Не заводится рено лагуна 2

Не заводится рено лагуна 2 — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится рено лагуна 2

не заводится с кнопки start

Здрасти !
У меня ужасная неувязка, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с схожим. Решила завести машину, надавила кнопку старт и тишь. вообщем просто тишь. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Электронное диагностирование ни чего не выявила, что остается сделать нашему клиенту в исправности оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись атосервис. Что делать. Что с машиной.

Если пылает надпись сервис, означает в сервис, только сейчас не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В последнем случае в сервис, где хотя работают с иномарками. В общем, всё это очень удивительно. А вы впервой решили сами завести машину?

Любопытно, и означает новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) Воскресить мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, по причине этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть стопроцентно в безопасности ,она не заводилась)) Молвят это и есть слабенькое место в Реношках от карточки. Неважно какая хоть не значимая поломка в системе безопасности и компьютер отрешается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Понимаете, припоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока что остается сделать нашему клиенту не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь мыслить что же на самом деле, что вопрос вам больше понравятся копеешный. 25 тык. крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (либо докупить).
А причину таковой поломки не окрестили? Либо авто уже почетное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., ребенок еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это недешево? не думаю. молвят Такой блок и лет 30 стоил дорого. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии ушли по состоянию возраста авто, а это означает запчасти у дилера брать смысла нет. Пробуйте на веб-сайтах типа exist.ru. на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), гласил, что летят такие блоки в различных марках, по причине чего он ездит на. оке И, это перебор, потому я и спросил про причину. чтобы знать самому на будущее)))

Спасибо огромное!

Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,откликнитесь.была такая же неудача.Там на плюсовой клеме бывают большой сероватый иначе говоря чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то необходимо будет приобрести оригинал(CAL.1 32v)Фортуны.У меня случилось на деньках тоже самое. Т. е.

Вставляю чип катру в разъем, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при всем этом загораються нашему клиенту остается приборы , всё врубается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания комплекса бухгалтерских программ старта, однако стартер не запускается. Повторяю процесс пуска пару раз( от 5 и до 15 мин.).

Однако Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на в течении продолжительного срока ( с вечера, до утра). Причём Меган поначалу меня помучил с пуском, позже вроде успокоился и даже не привередничал, а вчера сегодня снова начал пудрить мне мозг с пуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ иначе говоря СОВЕТА.

Заблаговременно признателен всем, кто поможет решить мне эту делему. СПАСИБО.

Увлекательный вопрос. Обстоятельств тому вам понравятся много. К примеру, когда у меня дурачится днем пуск. к примеру, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю). я перед стоянкой на сон грядущий стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту. форсунки прочищаются таким дедовским способом.

Все ок! На ТО нужно промывочку сделать. Как знаю, конечно на выключенном движке Несколько раз до конца педаль акселератора надавить. эффект тот же (однако я не рискую делать так до поездки, т.к. свечки даже на инжекторном движке заливаются). Из советов на различных форумах. слышал про похожие предпосылки Вашей ситуации.

1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется или идут далее и меняют втягивающее реле; 2) отыскивают поломку предохранителей (у кого-либо сломался п/х кондея и заблокировал запуск. забавно,однако факт); 3) кто-то менял бензонасос (однако я думаю, что это самый последний случай.

там пробег был под 130 тыс.).

То. более возможно. это то,что требуется делать промывку топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (форсунок) в техцентре.

Рено лагуна не заводится с кнопкой старт стоп

1-ая неувязка была у меня отыскать стартер.2-ая по причине отвратительного доступа, поддать контакты.Конечьныи? резуль.

Проблемы с запуском renault laguna 2

Рено laguna 2 2.4.0л 2002г. Каждое утро как еще его называют через долгосрочную стоянку. Автомобиль не крутит стартер сходу.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-reno-laguna-2.html

Не заводится рено лагуна 2 — Авто-ремонт

не заводится рено лагуна 2

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, даже она время от времени принуждает хозяев поволноваться. Так, в один красивый денек движок может не запуститься. Некие обладатели очень пугаются, что движок вышел из строя. Реальные, если не заводится «Рено-Меган 2», то неувязка заключается не в самом движке, в дополнительных узлах и агрегатах. Необходимо рассмотреть главные предпосылки отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Если машина с утра не завелась, то это а возможно вызвано последующими причинами. В большинстве случаев имеются препядствия со стартером как еще его называют предохранителями. Также часто трудности быть заключаться в АКБ по другому проводке. В автомобиле на протяжении пуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Может быть, есть препядствия в системе питания мотора. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Не имеет смысла сбрасывать с расчетных счетов и очевидную невнимательность. Шофер мог запамятовать что же на самом деле, что горючего в баке недостаточно. Стоит чаще смотреть на датчик уровня горючего на панели устройств. Если зажигается индикатор, то горючего в баке осталось практически ничем не – этого объема может хватить на 50 км. Загорание лампы гласит что, что необходимо заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не пылает лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не пылает, то причина точно не в движке. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств осуществляя поиск дефектов. Необходимо рассмотреть каждую там подробнее, чтоб осознавать, как ее убрать. Эта информация может значительно посодействовать новичкам-автолюбителям и тем обладателям, которые не знают эту машину.

Это самая очевидная из дефектов. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, однако стартер врубается. Часто батарея вам понравятся заряжена, может даже врубаться стартер. Однако емкости аккума может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах мотора. АКБ нужно зарядить либо пользуйтесь бустером. Если причина заключается тут, то движок запустится.

Не считая уровня заряда, как правило бывают окислены клеммы на аккуме. Окислы случаются тонкими и фактически неприметными людскому глазу.

Увы их этого вполне достаточно, чтоб сделать полностью реальное сопротивление, которое понижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ необходимо отлично зачистить от окислов.

Это касается не только лишь самих контактов на батарее – также зачистке подлежит то, что к этим контактам подключается. Время от времени данная операция позволяет решить задачи с пуском мотора.

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит выискать причину в электронных соединениях. Конкретно трудности с электричеством являются в особенности всераспространенными дефектами такового рода.

Может быть, поврежден один либо несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За пуск мотора отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он конкретно участвует в запуске мотора. По цифрам из этого датчика работает система зажигания. Контакты случаются засорены грязюкой, маслом, принципами элементами. Что остается сделать нашему клиенту провода и разъемы следует пошевелить.

Если причина заключалась в контактах, то движок должен запуститься.

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Может быть, какой-то из них, отвечающий за какие-либо бухгалтерской системы, участвующие в течении пуска, перегорел. Сломавшийся предохранитель следует поменять.

Если на поворот ключа либо на нажатие кнопки пуска мотора никакой реакции нет, то ситуация ужаснее, однако и дальше не совсем ужасная. Увы обладатели данного авто изготавливаются знать, что в данных моделях стартер является головной болью. Он размещен в низу мотора, сзади. Туда просто попадает вода и грязюка с дороги.

Если не крутит стартер, то 1-ое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Дальше инспектируют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккума и узкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда инспектируют состояние контакта «массы» мотора. миф контакт установлен в неблагоприятном месте и часто засоряется. Нужно очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», инспектируют замок зажигания. Часто причина заключается там. Контакты в контактной группе конечно подгорать, окисляться, перегорать на сто процентов.

Из замка зажигания к стартеру идет один узкий провод – при повороте ключа у него возникает 12 В. Это напряжение на небольшом контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не будет иметь возможности запустить движок.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, может быть, причина укрыта в проводке от АКБ до стартера. Механизм работы кнопки аналогичен – при замыкании на узком проводе к стартеру возникает напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не врубается, то это совсем не обязательно гласит о выходе его из строя. В большинстве случаев причина заключается в очевидном отсутствии контакта.

При повороте ключа в замке зажигания либо при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, однако и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса мотора. Дальше при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Кроме того здесь рекомендуется кропотливо проверить нашему клиенту остается точки подключения и сами провода. Часто стартер не заводит движок конкретно по причине этого. Толстые провода только зрительно конечно казаться исправными.

Снутри они состоят из большинства тонких жил – в процессе использования эти жилы рвутся, ломаются. В конечном итоге снутри провода контакт может обеспечиваться наименьшим количеством жил.

Если учитывать, что пусковые токи для стартера довольно высочайшие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, а возможно окислено. Окислы – это сопротивление. Для контактов на втягивающем реле употребляются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен соответствующий щелчок. Это гласит что же на самом деле, что по минимому исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет конкретно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Если после щелчка чем просто ничего не происходит, то необходимо проверить данное реле. Это выполняют, замкнув силовой плюс и небольшой контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал крутиться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Снутри элемента имеются контактные пластинки, которые с течением времени конечно подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно так – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен вертеться. Исправный стартер не должен греться. Это касается и втягивающего реле.

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит движок, то следует проверить датчик коленчатого вала. Существует, что когда ЭБУ перестает получать данные по этой причине датчика, пуск блокируется. Без инфы от него разблокировать систему никак нельзя. В большинстве случаев на этом деле автомобиле сгорает не сам датчик, а разъем. Для устранения данной задачи рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверное нашему клиенту остается получится.

Renault Laguna 2 demontaż przycisku START \ STOP

Но необходимо учесть определенные аспекты. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если опыта работы с схожими элементами нет, то лучше действовать очень аккуратненько. Но а доступ к элементу тоже сложный.

Частая причина, когда не заводится движок «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он перегорает, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а пропадает контакт в его разъеме. Неувязка тут соответствующая для всей модели целиком – это хрупкость разъема. Доступ к нему тяжелый, увы очистить контакт необходимо. Чтоб получить доступ к топливному насосу, необходимо снять заднее кресло. Насос тут электронный, погружного типа.

И располагается он конкретно в топливном баке. Фантазия для доступа к нему предусмотрен особый люк. Открутив пару винтов, есть вариант обеспечить доступ к элементу. После чего достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. И потом проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Тут сегодня можно зрительно найти что остается сделать нашему клиенту повреждения.

Когда, если насос не гудит при включении зажигания, означает, туда не поступает напряжение совсем.

Нередко не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Если автомобиль стоял два-три денька на ярчайшем солнце, на другой день он может не завестись. Стартер будет вертеться, а машина не заведется. Это что остается сделать нашему клиенту касается бензонасоса. Также насос может не выдавать подходящего давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (или машина двигается рывками).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять вентилятор печки на приоре

Трудности с дроссельной заслонкой в этом вопросе автомобиле не связаны с засорением. Часто на ее поверхности пропадают каким-то образом опции. В данном случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Выяснить, почему не заводится «Рено-Меган 2», есть вариант используя диагностического сканера. Автомобиль обустроен системой диагностики и имеет память ошибок. Посреди их непременно конечно те, которые оказывают влияние на пуск. К примеру, причина реальные вам больше понравятся в слабеньком давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного как еще его называют коленчатого вала.

Тут а возможно масса вышеперечисленных обстоятельств. Если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, вам, автомобиль пробовали завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом деле движке зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Если стартер работает неравномерно, рывками, движок не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Может быть, он порван.

Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, однако мотор не запускается, то это гласит о том, что не менее горючее в цилиндрах конечно. А это значит, это точно не ТНВД.

Так, необходимо инспектировать фильтр (он вам понравятся забит грязюкой), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится там. Эти признаки как правило бывают сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер крутит, однако возникает белоснежный дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах как еще его называют воспламеняется только отчасти. При всем этом топливная система полностью исправна. Может быть, неисправны свечки накала. Мог проскочить ремень ТНВД. А самый нехороший диагноз – низкая компрессия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус замена задних колодок

Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

Если движок не заводится, то 1-ое, что необходимо проверить в решении этого вопроса автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабенькие места данной модели. Часто теряется питание на насос.

Также теряется соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина почти всегда конкретно в проводке и только позже везде и во всем остальном.

Если проводка испытана, то предстоящая диагностика находится в зависимости от того, крутит стартер иначе говоря нет.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-reno-laguna-2.html

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

не заводится рено лагуна 2

не начинается с кнопки запуска

Всем привет!
У меня ужасная проблема, которая просто сбивает с толку! Помогите любому, кто сталкивался с такой вещью. Я решил завести машину, нажал кнопку запуска и затем остановился. в общем просто тихо.

Буксируемый в автосервисе для диагностики и ремонта. Электронная диагностика не показала ничего, что мы оставили нашему клиенту.

батарея разряжена, стартер новый, батарея находится в ключенет карты сел На вашем компьютере есть только одна надпись atoservice. Что мне делать. Как насчет машины.

Если надпись «служба» горит, значит для службы, только теперь она не в гараже для дяди Васи, а в официальной. В последнем случае. сервис, где хоть и работают с иномарками. В общем, это очень странно. Вы впервые решили завести машину самостоятельно?

Интересно, что означает новый стартер? Вы поменяли стартер на машине?

Уже починили)) Мне удалось воскресить мою машину за 25 000,00. просто поменял систему блокировки руля. Он сгорел, из-за этого не было щелчка в руле, и соответственно, так как автомобиль не мог быть полностью безопасным, он не заводился)) Говорят, что это слабое место в Реношках с карты. Неважно, что это исправит небольшой сбой в безопасности и на вашем компьютере. Начало машина)) Так что не хочу никого ломать.

Понимаете, там упоминается ситуация с сгоревшей катушкой на 9-ке. Пока остается убедиться, что наш клиент не обменивается на аккуратную сумму, вы не начнете думать, что на самом деле вам понравится другой дешевый. 25 галочек круто, это еще 25, и машину можно поменять (или купить).
И причина такой поломки не дублируется? Или машина уже почетная или может что то еще?

Ренулла родился в 2007 году, ребенок все еще там)) И произошла поломка. сгорел блок рулевого колеса (если я не смущен!), Сам блок стоит 21 000 служебных и плюс работа автосервиса )) вы думаете это дешево? Я так не думаю. Говорят, что такой блок был дорогим в течение 30 лет. 18 000

Видимо, вы оставили гарантию на возраст автомобиля, поэтому нет смысла брать детали у дилера. Попробуйте это на таких сайтах, как exist.ru. для будущего. Я не рекламирую, просто скажу, что знаю.
И я слышал об этой поломке, и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (автомобиля) он говорил, что такие блоки летают разными марками, вот почему он ездит. ОК, это перебор, потому что я спросил причину. узнай себя на будущее)))

Большое спасибо!

Постскриптум Я в Воронеже, если какое-то из этих мест ответит. Был похожий сбой. На плюсовом выводе находится большой серовато-черный предохранитель. Если вы вставите провод, который может выдержать 350 А. Если он начнется, вам нужно будет купить оригинал Fortune (CAL.1 32v). Это случилось со мной за несколько дней.

То есть я вставляю чип в резак в гнездо, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загорается наш клиент, устройства выключаются и функционируют, а под капотом есть программное обеспечение учета запуска по нажатию для запуска, но стартер не запускается. Я повторяю процесс запуска пару раз (от 5 до 15 минут).

Однако Меган может начать с первого раза. Все это происходит, когда я оставляю это надолго (с вечера до утра). Более того, Меган сначала мучила меня от бега, потом, казалось, успокоилась и даже не забрала меня, а вчера сегодня я снова начала пудрить мозг. Если кто-то имел это, я прошу помощи, другими словами, СОВЕТЫ.

Заранее благодарен всем, кто может помочь мне решить эту проблему. БЛАГОДАРЮ.

  • Замена Передних Стоек На Шаране
  • Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо
  • Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста
  • Как Поменять Лампочку В Салоне Ваз 2114

Захватывающий вопрос Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. Например, когда я начинаю дурачиться днем. например, он начинается и останавливается (что-то происходит в течение первой летней недели). Я пытаюсь спать на будущее, пытаясь 2-3 раза в двадцатом разыграть до 3-4 тысяч ходов, согласно опыту. такие дедушки чистят насадки.

Все хорошо! Это то, что вам нужно сделать промывку. Как я знаю, конечно, при выключенном двигателе несколько раз полностью нажмите педаль акселератора. Эффект тот же (однако я не рискну делать это перед поездкой, поскольку свечи даже наливаются на двигатель впрыска). Из советов на разных форумах.

Я слышал о похожих предпосылках для вашей ситуации. 1) оксидный проводник от привода к земле (ДВС) окисляется, очищается и ситуация исправляется, либо они идут дальше и меняют электромагнитное реле; 2) искать поломку предохранителей (кто-то сломал кондей и заблокировал запуск.

Забавно, но факт); 3) кто-то поменял бензонасос (однако, я думаю, что это последний случай. Прошло менее 130000 миль).

Это. более возможно. это то, что нужно сделать, чтобы слить топливо, разрешив учет (программное обеспечение) (форсунки) в техническом центре.

Renault лагуна не запускается с помощью кнопки старт-стоп

Первой проблемой было найти стартер от меня. Второе. через отвратительный доступ, чтобы дать контакты. Конечно? результат

Проблемы с запуском Renault Laguna 2

Рено Лагуна 2 2.4.0l 2002 Каждое утро, как его называют после долгой парковки. Машина нет стартер немедленно возвращается.

Источник: https://vivauto.ru/reno-laguna-2-ne-zavoditsja-s-knopki/

Renault Laguna 2 разбирать START \ STOP

Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Но доступ к предмету также затруднен.

  • Приора Не Заводится Стартер Щелкает
  • Не Работает Прикуриватель Ваз 2106
  • Установка Диска Сцепления Ваз 2107
  • Как Завести Ваз 2107 Без Замка Зажигания
  • Как Включить Блютуз На Форд Фокус 3

Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если он сгорит, газ перестанет поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели. это хрупкость разъема. К сожалению, к нему сложно получить доступ. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный.

И он расположен специально в топливном баке. У Fantasy есть специальный люк для доступа к нему. Отвинтив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь сегодня вы сможете визуально найти то, что осталось навредить нашему клиенту.

Когда, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что напряжение вообще не течет.

Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Если машина была на самом ярком солнце в течение двух или трех дней, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это то, что наш клиент должен сделать с газовым насосом. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

Трудности с дроссельной заслонкой в ​​этом выпуске автомобиля не связаны с засорением. Часто параметры как-то исчезают на его поверхности. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, те, что влияют на начало. Например, настоящая причина, по которой вам может понравиться больше. это низкое давление в топливной рампе, время простоя в датчике распределительного вала, так называемый коленчатый вал.

Здесь и, возможно, многие из вышеперечисленных обстоятельств. Если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускался, то вы пытались завести машину из толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. Фактически зубец двигателя на зубчатом колесе, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван.

Если стартер вращается нормально, из трубы выходит дым, но двигатель не запускается, то это говорит о том, что в цилиндрах обычно не меньше топлива. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления.

Поэтому вам нужно посмотреть на фильтр (вам понравится, что он забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти признаки обычно являются сигналом о необходимости ремонта форсунок.

Однако, когда стартер возвращается, однако, появляется белый снег и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не зажигается в цилиндрах, как ее называют, она зажигается только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз. низкая компрессия.

Renault Espace не запустится. Как начать с секретной кнопки?

Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить при решении этой проблемы с автомобилем, это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется.

Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда специфична для проводки и только позже везде и во всем остальном.

Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от поворота стартера, другими словами, нет.

Источник: https://sis26.ru/reno-laguna-2-ne-zavoditsja-s-knopki/

Рено лагуна 2 не заводится с кнопки

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Посреди неких причин, вызывающих делему, приметное место занимает неисправность мотора.

Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, потому без мастера никак не обойтись.

Напротив, многих водителей нередко тревожат проблемы в других компонентах, которые есть вариант поправить самому, недорого и, может быть, стремительно.

Общая схема проверки дефектов пуска авто

При работе пуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить так:

  • система зажигания;
  • движок;
  • топливная система;
  • соединительные узлы (электроника и механика);
  • ПО, блоки управления.

Для которого предназначена конструкция выхода из строя хоть какого компонента по другому нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать находить источник проблем реноводы рекомендуют по такому методу:

  1. проверить заряд и клеммы батареи аккумуляторной;
  2. оглядеть предохранители;
  3. поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за пуск автомобиля, до которых просто добраться;
  4. оглянуть шланги топливной бухгалтерской системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих простых мер машина не заводится, ищем далее. Пристально прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем громкие как еще его называют беззвучные пробы авто стартовать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится рено логан

Не обязательно удается стремительно отыскать причину поломки. Чтоб напрасно не растрачивать свое свободное время, рекомендуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от элитного к сложному.

Разглядим некие примеры.

Когда неувязка не в движке

У Сцеников значение электронного и программного управления так принципиально, что при его проблемах, запустить машину нереально, или она будет стремительно глохнуть. Что, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – движок просто находится в зависимости от других систем. Потому на данный момент нереально чинить по старинке, к примеру, слушая, крутит либо нет стартер.

Нередко неуввязками в электронике являются разрывы электронных цепей.

Клеммы стартера. Признаки таковой ситуации: зажигание включено, характеристики бортовика в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок.

По неким подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется недорого, однако придется покопаться, потому что стартер неловко размещен сзади под мотором.

Пытайтесь не разрушить клеммы, по другому придется подменять дорогостоящий устройство.

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из возможных заморочек при последующих критериях: приборы не передают ошибки и отличия, стартер громко крутит. Чтоб убедиться, что причина в датчике, нужно провести компьютерное диагностирование.

Это делается при помощи сканера Can Clip ( ноутбук). Обладателям автомобиля Рено он нужен. Сгодится дешевенький китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно находится под термостатом, прикреплен 2-мя болтами. Крепление в неловком месте, потому пытайтесь не разрушить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что лицезреем: стартер крутит, порядок с показателями устройств (повторяется описанная выше ситуация).

Если Can Clip отыскал делему в подаче горючего к мотору, возлагаем надежды, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. Например, в Сценик 4.

5 бензонасос находится под пассажирским сиденьем и без разбора салона не обойдется. Но такая починка сберегает средства, ежели смена агрегата.

Разные сбои при работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает сокрытые ошибки и помогает стремительно сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неведома.

Некие сбои указывает экран бортовика. Посреди их бывают программные недостатки.

Упомянем одну в их числе – иммобилайзер При при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает движку завестись, хотя что остается сделать нашему клиенту исправно. Тогда придется разбираться с опциями защиты от угона.

Работая с дизелем, автолюбителям необходимо учесть:

  • отличительные особенности движка сравнительно с более обычным бензиновым;
  • критериями зимней эксплуатации у нас.

Осознание этого упростит решение препядствия, когда Рено на дизтопливе не заводится. Разглядим, куда принципиально принимать во внимание

Аккумулятор! В дизеле задачи с АКБ появляются посильнее. Так, с нехорошим зарядом стартер недостаточно крутит. Сегодня, много энергии требуется топливному насосу (подает горючее под высочайшим давлением), кроме того накладным калильным свечкам для обогрева.

Свечки накаливания. Проверьте их, если не запускается прохладный движок. В особенности в период зимы.

Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

http://auto-electronica.ru/diag-reno/ Причин почему не заводится Рено меган 2 может быть очень много, начиная от севшего АКБ.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки.

Если стартер крутит, свечки накаливания работают, однако горючее несезонное, его подача к движку, вероятнее всего, затруднена. Сделайте условия для отогрева. Расположите Рено в теплый гараж. Будет нужно время. Не советуем без помощи других разогревать мотор средствами находящимися под рукой.

Для профилактики есть вариант заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это исключительно в критериях плюсовой температуры и обычного пуска дизеля.

Обстоятельств проблем пуска мотора у Сцеников огромное количество: от маленьких до серьезных. По тексту статьи отчасти рассмотрены 1-ые. Бывалые реноводы знают о их. Начинающим было, куда направить внимание.

Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности с применением Can Clip.

Тогда вам придется защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла проезда либо срочно необходимо поехать, попытайтесь запустить авто с троса. Правда, таковой метод подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сумеет довольно крутить для старта, однако лучше это делать исключительно в теплое время.

Источник: https://off-road36.ru/drugoe/reno-laguna-2-ne-zavoditsya-s-knopki.html

Предохранители и реле в рено лагуна 2. Схемы блоков с описанием назначения элементов

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

Расположение все электронных блоков управления

Схема

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

Схема

Расшифровка

Предохранители

1 (7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3 (30А) Управление двигателем
4 (5А/15А) Автоматическая коробка передач
5 (30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6 (10А) Управление двигателем
7
8
9 (20А) Система кондиционирования
10 (20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11 (20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13 (70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14 (70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15 (60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16 (40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17 (40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18 (70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19 (70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20 (60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21 (60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22 (80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23 (60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

Реле вариант 1

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2

Реле вариант 2

  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

Фотография блока

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

Схема

Описание

F1 (20А) Дальний свет фар
F2 (10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3 (10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4 (20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5 (15A) Лампы освещения салона
F6 (20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7 (15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8 (7,5A) Правые передние габариты
F9 (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10 (10A) система, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11 (30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12 (5A) Система SRS
F13 (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14 (15A) Звуковой сигнал(ы)
F15 (30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16 (30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17 (10A) Задние противотуманные фонари
F18 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19 (15A) Правая фара-ближний свет
F20 (7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21 (30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22 (30A) Центральный замок
F23 (15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24 (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25 (10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

Схема

Обозначение

17 Реле электро стеклоподъемника
3 Реле электропривода сидений
4 Реле контрольной лампы фар дневного движения
5 Реле фар дневного движения
6 Реле насоса омывателей фар
7 Размыкающее реле стоп-сигналов
F26 (30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27 (30A) Люк
F28 (30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29 (30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30 (5A) Датчик положения рулевого колеса
F31 Не используется
F32 Не используется
F33
F34 (20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35 (20A) Подогреватель передних сидений
F36 (20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37 (20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

Книга по эксплуатации renault laguna 2

Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/renault/laguna-2.html

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Заблокировался руль что делать

Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании.

Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане.

Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа.

Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой.

К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем.

Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/826-renault-laguna-ii

:  5 / 5

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните!!! Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки.

Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой.

Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть  проблему навсегда!!!

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль.

Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка  утеряна или стерта-то пересчет не возможен.

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5  процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные  блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных .

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo. Данные о ключах в EEPROM 93C46.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига