Ниссан мурано ремонт вариатора

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

ниссан мурано ремонт вариатора

“Ниссан Мурано” представлен двумя модификациями — на Z50/51.

Мощь и значительный вес машины Nissan Murano — основополагающие причины частого отказа вариатора (RE-0F-09-A/B). И это несмотря на куда более простой механизм вариатора — по сравнению с обычной АКПП.

Неисправности вариатора Ниссан Мурано

Проявления неисправности со стороны АКПП, как и у всех машин, оснащённых такой же коробкой передач — спустя 2-3 секунды после нажатие на педаль газа может произойти пробуксовка (скачок оборотов) — это говорит о том, что давление, которое необходимо для нормального функционирования конусов и цепи — недостаточно.

Также наблюдается подтормаживание на пониженных оборотах мотора. Причём очистка истории ошибок вряд ли здесь поможет.

Неисправности гидроблока вариатора могут привести к поломке цепи и конусных деталей — последние являются ключевыми. Почти со стопроцентной вероятностью в поддоне обнаружится измельчённая сталь — признак существеного износа силовой механики в трансмиссии.

Мы производим диагностика гидроблока на специализированном стенде KINERGO

Подобная неисправность проявляется резко после 120.000 км пути. В 15% случаях причиной поломки является сбитый алгоритм работы ЭБУ коробки передач.

Ремонт вариатора на Ниссан Мурано предусматривает следующее: замена или шлифовка в базовые параметры конусов, цепи, масляного насоса и установки усиленного редукционного клапана, базового ремонтного комплекта, перезаправка масла и замена маслофильтра.

Обслуживание трансмиссии производится с полностью отработанным алгоритмом ремонта гидроблока. Дело в том, что отремонтированный с нарушением технологии гидроузел разрушит максимум за пару месяцев силовую механику КПП.

Такой подход применяют неопытные или не желающие правильно обучаться мастера: предлагая разборку-сборку блока по низкой цене, в конце концов они приводили автомобиль к тому, что раз за разом “слетал” ЭБУ АКПП — из-за несоблюдения рекомендаций автопроизводителя Nissan для коробок передач именно в машинах модели Murano.

Не рекомендуется прибегать к ремонту в сервисах, где даётся гарантия на 2-3 года на безлимитную по километражу езду — ни одна КПП не выдержит расстояния, скажем, в полмиллиона километров, без ТО и замены неисправных деталей.
 

Ремонт вариатора Ниссан — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_variatora_nissan_murano.html

Акпп jatco (nissan) jf010e- re0f09a (cvt)

ниссан мурано ремонт вариатора

NISSAN MURANO NISSAN MURANO II
2002 — 2008 2008 — Н.В.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

На моделях Мурано могут устанавливаться два типа вариаторов:

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано

Ремонт CVT Nissan Мурано происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.  

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;  

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Мурано

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

 

Источник: https://akppspbcentr.ru/nissan-murano

Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan

ниссан мурано ремонт вариатора

Nissan MuranoВариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano — довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования.

Наиболее частые поломки вариатора и их возможные причины

Обычно, всем автомобилям данной модели характерны схожие неисправности, которые потребуют дальнейший ремонт вариатора Ниссан Мурано. К ним относятся такие факторы:

  • неисправность или износ ведущего или ведомого вала;
  • износ приводной цепи или ремня;
  • посторонние шумы непосредственно в самом оборудовании.

Чаще всего такие проблемы появляются при достижении показателей пробега до отметок в 120 тысяч километров. Их причиной может послужить не только агрессивный характер езды, но и неисправная работа электронного блока управления.

Частым фактором, вызывающим поломки, становится проведение несвоевременной замены масла или фильтра в коробке передач. Может затруднить работу клапанов вариатора попадание в них не отфильтрованной стружки и пудры, которая образуется при работе дисков.

Отличной профилактикой различных поломок оборудования станут несколько действий, о которых должен помнить каждый водитель:

  1. При каждом достижении показателей пробега в 30 тысяч километров, необходимо проводить замену масла, а также фильтра в устройстве.
  2. Каждые 70 тысяч километров пробега авто нужно заменять пошаговый электромотор и датчики, которые определяют скорость вращения валов.
  3. Следовать всем рекомендациям специалистов и производителей по техническому обслуживанию вариатора.

Действия при самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано

Как отремонтировать вариаторОдной из наиболее часто встречающихся проблем, которые нуждаются в проведении ремонта вариатора на автомобиле Ниссан Мурано, является возникновение различных посторонних шумов в самом оборудовании. Проведение ремонтных работ своими руками в этом случае вполне возможно, потребуется только определенная грамотность автолюбителя и комплект инструментов.

Могут понадобиться такие подручные средства: ключи, отвертка, молоток, хомуты, рабочий стол с хорошим пространством.

Необходимо хранить все извлеченные детали в специальных чашах и размещать их в последовательности разборки, а также фотографировать наиболее сложные моменты, для того, чтобы быстро и правильно осуществить сборку. Также лучше надписывать маркером каждую деталь, что тоже поможет избежать путаницы при монтажных работах.

Схема действий при разборке оборудования с целью осуществления его последующего ремонта

  • открутить болты крышки и снять ее;
  • извлечь вал совместно с определенной частью корпуса коробки;
  • открутить болты по всему периметру и снять следующую крышку с осей;
  • снять шестеренки и открутить винты, крепящие корпус насоса, снять шестерню и цепь насоса;
  • снять крышку масляного насоса и извлечь вал;
  • перевернуть коробку и снять очередную крышку при помощи отвертки;
  • стянуть ремень хомутами, после чего извлечь шкивы с ремнем;
  • поставить шкивы на ровную поверхность и освободить от ремня.

РазборкаПри разборке рекомендуется тщательно следить за тем, чтобы вовнутрь корпуса не попадали посторонние предметы.

После того, как вариатор разобран, нужно проверить состояние подшипников (оценить характер люфта), также осмотреть ремень, шестерню, гидроблок и другие детали. Наиболее частая неисправность, вызывающая шумы в вариаторе – износ подшипников. В таком случае неисправная деталь заменяется и проводится сборка оборудования в обратном порядке.

Важно своевременно уделять внимание качественному техническому обслуживанию вариатора. В таком случае можно избежать серьезных поломок и затрат на профессиональный ремонт в дальнейшем.

Источник: https://mashinapro.ru/294-remont-variatora-nissan-murano.html

Ремонт вариатора

В автомобилях «Ниссан Мурано» поломка вариатора не является редкостью. Этот тип трансмиссии установлен в разных моделях современных автомобилей. Периодически нужно проводить техобслуживание, которое при желании можно выполнить своими руками.

Чтобы выполнить диагностику и замену изношенных деталей, необходимо рассмотреть рекомендации специалистов по выполнению этой работы. Как производится ремонт вариаторов «Ниссана Мурано», будет рассмотрено далее.

Общая характеристика

Вариаторные трансмиссии (CVT) сегодня пользуются большой популярностью. Их устанавливают в автомобили разных моделей. Представленная трансмиссия отличается рядом преимуществ. Поэтому именно этот тип КПП устанавливается в моделях «Ниссан Мурано».

Следует отметить, что этот бренд выпускает на рынок авто трех поколений. Раньше всего на рынок была представлена модель Z50. Ее выпускали с 2002 по 2008 год. Модель второго поколения Z51 также завоевала мировое признание. Этот автомобиль пользуется спросом и среди российских покупателей. Она дебютировала в 2007 году. Также в продаже представлено третье поколение «Ниссана Мурано» — Z52.

Модели Z50, Z51 «Ниссан Мурано», вариатор имеют, который изготавливается по самым новым технологиям. В машинах с пробегом он нуждается в ремонте или техобслуживании. Поэтому в нашей стране чаще всего производят ремонт именно этих разновидностей линейки. В продаже представлен широкий выбор запчастей для первых двух поколений вариаторов «Мурано».

Особенности вариатора

Прежде чем выполнить техобслуживание или ремонт своего автомобиля, необходимо рассмотреть, какой вариатор «Ниссана Мурано» устанавливается в представленных разновидностях авто.

Первое и второе поколение представленных транспортных средств получило трансмиссию вариаторного типа CVT. В этих моделях «Мурано» установлена КПП JF010E. Она была разработана на основе известного вариатора типа RE0F06A. Вариатор «Мурано» соответствует международным стандартам и включен в классификацию Джатко.

Следует отметить, что «Ниссан Мурано» является достаточно тяжелым, габаритным автомобилем. В процессе езды на его вариатор действует масса неблагоприятных факторов. Даже при полноценном обслуживании CVT детали этого узла быстро изнашиваются. Поэтому со временем приходится проводить замену и ремонт вариатора.

Многие водители, судя по отзывам, при возникновении проблем с коробкой передач сразу отправляются в автосервис. Здесь потребуется выложить приличную сумму за проведение диагностики и устранение неисправностей. Ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Москве, Екатеринбурге, Чите, Уфе и прочих городах России стоит приблизительно одинаково.

На стоимость влияет сложность проведенной работы, тип деталей, которые будут использованы в ходе ремонта. Существуют оригинальные и аналоговые детали. Первый вариант стоит дороже. Однако качество подобных узлов и механизмов будет на порядок выше. Желая сэкономить, водители устанавливают аналогичные детали. Это приводит к быстрой поломке вариатора.

Следует отметить, что средняя стоимость замены вариатора на «Мурано» первого и второго поколения варьируется в пределах от 7 до 8 тыс. руб. Цена зависит от того, полноприводная или переднеприводная модель требует техобслуживания. Отдельно потребуется заплатить за смену масла и изношенных уплотнителей около 2 тыс. руб. Диагностика и снятие поддона также потребуют дополнительных затрат в размере 1,5 тыс. руб.

Самостоятельный ремонт

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д. стоит достаточно дорого. Поэтому многие водители решаются провести диагностику и замену своими руками. Это достаточно ответственная процедура. Однако, зная, как проводится подобное мероприятие, можно значительно сэкономить средства семейного бюджета.

Перед проведением диагностики и ремонта потребуется приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях отремонтировать вариатор будет достаточно просто. Однако для водителя, который не сталкивался с подобной задачей, не имеет представления об устройстве CVT, это будет достаточно сложной задачей.

Потребуется сначала рассмотреть устройство вариатора представленной модели. Это позволит выявить неисправности, которые мешают стабильной работе системы. Также владелец «Мурано» должен иметь достаточно свободного времени для того, чтобы произвести техобслуживание этого узла самостоятельно.

Устройство вариатора

Ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Севастополе, Москве, Уфе и прочих городах России стоит достаточно дорого. Однако практически во всех регионах нашей страны представлен большой выбор деталей для этого узла. Чтобы знать, какие именно комплектующие потребуется заменить в ходе ремонта, нужно рассмотреть компоненты вариатора автомобиля представленной модели.

CVT «Мурано» включает в свой состав устройство, которое передает крутящий момент, а также отсоединяет силовой аппарат от двигателя при переключении на «нейтраль». Основным компонентом этой системы является собственно вариатор. Он отвечает за управление скоростью.

Также есть устройство для езды в режиме реверса. В состав вариатора представленной модели входит и блок управления агрегатом. Только в случае слаженной работы всех перечисленных элементов CVT возможно обеспечить нормальную работу КПП. В некоторых случаях сбои в работе вариатора объясняются неисправностью гидротрансформатора. Но в большинстве случаев требуется замена одного или нескольких из перечисленных выше узлов.

Особенности вариатора «Ниссана»

Проводя в Севастополе, Москве, Уфе, Чите ремонт вариаторов «Ниссана Мурано» Z51, Z50, мастера техсервисов учитывают работу модели трансмиссии, установленной в авто. Чтобы выполнить самостоятельно ремонт представленного механизма, потребуется рассмотреть ряд его особенностей.

В иных марках транспортных средств крутящий момент передается при помощи центробежных, многодисковых, электромагнитных сцеплений. В модели «Мурано» эту функцию выполняет гидротрансформатор. Именно он отвечает за плавный ход системы, что обеспечивает ее долговечность.

Представленные конструкции включают в свой состав два фильтра. Один из них находится в поддоне. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Оно имеет трубку, длина которой в автомобилях разного года выпуска отличается. Второй фильтрующий элемент находится под теплообменником вне агрегата. Это очень важные элементы. Они обеспечивают чистоту трансмиссионной смазки.

Срок эксплуатации

Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50 не требуется в течение длительного времени. Производитель установил определенную продолжительность эксплуатации представленного прибора. Она составляет около 200 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие диски поставить на Мазду 6 GH?

Однако российские водители отмечают, что в некоторых случаях произвести ремонт или полную замену вариатора потребуется гораздо раньше. Причин для этого много. Отечественный климат, плохие дороги, неправильный подход к обслуживанию и эксплуатации приводят к быстрому износу представленного узла.

В первую очередь на снижение срока работы трансмиссии негативно влияет неправильная замена масла. Ее нужно проводить не реже чем раз через 60 тыс. км пробега. При этом важно выбирать правильный состав смазочного материала. Только в этом случае система будет надежно защищена от различных неблагоприятных факторов.

Что влияет на срок работы

Вариатор на «Ниссане Мурано» может потребовать преждевременного ремонта или замены в ряде случаев. Помимо правильного выбора и своевременной замены смазочных материалов, потребуется учесть ряд рекомендаций. Они позволят продлить работу вариатора.

При езде по бездорожью, заснеженной трассе нельзя резко набирать скорость. Также следует не дрифтовать на гололеде, избегать пробуксовки. Этот режим езды не предусмотрен для вариаторов «Ниссана Мурано». Запрещается перевозить большие грузы (более 500 кг) при помощи представленного авто.

Нельзя буксировать другой автомобиль, вытаскивать его из сугроба. Это сильно сокращает срок службы вариатора. Нагрузки такое устройство переносит плохо. Поэтому важно обеспечить нормальные условия эксплуатации для этого узла. Нельзя также допускать перегрева трансмиссии. Также не следует выполнять маневры, если транспортное средство еще не успело качественно прогреться.

Именно эти факторы приводят к необходимости провести ремонт вариатора еще до завершения установленного производителем периода эксплуатации трансмиссии.

Частые поломки

Ремонт своими руками вариатора «Ниссана Мурано» Z50, Z51 можно выполнить, зная частые причины неисправности. Одной из самых распространенных поломок этого узла, судя по отзывам, является износ подшипников шкивов. Также может быстро износиться ремешок агрегата. Больше всего неблагоприятные факторы оказывают воздействие на торцы его звеньев. Лента из стали может даже разорваться.

Также износу подвержены валы. Может произойти сбой в работе гидравлики. В этом случае на деталях можно наблюдать люфты, зазоры. Это происходит из-за попадания в гидравлический блок управления разных частиц и загрязнений извне. Если же владелец транспортного средства не меняет в установленный срок смазку для трансмиссии, можно будет наблюдать изношенность клапанов.

Если вариатор по какой-то причине перегреется, может заклинить насос. В этом случае потребуется произвести полную замену клапана. Если же из строя выйдут фрикционные шкивы, потребуется выполнить замену всего комплекта.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к ремонту вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50, следует правильно разобрать механизм. Для этого специалисты рекомендуют тщательно изучить инструкцию производителя. Если водитель понимает, что какая-то из перечисленных операций представляет для него большую сложность, лучше доверить эту работу профессионалу.

Для тех, кто решился самостоятельно провести процесс ремонта вариатора, нужно осуществить правильную подготовку перед началом демонтажа трансмиссии. Потребуется подготовить соответствующие инструменты. Для этого нужно приобрести набор ключей, отвертки, хомуты, молоток. Все инструменты нужно разложить на рабочем столе.

Также следует подготовить емкости, в которые будут раскладываться извлеченные детали. Лучше расставить баночки в ряд. Так будет проще запомнить последовательность. При необходимости емкости можно пронумеровать. Желательно также в процессе разборки фотографировать вид трансмиссии. Это поможет правильно собрать ее в будущем.

Разборка вариатора

Чтобы произвести ремонт вариатора «Ниссана Мурано», нужно правильно разобрать этот узел. При помощи ключей нужно выкрутить все винты, которые расположены на крышке. Ее можно будет после этого демонтировать.

Далее надо достать вал. Эту процедуру можно будет выполнить вместе с частью вариатора. Далее потребуется отвинтить болты на второй крышке по всему ее периметру. Она снимется вместе с осью.

Далее потребуется демонтировать насос. При помощи гаечного ключа следует отвинтить все болты, которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее потребуется снять шестеренку. Это позволит снять цепь с насоса.

Продолжение демонтажа

Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» можно выполнить только при планомерном демонтаже всех компонентов этого узла. После проведенных процедур потребуется снять остальные компоненты системы. Масляный насос закрывает крышка. Ее также потребуется демонтировать. Далее можно будет снять шкив.

С обратной стороны вариатора нужно будет также выкрутить болты. Они придерживают еще одну крышку. В этом случае потребуется воспользоваться отверткой. Ремешок нужно также снять. Это делается при помощи хомутов. Валы с ремнем также нужно будет снять.

Шкивы нужно будет установить на ровной горизонтальной поверхности. На этом процесс разборки завершен.

Завершение ремонта

После того как весь узел будет разобран, нужно его тщательно осмотреть. Обращают внимание на размер люфтов. В инструкции производителя указываются допустимые значения. Если они больше, потребуется произвести замену соответствующих деталей.

Судя по отзывам, чаще всего из строя выходят подшипники. Их потребуется заменить. Также все износившиеся компоненты системы удаляют. Приобретя новые оригинальные детали, можно произвести сборку системы в обратном порядке. Это позволит обеспечить нормальные условия для работы трансмиссии.

Рассмотрев, как проводится ремонт вариатора «Ниссана Мурано», можно выполнить всю процедуру самостоятельно.

Источник: https://fb.ru/article/364213/remont-variatora-nissana-murano-osobennosti-i-otzyivyi

Ремонт вариатора Ниссан Мурано (CVT)

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Необходимость ремонта коробки передач – неприятность, с которой однажды может столкнуться каждый владелец Ниссан Мурано. Если вашему авто необходим быстрый профессиональный ремонт, вы всегда сможете воспользоваться услугами автосервиса «Гараж». задача автовладельца – своевременно выявить неисправность.

Как понять, что элемент нуждается в ремонте?

Обычно неисправности коробки передач проявляются довольно наглядно: появляются проблемы с переключением, движением, управлением. Опасность подобных поломок – в повышении аварийности и возможности создания ДТП, например, из-за резкой остановки двигателя.

Признаки неисправности вариатора:

  • «Залипание» клапана маслонасоса при плавном нажатии педали газа в движении.
  • Гул и посторонний шум в коробке передач в движении – особенно при наборе скорости и переключении.
  • Проблемы с автоматическим переключением скоростей при разгоне или резком торможении.
  • Остановка автомобиля при нагреве двигателя и коробки передач.

Появление этих неисправностей, а также других проблем в работе коробки передач и при переключении скоростей – повод обратиться в сервис по ремонту для диагностики и устранения поломки. Как показывает практика, при своевременном обращении в большинстве случаев удается обойтись «малой кровью»: заменой подшипников, ремешка или валов – без полной замены вышедшего из строя узла на новый.

Причины поломки вариатора Ниссана Мурано

В целом вариатор – надежный и долговечный узел, который редко выходит из строя из-за брака или временного износа. Обычно к необходимости ремонта конструктивного элемента приводит несоблюдение рекомендаций производителя, неправильная эксплуатация автомобиля, использование низкокачественных расходных материалов.

Причиной выхода узла из строя чаще всего становятся:

  • Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена. Специалисты рекомендуют производить замену жидкости каждые 50 000 — 60 000 километров.
  • Попадание продуктов износа движущихся элементов в подшипники. Необходимо строго следить за чистотой фильтров и менять их при загрязнении.
  • Регулярный перегрев коробки передач. Этому способствует экстремальный стиль вождения: дрифт, резкое торможение, пробуксовка и т.д.
  • Поломки датчиков и электроники узла. К ним может приводить короткое замыкание или повышенная нагрузка на электронику авто.

При условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении ресурс вариатора Ниссан Мурано составляет 150 000 – 200 000 км.

Услуги по ремонту вариатора Ниссан

При подозрении на поломку и необходимость ремонта узла вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Предлагаем полный спектр услуг – от диагностики до замены вышедших из строя элементов. Также осуществляем техническое и сервисное обслуживание транспортных средств.

Важно! У нас довольно широкий комплекс услуг, среди которых – замена оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Что не могут предложить официальные дилеры. А это зачастую бывает выгоднее по оплате и надежнее.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/murano/remont-transmissii/remont-variatora-cvt

Замена вариатора Nissan Murano, особенности работ

> Ремонт Nissan (Ниссан) > Когда необходим ремонт Nissan Murano > Замена вариатора Nissan Murano, особенности работ

Всем почитателям продукции легендарного автоконцерна Nissan известно, что в Murano инженерам удалось достичь невероятных показателей по мощности авто. Модель очень тяжелая и невероятно устойчива на любом дорожном покрытии.

Именно эти выдающиеся характеристики удалось значительно усилить и подчеркнуть благодаря использованию в системе вариатора, вместо привычного АКПП.

В связи с этим многих автомобилистов, прежде не имевших опыта работы с таким устройством интересует, как должно осуществляться его обслуживание и как выполняется замена вариатора на Ниссан Мурано.

Выявить неисправности в работе гидроблока можно по следующим признакам:

  • после прогрева двигателя система начинает подтормаживать;
  • во время старта автомобиль сперва замирает на 2-3 секунды, а затем очень резко срывается с места.

Затягивать с посещением автотехцентра не стоит. Если, конечно, вы не хотите раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Замена вариатора Nissan Murano – удовольствие не из дешевых. При его длительной эксплуатации в неисправном состоянии оказываются главные детали данной разновидности АКПП: конуса и цепи. При вскрытии коробки вы наверняка обнаружите там металлическую стружку. Это явный признак того, что путешествовать с такими деталями уже не безопасно – износ на лицо.

Замена вариатора на Ниссан Мурано

Для того чтобы избежать пагубных последствий, необходимо просто своевременно осуществлять диагностику и выполнять замену отработавших свое деталей. Согласно регламенту, в котором производитель рекомендует выполнять обслуживание, уделять внимание вариатору следует через каждые сотню тысяч километров пробега.

После этого промежутка проблемы с гидроблоком не заставят себя долго ждать. Если порог уже пройден, и вам необходима полная замена вариатора Ниссан Мурано, цена на нее может разниться, в зависимости от профессионализма сотрудников автотехцентра и используемых автозапчастей.

Лучше всего для этого подходят, конечно же, оригинальные детали, выпускаемые производителем данного автомобиля. Но они же и самые дорогие.

При обращении в наш автотехцентр для обслуживания АКПП вам обязательно предложат такие процедуры как:

  • замена износившихся конусов;
  • замена вариаторной ленты;
  • замена масла в вариаторе Ниссан Мурано, насоса и фильтров.

Преимущества нашего автосервиса

Почему следует обратиться именно в наш авто сервис. Мы уже более 7 лет успешно выполняем операции по обслуживанию и ремонту вариаторов на моделях Ниссан Мурано. Богатый опыт работы играет ключевую роль в этом деле. Новичок может неправильно осуществить все необходимые мероприятия и собранный им АКПП не продержится и пары месяцев и потребуется дорогостоящий ремонт вашего Ниссана.

К предложениям техцентров с сомнительной репутацией стоит относиться с подозрением. Там часто можно увидеть гарантию на 2-3 года без учета автопробега транспортного средства. Это явный признак некомпетентности данной организации. Качественная замена фильтра вариатора Ниссан Мурано вряд ли будет произведена, а поломки не заставят себя ждать.

За состоянием масла в системе необходимо тщательно следить. После длительной эксплуатации именно машинное масло теряет свои характеристики, из-за чего детали начинают усиленно стачиваться. Замена масла в вариаторе Nissan Murano осуществляется в первую очередь. В нашем автосервисе вам обязательно предложат качественное выполнение услуг по обслуживанию и ремонту по самым привлекательным расценкам в городе.

Источник: http://vtauto.ru/zamena-variatora-nissan-murano-osobennosti-rabot.html

Ремонт вариатора (CVT) Nissan Murano Z52 в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт вариатора Nissan Murano Z52 в Санкт-Петербурге

Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт вариатора Nissan Murano Z52. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Санкт-Петербурге от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.

Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:

  1. Езда с горелым маслом.
  2. Низкое давление в коробке передач.
  3. Высокое давление трансмиссии.
  4. Забитый фильтр.

Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику акпп Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.

Ремонт редуктора

Редуктор автоматической коробки передач является вторым по важности узлом, после гидротрансформатора. Он является заменителем сцепления и отвечает за плавное переключение скоростей. Поэтому первыми сигналами о неисправности редуктора акпп принято считать:

  • Рывки при переключении передач.
  • Удары трансмиссией.
  • Посторонняя вибрация.

В составе редуктора автоматической коробке Nissan находится набор шестеренок четыре, пять, шесть или восемь. При дефекте, во время работы можно слышать шум или гул. Опытный мастер при ремонте редуктора позаботятся о проверке уровня масляного давления, так как за счёт него происходит переключение скорости

Если масло в АКПП пенится

Масло в коробке передач необходимо проверять щупом через специальное отверстие, через каждые 50 тысяч км. Во время замены масла, лишняя порция сливается через низ,  в поддоне можно увидеть пену и масло коричневого цвета.

Это может означать следующие, в АКПП попала вода и от неё образовалась пена, в результате может загрязняться гидроблок, что выведет из строя масляный насос. Если автовладелец обнаружил вспененное масло из коробки автомат, необходимо как можно быстрее обратиться за тех помощью в автосервис или опытную мастерскую. Ремонт не займет много времени, но вы сможете снизить стоимость ремонтных работ, не затягивая с устранением поломки.

Также ремонт редуктора коробки автомат Nissan Murano Z52 может производиться, когда происходит пробуксовка, даже после прогрева трансмиссии. Редуктор может пострадать от низкого давления, если секционная пыль забила сетку фильтра.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/nissan/murano-z52

Ремонт АКПП Ниссан Мурано | ООО «АКПП-комплекс»

Поломки АКПП – это всегда непредвиденные неисправности, при этом восстановить автомобиль можно исключительно, обращаясь в специализированные мастерские, где предлагают соответствующие качественные услуги. В Санкт-Петербурге мы предлагаем ремонт и сервис АКПП Ниссан Мурано, выполняя такую работу качественно.

Одним из преимуществ обращения в нашу компанию является оперативность выполняемой работы, поэтому мы сможем устранить такие неисправности буквально в течение нескольких дней.

При поломке АКПП эксплуатация машины строго запрещена, поэтому вдвойне приятным бонусом для наших клиентов станет бесплатная эвакуация автомобиля до сервиса.

Устанавливаемые на Ниссан Мурано АКПП

Мурано – среднеразмерный кроссовер, который предлагается покупателям, начиная с 2002 года. Автомобиль пользовался отличной популярностью у покупателей, в том числе и по причине использования надёжных автоматических коробок передач.

На Ниссан Мурано устанавливали следующие автоматические коробки передач:

·         RE0F09A (JF010E CVT);

·         JF011E (CVT);

·         JF613E;

·         JF017E\016E.

В двухтысячных годах на первое поколение этого кроссовера устанавливали бесступенчатые вариаторы, которые одновременно универсальны и просты в эксплуатации. Такие АКПП позволяли существенно повысить комфорт использования автомобиля, а все, что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно проводить соответствующий сервис вариатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески ниссан

В конце двухтысячных годов на кроссовер Ниссан Мурано стали устанавливать шестиступенчатую АКПП JF613E. Эта трансмиссия разработана специалистами Джатко, способна выдерживать повышенные нагрузки и высокий крутящий момент бензинового и дизельного мотора. Производитель лишь рекомендовал проводить своевременную смену масла, что станет гарантией отсутствия серьезных поломок автомата.

Начиная с 2012 года на Ниссан Мурано начали устанавливать вариатор JF017E\016E. Компактная, надёжная и простая в сервисе коробка передач позволяла существенно повысить удобство использования этого автомобиля. Эта модификация была лишена детских болезней и характерных неисправностей, которые часто отмечались на бесступенчатых трансмиссиях.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано JF010E CVT

Классический вариатор JF010E CVT разрабатывался под заднеприводные автомобили и мог работать вместе с двигателями, объемом 3,5 литра.

Этот вариатор устанавливался на кроссоверы Ниссан Мурано, пользовался неплохим спросом у покупателей, но при этом требовал соответствующего ресурса и квалифицированного ремонта.

Выполняя капитальный ремонт АКПП Ниссан Мурано, часто требуется менять сальники и прокладки, резиновые уплотнители и тефлоновые кольца могут терять свою герметичность, что обычно происходит при пробеге в 100000 километров.

Также на солидных пробегах требуется замена фрикционов и стальных дисков. Первые часто сгорают при резких стартах на холодной коробке передач без прогрева трансмиссионной жидкости. Также требуется своевременно менять наружный фильтр и картридж, который появился на этой АКПП в 2012 года. Ремень на вариаторе оказался не слишком прочен, поэтому он мог изнашиваться к 200 тысячам километрам, что требует ремонт АКПП Nissan Murano.

Ремонт АКПП Ниссан Мурано JF613E

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач jatco JF613E устанавливалась на автомобили Nissan и Mitsubishi с объемом двигателя до 3,5 литра. РемонтАКПП Ниссан Мурано заключается в восстановлении гидротрансформатора, использовании прокладок и сальников, установке новых фрикционов и в редких случаях замене стальных дисков.

Проблемным местом этой коробки передач является гидроблок с соленоидами. Такие неисправности отмечаются в случаях использования старого загрязненного масла или при серьезных нагрузках на АКПП. При подобных проблемах отмечается проскальзывание шкивов, коробка передач может неправильно переключать ступени, появляются выраженные пинки и толчки АКПП, что потребует дорогостоящего ремонта АКПП Nissan Murano.

Ремонт вариатора Ниссан Мурано JF017E\016E

Новое поколение вариатора JF017E\016E устанавливалось на Ниссан Мурано с 2012 года. Эта коробка передач была практически лишена детских недостатков, оснащалась специальной конструкцией, которая гарантировала правильную передачу мощности без проскальзывания и задержек автомата. Автовладельцу нужно лишь своевременно менять фильтры и масло, выполняя ремонт АКПП Ниссан Мурано исключительно с использованием оригинальных деталей.

Типичной неисправностью этих вариантов является маслонасос и зависание редукционного клапана, который при небольшом износе мог часто выходить из строя. В этом вариаторе использовались айсиновские надежные соленоиды, что позволило продлить срок службы управления трансмиссии.

Причины неисправности АКПП на Ниссан Мурано

Как и на большинстве других ниссановских автомобилей, коробки передач на Мурано были достаточно надежными, функциональными и беспроблемными в эксплуатации. Всё что требуется, это своевременно выполнять сервис и ремонт АКПП Nissan Murano, предупреждая повышенную нагрузку на трансмиссию и использование автомобиля зимой без предварительного прогрева АКПП.

Ремонт АКПП Nissan Murano : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Nissan Murano в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

https://www.youtube.com/watch?v=0eET3eoJljI

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности.

Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%.

У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Nissan Murano

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Nissan Murano

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Nissan Murano бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие трансмиссии устанавливались на Ниссан Мурано

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2002 — 2009 перед 3.5 RE0F09A (JF010E CVT)
2002 — 2009 полный 3.5 RE0F09A (JF010E CVT)
2008 — 2011 полный\перед 2.5 JF011E (CVT)
2010 — 2011 перед 2.5 JF613E
2010 — 2011 полный 2.5 JF613E
2014 — 2015 полный V6 3.5L JF017E\016E

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-nissan-murano/

Все о вариаторе Ниссан Мурано

В последнее время вариаторные трансмиссии (CVT) набирают все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И не зря, ведь практически все современные транспортные средства оснащаются вариаторами в разных комплектациях. В этой статье вы узнаете о принципе работы вариаторной КПП Ниссан Мурано, ее распространенных поломках и ремонте, а также отзывах других автомобилистов об этом агрегате.

Перед тем как рассмотреть отзывы потребителей и наиболее распространенные причины ремонта вариатора автомобиля Ниссан Мурано, поговорим о модели CVT и ее принципе работы. Автомобили Ниссан Мурано оснащены вариаторной коробкой передач JF010E, соответствующего международной классификации Джатко. Это устройство было создано на основе известного CVT RE0F06A.

Автомобиль Ниссан Мурано

Коробки передач этой модели авто состоят из нижеперечисленных механизмов:

  • устройства, предназначенного для обеспечения передачи крутящего момента и отсоединения силового агрегата транспортного средства от ДВС, в случае включения нейтральной скорости;
  • непосредственно самого CVT, представляющего собой вариаторную скорость;
  • устройства, необходимого для езды автомобиля реверсивным ходом;
  • блоком управления агрегатом.

Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае поломки или некорректного функционирования хотя бы одного из механизмов работа коробки передач может измениться. Чтобы CVT всегда мог разъединиться от мотора, а также он был в состоянии передавать крутящий момент, необходимо, чтобы в рабочем состоянии находилось еще одно устройство — гидротрансформатор.

Вариаторный агрегат Ниссан Мурано в демонтированном виде

Для вариаторов других авто передачу крутящего момента обеспечивают многодисковые, центробежные или электромагнитные сцепления. Но в случае с вариатором Ниссан Мурано эта задача лежит непосредственно на гидротрансформаторах. Тем более что гидротрансформатор позволяет обеспечить наиболее плавную передачу момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом.

Также следует отметить, что эти конструкции оснащены двумя фильтрующими элементами. Один из них является внутренним и располагается он в поддоне. Данный компонент является закрытым с заборной трубкой, длина которой отличается в зависимости от года модели.

Второй фильтр расположен вне агрегата вод устройством теплообмена.

Работа этого элемента чрезмерно важна для вариатора Ниссан Мурано, поскольку именно он в большинстве обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на ресурс эксплуатации агрегата.

Срок службы CVT

Согласно официальным данным, срок службы вариаторной коробки передач совпадает со сроком эксплуатации Ниссана Мурано. То есть производитель рассчитывает на то, что вариатор не потребует ремонта в течение всего срока службы, который должен составлять не менее двухсот тысяч километров пробега. Однако, судя по отзывам других автомобилистов, все-таки срок эксплуатации агрегата — не вечный.

Какие же проблемы могут стать причиной поломки и дальнейшей необходимости ремонта КПП:

  1. Если вы хотите, чтобы вариатор вашего Ниссан Мурано не требовал периодического ремонта, следует вовремя его обслуживать и соблюдать элементарные правила эксплуатации. Это поможет значительно увеличить его ресурс службы.
  2. Как утверждает производитель транспортных средств, следует производить замену масла в коробке передач, и делать это следует не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, во время замены рабочей жидкости следует уделять внимание состоянию фильтров. Если оба или хотя бы один из них забиты, то следует осуществить замену элементов.
  3. Нужно соблюдать определенные условия вождения. При езде по бездорожью, по снежным сугробам и в других тяжелых условиях эксплуатации необходимо вести автомобиль аккуратно, без резких ускорений.
  4. Для тех, кто любит буксовать или дрифтить по гололеду, автомобили Ниссан Мурано с вариатором не предназначены. Чтобы способствовать увеличению срока службы компонента, нужно исключить пробуксовку. Причем это касается любой поверхности дорожного полотна и любой погоды.
  5. Категорически не рекомендуется максимально нагружать свое транспортное средство. Забудьте о том, чтобы возить прицепы, грузоподъемность которых будет более 500 килограмм. В этом случае небольшие прицепы для перевоза вещей первой необходимости не в счет.
  6. Несмотря на существование дорожной и водительской этики, забудьте о том, чтобы помогать другим людям. В частности, имеются в виду случаи, когда вас попросят вытянуть автомобиль из сугроба или отбуксовать машину на СТО. Несмотря на то что у вас внедорожник и вы не хотите проявить нетактичность по отношению к другим автомобилистам, такие действия очень часто являются причиной снижения срока эксплуатации используемого агрегата. Вариаторные КПП очень чувствительны к такого рода действиям.
  7. Вариаторная коробка передач всегда должна работать в нормальном режиме. Она не должна перегреваться, поэтому периодически следите за состоянием датчика температуры коробки передач. Если КПП Ниссан Мурано часто перегревается, то здесь и ремонт не за горами. Если такое случилось впервые, то мы порекомендуем вам заглушить двигатель и подождать какое-то время, пока температура агрегата не спадет до нормальной.
  8. Забудьте о резких маневрах на холодном двигателе. Если транспортное средство не прогрето до рабочей температуры, не давите резко на газ чтобы избежать поломок и последующего ремонта агрегата. Особенно это касается зимнего периода года. Даже если вы опаздываете на работу, не поленитесь полностью прогреть транспортное средство. Судя по отзывам автолюбителей, именно такое действие является частой причиной поломки компонента.

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Что касается ремонта своими руками, то данный агрегат является достаточно сложным по своей конструкции. Поэтому часто ремонт своими руками является нецелесообразным занятием для тех, кто впервые осуществляет разборку агрегата. Проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Ниссан Мурано, могут быть самыми разными. И не всегда их ремонт можно выполнить своими руками.

  1. Первая и самая распространенная проблема — износ подшипников ведущего и ведомого шкивов. Эти элементы подвержены как высоким статическим, так и динамическим нагрузкам. Поэтому изнашиваются они чаще всего.
  2. Еще одна проблема — износ ремешка агрегата. Наиболее износу подвержены рабочие насечки на торцах звеньев. Кроме того, для таких агрегатов характерны разрывы стальной ленты. По отзывам такая проблема случается не реже, чем каждые 120 тысяч километров пробега. Естественно, все это определяется условиями эксплуатации авто.
  3. Ресурс эксплуатации отработали сами валы.
  4. Произошла проблема в работе гидравлического блока управления. Имеются всевозможные люфты и зазоры на поверхности компонентов устройства, в результате попадания в него различных внешних частиц. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, то причиной проблемы вполне может стать износ клапанов.
  5. Вышел из строя или заклинил насос. Часто это происходит в результате перегрева CVT. В таких случаях клапан агрегата клинит, что требует его замены.
  6. Вышли из строя фрикционы или стальные шкивы. В этом случае вам потребуется произвести замену всего комплекта.

 

Какой бы ни была поломка, чтобы выполнить ее ремонт, для начала вам потребуется осуществить разбор агрегата. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Выкрутите все винты крышки агрегата и демонтируйте ее.
  2. Демонтируйте вал вместе с частью вариатора Ниссан Мурано.
  3. Выкрутите винты по всему периметру и демонтируйте еще одну крышку, она снимается вместе с осью.
  4. Гаечным ключом открутите крепление шестерни, после чего выкрутите все болты, пи помощи которых крепится корпус насоса. Демонтируйте еще одну шестеренку, после чего снимите цепочку насоса.
  5. Демонтируйте крышку, которая закрывает масляный насос, а затем снимите сам шкив.
  6. Переверните вариатор вашего Ниссан Мурано и выкрутите все болты, которые крепят еще одну облицовочную крышку. Это делается при помощи отвертки.
  7. Ремешок следует стянуть при помощи хомутов, а затем нужно извлечь валы вместе с ремнем.
  8. Шкивы устанавливаются на ровную поверхность. Теперь вы получили доступ ко всем компонентам вариатора вашего Ниссан Мурано. Замените то, что необходимо, после чего всю дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.

1. Открутите все винты крышки. 2. Демонтируйте шестеренки с цепочкой насоса. 3. Извлеките сам вал агрегата.

В ходе работ по ремонту агрегата следует обращать внимание на то, чтобы внутрь корпуса не попали сторонние предметы.

Когда агрегат разобран, следует осуществить диагностику состояния подшипников и оценить размер люфта. Он не должен превышать тот, что указан в мануале по эксплуатации авто. Как правило, именно подшипники являются одной из наиболее распространенных причин ремонта.

Чтобы ремонт был выполнен правильно и агрегат работал без сюрпризов, все действия по замене компонентов необходимо осуществлять правильно и точно. Если вы не уверены, что сможете сделать все, как нужно, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить печку авто

«Вариатор CVT, надёжность Ниссан Сентра 2015»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/murano/vse-o-polomke-variatora/

Ремонт Вариатора Nissan Murano

В автомобилях Ниссан Мурано устанавливается вариаторная трансмиссия. Коробка передач JF010E в моделях 1 и 2 поколения отличается надежностью, долговечностью, обеспечивает комфортную эксплуатацию авто.

Nissan Murano довольно мощный, габаритный и тяжелый, его узлы и системы подвергаются серьезным нагрузкам. После определенного пробега любой из них может выйти из строя, но самостоятельный ремонт – дело рискованное.

Если Вы хотите, чтобы машина прослужила как можно дольше без проблем и перебоев в работе, заказывайте услуги по диагностике и обслуживанию в автосервисе PA-Service.

Ремонт деталей вариатора – когда обращаться в техцентр

Вариаторные коробки модели получают от производителя гарантию на длительный срок эксплуатации, но все зависит о манеры езды и условий. Причиной неисправностей любого узла, системы или детали в Ниссан Мурано могут стать следующие факторы:

·        езда на Ниссан по пыльным и плохим дорогам, болотистой местности, по бездорожью;

·        длительная работа мотора Мурано Z50 на холостом ходу – в пробках, на стоянках;

·        езда по дорогам, посыпанным реагентами от снега, солью, песком;

·        эксплуатация Nissan в плохих погодных условиях;

·        буксировка прицепа;

·        несвоевременное или неквалифицированное обслуживание Ниссанов.

Основная проблема поломок, при которой требуется ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50, впрочем, как и Z51 в Москве – это перегрев или загрязнение масла. Менять его вместе с фильтром следует регулярно. Иначе клапан коробки в Ниссан будет включаться рывками, возрастет динамическая нагрузка, придут в негодность конусы и ремень. Плунжеры гидроблока также могут выйти из строя, за чем последует ремонт вариатора. Если не отдать узел на восстановление вовремя, цена вопроса будет значительно выше.

При каких еще поломках потребуется ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 и Z50:

1.     При перегорании масла в негодность приходят резиновые уплотнители и тефлоновые кольца, что приводи к потере давления масла и сгоранию фрикционов. Ремонт вариатора в этом случае – использование ремкомплекта прокладок и сальников.

2.     Из-за разгона на холодном масле также могут сгореть фрикционы. Вариаторная трансмиссия весьма требовательна к качеству масла и его уровню.

3.     Каждые 2-3 года эксплуатации рекомендовано менять наружные фильтры тонкой очистки и картриджи. Но во многих случаях для вариатора достаточно промывки.

4.     Фильтр грубой очистки меняют, когда пахнет горелым маслом или фрикционы вариатора сгорели до клеевого слоя.

5.     Из-за некачественного масла летят клапаны и плунжеры гидроблока. При пробеге более 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора.

6.     Длительная и агрессивная езда приводит к раннему выходу из строя подшипников КП Ниссана в модели Z50.

7.     От перегрева и давления в жаркое время года может заклинить клапан насоса.

8.     Клапанная плита управления может прийти в негодность из-за засорения. Проблему решает ремонт с очисткой и с заменой клапан плунжера канала ТСС.

Все ремкомплекты, запчасти и оригинальные детали есть на складе сервиса PA-Service. Наши специалисты используют только качественные материалы и никаких подделок. Любой ремонт и другие работы осуществляется строго в оговоренные сроки.

Обслуживание вариатора Nissan Murano в компании PA-Service

КП на Ниссан – это комбинация компьютерных технологий и технического моделирования. Конструкция довольно сложная, самостоятельно разобраться в ней и определить неполадки очень сложно. К тому же, ремонт без помощи профессионала может привести к еще худшим последствиям.

Обслуживание Ниссан Мурано Z50 в PA-Service это:

·        услуги самых квалифицированных мастеров с огромным опытом работы и большим стажем практики;

·        огромная территория с разделенными на секторы зонами для каждого вида ремонтных работ;

·        оперативность, ответственность и внимательность персонала;

·        гарантия на все виды услуг;

·        агрегатный цех, где проводится диагностика и ремонт коробки всех типов.

После осмотра узла наши мастера озвучат план работ и цены. Каждый этап обязательно согласовывается с заказчиком. Мы не навязываем лишних услуг и заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль служил долгие года, без неисправностей и сбоев.

Источник: https://pa-service.ru/uslugi/slesarnyy-remont/remont-akpp/remont-variatora-nissan-murano/

Ремонт вариатора Ниссан Мурано (Nissan Murano)

Если Вы думаете, что за все выпуски такого автомобиля как Ниссан Мурано было выпущено множество разнообразных вариаторов, Вы ошибаетесь. Он был один единственный и называется 09-й. А полное название звучит следующим образом RE0F09A.

Практически во всех моделях таких замечательных автомобилей для внедорожной езды в вариаторах не происходит никаких изменений.

Новшества касаются электрики или же блока управления, который программируется на самые новые числа положения ремня, таким образом, происходит совершенствование соленоидов на гидроблоке.

Основные особенности поломки вариатора Ниссан Мурано

Зачастую ремонт вариатора Nissan Murano связан только с самыми главными аппаратами коробки переключения. А причины неработоспособности вариатора, вызывает насос. Из-за его неправильной работы уже могут выйти из строя и остальные комплектующие. Каким образом насос может поломаться и не работать?

  1. Это случается тогда, когда происходит естественный износ и в вариаторе собирается стружка. Если Вы сейчас пытаетесь сравнить эту стружку с полученной от металлических закрученных кусков, то это не так. Эта стружка сравнима с пылью и ее не способен уловить фильтр. Поэтому она с легкостью может просто забить клапан, расположенный на насосе, после чего он не имеет возможности нормально функционировать и не дает на ремень необходимого давления.
  2. После чего сам несжатый ремень, не попадает на конусы, что приводит к образованию повреждений.
  3. Стружка продолжает набиваться еще больше, что приводит к забивке клапана в гидроблоке и происходит неправильное распределение давление. А это все приводит к тому, что вариатор ломается одновременно с разрывом ремня.

Этот пример показан как наиболее встречающийся практически у всех владельцев Ниссана Мурано, но поломки могут быть и совершенно другие.

Почему необходимы квалифицированные специалисты

Если Вы уже сегодня замечаете, что вариатор на Вашей машине как-то не так работает, то Вам необходимо обратиться за помощью в автосервис, чтобы получить консультацию и пройти диагностику.

Если же возникнут такие причины, которые без вмешательства квалифицированного специалиста просто нельзя выполнить, то ремонт вариатора Мурано необходимо выполнять сразу, чтобы потом не пришлось платить еще больше.

Запчасти для вариатора Ниссана очень дорогие, а покупка нового вариатора может обойтись как стоимость половины машины.

Ремонт вариатора для отечественного автолюбителя может стать проблемой и не каждый сервис сможет взяться за его починку. Обратившись к нам, Вы сможете получить квалифицированную помощь и уехать на своем отремонтированном внедорожнике без хлопот с гарантией на рабочую коробку вариатора.

Автосалон Мерседес ЛукАвто — Mercedes официальный дилер в Москве, продажа автомобилей Мерседес.

Акция «С Днем Победы!»
ремонт акпп
15 000 рублей!

Техцентр «Transparc»

Адрес:

Источник: http://transparc.ru/remont-variatora-nissan-murano/

Ремонт вариатора НИССАН МУРАНО — TopGear Ремонт АКПП автомобиля

Если Вы владелец автомобиля ниссан мурано оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем  вариаторы всех производителей на легковые автомобили.

Nissan Murano – среднеразмерный японский кроссовер, эта модель впервые начала выпускаться в 2002 году и была первоначально предназначена для американского рынка.

После нескольких обновлений в 2014 году производитель представил третье поколение Мурано, лишив его радиатора охлаждения АКПП, что часто приводит к перегреву и выходу из строя трансмиссии. Автомобиль собирается на иностранных предприятиях, в том числе в России.

Автомобиль предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top, покупателям доступны 2 варианта двигателя. Оба мотора устанавливаются вместе с вариаторами, однако гибридная версия получила обновленную трансмиссию.

Стоимость работ при ремонте вариатора ниссан мурано cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика  бесплатно
снятие и установка         8 000
разборка/дефектовка/ремонт/сборка       17 000

Комплекс услуг по ремонту вариатора ниссан мурано cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Ижевска бесплатно. Удмуртская Республика и др.

    регионы РФ — по договоренности

  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия 12 до 24 месяцев или до 40000 км. пробега.

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора ниссан мурано cvt в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп ниссан мурано cvt . При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Особенности вариаторной коробки передач

Вариатор Ниссан Мурано JF010E, разработанный по стандартам Джатко, разработан на основе предшественника CVT RE0F06A. КПП включает в себя устройство для переключения передач, CVT и электронного блока управления, обеспечивающего контроль движения. Вариаторная коробка не отличается надежностью – поломка даже одного компонента механизма или сбой в электронном блоке управления полностью выводит ее из строя.

Устройство укомплектовано гидротрансформатором, задача которого – плавная передача крутящего момента. Исправная работа гидротрансформатора обеспечивает плавное начало движения без рывков, поломки сразу сказываются на поведении автомобиля. Также конструкция снабжена двумя фильтрами, которые обеспечивают чистоту трансмиссионного масла и надежную смазку элементов коробки.

Срок службы вариатора, по заверениям производителя, равен сроку службы самого автомобиля и превышает 200 000 км пробега. Предполагается, что коробка передач не выйдет из строя, однако в российских условиях она изнашивается быстрее и в скором времени ремонт вариатора Ниссан Мурано окажется неизбежным. Срок эксплуатации сокращается из-за нескольких факторов:

  • Несвоевременная замена масла. Обслуживать коробку передач рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега, для этого необходимо подбирать качественную смазку.
  • Агрессивная манера вождения. Вариатор не предназначен для пробуксовки по снегу или дрифта на городских улицах – эта коробка рассчитана на спокойную езду.
  • Перегрузка автомобиля. Машина не рассчитана на движение с прицепом, вес которого превышает 500 кг.
  • Буксировка другого автомобиля. Несмотря на то, что Мурано является внедорожником, на нем категорически не рекомендуется буксировать машины или вытаскивать их из снега – это приводит к быстрому износу коробки передач.

Распространенные поломки вариатора

Вариатор представляет собой сложное устройство, поэтому ремонтировать его допустимо только в специализированной мастерской. Нельзя поручать эту работу гаражным специалистам или пытаться сэкономить на покупке комплектующих. Обращаться в мастерскую необходимо уже при появлении первых признаков неполадок. Чаще всего возникают следующие поломки вариатора Ниссан Мурано:

  • Износ подшипников ведомого и ведущего шкива. На эти детали приходится максимальная нагрузка во время движения, что приводит к ускоренному разрушению.
  • Нарушение работы гидравлического блока управления. Эта проблема возникает из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости – некачественная смазка приводит к преждевременному износу клапанов.
  • Износ ремня в результате повышенных нагрузок. В более современных моделях вариатора ремень заменила металлическая цепь, однако, несмотря на высокую прочность, она также подвержена постепенному износу.
  • Нарушение работы фрикционов, износ стальных шкивов и других компонентов. В этом случае необходимо провести комплексную диагностику в автосервисе и найти точную причину неисправности.

Услуги по ремонту и замене вариатора

Неполадки вариатора проявляются нарушением плавности хода, повышением рывков, перегревом, машина во время движения может начать дергаться. Еще один характерный признак износа деталей – появление постороннего гула, чаще всего он связан с разрушением подшипников. Если возникла проблема в электронном блоке управления, вариатор может полностью выйти из строя, в этом случае машину придется транспортировать в сервис на эвакуаторе.

Уже при первых признаках неполадок, воспользуйтесь услугами нашего Центра Ремонта АКПП TOP GEAR. Он оснащен современным оборудованием для компьютерной диагностики: по ошибкам, выдаваемым блоком управления. Определяется причина поломки, после чего работоспособность бесступенчатой коробки передач будет полностью восстановлена.

Если обнаруженные повреждения окажутся слишком серьезными, лучший вариант для восстановления машины – замена вариатора Нисан Мурано. По нашему каталогу предлагается выбрать и приобрести новую или восстановленную кпп. Детали б/у прошли капитальный ремонт, поэтому им гарантирована долгая служба.

В чем преимущества нашего Центра Ремонта АКПП TOP GEAR?

Если вам нужно срочно отремонтировать или купить вариатор Ниссан Мурано, в нашем Центре Ремонта АКПП TOP GEAR вы найдете квалифицированную помощь даже в самой сложной ситуации, Восстановленные детали позволят сэкономить на ремонте без потери надежности, новая коробка передач будет работать долго, не требуя повторного ремонта.

Обратиться к нам выгодно по ряду причин:

  • Техническая оснащенность Центра Ремонта АКПП TOP GEAR. Для диагностики и ремонта кпп применяется современная техника, с помощью которой можно легко распознать и быстро устранить любые неполадки.
  • Высокая квалификация ремонтников. Наши мастера отлично разбираются в особенностях японских трансмиссий, большой опыт позволяет справляться с любыми неисправностями.
  • Доступная стоимость. С нашей помощью вы сможете сэкономить на ремонте крупную сумму и получить отличный результат.

Клиентам предоставляется длительная гарантия, срок действия гарантийного талона может достигать 2 лет. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы быстрее вернуть кроссовер в работу и избежать повторных неисправностей коробки передач. Поручите ремонт профессионалам!

 Центр Ремонта АКПП TOP GEAR выполняет следующие услуги:

⦁диагностика вариатора ниссан мурано

⦁адаптация электронного блока управления вариатора ниссан мурано

⦁ремонт вариатора ниссан мурано

⦁замена вариатора ниссан мурано

⦁замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ниссан мурано

⦁ремонт гидроблока вариатора ниссан мурано

⦁ремонт ЭБУ вариатора ниссан мурано

⦁замена трансмиссионного масла вариатора ниссан мурано

⦁замена сальника коленвала вариатора ниссан мурано

⦁замена подшипника коленвала вариатора ниссан мурано

⦁замена сальников привода вариатора ниссан мурано

⦁замена тросов управления вариатора ниссан мурано

⦁обслуживание гидроблока вариатора ниссан мурано

⦁ремонт кулисы вариатора ниссан мурано

⦁регулировка кулисы вариатора ниссан мурано

⦁замена заднего сальника коленвала вариатора ниссан мурано

⦁ремонт корпуса вариатора ниссан мурано

⦁ремонт вариатора коробки передач ниссан мурано

⦁замена тросов переключения передач вариатора ниссан мурано

Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой ст.437 ГК РФ

фото процесса

Источник: https://akpp-topgear.ru/o-kompanii/nashi-rabotyi/novejshij-variator-ot-nissan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн