Не заводится шевроле авео причины

Не заводится Шевроле Авео: причины, описание, методы устранения

не заводится шевроле авео причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

материал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/ne-zavoditsya-aveo-prichiny.html

Не заводится шевроле авео причины — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится шевроле авео причины

› Almera › Almera N16

От внезапного отказа в запуске мотора Альмера Н16 не застрахован ни один автолюбитель. Этому могут поспособствовать разные факторы. Рассмотрим характерные, в связи с которыми двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится.

Очевидные причины

Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится.

Разрядился аккумулятор

Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

  • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
  • зарядить АКБ;
  • завести мотор с помощью другого автомобиля.

При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.

Зарядное устройство для АКБ

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

  • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
  • Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
  • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

Проблема в топливной системе Almera N16

Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:

  • Некачественный бензин.
  • Образование воздушной пробки или разрыв в топливном контуре.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Поврежден топливный насос.
  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Постепенное скопление конденсата во внутренней полости бака.

Топливный модуль Альмера Н16

Указанные причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.

Заливает свечи Ниссан Альмера

Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

  • Слабый уровень заряда АКБ.
  • Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
  • Выход срок работы свечей зажигания.
  • Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
  • Топливо низкого качества.
  • Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
  • Образование нагара в полости камеры сгорания.

Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.

Заключение

Мотор Ниссан Альмера Н16 не заводится в связи разными неисправностями, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, АКБ, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленвала или распредвала. Но иногда без использования услуг автосервиса не обойтись.

Почему Альмера Н16 не заводится?Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-shevrole-aveo-prichiny.html

Этот случай, когда шевролет авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям. Чаще всего, если автомобиль не заводится, автовладельцы заблуждаются, обвиняя в этом чип ключ.

О самой распространенной ошибке, когда иммобилайзер не видит ключмы уже писали, и рассказывали что в этом, как правило сам ключ не виноват. Вот и в этом случае, когда Chevrolet Aveo перестал заводиться родным шевроле авео т250 не заводится, настроились на починку автомобиля.

Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов. Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо: Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт.

Не заводится!

Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме.

Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте. Спустя 15 минут я выхожу, надеясь сесть в тёплый автомобиль, но обнаруживаю что она не работает.

Попытки завести с ключа ни к чему шевроле авео т250 не заводится привели. Снял акум, занёс домой отогрел, зарядил, и к вечеру вышел пробовать заводить, и опять облом. По смотрел свечи и понял что дело в них, в целиндрах было много бензина и свечи естественно залиты.

Занёс их и акум домой, свечи по чистил, прокалил, акум ещё по заряжал, и с утра пошёл выкачивать бенз из целиндров, по смотрел на ютюбе как это делается и решил идти другим путем, так как там многие говорят что можно в крутить свечи на пару витков и заводить, естественно бензин там взрывается и типо сушится, мне стало страшновато и я решил просто его откачать через капельницу наглотался и шевроле авео т250 не заводится паров я знатновкручиваю свечи, ставлю акум, пробую завести.

Ни хрена не получилось, вот ни в какую не хочет. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

Двигатель не заводится

Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра см. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает крышка радиатора

Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера.

Не заводится Chevrolet Aveo

Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя.

В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем см. Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь:

Источник: https://adska.ru/chevrolet/aveo/3-1-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

Проблема с запуском авто — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

не заводится шевроле авео причины

При повторном пришлось нажать на газ, пару секунд была на грани, а потом как будто «выперднула» более подходящего слова не могу подобратьподгазнула, педаль отпустил и дальше работа была нормальной как при прогревочном режиме так и после прогрева.

Так что однозначно что-то с топливнойпо мере решения проблемы буду выкладывать записи P.

Никакой адаптации и сброса к заводским настройкам шевроле авео проблема с запуском делал, км по городу не катался, только побаловался зажиганием и то не уверен, что оно дало результат, завел, дал поработать на холостом минут и все, заглушил и ушел домой.

Если шевроле авео проблема с запуском крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте.

Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке. Забитый воздушный фильтр и запуск мотора Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора.

Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель.

Если он завелся, то расходник подлежит замене. Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра.

Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу. Проблемы в системе зажигания В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. На брелок никак не реагировал, но потом все же снялась с охраны, но центральный замок не открыла.

Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Конечно, данная проблема в какой-то мере является одной из самых распространенных хотя бы по той причине, что двигатель — это одна из самых важных деталей всего организма машины. Топливный фильтр Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Сегодня при попытке завести автомобиль столкнулся с до селе невиданной проблемой. У меня Лачетти в

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Исходя из этих причин и симптомов, вы с легкостью сможете обнаружить, что шевроле лачетти не заводится по одной из этих причин и устранить их можно только при качественной проверке в сервисном центре, где вам расскажут, как их лечить, устранить. Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Высоковольтные провода Высоковольтные провода. Высоковольтные провода — одна из причин, по которым мотор может, не заводится. Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка Процесс чистки дроссельной заслонки Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси. Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна.

Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части.

Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея.

Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Последние сообщения

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера Коррозия провода стартера. Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется. Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата.

Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Поэтому причин для поломки может быть много и узнать почему шевроле лачетти не заводится лучше всего у специалистов. Что проверить в первую очередь?

ДПКВ Лачетти Пробуем Заводить без Датчика

Прежде всего нужно проверить самые очевидные проблемы, связь с которыми легко определить. Чаще всего, может слететь система управления автомобилем, вследствие чего бортовой компьютер не понимает, каким образом запускать двигатель. В таком случае потребуется замена прошивки внутри устройства переустановка ПО или замена самой системы. Также очень часто водители Shevrolet Lacetti обращаются с подобной проблемой по причине отсутствия прогревания у двигателя во время холодной погоды.

В таком случае поломку следует устранить при помощи мастеров в сервисном центре, так как зачастую собственные попытки исправить данную ситуацию могут только навредить всей системе вашей машины.

Зачастую проблема кроется в некачественном бензине. Также бывают ситуации из-за дефекта внутри двигателя.

Также частые поломки двигателя могут происходить по причине небрежного отношения к автомобилю. Несвоевременная замена масла, малое количество охлаждающей жидкости и неисправности в других системах могут повлечь за собой ещё один «симптом» в виде неисправности двигателя. Порой, исправить подобную проблему не составит труда, но уделить внимание общей диагностике вашего лачетти всё-таки стоит.

Симптомы и лечение причин поломки Попробуем категоризировать основные проблемы и их симптомы для выявления недочётов внутри двигателя:

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

Не заводится машина шевроле авео причины

Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.5.2009 Из: шексна Пользователь №: 46126

Спасибо сказали: 8раз

Автомобиль: aveo 1,4 седан синий металлик 2007 г.в. Откуда: шексна

Регион: Вологодская область

Читать еще:  Как продать машину за материнский капитал?

[quote name=’леха75′ date=’9.9.2011, 8:29′ post=’401736′][quote name=’леха75′ date=’8.9.2011, 21:03′ post=’401642′]взял у братика с машины Multitronics поставлю на свою, надеюсь он покажет температуру охлаждающей жидкости , А как МАР датчик должен реагировать?[/quС утра на улице на градуснике 11С, Multitronics показывает t двигателя 12 значит датчик t двигателя не врет. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ! [/quot

отключал МАР датчик ——НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения шевроле авео нет искры и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Шевроле авео нет искры стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.

3.1 Двигатель не заводится

Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Есть ли на проводах очевидные повреждения? Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса?

Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?

Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи. Есть ли повреждения шевроле авео нет искры крышке распределителя зажигания 74 кВт? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?

Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы шевроле авео нет искры подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть.

Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит

Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах.

Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Почему на Шевроле Ланос нет искры?

Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели. Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр.

Читать еще:  Какие диски подойдут на ВАЗ 2107

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это шевроле авео нет искры и шевроле авео нет искры, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она.

Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук при повороте руля форд фокус 2

Электроника Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора шевроле авео нет искры его нормальную функциональную работу.

#1 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 903 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина

    Привет, притащили сегодня Chevrolet Aveo 2006г. 1,2 литра. Хозяин говорит поставил машинку на 2 часа, после стартер крутит но не запускается, что и мы наблюдаем. Смотрим дальше, искра отсутствует, форсы при прокрутке молчат, БН при вкл зажигания срабатывает, так же включается и при прокрутке.

    Сигналы с ДПКВ и ДФ есть, более того обороты прокрутки можно увидеть на сканере, даже стрелка тахометра при этом немного отклоняется. +12В на форсах и КЗ есть. К сожалению не имею фирменного диаг. оборудования по этим тачкам, связаться удалось с помощью Х-431 через OBD-II. Пишет ошибок нет (не исключено что сканер ошибается), параметры кот. можно посмотреть на стоячем моторе вполне соотв.

    реальности. Вообще похоже это на ИММО или в этом случае она бы запускалась и глохла, как на многих иноведрах?

    Да, вот ЕЦМ с него Изображение 003.jpg346.97К 58 Количество загрузок: Что это за зверь.

    Сообщение отредактировал injectorlab: 03 November 2009 – 19:13

    #2 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4163 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    #3 gumar

  • Члены НП АДАКТ
  • 1637 сообщений
    • Город: РМЭ г.Волжск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал gumar: 03 November 2009 – 19:15

    #4 Саша

  • Администратор
  • 22312 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание!Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с “читальщико-заливальщиками” прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #5 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3191 сообщений
  • Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео

    К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

    Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

    Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения шевроле авео нет искры и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

    Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Шевроле авео нет искры стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.

    Не заводится шевроле авео причины — Блог любителя автомобилей

    Порой возникает ситуация, особенно зимой, когда стартер автомобиля на дизеле или бензине крутит, но при этом не крутит двигатель. Даже если удалось завести авто, нет гарантии, что удастся завести мотор после полной остановки где-то в пути. В статье рассматриваются причины того, почему не заводится двигатель от стартера и как выйти из этой ситуации для авто с дизелем или работающем на бензине.

    Причины, почему стартер крутится, а двигатель не заводится, могут быть разные. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время. В двигателе с инжектором может залить свечи, поэтому нет искры и он не заводится. В дизеле топливо может замерзнуть либо в топливном фильтре образуется парафин.

    Сначала следует проверить каждую деталь системы зажигания как дизеля, так и бензинового двигателя. Работу автомобиля с карбюратором при достаточных знаниях можно настроить быстро. А в авто с инжектором можно долго искать причину неисправностей из-за большого количества электроники.

    Если стартер крутится, а мотор не заводится, это может быть вызвано следующими причинами:

    • нарушена целостность плавких предохранителей;
    • коррозия на любом элементе, который включается в электрическую сеть;
    • конденсат под капотом;
    • разряженный аккумулятор и окислившиеся клеммы;
    • неисправность стартера;
    • неисправный выключатель воспламенения;
    • проблемы со свечами зажигания;
    • топливная система;
    • недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля;
    • дроссельная заслонка и др.

    В каждом из этих случаев нужно применять соответствующие меры для восстановления работоспособности авто. Причин может быть масса, тут нужно действовать методом исключения.

    Проверка плавких предохранителей

    Аккумулятор и проводка

    Для того, чтобы определить, что двигатель не работает из-за аккумулятора, нужно отсоединить отрицательную клемму на АКБ и проверить напряжение. Если выходное напряжение ниже 9 В, то аккумулятор нуждается в зарядке.

    Если стартер крутит в холостую, то проблема может быть с клеммами – отсутствует контакт. В этом случае нужно проверить их состояние, возможно, что контакты окислились и их нужно почистить. Может отсутствовать контакт на проводе массы, который прикреплен к кузову машины. Кроме того, нужно проверить каждую деталь, которая включается в электоросеть.

    Свечи зажигания

    Важной частью системы зажигания являются свечи, благодаря которым осуществляется воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС. Для проверки свечи нужно выкрутить и подвергнуть их визуальному осмотру.

    Они не должны иметь:

    • механических повреждений корпуса;
    • нагара и масляных следов;
    • повреждений электродов.

    При обнаружении каких-либо дефектов свечу следует заменить. Если свеча зажигания мокрая и черная, значит, она была залита. Искра может не появляться из-за конденсата. В этом случае нужно просушить свечи зажигания на газу или с помощью паяльной лампы.

    Проверка свечей на авто

    Если процедура выполнена, а двигатель не включается, нужно снять крышку трамблера и посмотреть внутри. Возможно образуется конденсат, который не дает образовываться искре.

    Компрессия в цилиндрах

    Частой причиной, почему не работает дизель, является падение компрессии в цилиндрах двигателя. Топливная смесь не нагревается до нужной температуры и не происходит возгорания. Причина может быть в износе цилиндров или уплотнительных колец. Для устранения поломки необходим капитальный ремонт. Может не быть компрессии только в одном цилиндре. В этом случае дизель может завестись, но работать будет с рывками.

    Неисправность стартера

    Неисправность стартера можно определить по следующим признакам:

    • не реагирует на поворот ключа зажигания;
    • втягивающее реле работает, но мотор не крутится;
    • маховик и бендикс не зацепляются, двигатель не может завестись.

    Желательно удалить старую смазку и нанести новую (автор видео — Alex ZW).

    Самые распространенные поломки прибора:

    • неисправности в цепи питания;
    • замыкание в обмотке реле;
    • неисправное втягивающее реле;
    • зависание и износ щеток;
    • подгоревшие «пятаки»;
    • плохо затянуты наконечники проводки;
    • окислились выводы батареи;
    • неисправный коммутатор.

    Если возникли проблемы со стартером, его нужно демонтировать с автомобиля, почистить корпус и контакты.

    Как завести двигатель без стартера?

    Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?

    Можно запустить двигатель одним из способов:

    1. С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.

      Заведение авто с толкача

    2. Буксировка. Способ состоит в том, что автомобиль на буксировочном тросе тянет другое транспортное средство до тех пор, пока не запустится мотор. Как только двигатель запуститься и авто начнет ускоряться, нужно выжать сцепление и отключить передачу. При этом нельзя глушить работающий двигатель. Кроме того, нужно вовремя нажать на тормоз, чтобы не ударить в задок буксирующий автомобиль. Поставив свое на ручной тормоз, можно отцеплять трос.
    3. Замыкание стартера напрямую. Для этого можно использовать любой инструмент, который есть под рукой: отвертку, гаечный ключ или другой длинный инструмент. Имеющимся инструментом необходимо замкнуть клеммы на втягивающем реле. После выполненных действий мотор должен завестись.

    Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Машина не заводится. Ищем причины»

    В этом видео рассматривается ситуация, когда стартер крутится, а машина не заводится, ищутся причины и даются советы, что делать (автор видео — TURBO POWER [авто-мастерская]TM).

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/ne-zavoditsya-shevrole-aveo-prichiny.html

    Не заводится Chevrolet Aveo

    В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

    Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

    Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

    Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

    • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
    • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
    • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

    Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

    Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

    Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм киа рио

    После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

    Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

    Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

    Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

    Проблемы в системе зажигания

    В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

    Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

    Рис — Разъем модуля зажигания

    Неисправности системы питания двигателя

    Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

    Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Повреждение топливной магистрали Невозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
    Забивание форсунок отложениями Ухудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
    Поломка бензонасоса Авто глохнет на ходу и больше не заводится
    Забивание топливного фильтра Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
    Залит не тот тип горючего Шевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

    Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

    Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

    Неисправности в системе пуска

    Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

    Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

    Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

    С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

    Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

    Поломки системы впрыска топлива

    Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

    За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

    Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

    Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

    Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-chevrolet-aveo.html

    Не заводится Шевроле Авео: причины, как исправить

    Chevrolet

    admin

    Chevrolet Aveo Шевроле Авео не заводится Проблема: Chevrolet Aveo Шевролет Авео после поездки запаркован, всё нормально.

    Почему автомобиль не заводится?

    Вам потребуются: При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее.

    Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея.

    Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов. Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо: Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска.

    Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой. Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме.

    Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

    Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B.html

    Не заводится Шевроле Авео: причины

    Мотор 1,2. Подскажите, Не работает дальний свет на одной фаре шевроле авео г. Сразу две ошибки P Датчик уровня топлива, высокое напряжениеP Нет сигнала датчика неровной дороги.

    Делаю фото ошибок, стираю — больше не появляются. Zoom Первая ошибка возникла в первом сервисе, где ковыряли бак и бензонасос, да так ничего и не нашли.

    Вторая ошибка — не понял что это такое, не важно — стереть. Пробуем завести — стартер крутится секунды две, мотор схватывает. Ошибок по датчику температуры ОЖ нет, давление в рампе кПа, обороты стабильные, не плавают, показания адекватные. Разве что моментальный расход топлива большой — 0.

    Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра см.

    в мороз не завелась

    Это не является неисправностью. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления.

    При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль.

     

    Источник: https://diabloarea.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0.html

    Авео т300 не заводится

    Проблема: Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) после поездки запаркован, всё нормально. На следующий день, стартер крутит, но не заводится родным ключом.Решение: Этот случай, когда шевролет авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям. Чаще всего, если автомобиль не заводится, автовладельцы заблуждаются, обвиняя в этом чип ключ. О самой распространенной ошибке, когда иммобилайзер не видит ключ, мы уже писали, и рассказывали что в этом, как правило сам ключ не виноват. Вот и в этом случае, когда Chevrolet Aveo перестал заводиться родным ключом, настроились на починку автомобиля. Но приехав на место стоянки автомобиля, сделали диагностику и проанализировав информацию, сначала не поверили: проблема оказалась в самом чип ключе! Это большая редкость, когда сам чип в ключе выходит из строя, почти, как выигрыш в лотерею, только наоборот

    Источник: https://evrasia-today.ru/aveo-t300-ne-zavoditsya/

    Машина не заводится что может быть Шевролет Авео — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

    Основные неисправности Следующие статьи.

    У отца шевроле авео акпп, г.в. прошлую зиму заводился в любой мороз, а в эту.не

    Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

    Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. На автомобиле с механической коробкой передач необходимо также выжать педаль сцепления.

    При попытке завестись с перемычкой вместо реле — не заводится и свечи при этом тоже сухие.

    Забрал аккумулятор и пошел заряжать дома. На следующий день зарядил, поставил.

    При включении зажигания стрелка бензина лежит на 0, загораются все лампочки кроме чек. Хотя до этого 3 года этот чек горел.

    Аккумулятор полностью исправен и заряжен, но постоянно горит лампочка «аккумулятор» может это нормально, пока автомобиль не заведен? Сейчас отъсоединил массу что бы точно не разрядился и думаю что делать дальше?

    Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно проверить? Авто Chevrolet Aveo Хечбек, г. Комплектация с кондиционером и без противотуманок. Двигатель F14D4 Пробег P.

    Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер см. Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см.

    Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным.

    Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

    Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем в состав системы управления двигателем входит также система зажигания.

    Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.

    Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

    Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра см. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент. Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

    Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя.

    Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. При включении стартера слышны многократные щелчки.

    ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

    Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

    7 причин Почему не заводится машина

    Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

    Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным.

    Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

    Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Стартер не выключается после пуска двигателя.

    Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

    авеозаводитсянепочемушевроле

    Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига