Не греет печка ауди 80

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

не греет печка ауди 80

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

Приближается зима, холодно в салоне. Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,

В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

 2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

 3. Завоздушивание системы 

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

 4. Радиатор печки 

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

 5. Неисправный термостат 

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

 6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

 8. Крышка расширительного бачка 

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

 9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

 10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Источник: https://www.tungrem.ru/stati/469-10-prichin-pochemu-ne-greet-pechka-i-duet-kholodnym-vozdukhom

Не греет печка ауди 80

не греет печка ауди 80

› Ремонт

04.02.2020

  • На лобовом стекле изнутри потеет, Ауди 80 – 7 ответов
  • В салон не идет горячий воздух – 4 ответа
  • Можно ли снять печку без снятия торпеды? – 2 ответа
  • Почему вентилятор на печку дует в обратную сторону? – 2 ответа
  • Чем можно заклеить заслонки печки Ауди 80 Б2? – 2 ответа

И не будет! Дырки видите?

Если так было всегда, то может помочь электропомпа, если появилось недавно – проверьте уровень ОЖ и патрубки от печки. Возможно, забился радиатор, как снаружи, так и изнутри, не работает вентилятор отопителя, воздушная пробка, забит салонный фильтр Вот приблизительно такие рекомендации могу дать чтобы найти почему печка не греет.

  • По разному срабатывает стартер в Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Как подключить вентилятор охлаждения в Ауди 80 Б2? – 1 ответ
  • Как сделать раскоксовку в одном цилиндре Ауди 80 Б2? – 2 ответа
  • Какой моделью двигателя можно заменить без переделок в Ауди 80 Б2? – 1 ответ
  • Отказывает вентилятор радиатора на Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Не запускается двигатель Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Какая производительность форсунок Ауди 80 Б2? – 1 ответ
  • Горят регуляторы напряжения в Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Из маслозаливной горловины идёт пар в Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Как заменить радиатор отопителя салона Ауди 80 В2 – 1 ответ

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Hom 08 Ноя 2006

А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

Значит беда с самим радиатором. А принцип действия тросов видно када торпеда откручена

Guest_Георгий СПб_* 08 Ноя 2006

Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее.

Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60.

Это правильно?

Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

Синоптик 08 Ноя 2006

Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее.

Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60.

Это правильно?

Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

Читать еще:  Разболтовка колес рено логан

А вот (чиста фантазирую) если отвернуть оба патрубка из-под капота, залить в контур отопителя какого-нить говна полезного вещества, а потом дунуть в одну из трубок? Или даже лучше по очереди дуть то в одну, то в другую.

Влад1 21 Ноя 2006

Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?

Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

Cage 21 Ноя 2006

Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » печка стала греть лучше.полезная информацию

Сообщений 1 страница 20 из 20

Источник: https://shiestko.ru/remont/ne-greet-pechka-audi-80.html

Не греет печка ауди 80 — Авто-ремонт

не греет печка ауди 80

Такая проблема чаще всего обнаруживается с наступлением холодов, что доставляет некоторые неудобства для находящихся в салоне водителя и пассажиров. Причин отказов много, но большую часть из них, можно устранить самостоятельно.

Несколько слов о признаках неисправности

Они проявляются в подаче холодного воздуха в салон, когда полностью открыт кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Неисправности можно условно разделить на такие виды:

  • Полное прекращение подачи тёплого воздуха;
  • Не работает вентилятор печки на всех режимах;
  • Отказ работоспособности системы обогрева салона в одном из положений переключателя скорости вентилятора.

Как вернуть тепло в салон автомобиля

Прежде всего, нужно убедиться, что охлаждающая жидкость залита до требуемого уровня в системе охлаждения. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

Отказ вентилятора печки работать на всех режимах, говорит о том, что следует проверить предохранитель цепи питания электродвигателя. Это F17 на ток силой 30 Ампер. Перед его заменой нужно проверить цепь на наличие короткого замыкания, иначе он снова перегорит. Для такой проверки нужен измерительный прибор. Хорошо подходит для такой проверки тестер или мультиметр.

Электродвигатель работает на максимальных оборотах при включении непосредственно к бортовой сети, а в остальных положениях питание поступает через дополнительные резисторы. При выходе из строя одного из них, будут отсутствовать обороты в том положении переключателя, где оно установлено.

Чаще всего они выходят из строя, когда возникает дополнительная нагрузка на крыльчатку вентилятора. Его смело можно заменить проволочной перемычкой, но в этом случае обороты электродвигателя будут максимальными. Известны случаи отказов из-за окисления контактов переключателя скоростей вентилятора.

После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 замена бензонасоса

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-greet-pechka-audi-80.html

Не греет печка ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины.

Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут).

Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит).

Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон.

А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений).

Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет).

Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что залить в двигатель чтобы не дымил

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим.

Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть.

Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.  

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.

Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый.

А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на киа спектра

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку.

Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(33

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-greet-pechka-audi-80.html

Comments 123

Холодильник то продувается? Трубка железная выходной патрубок с печки на которую одеется?

помпа. новую с корпусом берите уже. из рекомендуемых мной DOLZ A-161RS именно rs! простая какашка. полюс промыть всю систему. 20 пакетиков лимонной кислоты на 2 часа. только печку исключите новую.

после димонтожа этого пучка изоленты все стало ок и печка теперь жарит как не в себе

Именно так: просто нормальная штатная работа, без помп и прочего колхозинга )))

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

:-* поздравляю! главное до холодов успел))

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

Я даже представить не могу, зачем ЭТО там оказалось ))) и главное, внутри шланга

я вот то же офигел видимо так предидущий владелец спасался летом от печки

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

изолента наше все)))

попробуй снять оба патрубка с печки и по отдельности их продуть, но оба должны быть сняты, если долго стояла есть подозрение что забит шланг в сторону термостата

Читать еще:  Как снять барабан на ваз 2107

стояла где то около 4х лет

Странно как воздух стравил если печка холодная
Вы сами пишите что вход горячий сама печка холоднаяя

93 комментария а у автора в профиле и машины то нет вообще))))

нет потому что редко здесь бываю да и времени особо нет а вот спроблемой столкнулся надо решать а то зима на носу

Парни, в России (и рядом) наверное, сотни тысяч бочек В3 и В4, и почти все они ездят и жарят Африкой без всяких перделок-самоделок. Просто надо найти причину, а не «завешивать ковром дырку на стене».Я бы поделился опытом, но не было уменя такого, чтобы после замены АФ не дуло жарой.

Один раз было- у меня антифриз убежал куда-то весь )))Мне не нравится, что на выходе холодный шланг. Если сдернуть с выхода, то на ХХ поток нормальный должен быть, а автор про это ничего не сказал.1.

Примитивное решение навскидку — на выход поставить прозрачный шланг временно, такой же длины чтобы понять, что на выходе. От этого плясать.

Выход ОЖ — с пассажирской стороны, вход — с водительской. Т.е. шланги перекрещиваются, т.к. на печку идет ОЖ от мотора сразу, с фланца на задней стороне мотора.

когда скидываешь выходной шланг и машина работает поток проктически нулевой похоже что просто сбежал антифриз и все начинаешь гозовать тогда начинает течь и с патрубка и с выхода печки

просто я кран ставил от газели а толку ноль

а рядом что стоит у тебя помпа электрическая?

У меня была такая хрень. (машина такая же) Пробку удалось выгнать только после установки специально дренажного крана. Сейчас пойду сфоткаю — покажу.

Извини за качество, холодно очень, а я налегке выскочил, да и темно уже, а я вижу плохо, но разобрать можно. В общем и целом суть такова: в верхний патрубок к печке врезал тройник и в отвод тройника обыкновенный шаровый кран.

При заливке весь воздух удаляется просто идеально. А пока не придумал и не сделал, мне печка весь мозг изпрелюбодействовала.

Читать еще:  Почему не работает тахометр

ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать

Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.

не знаю 2 года прошло и нормально не травит все гуд

Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.

раз 20 крутил и нормально ничего не случилось

Значит мне от прежних хозяев так досталось. Я ее, извините, не девочкой взял )))

ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать

Может быть и можно, но я и не знал, что такие есть, а эта конструкция стоит копейки и за два года себя зарекомендовала. Я же не навязываю никому, просто у меня — так.

мужики выручайте 80 б3 Печька вообще не греет Дует холодным воздухом как

Всем привет.мужики выручайте. 80 б3 Печька вообще не греет! Дует холодным воздухом как кандишин. Даже при температуре выше 90 градусов всё равно дует холодным( посоветуйте что делать. Слышал ,что может быть воздушная пробка. Если это так,то как её выгнать?

    glomerular January 10, 2014 07:52

Сначало потрогай патрубка на горячий двигатель! Скорее всего термостат сдох!

    orchestrate January 10, 2014 08:22

а еще может быть заслонка горячий-холодный это если пробки нет

    3churchyard44 January 10, 2014 08:44

Ребят можно по конкретнее)

    orchestrate January 10, 2014 09:50

можно))) прогрей и потрогай патрубки на печку они должны быть одинаковой температуры если выходящий холодне значит там пробка хотя если охлаждающую жидкость не сливал то откуда ей там взятся.

вторая причина может быть заслонка либо она открыта на холодную и не закрывается по каким то причинам тросик свалился, ручка сломалась и т.д.

еще вариант покрытие заслонки осыпалось оно из паралона а машине то уже лет не мало смотри проверяй если что спрашивай еще год назад только с печкой мучелся заслонку обклеивал

Читать еще:  Тойота королла объем бака

    3churchyard44 January 10, 2014 10:06

А где находится заслонка с паралоном?

    somersault January 10, 2014 10:09

да скорее всего пробка или радиатор забит.

    3churchyard44 January 10, 2014 10:11

Радиатор новый вчера поставил

    3churchyard44 January 10, 2014 10:11
    somersault January 10, 2014 10:14

а до этого теплым воздухом дула? а вообще найди в обсуждении тему о печке,там подобная проблема рассписана .

    3churchyard44 January 10, 2014 10:17

Дула . Потом у меня начал радиатор течь. Поставил новый,залил новый антифриз и началась эта хрень

    coates January 10, 2014 10:28

значит воздушная пробка скорее всего

    3churchyard44 January 10, 2014 10:41
    3churchyard44 January 10, 2014 12:39

Чуваки а где термостат находится?

    disburse197704 January 10, 2014 18:52

3churchyard44, к термостату идут все патрубки.внизу возле двигателя смотри

    samuelson January 10, 2014 19:16

если машина греется до 90 градусов то причем тут термостат. знатоки. В самой печке уже навернека осыпался паралон на заслонках, и дует холодным на прямую, нечем перекрыть.

    inoculate1100 January 10, 2014 20:04

Источник: https://avtorazbor59.ru/stati/ne-greet-pechka-audi-80.html

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования:1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования:1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников).

Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева.

Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе.

Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур.

Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный.

По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919694-diagnostika-otopitelya/

Почему не работает печка ауди 80 — Эксперт по автомобилям

» Audi » Ауди 80 б3 радиатор печки

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

• Плоскогубцы;

• Изолента;

• Головка «на 24», большой вороток;

• Головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;

• Крестовая отвертка;

• Ключ «на 8,10»;

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

Приступаем к снятию центральной панели.

Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Разъединяем разъем с водительской стороны.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

rocketmotors.ru

Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 80 Ловит Взгляды 1987 года на DRIVE2

Итак. Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её. На всё про всё убил часа 2-3. Добрался до воздушек. Снял вентилятор. Снял пластмассу с заслонками, предварительно открутив пару гаек из под капота.Достал.Вывентил радиатор двумя шурупами. Оказалось засорился радиатор печки. Еле грела 1\4 часть его. Пошел в магазин искать похожее на мой аудюшный радиатор. Не хотелось заказывать и ждать.

По габаритам похож от ваз 2110, но пластиковые трубки уходят не в ту сторону которую надо. Пошел в другой магазин запчастей. Увидел радиатор от нексии. Чуть толще. Трубки медные как и весь радиатор, хоть и повёрнуты в другую сторону. Перепаял трубки, развернув в другую сторонуПодрезал слегка пластмассу где стоял старый радиатор ибо новый чуть толще.Поставил на место. Затянул по крепче шланги идущие к радиатору печки ибо чуть толще чем трубки радиатора печки нексии.

Вроде не протекает.

Завел, прогрел. Греет! Работает! Ура!) Получилось)

Под панелью абсолютно всё проклеил СТП и Спленом. Привел провода в порядок. Всё проклеил антискрипом

Прошло пару дней.Сегодня еду на работу. Дует холодным. Хотя двигатель уже прогрет. Открываю капот, трогаю трубки. Одна тёплая, вторая холодная. Вердикт — завоздушенна система.

Почему так бывает?

Цена вопроса: 2 500 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

Менял радиатор охлаждения, да и так патрубки снимал зачищал под ними, что б не текло ни где.Только всё сделал, еду вдруг антифризом запахло.Капот открываю, а там вывод радиатора печки раскрошился, одел подальше затянул и до дома заехал.

Может хомут перетянул, а пластик уже хрупкий.Радиатор уже менял лет 8 назад, ставил AVA.Не тёк, но грел не ахти, хотя я грешил на заслонки, так как я в прошлый раз не знал что к чему и что они осыпаются.

И вот решил не откладывая заменить радиатор, да и заслонки посмотреть переклеить.

Радиатор взял Nissens посмотрим как будет, работать.

Начинаю разбирать

Вытащил торпеду и печку

Располовинил

Как и следовало ожидать сифонило холодный воздух, поэтому печка как следует не грела.

Передняя заслонка более менее живая, если к ней не прикасаться.Но всё равно решил переклеить.

Заслонки обклеивал утеплителем из строймага, двоечкой с фольгой.сажал на клей момент 88.

Сам виновник торжества

Паролон в комплекте наклеил по периметру.

Собрал.

Вчера вечером пробовал ездить.Печка стала жарить отменно, реально горячий воздух идёт.

Только воняет, но я думаю перестанет когда новый радиатор обгорит.

www.drive2.ru

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/pochemu-ne-rabotaet-pechka-audi-80.html

не греет печка на ауди 80 | Audi Club Russia

Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно просто, не греет печка audi 80 без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится. Если течь значительна, это произойдёт. Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками.

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки.

Устранение утечки Не греет печка audi 80 также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора — в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать.

Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник — доверьте ремонт более опытному мастеру.

Воздушные пробки Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже — при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона — отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки — она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ не греет печка audi 80 перестанет циркулировать.

Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов не греет печка audi 80 воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно возможно, потребуется присутствие помощника.

Забит радиатор отопителя Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя.

Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных для устранения протечек охлаждающей жидкости.

То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию использовали большую дозировку, чем рекомендовано.

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости например, если вы заливали тосол, а не греет печка audi 80 антифризом G11 или G В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды — она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора.

Если печка на Ауди 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько способов устранения проблемы: Некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют поменять местами входной не греет печка audi 80 выходной шланги радиатора отопителя.

Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения накапливаются пластами, напоминая рыбью чешую.

Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некоторая часть отложений будет наверняка смыта, что проявится улучшением эффективности обогрева правда, эти загрязнители не будут выведены из системы и со временем обязательно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некоторое время не произвести замену антифриза.

Наиболее распространённый, но не не греет печка audi 80 действующий метод — промывка системы специальным раствором или добавляемым в антифриз порошком. Чтобы эффект оказался приемлемым, нужно, чтобы двигатель поработал с этой жидкостью продолжительное время, что большинство автовладельцев позволить себе не могут.

Правда, он тоже может оказаться не в идеальном состоянии, но есть хороший способ определить, насколько он забит — измерить его вес.

Не греет печка audi 80 он будет меньше в идеале — равен весу новоготем. Внимательно изучите радиатор на предмет наличия следов подтёков — в этом случае от покупки лучше отказаться. Обычно этот самый радикальный метод гарантирует исчезновение проблем.

Не работает вентилятор Отсутствие потока воздуха из дефлекторов — явный признак того, что вентилятор печки вообще не работает.

ОЖ при этом будет продолжать омывать радиатор, процесс теплообмена не застопорится, но нагретый воздух будет поступать в салон только самотёком, то есть едва-едва.

Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.

не греет печка на ауди 80

Если обнаружится, что он сгорел — не спешите ставить новый: В таком случае установка нового предохранителя опять приведёт к его перегоранию. Протестируйте соответствующую цепь мультиметром или тестером.

Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима максимального обогрева он работает напрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор не греет печка audi 80 через резисторы, уменьшающие его обороты.

Если один из этих резисторов выйдет из строя, перестанет включаться соответствующий режим. Причиной перегорания резисторов является кратковременное увеличение нагрузки на крыльчатку лопасти вентилятора.

Заменив резистор обычной проволочной перемычкой, можно частично решить проблему — вентилятор в этом режиме снова заработает, но на максимальную мощность.

Почему до краев? Потому что по ходу дела все равно доливать придется. Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ. Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Не греет печка audi 80 пальцем патрубок и дуем в горловину расш.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина заводится и глохнет

Как только антифриз польется из фланца печки, зажимаем его пальцем доливаем антифриз при необходимости до уровняоткрываем патрубок и снова дуем в бачок, пока ОЖ не польется уже из патрубка.

Плохо греет печка audi 80

Тут же надеваем патрубок на фланец. Снимаем другой патрубок с печки и повторяем действия п. Затем надеваем патрубок на фланец, затягиваем хомут, доливаем антифриз при необходимости, закручиваем крышку бачка и прогреваем мотор.

 

Источник: https://diabloarea.ru/audi/ne-greet-pechka-na-audi-80-audi-club-russia.html

Как снять торпеду на ауди 80 — Авто-мастерская онлайн

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

«Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-torpedu-na-audi-80.html

Не работает вентилятор печки на ауди 80 B3

В холодное время года — это довольно неприятный момент при поездках не только на автомобиле Ауди, но и на других моделях машин. При не очень больших морозах для обогрева салона во время движения достаточно поступления встречного потока воздуха на радиатор печки. Проблемы начинают сильно проявляться с наступлением сильных холодов, владельцы начинают активный поиск решения выхода из такой ситуации.

Что делают в таком случае

Попробуем вместе найти способ решения проблемы с обогревом салона автомобиля. Не будем затрагивать возможные неисправности радиатора печки, а коснёмся только неполадок электрической части системы обогрева салона. В большинстве случаев может возникнуть такая ситуация в работе этого узла:

  1. Вентилятор отказался работать на всех скоростях;
  2. Частичные проблемы в работоспособности. Под этим следует понимать отказ работать на одной или нескольких скоростях.

При возникновении ситуации, которая обозначена первым пунктом вышеперечисленного списка, в первую очередь убеждаются в исправности предохранителя F17. Он рассчитан на ток 30 ампер. Схема подключения сконструирована таким образом, что при работе вентилятора на всех скоростях, установлен всего один защитный прибор. Для его проверки можно использовать мультиметр, тестер или омметр, а можно просто заменить предохранитель исправным экземпляром.

Что делать в том случае, если он оказался исправным

В таком случае придётся выполнить частичную разборку печки для проверки работоспособности электродвигателя и блока управления его работой. Блок управления представляет собой переключатель числа оборотов электродвигателя, в котором имеется четыре положения. Для получения максимального числа оборотов электромотор получает питание непосредственно от бортовой сети, без всяких ограничений. Три других положения переключателя подают напряжение через ограничительные резисторы.

Также виновником может стать ограничительный терморезистор, который включён в сеть питания. Заводское изделие рассчитано на рабочую температуру 192 градуса. Известны случаи, когда устанавливали взамен сгоревшего TZD-184 10A.

У него температура несколько меньше, всего 184 градуса, но работоспособность вентилятора обеспечивается. Балластные резисторы выпускаются в едином корпусе, поэтому при отказе одного из них, устанавливают временную проволочную перемычку вместо сгоревшего резистора.

После этого вентилятор в этом положении будет работать с максимальными оборотами.

В некоторых случаях контакты переключателя числа оборудования нуждаются в очистке от окислов и различных загрязнений. Применять наждачную бумагу следует с большой осторожностью, так как можно значительно сократить срок их службы. Если решаетесь на такой шаг, то используйте самую мелкую наждачку, какую сможете найти.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/audi/80/ne-rabotaet-ventilyator-pechki-na-audi-80-b3/

Общение владельцев Audi 80 на audiru — Просмотр темы — Почему печка не греет?

Если охлаждающей жидкости в системе мало, радиатор печки разогревается недостаточно интенсивно, поэтому эффективность работы отопителя заметно снижается.

Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не audi 80 печка не греет прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно audi 80 печка не греет, но без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится.

https://www.youtube.com/watch?v=KV7O9tJhe9s

Если течь значительна, это произойдёт. Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора — в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать.

Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник — доверьте ремонт более опытному мастеру. Воздушные пробки Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже — при дозаправке тосолом.

Ухудшение о топления салона — отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки — она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ audi 80 печка не греет перестанет циркулировать.

Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов устранения воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно возможно, потребуется присутствие помощника.

Забит радиатор отопителя Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может audi 80 печка не греет вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных audi 80 печка не греет устранения протечек охлаждающей жидкости.

То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию использовали большую дозировку, чем рекомендовано.

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости например, если вы заливали тосол, а доливали антифризом G11 или G В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды — она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора.

Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ]

Не пропускают ли шланги у радиатора и двигателя, в том числе шланги к системе отопления? Трещины в шлангах? Разминая, определите, насколько шланги тверды — в последнем случае их нужно немедленно заменить.

При разминании трубок можно определить и повреждения, образовавшиеся в результате покусов грызунов.

Насколько концы шлангов заходят на соответствующие патрубки? Затянуты ли стяжные болты хомутов? Проржавевшие хомуты могут неожиданно лопнуть во время поездки и при полном рабочем давлении в системе охлаждения. Мастерская контролирует герметичность системы охлаждения специальным воздушным насосом с ручным приводом и манометром.

Как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 80 б3

Этот прибор устанавливается на отверстие компенсационного бачка и накачивается давление 1 бар. Если в течение 1—2 мин.

Радиатор Ауди 80 Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху.

Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности и тем самым площади охлаждения снабжены ребрами охлаждения.

Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу. Как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Ауди 80 б4

Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт. Снятие радиатора Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт 2 и отсоединяют крепление 1 радиатора.

Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 же образом Снять нижнюю защиту моторного отсека.

Слить охлаждающую жидкость. Снять с радиатора все шланги. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.

Источник: https://adska.ru/audi/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD.html

Ещё одна проблема на АУДИ 80 В3 плохо греет печка воздух немного тёплый в любом

Ещё одна проблема на АУДИ 80 В3 , плохо греет печка , воздух немного тёплый , в любом положении . Что может быть ? Заранее спасибо

    artillery November 22, 2015 21:14

скорее всего посыпались заслонки. ну или печка своё отслужила

    heckle November 22, 2015 21:17

Как вариант резистор, но тогда на малых скоростях не работает. Попробуй выпустить воздух в системе охлаждения (завести машину, и с выходного патрубка на печке выпустить воздух)

Читать еще:  Как проверить вариатор на ниссан кашкай

    hankel199306 November 22, 2015 21:18

heckle, пробовал , никакого изменения

    cruise6118 November 22, 2015 21:27

Когда радиатор печки менял.

    hankel199306 November 22, 2015 21:43

Она у меня около месяца , ничего ещё не менял

    express November 22, 2015 23:38

Было примерно так же заклинило термостат. Поменял и гуд

    hankel199306 November 22, 2015 23:41

Но когда машина нагревается до определенной температуры вентелятор та срабатывает

    7_carapace0 November 22, 2015 23:51

Надо заслонки латать .

    douse November 23, 2015 10:32
    thailand3319 November 23, 2015 13:55

express, как определить что заклинило? у меня темпер 70градусов выше поднимается если на холостых стоять или оч долго ездить. нижний и верхний патрубки прогреваются нормально

    thailand3319 November 23, 2015 13:57

а автору поста печку поменять или почистить старую вдруг оригинал) проклеить заслонки. вообще 80ка жаркая машина если все в норме

    express November 23, 2015 13:58

Честно не помню посмотри на ютубе там вроде было. Или погугли

    katowice November 23, 2015 16:14

А чем заслонки клеить?такая же хрень

    hankel199306 November 23, 2015 21:11

thailand3319, я тоже так домаю , что может быть сначала попробовать почистить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига