Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти — Авто-ремонт

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – плановая регулярная процедура, от своевременности и качества проведения которой зависит работа транспортного средства. Смазку следует заменять во время ремонта КПП или отдельно.

Ее уровень и состояние покажет проверка объемов жидкости в системе. Специалисты говорят, что при неблагоприятных условиях эксплуатации сервисные работы следует выполнять внепланово.

Интервал замен сокращают при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог и других проблемах.

Когда нужно менять масло в коробке Шевроле Лачетти

Поменять масло в коробке Шевроле Лачетти можно своими силами, главное понимать, как и что правильно делать. Своевременные плановые обслуживания – лучшая гарантия максимального срока эксплуатации, залог отсутствия значительных неисправностей, необходимости в выполнении дорогостоящего ремонта.

Важно! При смене смазки нужно работать согласно правилам, чтобы не повредить устройство трансмиссии. Те автомобилисты, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО.

Несмотря на заверения производителя, смазка в АКПП и МКПП не является незаменяемой

В среднем жидкость в коробки типа механика и автомат доливают каждые 60 тыс. км пробега, можно проводить работы чаще при наличии соответствующих показаний. Незаменяемых смазок не существует – жидкость изнашивается, особенно при низких температурах и других неблагоприятных условиях эксплуатации. В итоге уменьшается ее объем и/или испаряются необходимые для нормальной эксплуатации узлов присадки.

Какое масло в КПП Шевроле Лачетти

Масло для автоматической коробки Шевроле Лачетти или МКПП нужно выбирать, учитывая рекомендации производителя. Этот момент очень важен, поскольку только правильно подобранная смазка на 100% обеспечит работоспособность узла. Оптимальные продукты:

  • Равенол 75W90 API Gl-4;
  • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
  • GM 75W90;Рекомендованная трансмиссия GM 75W90
  • Кастрол Синтранс 75W90.Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90

В механику следует лить только синтетику, она обеспечит должный уровень работы трансмиссии. Смазки в данном случае тоже хватит на более продолжительный срок.

Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку такой продукт разработан под конкретный тип коробки, имеет корректную химическую структуру, надежно предотвращающую коррозию. Правильно выбранное масло продлит срок службы рабочих деталей узлов и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Важно! Классификатор по API используют при определении свойств масляной смеси. В расчет берут содержание противоизносных, противозадирных присадок смазывающего вещества.

От качества смазки и ее своевременной замены зависит работа всего автомобиля

API для Шевроле Лачетти подходит строго GL-4. В классе GL-5 много серы, которая вызывает ускоренный износ синхронизаторов. Если нужно сэкономить, оригиналы заменяют качественными аналогами. Оптимальный выбор – премиум класс, но он имеет соответствующую цену.

Качественная смазка будет должным образом охлаждать детали и узлы КПП, создаст условия для удобного плавного переключения передач в широком диапазоне температур. Стойкость к окислению хорошая, синхронизаторы начинают работать плавно, без сбоев. Коррозии и пенообразования быть не должно.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

Масло в коробку механическую Шевроле Лачетти, как и в автомат, заливают строго в заданном объеме. Для МКПП это 1,5-1,8 л, для АКПП 2-4 л с учетом способа замены.

Важно! При ручном сливе отработки около 300 г останется в той части конструкции, где расположены шестерни.

Качественная смазка охлаждает детали, уменьшает их износ

Как залить масло в коробку Шевроле Лачетти

Для замены масла в КПП Шевроле Лачетти нужен стандартный набор инструмента, воронка, шланг, шприц, пустая тара. Для проведения работ обязательно используют защитные перчатки.

В условиях гаража обслуживание провести вполне возможно

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

Заранее нужно подготовить заданный объем масла в КПП Шевроле Лачетти, необходимый инструмент. Порядок действий по обслуживанию коробки передач механического типа:

  1. Прогреть двигатель до рабочих температур, потом заглушить его, загнать авто на яму или эстакаду.
  2. Скрутить поддон коробки, отверстия слива нет, дать стечь старой смазке иначе нельзя.
  3. Открыть капот, найти сапун, свернуть его. Если есть колпачок, его убирают.
  4. Подготовить емкость, в которую будет стекать отработка.
  5. Отвернуть из-под авто пробку отверстия контроля на КП.
  6. Установить емкость для отработки под поддон.
  7. Накидным ключом ослабить болты, но полностью их не убирать.
  8. Поддеть отверткой с широким шлицом край поддона, подождать, чтобы масло начало стекать.
  9. Полностью выкрутить болты, снять поддон, аккуратно слить с него остатки масляной смеси.
  10. Проверить внутренние детали коробки передач, при необходимости очистить либо заменить их.
  11. Дно поддона промазать герметиком, поставить новую прокладку, вернуть поддон на место, затянуть крепежные болты. Подождать, пока герметик затвердеет, время застывания можно найти на упаковке со средством.
  12. Из-под капота заправочным шприцом через сапунное отверстие залить новую смазку, выполнять работы до того момента, пока новая жидкость не пойдет в отверстие контроля.
  13. Вернуть на место сапун, протестировать уровень масла, завернуть пробку отверстия контроля.
  14. После незначительного пробега убедиться, что прокладка на поддоне новую смазку не пропускает.

Замена завершена, на авто можно ездить. Нужно будет проверять уровень жидкости в системе каждые 10 тыс. км пробега и заодно оценивать ее состояние.

Важно! Темный оттенок отработки, наличие в ней механической стружки, прочих примесей указывают на необходимость проведения полной замены. Ее желательно делать с промывом поддона.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к кузову снизу

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло трансмиссионное для Шевроле Лачетти готовят с учетом типа процедуры – объем зависит от порядка выполнения работ. Полный слив и добавление новой жидкости требуют большего объема, частичный долив – меньшего.

Важно! Долив – самый простой вариант обслуживания. Если смазки недостаточно, повышают ее объем. Для этого открывают капот, находят сапун и отворачивают его. Доливку делают через отверстие, применяют заливочный шприц.

Порядок действий при полном заливе новой техжидкости в ходе замены:

  1. Прогреть авто, загнать его на яму или подъемник, заглушить двигатель.
  2. Найти под капотом сапун, убрать его, это делать обязательно, чтобы вытек весь объем жидкости.
  3. Под авто найти и скрутить пробку с проверочного отверстия коробки передач.
  4. Подготовить тару, куда будет стекать отработка.
  5. Накидным ключом ослабить крепежи на поддоне.
  6. Отверткой поддеть сам поддон, чтобы начала стекать смазка.
  7. После полного слива снять поддон, делать все аккуратно, поскольку в нем обычно остается жидкость.
  8. Подождать, пока средство стечет.
  9. Протереть поверхности поддона, картера, промазать герметиком те рабочие детали, которые прилегают друг к другу.
  10. Установить новую прокладку-уплотнитель, аккуратно затянуть болтовые соединения.
  11. Выждать указанное на упаковке время, чтобы состав затвердел.
  12. Залить шприцом новую жидкость, проверить уровень. Другой вариант – лить смазку до того момента, пока она не начнет вытекать через специальное отверстие.
  13. Вернуть сапун на место.

Спустя несколько дней рекомендовано сделать тест системы на предмет вероятных утечек. Если они будут, провести диагностику, устранить причины проблем. На этом замена завершена.

АКПП нужно регулярно обслуживать для поддержания системы в рабочем состоянии

Как проверить масло в коробке Шевроле Лачетти

Уровень масла в коробке Шевроле Лачетти нужно регулярно проверять, чтобы понимать, в каком состоянии система, необходимо дополнительное обслуживание или нет. В ряде случаев регламентные интервалы по обслуживаниям игнорируют, поскольку требуется проводить работы чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Для теста уровня нужно загнать авто на удобную площадку, снять с мотора защиту, найти отверстие контроля. Торцевым ключом потом скрутить пробку и оценить уровень жидкости в системе. Достаточным будет считать снижение уровня до 4 мм от края отверстия.

Важно! Когда масла совсем мало, выясняют причину утечки, принимают меры, делают замену.

Одинаково важны для коробки передач и уровень, и состояние смазки

Заключение

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти проводится планово или экстренно. Для АКПП и МКПП требования примерно одинаковые, но замену в механике делают чаще. Регулярно дополнительно тестируют уровень трансмиссионной жидкости, оценивают ее состояние.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-rabotaet-steklopodemnik-shevrole-lachetti.html

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

В процессе эксплуатации автомобиля, один или оба электрических подъемника могут отказать. Что делать в такой ситуации? Стеклоподъемник может выйти из строя, из-за этого он не сможет опускать и поднимать стекло, по команде водителя.

Причиной может быть клин или заедание механизма. Одним из решений проблемы является ремонт стеклоподъемника.

Как выполнить эту работу? Из каких элементов состоит устройство? С какими неисправностями, чаще всего, сталкиваются автовладельцы? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Конструктивные особенности

Чтобы правильно сделать ремонт стеклоподъемника, стоит разобраться с его конструкцией. Механизм работает с помощью двух электрических моторов, которые установлены в дверях машины, и выполняют функцию подъема/опускания стекол.

Если говорить в общем, в состав стеклоподъемника входят следующие элементы:

  • Электрические двигатели.
  • Стекла.
  • Провода.
  • Выключатели (установлены в дверях).

Чтобы разобраться в причинах неисправности устройства и сделать ремонт стеклоподъемника, важно разобраться с принципом работы устройства.

Как правило, такой механизм имеет трапецевидную конструкцию, позволяющую производить подъем и опускание стекол, посредством нажатия на кнопку выключателя. Месторасположение упомянутых кнопок может различаться.

Они могут устанавливаться только в дверце водителя или монтироваться во всех дверях. Кроме того, в дверной полости, устанавливается двигатель, работающий в двух направлениях.

Каждая система оснащена специальным реле, контролирующим, поступающее на электрический мотор, напряжение. В некоторых машинах, устанавливаются автоматические выключатели, предусмотренные для каждого из электродвигателей. Благодаря таким деталям, обеспечивается нормальная работа и надежность системы. В случае неисправности одного стеклоподъемника, остальные продолжают выполнять свои задачи.

Теперь перейдем к более важному вопросу — причинам неисправностей. Что делать в ситуации, если стекло не опускается и не поднимается? Перед разборкой механизма и ремонтом стеклоподъемника, разберитесь в вероятных причинах проблемы. Если не работают устройства спереди и сзади, неисправность может скрываться в электрической или механической части.

Проблемы с электрической частью

Для начала, проверьте предохранитель, через который питается механизм стеклоподъемника. Если он перегорел, достаточно заменить неисправный элемент и проверить работоспособность системы. В случае, когда проверка показала целостность вставки плавкой, измерьте напряжение на входе электрического мотора. Для этого, используйте мультиметр или лампочку на 12 Вольт.
Далее, проверьте следующие элементы:

  • Питающие провода.
  • Реле.
  • Блок управления механизмом.

Бывают ситуации, когда стеклоподъемник, после опускания стекла, автоматически поднимает его обратно, до момента, пока ключ находится в замке зажигания. Многие принимают такую ситуацию за поломку. На самом деле, причина неисправности заключается в контактах, которые загрязнились и требуют зачистки.

В более редких случаях, ремонт стеклоподъемника подразумевает замену или восстановление кнопки.

Проблемы с механической частью

Если проверки показали, что с питанием устройства подъема и опускания стекла, проблемы отсутствуют, причина может лежать в другой плоскости — механической. Как правило, стеклоподъемники не работают, из-за появления какого-либо физического препятствия. В этом случае, разберите дверь и найдите причину. Иногда проблема вызвана неисправностью электрического двигателя.

Чтобы поднять стекло, в случае поломки стеклоподъемника, воспользуйтесь одним из путей:

  • Купите новый комплект и сделайте ремонт стеклоподъемника. Это позволяет вернуть полную работоспособность системы.
  • Зажмите стекло руками, с двух сторон, после чего потяните его вверх. Если стеклянное полотно опускается сразу, после подъема, разберите дверь и подставьте под стекло, подходящую по размеру, опору.
  • Если предыдущий вариант не подходит, прикрепите крючок к леске, после чего опустите его в полость двери. Ваша задача — поддеть стекло и попытаться его поднять.

Ремонт электрического стеклоподъёмника на Ваз 2114

Если видео не показывает, обновите страницу или style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Как заменить электродвигатель

Одним из вариантов ремонта стеклоподъемника является замена электрического двигателя механизма. Практика показывает, что такая проблема является одной из наиболее распространенных, но ее можно устранить своими руками. Алгоритм замены рассмотрен на примере машины Лада Калина.

  1. Купите новый электрический двигатель, который продается с редуктором в корпусе.
  2. Снимите дверную обшивку. Помните, что выполнять эту работу на морозе запрещено, из-за риска повреждения пластиковых пистонов. Последние, под действием холода, становятся хрупкими и ломаются.
  3. Выкрутите саморезы и другие крепежи, которые удерживают внутреннюю ручку.
  4. Отключите провода, и облегчите себе работу, путем снятия акустических колонок.
    Удаление проводов с двери
  • Выкрутите стекло, закрепленное в направляющих элементах. Чтобы полотно опустилось вниз, выкрутите четыре винта, ключом на «десять».

    В нижней части стеклопакета, предусмотрена шторка — демонтируйте ее.

  • Учтите, что стеклоподъемник удерживается, с помощью гаек и направляющих, а электрический мотор закреплен еще тремя гайками. При желании, блок можно достать, через технологическое отверстие, предусмотренное в двери.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять лючок бензобака шкода октавия

    Если разобрать редуктор, то электрический двигатель разделится на две части. Лучше всего, снять этот узел и установить новую деталь, выполнив последующую сборку, в обратном порядке. Перед проверкой и эксплуатацией механизма, тросик редуктора нужно обработать смазкой. На этом, ремонт стеклоподъемника завершен.

    Принцип работы

    Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла.

    Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери.

    Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

    Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции.

    В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

    Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

    Причины неисправности

    Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

    Подробное устройство системы ЭП

    Сбои в электрике

    В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

    Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

    • проводку;
    • реле;
    • блок управления системой.

    Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

    Механические дефекты механизма

    Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

    1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
    2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
    3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

    > «Замена ЭП в домашних условиях»

    Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-rabotaet-steklopodemnik-shevrole-lachetti.html

    Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

    не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

    В итоге цена вопроса стала около грн.

    Авто закрывание водительского стекла на Lacetti

    Подходящий разъём мне удалось найти на авторынке. Модификация водительской двери Разъём к блоку кнопок я не нашёл: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника:

    Chevrolet Lacetti SW -Исчадие- › Бортжурнал › Как исправлялся стеклоподъемник (Рассказ в двух действиях).

    Красный провод с 4 контакта — на 3 контакт Оранжевый провод с 5 — на 10 контакт Синий провод с 6 — на 2 контакт Коричневый провод с 1 — на 1 контакт Голубой провод с 3 — на 6 контакт Синий провод со 2 — на 7 контакт Фиолетовый провод с 8 — на 4 контакт Чёрный провод с 7 — на 11 контакт Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей: Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке.

    В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. Вставляем новый механизм уже стеклоподъемник шевроле лачетти электромотором тут надо изловчиться и впихнуть его в дверь, пользуясь гибкостью тросика и прикручиваем его: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C

    Сами стеклоподъемники, фишки на кнопки, сами кнопки и проводка передней водительской двери была приобретена на разборке.

    Сам мехизм Проводка водительской двери от CDX, но без фишки кнопки ЦЗ Кнопка оказалась с нубиры, без подсветки что очень огорчило Проводка задней двери и фишка для кнопки Кнопки в переднюю дверь и рамка под них на всех разборках с праворуких машин, что мне не очень подходило. Решено рамку и кнопку ЦЗ купить на Ексисте.

    Рамка под блок кнопок стеклоподъемников и кнопку ЦЗ для седана Штатная кнопка ЦЗ Самое сложное было найти сами кнопки, но тот кто ищет тот всегда найдет.

    Советы для автомобилистов

    Дополнительно понадобились провода разных цветов. Установку начал с задних дверей. Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке. Проводку второй двери сделал сам используя родную фишку.

    Пропуск проводов через штатные отверстия в фишке. Для их открытия необходимо изъять и выбросить желтенькую пластмаску фиксирующую провода.

    Проводка в сборе Новый подъемник, для установки понадобилось дополнительно по 1й гайке на каждую дверь Черные провода зажал под крепление ремня безопасности, а три остальных фиолетовый, зеленый, синий с каждой двери провел под порожек водителя.

    Провода правой двери провел провел по штатной проводке под передними сидениями, для чего их необходимо снять. На фото видно выступ пола по которому проходят провода под ковром. Новый вид без мясорубок Заглушку использовал разрезаную пополам заглушку кнопки.

    Синий провод с кажной двери подключил к синему пассажирской двери, а 4 остальных подведено к фишке водительской двери. Установка бесплатная, так как делал всё сам: Сделать проводку Проводку будем делать, следуя официальной схеме.

    В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. С другой стороны, по 2 провода нужно завести в водительскую дверь, по 1-му синему — вывести к разъёму C слева от ного водителя и по 1-му чёрному подключить к «земле».

    В штатной проводке после разъёма C к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет. Мы менять цвета не будем, так как подключение через разъём не реализовано.

    Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма и переднего тоже. Прокладываем гофру от задней части до передней: Также снимаем панель-накладку центральной стойки всё на защёлках: Откручиваем 2 болта показаны стрелками и вынимаем блок ремня безопасности: Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки.

    Лентяйка Lacetti

    С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелками , освобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

    Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место.

    Пропихиваем провода через разъём и гофру: В дверь заправляем концы проводов с запасом по длине , жгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться: Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение: Делаем небольшую прорезь в гофре в кружочке и внедряем в него наши провода.

    С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности.

    Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чёрный провод от левой задней двери нужно подключить к «земле» G Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе , открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Находим болт «земли» G он там один и прикручиваем под него обжатый провод: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

    Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Чёрный провод от неё надо подключить к «земле» G Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую «землю».

    Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

    Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим к разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери. В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S видно на схеме.

    Найденный провод зачищаем розовая стрелка , прикручиваем к нему синие провода от задних дверей зелёные стрелки и всё изолируем.

    Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — электрика и электроника

    Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке целиком, не разъединяя , плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок розовый контур.

    Две оставшиеся пары проводов от задних дверей зелёные и фиолетовые жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь.

    Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке: Жгут выводим в район блока кнопок зелёная стрелка.

    В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелка , чтобы не мешался открыванию стекла. Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь -: Всё, самая сложная часть работы завершена.

    Можно всё собирать кроме водительской двери, если собираетесь сразу подключать блок кнопок. Модификация задних дверей Сначала сделаем разъёмчики для кнопочек: Немного их доработать надо. Уменьшаем защёлку в размерах и пропиливаем канавку полотном от ножовки по металлу можно: В разъёме 4 симметричных отверстия.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять лобовое стекло ваз 2109

    Разгибаем контакты, чтобы они попадали точно в эти отверстия: Примеряем, чтобы всё подходило: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника: Берём синий фиксатор резьбы и смазываем подходящие болтики: Теперь идём в машину разбирать дверь.

    Откручиваем всё, что помешает снятию плёнки, снимаем снизу вверх плёнку можно не до конца , а также откручиваем звуковой динамик для удобства жгутовки проводов. Опускаем стекло до уровня, чтобы в технолологическом отверстии был виден винт, крепящий стекло к механизму стеклоподъёмника.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/ne-rabotaet-steklopodemnik-shevrole-lachetti.html

    Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

    Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

    Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

    Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9. Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

    Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки.

    Схема электроприводов стеклоподъемников.

    Предохранители и реле

    Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6. Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

    В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

    Повреждение проводов

    С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

    Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

    Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

    Плохой контакт на кнопках

    Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

    Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

    Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

    Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

    Источник: https://carfrance.ru/ne-rabotaet-steklopodemnik-na-chevrolet-lacetti/

    Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

    На многих марках автомобилей стеклоподъемники без зажигания не работают. Давайте рассмотрим варианты решения данной проблемы и стоит ли этим заниматься?

    Согласен, что каждый раз включать зажигание для того, чтобы поднять или опустить стекло в двери не очень удобно и многие (примерно 1500 запросов в месяц в Яндексе) ищут пути решения этой проблемы.

    Давайте посмотрим на схему и сразу станет понятно, почему стеклоподъемники становятся активны только после включения зажигания

    Зеленым кругом я обвёл так называемое POWER WINDOW RELAY, что в дословном переводе означает «реле питания окон». То есть, через это реле подается питание на наши кнопки стеклоподъемников.

    При включении зажигания, на 86 контакт реле подается напряжение и реле срабатывает, замыкая контакты 30 и 87 между собой. Благодаря этому на блок управления стеклоподъемниками подается напряжение питания.

    Как сделать стеклоподъемники без зажигания

    Очевидно, что для того, чтобы сделать стеклоподъемники без зажигания, достаточно удалить реле и перемкнуть между собой контакты 30 и 87. Допустим, на Шевроле Лачетти это выглядит так

    Теперь стеклоподъемники будут работать без зажигания.

    Но я так на своем автомобиле делать не буду. Почему?

    1. Не люблю «колхоз» в автомобиле. А это что ни есть самый настоящий очередной «колхоз»
    2. Так мы облегчим жизнь тем, кто любит угонять чужие автомобили. Им будет достаточно просунуть, например, линейку между уплотнителями и нажать на клавишу стеклоподъемника. Всё — окно открыто Делов на 5 секунд
    3. У нас теперь всегда будет работать подсветка клавиш управления стеклоподъемниками. Не зависимо от того, включено зажигание или выключено.

      Едет машина по дороге или стоит в гараже — подсветка всегда светится. Это хорошо? Я думаю, что нет. Данную ситуацию можно исправить путем подключения подсветки клавиш к цепи включения подсветки панели приборов. Включили наружное освещение — подсветка клавиш стеклоподъемников засветилась. Выключили освещение — подсветка клавиш погасла. Это выход из положения, но требует гораздо больше трудозатрат и приведет к ещё большему «колхозу» в проводке.

      Не люблю копаться в проводке, где уже побывала рука человека и изменила схему подключения того или иного элемента цепи.

    4. Ещё неприятный момент — теперь все наши двери будут постоянно под напряжением! А учитывая «гибкий» и постоянно испытывающий физические нагрузки при открывании и закрывании двери, подвод проводки в дверь, то уж совсем отпадает всё желание так «колхозить».

      Со временем от постоянных изгибов изоляция на проводах трескается и в лучшем случае это будет выглядеть так

    Читать еще:  Как снять маслосъемные колпачки

    А если в автомобиле установлены очень китайские предохранители, то так не долго и до потери автомобиля, не дай Бог. Зато предохранители останутся целыми и невредимыми, они же надежные, поэтому даже в огне не горят

    Понятно, что это не обязательно случится завтра или не обязательно именно с Вами, но это случается и случается не предупреждая. Знаю много таких случаев. Да и у меня самого так отказал динамик в водительской двери

    5. И самый неприятный момент — это дети! Нет, в самих детях ничего неприятного нет, а вот самим детям может быть очень неприятно. Причем дело может дойти, не дай Бог, и до трагедии. Не смотрели статистику, сколько детей погибло по вине неосторожного обращения с электростеклоподъемником? Я посмотрел. Поэтому бесконтрольно активные электростеклоподъемники оставлять не хочу. Извлёк ключ из замка зажигания, положил себе в карман и спокоен.

    Вы не задумывались, почему автопроизводители пошли именно таким путем? Думаю, их основная цель — явно не лишать нас удобства, а что-то другое, что-то безопасное

    Что же делать? Смириться с этим неудобством?

    Я смирился. Вернее привык. И считаю, что везде необходим компромисс и в данном случае он был достигнут ещё на заводе и нарушать его я не хочу.

    Но это моё решение. А если идея стеклоподъемников без зажигания не даёт Вам спокойно спать, тогда есть ещё несколько вариантов решения данной ситуации:

    1. Вместо перемычки поставить выключатель и провести его в салон. Сели в машину, включили выключатель — стеклоподъемники активны. Перед выходом из машины, выключили выключатель — стеклоподъемники не активны, двери без напряжения, подсветка не светится, угонщику тяжелее. Но, опять же, необходимо «колхозить».
    2. Установить доводчики стёкол. Это решение не устраняет всех потребностей и требует затрат.
    3. Установить задержку в реле по этой схеме

    Так стеклоподъемники останутся активными примерно минуту после выключения зажигания, после чего обесточатся. Данное решение требует хотя бы минимального опыта дружбы с паяльником и также не удовлетворяет все потребности.

    Как видим, идеального решения нет и всё-равно придётся искать золотую середину. Компромисс для себя — на что Вы готовы пойти и какую именно задачу Вы хотите решить.

    В общем, Вам решать, какую дорогу выбрать.

    Вот видео по теме стеклоподъемники без зажигания

    Думайте, решайте, делитесь мнением в комментариях.

    Читать еще:  Ремонт тормозного цилиндра ваз 2110

    Неисправности электрических стеклоподъёмников

    1. Отсоединить электрический разъем от двойного переключателя электрического стеклоподъемника.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверить напряжение на клемме 4 и 5 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Проверить напряжение на предохранителях ef9 и ef14.
    1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
    2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.
    1. Снять панель обивки двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
    2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
    3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.
    1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
    2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
    3. Чтобы переместить стекло в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных соединений на разъеме мотора электрического двигателя.
    1. Перед присоединением двухштырькового разъема мотора стеклоподъемника подключить омметр между клеммами, чтобы проверить сопротивление мотора.
    2. Снять показание омметра для сопротивления мотора.
    3. Присоединить разъем мотора и установить панель обивки двери.
    4. Отсоединить электрический разъем от двойного переключателя электрического стеклоподъемника.
    5. На разъеме двойного переключателя электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверить сопротивление между клеммами , которые ведут к мотору, проверенному во время шаг 15
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Попытайтесь поработать с каждым передним электрическим стеклоподъемником.
    4. Попытайтесь поработать с каждым передним электрическим стеклоподъемником.
    1. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверить напряжение на клемме 3 и 10 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
    1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
    2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Проверить напряжение на предохранителях ef9 и ef14.
    1. Снять реле электрического стеклоподъемника.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверить напряжение на клемме 30 и 86 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)
    1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
    2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.
    1. Установить заменявшее реле на место.
    2. Заменить исходное реле электрического стеклоподъемника.
    1. Снять панель обивки передней двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
    2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
    3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.
    1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
    2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
    3. Чтобы переместить стекло в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных соединений на разъеме мотора электрического двигателя.
    1. Перед присоединением двухштырькового разъема мотора стеклоподъемника подключить омметр между клеммами, чтобы проверить сопротивление мотора.
    2. Снять показание омметра для сопротивления мотора.
    3. Присоединить разъем мотора и установить панель обивки двери.
    4. Отсоединить электрический разъем от переключателя электрического стеклоподъемника.
    5. На разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверить сопротивление между клеммами и клеммами, которые ведут к мотору, проверенному во время шаг 15
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверьте, не установлен ли главный переключатель электрического стеклоподъемника в положение блокировки стеклоподъемника.
    4. Проверьте, не установлен ли главный переключатель электрического стеклоподъемника в положение блокировки стеклоподъемника.
    1. Отсоединить электрический разъем от главного переключателя электрического стеклоподъемника.
    2. Установите зажигание в положение on.
    3. Проверить напряжение на клемме 3 и 10 на разъеме главного переключателя электрического стеклоподъемника.
    1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
    2. Заменить сгоревший(ие) предохранитель(и).
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Проверить напряжение на предохранителях ef9 и ef14.
    1. Установите зажигание в положение on.
    2. Снять реле электрического стеклоподъемника.
    3. Проверить напряжение на клемме 30 и 86 патрона реле электрического стеклоподъемника. (Клеммы патрона реле могут иметь маркировку на нижней части реле.)
    1. Временно поставьте хорошее реле вместо реле электрического стеклоподъемника.
    2. Попытайтесь поработать с электрическими стеклоподъемниками.
    1. Установить заменявшее реле на место.
    2. Заменить исходное реле электрического стеклоподъемника.
    1. Снять панель обивки задней двери, на которой установлен неработающий электрический стеклоподъемник.
    2. Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.
    3. Отсоединить двухштырьковый соединитель мотора стеклоподъемника в двери.
    1. Закрепить проводную перемычку между отрицательной клеммой батареи и одной из клемм в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника.
    2. Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора электрического стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, электрический стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.
    3. Чтобы переместить электрический стеклоподъемник в обратном направлении, нужно поменять соединения проводных перемычек на разъеме мотора электрического двигателя.

    Источник: https://tnvd-auto.ru/remont/ne-rabotaet-steklopodemnik-shevrole-lachetti.html

    Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

    В автомобиле Chevrolet Lacettiпредусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя. В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

    Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 — 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

    Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом. Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике.

    Процесс замены моторчика стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

    Ремонт стеклоподъемника включает в себя 4 этапа:

    Обратите внимание, что элементы дверной обивки очень легко царапаются. Если вы не хотите испортить внешний вид салона, настоятельно рекомендуется использовать лист тонкого картона, когда нужно поддевать обшивку отверткой.

    Перед началом работ нужно приопустить стекло на 2/3 (примерно 60%). Но можно это сделать и позже.

    Снимаем облицовку наружного зеркала

    • Нужно парой отверток поддеть облицовку наружного зеркала.
    • Отсоединяем проводную колодку от панели управления.

    Снимаем обивку двери

    • Снимаем рамку ручки. Для этого отверткой поддеваем рамку сначала с передней стороны, а затем с задней. Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов.
    • Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.
    • Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик.
    • Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти.
    • Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки.
    • Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем его.
    • Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем ее. Обивку удерживают 3 фиксатора.
    • Отключаем проводную колодку охранной системы.
    • Извлекаем обивку полностью.
    • Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.
    • Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место.

    Снимаем стекло

    • Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке.
    • Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу (2 болтика).
    • Вынимаем стекло. Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх.

    Снимаем стеклоподъемник

    • Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника.
    • Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника.

    Откручиваем 3 гайки крепления привода (мотор-редуктора).

    • Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем.
    • Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.
    • Меняем изношенный двигатель на новый аналог.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Проверяем работу стеклоподъемника.

    Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?

    Нам не обойтись без:

    1. Набора ключей (нужна головка на 10)
    2. Набора отверток (нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка)
    3. Защитных наставок из тонкого картона

    Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель. Но существует множество мастеров, которые практикуют монтаж моторчиков и стороннего производства.

    Дополнительно будет необходим клей, при помощи которого нужно будет фиксировать влагозащитную пленку к дверной коробке.

    Дополнительная информация

    О неисправности двигателя стеклоподъемника свидетельствуют следующие признаки:

    1. Стекло передвигается очень медленно
    2. Стекло опускается, но не поднимается
    3. Стекло перемещается рывками
    4. Пропал ход стекла

    Обратите внимание, стукнув по дверной коробке рукой, двигатель может начать работать. В этом приеме многие водители находят решение данной проблемы. Но неисправный двигатель стеклоподъемника рано или поздно полностью прекратит свою работу. И это может произойти в самый неподходящий момент, как оно обычно и случается.

    Откладывать ремонт стеклоподъемника на потом не стоит!

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/253_remont-steklopodemnika-shevrole-lachetti-menyaem-motorchik-steklopodemnika/

    Стеклоподъемник шевроле лачетти

    В процессе эксплуатации автомобиля, один или оба электрических подъемника могут отказать. Что делать в такой ситуации? Стеклоподъемник может выйти из строя, из-за этого он не сможет опускать и поднимать стекло, по команде водителя.

    Причиной может быть клин или заедание механизма. Одним из решений проблемы является ремонт стеклоподъемника.

    Как выполнить эту работу? Из каких элементов состоит устройство? С какими неисправностями, чаще всего, сталкиваются автовладельцы? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

    Стеклоподъемник на Mitsubishi Lancer 10: что делать если не работает, ремонт – Taxi Bolt

    Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.

    Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.

    Причины неисправности системы стеклоподъемника

    Работа стеклоподъемников имеет «экстремальный» характер вследствие следующих причин:

    • стеклоподъемники конструктивно расположены подвижно относительно другого электрооборудования и салона, места прохождения электропроводки в месте гофрошланга доступны для внешних механических воздействий, электрические соединения могут повредиться;
    • в процессе эксплуатации через открытые двери и стекла на кнопки управления, под обшивку может легко попасть влага, которая приводит к процессам коррозии и электролиза, разрушая контакты, разъемы, соединения и платы;
    • кнопки управления стеклоподъемниками востребованы в процессе эксплуатации, не всегда они подвергаются адекватной нагрузке, некоторые пассажиры, особенно дети, подвергают их повышенной нагрузке;
    • система управления стеклоподъемника относится к сложным электронным системам, она связана с центральным замком, сигнализацией, объединяется связью по LIN-шине;
    • электронные режимы управления предполагают режим обучения, который сам по себе сложный;
    • стеклоподъемники управляются сигналами многочисленных датчиков, отвечающих за режимы дожима, закрывания, контроля закрывания, отказ одного из них может привести к общей неисправности.

    Основные признаки неисправностей, возможные причины

    Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:

    Признак неисправности Возможные причины
    Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообще Неисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления
    Неработоспособность отдельных кнопок управления Неисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков
    Отказ управления стеклоподъемника отдельной двери Неисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов
    Не работает подсветка кнопок Неисправность излучателя, нарушение электропроводки
    Отказ в работе режима дожима Неисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы
    Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализацией Потеря связи по LIN-шине

    В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.

    Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника

    Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции. Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.

    Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:

    • фиолетовый проводник обслуживает LIN-шину;
    • коричневый – питание;
    • желтый и красные провода питают привод;
    • черный звонится на массу;
    • синий и зеленый обслуживают кнопки;
    • оранжевый идет к приводу.
    1. Далее можно снять привод стеклоподъемника.
    2. Если не работает привод или датчики холла, приступаем к дальнейшему разбору. Снимаем разъем.
    3. Достаем ротор привода, оцениваем внешне его исправность.
    4. Далее снимаем щеточную площадку.
    5. Достаем щеточную плату и плату со схемой, на которой расположены датчики Холла. Производим визуальный контроль.
    6. Если щетки исправны, можно внимательнее рассмотреть электронную плату. Если место их установки сильно корродированно, требуется его почистить, повторно пропаять. Чтобы получить доступ к датчикам, необходимо отпаять места крепления (обозначены кружочками).
    7. Неисправность может быть в пробитых диодах.

    Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть. Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:

    Цена такого блока артикул 8608A221 приблизительно 1.200 рублей. В отличном состоянии можно найти варианты по 2000 рублей.

    Новый блок управления найти сложнее, но реально. Чтобы система стеклоподъемников работала безотказно, следует:

    • избегать попадания воды на кнопки блока управления;
    • следить за состоянием резиновой прокладки стекол;
    • не допускать больших механических усилий на кнопки и электропроводку.

    Наименование работСтоимость, руб.

    Снятие/установка стеклоподъёмника двери, н/ч

    При активной эксплуатации автомобиля периодически требуется замена стеклоподъемника Мицубиси, независимо от особенностей конфигурации механизма (тросовый, реечный или рычажный). На сегодняшний день практически повсеместное распространение получили автоматические стеклоподъемники, которые приводятся в движение одним нажатием кнопки. Это очень удобно и позволяет существенно повысить комфорт внутри салона. Причиной для проведения ремонтных операций могут стать такие поломки:

    • Проблемы с подниманием и опусканием стекла.
    • Отсутствие реакции на нажатие кнопки.
    • Появление характерного гула при отсутствии реакции на нажатие кнопки.

    Выделяют электрические и механические типы неисправностей. В первом случае замена стеклоподъемника Mitsubishi предполагает тщательную проверку всей проводки и самого электромотора. При обнаружении каких-либо дефектов на поверхности проводов они подлежат немедленной замене.

    Если же проблема кроется в двигателе, может потребоваться его разбор, ремонт или полная замена самого механизма. Отметим, что на практике чаще встречаются неисправности второго типа, механические, которые связаны с выходом из строя, деформацией и повреждением различных пластиковых деталей и шестеренок.

    В некоторых случаях автомобилю может потребоваться замена стеклоподъемника Mitsubishi, которая направлена на полную замену изношенного или поврежденного в результате аварии механизма. При этом важно подирать узел соответствующей конфигурации и осуществлять его замену в соответствии с установленным алгоритмом работ. Поэтому замена стеклоподъемника Мицубиси в обязательном порядке должна производиться в сервис-центре.

    В условиях нашей мастерской вас ожидают квалифицированные специалисты, фирменные комплектующие, строгое соблюдение техрегламента и гарантия качественно произведенных работ. Профессиональная замена блока стеклоподъемника Митсубиси позволяет устранить все неисправности и поломки в сжатые сроки. При этом очень строго контролируется качество работ и используются оригинальные запчасти.

    В случае обрыва тросика механизма осуществляется его замена – данная запчасть не предусматривает возможности проведения ремонтных работ и в случае выхода из строя просто меняется на новую. При этом важно производить проверку остальных комплектующих, которые приводят в движение механизм поднятия и опускания стекла, что позволяет снизить риск вторичного обращения к специалистам.

    Замена стеклоподъемника Митсубиси

    Профессиональная замена стеклоподъемника Мицубиси позволяет оперативно устранить поломки, гарантируя при этом высокое качество выполняемых работ.

    Любители, которые часто берутся за самостоятельное устранение неисправностей, допускают ошибки, влекущие за собой новые расходы и обращение к специалистам.

    Даже самое тщательное изучение всех технических тонкостей процесса ремонта и особенностей каждого механизма не страхует вас от основных ошибок, поэтому лучше всего доверять все работы профессионалам из сервис-центра.

    Очень часто замена стеклоподъемника Mitsubishi заключается в замене тросика, который в процессе частого открывания и закрывания окон истончается и попросту обрывается. Данная операция проста в исполнении и не требует наличия специализированного инструмента. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие, которые отличаются высоким качеством и надежностью.

    Выполняя такую операцию, как замена стеклоподъемника Митсубиси, необходимо тщательно проверять состояние всех деталей – это позволит вам обезопасить себя от скорой вторичной поломки, что сэкономит ваше время и деньги. При выходе из строя рычагов (механический привод) или кнопки (электрический привод) просто осуществляется замена данных комплектующих на новые.

    Стоит отметить, что данная поломка наблюдается крайне редко. В условиях нашего сервисного центра для вас доступна замена стеклоподъемника Mitsubishi.

    Механики обладают огромным опытом выполнения данных видов работ, быстро определяют причину поломки, подбирают запчасти для их устранения или устанавливают новые механизмы взамен выведенных из строя. Целые запчасти проходят тщательный осмотр, с их поверхности необходимо удалить остатки смазочных материалов, а после установки на свои места и завершения ремонта необходимо выполнить повторную смазку.

    У нас производится замена блока стеклоподъемника Митсубиси, полностью соответствующая принятому регламенту. Механики очень тщательно подходят к вопросу ремонта, грамотно подбирают новые механизмы и выполняют их установку в соответствии с установленной последовательностью действий.

    При этом мы предлагаем гарантию на предоставленные услуги и замененные запчасти, а также выполняем все виды работ по довольно привлекательным расценкам. У нас действуют лучшие условия ремонта для всех владельцев автомобилей данной марки.

    Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: https://bolt-taxi.com/steklopodemnik-na-mitsubishi-lancer-10-chto-delat-esli-ne-rabotaet-remont/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига