Не заводится ниссан ноут

Не заводится Nissan Primera

не заводится ниссан ноут

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток.

Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются.

Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания.

Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно.

Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  • Вставить ключ зажигания.
  • Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  • За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  • Подождать семь секунд.
  • Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  • Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  • Убрать ногу с педали газа.
  • Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-nissan-primera.html

Ниссан Ноут Стартер Крутит Но Не Заводится ~ VESKO-TRANS.RU

не заводится ниссан ноут

Не запускается Nissan портативный компьютер

эти услуги не работают. и у меня чрезвычайное положение. машине разрешено ездить, это даже не год. мороз. 12. Водители такси не смогли зарядить батарею (очевидно, это является причиной стартера). может кто то был таким? Можно ли решить проблему самостоятельно. коробка передач. машина

Специалисты Woman.ru

Получите профессиональный взгляд на вашу тему

Елена Селезнева

Психолог, интернет-консультант. Специальный от b17.ru

Бондаренко татьяна

Психолог, доктор психологических наук. Специальный от b17.ru

Сахарчук Светлана Александровна

Психолог, Психолог. консультант. Специальный от b17.ru

Нядчид Дмитрий Владимирович

Психолог, Мед Клинический Психолог. Специальный от b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, интернет-консультант. Специальный от b17.ru

Танк Оксана Владимировна

Психолог, интернет-консультант. Специальный от b17.ru

Наталья Походилова

Психолог, кинезиолог. Интернет-консультант. Специальный от b17.ru

Лена Бархатова

Психолог, консультант. Специальный от b17.ru

Ира В. Баранова

Психолог. Специальный от b17.ru

Юлия Бугрова

Психолог, экзистенциальный подход. Специальный от b17.ru

В интернете так много авто-форумов, что они дадут более четкий ответ, чем у нас здесь. Единственное, чего нельзя делать с пистолетом. попробуйте начать с буксира или толкача. Но в целом лучше подождать определенное количество дней и обратиться к официальному лицу в сервисе. фортуна

Если бы машина простояла долгое время, она могла бы просто сесть на батарею. Его нужно снять и зарядить, конечно же, дома, продавец заряжает запчасти. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ? Молчание, щелчки или что-то классное, к сожалению, отсутствует?

дождитесь окончания праздников, вы ничего не можете сделать самостоятельно.

И что еще нужно сделать, чтобы наши клиентские сервисы не работали? Другими словами, вы хотите только перейти по гарантии.
Если нужно срочно починить, то звоните круглосуточно. У меня была ситуация 9 мая поздно вечером, машина вымерла прямо на трассе (просто банка). У этого и у меня не было бизнес-телефонов. Я позвонил на телефон доверия, они круглосуточно разговаривали со мной в колл-центрах. Короче говоря, ко мне пришел ангел (и, видимо, они увидели желтые машины, как в договорах).

потом 4. Впрочем, цена их блина на изображение демонов))))))

Так что проигрывайте, пока не пройдут морозы.

похожие темы

Таксисты не смогли зарядить аккумулятор (видимо, указали причину в стартере) Расшифруйте, плиз

  • Не Работает 4 Цилиндр Ваз 2109 Инжектор
  • Как Поменять Топливный Фильтр На Хонда Фит
  • Как Поменять Ремень Генератора На Пежо 206
  • Как Снять Задние Сиденья С Альфа Ромео

Каковы симптомы? Машина открывается с брелка? Я думаю, что это раскрывается дальше. Когда вы поворачиваете ключ в положение зажигания, загораются ли огни заклинания? Газовый насос начинает гудеть (тихо гудеть с заднего сиденья)? Если вы продаете, то двигайтесь дальше.

Если нет, извлеките аккумулятор и попробуйте зарядиться после прогрева (я расскажу, как быстро прогреться при необходимости). Что нужно, скажем, лампы включены, насос работает.

Когда вы поворачиваете ключ в положение стартера, что происходит? Наш клиент пропадает, когда другой стартер едва вращается, или пулемет падает из-под капота? После ответа на вопрос я дам СА

Можно ли зажечь с другой машины?

Аккумулятор сидел в основном на свежем воздухе (у меня было тоже самое). Нужно извлечь аккумулятор (по большому счету, конечно, сам по себе. Там же откручиваем 5 болтов и снимаем 5 клемм, но лучше у кого-нибудь спросить) и соглашаемся его где-нибудь зарядить. Правильный путь.

чтобы найти друзей, которые заряжаются, подойдите к текущей ситуации, чтобы они могли вынуть ее и зарядить (время работы от батареи. вяло). Найдите стартер, иными словами, батарею как-нибудь вызовут опытные водители. Если так, конечно. пусть увидят. И лампочки на панели светят так же ярко, как 30? Просто если было темно.

означает именно батарею, если нет. вы будете наслаждаться всем.

Когда, может быть, просто из-за холода не воспринимаю. С наступлением холода меня учили, что перед включением дневного света огни должны быть включены в течение 30 секунд. чтобы получить что-то теплое там.

Я понял, что создатель уже пытался закурить сигарету. Если машина все еще мертва для вас, это стартер. Не исправляй это сам. Но в целом, похоже, нам все еще нужно заставить нашу службу поддержки клиентов работать.

Не ангел, а свет нужно включать не столько, чтобы прогреть, но и не разрушить батарею. Таким образом, есть реакция, и вы сохраняете нагрузку с помощью стартера на полную мощность. Что было рекомендовано при сильных морозах? Тем не менее, я не думаю, что мифический совет 15-20 лет назад все еще применим к современным батареям. И вы должны держать аккумулятор хорошо и хорошо заряженным. Какие сбережения для нашего клиента, чтобы оставаться сильным на фарах и дать. То, что некоторые спасли, убеждено, что современная тормозная жидкость, конечно, размораживает замороженные замки

Источник: https://vesko-trans.ru/nissan-nout-starter-krutit-no-ne-zavoditsja/

Причины отказа автомобиля nissan primera заводиться и устранение поломок

не заводится ниссан ноут

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Главные проблемы автомобилей «Ниссан»

Хитрые производители авто нередко делают так, чтобы по окончанию срока гарантийного обслуживания машины почти сразу пришлось везти в автосервис. Особенно это касается машин моложе 2000 года выпуска. Парадоксально, но автомобили из 90-х часто оказываются в лучшем состоянии, чем те, которые были произведены позже.

Хитрые производители авто нередко делают так, чтобы по окончанию срока гарантийного обслуживания машины почти сразу пришлось везти в автосервис. Особенно это касается машин моложе 2000 года выпуска. Парадоксально, но автомобили из 90-х часто оказываются в лучшем состоянии, чем те, которые были произведены позже.

Список «детских заболеваний» разнится в зависимости от конкретного года выпуска. В этой статье мы рассмотрим основные трудности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Ниссан». В большинстве случаев это неисправности двигателя и вариатора.

Растяжение цепи ГРМ

Спустя 150 тыс. км пробега автомобиля, можно заметить, что он стал значительно тяжелее заводиться. Это становится особенно очевидным при низких температурах. Неисправность сопровождается горящей лампочкой “Check engine” на приборной панели.

Как правило, проблема кроется в растянувшейся цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Ее необходимо заменить на новую.

Повреждение головки блока цилиндров

Определить наличие этой неисправности можно по следующим признакам:

  • Выхлопы автомобиля имеют сладковатый или просто очень неприятный запах.
  • Если долго газовать на холостом ходу, выхлопы оказываются в расширительном бачке.
  • Если вывернуть свечи, они будут слегка влажные и покрытые копотью.
  • Масло смешивается с антифризом или тосолом, из-за чего его цвет меняется, а уровень в картере увеличивается.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор дэу матиз

Обычно это происходит после сильного перегрева двигателя. При появлении одного из вышеперечисленных симптомов, автомобиль нужно как можно скорее показать автомеханику.

Увеличенный расход масла

Если вы заметили, что автомобиль стал тратить значительно больше масла, чем обычно, причина может быть в износе поршневых колец или маслосъемных колпачков (которые находятся в ГРМ). Также проблема может быть с клапаном отвода картерных газов.

Помните о необходимости регулярной замены масла в двигателе. Обычно эту процедуру осуществляют каждые 10-15 тыс. км. Немалую роль в возникновении поломок двигателя играет качество используемого масла, поэтому не экономьте на этом расходнике.

Загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха

Чаще всего это происходит у двигателей GA16DE и GA14DE с большим пробегом. Определить неисправность можно по сбоям в работе двигателя на холостом ходу. Если это произошло, деталь нужно промыть и почистить.

Помимо этого, у датчика массового расхода воздуха могут сбиться показатели (эта проблема распространена у двигателей VQ20DE, VQ30DE, QG15DE, QG18DE с большим пробегом). Диагностируется сравнением состава топлива с заводскими показателями или подключением сканера. Это делается в автомастерской.

Загрязнение дроссельной камеры

Если вы нажимаете на «газ», двигатель никак не реагирует, а блок управления перешел в аварийку, скорее всего, забилась дроссельная камера (характерно для QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE). Нужно промыть ее в автомастерской.

Поступление избыточного воздуха во впускной коллектор

Характеризуется проблемами с холодным запуском двигателем и его неравномерной работой (чаще всего встречается у двигателей VQ20DE и VQ30DE). Требуется замена прокладки.

Замыкание в обмотках

Если блок управления полностью вышел из строя, возможно, произошло короткое замыкание в какой-то обмотке регулятора холостого хода (распространено у VQ20DE и VQ30DE). С такой поломкой нужно обращаться к специалисту.

Проблемы вариатора

Они могут проявляться как подозрительные шумы при работе вариатора, повреждение ведомого или ведущего вала, а также как приход в негодность ремня или приводной цепи.

Все это может возникнуть в результате несвоевременной замены масла и фильтра в КП, агрессивной езды и неисправности блока управления.

При работе дисков образовывается стружка, которая может попадать в клапаны вариатора, что также негативно влияет на его работу.

Чтобы не допустить проблем с работой вариатора, соблюдайте два правила:

  1. Заменяйте датчики скорости вращения валов и пошаговый электромотор каждые 70 тыс. км.
  2. Заменяйте фильтр и масло в вариаторе каждые 30 тыс. км пробега.

Заключение

Источник: https://carwin-motors.ru/raznoe/prichiny-otkaza-avtomobilya-nissan-primera-zavoditsya-i-ustranenie-polomok.html

Nissan Note г. Не крутит стартер — ChipTuner Forum

Laxycan с марчевского форума, запись от 9. Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не заводится ниссан ноут не крутит стартер проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.

Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок.

Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные! К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно.

Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.

Nissan Note 2007г. Не крутит стартер

Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто не заводится ниссан ноут не крутит стартер просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел.

Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку.

Не заводится. Не крутит стартер

Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде Спасибо за помощь.

Не заводится. Пробую перемкнуть контакты — нифига. Ну, думаю, наверное механическая часть замка.

Заводим с толкача кстати сразу не сообразил так сделать, дурная привычка ездит на автомате, настолько привык, что если не завелась со стартера, то всё.

Едем на СТО. Слесарь- электрик выдёргивает провода, р-р-раз, и завёл.

Меняй говорит замок. Ага, поехал купил, поменял.

Хлопс, завёл. Весь на радостях поехал домой.

Не крутит стартер(((

Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача.

На следующий день еду к знакомому электрику.

 

Источник: https://diabloarea.ru/nissan/note/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82.html

Nissan Note (2005 г. -): крошка Енот

2 февраля 2013 годаNissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

В хорошие руки

От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.

Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик.

Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С голубого ручейка

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше.

Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов.

Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.

Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3.

Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.

К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.

К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

Дизель K9K в Россию официально не поставляли.

А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.

Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с  запчастями не возникнет еще долго.

В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.

Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом. Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

Ноут проблем?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

Nissan Note

Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.

Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.

Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно).

Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.

Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.

Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км. Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.

ИТОГ

Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Nissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотNissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотNissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотNissan Note (2005 г. —): крошка ЕнотОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/511438-nissan_note_2005_g_-_kroshka_jenot/

Почему Не Заводится Ниссан Ноут В Мороз — autovizov.ru — АвтоВызов

BMW39 лучше в Nissan Assistance, должны сами приехать, забрать и доставить на сервис. Aleksey-Q я именно его и имел в виду, другого же нету для ниссанов: Температура окружающего воздуха поднялась к этому времени до Ну и чек после этого чих-пыха загорелся.

More stuff

Вот теперь и думаю, хорошо это или плохо что завелась, а причина не ясна. Да и на сервис походу теперь по любому ехать.

Спасибо всем за оперативные отзывы. По бензонасосу я имел ввиду, что когда включаешь зажигания но не заводишь, слышно как он на короткое время включается.

А конденсат от супер-пупер бензина: К сожалению, при отрицательных температурах пользоваться Нотом не комфортно.

Особенно, если на улице температура ниже градусов. Машина очень долго греется — запускаю машину с автозапуска, греется около 15 минут, после чего я начинаю движение.

Где-то минут через по пробкам до работы только отключается индикация холодного двигателя. Не увлекайтесь долгим вращением стартера, так можно залить свечи и запустить двигатель совсем не получится. Крутите стартер примерно по секунд, делаете перерыв и пробуете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена нижнего рычага ваз 2106

Запуск Ниссан Ноут в «мороз»

Лично я всегда перед зимой подготавливаю авто, а именно, если свечи зажигания уже не совсем свежие, то желательно их поменять. Это первое правило, которое обеспечивает стабильный пуск двигателя в мороз.

Далее меняйте масло, даже если по пробегу это ещё рано делать. Лучше менять моторное масло по сезонно, осенью и весной!

Ну и последний пункт — это конечно же аккумулятор. Если с ним беда, в мороз двигатель завести без шансов.

Аккумулятор живёт максимум года, если срок уже близок, то желательно поменяйте к началу холодов. Общаться с дилером охоты ну никакой нету, потому как не помощники они и кроме как замены свечей за мой счет вряд ли что-нибудь придумают, квалификация не та Салют, земляк! Это в Арконте так к клиентам относятся?

Почему то так и думал А по теме, каким бензином и на какой заправке заправляетесь? Может в региональной ветке отметитесь? А то волгорадцев раз-два и очелся

Источник: https://autovizov.ru/nissan/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE.html

Предохранители и реле нисса ноут с описаним назначения для двух поколений — e11 и e12

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года.

В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Общее расположение блоков управления

Схема

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP

Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

Фотография

Схема

Описание

Предохранители
F1 10А Подушки безопасности системы SRC
F2 10А Дополнительное оборудование, реле зажигания, реле топливного насоса, блок кузовной электроники (BCM)
F3 10А предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, система зарядки
F4 15А Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка
F5 15А Обогрев наружных зеркал заднего вида
F6 10А Противоугонная система (NATS), система
F7 10А Блок кузовной электроники (BCM)
F8 10А Центральный замок, блок дистанционного управления
F9 10А Лампы стоп-сигналов, ABS, ESP, предупреждающие индикаторы
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 10А Освещение салона, блок дистанционного управления, подсветка, освещение багажного отсека, датчик дождя
F13 Резерв
F14 10А Подсветка панели приборов, разъем диагностики (OBD II), интеллектуальная система доступа в автомобиль, указатели поворота
F15 15А Электровентилятор отопителя
F16 10А Климатический блок
F17 15А Электровентилятор отопителя
F18 15А Задняя розетка
F19 10А Подогрев сидений
F20 15А Передняя розетка, предохранитель прикуривателя
Реле
R11 Реле электровентилятора отопителя
R12 Реле дополнительного оборудования салона

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Общее расположение блоков

Схема

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

Монтажный блок предохранителей

Фотография

Схема

Расшифровка элементов

Предохранители
41
42
43 10А Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
44 10А Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
45 10А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
46 10А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
47
48 20А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
49 15А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
50 15А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
51 10А Муфта компрессора кондиционера
52
53
54 20А Блок управления автоматической коробкой передач
55 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
56 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
57 15А Реле топливного насоса
58 10А Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59 10А ABS, ESP
60 10А Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель
61 20А Реле дроссельной заслонки
62 20А Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки,  привод подачи топлива, клапан турбины
63 10А Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
64 10А Система впрыска топлива
65 20А Передний противотуманный свет
Реле
R1 1) Обогрев заднего стекла, 2) Ближний свет
R2 1) Блок управления двигателем (ECM), 2) Габаритный свет
R3 1) Ближний свет, 2) Дальний левый свет
R4 1) Передний противотуманный свет, 2) Дальний правый свет
R5 1) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера
R6 Передний противотуманный свет
R7 1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла
R8 1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость), 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R9 1) Зажигание, 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Дополнительный блок предохранителей

Схема

Назначение

31
32
33
34 15А система
35 10А Звуковой сигнал
36 10А Система зарядки
37 10А Дневные ходовые огни
38
F 40А ABS, ESP
G 40А Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
H 40А Замок зажигания
I 40А Вспомогательный отопитель (PTC)
J 40А Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM)
K 30А ABS, ESP
L 30A Очистители фар
M 60А Усилитель рулевого управления
R1 Дневные ходовые огни
R2 Звуковой сигнал

Дополнительный блок силовых предохранителей

  • N 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)
  • O 60A — Свечи накала
  • P 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

  • А — 80/140/250А — Система зарядки, система запуска, предохранители
  • B — 80/100A — Предохранители
  • C — 80A — Предохранители
  • D — 60A — Реле зажигания, предохранители, реле топливного насоса
  • Е — 80А — Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя

E12

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  2. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  3. 10А — Омыватели
  4. 10А — SRS, Подушки безопастности
  5. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  6. 20А
  7. 10А — Система запуска, интел. ключ
  8. 20А — Обогреватель заднего стекла, BCM
  9. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  10. 15А — Прикуриватель, передняя розетка
  11. 10А — Зеркала, Дисплей аудиосистемы
  12. 10А — система, Приборная панель
  13. 15А — Система кондиционера
  14. 20А — Система кондиционера
  15. 15А — Система кондиционера
  • R1 — реле электрооборудования салона
  • R2 — реле системы зажигания
  • R3 — реле вентилятора

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля – Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок.

Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков.

Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля.

За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет.

Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой.

Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено.

Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.

4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе.

Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества.

Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов.

Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель.

Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях.

    На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.

  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой.

    Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно.

    Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.

  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч.

    За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества.

При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже.

    Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.

  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах.

    Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?

  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега.

    За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.

  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч.

    Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания.

Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-nout-1-4-1-6/

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

«Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/nissan-primera-ne-zavoditsja-na-holodnuju/

Ниссан

NOTE E11

Электрика (электроника)

Опыт эксплуатации а/м показал конструктивные недоработки электронных компонентов и невысокое качество электрических разъемов, особенно часто это проявляется при сильно минусовых температурах.

Кузов
Так же есть вопросы и к внешним пластиковым накладкам, при сильных морозах они трескаются.

Двигатель
Когда показания одометра Ноута с LDC 1.6 переходят за сотку, незначительно увеличивается расход масла. Низкий уровень масла сильно влияет на работу натяжителя цепи ГРМ, цепь значительно быстрее изнашивается и как следствие потребует замены.

Повышенный износ цепи (растягивание) – первые симптомы; затрудненный запуск двигателя, повышенный расход .

При разборке механизма ГРМ меняется не только цепь, но как правило большая часть элементов механизма ГРМ (натяжитель, фазовращатель, иногда звездочки и распределительные валы.

АКПП
Ноута достаточно надежна большинство проблем напрямую связано с ее перегревом, в результате которого происходит ее быстрый износ. Как правило потребуется деффектовка и ремонт коробки.

Ходовая.
Задние сайлент-блоки передних рычагов подвески (Ресурс приблизительно 50-60 тысяч км). Опорные подшипники передних амортизаторов (характерные щелчки при повороте руля). Так же не отличаются надежностью стойки и втулки СПУ. Ресурс оригинальных тормозных дисков и колодок около 30т.км.

Вопрос.Nissan Note 1.4 Не работает регулировка вентилятора обдува салона в положении 1-3. Поменяли резистор мотора помогло на неделю. Подскажите пожалуйста: Сколько стоит замена двигателя вентилятора и есть ли они в наличии.Ответ.

Здравствуйте! Это типичная неисправность для вашего автомобиля, причина в несвоевременной замене салонного фильтра. Менять придется не только мотор отопителя (7000р) но повторно резистор (1700р) (новый тоже сгорел из за заклинившего мотора). Стоимость работ 2500 (по времени 2-2,5 часа).

Также рекомендуем очистку воздуховодов и замену салонного фильтра 840р. Всего 12т.р.

Регламент и стоимость то на Ноут>

Источник: https://nissan-stmotors.ru/nissan-note-to-i-servis/

Hyundai Tucson 2004-2010 (JM) — Не заводится

Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда «типичных».

Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM — Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560

Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.

Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:

  • P0560 — Напряжение в системе (неисправность)

Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт

Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля

проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 — 4pin до EC11 — 11pin (E07 — это колодка главного реле, а разъём EC11 — верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.

Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.

Ремонт

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/80-hyundai-tucson-2004-2010-jm-ne-zavoditsya

Note Мороз и солнце не завелась. [Архив] — Ниссан Клуб Украина — Официальный форум

Я смекнул, что топливная.

Забрал тачку на проверку. Катался, пока однажды возвращаясь с дачи 30 км от городас трудом доехал до города.

Как завести машину в мороз Как подготовить автомобиль к зиме

Хотел домой, но пришлось ехать на работу, производить вскрытие. Благо на работе был напарник.

Вскрыли и увидели, то что вы видите на фото. Это где-то граммов — Черная грязь с фильтра, а мутная желтая вода с бака.

Фильтр конечно грязный был, но не так как Вы тут понаписали. Видел и мхом покрытый IMG: С бака доставал эту воду с помощью обычного топливного насоса. Кстати его я использую для слива топлива. Поставил все обратно.

Никаких ошибок в системе диагностика не показывает. ЧекЭнджин не горит. Ну, только грязный кузов и всё.

И так до следующего утра. Замечена прямая зависимость от понижения температуры окружающего воздуха. Если температура ночью была около ноля или меньше, то запуска утром не. Многократно проверено и подтверждено.

С утра, допустим, после холодной ночи, двигатель не запускается, но через пару часов, как встанет солнце и чуть пригреет, — двигатель запускается с первого тычка.

В идеале — найти друзей, у которых есть заряд, подгонять. Определите стартер или как завести ниссан ноте в мороз. Опыт эксплуатации автомобилей ниссан ноут. Не открыться. Почему-то заводится в мороз. Если есть такие — пусть они смотрят.

Лампочки на панели ярко освещены, как раньше? Просто если тускло — это означает, что батарея точно, если нет — может быть, что угодно. Кстати, может быть, только из-за холодной погоды, вот что в пути.

Тормозная система Ниссан Альмера: Она делится на две составные части: Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля.

Стояночная держит автомобиль в условиях неровности поверхности бездвижно при помо Подмена свеч зажигания Как завести ниссан ноте в мороз Х-Трейл Всем хорошего текущего времени суток!

В данном материале Можно узнать, как производится подмена свеч зажигания Ниссан Х Трейл. Процедура производится аналогично подмене свеч зажигания Ниссан Кашкай, о в которой требуется мы уже писали ранее у нас в блоге. Тут точно также будет нужно демонтировать впускной колле Многих водителей заинтересовывают предпосылки, почему машина не заводится с автозапуска.

Почему Не Заводится Ниссан Ноут В Мороз

Но тут выдалась поездка как завести ниссан ноте в мороз Находку, там меня встречал и возил друг на Ноуте в таком же кузове и исполнении — протестировал работу его климата — абсолютно одинаково работает с моим.

После чего успокоился и приняв такую работу печки за должное успокоился. На лето буду делать полную шумку с утеплением салона, чтобы не так быстро остывал.

Да, в плане шумоизоляции — на Ноуте ее практически нет, только на пластиковых панелях в некоторых местах присутствует штатная звукоизоляция, благодаря которой в салоне более менее тихо.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига