Не заводится мерседес w202

Mercedes C-class W202 – верный слуга

не заводится мерседес w202

«Надежный, как Мерседес» — так когда-то говорили про дорогие технические устройства очень высокого качества. К сожалению, со временем выражение полностью потеряло смысл, так как, начиная с середины 90-х годов,  большинство моделей этой марки оказались проблемными. Последней моделью с безупречной репутацией стал культовый Mercedes W124. В тоже время производился и представитель младшего С-класса – Mercedes W202. Перенял ли он легендарное качество?

История модели

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI.

Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D.

Производство Мерседес W202 было завершено в 2000 году.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (122 л.с.)

R4 2,0 (136 л.с.)

R4 2,0 Kompressor (180 л.с.)

R4 2,2 (150 л.с.)

R4 2,3 Kompressor (193 л.с.)

R6 2,8 (193 л.с.)

R6 3,6 (280 л.с.) 36 AMG

V6 2,4 (170 л.с.)

V6 2,8 (197 л.с.)

V8 4,3 (306 л.с.) 43 AMG

V8 5,4 (347 л.с.) 55 AMG

Дизельные:

R4 2,0 (75 л.с.)

R4 2,2 (95 л.с.)

R4 2,2 CDI (102- 125 л.с.)

R5 2,5 (113 л.с.)

R5 2,5 TD 150 л.с.)

Все бензиновые моторы пользуются хорошей репутацией. Однако при больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностью расходомера, дроссельной заслонки, помпы, топливного насоса и катушек зажигания. В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя.

Большой плюс бензиновых двигателей – очень надежная цепь ГРМ. Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.

Среди дизельных самый выносливый – атмосферный агрегат мощностью 75 л.с., который использовался в старых W125 и W201. Однако понятие динамика для автомобиля с таким двигателем практически отсутствует. Для тех, кто хочет ездить быстрее следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра с 2.5 TD.

Но здесь владельца поджидают проблемы с ТНВД Bosch. Следует избегать версию 220d, где зачастую возникают неисправности ТНВД фирмы Lucas. Моторы сери CDI могут похвастаться мягкой работой, но ремонт системы впрыска Common Rail окажется значительно дороже, по сравнению с остальными дизельными двигателями.

Конструктивные особенности

В свое время 202-ой был самым маленьким Мерседес (пока в 1997 году не появился А-класс). Однако в его 4,5 метра с легкостью усядется семья из 4 человек, а багажник позволит вместить 430 литров поклажи (465 л – универсал).

В списке предложений отсутствует фирменный полный привод 4Matic, все версии имеют традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику, либо 4-х или 5-диапазонный автомат. Как и подобает автомобилю премиум-класса на передней и задней оси используется независимая многорычажная подвеска, которая обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

Заключение

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/902-mercedes-c-class-w202

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Двигатель M111 Плюсы Минусы и характеристики

не заводится мерседес w202

Здесь рассмотрим двигатель М111 он был атмосферным и компрессорным ( более поздняя модификация) , но сегодня речь пойдет об атмосферном.

Начнем  с того , что m111 это рядная четверка с 4 мя клапанами на цилиндр инжектор. Кстати m111 это один из первых двигателей Mercedes который оснащался 4 мя клапанами на цилиндр.

Их было два типа 2,0 с мощностью 136 л.с и 2,2 150 л.с устанавливались они чаще всего на Mercedes W124. Мы рассмотрим характеристики моторов m111 , а также их плюсы и минусы.

Характеристики m111

2,0 л 136 л.с Е200

Мощность достигается при 5500 об / мин

Крутящий момент 190 Н/м  при 4000 об /мин

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 78.7

Степень сжатия 9,6

Рекомендуеме топливо АИ-95

Максимальная скорость 200 км/ч ( для Mercedes W124)

Разгон до 100 км /ч немногим более 11 сек.

Расход топлива в городе 11 литров , на трасе около 7

Теперь рассмотрим 2,2 литровую версию

2,2 л 150 л.с Е220

Крутящий момент 210 Н/м при 4000 об / мин

Мощность 150 л.с доступна также при 5500 об/ мин

Степень сжатия
10

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 86.6

Максимальная скорость 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч 10,5 сек

Расход топлива в городе 12 литров , на трасе около 7

* Динамические характеристики m111 и расход топлива были написаны с учетом того , что на автомобиль установлена механическая коробка передач. Расход топлива приблизительный и зависит от степени изношенности двигателя.

Начнем с минусов не люблю заканчивать плохим , но к счастью минусов мало :)

Минусы

1) Возраст всем этим моторам 20 и более лет к сожалению если хозяин не следил за ним то Вам придется поработать.

2) Течь масла из за износа прокладки ГБЦ , распространеная проблема на многих двигателях особенно учитывая такой срок. Исправляется просто заменой прокладки.

3) Возрос расход топлива , а мощность убавилась:( В этом виновен расходометр воздуха который требует замены.

4) Шумная работа не пугайтесь тише Ваза намного :)

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-m111.html

w203 mercedes компрессор: Технические характеристики Расход Топлива

не заводится мерседес w202

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

Экстерьер

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz  c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм.

В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри.

Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.

Передние кресла  мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике.

Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл.

, и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса.

Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит.

В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт замка зажигания мерседес

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл.

, но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку.

Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все.

И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.

0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

Цена

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Также Читайте:

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Обзор на :

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и НеисправностиСсылка на основную публикацию

Источник: https://promercedes.ru/c-class/w203

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться.

Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы.

Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери ваз 2115

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Источник: https://remont-mercedesa.ru/articles/ne-zavoditsya-mersedes-chto-delat

Ключ-рыбка в Мерседесе не поворачивается — что делать?

Автомобили марки Мерседес с 1997-го года оснащаются электронными ключами зажигания, которые за их форму прозвали «рыбками». В таком ключе отсутствует механическое жало. Когда он вставляется в замок зажигания, последний распознает его и передает на блок управления двигателя разрешение на запуск. Сегодня принято различать несколько видов ключей-рыбок:

  • большие — самые старые, после 2002-го года уже не выпускаются. Ключ выходит из строя из-за износа платы;
  • маленькие — современные ключи с усовершенствованной конструкцией;
  • хромированные — используются в современны моделях Мерседес.

Замена элементов питания

Для работы данных ключей внешнее питание не требуется. Они смогут включать зажигание даже без батареек, но специалисты из http://dublikator.com/ советуют раз в год все же менять в ключе батарейки. Также советуют после выключения зажигания резко не вытаскивать ключ, а подождать пару секунд. С каждым запуском автомобиля в ключе меняется информация. Если батарейки сядут, то процесс записи прервется. Также севшие батарейки могут быть причиной того, что авто «не видит ключ».

Чтобы заменить в ключе-рыбке элементы питания, нужно выдвинуть основной ключ и нажать на фиксатор. После этого отодвинуть крышку на элементами, вынуть их. Остается вставить 2 новых элемента сверху на контактный лепесток и закрыть крышку. Если на смену батареек было затрачено более одной минуты, то ключ нужно будет синхронизировать.

Износ ключей

Ключи зажигания в автомобилях Мерседес подвержены износу. Случаются и такие ситуации, когда водитель без проблем открыл дверь транспортного средства, но после того, как вставил ключ-рыбку в замок зажигания, не может его повернуть. Одновременно может заклинить блокиратор рулевой колонки. Как отмечают специалисты, причина кроется в износе самого ключа и его секретной части, то есть чипа. Для начала нужно проверить напряжение АКБ.

Электроника в авто очень чувствительна к напряжению, именно поэтому его нужно постоянно контролировать, чтобы не было несанкционированных перепадов. Если с питанием все порядке, то причина в ключе. Автовладелец может обратиться к официальному дилеру, заказать новый ключ и примерно через месяц получить его. Обычно ключи с завода приходят уже прошитыми в авто.

Но можно это сделать и быстрее: заказываем по ссылке корпус ключа Мерседес рыбка, или при необходимости ремонт системы зажигания.

Если времени ждать новый ключ нет, то можно попробовать «перешить ключ». На это уходит меньше времени (около 2-3 недель). Ключ заново программируется на распознавание транспортного средства. Но обращаем внимание, что не всегда новый чип-ключ подходит к авто, бывают и такие случаи, когда «перепрошитый» ключ-рыбка не удается запрограммировать и тогда дилеры предлагают заменить все блоки, а это не дешевое удовольствие.

Ремонтируем ключ своими силами

В ключе-рыбке уязвимым местом является микропереключатель. Авто может не реагировать на ключ из-за того, что под кнопкой ИК-брелка скопилась грязь. Ее можно убрать самостоятельно. Для этого разобрать ключ, вынуть из него батарейки и плату. Все резинки, наружные кнопки и сам корпус промыть водой и высушить. Плату при этом нужно обесточить.

Далее обращаем внимание на кнопку, впаянную в плату. Она разборная: внутри она имеет пипку-нажималку, снаружи П-образную планку. Берем острый предмет, аккуратно планку отжимаем от корпуса, снимаем нажималку. Под ней находится латунная мембрана — ее тоже вынимаем при помощи иголки.

Именно под этой мембраной скапливается постоянно грязь, которая и замыкает контакты.

Внутренние части брелка необходимо промыть спиртом, подождать, пока они просохнут и собрать назад. Если и этот способ не помог «оживить» ключ, то советуем заказывать новый.

Источник: https://kh-news.net/transport/item/13000-klyuch-rybka-v-mersedese-ne-povorachivaetsya-chto-delat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига