Не закрывается задняя дверь киа сид

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

не закрывается задняя дверь киа сид

➖ Динамика➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

➕ Богатое оснащение➕ Управляемость➕ Подвеска

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. система JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и приходится извиняться перед кем вылез

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2019 года.

Источник: https://roadres.com/kia/ceed-3/review/

Обслуживаем Kia cee’d

не закрывается задняя дверь киа сид

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов.Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.

Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки.

По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.

Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко. Но на морозе все же не стоит рисковать.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах».

За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Надежное и простое устройство длянатяжения ремня проверено временемНадежное и простое устройство длянатяжения ремня проверено временем

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.Для снятия клемм батареи просто ослабляем их зажимы. Ничего другого трогать не нужно.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.На крышках обоих блоков предохранителей есть англоязычные обозначения систем и пиктограммы. Вещь очень полезная.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.Сливную пробку автомата сложно с чем-то спутать.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.Разъемы с катушек снимаем в два приема. Сначала выдвигаем серый стопор, потом нажимаем на язычок.Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.Открутить масляный фильтр можно любым подручным инструментом, места хватает. Сливная пробка двигателя — обычный шестигранный болт.

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители.

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с поводка. Ничего не сломаете даже на морозе.

С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия.Доступ к бензонасосу простой.

А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.Доступ к бензонасосу простой. А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника.

Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления.Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам.

Далее снимаем амортизатор с крепления.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий.

У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»! 

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Обслуживаем Kia cee’dОбслуживаем Kia cee’d

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/612812-obsluzhivaem-kia-ceed/

Регулировка двери Киа Сид

не закрывается задняя дверь киа сид

Регулировка двери Киа Сид производится как при установке новой двери, так и в ходе эксплуатации. Помимо самой двери случается необходимость регулировать положение стекла или замков дверей.

Как отрегулировать зазоры двери

Для регулировки дверей, как и для большинства кузовных работ, лучше обращаться к официальному дилеру, так как геометрия кузова является одним из важнейших компонентов правильной работы автомобиля.

Если вы всё же хотите регулировать дверь самостоятельно, за работу желательно браться как минимум вдвоем. Слегка откручивая петли, необходимо выровнять дверь, после чего затянуть болты.

Регулировка двери багажника

На зазоры багажника автовладельцы жалуются чаще, чем на двери.

Регулировка двери багажника происходит следующим образом:

  • Ослабить болты петель.
  • Отрегулировать положение двери по вертикали и горизонтали.
  • Отрегулировать высоту крышки багажника, вращая упоры по бокам двери.
  • Отрегулировать замок багажника.
  • Затянуть болты в требуемом положении 

Регулировка замков боковых дверей

Чтобы отрегулировать замки боковых дверей, необходимо:

  • Очертить первоначальное положение фиксатора на двери.
  • Слегка открутить болты крепления.
  • Отрегулировать корпус фиксатора замка. При слишком тугом закрывании двери, фиксатор требуется подвинуть наружу, если слабо – внутрь. Чтобы дверь при закрывании не опускалась, фиксатор нужно сдвинуть вверх, если открытая дверь «провисает» — вниз.
  • Затянуть болты крепления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков форд фокус 3

В некоторых случаях требуется регулировка внутренней ручки – для этого также нужно ослабить болты крепления.

Регулировка положения стекла:

  • Снимаем обшивку передней двери.
  • Снимаем заглушку монтажного отверстия стекла.
  • Перемещаем стекло, чтобы увидеть болты крепления.
  • Выворачиваем болты крепления.
  • Плавно перемещаем стекло до необходимого положения.
  • Затягиваем болты.
  • Устанавливаем заглушку и обшивку двери.

Во время любой регулировки автомобиль должен стоять максимально ровно.

Для качественной работы петель дверей необходима достаточная смазка. Нужно регулярно осматривать петли и при необходимости смазывать их.

При покупке автомобиля рекомендуется внимательно изучить зазоры автомобиля, при необходимости можно даже измерить их. Класс автомобиля Киа Сид, к сожалению, не может гарантировать идеальной регулировки дверей даже на новом автомобиле, тем не менее при наличии расхождений обязательно следует потребовать от дилера их устранения.

Источник: https://moftop.ru/regulirovka-dveri-kia-sid

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла.

Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери.

Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции.

В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей. 2. Отключите все провода. 3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

«Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

 

Источник: https://avtozam.com/elektronika/elektropaket/ne-rabotaet-steklopodemnik/

Не закрывается задняя дверь киа сид

Постигла такая вот неприятность — не открывается левая задняя дверь, ни снаружи, ни из салона. Снаружи ручка болтается, ручка в салоне вроде рабочая, только дверь не реагирует, но центральный замок работает. Перечитал тысячи сообщений на различных форумах, пришел к выводу, что для Ceed это стандартная болячка. Решил разобрать дверь и попробовать устранить поломку.

Изначально даже понятия не имел, что меня ожидает такое «веселье». Самое проблемное было снять обшивку на закрытой двери, которая держится на трех саморезах, один из которых находится с торца. Чтобы вы понимали, как это весело, расстояние между дверью и аркой составляет около 15 мм, хрен там что открутишь. Для этого мне пришлось изготовить изогнутую по форме «Г» мини-отвертку, чтобы открутить этот злополучный саморез с торца двери. После часовой возни саморез был выкручен.

Далее я открутил 2 других самореза и снял обшивку. Теперь нужно было снимать карту. Для этого требуется открутить 9 болтов, отпустить стекло и выкрутить еще один саморез, который крепит стеклодержатель (при этом нужен еще один человек, который будет придерживать стекло, чтобы оно не упало). Без этого к сожалению никак.

Отодвинули карту (полностью не стали снимать, так как стремно было трогать проводку) и ничего хорошего не увидели. Металлический курок (так я его прозвал), который возвращает ручку в исходное положение, не движется. Пробовали его расшатывать, сдвигать — ничего не вышло. Сидит, как вкопанный. Фото делать не стал, так как честно говоря было не до этого.

Итог. Карту двери поставили на место, обшивку ставить не стали. Есть 2 варианта решения проблемы. Первый — попробую позвонить в сервис, если возьмутся, нужно быть готовым к покупке нового замка. А он совсем не дешевый. Второй вариант, ждать выходные и снова разбирать и пробовать добраться еще ближе до замка и расшатывать так называемый «курок». А, ну да, есть и третий вариант — забить и ездить так))))

Comments 39

Привет!как открыли ? вд брызгали?

Посмотри в моем бортжурнале записи, там подробно расписано.

Парни, спасибо за совет с ВДшкой! Залил её в щель между ручкой и дверью, сразу нифига На следующий день смотрю ручка утоплена как должно быть))) Все работает! Как то не оч было ребёнка в кресло садить с другой стороны)))

Хорошо, что помогло) а вообще выбери день и проделай ревизию замка, дело нужное.

У меня сегодня перестала открываться задняя правая дверь. Ни снаружи, ни снутри не открывалась. Взял ВДшку побрызгал в щель между ручкой и дверью (внутрь двери, где механизм замка). Через какое-то время подёргал ручку и раза третьёго открылась и продолжает работать))

Блин, что ж у вас у всех все вэдешкой решается))) Завтра же сам попробую!))

Попробоую!) Про ВДшку в твоей записи и прочитал, кстати, в комментах))

Хороший комент написал на экзисте владелец сида:
«Если включена блокировка двери на ц.з. + детский замок, то не откроется ни снаружи, ни из нутри.

На двери на самом деле блокировки две — рычажок детского замка + в самом замке блокировка (включается/отключается поворотом ключа в торце двери, есть там щель под ключ — если бы в мануале не нашел и специально не искал, то даже не обратил бы внимание что там что-то еще есть). У меня с задней левой была проблема — ц/з щелкал, но не закрывал + постоянно включены детские замки.

Напрягало что когда машина запиралась, то дверь по-факту оставалась просто открытой. Включил вторую блокировку, в итоге вообще теперь никак дверь не открывается что меня собственно устраивает. Вся беда в том, что когда дверь закрыта и не открывается, то внутрь нее не заглянуть Как вариант — возможно таки включили детский замок. Отключить при закрытой двери — минут 5-10-15 терпения.

Предварительно обязательно потренироваться на второй двери — посмотреть предварительно расположение детского замка, прикинуть как из салона можно сдвинуть его рычажок в исходное положение.

Дальше включаем детский замок, закрываем дверь и из салона пытаемся выключить его путем просовывания в щель между кузовом и карточкой двери открытки (или чего-нибудь другого, плотного, но гибкого и не царапающего. я использовал сложенный в несколько раз обычный А4). Если открыть удалось — проводим такую же операцию на второй двери и надеемся что проблема таки в детском замке и дверь таки откроется. А там уже и карточку можно снять и смотреть уже «кишки».

Была такая проблема у друга, подёргали защёлку от детей и всё заработало, до этого 3 месяца ездил в про сиде.
Удачи.

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

Нет, сняли резинку уплотнительную и пластиковой картой отодвинули изнутри. посмотри на правой двери, там всё просто.
он закрыл от ребёнка дверь, а тот дёргал ручку постоянно. И в один прекрасный момент перестало работать. Теперь всё работает.

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

поддержу про замок от детей, точно такая же ситуевина была. только я тонкой металлической линейкой его отодвинул из салона. погляди по аналогии с правой дверью где этот рычажок и поймешь куда линейку сувать. что бы не ободрать краску линейку скотчем обклей.

Блокировка отпирания замков задних дверей изнутри автомобиля разработана для защиты от случайного открытия детьми задних дверей изнутри автомобиля. Замки безопасности должны использоваться при перевозке детей но заднем сидении автомобиля.

1. Откройте заднюю дверь.

2. Установите рычаг блокировки, расположенный на заднем торце двери в положение «закрыто». Когда замок безопасности находится в положении «закрыто» задняя дверь автомобиля не откроется из салона автомобиля.

3. Закройте заднюю дверь.

4. Для открытия задней двери, потяните за наружную дверную ручку (1).

Несмотря на то, что замки задних дверей могут быть разблокированы, задние двери не откроются внутренней ручкой (2) до тех пор, пока не будет снята блокировка с замков безопасности детей на задних дверях автомобиля.

Предупреждение! Если во время движения автомобиля дети случайно откроют задние двери, они могут выпасть из автомобиля, что может привести к смерти или серьезному ранению.

Левая Дверь Kia Ceed

Не открывается задняя левая дверь

Я слышал, как на сервисе женщина сетовала на такую делему с правой задней — изнутри не открывается.

Ей с порога объявили — случай негарантийный (сама дура сломала). Но это сервис такой свинский, к делу не относится.

Так вот, дверь разбирали и какую-то деталь отремонтировали (но, сволочи, не заменили!) Предполагаю (по твоим симптомам), что какая-то внутренняя тяга, связанная с детской блокировкой.

Это все что я могу сказать, деталей не знаю — такое возможно, ты не один (будем надеяться, вас останется двое. )

Однозначно — вскрытие покажет. Снимай обшивку, вероятно еще панель алюминиевую придется снять.

Разборка дверей есть в Мастерской (например, Шумоизоляция).

Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Не открывается задняя дверь ни снаружи ни. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась.

Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка в свою очередь – прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины. Bmw x5 не открывается дверь ни снутри не.

Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид

Читать еще:  Что можно сделать с ваз 2106

Не открывается задняя, правая дверь, как исправить?

Как исправить проблему с замками зимой на Nissan Skyline V36 и Infiniti G35x.

Как открыть дверь Kia

Описан способ открытия задней двери автомобиляKIA RIO при поломке центрального замка.

Дверь задняя для автомобиля Киа – вещь дорогая, даже на разборке, поэтому этот факт надо особенно иметь ввиду, если уж вы решили ее приобрести. А вообще тут можно дать один важный совет, который заключается просто в том, что по возможности надо ездить аккуратно и не левачить, тогда проблема с приобретением элементов кузова отпадет сама собой.

Замена замка левой передней двери Киа Сид

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. Все теперь работает. Судя по картинке в техруководстве его надо вытянуть в сторону никак не получается это сделать.

Уже даже дверь расцарапал пока сковыривал как правильно его снять? Задняя правая двень. Передняя дверь пассажира не блокируется, задняя дверь правого. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать.

В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи ни. А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц.

Не открывается задняя дверь, помогите))). Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду.

А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена моторчика отопителя рено логан

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Не открывается задняя левая дверь и багажник.

Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/ne-zakryvaetsya-zadnyaya-dver-kia-sid.html

Как поменять антифриз на Киа Сид

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

  1. Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.Рис.1 Белая сливная пробка
  2. Теперь можно открыть заливную горловину радиатора, для увеличения сливаемого потока.
  3. На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому можно слить оттуда только малую часть, которая выйдет через нижний патрубок радиатора, находим его справа (Рис.2). Хомут на нем стоит пружинный, поэтому простыми плоскогубцами его снять вряд ли получится. Для этих целей лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, в которых губки раздвигаются максимально широко. После снятия хомута стягиваем патрубок вверх, сольется еще часть антифриза.Рис.2 Нижний патрубок радиатора
  4. Жидкость с бачка сама не сольется, ее можно удалить при помощи резиновой груши или шприца. Если внутри образовался налет или отложения лучшим вариантом будет снятие и промывка (Рис.3). Благо на это уйдет немного времени, нужно открутить всего 2 болта под головку на 10мм.Рис.3 Расширительный бачок

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-ceed

Не закрывается задняя дверь киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько.

Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер.

О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника.

Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко.

Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zakryvaetsya-zadnyaya-dver-kia-sid.html

Отзывы о Киа Спортейдж 2013, все минусы и плюсы

На российском рынке Киа Спортейдж 2013 — не новичок. За время это один из самых покупаемых кроссоверов, благодаря сочетанию современного дизайна, габаритов, привлекательной цены. Спортейдж 2013 – машина, которая претерпела ряд изменений, но осталась в статусе бестселлера рынка.

Внешний вид Киа Спортейдж 2013

Дизайн Киа Спортейдж 2013 можно назвать одним из дерзких среди авто своего класса. Отличительной чертой кузова является четкость линий. На Sportage нет многочисленных подштамповок, силуэт — изящный, но экстравагантный. Задние фонари выполнены в обтекаемой форме, в передних фарах установлены светодиоды, сочетающиеся с фирменной защитой радиатора. На кузове можно увидеть множество хромированных деталей. Это придает дизайну эффект дороговизны, солидности.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Скромные возможности при езде по бездорожью усугубляют и большие свесы кузова.

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Салон

В салоне Киа Спортейдж 2013 года можно заметить увеличение пространства, по сравнению с предыдущей версией. Двухъярусная структура передней панели авто сходна с той, что выпускалась на РАВ 4.

На доске приборов все четко видно, управляющие «механизмы» находятся в зоне доступа водителя. Руль — удобный, можно регулировать по вылету и высоте. На нем расположены приятные в использовании кнопки управления мультимедиа.

Эргономичность водительского места обусловлена компактностью оборудования.

Вместительность автомобиля заслуживает отдельной похвалы. При небольшой длине и ширине места в салоне хватит на 5 средних человек. Кресла удобны как у водителя, так и у пассажиров. Тело надежно «держится» в седушках даже при резких поворотах. Езда на дальние расстояния не вызывает дискомфорта.

Почему Kia Sportage 2013 стала разрушителем стереотипов

Киа Спортаж 2013 не относится к чемоданообразным седанам. Кореец отличается внешним видом, который не только динамичен и дерзок, но и имеет спортивные нотки. В плотном потоке автомобилей Спортаж выделяет фирменная решетка радиатора и фары, оснащенные светодиодной оптикой.

Kia Sportage 2013 по подгонке деталей салона не уступает европейским конкурентам. Особым отличием является комфортабельность кресел, с которых не хочется вставать. Немногие автомобили могут похвастаться вертикальной посадкой седоков, которая и сделала кроссовер максимально вместительным.

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

В 136 сильной версии, оборудованной турбонаддувом, установлен дизельный мотор с мощностью в 184 л. с.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

В остальном Киа Спортейдж является надежным авто, которое подходит для езды в городском режиме и за городом.

Плюсы автомобиля

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Начальные версии Киа и рестайлинговая модель составили конкуренцию европейским «собратьям».

Как открыть Киа Сид без ключа?

Причинами, по которым не открывается багажник Киа, могут быть заржавевшая пружина замочного механизма, попадание в личинку грязи, песка, пыли и мусора. Для самостоятельного решения проблемы стоит воспользоваться WD-40 и обильно промыть сердцевину. Специальное средство поможет удалить образовавшуюся грязь. Данную процедуру можно повторить дважды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена резонатора на ваз 2110

Для того, чтобы удалить коррозию, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Но она поможет решить проблему лишь временно. Специалисты Службы замков советуют поставить новую пружину, размеры которой соответствуют размеру пружины от салонной ручки.

Второй способ позволяет открыть багажник Kia изнутри:

  • Откиньте спинки заднего сидения либо полностью снимите их, открутив крепежи.
  • Пролезьте в багажный отсек и потяните за тягу замка.

Если между задним сидением и багажником есть глухая стенка, в ней необходимо найти небольшое отверстие, которое расположено за специальной защитной крышкой. Открутите крепежи и снимите ее. После чего дотянитесь до тяги замка через образовавшийся проем и сдвиньте защелку.

Как открыть капот Киа

Самостоятельно открыть капот Киа Сид в случае его заклинивания получается не всегда. Причиной этому может быть оборванный тросик либо выход из строя запорного механизма.

Если Вы все же решили самостоятельно попробовать открыть переднюю крышку, необходимо со стороны левого колеса нащупать свободный конец оборванного тросика и аккуратно потянуть его вниз. Иногда достаточно аккуратно надавить на капот в месте, где располагается замочная защелка двумя ладонями, чтобы произошел щелчок и капот открылся.

Что делать, если не открывается дверь

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда не открывается задняя дверь изнутри. Одной из причин может быть детский замок, который находится на торцевой поверхности задних дверей и легко включается переводом в положение “закрыто”. Часто именно его и блокируют дети, после чего оказываются запертыми в салоне авто. Открыть машину изнутри оказывается невозможно.

Первым делом необходимо проверить, не сработала ли данная блокировка. Если проблема оказалась именно в ней, необходимо поставить переводчик в положение “открыто”. Для этого можно воспользоваться плотным картоном, который необходимо вставить между дверью и проемом, зацепить верх фиксатора и сдвинуть его вверх.

Стоит всегда помнить, что при самостоятельном вскрытии автомобиля любой марки Вы прежде всего подвергаете себя огромным рискам. Часто автолюбители царапают лакокрасочное покрытие, повреждают обшивку, секретный механизм либо защиту. Все это влечет за собой дополнительные финансовые вложения и потерянное время.

Профессиональное решение по вскрытию авто

Единственное верное решение при возникновении проблем с открыванием авто – незамедлительное обращение в Службу замков.

Наши мастера приезжают на вызов за 20 минут со специальными инструментами, которые позволяют обеспечить доступ в автомобиль и не повредить замок и составные элементы. Специалисты работают по всей Москве и Московской области, имеют многолетний опыт работы с авто различных марок и классов.

Если у Вас другая модель авто, обратите внимание на популярные проблемы как открыть Киа Спортейдж если сел аккумулятор, Рио, Оптима, Спектра, Соренто, Церато.

Не открывается водительская дверь? Звоните в Службу замков!

Источник: https://xn----7sbbbitkzcqx0a1a.xn--p1ai/otkryt-kia/sid

Не открывается задняя дверь Киа Рио — Левая Дверь Kia Ceed

Sr. Member

Я слышал, как на сервисе девушка жаловалась на такую проблему с правой задней — изнутри не открывается.

Ей с порога объявили — случай негарантийный (сама дура сломала). Но это сервис такой свинский, к делу не относится.

Так вот, дверь разбирали и какую-то деталь отремонтировали (но, сволочи, не заменили!) Предполагаю (по твоим симптомам), что какая-то внутренняя тяга, связанная с детской блокировкой.

Однозначно — вскрытие покажет. Снимай обшивку, вероятно еще панель алюминиевую придется снять.

Разборка дверей есть в Мастерской (например, Шумоизоляция).

Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

воскресенье — выходной

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась.

Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка в свою очередь — прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины.

Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид .

Дверь задняя для автомобиля Киа — вещь дорогая, даже на разборке, поэтому этот факт надо особенно иметь ввиду, если уж вы решили ее приобрести. А вообще тут можно дать один важный совет, который заключается просто в том, что по возможности надо ездить аккуратно и не левачить, тогда проблема с приобретением элементов кузова отпадет сама собой.

Замена замка левой передней двери Киа Сид

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок.

который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду.

А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз.

Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом.

Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Источник: http://moykiario.ru/ne-otkryvaetsya-zadnyaya-dver-kia-rio

Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа

Нередко случаются ситуации, когда машина ни с того ни с сего закрывается, а ключи остаются в замке зажигания. В таком случае владельцам автомобиля приходится придумывать, как открыть Киа Рио без ключа и, при этом, не испортить внешний вид транспортного средства.

Данная статья призвана ознакомить владельцев Киа Рио со способами открытия дверей в экстренных ситуациях.

Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?

При внезапном закрытии двери автомобиля Киа Рио можно применить несколько способов для решения данной проблемы.

Перед тем как открыть Киа Рио без ключей, нужно убедиться, что:

  • нет запасного комплекта ключей;
  • все окна авто полностью закрыты и не могут быть использованы для разблокировки дверей.

Один из наиболее очевидных способов открытия двери включает следующие шаги:

  • создание небольшой щели между водительской дверью и кузовом;
  • расширение щели при помощи подручных материалов;
  • поддевание ручки открытия изнутри при помощи тонкой спицы или длинного куска стальной проволоки.

Такой способ весьма эффективен, но подходит далеко не всем. Ключевым недостатком экстренного открытия при помощи отгиба двери служит существенное повреждение кузова и деформация двери.

При открытии двери с отгибом не лишним будет иметь специальную надувную грушу. Такой инструмент стоит недорого и будет весьма кстати в случае необходимости расширения щели. Для использования подушки нужно протиснуть ее в щель и полностью накачать.

Наполненная воздухом автоподушка в значительной степени упростит доступ к замку двери или багажника при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Если серьезный отгиб двери невозможен, можно попробовать такой способ:

  1. Минимально приоткрыть дверь.
  2. Длинным тонким предметом нажать на ручку багажника.
  3. В багажнике открутить болты крепления дивана.
  4. Через опущенный диван пролезть в салон и изнутри открыть.

При таком варианте открытия целостность кузова страдает значительно меньше. Единственным недостатком открытия через багажник является труднодоступность крепежных элементов задних сидений автомобиля.

Людям с большими руками будет весьма проблематично дотянуться до трех гаек, спрятанных в багажном отделении автомобиля.

Как завести Киа Рио без ключа?

При утере ключа и необходимости завести автомобиль Киа Рио можно воспользоваться несколькими вариантами:

  1. Снятие рулевого колеса и замка зажигания.
    Такой вариант идеально подойдет для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера смогут проточить новый ключ.
  2. Соединить несколько проводов, находящихся на рулевой колонке.
    Такой метод не подойдет простым автомобилистам, поскольку требует специализированных навыков и точных схем конкретной машины.

Таким образом, если ключи остались в машине, можно спокойно ими воспользоваться и завести двигатель автомобиля. Если же комплект ключей был утерян, следует обратиться к специалистам.

Как открыть багажник Киа рио без ключа?

Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить. Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником.

Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода:

  • открытие багажника из салона авто;
  • разблокирование замка снаружи.

Первый вариант прост и надежен. Если есть доступ к салону транспортного средства, следует просто сложить пассажирское кресло и рукой дотянуться до замка багажника.

Если ключи были забыты или просто нет возможности открыть одну из дверей автомобиля, идеально подойдет способ открытия багажника при помощи подручных материалов.

Для вскрытия замка снаружи автомобиля понадобятся:

  • несколько небольших деревянных брусков;
  • отвертка;
  • длинный тонкий предмет.

Открытие багажника снаружи производится в несколько этапов:

  1. Вклинивание отвертки между крышкой багажника и кузовом.
  2. Расширение получившейся щели при помощи деревянных брусьев различной толщины.
  3. Отщелкивание заблокированного замка при помощи тонкого куска стальной проволоки.

При таком сценарии открытия багажника обязательно сработает сигнализация. Поэтому нужно заранее продумать, как объяснить уполномоченным органа свои действия.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Нередко виновником закрытой машины служит элемент питания встроенный в брелок. Как правило, неприятным сигналом, намекающим на скорый выход из строя батарейки, служит значительное уменьшения дальности действия электронного ключа.

Отсутствие радиосигнала от брелока не дает открыться центральному замку транспортного средства и полностью блокирует двери. В такой ситуации следует банально заменить батарейку в брелоке.

Комплектный брелок от автомобиля Киа Рио в качестве элемента питания использует трехвольтовую батарейку типоразмера CR2032.

Для ее замены придется разобрать электронный ключ по следующему алгоритму:

  1. Извлечение механического ключа.
  2. Снятие боковой пластмассовой заглушки. На данном этапе следует приложить небольшую силу.
  3. Непосредственная замена элемента питания.

Электронный ключ в премиальной комплектации автомобиля Киа Рио разбирается несколько иначе.

Для разборки такого брелока необходимо:

  1. Извлечь металлические составные части при помощи нажатия на кнопку вверху брелока.
  2. При помощи острого предмета разделить половинки пластикового корпуса и отщелкнуть крепления.
  3. Заменить элемент питания.

Заключение

Закрытие и заклинивание дверей салона или багажника – это обыденная проблема, с которой сталкивалось большинство владельцев транспортных средств. Открывание дверей по средствам показанных в тексте способов весьма эффективно и может выручить в трудный момент.

Конечно, для избавления от риска, лучше всегда иметь дополнительные комплекты ключей в карманах одежды. Такая, казалось бы, простейшая рекомендация полностью исключит опасность внезапного закрытия дверей

Источник: https://kiarioinfo.ru/poleznoe/kak-otkryt-kia-rio-bez-klyucha.html

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Корейский кроссовер Киа Х Лайн можно назвать одним из наиболее популярных автомобилей, которые появились на внутреннем рынке в 2018 году. С момента выхода многие автолюбители успели протестировать и проверить ездовые качества данного авто.

Однако практичность отечественных граждан не оставила без внимания багажник Киа Х Лайн, который по предварительным сведениям не уступает конкурентам.

В совокупности с современными технологиями, стильным дизайном и продуманными мелочами новый кроссовер способен подарить максимум удовольствия от езды.

Какой размер багажника имеет Киа Х Лайн?

Общий размер багажника является одним из главных параметров любого автомобиля. Чем больше данный параметр, тем комфортабельнее машина для перевозки различных грузов. Оптимальным вариантом является размер в пределах 300-400 литров.

Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в

Такие характеристики обычно имеют автомобили легкового типа в кузове седан. По данным завода изготовителя кроссовер оборудован багажным отделением на 390 литров. В зависимости от комплектации данный параметр может изменяться. Однако 390 является реальным показателем, который встречается на большинстве автомобилей. На объем багажника влияют различные вспомогательные аксессуары. При необходимости можно увеличить номинальный объем до 1075 литров путем раскладывания заднего ряда сидений.

В таком случае автовладельцы могут осуществлять перевозку крупногабаритных грузов любых размеров. При фактической грузоподъемности машины 500 кг вполне реально перевозить бытовую технику, мебель или личные вещи.

Модель Багажник в штатном положении (л) Со сложенным задним диваном (л)
KIA Rio X-Line 390 1075
LADA XRAY 361 1207
Ford Fiesta 295
LADA Vesta SW Cross 480 825
Dongfeng H30 Cross 417 1137
Renault Sandero Stepway 320 1200

Кроссовер Киа Х Лайн занимает лидирующие позиции среди других автомобилей доступных на отечественном пространстве. Объема багажного отделения 390 л при таких габаритных размерах авто вполне достаточно. Данных показателей удалось достичь за счет применения специальных технологий. Автомобиль имеет интегрированные ниши для хранения запасного колеса, инструмента и аптечки. Все вещи визуально скрыты, что положительно сказывается на общей привлекательности интерьера.

Киа Рио х Лайн 2019: обобщаем отзывы владельцев
KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) построен на базе седана одноименной модели. «Икс-Лайн» появился на отечественном рынке в

Общие особенности багажного отделения

Характеристики объема багажного отделения это еще не все ключевые особенности данного автомобиля. Ведь гораздо важнее то, как автолюбитель может использовать доступное свободное место. Модель Х Лайн имеет зону загрузки багажника в форме прямоугольника.

Таким образом, автовладельцы могут максимально эффективно использовать каждый сантиметр площади. Высота внутреннего пространства от пола багажника до потолка составляет порядка 80 см. При этом ширина между колесными нишами — 108 см. При расположении длинных грузов по диагонали можно рассчитывать на 292 см свободного пространства.

Если разложить задний ряд вполне реально получить полноценное спальное место, которое имеет размеры 185х108 см. Благодаря данным параметрам кроссоверы Х Лайн отлично подходят для путешествий с ночевкой.

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и

Можно выделить несколько ключевых особенностей багажника:

  1. Общий объем 390 л (с разложенными сидениями 1075 л).
  2. Наличие резинового коврика на полу багажника.
  3. Задняя дверь открывается достаточно высоко.
  4. Широкий задний проем для удобства погрузки.
  5. Наличие вспомогательной подсветки сбоку багажника.
  6. Пластиковая декоративная отделка багажного отделения.
  7. Удобная конфигурация заднего бампера для погрузки.

Помимо перечисленных особенностей багажное отделение популярного кроссовера оборудовано специальными лентами для удобства фиксации груза. Благодаря наличию таких элементов крепления груз не будет перемещаться по всему багажнику во время движения.

Несмотря на преимущества кроссовер имеет и недостатки. В первую очередь важно отметить его глянцевые накладки в багажнике. Со временем пластик изнашивается и любые царапины существенно портят вид.

Вторым значительным минусом является то, что при складывании сидений в машине не образуется ровный пол. Спинки сидений расположены под небольшим углом, что затрудняет перевозку некоторых габаритных предметов, но считается преимуществом во время ночевки.

Также необходимо отметить, что в автомобиле очень слабая обшивка сидений, которая при частом раскладывании дивана царапается и теряет изначальную визуальную привлекательность.

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта

Оценка экспертов по Киа Х Лайн

По мнению ведущих экспертов в автомобильной отрасли кроссовер сможет стать отличным помощником для хозяйственных людей или любителей частых путешествий. В совокупности с экономичностью машина подарит максимум удобства при перевозке личных вещей. Имея Х Лайн больше не потребуется ограничивать себя в поездке.

Вместительный багажник позволит взять с собой все самые нужные и любимые вещи для отдыха или работы. При необходимости багажное отделение может превратиться в полноценную походную кровать. Спальное место будет комфортным для одного или двух человек. Багажник отлично подходит для перевозки больших сумок, ящиков, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

По мнению экспертов данная модель кроссовера будет иметь спрос на протяжении 2018-2019 гг. В будущем производитель планирует выпустить рестайлинг, который заинтересует многих автолюбителей еще больше.

Источник: https://kia-cars2.ru/razmer-bagazhnika-kia-h-lajn/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига