Ремонт и заправка кондиционеров Форд в ВАО
Данную статью я решил посвятить такому достаточно важному элементу автомобиля как кондиционер. Автомобильный кондиционер Форд предназначен для того, чтобы создать в салоне автомобиля комфортную температуру и влажность. Если на дворе лето (пусть и не самое жаркое), данная информация будет актуальна как никогда.
Я опишу, когда следует производить ремонт автокондиционеров Форд в ВАО, расскажу об основных причинах утечек хладагента и его замене. Расскажу, каким образом следует заменять фреон и почему нужно делать это только в квалифицированных сервисных центрах. Также в данной статье мной будут описаны причины, по которым следует производить диагностику кондиционера как можно чаще.
Утечка хладагента
Одной из наиболее частых причин проблем с кондиционером в автомобиле является утечка хладагента. Довольно тревожным симптомом являются масляные подтеки либо запотевания на трубках, шлангах, радиаторе либо компрессоре автокондиционера. В случае наличия этих самых масляных подтеков либо запотевания, утечка хладагента, скорее всего, имеет место быть.
Я часто слышал от большого количества автолюбителей, что зимой кондиционер включать вообще не нужно, а то и вовсе не следует, потому что это может каким-то образом повредить системе. Подобное мнение является в корне неверным.
В хладагенте содержится масло — им во время работы смазываются механизмы системы, следовательно, лишняя смазка во время работы зимой существенно увеличит сроки их эксплуатации.
Хладагент, а с ним и масло проходят через всю систему целиком, из чего следует, что регулярное включение зимой — это чрезвычайно полезная процедура для автомобильного кондиционера Ford в ВАО. Одной из возможных причин утечки хладагента может быть тот факт, что хладагент не работает в зимний период — в таком случае сальники становятся сухими.
Разгерметизация системы кондиционирования
Негерметичность имеет место быть практически во всех системах кондиционирования авто. Она может возникнуть из-за поврежденных трубок кондиционера. Сгнивает трубка кондиционера в большинстве случаев под хомутами, там, где она соединяется с металлическими деталями авто. В таком случае происходит взаимодействие алюминия с металлом и окисление, после чего трубка приобретает пористую структуру и утечка происходит именно в данном месте.
Также может произойти развальцовка комбинированного контура. Она исправляется заменой шланга, вставкой из алюминиевой трубки посредством аргоновой сварки.
Возможна утечка по заправочному штуцеру — их два вида и может случиться так, что оба придут в негодность.
Кроме того, негерметичность может произойти вследствие ДТП, даже, казалось бы самых малозначительных — перекрученные магистрали либо вовсе отвалившиеся, выгнутые в другую сторону фитинги и прочее. Я часто сталкивался с подобными последствиями ДТП и хочу сказать, что это вполне реально и возможно.
Утечка в компрессоре
Кроме того хотелось бы упомянуть об утечке в компрессоре — в большинстве случаев такое происходит с сальником компрессора кондиционера, однако, как последствие ДТП, могут случиться трещины и непосредственно на самом корпусе компрессора и тогда придется проводить ремонт компрессора кондиционера Форд в ВАО.
Устранение утечек кондиционера Форд, вызванных сальником компрессора автокондиционера, — это достаточно дорогостоящая и трудоёмкая процедура, а трещины на корпусе компрессора автокондиционера Ford можно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки, либо же можно заменить поврежденную секцию компрессора кондиционера.
Заправка кондиционера Ford в вао (замена хладагента)
Еще несколько слов о замене фреона.
Ни в коем случае не делайте это в первом попавшемся автосервисе! Процедура эта не столь простая, потому что для правильного проведения замены фреона и впоследствии качественного функционирования кондиционера следует сначала откачать из системы весь воздух и влагу, а уже затем заливать хладагент. Что случится, если этого не сделать? В системе кондиционирования может начаться коррозия, которая чревата весьма неприятными последствиями. Кроме того, одновременно при заправке кондиционера Форд при необходимости доливается масло в систему.
Регулярность ремонта и заправки кондиционера Форд
Все процедуры касающиеся диагностики утечек хладагента, его замены и устранения негерметичности, следует производить регулярно. Кроме того, важной частью ухода за кондиционером является заправка кондиционера Форд. Если пренебрежительно отнестись к неполадкам в системе кондиционирования автомобиля, можно в результате получить абсолютно нерабочий кондиционер.
И я не советую вам доводить до этого — ведь мало того, что новый кондиционер стоит недешево, так еще и работы по его установке также очень дорогое удовольствие.
Не ждите окончательной поломки, проводите диагностику системы кондиционирования регулярно, заправляйте и проводите ремонт кондиционеров Форд, если в этом возникает необходимость, и тогда вы можете быть уверены, что с ней все будет отлично.
Стоимость ремонта и заправки кондиционера Форд в ВАО
Цена на ремонт и заправку автокондиционера в ВАО зависит от конкретных объемов работ и сложности поломки. Например, как уже было указано выше, стоимость установки нового кондиционера и его ремонт это две совершенно разные суммы и ремонт, естественно, будет стоить гораздо дешевле.
Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО
Остались вопросы? — обсудить на форуме
Источник: http://ford-vao.ru/remont-i-zapravka-konditsionerov
Форд фокус 2 чистка кондиционера — Авто-ремонт
Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
Принцип работы радиатора
Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.
Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.
Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.
Что нужно чистить?
В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:
- радиатор кондиционера;
- обеспечивающий охлаждение двигателя;
- охлаждающий масло в коробке передач.
Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.
Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/ford-fokus-2-chistka-konditsionera.html
Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя
Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.
Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере
Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.
Что делать, когда не происходит запуск системы?
- Проверьте ремень привода.
- Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
- Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
- Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
- Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.
Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:
- первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
- неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
- на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
- не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
- в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.
Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.
Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3
Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.
Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.
Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:
- радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
- два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
- специальное масло «PAG46»;
- локтайт или двусторонний скотч.
Процесс нужно осуществлять следующим образом:
- Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
- Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
- Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
- Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
- Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
- Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
- Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
- Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
- Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
- Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
- Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
- Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
- Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
- Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
- Вынуть неисправный радиатор.
- Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
- Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.
Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.
Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки
Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:
- когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
- в салоне появился запах антифриза;
- лобовое стекло стало запотевать;
- в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
- отопитель не работает.
Причины неисправности обычно таковы:
- Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
- Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
- Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.
Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3
Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.
При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.
Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.
Для замены радиаторов кондиционера или отопителя обратитесь в специализированный автоцентр, где опытные и квалифицированные работники быстро и качественно выполнят все необходимые работы.
Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennaya-zamena-radiatora-konditsionera-ford-fokus-3-i-otopitelya/
Заправка кондиционера Форд Фокус 3
Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.
Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.
Заправка кондиционера Форд Фокус 3 своими руками
Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.
Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.
Объем заправки кондиционера Форд Фокус 3
Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.
Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.
- В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.
Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.
- Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.
Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.
Как заправить кондиционер на Форд Фокус 3?
Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:
- баллон хладагента;
- манометр;
- 2 шланга;
- переходник, оснащенный краном;
- соединительная муфта.
Подготовка к заправке:
- На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
- Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
- Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.
Заправка производится следующим образом:
- Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
- Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
- Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
- Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
- Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
- В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
- Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:
- Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
- Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.
На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.
Повторим основные характеристики заправки кондиционера Форд Фокус 3:
- Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
- Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
- Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
- Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
- Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
- Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.
И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.
Статью про чистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте здесь.
Источник: https://modtop.ru/zapravka-konditsionera-ford-fokus-3
Замена подшипника на шкиву компрессора кондиционера Форд Фокус 2
Мы всегда проверяем систему после сборки на ее герметичность.
ВИДЕО: Замена подшипника муфты кондиционера своими руками
После этого осуществляется заправка охлаждающими веществами. Таким образом, после замены подшипников владелец получит автомобиль с кондиционером, который будет работать с такой же эффективностью, как и в новой машине. Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Форд Фокус 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь.
Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.
Заправка и ремонт автокондиционера Ford Focus 2 цена:
Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.
Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки Забегая вперед скажу что проблема заменой подшипника шкива не решилась, шум остался на том-же уровне, в принципе он не такой уж и сильный.
Как вы уже поняли, ремонт кондиционера — дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить.
В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините.
Наш адрес: Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. В данном видео показываю и рассказываю на своем примере, как избавиться от шума и скрежета Замена подшипника на шкиву компрессора кондиционера Форд Фокус 2 конди ремонт ford Как снять подшипник кондиционера форд.
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях Мелкие царапинки превращаются в глубокие трещины и буквально разваливают подшипник на части. Обычно это происходит резко и неожиданно, ломая попутно и другие детали автомобиля. Данная ситуация происходит из-за некачественной и непрофессиональной установки вала.
Это вызывает слишком большое напряжение в цилиндре, с которым деталь просто не в силах справиться. Гораздо экономнее и продуманней будет выполнить замену подшипника муфты кондиционера форд фокус 2 в нашем автосервисе и положиться на опытных мастеров своего дела, чем купить новую муфту. Замена подшипника муфты кондиционера Форд Фокус 2 делается быстро и несложно.
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипни Замена подшипника компрессора кондиционера не снимая компрессор Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос.
Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.
Источник: https://agt-generator.ru/ford/zamena-podshipnika-na-shkivu-kompressora-konditsionera-ford-fokus-2.php