Не работает спидометр форд фокус 2

Всё о датчике скорости автомобилей Форд Фокус

не работает спидометр форд фокус 2

Датчик скорости Форд Фокус 1 – 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто. То есть, демонстрируемые водителю данные на спидометре поступают именно с этого датчика.

Понять, где находится датчик скорости, можно логически – на КПП, а именно, на приводе спидометра. Легко распознаются и признаки неисправности этого узла, что является «болячкой» автомобилей Focus любого поколения. В большинстве случаев, Форд Фокус 3 неадекватно себя ведет, дергаясь и странно набирая скорость.

Имеющаяся неполадка подлежит исправлению, причем сделать это может даже начинающий владелец транспортного средства. Замена датчика задней скорости производится довольно легко, а сама деталь имеет доступную цену.

Как тестируется работоспособность датчика

Чаще всего проблемы заключаются в повреждении проводки или контактов общей цепи ДС. Чтобы протестировать систему, необходимо знать, где стоит датчик, и выполнить ряд простых действий.

На транспортных средствах Ford часто устанавливается традиционная деталь, функционирующая по принципу Холла. Распиновка датчика включает в себя контакты для передачи напряжения, импульсного сигнала и управления заземлением. Для выполнения теста потребуется подобрать самый уместный способ на основе имеющихся инструментов в вашем распоряжении.

В большинстве случаев используется мультиметр или вольтметр, со следующим алгоритмом действий:

  • Выполняется снятие датчика скорости Ford Focus II. Тест возможен и без демонтажа узла, но точность показаний будет снижена;
  • С помощью вольтметра узнаем тип всех контактов по отдельности;
  • Присоединяем устройство к контакту, передающему импульс, а вторую клемму необходимо накинуть на массу;
  • Производим измерение сетевого напряжения. Чем интенсивнее работает датчик, тем выше значение на измерительном приборе, но если показатели не возрастают, это указывает на поломку контроллера.

Используя такой метод, достаточно знать лишь расположение датчика, но можно обойтись без демонтажа контроллера. Необходимо поднять машину домкратом и присоединить измерительный прибор на импульсные контакты. Вращение колеса обеспечит вольтметр требуемыми показателями, на основе которых можно сделать вывод об исправности датчика.

Разъем датчика скорости и работоспособность узла также можно протестировать посредством простой контрольной лампочки и домкрата. Для этого необходимо:

  • Снять импульсные контакты контроллера (можно вытащить датчик целиком);
  • Запустить двигатель;
  • Найти плюсовой и минусовой контакт;
  • Поддомкратить транспортное средство;
  • Один из контактов контрольной лампы накинуть на положительный полюс АКБ, а второй – на сигнальную клемму;
  • Провернуть колесо. Если лампочка будет запитана и загорится, это сообщит об исправности контроллера скорости.

Наконец, еще один способ тестирования исправности датчика скорости – ручной. Следует поддомкратить автомобиль так, чтобы одно из колес было подвешенным. Далее необходимо нащупать пальцами контроллер и оценить работу узла, проворачивая ногой колесо или попросив об этом помощника. Если в работе элемента будут отмечены сбои и неровности, причиной этому часто становятся неисправности зубьев шестерней.

Наиболее грамотным решением любых проблем является замена датчика скорости Форд Фокус 2, так как даже после ремонта контроллер может повредиться вновь. Тем не менее, не каждый владелец транспортного средства способен выполнить все работы самостоятельно. Если же неисправность произошла из-за загрязнения или поломки контактов, достаточно будет просто спаять или заклеить детали герметиком.

Как заменить датчик скорости на Ford Focus

Довольно распространенной причиной выхода из строя ДС на автомобилях Ford Focus всех поколений является размагничивание узла – это своеобразная «болезнь» Фокусов. Такая неполадка проявляется с течением времени и зачастую не имеет никакой связи с механическим воздействием.

На бортовой компьютер автомобиля перестают поступать правильные показания от контроллера скорости передвижения, также система теряет способность грамотно настраивать функцию топливной системы, что вызывает многочисленные симптомы и сильно снижает комфорт использования машины.

Для исправления существующих неполадок автовладельцу необходимо знать, как снять датчик скорости Форда Фокус 2. Данная работа требует наличия некоторых инструментов и оборудования:

  • Обыкновенная плоская отвертка;
  • Прочная монтировка и небольшой молоток;
  • Пассатижи и кусачки;
  • Подходящий датчик скорости, выбрать который можно на основе данных из руководства по эксплуатации автомобиля.

Заменить контроллер скорости на Ford Focus можно двумя различными методами – работая снизу, из-под днища, или же сверху. Выбор способа ремонта индивидуален, но при отсутствии эстакады или смотровой ямы стоит обратить внимание на вторую методику. Именно о ней пойдет речь далее.

Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой. Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.

Далее необходимо найти расположение контактов датчика скорости и самого контроллера, исследовав коробку передач, после чего выполнить демонтаж узла. Действовать необходимо очень осторожно и аккуратно, ведь узел довольно хрупкий, и достаточно одного неправильного движения, чтобы обломить контакты. При этом проблемы станут значительно серьезнее.

Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку. Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.

Перед монтажом нового датчика изделие следует промазать трансмиссионной смазкой. Процедура сборки обычно происходит проще и осуществляется в обратном порядке.

С помощью данных нехитрых действий можно обойтись без помощи специалистов и самостоятельно заменить контроллер, вернув своему автомобилю Ford Focus полную исправность. Тем не менее, если вы не знакомы с методикой работы и не ощущаете, что способны выполнить все работы без обретения дополнительных проблем, лучше обратиться к профессионалам.

Сотрудники хорошей СТО быстро проведут необходимую диагностику с использованием специального оборудования, исследуют существующие проблемы и выберут пути решения. Монтаж нового датчика пройдет быстро и без потерь, и автомобиль вернется в ваше распоряжение полностью исправным.

Источник: https://2bro-service.ru/article/vse-o-datchike-skorosti-avtomobiley-ford-fokus

Не работает спидометр форд фокус 2

не работает спидометр форд фокус 2

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

материал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле. Самой распространённой причиной может стать датчик скорости.

Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач. Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго.

Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке. Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему.

Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением. Читать еще:  Установка эур на ваз 2110

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

форд-фокус2 не работает спидометр.Поменял датчик скорости,заработал.Сейчас опять не работает,поменял уже 2 датчика,всё равно не работает.ПОМОГИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ.

Какой пробег? У многих трабла начинается в самом начале эксплуатации авто. Распространенная проблема, многие решают ее заменой полностью приборной панели. Не думаю, что тебе стоит менять приборку. накладно это и геморно.

Можно конечно купить ее где-то б/ушную их кстати довольно много — большинство людей меняют на красную, поэтому ее без труда можно найти, но жто зависит от того, готов ли ты ковыряться. Вообще по идее проблем адолжна решится тупо заменой датчика скорости.

но странно что он у тебя опять глючит..может делдо не в самом датчике а в проводке?

У тебя фокус с ABS кстати? Если без, то советую тщательно проверить всю цепь от датчика до самой приборки..может где что да не работает. Есть такой вариант. просто вывесить колесо и проверить провод и разъемы..кто-то допустим дотрагивается до провода, а кто-то следит за стрелкой.

Если же есть ABS, то трабл стопудово в приборке. Похоже на обычный какой-то непропай. Если же надумал менять все-тки приборку, то учти, что это делать нужно только у официалов. так как там понадобится переиницализация PATS.

Можно еще как вариант просто приехать в диагностичекий центр, где имеется программа теста для второго Фокуса.

Купил машину в 2005 году, отъездил три года претензий не было. Осенью 2008 года замети, когда первые морозы стукнули что стрелка датчика температуры к рабочему положению движеться дольше обычного. В -20 обычно пока обметаешь машишу она уже отрывается от отметки 60 градусов, а тут уже и еду и 20 минут и 30 минут а она только к семидесяти подбирается, когда долго поезжу тогда доходит до рабочей.

Мужики сказали что это темостат, в сервисе проверили все и сказали что все исправно и надо утеплить машину( какая глупость), три года не утеплял и все было нормально. Все таки попробовал поменять термомтат, никакого результата только деньги на ветер.

И никто ничего конкретного сказать на может, в салоне также все нагревается, а почему стрелка долго идет и на скорости температура как бы понижается, модет дело в датчике? Посоветуйте.

to Александр61: Добрый день. Скорее всего, дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Проверьте охлаждайку на всякий пожарный, кстати.

Читать еще:  Лифан солано замена сцепления

Cпасибо как раз время подошло ТО делать и антифриз менять, попрошу чтоб проверили.

Держите нас в курсе.

to агент: Он, кстати, штука такая. превередливая. Плавающая несправность. Не поймешь поначалу — толи он, толи нет. Имеет смысл еще разок проверить.

to Rain: согласен,так было у соседа,летом работал,а в холода мотор кипит.

помогите на 1 фокусе не работает спидометр

to matrix8307: тут речь о втором поколении. Вы датчик скорости проверяли?

matrix8307: помогите на 1 фокусе не работает спидометр #

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 31105 руководство по ремонту

Проверьте датчик скорости.

Хотя, на 1м фокусе кажется тросик?

to matrix8307: Первое что может быть датчик скорость а далее сама приборка. Можно проверить сам датчик. Датчик скорости находится в коробке передач сверху ближе к рулевой рейке.К нему подходят 3 провода по одному +12в по другому -12в а по третьему импульсы уходят на щиток приборов.

Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! Что может быть?

to Andriyxa: Плохие контакты датчика скорости, глючный датчик скорости, контакты на приборке.

Andriyxa: Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! Что может быть? #

Rain:to Andriyxa: Плохие контакты датчика скорости, глючный датчик скорости, контакты на приборке. #

FF1. Спидометр то работает,то погаснет,то снова заработает! плюс двигатель иногда глохнет. что может быть.

to Александр98: Датчик скорости, плохие контакты датчика, плохие контакты на приборке. Чек горит?

чек не горит. не знаю что делать.

to Александр98: Ищите в вышеописанном. Дайте знать по результатам.

Датчик скорости форд фокус 2 где находится — Эксперт по автомобилям

не работает спидометр форд фокус 2

» Датчики » Диагностика датчика скорости и других регуляторов системы управления двигателем Форд Фокус 2 и 3

Для контроля рабочих параметров в автомобилях Форд Фокус используются десятки различных датчиков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Если устройство по каким-то причинам выходит из строя, это может отразиться на функциональности основных агрегатов авто. Как продиагностировать и заменить датчик скорости Форд Фокус 2 и другие контроллеры? Об этом читайте ниже.

ДПКВ или датчик коленвала представляет собой устройство, предназначенное для считывания количества оборотов с коленчатого вала. В транспортных средствах Форд это устройство располагается в задней части головки блока двигателя, напротив маховика.

В случае неисправности датчика либо повреждения проводки его подключения запуск мотора будет невозможен. При неполадках ДПКВ оставит соответствующую информацию в памяти блока управления, в результате чего произойдет активация значка на приборной панели.

Если ДПКВ ломается, на приборке загорится индикатор Чек Энджин.

Для проверки и замены устройства выполните следующие действия:

  1. Сначала вам потребуется тестер (мультиметр) для диагностики, а также гаечный ключ на 8. Перед проверкой от отрицательной клеммы аккумулятора следует отключить провод, чтобы обесточить бортовую сеть.
  2. Затем найдите ДПКВ, сожмите его фиксатор и отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Далее, вам потребуется выкрутить ключом винтик, который крепит устройство, после чего вы сможете вытащить датчик из места монтажа.
  4. Теперь приступаем непосредственно к диагностике. Используя тестер, вам надо будет произвести измерение параметра сопротивления между выводами датчика.

    Если устройство работоспособное, то полученные в итоге параметры должны составить от 0.5 до 0.6 кОм.Если значения сопротивления, которые вы получили, не соответствуют этому диапазону, то скорей всего, устройство неисправное и его пора менять.

    Либо же имеет место проблема плохого подключения, тогда проверьте штекер и проводку.

    Вместо вышедшего из строя контроллера устанавливается новый девайс, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратном порядке.

Положения распределительных валов

Что касается контроллера распредвала, то он также располагается на двигателе, только сверху, непосредственно на ГБЦ. Когда устройство перестает нормально работать, информация об этом заносится в блок управления. При поломке датчика фаз управляющий модуль будет использовать специальную обходную программу управления двигателем, в результате чего газораспределительные фазы не будут меняться.

Чтобы произвести замену, приготовьте ключ на 10:

  1. Сначала следует отключить питание в сети машины, для этого откройте капот и отсоедините провод с клеммой от минусового вывода аккумулятора.
  2. Найдите датчик распредвала и нажмите на фиксаторы, чтобы отсоединить штекер с кабелем от него.
  3. В месте монтажа датчик фиксируется при помощи болтика, который необходимо открутить. После чего девайс извлекается.
  4. Теперь просто установите вместо демонтированного датчика новый и подключите к нему питание. Не забудьте подключить обратно аккумулятор.

Температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ предназначен для определения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. В Фокусах устройство устанавливается в отводящей магистрали водяной рубашки двигателя, прямо под катушкой зажигания. Процедура проверки устройства заключается в измерении сопротивления на выводах девайса в режимах работы на разной температуры. Для тестирования вам потребуется мультиметр, термометр, способный работать в условиях высоких температур, а также ключ на 19.

Как проверить контроллер:

  1. Отключите зажигание и обесточьте электросеть транспортного средства. Под место установки датчика подставьте чистую емкость, в которую выйдет часть антифриза после демонтажа устройства. Отсоедините штекер с питанием от датчика, нажав на фиксатор и отведите его в сторону.
  2. При помощи подготовленного ранее ключа вам надо ослабить крепление устройства, после чего вручную его выкрутить из места установки. Чтобы антифриз перестал выходить из системы, в посадочное место можно установить заглушку.
  3. Теперь приступим непосредственно к диагностике. Для этого поместите устройство в небольшую емкость (металлическую), залейте резервуар водой и поставьте на кухонную конфорку. Поместите в эту емкость также термометр, поскольку вам нужно будет узнать показатели зависимости температуры от сопротивления.К контактам контроллера подключите тестер и включите конфорку, чтобы вода в емкости начала нагреваться. По мере нагрева воды температуры будет меняться, соответственно, изменится и сопротивление контроллера. Для контроля параметров используйте таблицу, приведенную в сервисной книжке к авто.
  4. Если диагностика показала, что полученные параметры отличаются от нормированных, то нужно поменять устройство. Для замены извлеките заглушку и установите в место установки новый датчик. Сначала затяните его рукой, а затем — ключом, при этом желательно, чтобы момент затяжки в данном случае составлял около 12 Нм. Подключите обратно все провода и залейте в расширительный бачок слившуюся ранее из системы хладагент (видео снял Илья Струздин).

Массового расхода воздуха

ДМРВ располагается в Фокусах на корпусе воздушного фильтра.

Чтобы произвести тестирование работы устройства, подготовьте ключ Т20, отвертку с плоским наконечником, мультиметр и термометр:

  1. Перед проверкой электросеть машины обесточивается, для этого отключается батарея.
  2. С помощью отвертки вам необходимо будет немного приподнять фиксатор с проводкой, подведенный к контроллеру. Непосредственно фиксатор сжимается, это позволит отключить электроцепь от регулятора.
  3. Затем выкрутите два винта, фиксирующих девайс и уберите и в стороны.
  4. Извлеките устройство и проверьте его, для этого мультиметр нужно перевести в режим работы омметра. Щупы тестера подсоединяются к контактам извлеченного девайса, после чего измеряется параметр сопротивления. Термометр используется для измерения температуры окружающей среды, это значение необходимо сверить с таблицей. В случае, если тестирование показало, что значения отклоняются от нормы, датчик подлежит замене. При установке проследите за тем, чтобы стрелка на корпусе устройства совпадала с направлением движения воздуха.

ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки — это переменный резистор, который устанавливается непосредственно на оси заслонки дросселя. При вращении данной оси ДПДЗ формирует импульсы разной величины. В соответствии с полученными сигналами управляющий модуль либо открывает, либо закрывает заслонку. Так как сам по себе датчик встроен в крышку дросселя, при его выходе из строя замене подлежит весь узел в сборе.

Неисправность датчика можно определить по следующим признакам:

  1. Силовой агрегат машины произвольно глохнут при попытке переключить скорость. Происходит это во время движения.
  2. Обороты мотора Фокуса стали нестабильными — то падают, то резко увеличиваются, при этом неважно, в каком режиме работает ДВС.
  3. Во время езды проявляются рывки, особенно они ощутимы при попытке увеличить скорость.
  4. ДВС может заглохнуть без видимой причины, когда водитель уберет ногу с педали газа.
  5. Мощность агрегата в целом снизилась (автор видеоканал MacAdler).

Скорости

Что касается датчика скорости, то о его неисправности может сообщить неработоспособность спидометра. Стрелка на нем либо вовсе не поднимается, либо перемещается рывками. Устройство находится на коробке передач авто, в близости с приводом на правом колесе. Чтобы снять контроллер, вам понадобится только отвертка.

  1. Как мы уже сказали, все действия по замене должны производиться при отключенном напряжении в электросети. Поэтому в первую очередь отключите аккумулятор, после чего приподнимите теплозащитный чехол, расположенный на жгуте устройства.
  2. Фиксатор следует сжать, затем от датчика скорости можно отключить разъем с проводкой. При помощи отвертки вам надо будет вывести усик стопорного винта из специального места углубления в картере коробки передач. Сам винт после выполнения этих действий также надо вытащить.
  3. Устройство извлекается. После снятия осмотрите уплотнительную резинку. Если резинка изношена или повреждена, то ее следует заменить. Помимо этого, замену следует выполнять и при наличии следов моторной жидкости.
  4. Следующие шаги по установке датчика осуществляются в обратной последовательности (видео опубликовано каналом Клуб Ремонта).

Концентрации кислорода

Кислородный датчик устанавливается на каталитическом коллекторе. Фокусы оборудуются четырьмя датчиками кислорода, два их которых устанавливаются на входе перед нейтрализаторами, а другие два — на выходе. Причем первые являются управляющими, а вторые — диагностическими.

Каждый из контроллеров имеет идентичные параметры, между собой они отличаются только по длине подключенных проводов.

Если один из четырех девайсов ломается и становится неработоспособным, то это может стать причиной увеличения токсичности в отработанных газах и увеличению расхода топлива.

Перед проверкой подготовьте ключ на 22 и отключите напряжение в бортовой сети:

  1. Чтобы снять устройство, нажмите на крепление и отсоедините проводку, подключенную к контроллеру.
  2. Сами провода у диагностического устройства нужно вывести из фиксатора, расположенного на термокране.
  3. Затем снимите устройство и демонтируйте его. Установка и сборка всех компонентов производится в обратном порядке.

Детонации

В автомобилях Фокус контроллер детонации располагается в стенке блока цилиндров автомобильного двигателя, сверху. Найти его можно под впускным коллектором, между цилиндрами.

Замена устройства осуществляется так:

  1. Найдите девайс в моторном отсеке и отключите электроцепь, подведенную к нему, для этого надо нажать на крепления.
  2. Ключом открутите болт, фиксирующий датчик детонации, после чего регулятор демонтируется. Устанавливается новый контроллер, подключается проводка и проверяется работоспособность мотора.

Рзх и рхх

Датчик заднего хода — это устройство, использующееся для активации задних фонарей при включении задней передачи. Если девайс ломается, то после активации задней скорости фары гореть не будут. Процедура замены заключается в извлечении девайса из коробки и установке нового устройства.

Что касается датчика холостого хода, то он располагается в непосредственной близости с ДПДЗ, диагностика делается так:

  1. Сначала машину надо поставить на ровную поверхность и включить ручной тормоз. В качестве дополнительной опоры под колеса можно подставить кирпичи.
  2. Откройте моторный отсек и демонтируйте датчик. Для этого вам придется сначала снять дроссель, поскольку это значительно облегчит процедуру снятия контроллера. Чтобы сделать это, выкрутите три болта, один из которых фиксирует электроцепь. Затем устройство прокручивается в сторону дросселя, это позволит снять девайс. Сразу же проверьте состояние уплотнительной резинки и если есть необходимость (загрязнение, износ, повреждения и т.д.), то уплотнитель меняется. Нелишним будет произвести очистку воздушного клапана дросселя.
  3. Далее, вам потребуется тестер, который надо настроить в режим измерения напряжения и сопротивления. Активируйте зажигание, провернув ключ в замке, после чего следите за показаниями тестера. Параметр напряжения должен составить около 12 вольт. При таком напряжении величина сопротивления должна быть около 50 Ом. Если в результате подключения из датчика вылезла игла, то это свидетельствует о его нормальной работе. При полном отсутствии сопротивления контроллер необходимо оперативно заменить, поскольку добиться нормальной и стабильной работы ДВС будет невозможно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

И других

Что касается остальных устройств — датчика МАР, давления масла, АБС, уровня топлива и других — то в их замене нет ничего сложного. Контроллеры просто демонтируются из посадочных мест, от них отсоединяются провода, после чего устройства без проблем меняются.

«Как самостоятельно поменять датчик АБС?»

Наглядное пособие по замене контроллера приведено в ролике (видео снято пользователем Павлом Меньшаковым).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/datchik-skorosti-ford-fokus-2-gde-nahoditsya.html

Не работает спидометр Форд Фокус 2: причины, ремонт

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

материал

материал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/ne-rabotaet-spidometr.html

Не работает спидометр форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Датчик скорости Форд Фокус 1 – 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто. То есть, демонстрируемые водителю данные на спидометре поступают именно с этого датчика.

Понять, где находится датчик скорости, можно логически – на КПП, а именно, на приводе спидометра. Легко распознаются и признаки неисправности этого узла, что является «болячкой» автомобилей Focus любого поколения. В большинстве случаев, Форд Фокус 3 неадекватно себя ведет, дергаясь и странно набирая скорость.

Имеющаяся неполадка подлежит исправлению, причем сделать это может даже начинающий владелец транспортного средства. Замена датчика задней скорости производится довольно легко, а сама деталь имеет доступную цену.

Форд фокус 2 не работает спидометр. Почему не работает спидометр Форд Фокус 2: причины и ремонт

РазноеФорд фокус 2 не работает спидометр

Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

материал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

Почему не работает спидометр на Фокус 2?

Даже не дёргается, почему?

Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Банально – датчик скорости «мертв»

Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой на Фордах

Ещё одно злокачественное место – проводка.

Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Зачистка оборванного провода.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в эбу

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Диагностика бортового компьютера.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали – проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Места распайки элементов приборной панели.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

Выводы

Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

carfrance.ru

Не работает спидометр на ford focus 2. Тенденции, отзывы, фотографии

статьи:

  • Фото
  • Ford focus 2 с ABS не работает спидометр — Одометры — AUTO TECHNOLOGY
  • Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/ford-fokus-2-ne-rabotaet-spidometr.html

    Не работает спидометр на Форд Фокус 2

    Отличительной особенностью легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), является то, что в зависимости от комплектации, изменяется место съёма информации о его скорости движения.

    На автомобилях без антиблокировочной системы (ABS), на корпусах коробок перемены передач устанавливается магнитный датчик скорости, не имеющий приводного вала, который снимает информацию о частоте вращения с шестерни, расположенной на вторичном вале КПП.

    А на тех автомобилях Форд Фокус 2, где установлен ABS, датчики скорости стоят на ступицах колёс, снимая информацию о частоте вращения колеса.

    Самой частой неисправностью, по которой происходит отказ в работе спидометра, является выход из строя датчика скорости или потеря контакта в колодках данной электрической цепи. На автомобилях Форд Фокус 2 без ABS, признаками неисправности именно датчика скорости становится падение оборотов коленчатого вала двигателя в момент разгона при движении с малой скоростью, от чего автомобиль начинает дёргаться, также возможны неустойчивые холостые обороты, в результате которых двигатель глохнет.

    Чтобы снять датчик скорости с верхней части корпуса КПП необходимо автомобиль поставить на смотровую яму и воспользоваться помощью напарника.

    Вначале, отсоединяем от датчика скорости штекер и при помощи бокорезов вытаскиваем фиксирующий его штифт, только вот делать это не совсем удобно. К пластмассовому ушку, привязываем тонкую стальную проволоку, и выводим второй её конец наверх.

    Затем, напарник снизу начинает расшатывать корпус датчика скорости, а Вы тянете вверх привязанную к нему проволоку.

    Если спидометр при движении автомобиля начинает периодически отключаться, а затем какое-то время нормально работает и вновь отключается, то причиной этой неисправности может стать плохой контакт в одной из колодок. В этом случае, вначале проверяем состояние трёх контактов на штекере, который подсоединяется к датчику скорости. Если сними всё в порядке, тогда придётся проверять следующие цепи:

    • от монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, к датчику скорости (+12В);
    • минусовой провод от датчика скорости к электронному блоку управления (ЭБУ);
    • провод, по которому идут импульсы от датчика скорости к ЭБУ;
    • провод от ЭБУ к комбинации приборов, по которому подаётся сигнал на спидометр.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Субару импреза не заводится

    При наличии ABS на автомобилях Форд Фокус 2, бывают случаи отказа спидометра из-за того, что на монтажной плате комбинации приборов имеется в каком-то месте не качественная пайка контактов.

    Ford Focus 2 2005Г, Мкпп, U1900, Не Работа

    Источник: https://motoshkolads.ru/remont/ne-rabotaet-spidometr-ford-fokus-2.html

    Не работает спидометр форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

    Выход из строя датчика скорости на Ford Focus 2, можно назвать «болезнью». Так как многие автомобилисты жалуются на данную проблему. Решить ее можно самостоятельно, без помощи услуг автосервиса. Замена датчика скорости производится без демонтажа каких либо узлов двигателя. Потребуется лишь сам датчик, минимум набор инструментов и свободное время.

    Признаки выхода из строя датчика скорости

    Итак, если вы только купили автомобиль и заметили один или несколько признаков указанных ниже, возможно проблема как раз в датчике и его следует заменить.

    1. Стрелка спидометра прыгает, иногда падает на ноль.
    2. Расход топлива увеличился без видимых на то причин.
    3. Автомобиль плохо реагирует на педаль газа или трогается рывками.

    При обнаружении подобных признаков, следует первым делом проверить установленный у вас на автомобиле датчик. Возможно с него просто слетел штекер, либо отломился провод. Если же видимых повреждений нет, тогда следует приобрести новый датчик.

    Где расположен датчик скорости на Форд Фокус 2

    Как и у большинства автомобилей, датчик скорости находится на коробке передач. Его видно как снизу, так и сверху. А вот для его замены, потребуется смотровая яма.

    Выбор датчика скорости для замены

    Артикул оригинального датчика Ford — 1087548. Стоимость на момент написания статьи поставляет около 3500 рублей. Помимо оригинала предлагаются датчики аналоги. Однако при их покупке следует почитать отзывы автовладельцев, устанавливающих подобные аналоги.

    • CGA 11SNG7001RA от 1150 руб
    • ERA 550.289 от 1100 руб
    • FranceCar FCR30S088 от 800 руб
    • Patron PE40114 от 1150 руб
    • FAE 79340 от 1600 руб

    При выборе аналогов уточняйте у менеджеров или продавцов, подойдет ли датчик для вашего авто или нет.

    Инструкция по замене датчика

    Датчик скорости расположен на коробке передач. Добраться до него можно как сверху так и снизу. Сверху будет мешать корпус воздушного фильтра, который потребуется демонтировать. Однако добраться будет не особо удобно. Поэтому советуем производить замену датчика скорости снизу, со смотровой ямы или эстакады.

    Итак, аккуратно отсоединяем штекер от датчика и убираем его в сторону.

    Чтобы вытащить датчик из посадочного места, потребуется вытащить сбоку его крепление — металлический шплинт. Зачастую при его снятии отламывается боковое ушко у старого датчка, однако это ни на что не влияет.

    Достали старый датчик, берем новый и устанавливаем в посадочное место.

    Одеваем шплинт, подключаем разъем. Теперь остается лишь проверить работоспособность датчика скорости.

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/ne-rabotaet-spidometr-ford-fokus-2.html

    Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

    Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

    материал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

    Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

    Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

    Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике.

    Однако, самый отлаженный механизм может периодически давать сбои. Тем более, если мы рассуждаем о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус.

    Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

    Как определить

    Выявить неполадки есть вариант при наличии следующих проявлений:

    • Спидометр может периодически отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как в свое время стоянки.
    • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
    • Повышение расхода горючего. Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, это составляет ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего.
    • Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.
    • Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

    Где находится датчик температуры форд фокус 1

    Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети встречаются множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, и конечно технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Нашему клиенту остается что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

    Необходимые материалы и средства

    С целью самостоятельно заменить запчасть, необходимо:

    • Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
    • Плоскогубцы.
    • Кусачки. Однако многие обходятся и одними плоскогубцами.
    • Масло. Его понадобится совсем немного.
    • Новый датчик скорости для замены.

    Замена датчика скорости

    Инструмент для замены датчика скорости:

    • Плоская отвертка
    • Бокорезы
    • Монтажка
    • Молоток

    У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке

    Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

    1. Снять воздушный фильтр
    2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
    3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
    4. Снять аккумулятор
    5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

    Снимаем «корзинку» АКБ

    Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

    Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

    Штекер питания датчика скорости фф2

    А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

    Штифт датчика скорости

    На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

    Вытаскиваем штифт бокорезами

    Штифт или палец датчика скорости фф

    Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком

    Выбиваем датчик скорости форд фокус

    датчик скорости фф

    Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

    Забиваем палец датчика скорости форд фокус

    Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

    Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

    До начала процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Существует, что удерживающий его штифт находится в металле и прочие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

    Где находится датчик скорости форд фокус 2

    Что нужно, алгоритм действий прост:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
    2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
    3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
    4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
    5. Снять колодку проводов с устройства.
    6. Обработать штифт, закрепляющий датчик в месте, WD-40.
    7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы по другому кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Нужно обратить внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
    8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
    9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
    10. Установить новый узел к месту.
    11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, применяют старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
    12. Подключить новый датчик, вставив туда колодку с проводами.
    13. Собираете что остается сделать нашему клиенту остальное.

    На этом деле замена окончена. Самые увидеть из инструкции, процедура не должна занимать лишнее время и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести множество хлопот. Чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

    Крапива, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, это, обильно поливается трансмиссионным маслом с применением шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

    Где находится датчик температуры форд фокус 2

    Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь принципами плоскогубцами.

    Очередная рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора есть вариант, зажав ручки струбциной.

    Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и можно это сделать самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-datchik-skorosti-gde-nahoditsya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига