Не работают дворники фольксваген поло

Не Работают Поворотники На Volkswagen Поло

не работают дворники фольксваген поло

Друзья, добрый день!Мне нужна ваша помощь!Сегодня днем ​​уборщики перестали работать. С утра все норм были. Двигатель омывателя работает, дворников нет. При нажатии переключателя слышен щелчок слева от рулевого колеса под панелью. Предохранитель проверен. целый (даже засунул новый для чистоты эксперимента). Что может быть не так?

Заранее спасибо за совет!

24

Всем привет!
В общем, я позвонил на эвакуатор Volkswagen Mobility Guarantee, и меня отвезли в Macon Auto Tver. Они забрали машину, попросили подождать. пьют кофе, видят теленка)) После 4 часов выпивки 2 чашки кофе и 2 матчей Лиги чемпионов смотрели)) В итоге позвонили и сказали, что проблема была в «мозг», какая-то ошибка. Все провода, мотор, механизмы в норме. Теперь все работает как обычно. В то же время был сбит ГУ, камера теперь всегда включена

Чем закончился рассказ?
Вам нужно проверить провода. Можно натирать приводной механизм. Русская коллекция))

Фото не мое, честно воруй.

Спасибо за вашу помощь.

Вообще, Volkswagen попросил гарантии мобильности, они возьмут меня на вооружение (в такую ​​погоду 100 км до сервиса без дворников опасно)

Дворники отвечают за 2 и 47. Но если работает омыватель (и реле щелкает), то второе нормально. Либо 47 в одиночку, либо что-то в BCM, либо уже проводка, мотор и т. Д.
Может быть, куда-то пошла масса? )

Стеклоочистители являются реле в самом блоке, вы не будете смотреть отдельно.

Проверьте предохранитель 1

Может, оч мгновенно попал в ловушку? Это было как обычно в самый неподходящий момент.

Товарищи, у кого-нибудь есть блок-схема реле для моей конфигурации? Или оборудование там не важно? Прошу прощения за глупый вопрос, а не за электрику))

В качестве альтернативы, подойдите к мотору и «почувствуйте» его.

Если щелкнет, реле.Найди и проверь

Контакт, возможно, пролетел.

Обычно, если реле щелкает, это работает.
Хотя контактор может плохо соединяться.

Если щелкнет, реле.Найди и проверь

Контакт, возможно, пролетел.

Какой предохранитель проверяется? И, как? Визуально?

47-й на картинке. Визуально. Но также вставлен новый

Не работает ли скоростной дракон? Реле нажимает?

Моя фантазия заканчивается контактами мотора или сгоревшего мотора.
Нет ELM для подключения, чтобы увидеть, может быть, он выдаст какую ошибку.

Не работает ни в каком режиме (попрошу друга подключиться, вижу ошибки

Ну, мне нравится этот вариант. Как правило, машина вам нравится свежая, обратитесь к дилеру, получите ее по гарантии.

Не короткая поездка к дилеру. А на улице обычные ноябрьские дожди))

Печаль. Ну, может быть, есть хорошие люди, которые сталкивались с таким косяком.

Стеклоочистители не работают в интервальном режиме

Источник: https://vivauto.ru/ne-rabotajut-povorotniki-na-volkswagen-polo/

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию — Клуб Volkswagen Polo Sedan

не работают дворники фольксваген поло

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок.

Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал.

Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым.

Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь. 

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо.

Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно.

Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения 

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов.

А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо.

В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело. 

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно. 

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает. 

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так.

Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка.

Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно. 

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя. 

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка.

Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами.

Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Источник: https://sedan-polo.ru/davai-shevelis-pochemy-perestaut-rabotat-dvorniki-i-kak-chinit-trapeciu/

Как Поднять Дворники На Поло Седан – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

не работают дворники фольксваген поло
Разное

admin

Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании.

Как перевести щетки стеклоочистителя Поло седана в сервисное положение

Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали.

Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.

После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо как включить дворники на volkswagen polo с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и. Выбор дворников от ведущих производителей У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rga для водительской стороны и 6ruc для переднего пассажира.

Одна щетка обойдется примерно в руб.

Имеют металлический каркас, надёжны в работе, плотно прижимаются к поверхности стекла и эффективно очищают. Стоимость комплекта порядка рублей.

Процедура замены дворников на фольксваген поло занимает не более минуты. Очень важно не открывать капот.

Стеклоочистители Volkswagen Polo

На минуту надо включить зажигание, затем выключить. После клика вниз на рычажок как включить дворники на volkswagen polo можно менять дворник. Для этого он поднимается и после нажатия на фиксатор крепления вверху можно снять щётку.

Вместо неё устанавливается новая. Не пользуйтесь задним стеклоочистителем, если стекло сухое, — в таком случае стекло можно поцарапать.

Фары Фары омываются каждый раз, когда включается омыватель ветрового стекла.

Рычажок включения дворников. VW, Фольксваген Поло Седан

Рассеиватели фар надо периодически очищать от мусора и прилипших насекомых. Поделитесь информацией: В мире работают десятки профильных производителей, но особой популярностью пользуются такие бренды, как Alca, Bosch, Denso, Trico.

Каждая модель автомобиля устанавливает ограничение на совместимость с определенной маркой дворников, исходя из типа крепления и размеров. Как выбрать дворники от проверенных производителей? Находясь в поисках замены для поло седан, не будет лишним изначально ознакомиться со стоимостью оригинальной продукции. Узнать больше о гибридных щётках Денсо. Чемпион Аэровантаж — щетки премиум-качества с полностью металлическим каркасом.

Надёжные каркасные дворники со спойлером, производство — Бельгия.

Напоследок посоветую, возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители с именитым брендом — пара каркасных щеток Bosch Eco: Зимние щётки на VW Polo Sedan Если ваша зима — это холода, снег и лёд, то рекомендую ставить на этот период бескаркасные или гибридные дворники. Они замерзают и теряют подвижность меньше, чем каркасные.

Источник: https://iaarus.ru/raznoe/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html

Отказали дворники. Что делать? — logbook Volkswagen Polo Sedan Полище-седанище on DRIVE2

Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок.

Сгорел предохранитель дворников и омывайки [Страница 2 из 5]. Модераторы: audel, zwe.  б/у Volkswagen Polo

Доступ получить не трудно. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и т.

Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить турбину на ваз

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите.

Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4.

Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

реле и предохранители

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании.

Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда.

Оплаченные ссылки

Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей.

Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

Лампа одна, находится справа.

Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор.

Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и т. Номинальный ток предохранителя составляет А.

Затем следует блок управления электроусилителем руля 50А , ABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв. Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С.

Замена предохранителей на Фольксваген Поло 9N

Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей.

Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А. Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам: Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя:

Источник: https://nkscooters.ru/volkswagen/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB.html

Отказали дворники. Что делать? — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2 — АвтоВызов

Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт дворник не работает фольксваген поло сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от дворник не работает фольксваген поло, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании.

Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить дворник не работает фольксваген поло. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

(РЕШЕНО) Не работают дворники, HELP !!!

Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте дворник не работает фольксваген поло устранить неисправность омывателя, затем очистителей.

Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме.

Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Дворник не работает фольксваген поло этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

Перестали работать дворники на VW Polo Sedan

Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.

Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.

Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние дворник не работает фольксваген поло 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

Источник: https://autovizov.ru/volkswagen/passat-alltrack/%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC.html

Не работают дворники фольксваген поло — Авто-мастерская онлайн

Почему при включении зажигания срабатывают дворники

Не знаете, почему при включении зажигания срабатывают дворники, и не можете это остановить? Можно, конечно, выключить предохранитель и поездить без дворников некоторое время, но проблему надо решать окончательно.

Классический способ решения проблемы сводится, как правило, к двум вариантам: разобрать подрулевой переключатель и почистить внутри, или установить тумблер, отвечающий за отдельное включение дворников. Но на самом деле эффективных решений этой проблемы куда больше.

Причины срабатывания дворников при включении СЗ

Какой бы не был выбран способ решения, изначально нужно найти причину такого «поведения» дворников. Их бывает несколько. Рассмотрим самые часто вознкающие.

Замыкание

Первым делом любой автомобилист с тем или иным уровнем просвещённости будет сомневаться в проводке. Наверное, где-то коротит, подумает он. Отчего же на самом деле возникает такая неисправность?

При включении зажигания включается дворники

Кратковременное или длительное срабатывание дворников при включении зажигания возникает в большинстве случаев из-за плохого соединения «массы». Чтобы решить проблему, рекомендуется отсоединить все точки, где проводка соприкасается с «массой», и прочистить выводы от окисления и отложений. Затяжка клемм должна проводиться затем надёжно, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем.

Переключатель режимов

Если стеклоочистители не отключаются при нулевом и прерывистом режиме работы, а вот в ускоренном режиме нормально функционируют, то эта разновидность неисправности, как правило, указывает на переключатель. Что можно сделать? Найти реле, отвечающее за дворники. Например, на некоторых модификациях Тойот реле устанавливается прямо внутрь переключателя дворников. Устройство разборное, можно открыть и посмотреть, в чём проблема. На крайний случай, реле заменить.

При включении зажигания включается дворники

Можно полностью отключить переключатель режимов, выпаять его из схемы. Это поможет отключить дворники, однако после этого они будут работать только в ускоренном режиме.

Реле дворников

Одна из распространённых причин срабатывания дворников. Как и говорилось выше, именно замена реле помогает решить проблему в большинстве случаях.

Примечание. Обычный симптом неисправности, связанной с реле. При кратковременном включении омывателя ветрового стекла, дворники делают не два взмаха, как это должно быть, а три – последний взмах лишний, так как вода уже со стекла убрана и чистка проводится на сухую.

Новое реле должно подходить по маркировке. К примеру, для отечественной «девятки» подходит такой вариант – 526.3747. Однако в зависимости от завода-изготовителя, релейные устройства могу иметь и другие маркировки, но подходит вполне для замены. Нужно просто спросить у продавцов для конкретной модели автомобиля.

При включении зажигания работают дворники

Если по какой-то причине реле не подходит, то можно заменить внутри реле резистор R4. Родной имеет номинал 130 кОм, а для стабильной работы дворников рекомендуется поставить в пределах 40-70 кОм. Купить деталь можно в магазине радиодеталей или спросить на форумах родного города у радиолюбителей.

Само реле находится в блоке, который автолюбители называют «чёрный ящик».

А это схема реле дворников «девятки»

Что касается внутреннего исполнения реле дворников, то оно может быть различным. Однако нужный нам резистор всегда подключается внутри реле к четвёртой лапке микрочипа.

Примечание. Проблема с резистором аналогично решается почти для всех моделей ВАЗ: «десятки», «пятнашки», Лады Гранта и Приора и т.д.

Следует знать, что в некоторых случаях реле дворников может быть не разборным. Тогда резистор выпаять и заменить не получится. Придётся находить новое реле с классическим вазовским исполнением.

Ещё вариант – попала вода внутрь «чёрного ящика». Очевидно, что нужно разобрать блок, но делать это нужно на свой страх и риск, так как в половине случаев при разборке всё рассыпается и приходится менять монтажный блок на новый (стоит 3-4 тыс. рублей).

Разбирается «чёрный ящик» так:

  • Выкрутить шесть винтов блока (два винта прямо внутри площадки, остальные по бокам);
  • Снять аккуратно все реле, предохранители и перемычки (запомнить их положения);
  • Располовинчить блок отвёрткой;
  • Очистить окислы на схеме.

Неисправности стеклоочистителей (дворников)

Как известно, рабочий механизм дворников рассчитан изначально на длительный срок работы. И поломки возникают у детали, в большинстве своём, из-за человеческого фактора – т.е, неправильной эксплуатации.

Чаще всего дворники портятся зимой, когда они примерзают к ветровому стеклу, а водитель, будучи невнимательным, включает механизм очистки стекла. Нагрузка на дворники, которые примёрзли, оказывается губительной для механизма. И при этом выйти из строя может, как сам моторчик, так и различные механические детали.

При включении зажигания срабатывают дворники

Так как выше мы рассматривали преимущественно дворники вазовских моделей, то продолжим это делать на их примере. Так, на «восьмерке», «девятке», «тринашке», то бишь, хэтчбеках, помимо основного переднего дворника бывает установлен ещё и задний омыватель. А на «99-й», «пятнашке» и других седанах – его нет.

Передние стеклоочистели имеют несколько режимов функционирования: работа с паузой (тот же прерывистый режим), работа на низкой скорости, работа на высокой скорости. Кроме того, есть ещё два режима: 3-кратное очищение и очищение одновременно с омывателем. Что касается заднего дворника, то он имеет только единственный режим: совместно с омывателем.

Итак, принято различать 6 основных разновидностей неисправностей дворников: плохо очищают стёкла, не срабатывают после включения одного из режимов, поломка щёток и т.д. Подробнее можно посмотреть в таблице ниже.

Название неисправностиЧто делать 1Что делать 2Чо делать 3
Полная неработоспособность системы (ни один режим не работает нормально, не слышно, как вращается электродвигатель) Проверить наличие напряжения 12 в на клемме номер 6, в разъёме стеклоочистителя, а также массу 4. Проверить рекомендуется также все питающие схемы (предохранитель 4 и 5, переключатель, монтжный блок, замок зажигания и так далее. Проверить, как функционирует сам переключатель режимов (наличие управляющего напряжения 12 в, на клеммах 1 и 2 разъёма стеклоочистителя, при переключении режимов). Проверить работоспособность моторчика (потребуется провести демонтаж и разборку).
Не работает прерывистый режим (всё остальное работает) Основная причина — неработающее реле. Заменить и проверить, как функционирует новое реле Возможно, что причина в переключателе режимов. Проверяется подменой на заведомо исправное.
Щётки дворников не останавливаются в положенном, нижнем положении, а останавливаются в любом месте (могут выходить за рамки ветрового стекла) Сломался или выгорел концевой выключатель в моторе (заменить невозможно, только целиком электродвигатель, хотя удаётся в екоторых случаях исправить и починить). Неправильно отрегулировано положение дворников (выставить их по месту). Начал выходить из строя вал привода механизма щёток (разобрать и заменить вышедшие из строя детали).
Слышен шум моторчика, но щётки не двигаются (щётки держатся на одном месте) Сработался приводной вал механизма стеклоочистителя (слизало шлицы). Нужно заменить или наладить шлицевую часть электромоторчика. Раскрутилась гайка, фиксирующая шток механизма к валу электромоторчика (хорошенько затянуть гайку).
Нет срабатывания дворников, после включения стеклоомывателя Вероятнее всего, испортился подрулевой переключатель режимов (заменить на заведомо исправный). Возможно, что нарушилась работа и исправность монтажного блока (измерить напряжение на клеммах 9 и 18).
Плохое качество очищения стекол Щётки дворников потеряли эластичность (заменить их на новые). На стекло попало масло или другие смазочные вещества. К примеру, это может быть масло из глушителя впереди едущего автомобиля, воскование на мойке, загрязнение после полировки и многое другое.

Исправить проблему с дворниками, как видим, можно своими руками. Однако, если что-то не получится, советуем ехать без промедления в сервис, чтобы не усугубить положение.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления фольксваген пассат

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/ne-rabotayut-dvorniki-folksvagen-polo.html

Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Когда в начале 20 века начался стремительный рост мощностей моторов на первых автомобилях, а вместе с ним увеличение скоростных показателей, среди автомобилистов возникла новая потребность, связанная с комфортом и безопасностью. Нужны были устройства для очистки стекол. Все−таки Европа − это не пустыня Калахари. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями.

Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США. К 1916 году практически у всех американских машин появились «дворники». С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей.

К сожалению, щетки стеклоочистителей − это расходный материал, который требуется периодически менять. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске? Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену.

Тип щеток стеклоочистителя

В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.

В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки.

Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании. Их конструкция напоминает пирамиду из нескольких «коромысел». Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры.

Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции.

Но есть и минусы: грязь забивается в шарниры креплений, а на каркасе часто образуется наледь, из−за которой «дворник» неплотно прилегает к поверхности, оставляя неочищенные участки на стекле.

Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали. Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Стоят они дорого да и портятся быстрее, чем каркасные аналоги, но благодаря качественной резине бескаркасные «дворники» отлично справляются с очисткой стекла. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.

После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и другие. Для каждой модели автомобиля существует определенная марка «дворников» с различными креплениями и размерами.

Выбор дворников от ведущих производителей

У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rg955425a для водительской стороны и 6ru955425c для переднего пассажира. Длина «водительской» щетки составляет 60 см, «пассажирской» − 40 см. Одна щетка обойдется примерно в 1000 руб.

Получается, что набор каркасных щеток для «немца» стоит 2000 руб. Ценник довольно высокий − за такие деньги можно приобрести отличный комплект бескаркасных «дворников», например, от американской фирмы Trico. Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей. Первым в списке таковых значится компания Bosch.

Бескаркасные «дворники» Bosch Aerotwin − это наиболее популярный вариант, который выбирают половеды, решившие поменять поношенные оригинальные образцы. Для «водительской» Aerotwin используется артикул AR 24U, со стороны пассажира находится модель с номером AR 16U. Среди типов ТС, с которыми сочетаются «дворники», значатся только легковые автомобили. Вся конструкция состоит из пластика и резины. В качестве крепления на Aerotwin, как и на VAG−оригинале, применяется крючок.

Первоначально качество щеток Bosch Aerotwin было лучше в разы, поскольку образцы поступали напрямую с немецкого завода. Но после того, как производство перенеслось в Поднебесную, добротность устройств заметно упала, хотя стоимость осталась на прежнем уровне. В среднем без сбоев щетки Aerotwin работают около двух месяцев, а затем начинаются стандартные проблемы.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Пара щеток с фирменным ярлыком Alca − еще один бескаркасный тип с крючочными креплениями, применяемый для легковых автомобилей.

Владельцы седана Поло часто меняют старые образцы на новые от компании Alca. Тут все зависит от удачи, поскольку большая часть продукции не проживет в нормальном состоянии и нескольких месяцев. Противные скрипы и царапания обеспечены в 90% случаев.

Одна штучка марки Alca на рынке сейчас стоит в районе 300−400 руб.

Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso. Бескаркасные «дворники» с крючками в качестве креплений обладают высококачественной резиновой лентой и металлическим каркасом.

Даже «бошевские» экземпляры рядом не стояли: низкопрофильная вставка и подавляющая посторонние шумы аэродинамика щеток Denso пользуются спросом у многих автомобильных производителей. Стоят устройства в среднем от 600 руб./шт.

Качество до сих пор чувствуется − видимо, сказываются прочные связи с умелыми мастерами из Страны Восходящего Солнца, собирающими эти щетки. Лишь бы китайцы не перехватили производство.

Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU.

В отличие от Bosch Aerotwin, Alca и Denso в каучуковое полотно этих щеток входит турмалин − природный материал, обладающий постоянным электрическим зарядом, который как раз и снимает с ветрового стекла ненавистные масляные разводы.

Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры. За качество приходится платить − самый низкий ценник за один экземпляр стартует с отметки в 1100 руб.

После покупки соответствующего типа «дворников» можно буквально на месте поменять изношенные запчасти на новенькие образцы, как говорится, «с пылу с жару». Процедура на седане Поло занимает не более минуты.

Единственное, что должен знать каждый половед: чтобы поменять щетки, необходимо перевести их в сервисное положение. Если не поставить режим, то можно потерять хороший кусок лакокрасочного покрытия на капоте.

Переход в сервисный режим происходит легко. Важное условие − капот должен быть закрыт. На короткое время включаем зажигание, а затем выключаем его. Кликаем рычажок стеклоочистителя вниз и − вуаля! − можно спокойно менять щетки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как снизить расход топлива Фольксваген Поло седан

Делается это просто: поднимаем «дворник», нажимаем на фиксатор крепления сверху и снимаем щетку. На ее место ставим свежую. Повторяем последовательность действий со вторым стеклоочистителем.

Таким образом при выборе щеток стеклоочистителя для немецкого автомобиля следует руководствоваться их размерами (60 и 40 см) и своим финансовым положением.

Если есть ограничения в бюджете, то лучше всего приобрести недорогие Bosch Aerotwin или Alca со стандартными крючковыми креплениями.

Те, кто не привык экономить на качестве, могут смело покупать оригинальные образцы от VAG или «продвинутые» технологии из каучука и природного турмалина от японской MARUENU.

Есть еще и средний вариант − бескаркасный тип от Denso с креплениями в виде крючков. Пока эти щетки мастерят японские руки, половеды могут без лишних хлопот заказывать экземпляры этой марки.

Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-dvornikov-polo-sedan.html

Не Работают Дворники Volkswagen Поло ~ AUTOTEXNIKA.RU

Бренд: Volkswagen [VW] Модель: Polo Sedan [Mk4 9N1] 4-го поколения 2003-2007 Годы производства: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Volkswagen Polo Brush Размеры: 530 мм и 475 мм

Как установить стеклоомыватель на Volkswagen [VW] Polo →

Бескаркасные дворники BOSCH AeroTwin 530 мм и 475 мм В наличии
715 грн

Бескаркасные дворники BOSCH AeroTwin подходят для седана Volkswagen Polo 2003-2007 [Mk4 9N1] 4-го поколения

BOSCH AeroTwin

BOSCH AeroTwin. самая популярная линейка оригинальных бескаркасных стеклоочистителей. Немецкой компании удалось изготовить оригинальные комплекты практически для всех современных автомобилей.

Как только появляются новые светильники или нестандартные размеры, BOSCH одним из первых немедленно выпускает аналог оригинала, не хуже, но часто. дешевле и лучше. Более того, многие оригинальные комплекты используют тот же AeroTwin, но на коробке. просто еще один логотип.

Также важно: для многих европейских автомобилей BOSCH AeroTwin изначально устанавливается на конвейер автомобиля.

Высококачественная бескаркасная, проверенная временем конструкция, а также отсутствие съемных креплений обеспечивают 100% гарантию бесшумной и долговечной работы стеклоочистителя. А также их совместимость с вашим автомобилем, которая обычно указана в поле в списке совместимых автомобилей. Среди ближайших аналогов. Valeo Silencio Flat и SWF VisooFlex Original.

Преимущества BOSCH AeroTwin:

  • Немецкое качество (даже если обвес не был сделан в Германии);
  • Самая популярная линия стеклоочистителей в Европе;
  • Отсутствие съемных крепежных элементов;
  • 100% совместим с такими автомобилями, как AeroTwin. это наборы, а не кисти «по одному»;
  • Несколько слоев графитового распыления на резинке;
  • Модифицированный безрамный форм-фактор стеклоочистителя с краевыми держателями и высококачественным адаптером для монтажа;
  • Тихая работа, качественная уборка;
  • Есть много наград, собранных из различных испытаний по всему миру.

Мнение эксперта: Aerotwin. самая популярная линия стеклоочистителей от BOSCH. Безрамная конструкция, отсутствие сменных крепежных элементов и постоянное совершенствование технологии производства в агрегате сделали это так.

Стоит добавить, что, несмотря на все это, AeroTwin часто не имеет космического ценника, в отличие от оригиналов, Valeo или SWF, что еще приятнее. Но бывают случаи, когда Trico, Heyner, может предложить более интересный ценник и, как ни странно, долговечность, хотя они поставляются со сменными креплениями.

Безрамные щетки стеклоочистителей SCT AeroTech 530 мм и 475 мм В наличии
450 грн 510 грн

Бескаркасные щетки стеклоочистителей SCT AeroTech Подходят для седана Volkswagen Polo 2003-2007 [Mk4 9N1] 4-го поколения

Скт аэротех

СКТ Маннол АэроТех Европейское производство. Ответ Маннола на универсальные щетки стеклоочистителей BOSCH Multi-Clip, Champion EasyVision и Trico Flex. Хороший бюджетный вариант для высококачественных бескаркасных дворников. Они могут быть одинарными или несколькими. Интересная особенность: линейка SCT имеет бескаркасные щетки для BMW E39 Range Rover, которые обычно представляют собой только рамные щетки.

Преимущества SCT Mannol AeroTech:

Мнение эксперта: Хорошая бюджетная альтернатива дворникам Trico Flex и Oximo. Чем дешевле, тем лучше бюджетный Alca Super Flat (есть боковые скобы).

Бескаркасный дворник Trico Ice 530 мм и 475 мм В наличии
880 грн

Бескаркасные дворники Trico Ice Fit Volkswagen Polo 2003-2007 седан [Mk4 9N1] 4-го поколения

Ледяные колготки

Ледяные колготки по сути, они являются аналогом Trico Flex, который в свою очередь заменил Trico NeoForm. Но с одним уточнением. В «зима» Trico Ice использует специальную резину, которая может противостоять более низким температурам и не деформируется даже в самые суровые зимы.

Это отличный вариант для стран со сложным климатом, где щетки должны отлично работать как зимой, так и летом.

Преимущества Trico Ice:

  • Quality Trajko (Великобритания, Мексика);
  • Специальная резина для низких температур;
  • Они являются продвинутым аналогом линии Flex, которая, в свою очередь, заменила Trico NeoForm;
  • Высококачественные сменные крепежи;
  • 100% совместимость с автомобилем;
  • Несколько слоев графитового распыления на резинке;
  • Тихая работа на скорости до 180 км / ч;
  • Качественная очистка стекла;
  • Есть много наград, собранных из различных испытаний по всему миру.

Мнение эксперта: Отличное решение, особенно для наших зим. Не очень дешево, но надежно и качественно.

Бескаркасный дворник Trico Flex 530 мм и 475 мм В наличии
620 грн 670 грн

Безрамные щетки стеклоочистителя Trico Flex подходят для седана Volkswagen Polo 2003-2007 гг. [Mk4 9N1] 4-го поколения

Трико флекс

  • Какой Бензин Ниссан Х Трейл Т31
  • Как Снять Заднее Сиденье На Фольксваген Джетта
  • Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Аксио
  • Где Бачок Омывателя В Ларгусе

Трико флекс заменил очень популярный стеклоочиститель Trico NeoForm. Отличительная черта. Впервые в этих щетках использовались крепеж трансформатора, которые затем были заимствованы другими заемщиками.

Щетки очень долговечны и подходят как 100% аналог BOSCH AeroTwin, Valeo Silencio Flat, SWF VisioFlex, но. щетки по одной и монтировать. трансформатор. Это может быть частично согласовано.

Преимущества Trico Flex:

  • Quality Trajko (Великобритания, Мексика);
  • Новая версия легендарного дворника Trico NeoForm;
  • Высококачественные сменные крепежи (важный. «крюк» имеет смещенный центр и щетка отойдет от поводка на 10 мм);
  • 100% совместимость с автомобилем;
  • Несколько слоев графитового распыления на резинке;
  • Тихая работа на скорости до 180 км / ч;
  • Качественная очистка стекла;
  • Есть много наград, собранных из различных испытаний по всему миру.

Мнение эксперта: Почти идеальное соотношение цены и качества.

Бескаркасные дворники Alca Super Flat 530 мм и 475 мм В наличии
400 грн

Бескаркасные стеклоочистители Alca Super Flat подходят для седана Volkswagen Polo 2003-2007 гг. [Mk4 9N1] 4-го поколения

Алька Супер Флэт

Алька Супер Флэт.

упрощенный вариант (плоский) форм-фактора бескаркасного стеклоочистителя от известного европейского бренда «Хайнер» (беспокойство Алька Хейнер) Конструкция практически идентична другим европейским аналогам, но по бокам нет зажимов, а сам ластик установлен на плоской металлической пластине, обмотанной резиной. Была реализована конструкция переменных крепежей, что позволило еще больше снизить стоимость конечного продукта. Щетки бесшумные, с высоким содержанием графита (используется технология Nano Graphit) и способны безупречно работать в любую погоду.

Это линейка стеклоочистителей от немецкой марки Heyner. Маркетологи Heiner действовали очень умно и написали простое слово Germany на всех коробках Alca, но мы ничего от вас не скрываем и честно заявляем, что дворники Alca сделаны в Китае и Польше.

Преимущества Alca Super Flat:

  • Немецкое качество;
  • Переменные крепления;
  • Резина с графитовым покрытием;
  • Бескаркасный плоский стеклоочиститель;
  • Чехол легко чистить зимой;
  • Не шуметь на скорости, работай спокойно;
  • Хороший ценник.

Мнение эксперта: Отличный вариант «квартира» кисти для тех, кто не гонится за марками и хочет получить доступное качество по низкой цене.

Источник: https://autotexnika.ru/ne-rabotajut-dvorniki-volkswagen-polo/

Предохранитеи Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя

Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Схема

Общее описание предохранителей

1 Резерв
2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла
3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7,5А Подрулевые переключатели
5 Резерв
6 5А Блок управления комбинации приборов
7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
8 10А Форсунки или резерв
9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
14 5/10А Блок управления подушками безопасности
15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5/10А Блок управления парктроника
17 10/15А  Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
28 10А Лямбда-зонд
29 20А Катушки зажигания
30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
31 10А Форсунки цилиндра
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
35 10А Блок управления двигателя
36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали
37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
41 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
42 15/20А Предохранитель прикуривателя
43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
49 5/15А Лампа света заднего хода
50 25/30А Блок управления двери водителя
51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15А Противотуманные фары
55 15А Катушки зажигания
56 40А Реле обогрева ветрового стекла
57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
60 15А ДХО
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять лобовое стекло ваз 2109

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Схема

Расшифровка

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле передних габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

1 25А Блок управления ABS
2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
4 10А Блок управления ABS
5 5А Блок управления электропакетом
6 Резерв
SA1 150/175А Генератор
SA2 Резерв
SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления ABS
SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7 Резерв

Электро-схема и руководство поло седан

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html

Предохранитель дворников фольксваген поло

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А.

Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А).

Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

>14.2 Предохранители и реле

14.2. Предохранители и реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РЕЛЕРасположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г.

в задней части моторного отсека со стороны пассажира.Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя.

Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней частипанели приборов,М1–М10 – на кронштейне за панелью приборов со стороны вещевого ящика,N1 – на кронштейне под панелью приборов

со стороны водителя,

Источник: https://evrasia-today.ru/predohranitel-dvornikov-folksvagen-polo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига