Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

В итоге цена вопроса стала около грн.

Авто закрывание водительского стекла на Lacetti

Подходящий разъём мне удалось найти на авторынке. Модификация водительской двери Разъём к блоку кнопок я не нашёл: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника:

Chevrolet Lacetti SW -Исчадие- › Бортжурнал › Как исправлялся стеклоподъемник (Рассказ в двух действиях).

Красный провод с 4 контакта — на 3 контакт Оранжевый провод с 5 — на 10 контакт Синий провод с 6 — на 2 контакт Коричневый провод с 1 — на 1 контакт Голубой провод с 3 — на 6 контакт Синий провод со 2 — на 7 контакт Фиолетовый провод с 8 — на 4 контакт Чёрный провод с 7 — на 11 контакт Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей: Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке.

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. Вставляем новый механизм уже стеклоподъемник шевроле лачетти электромотором тут надо изловчиться и впихнуть его в дверь, пользуясь гибкостью тросика и прикручиваем его: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C

Сами стеклоподъемники, фишки на кнопки, сами кнопки и проводка передней водительской двери была приобретена на разборке.

Сам мехизм Проводка водительской двери от CDX, но без фишки кнопки ЦЗ Кнопка оказалась с нубиры, без подсветки что очень огорчило Проводка задней двери и фишка для кнопки Кнопки в переднюю дверь и рамка под них на всех разборках с праворуких машин, что мне не очень подходило. Решено рамку и кнопку ЦЗ купить на Ексисте.

Рамка под блок кнопок стеклоподъемников и кнопку ЦЗ для седана Штатная кнопка ЦЗ Самое сложное было найти сами кнопки, но тот кто ищет тот всегда найдет.

Советы для автомобилистов

Дополнительно понадобились провода разных цветов. Установку начал с задних дверей. Так как одна проводка задней двери у меня была, правда без фишки которая вставляется в стойку, было принято решение перепаять свою штатную фишку, а провода стеклоподъемников пропустить через отверстия в самой фишке. Проводку второй двери сделал сам используя родную фишку.

Пропуск проводов через штатные отверстия в фишке. Для их открытия необходимо изъять и выбросить желтенькую пластмаску фиксирующую провода.

Проводка в сборе Новый подъемник, для установки понадобилось дополнительно по 1й гайке на каждую дверь Черные провода зажал под крепление ремня безопасности, а три остальных фиолетовый, зеленый, синий с каждой двери провел под порожек водителя.

Провода правой двери провел провел по штатной проводке под передними сидениями, для чего их необходимо снять. На фото видно выступ пола по которому проходят провода под ковром. Новый вид без мясорубок Заглушку использовал разрезаную пополам заглушку кнопки.

Синий провод с кажной двери подключил к синему пассажирской двери, а 4 остальных подведено к фишке водительской двери. Установка бесплатная, так как делал всё сам: Сделать проводку Проводку будем делать, следуя официальной схеме.

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. С другой стороны, по 2 провода нужно завести в водительскую дверь, по 1-му синему — вывести к разъёму C слева от ного водителя и по 1-му чёрному подключить к «земле».

В штатной проводке после разъёма C к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет. Мы менять цвета не будем, так как подключение через разъём не реализовано.

Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма и переднего тоже. Прокладываем гофру от задней части до передней: Также снимаем панель-накладку центральной стойки всё на защёлках: Откручиваем 2 болта показаны стрелками и вынимаем блок ремня безопасности: Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки.

Лентяйка Lacetti

С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелками , освобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место.

Пропихиваем провода через разъём и гофру: В дверь заправляем концы проводов с запасом по длине , жгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться: Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение: Делаем небольшую прорезь в гофре в кружочке и внедряем в него наши провода.

С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности.

Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чёрный провод от левой задней двери нужно подключить к «земле» G Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе , открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Находим болт «земли» G он там один и прикручиваем под него обжатый провод: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Чёрный провод от неё надо подключить к «земле» G Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую «землю».

Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим к разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери. В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S видно на схеме.

Найденный провод зачищаем розовая стрелка , прикручиваем к нему синие провода от задних дверей зелёные стрелки и всё изолируем.

Chevrolet Lacetti 2007, 109 л. с. — электрика и электроника

Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке целиком, не разъединяя , плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок розовый контур.

Две оставшиеся пары проводов от задних дверей зелёные и фиолетовые жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь.

Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке: Жгут выводим в район блока кнопок зелёная стрелка.

В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелка , чтобы не мешался открыванию стекла. Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь -: Всё, самая сложная часть работы завершена.

Можно всё собирать кроме водительской двери, если собираетесь сразу подключать блок кнопок. Модификация задних дверей Сначала сделаем разъёмчики для кнопочек: Немного их доработать надо. Уменьшаем защёлку в размерах и пропиливаем канавку полотном от ножовки по металлу можно: В разъёме 4 симметричных отверстия.

Разгибаем контакты, чтобы они попадали точно в эти отверстия: Примеряем, чтобы всё подходило: Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника: Берём синий фиксатор резьбы и смазываем подходящие болтики: Теперь идём в машину разбирать дверь.

Откручиваем всё, что помешает снятию плёнки, снимаем снизу вверх плёнку можно не до конца , а также откручиваем звуковой динамик для удобства жгутовки проводов. Опускаем стекло до уровня, чтобы в технолологическом отверстии был виден винт, крепящий стекло к механизму стеклоподъёмника.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/steklopodemnik-shevrole-lachetti.html

Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт — Сайт о

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Наименование работСтоимость, руб.
Снятие/установка стеклоподъёмника двери, н/ч 1000

При активной эксплуатации автомобиля периодически требуется замена стеклоподъемника Мицубиси, независимо от особенностей конфигурации механизма (тросовый, реечный или рычажный).

На сегодняшний день практически повсеместное распространение получили автоматические стеклоподъемники, которые приводятся в движение одним нажатием кнопки. Это очень удобно и позволяет существенно повысить комфорт внутри салона. Причиной для проведения ремонтных операций могут стать такие поломки:

  • Проблемы с подниманием и опусканием стекла.
  • Отсутствие реакции на нажатие кнопки.
  • Появление характерного гула при отсутствии реакции на нажатие кнопки.

Выделяют электрические и механические типы неисправностей. В первом случае замена стеклоподъемника Mitsubishi предполагает тщательную проверку всей проводки и самого электромотора. При обнаружении каких-либо дефектов на поверхности проводов они подлежат немедленной замене.

Если же проблема кроется в двигателе, может потребоваться его разбор, ремонт или полная замена самого механизма.

Отметим, что на практике чаще встречаются неисправности второго типа, механические, которые связаны с выходом из строя, деформацией и повреждением различных пластиковых деталей и шестеренок.

В некоторых случаях автомобилю может потребоваться замена стеклоподъемника Mitsubishi, которая направлена на полную замену изношенного или поврежденного в результате аварии механизма.

При этом важно подирать узел соответствующей конфигурации и осуществлять его замену в соответствии с установленным алгоритмом работ. Поэтому замена стеклоподъемника Мицубиси в обязательном порядке должна производиться в сервис-центре.

В условиях нашей мастерской вас ожидают квалифицированные специалисты, фирменные комплектующие, строгое соблюдение техрегламента и гарантия качественно произведенных работ.

Профессиональная замена блока стеклоподъемника Митсубиси позволяет устранить все неисправности и поломки в сжатые сроки. При этом очень строго контролируется качество работ и используются оригинальные запчасти.

В случае обрыва тросика механизма осуществляется его замена – данная запчасть не предусматривает возможности проведения ремонтных работ и в случае выхода из строя просто меняется на новую.

При этом важно производить проверку остальных комплектующих, которые приводят в движение механизм поднятия и опускания стекла, что позволяет снизить риск вторичного обращения к специалистам.

Замена стеклоподъемника Митсубиси

Профессиональная замена стеклоподъемника Мицубиси позволяет оперативно устранить поломки, гарантируя при этом высокое качество выполняемых работ.

Любители, которые часто берутся за самостоятельное устранение неисправностей, допускают ошибки, влекущие за собой новые расходы и обращение к специалистам.

Даже самое тщательное изучение всех технических тонкостей процесса ремонта и особенностей каждого механизма не страхует вас от основных ошибок, поэтому лучше всего доверять все работы профессионалам из сервис-центра.

Очень часто замена стеклоподъемника Mitsubishi заключается в замене тросика, который в процессе частого открывания и закрывания окон истончается и попросту обрывается. Данная операция проста в исполнении и не требует наличия специализированного инструмента. При этом важно выбирать оригинальные комплектующие, которые отличаются высоким качеством и надежностью.

Выполняя такую операцию, как замена стеклоподъемника Митсубиси, необходимо тщательно проверять состояние всех деталей – это позволит вам обезопасить себя от скорой вторичной поломки, что сэкономит ваше время и деньги. При выходе из строя рычагов (механический привод) или кнопки (электрический привод) просто осуществляется замена данных комплектующих на новые.

Стоит отметить, что данная поломка наблюдается крайне редко.

В условиях нашего сервисного центра для вас доступна замена стеклоподъемника Mitsubishi.

Механики обладают огромным опытом выполнения данных видов работ, быстро определяют причину поломки, подбирают запчасти для их устранения или устанавливают новые механизмы взамен выведенных из строя.

Целые запчасти проходят тщательный осмотр, с их поверхности необходимо удалить остатки смазочных материалов, а после установки на свои места и завершения ремонта необходимо выполнить повторную смазку.

У нас производится замена блока стеклоподъемника Митсубиси, полностью соответствующая принятому регламенту.

Механики очень тщательно подходят к вопросу ремонта, грамотно подбирают новые механизмы и выполняют их установку в соответствии с установленной последовательностью действий.

При этом мы предлагаем гарантию на предоставленные услуги и замененные запчасти, а также выполняем все виды работ по довольно привлекательным расценкам. У нас действуют лучшие условия ремонта для всех владельцев автомобилей данной марки.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/steklopodemnik-na-mitsubisi-lanser-10-chto-delat-esli-ne-rabotaet-remont.html

    Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

    не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

    В автомобиле Chevrolet Lacettiпредусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя. В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать номер телефона собеседника в Вайбере?

    Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 — 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

    Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом. Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике.

    Процесс замены моторчика стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

    Ремонт стеклоподъемника включает в себя 4 этапа:

    Обратите внимание, что элементы дверной обивки очень легко царапаются. Если вы не хотите испортить внешний вид салона, настоятельно рекомендуется использовать лист тонкого картона, когда нужно поддевать обшивку отверткой.

    Перед началом работ нужно приопустить стекло на 2/3 (примерно 60%). Но можно это сделать и позже.

    Снимаем облицовку наружного зеркала

    • Нужно парой отверток поддеть облицовку наружного зеркала.
    • Отсоединяем проводную колодку от панели управления.

    Снимаем обивку двери

    • Снимаем рамку ручки. Для этого отверткой поддеваем рамку сначала с передней стороны, а затем с задней. Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов.
    • Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.
    • Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик.
    • Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти.
    • Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки.
    • Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем его.
    • Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем ее. Обивку удерживают 3 фиксатора.
    • Отключаем проводную колодку охранной системы.
    • Извлекаем обивку полностью.
    • Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.
    • Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место.

    Снимаем стекло

    • Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке.
    • Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу (2 болтика).
    • Вынимаем стекло. Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх.

    Снимаем стеклоподъемник

    • Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника.
    • Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника.

    Откручиваем 3 гайки крепления привода (мотор-редуктора).

    • Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем.
    • Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.
    • Меняем изношенный двигатель на новый аналог.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Проверяем работу стеклоподъемника.

    Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?

    Нам не обойтись без:

    1. Набора ключей (нужна головка на 10)
    2. Набора отверток (нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка)
    3. Защитных наставок из тонкого картона

    Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель. Но существует множество мастеров, которые практикуют монтаж моторчиков и стороннего производства.

    Дополнительно будет необходим клей, при помощи которого нужно будет фиксировать влагозащитную пленку к дверной коробке.

    Дополнительная информация

    О неисправности двигателя стеклоподъемника свидетельствуют следующие признаки:

    1. Стекло передвигается очень медленно
    2. Стекло опускается, но не поднимается
    3. Стекло перемещается рывками
    4. Пропал ход стекла

    Обратите внимание, стукнув по дверной коробке рукой, двигатель может начать работать. В этом приеме многие водители находят решение данной проблемы. Но неисправный двигатель стеклоподъемника рано или поздно полностью прекратит свою работу. И это может произойти в самый неподходящий момент, как оно обычно и случается.

    Откладывать ремонт стеклоподъемника на потом не стоит!

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/253_remont-steklopodemnika-shevrole-lachetti-menyaem-motorchik-steklopodemnika/

    Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

    Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9. Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

    Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки.

    Схема электроприводов стеклоподъемников.

    Предохранители и реле

    Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6. Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

    В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

    Повреждение проводов

    С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

    Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

    Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

    Плохой контакт на кнопках

    Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

    Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

    Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

    Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

    Источник: https://carfrance.ru/ne-rabotaet-steklopodemnik-na-chevrolet-lacetti/

    Умелая замена моторчика стеклоподъемника Лачетти

    Во многих современных автомобилях поднятие и опускание боковых стекол автоматизировано. Это возможно благодаря установке стеклоподъемников с моторчиками. Шевроле Лачетти не является в этом случае исключением, и также комплектуется таким функциональным устройством.

    Важно! При замене моторчика стеклоподъемника, следует подбирать его в точном соответствии с вышедшим из строя.

    Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти в наших автосервисах

    Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту стклоподъемников Шевроле Лачетти, такие как:

    • Замена тросов, роликов, ручек и кнопок механизма.
    • Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти.
    • Настройка работы стеклоподъемников.

    Мы предлагаем качественные услуги по демократичным ценам. Обратившись к нам, Вы получите такие преимущества, как:

    • Профессиональная диагностика с использованием современного специализированного оборудования, которое позволяет максимально точно определить место повреждения и выявить даже скрытые повреждения.
    • Выполнение всех видов работ в соответствии с регламентом завода-производителя с учетом марки и модели автомобиля.
    • Применение для ремонта специализированного оборудования и профессионального инструмента, а также качественных расходных материалов.
    • Проведение работ только квалифицированными сотрудниками, которые имеют необходимые знания и опыт проведения подобных ремонтов.
    • Минимальные сроки исполнения.

    Мы рады каждому клиенту и работаем для Вас, стремясь предоставить высокое качество услуг по самым доступным ценам.

    Замена стеклоподъемника Шевроле Лачетти: причины, признаки поломки и как их обнаружить

    Хотя стеклоподъемники являются вспомогательными компонентами транспортного средства, они при этом выполняют важные и незаменимые функции:

    • Регулируют оптимальное положение дверных стекол.
    • При полном поднятии стекла обеспечиваю герметичность двери.
    • Обеспечивают фиксацию стекла в заданном положении.
    • Способствую максимальному комфорту и удобству нахождения в салоне за счет возможности создания оптимального микроклимата или проветривания.

    В зависимости от конструкции и типа управления автомобильные стеклоподъемники могут быть механическими или электрическими. При этом механизм подъема может быть также различных типов: тросовый, рычажный или реечный.

    Внимание! В зависимости от года выпуска и комплектации Шевроле Лачетти устанавливаются и различные типы стеклоподъемников.

    Среди причин, которые влияют на выход из строя стеклоподъемников можно отнести:

    • Интенсивная и неосторожная эксплуатация механизмов.
    • Попадание внутрь грязи, пыли или влаги.
    • Залипшие щетки.
    • Износ составляющих механизма.
    • Неисправность моторчика стеклоподъемника.

    Именно последнее повреждение чаще всего встречается у автомобилей Шевроле Лачетти, в независимости от года выпуска авто.

    Признаками неисправного мотора стеклоподъемника являются:

    • При нажатии на кнопку отсутствует звук, сопровождающий работу моторчика.
    • Мощности мотора перестало хватать для плотного закрытия или полного открытия стекла.
    • Существенно снизилась тяга при нажатии на кнопку.
    • Стекла стали подниматься и опускаться заметно медленней.
    • При осмотре мотора обнаружен графитовый налет на лепестках ротора или их истирание.

    Чтобы максимально точно определить характер повреждения, следует провести диагностику работы стеклоподъемника. Специалисты нашей автосервисной мастерской проверят качество работы мотора и предложат варианты решения проблемы в зависимости от типа неполадки. Одим из таких вариантов и может стать замена стеклоподъемника Шевроле Лачетти.

    Замена мотора стеклоподъемника Лачетти

    Когда провести восстановительный ремонт нет возможности, показана замена мотора стеклоподъемника Лачетти. Это может быть обусловлено таким повреждениями, которые не являются ремонтопригодными.

    Именно моторчик регулирует скорость открытия и закрытия стекла, а также плотность его прилегания к уплотнителю. Поэтому в случае неисправности данного узла следует выполнять его ремонт или замену, которые лучше всего доверить профессиональным мастерам.

    При самостоятельном проведении работ есть риск неправильного демонтажа элемента, а также выбора несоответствующего нового моторчика, что может стать причиной полного выхода из строя системы поднятия стекол автомобиля. Кроме того, при ремонте необходим демонтаж обшивки двери, а также вмешательство в электрику транспортного средства.

    Справедливое ценообразование на гарантированное качество работ

    Мы предлагаем честные и справедливые цены, которые формируются в зависимости от типа предоставляемых услуг и гарантируют высокое качество исполнения. Мы никогда не предлагаем необоснованных видов ремонта, и в каждом конкретном случае можем технически грамотно обосновать необходимость замены той или иной детали.

    Гарантия качества – это главное условие предоставления услуг в нашем автосервисе. Мы стремимся максимально и комфортно удовлетворить потребности каждого клиента, и всегда работаем на положительный результат. Не стоит оставлять без внимания неисправность механизма стеклоподъемников. Лучше обращаться за помощью к профессионалам, и эффективная и комфортная эксплуатация авто будет гарантирована!

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/umelaya-zamena-motorchika-steklopodemnika-lachetti/

    Блок предохранителей и реле Шевроле Лачетти: описание, характеристики

    Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Шевроле Лачетти имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

    Блок предохранителей и реле: месторасположение

    Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

    Месторасположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.

    Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Лачетти:

    Расшифровка блока предохранителей.

    Ef1 (30 А) — работа основного аккумулятора.

    Ef2 (60 А) — отвечает за АБС.

    Ef3 (30 А) — работоспособность вентилятора печки.

    Ef4 (30 А) — работа системы зажигание (стартера, цепей F5-F8).

    В случае не работоспособности стартера, не крутит, стоит проверить реле № 4, который расположен под приборной панелью, со стороны водителя. Для этого необходимо проверить АКБ, коробку поставить на нейтралку и замкнуть контакты втягивающего реле. Если стартер начинает крутить, то имеется обрыв проводки. Ещё один способ проверки — это подать напрямую напряжение от аккумулятора.

    Ef5 (30 А) — отвечает за систему зажигания (относится к цепям F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверяем реле № К3.

    Ef6 (20 А) — замыкание цепи вентилятора системы охлаждения (радиатора).

    Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, то рекомендуется также проверить предохранители Ef8, Ef21 и реле №К9, №К11.

    Ef7 (30 А) — цепь обогрева заднего стекла.

    Ef8 (30 А) — неисправность, увеличенная скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).

    Ef9 (20 А) — работаспособность цепи электрических стеклоподъёмников в правой передней двери и в задних дверях.

    Ef10 (15 А) — обрыв связи: электронного блока управления двигателем(ЭБУ), катушек зажигания, клапана рециркуляции отработавших газов.

    Ef11 (10 А) — главное реле, обеспечивает работу контроллера электронних систем управления двигателем (ЭСУД).

    Ef12 (25 А) — фары, габариты.

    Если отсутствует свет габаритов правой стороны, то проверяем предохранители Ef23 или Ef28. Отсутствие основных габаритов или дальнего света при включённом переключателе, означает, что стоит проверить колодки проводов, которые могли окислиться или неплотно прилегать.

    Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Также, стоит проверить предохранитель F4. В случае, если работает только дополнительный стоп-сигнал, то всё дело в лампах фар, которые стоит заменить.

    Ef14 (20 А) — работаспособность цепи электрического стеклоподъёмника в водительской двери.

    Ef15 (15 А) — лампы, отвечающие за дальней свет в фарах. В случае не работоспособность дальнего света, стоит проверить также реле №К4 и замерить входящие напряжение.

    Ef16 (15 А) — предохранитель звукового сигнала, сирена, концевой выключатель капота. Также за звуковой сигнал отвечает реле№К2.

    Ef17 (10 А) — отвечает за компрессор кондиционера.

    Ef18 (15 А) — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента. Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке.

    Ef19 (15 А) — предохранитель, который отвечает за множество элементов. В контроль входит работа приборной панели, электропривода складывания зеркал, замыкание цепи ламп индивидуального света салона, общего плафона света салона, света в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

    Ef20 (10 А) — цепь, отвечающая за левую фару и ближний свет. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, которая идёт от монтажного блока непосредственно к лампочкам.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как дать свой телеграмм без номера?

    Ef21 (15 А) — работоспособность электронного блока управления двигателем (ЭБУ), клапана продувки адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, осноаной вентилятор СО(радиатора).

    Ef22 (15 А) — предохранитель бензонасоса, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов.

    Ef23 (10 А) — контроль цепи ламп габаритного света с левой стороны, лампы освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.

    Ef24 (15 А) — предохранитель противотуманных фар. История с противотуманками, та же, что и с ближним/дальним светом.

    Ef25 (10 А) — работа электропривода боковых зеркал. См. F8.

    Ef26 (15 А) — цепь центрального замка.

    Ef27 (10 А) — предохранитель овечает за правую фару и ближний свет.

    Ef28 (10 А) — работоспособность цепи ламп габаритных огней с правой стороны, подсветки приборной панели и центральной консоли, свет магнитолы и часов.

    Ef29 (10 А), Ef30 (15 А), Ef31 (25 А) — резервные предохранители для ремонта, в случае неисправность элементов монтажного блока.

    Распиновка реле в монтажном блоке.

    Блок предохранителей в салоне.

    • К1 — реле света приборной панели и центральной консоли.
    • К2 — реле работоспособности звукового сигнала.
    • К3 — главное реле системы зажигания. Также, рекомендуется проверьте предохранитель с маркировкой Ef5.
    • К4 — реле отвечающее за фары головного света.
    • К5 — реле работоспособности цепи противотуманных фар.
    • К6 — отвечает за работу реле муфты компрессора кондиционера.
    • К7 — работа топливного насоса, катушки зажигания.
    • К8 — электрические стеклоподъёмники.
    • К9 — пониженная скорость работы вентилятора СО (радиатора).
    • К10 — обогрев заднего стекла.
    • К11 — регулятор скорости работы вентилятора ОЖ(радиатора).

    Также, необходимо удостовериться в работоспособности блока реле под ногами водителя в салоне.

    Распиновка салонного реле под ногами водителя:

    • 1 — реле, отвечающие за работоспособность и защиту аккумулятора
    • 2 — реле прерывателя указателей поворотов
    • 3 — реле работоспособности задних противотуманных фонарей
    • 4 — реле блокирующее стартер

    Вывод

    На Chevrolet Lacetti имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/blok-predoxranitelej-i-rele.html

    Электросхема электрических стеклоподъемников Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

    При снятии стеклоподъемника потребуется опустить стекла вниз, слегка приподнять правый край и вынуть его из двери.

    Ремонт стеклоподъемника на Нива Шевроле

    Пару слов о неисправности задних стеклоподъемников В большинстве случаев задние устройства имеют не столь сложные неисправности, поэтому только ремонт может исправить положение.

    Снова присоединяем разъем к колодке на моторедукторе и проверяем работу переключателя стеклоподъемника для определения соответствия направления движения стекла обозначению на кнопке переключателя.

    Шевроле нива стеклоподъемники схема, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира.

    Chevrolet Niva› Бортжурнал › Электрическая схема автомобиля Chevrolet NIVA. реле включения электро стеклоподъемников; 27 Ранее

    Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей.

    Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Отвинчиваются три резиновых демпфера вместе со шпильками.

    Блок предохранителей N1 Предохранитель стеклоподъемников 5.

    Схема электрооборудования Chevrolet Niva

    Главный блок выключателей 6. Выключатели стеклоподъемников Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей регуляторов , стекол и соединительных проводов.

    Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива

    Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.

    F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери.

    При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя.

    Итак, если не работает стеклоподъемник передних дверей, то необходимо выполнить следующие манипуляции: Проверить предохранитель на пригодность. Он находится под панелью в монтажном блоке под номером 5. При неисправности его нужно заменить.

    Проверяем пригодность реле следующими способами: Так как ремонт реле не осуществляется, то в таком случае его нужно заменить. При заедании кнопки ее необходимо снять и поменять. Замена кнопки осуществляется довольно просто.

    12.22. Система стеклоподъемников

    В таком случае потребуется его замена. Как это делать, рассмотрим ниже. Окисление контактов на моторе. В таком случае необходимо проверить наличие напряжения на проводах, питающих электромотор устройства.

    Эти винты выворачиваются и вынимаются, поручень снимается. Вывинчиваете винты крепления пластикового кармана двери и снимаете его. И еще, когда вывернуты все винты и сняты детали обивки двери, следует аккуратно отделить обивку от двери с тем, чтобы не повредить пластиковые пистоны и лакокрасочное покрытие.

    Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Если переключатель исправен, продолжаем работу. Для вынимания стекла отвернул два болта пластины, которой оно крепится к обойме и осторожно опустил стекло вдоль направляющей стеклоподъмника.

    Дальше необходимо снять пластиковый уплотнитель в нижней части оконного проема, осторожно поднимая его с одной стороны,.

    Источник: https://thedreambag.ru/niva-shevrole/shevrole-niva-steklopodemniki-shema.html

    Замена мотора стеклоподъемника на лачетти

    Чтобы максимально точно определить характер повреждения, следует провести диагностику работы стеклоподъемника. Специалисты нашей автосервисной мастерской проверят качество работы мотора и предложат варианты решения проблемы в зависимости от типа неполадки. Одим из таких вариантов и может стать замена стеклоподъемника Шевроле Лачетти. В данном видео я показал как можно дешево, а самое главное эффективно отремонтировать моторчик стеклоподъё

    Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Когда провести восстановительный ремонт нет возможности, показана замена мотора стеклоподъемника Лачетти. Это может быть обусловлено таким повреждениями, которые не являются ремонтопригодными. Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lacetti своими руками! Хронология действий: 1. Снимаем карту 2. Вынимаем стекло

    Без лишних движений: меняем мотор стеклоподъемника Daewoo Lanos

    В данной статье будет рассмотрен такой вид ремонта Приоры, как замена механизма электростеклоподъемника в сборе с мотором. Конечно, если у вас отказал именно электродвигатель, то менять весь механизм не стоит. По поводу мотора будет ниже показано, как поменять и его. В этом видео я покажу, как я заменил привод ЭСП не снимая весь механизм — быстро и легко, без ненужных действий)

    ремонт двс 14 Jul 2016 0 Comments

    Электрический стеклоподъемник работает в обоих направлениях, если мотор приводится в работу непосредственно от батареи? В видео показана работа стеклоподъёмников без включения зажигания без использ

    ремонт двс 25 Apr 2015 0 Comments

    Перед присоединением двухштырькового разъема мотора стеклоподъемника подключить омметр между клеммами, чтобы проверить сопротивление мотора. Разборка двери шевроле лачетти.

    ремонт двс 29 Oct 2016 0 Comments

    Закрепить проводную перемычку между положительной клеммой батареи и оставшейся клеммой в двухштырьковом разъеме мотора стеклоподъемника. Пока мотор не окажется в конце своего хода, стеклоподъемник должен двигаться с прикрепленными перемычками.

    ремонт двс 12 Jun 2018 0 Comments

    Переместить аккумуляторную батарею поближе к двери так, чтобы мотор стеклоподъемника мог питаться непосредственно от батареи с помощью проволочных перемычек.

    ремонт двс 28 Oct 2017 0 Comments

    На автомобилях ВАЗ 2107 с завода ставятся стеклоподъемники механического типа, которые в действие приводятся вручную при помощи ручки и специального механизма. Этот механизм должен всегда работать исправно, так как необходимость открыть окно в машине возникает во время передвижения возникает достаточно часто.

    Часто владельцы семерок тюнингуют свой автомобиль, осуществляя замену механических стеклоподъемников ВАЗ 2107 на электрические. В материале выясним основные виды поломок устройств механического типа, а также самостоятельные способы их устранения. По случаю решил снять видосик по замене посажирского переднего стекла на Chtvrolet Cruze.

    Надеюсь кому нибудь

    ремонт двс 27 May 2016 0 Comments

    Еще одной популярной проблемой может быть щетка электромотора. Эти щетки являются проводником тока к ротору, и не только из-за трения, но и из-за проводимости тока в местах соединения контактов могут сильно истончиться и неплотно прилегать к якорю. В таком случае – если щетки вышли из строя – их необходимо заменить. по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

    ремонт двс 01 Jan 2016 0 Comments

    При отключенном главном переключателе электрического стеклоподъемника с помощью омметра проверьте сопротивление между массой и клеммой 11 разъема главного переключателя электрического стеклоподъемника. , типа инструкции, а может и результат моего опыта по снятию обшивки двери автомобиля Лачетти. Здесь

    ремонт двс 29 Apr 2018 0 Comments

    Далее нужно открутить механизм и извлечь его, при этом запоминая, где какой контакт был подсоединен, чтобы при замене все сделать в таком же порядке. Не нашел отдельно моторчика и решили с Санечком сами заняться этим вопросом, после СТО проездил 2 недели!

    ремонт двс 08 May 2017 0 Comments

    В зависимости от конструкции и типа управления автомобильные стеклоподъемники могут быть механическими или электрическими. При этом механизм подъема может быть также различных типов: тросовый, рычажный или реечный. Дэу Джентра ремонт регулировка электро стклоподемника.

    ремонт двс 16 Aug 2016 0 Comments

    Система с передними и задними электрическими стеклоподъемниками, при этом один или оба передних стеклоподъемника не работают. Поломался стеклоподъемник, я его поменял, но старый поддается починке.

    Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-dvs/zamena-motora-steklopodemnika-na-lachetti.html

    Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

    Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

    Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

    В саму систему входят такие компоненты:

    • электродвигатели;
    • выключатели, расположенные в дверях;
    • проводка;
    • стекла.

    Общее устройство системы ЭП

    Принцип работы

    Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла.

    Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери.

    Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

    Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции.

    В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

    Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

    Причины неисправности

    Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

    Подробное устройство системы ЭП

    Сбои в электрике

    В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

    Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

    • проводку;
    • реле;
    • блок управления системой.

    Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

    Механические дефекты механизма

    Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести деньги через Сбп Россельхозбанк?

    Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

    1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
    2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
    3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

    1. Сначала снимите обшивку дверей. 2. Отключите все провода. 3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

    «Замена ЭП в домашних условиях»

    Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

     

    Источник: https://avtozam.com/elektronika/elektropaket/ne-rabotaet-steklopodemnik/

    Схема и расположение предохранителей и реле в автомобиле Шевроле Лачетти | Автомобильный журнал pol-z.ru

    Неполадки в блоке предохранителей — наиболее частая причина отказа электрики в Chevrolet Lacetti и многих других автомобилях. Поэтому в случае выхода из строя электрических агрегатов машины прежде всего рекомендуется проверить предохранители.

    В электрической цепи плавкий предохранитель является слабым участком электрической цепи, сгорающим при превышении силой тока относительно номинального значения, тем самым разрывая цепь, и, предотвращая последующее развитие аварии.

    Основной блок предохранителей, которые отвечают за самые важные узлы электроцепи автомобиля на Шевроле Лачетти, расположен под капотом. Крышка блока держится на двух пластмассовых креплениях и легко снимается руками без применения инструмента.

    Под крышкой, помимо самого блока предохранителей, имеется специальный пинцет, предназначенный для их замены.

    Остальная часть предохранителей автомобиля Шевроле Лачетти расположена во втором блоке, который находится с краю приборной панели, а точнее внутри неё.

    Схема расположения предохранителей в основном блоке

    Маркировка и назначение предохранителей из основного блока Chevrolet Lacetti:

    • EF29, 30, 31 — не используемые предохранители
    • EF28 — предохранитель правых габаритов
    • EF27 — предохранитель правого ближнего света
    • EF26 — предохранитель центрального замка
    • EF25 — предохранитель привода зеркал
    • EF24 — предохранитель «противотуманок»
    • EF23 — предохранитель левых габаритов
    • EF22 — предохранитель форсунок
    • EF21 — предохранитель датчика кислорода
    • EF20 — предохранитель ближнего левого света

    Ещё за ближний свет в этой фаре отвечает предохранитель Ef27:

    • EF19 — предохранитель освещения салона
    • EF18 — предохранитель топливного насоса

    Если бензонасос отказал в работе, проверьте также предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7.

    • EF17 — предохранитель компрессора в кондиционере
    • EF16 — предохранитель звуковых сигналов
    • EF15 — предохранитель дальнего света

    Работу дальнего света контролирует и реле К4, проверьте его, если данный предохранитель в норме.

    • EF14 — предохранитель переднего левого стеклоподъемника
    • EF13 — предохранитель задних фар

    Не горит стоп-сигнал? за него отвечает и предохранитель F4.
    Ef12 — предохранитель фар и габаритных огней

    Если вышли из строя лампы габаритов только с одной стороны, тогда проверьте ещё предохранители Ef23 или Ef28.

    • EF11 — предохранитель ЭСУД
    • EF10 — предохранитель ЭБУ
    • EF9 — предохранитель правого переднего и правого заднего стеклоподъемников
    • EF8 — предохранитель вентилятора охлаждения
    • EF7 — предохранитель обогревателя заднего стекла
    • EF6 — предохранитель вентилятора охлаждения

    Если вентилятор не включается (он работает тихо, так что по звуку определить достаточно не просто), также проверьте предохранители Edf8, Ef21 и реле К9 и К11.
    EF5 — цепь предохранителей
    EF4 — предохранитель стартера

    Рекомендуем проверять данный предохранитель в том случае, когда стартер не крутит. Помимо, за работу стартера отвечает реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. При этом:

    • EF3 — предохранитель вентилятора отопителя
    • EF2 — предохранитель ABS
    • EF1 — предохранитель аккумулятора

    Расположение предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti

    Блок предохранителей располагается с торцевой части панели приборов со стороны водителя. Для того, чтобы получить к нему доступ, вам необходимо открыть водительскую дверь и снять крышку с панели.

    • F24 — предохранитель иммобилайзера
    • F23 — предохранитель автомагнитолы
    • F22 — предохранитель отопителя и кондиционера
    • F21 — предохранитель задних «противотуманок»
    • F20 — задний ход
    • F19 — предохранитель прикуривателя
    • F18 — розетка
    • F17 — предохранитель аудио-системы и часов
    • F16 — колодка и диагностика
    • F15 — предохранитель охранной системы
    • F14 — выключатель «аварийки»
    • F13 — АКП
    • F12 — охранная система, иммобилайзер, датчик дождя
    • F11 — предохранитель АБС
    • F10 — не используется
    • F9 — предохранитель омывателей и щеток
    • F8 — электрический привод зеркал и люка
    • F7 — предохранитель печки и кондиционера
    • F6 — реле заднего обогрева стекла и стеклоподъемников
    • F5 — не используется
    • F4 — сигнал, ГУР, тормоза
    • F3 — предохранитель аварийной сигнализации
    • F2 — датчик скорости, БУ двигателя и АКПП, генератор
    • F1 — предохранитель подушек безопасности

    Кронштейн, на котором крепятся разъёмы и предохранители, расположен под панелью приборов в пространстве для ног водителя. Согласно схеме:

    1 — блок управления системой защиты аккумуляторной батареи; 2 — прерыватель указателей поворотов; 3 — реле включения противотуманного света в задних фонарях;

    4 — реле блокировки стартера.

    Если в вашем автомобиле вышел из строя один из электроприборов или узлов, не спешите обращаться к автоэлектрику. Произведите самостоятельную диагностику. Это можно сделать с помощью проверки состояния предохранителей. Так, вы сэкономите не только время, но и деньги.

    Источник: https://pol-z.ru/shema-i-raspolozhenie-predohraniteley-na-shevrole-lachetti/

    Шевроле лачетти предохранитель прикуривателя — Авто-ремонт

    На Шевроле Лачетти есть два гнезда, которые можно использовать как для прикуривания, так и в качестве питания для подключения различных внешних устройств.

    Предохранители прикуривателя на Шевроле Лачетти

    Оба эти разъёма защищены предохранителями: F18 и F19.

    Выход из строя чаще всего происходит из-за перегорания предохранителя F19. Основной причиной является подключение множества гаджетов через тройники.

    Расположение

    Расположение блока предохранителей.

    Расположен он в блоке в салоне с левой стороны панели. Чтобы получить к нему доступ потребуется распахнуть дверь водителя и снять защитную крышку. Стоит этот элемент третий сверху в правом ряду.

    Проверяем на целостность предохранители F18 и F19.

    Перегореть предохранитель может из-за замыкания в прикуривателе.

    Что делать, если после замены предохранителя прикуриватель не работает?

    Осмотр демонтированного прикуривателя.

    Если после замены этого элемента разъём тоже не будет работать, то потребуется искать причину в самом прикуривателе.

    Там надо будет найти причину замыкания контактов. При помощи плоской отвёртки придётся разогнуть контакты, чтобы «+» не пробивал на корпус авто. После таких манипуляций гнездо снова будет готово к использованию.

    Оплавление шайбы и усики

    После проверки отдельного предохранителя на розетку, необходимо приступить к осмотру самого прикуривателя.

    Но также возможно есть причина потому, что прикуриватель не работает, из-за того, что плавиться шайба, которая предназначается для защиты от короткого замыкания. Изготовлена она из плавящегося материала. В таком случае гнездо надо освободить от прикуривателя и на его место поставить новый элемент.

    В некоторых случаях прикуриватель может не работать из-за того, что у него разогнулись усики на центральном контакте. Такие усики предназначены для того, чтобы прикуриватель находился в положении «Включено». Чтобы восстановить работу элемента придётся взять плоскую отвёртку и подогнуть немного усики.

    Такую работу следует производить с вынутым предохранителем F19, чтобы избежать короткого замыкания.

    Источник: https://555-shop.ru/chevrolet/shevrole-lachetti-predohranitel-prikurivatelya.html

    Шевроле лачетти предохранитель прикуривателя — Ремонт автомобиля своими руками

    Неполадки в блоке предохранителей — наиболее частая причина отказа электрики в Chevrolet Lacetti и многих других автомобилях. Поэтому в случае выхода из строя электрических агрегатов машины прежде всего рекомендуется проверить предохранители.

    В электрической цепи плавкий предохранитель является слабым участком электрической цепи, сгорающим при превышении силой тока относительно номинального значения, тем самым разрывая цепь, и, предотвращая последующее развитие аварии.

    Основной блок предохранителей, которые отвечают за самые важные узлы электроцепи автомобиля на Шевроле Лачетти, расположен под капотом. Крышка блока держится на двух пластмассовых креплениях и легко снимается руками без применения инструмента.

    Под крышкой, помимо самого блока предохранителей, имеется специальный пинцет, предназначенный для их замены.

    Остальная часть предохранителей автомобиля Шевроле Лачетти расположена во втором блоке, который находится с краю приборной панели, а точнее внутри неё.

    Ремонт электростеклоподъемника Шевроле Лачетти. Стеклоподъемники без зажигания шевроле лачетти

    ЗажиганиеСтеклоподъемники без зажигания шевроле лачетти

    Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

    Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

    В зависимости от комплектации автомобиля Шевроле Лачетти, на него могут устанавливаться два (передние двери) или четыре (все двери) стеклоподъёмника, электрические схемы включения которых, будут немного отличаться тем, что через предохранитель Ef14 (20А) питание станет подаваться не только на электродвигатель правой передней двери, но ещё и на электродвигатели, установленные в задних дверях.

    А электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери всегда получает питание через другой предохранитель Ef9 (20А). Оба этих предохранителя располагаются в монтажном блоке моторного отсека. Поэтому, в случае перегорания предохранителя Ef9, не будут включаться только электродвигатель стеклоподъёмника левой передней двери, а при перегорании предохранителя Ef14 прекратят работу остальные три стеклоподъёмника.

    Напряжение на предохранители Ef14 и Ef9 подаётся через контакты реле стеклоподъёмников К8, которое также находится в монтажном блоке моторного отсека. Контакты этого реле могут не замкнуться по причине перегорания предохранителя F6 (10А), через который подаётся напряжение на обмотку реле К8 или выходе из строя самого реле К8. Предохранитель F6 , расположен в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

    Учитывая то, что водительская дверь открывается и закрывается гораздо чаще, чем остальные двери автомобиля, что может привести к обрыву проводов, идущих к кнопкам переключателя из стойки кузова внутрь каркаса двери.

    Диагностику этой неисправности, можно провести следующим образом: включаете зажигание, нажимаете и удерживаете кнопку переключателя в положении «опустить стекло» и в этот момент то открываете, то закрываете дверь. Только делать это нужно не спеша, как бы пытаясь поймать контакт в разорванных проводах.

    Если это не помогло опустить стекло, то отсоедините резиновую гофру, закрывающую этот пучок проводов, от двери и убедитесь визуально, что провода целые.

    К отказу работы стеклоподъёмников иногда приводить наличие плохого контакта в кнопках переключателя. Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить их. Если это не помогло, тогда потребуется тестер, для проверки наличия напряжения на клемме 3 переключателя установленного на водительской двери. При отсутствии напряжения на этом контакте, придётся прозвонить соответствующий провод.

    При наличии напряжения на клемме 3 переключателя и нормальном состоянии контактов кнопок включения в работу стеклоподъёмника, придётся снимать обшивку двери и проверять, путём подачи напряжение напрямую с аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя для того, чтобы выяснить, исправен ли он.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Источник: https://motorsmarine.ru/zazhiganie/steklopodemniki-bez-zazhiganiya-shevrole-lachetti.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн