрен целый ряд бесплатных услуг (консультации, тест-драйв, диагностика и т.д.).

Цена услуг будет зависеть от рода поломки АКПП и степени сложности ее устранения.

Алгоритм выполнения ремонтных работ

Автоматическая коробка передач для PEUGEOT 307 представляет из себя непростой механизм, требующий многостороннего исследования в целях определения поломок и причин их формирования. Диагностика помогает определить, где конкретно присутствуют повреждения (в электрике, программном обеспечении или механике), а затем найти наиболее успешные и недорогие варианты решения проблем.

В общем процесс ремонта коробки складывается из нескольких шагов:

  • Электронная и механическая диагностика коробки;
  • Тест-драйв;
  • Ремонт коробки с демонтажем либо без него;
  • Дефектовка;
  • Сборка и установка агрегата;
  • Электронная адаптация;
  • Заключительный тест-драйв.

Гарантия на ремонт АКПП составляет 12 месяцев. Гарантия действует при условии соблюдения правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево — 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого — машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор.

Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте — там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью.

Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

Источник: http://akpp-ok.ru/marks/remont-akpp-peugeot/307-1151/

Ремонт АКПП Пежо 307

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Пежо 307 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Peugeot 307более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Пежо 307 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Пежо 307 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/peugeot/307

Пежо 307 ремонт акпп — Авто-ремонт

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Неисправности и симптомы

К числу основных проблем АКПП Пежо 307 следует отнести:

  • течь сальников и прокладок;
  • выход из строя соленоидов;
  • износ тормозных лент и барабанов;
  • сгорание фрикционов;
  • повреждения элементов гидроблока.

Необходимость ремонта АКПП определяется по наличию следующих симптомов:

  • удары и толчки при переключении скоростей;
  • невозможность включения какого-либо режима трансмиссии;
  • отсутствие одной или нескольких передач;
  • рывки при резком ускорении/замедлении;
  • общая «задумчивость» в работе «автомата»;
  • наличие ошибок ЭБУ.

Диагностика и ремонт

Ремонт АКПП Пежо 307 осуществляется по результатам комплексной всесторонней диагностики, в ходе которой мастер проводит:

  • тест-драйв, помогающий точно определить характер симптомов неисправности;
  • визуальный осмотр, позволяющий выявить поверхностные причины некорректной работы коробки (проверка уровня и состояния масла, целостности проводки);
  • компьютерную диагностику;
  • разборку и дефектовку агрегата (в случае необходимости).

Обслуживание и профилактика

Производителем не предусмотрена замена масла в АКПП Пежо 307, однако если вы хотите продлить ресурс трансмиссии – менять масло все же нужно. Делается это раз в 30-40 тыс.км. Кроме того, специалисты рекомендуют:

  • в обязательном порядке прогревать «автомат» в холодное время года;
  • не злоупотреблять буксованием на заснеженной/обледеневшей дороге;
  • постараться воздержаться от резких ускорений и движения на высоких оборотах двигателя.

Источник: http://www.france-service.su/peugeot/307/remont-akpp/

Ремонт двигателя и АКПП своими руками Peugeot (Пежо) 307

Пежо 307 в разных кузовных вариациях – хетчбэк, седан, кабриолет, универсал – выпускался с 2001-го по 2008-й. Автомобиль комплектовался довольно-таки ресурсной подвеской, надежными двигателями и коробками, поэтому он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

В линейке моторов Пежо 307 присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС объемом от 1,4 до 2,0 л. Двигатели работают совместно с пяти-, шестиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП.

Продлить ресурс силовых агрегатов поможет правильное обслуживание с профилактической обработкой присадками RVS Master.

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ.

Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия.

В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км.

Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс.

км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

TU5JP4

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelja-i-akpp-peugeot-307/

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы, неправильно.

В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика АКПП проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия руководство по ремонту

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4, Пежо 307. Пробег 160 000 км. На автомобиле выдавило сальник насоса АКПП. По результатам диагностики ошибок не было. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были выявлены изношенные фрикционные диски, тормозные ленты, задир на барабане, изношенные втулки.

Капитальный ремонт АКПП. Заменили все расходные материалы на новые: фрикционные диски, тормозные ленты, поршни, втулки, сальники, прокладки. Отремонтировали гидроблок, заменили соленоиды.

Ремонт ГТР. Капитальный ремонт АКПП 3 дня.

Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП — полгода без ограничения пробега!

Источник: https://avtorazbor59.ru/stati/pezho-307-remont-akpp.html

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен,  выпускается  во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны.

  На свежих автомобилях  характерные «болезни» AL4  встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала.

Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо,  избежать  аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько  правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается  «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;Не переключайте  без надобности рычаг селектора положения передачи;Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.

км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки).

Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.

Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации,  с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго.  При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки.

При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д.

После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Источник: http://peugeot-moscow.com/remont-akpp/

Пежо 307 ремонт акпп — Авто-мастерская онлайн

Ремонт акпп Peugeot 307 в Ростове-на-Дону

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт акпп своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт роботизированной трансмиссии

Качественный ремонт коробки передач робот имеет меньшую стоимость, чем АКПП. Можно сказать, что коробка робот это гидравлика с электронным управлением, поэтому чаще всего из строя выходит электроника.

https://www.youtube.com/watch?v=d1__ZRNRS5w

Роботизированная трансмиссия употребляет меньше масла и даже приемлет ручное переключение скоростей. Однако излучен робот не очень, поэтому необходимо обращаться только к проверенным мастерам, имеющим хорошую репутацию. Наша мастерская исправляет любые неполадки коробки передач робот и имеет в наличии все необходимые запчасти. Выполняется ремонт робота с двумя или одним сцеплением, независимо от модели авто.

Признаки неисправности коробки

В основном, автоматическая коробка передач Peugeot оказывается в ремонте по следующим причинам:

1.Забивается гидроблок.

2.Поломка радиатора.

3.Износ гидротрансформатора.

4.Поломка манжет, колет уплотнителя, дисков муфты или фрикционов.

Типичные поломки устраняются в течение нескольких часов, сложное восстановление за 1 — 2 дня. Профессиональный ремонт АКПП Peugeot 307 в Ростове-на-Дону также выполняется в срочном порядке, по желанию клиента.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/pezho-307-remont-akpp.html

Ремонт и замена АКПП Peugeot 307

В числе моделей автоматических трансмиссий, которые устанавливались на переднеприводные французские автомобили Peugeot 307, присутствуют следующие модели.

  • Четырехступенчатая коробка-автомат AL4 производства PSA Group, которая устанавливалась на авто с 2001 по 2008 год и комплектовалась совместно с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 л.
  • Шестиступенчатая TF80-SC производства японской компании Aisin Warner, которая устанавливалась на Пежо с 2006 по 2008 год.

Японская АКПП достаточно прочная и надежная, основные проблемы доставляет французский «автомат», хотя заявленный производителем срок эксплуатации составляет ни много, ни мало – 100 лет.

Приблизится к этому показателю невозможно, но можно оптимально увеличить рабочий ресурс при своевременном техническом обслуживании агрегата, где замена масла и ATF рекомендована через каждые 20 тыс. км пробега.

Технический центр «Кунцево+» предлагает услуги по ТО всех моделей автоматических коробок передач, и осуществляет ремонт АКПП Peugeot 307 и замену агрегата при выявлении критической поломки.

Стоимость ремонта АКПП Peugeot 307

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Диагностика АКПП

Проведение диагностики автоматической трансмиссии требуется при появлении любых признаков неисправности, которые выражаются:

  • В подтекании масла и запахе гари в салоне;
  • В появлении рывков и толчков при переключении передач, а также затрудненном переключении передач;
  • В шумах, стуках и гуле со стороны АКПП.

При обращении в наш техцентр будет проведена комплексная диагностика АКПП Пежо 307, которая выявит все неполадки для дальнейшего их устранения.

Ремонт АКПП

Среди врожденных недостатков французской коробки-автомат – низкое КПД, частый перегрев, при котором коробка передач «уходит» в аварийный режим с полным отказом работы, плюс проблемы с гидроблоком, и в 10 раз меньший срок эксплуатации, особенно без замены масла и фильтра.

Коробки AL4 не обслуживаемые, по крайней мере, щупа на них нет, поэтому лучше всего проводить техобслуживание и ремонт АКПП Пежо 307 в профессиональном автосервисе, где работают специалисты, четко знающие и понимающие специфику работы сложного узла. Наши мастера проведут замену масла ATF, заменят изношенные детали, и проведут ремонт гидроблока и гидротрансформатора с гарантией качества.

Замена АКПП

Несвоевременное обслуживание коробки-автомат приводит к масляному голоданию узла и его полному отказу, именно в этом случае нашими мастерами проводится замена АКПП Peugeot 307 с подбором агрегата фирменного производства. Также наши специалисты посоветуют выполнить замену, если ремонт агрегата слишком сложен и нецелесообразен, и обойдется клиенту дороже, чем замена.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Peugeot 407
  • Peugeot 308
  • Peugeot 206
  • Peugeot 607
  • Peugeot 207

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/peugeot/remont-akpp-peugeot/peugeot-307/

Пежо 307 ремонт акпп — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Нижнем Новгороде

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт АКПП своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига