Мерседес спринтер ремонт двигателя

Мерседес спринтер ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

мерседес спринтер ремонт двигателя

Мы рады предложить автовладельцам пользоваться предложениями из области процедур по ремонту, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем новейшим оборудованием для профессиональных работ.

Ответственный подход к любой проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело а также доступные расценки — основные наши неизменные преимущества перед многими другими.

Кроме названных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Вследствии того, что двигатель являет собой важную часть микроавтобуса, его состояние должно быть отличным. 

Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это крайняя мера, которую владелец может избежать при внимательном отношением к машине. Капремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) занимает 2-7 дней. Ремонт ДВС Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) необходим, когда при запуске двигателя возникают неустойчивая работа, резкое увеличение расхода масла, характерный серый выхлопной дым, неуверенный запуск, стуканье, различные шумы.

https://www.youtube.com/watch?v=MBTu-NXg0dA

Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) из-за изношенности может быть нужен при пробеге от 150 до 250 тысяч километров. Проводя ремонт ДВС Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, степень изношенности обычно диагностируют замером компрессии, мотор-тестером, оценкой остаточного вакуума, эндоскопом и другими средствами.

  Наш автосервис, выполнив ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, дает гарантийный срок его эксплуатации до одного года.

Купить запчасти для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Наши сервисные техцентры осуществляют квалифицированный ремонт машин любой сложности. Обычно, чтобы ремонт мог быть в большей степени удачным, стоит заменить некоторые запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Купить запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ легко можно в наших магазинах, расположенных на территории СТО.

Но если необходимой автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб нет в наличии, вы всегда можете оформить заказ, ждать его вам придется вовсе не долго.

Запчасти для двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): шкив ТНВД, ремень ГРМ, толкатель клапана механический, термокожух, крышка маслозаливной горловины, шкив, к-кт ремня ГРМ, ролик дополнительный ремня ГРМ, прокладка масляного поддона, трубка системы рециркуляции (EGR), ролик-натяжитель ремня ГРМ, фильтр масляный (не вставка), крышка коленвала задняя, блок двигателя, кронштейн топливного фильтра, турбина, прокладка клапанной крышки, корпус воздушного фильтра, коллектор впускной, регулятор прогрева, коленвал, шкив коленвала, патрубок интеркулера, ролик дополнительный руч. ремня, кольцо уплотнительное (двигатель), поршень с шатуном, ролик-натяжитель, болт коленвала, фильтр топливный, форсунка дизельная механическая, сальник коленвала задний, клапан рециркуляции выхлопных газов, радиатор масляный, прокладка выпускного коллектора, кронштейн масляного фильтра, патрубок воздушного фильтра, шатун, двигатель, колпачки маслосъемные (к-кт), прокладка (двигатель), расходомер воздуха (массметр), насос масляный, прокладка головки блока, крышка термостата, сапун, кожух ремня ГРМ, форсунка масляная, вкладыши шатунные, клапан выпускной, трубка вентиляционная, фильтр воздушный, распредвал, прокладка впускного коллектора, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, ролик-натяжитель ручейкового ремня, поршень, корпус термостата, шестерня коленвала, кронштейн форсунки, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, интеркулер, крышка головки блока (клапанная), поддон масляный двигателя, маховик, радиатор системы EGR, набор прокладок полный, направляющая клапана впуск/выпуск, сальник коленвала передний, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, магистраль обратки, воздуховод радиатора правый, трубка ТНВД, комплект болтов головки блока, трубка турбины, крыльчатка, цепь масляного насоса, головка блока, кронштейн генератора, направляющая щупа, ТНВД, коллектор выпускной, колпачок м/съемный впуск/выпуск, ремень ручейковый, клапан впускной, форсунка дизельная электрическая, ремень клиновый, кронштейн промежуточного вала, шестерня (шкив) распредвала, фланец, щуп масляный.

Mercedes Sprinter — историческая справка

Машиностроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926-ом году, сегодня она входит в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее популярных автомобильных компаний во всем мире. Автомобили Mercedes-Benz пользуются большой востребованностью у автолюбителей, несмотря на немалую стоимость, потому что всегда содержат в себе германские надёжность, качество, безопасность.

Mercedes Sprinter — это небольшой грузовичок, который начал выпускаться с 1995 г. в виде четырехдверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, фургона, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер может использоваться в различных сферах: и для людей, и для транспортировки груза. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и скромность в расходе горючего. С 2006-го г. было вспомогательно запущено производство следующего поколения авто Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам уже необходима услуга Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому водителю по максимально демократичным расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/mersedes-sprinter-remont-dvigatelya.html

Р рµрјрѕрѕс‚ рґрірёрір°с‚рµр»сџ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ рўрїсђрёрѕс‚рµсђ

мерседес спринтер ремонт двигателя

Наша организация уже несколько лет РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ полный комплекс РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ РїРѕ обслуживанию Рё ремонту СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С РјРѕРґРµР»РµР№ марки MerСЃedes, Рё РІ частности модели Mercedes Sprinter.

Огромный опыт и современное оснащение сервиса позволяет реализовать ремонт двигателя Мерседес Спринтер в максимально короткие сроки с неизменно высоким качеством.

Моторный СЂСЏРґ этого автомобиля состоит РёР· С‚СЂРµС СЃРёР»РѕРІС‹С Р°РіСЂРµРіР°С‚РѕРІ: 2,2 TDI, 3,0 TDI Рё 3,5 TDI.

Восстановительные работы

РџРѕ результатам первичной диагностики специалисты нашего автосервиса получают полную картину РїСЂРѕРёСЃСРѕРґСЏС‰РёС РІ моторе процессов. РќР° основании РїРѕР»СѓС‡РµРЅРЅС‹С СЂРµР·СѓР»СЊС‚Р°С‚РѕРІ принимается решение РѕР± объеме необСРѕРґРёРјС‹С СЂР°Р±РѕС‚.

В том случае, когда неисправности силового агрегата незначительны, все решается простой переборкой и чисткой. А когда поломки более существенны, от специалистов поступает рекомендация о проведении ремонта двигателя Мерседес Спринтер.

Различают следующие его виды:

  • плановый;
  • средний;
  • капитальный.

Самый затратный Рё длительный РёР· РЅРёС вЂ“ капитальный ремонт. РћРЅ требует высокой квалификации мастера, специального оборудования Рё большего количества времени, нежели остальные РІРёРґС‹ ремонта.

Стоимость ремонта двигателя Мерседес Спринтер

Стоимость работ нашего сервиса может колебаться.

Зависит это РІ первую очередь РѕС‚ модификации двигателя, СѓСЂРѕРІРЅСЏ его «усталости», выбора РєРѕРјРїР»РµРєС‚СѓСЋС‰РёС Рё общего объема РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С РїСЂРѕС†РµРґСѓСЂ.

Однако качество РґР°РЅРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ неизменно будет РЅР°Содиться РЅР° высоком СѓСЂРѕРІРЅРµ, Р° это, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, гарантирует длительную бесперебойную работу ДВС после ремонта Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёСЋ РІР°С€РёС РґРµРЅРµР¶РЅС‹С СЃСЂРµРґСЃС‚РІ.

Автомобили которые мы ремонтируем:

  • РђСѓРґРё
  • БМВ
  • Р�нфинити
  • Кадилак
  • РљРёР°
  • Крайслер
  • Лексус
  • Лэнд Ровер
  • Мазда
  • Мерседес
  • РњРёРЅРё
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • РЎСѓР·СѓРєРё
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хендай
  • РҐРѕРЅРґР°
  • Шевроле
  • РЁРєРѕРґР°
  • Ягуар

Источник: https://star-dvs.ru/remont-dvigatelya-mersedes-sprinter/

Ремонт Мерседес Спринтер

мерседес спринтер ремонт двигателя

Выполним все работы по ремонту Mercedes Sprinter любой сложности, не зависимо от даты выпуска автомобиля и кузовной базы. В «арсенале» нашего автосервиса предусмотрено современное оборудование, основные и специфические инструменты, адаптированные под данную модификацию, а также сертифицированное компьютерное обеспечение для оперативной диагностики.

Опытные мастера помогут устранить любую поломку, поэтому ремонт Мерседес Спринтер в нашем сервисе осуществляется быстро и по приемлемой стоимости.

Кроме сервисных работ, мы предлагаем огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных – аналоговых запчастей, большинство из которых всегда в наличии. Это ключевые преимущества автосервиса, обеспечивающие оперативный ремонт Спринтер в соответствующем качестве.

Всё что вам необходимо сделать, доставить транспортное средство на СТО, а остальное сделают наши автослесари и специалисты — восстановят его полноценную работоспособность!

Немного истории

Коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter – малотоннажный фургон, выпускаемый в нескольких кузовных версиях, вариации которых позволяют выполнять любые транспортные задачи. Немецкие инженеры разработали основную концепцию кузова, создав настоящий эталон в сегменте грузового и пассажирского транспорта, используя четыре длины кузова ( до 4.

7 м), 3 – колёсной базы и высоты грузового отсека (до 2.14 м). Максимальный объём отсека под погрузку – 17 м.куб, а грузоподъёмность – до 2.71 т. Это уникальные параметры для легкогрузового автотранспорта, с оптимальным расходом топлива – всего 7.

1 л/100 км! Однако именно они регламентируют применение исключительно профессиональных услуг по ремонту.

Частые неисправности Мерседес Спринтер

Несмотря на немецкую надёжность, поломки случаются и у этого фургона. Это обусловлено несоответствием качества используемого топлива, масла и расходных материалов. Второй, не менее значимый фактор – отечественные условия эксплуатации (неважное покрытие дорог, пробки, вождение по пересечённой местности), вызывающие повреждения подвески.

https://www.youtube.com/watch?v=mc4DlAGrVlU

Компоновка автомобилей Мерседес Спринтер предусматривает силовой агрегат в четырёх дизельных вариациях (4-х цилиндровый CDI OM 646 (в новых моделях 651) в трех вариантах мощности и модернизированный V6 CDI OM 642) и реже встречающейся бензиновой версией (М 271 с компрессором нагнетателем). Неисправности двигателя, чаще всего случаются с системой топливоподачи. Это обусловлено повышенной чувствительностью форсунок к низкокачественному топливу (электромагнитные или пьезофорсунки Delfi, Bosch Common Rail). 

Следующим звеном в цепочке данной цепочке идёт ТНВД Bosch. Падение давления в трубопроводах может провоцировать его повреждения (чаще всего после выхода из строя электронасоса). Проблема часто проявляется при холодном запуске (нехарактерные шумы и заметно увеличенная дымность при выхлопе). Также часто встречается неисправность шкива генератора (выход из строя подвижной муфты).

Подводя итоги, можно кратко классифицировать наиболее распространённые поломки.

Это:

  • Повреждения компонентов топливной системы;
  • Выход из строя рулевой рейки (посторонние звуки при повороте руля);
  • Износ шарнирных узлов подвески.

Стоит отметить, что своевременное техническое обслуживание, существенно снижает риск развития большинства негативных процессов, которые впоследствии приводят к дорогостоящим инвестициям!

Диагностика Мерседес Спринтер:

  • Компьютерная диагностика;
  • Замер компрессии дизельного двигателя;
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика рулевого механизма;
  • Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
  • Диагностика холодного запуска;

Примерная стоимость работ на ремонт и техническое обслуживание Мерседес Спринтер

Наименование услуги Цена, руб.
 Диагностика компьютерная 1 200
 Замена амортизаторов задних  от 1 000
 Замена масла в двигателе от 800
 Замена антифриза  1 500
 Замена масляного фильтра от 200
 Замена дисков тормозных зад  2 000
 Замена дисков тормозных перед  2 000
 Замена воздушного фильтра    от 250
 Замена колодок тормозных зад  1 300
 Замена колодок тормозных зад диск  1 100
 Замена колодок тормозных пер  1 100
 Втулка стабилизатора переднего Замена    210
 Снятие и установка ГБЦ 17 000
 Диагностика топливной системы    900
 Снятие и установка ТНВД    4000
 Замена подшипника ступицы заднего  1 000
 Замена подшипника ступицы переднего  2 000
 Замена подшипников опорно-поворотных  4 000
 Замена рулевой тяги    от 1 140
 Замена привода  1 500
 Замена прокладки головки блока цилиндров  от 8 000
 Замена прокладки клапанной крышки  от 1 000
 Замена ремня ГРМ  от 5500
 Замена ремня навесного оборудования  от 1 000
 Замена роликов ремня навесного оборудования  от 1 000
 Замена с/б рычага переднего   от 1 500
 Замена стойки стабилизатора   от 500
 Замена сцепления  от 8 000
 Снятие и установка стартера 1 750
 Замена фильтра воздушного  300
 Замена фильтра салонного  400
 Замена фильтра топливного  1 200
 Переборка головки блока цилиндров  от 11 000
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится форд фокус 2

Источник: https://vws.ru/services/mercedes/sprinter/

Mercedes-Benz Sprinter: настоящий Mercedes?

13 июня 2013 годаMercedes-Benz Sprinter

Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в  общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см.

таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе.

Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с  несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами  — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане).

Для чисто бензинового добавочных букв не предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными.

Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя  — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651 

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна

— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы.

Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI.

Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов.

Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/548960-mercedes-benz_sprinter_nastojashhij_mercedes/

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.

Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».

В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

  • четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.

Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши.

Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель.

Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять маслосъемные колпачки

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Источник: https://avtobrands.ru/osobennosti-dvigatelej-mersedes-sprinter/

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter в Зеленограде — цены на ремонт двигателя Мерседес Спринтер в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Mercedes Sprinter будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Мерседес Спринтер не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Mercedes Sprinter

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Mercedes Sprinter в Зеленограде выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Зеленограде оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Мерседес Спринтер имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

https://www.youtube.com/watch?v=iafLkbKjaK0

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Зеленограде и гарантия на все выполненные работы!

Источник: https://zelenograd.wilgood.ru/remont/dvigatel/mercedes/sprinter/

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter

# На данный момент услуга не предоставляется #

Даже самая качественная и современная машина рано или поздно может дать сбой. И, как правило, все частые поломки машины связаны именно с двигателем.

Поэтому, если вам срочно необходим ремонт двигателя Mercedes Sprinter в Москве, и вы не знаете к кому обратиться, наша компания станет оптимальным вариантом именно для вас! Потому что только у нас можно сделать качественный и уникальный, капитальный ремонт, выполненный по всем стандартам современного мира.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Mercedes Sprinter от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Высокое качество предложенных услуг

Наша компания предлагает ремонт высочайшего уровня, выполненного по всем мировым современным стандартам качества. Мы используем только новейшее и качественно оборудование и инновационные системы ремонта. Все это позволяет нам добиваться самого привлекательного результата в самые сжатые сроки.

Поэтому наш ремонт считается самым надежным и оперативным. Вам не придется долго ждать свой автомобиль после ремонта, мы гарантируем выполнить работу быстро и качественно, так что каждый наш клиент остается доволен. К тому же не смотря на весь высокий уровень качества, заказать ремонт для своего автомобиля можно по неприлично низким ценам.

Это настоящая редкость для современного мира, и наша компания не хочет менять эту прекрасную традицию. Мы стремимся сделать качественный ремонт более доступным для каждого современного автолюбителя. И мы справляемся с этой задачей на должном уровне.

Как правило, после нашего ремонта машина заказчика работает долго и качественно, и не требует повторных вмешательств наших мастеров.

  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Специалисты готовы вам помочь!

Замечательно, что в нашей компании работают высококвалифицированные мастера, для которых ремонт машины это не работа, а настоящее искусства.

Они вдохновлено и ответственно относятся к процессу работы, и предоставляют своим клиентам только отменные результаты. Поэтому если вам требуется качественный ремонт вашей машины, самое время обратиться к нам, и воспользоваться лучшими услугами в этой сфере.

А привлекательные цены сделают перспективу использования наших услуг еще более замечательными для каждого!

Пусть ваша машина, работает на высшем уровне, качественно, безопасно и надежно.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-mercedes-sprinter/

Ремонт Mercedes Sprinter

Фургон «Мерседес Спринтер» является образцовым автомобилем в плане потребления топлива. Набор технологий для двигателя BlueEFFICIENCY делает возможным потребление топлива до 6,3л на 100 км. Именно по этой причине многие владельцы малого и среднего бизнеса отдают предпочтения именно этим моделям.

При этом каждый предприниматель хорошо понимает, насколько важно найти надёжный автотехцентр для ремонта этих авто: неквалифицированный ремонт способен привести к более серьёзным проблемам. Наш автотехцентр уже много лет проводит ремонт транспортных средств этой марки.

Обратитесь к нам, и вы непременно останетесь довольны нашими услугами.

(Прейскурант опубликован для ознакомления с уровнем цен)

УслугаЦена (руб.)
Амортизатор пер. лев.- замена 2 340,00
Амортизатор пер. прав.- замена 2 340,00
Амортизаторы задние — замена 1 560,00
Антифриз — замена 1 300,00
Главный цилиндр сцепления — замена 1 560,00
Датчик положения к/вала — замена 1 300,00
Диски тормозные задние — с/у 2 600,00
Диски тормозные задние + колодки — замена 2 600,00
Диски тормозные передние — замена 2 600,00
Диски тормозные передние + колодки — замена 2 600,00
Жидкость ГУР — замена 1170,00
Защита ДВС — с/у 520,00
Клапанная крышка — замена 5 850,00
Колодки стояночного тормоза — замена 1 560,00
Колодки тормозные задние — замена 1 040,00
Колодки тормозные перед. — замена 1 040,00
Компьютерная диагностика 1 000,00
Кулиса КПП — замена 5 200,00
Масло ДВС + фильтр — замена 910,00
Масло КПП — замена 910,00
Маслосъемные колпачки — замена 1 950,00
Масляный насос — замена 7 150,00
Маховик — замена 11 700,00
Мотор дворника — замена 2 600,00
Мотор печки — замена 10 400,00
Наконечник рулевой левый-замена 910,00
Наконечник рулевой правый-замена 910,00
Насос масляный — замена 5 850,00
Насос топливный — замена 2 600,00
Натяжитель привод. ремня — замена 1 950,00
Опора ДВС задняя — замена 1 040,00
Опора ДВС левая — замена 2 600,00
Опорный подшипник передний левый — замена 2 600,00
Опорный подшипник передний правый — замена 2 600,00
Отбойник задней рессоры — замена 1 300,00
Подшипник ступицы  пер. лев. — замена 2 990,00
Подшипник ступицы  пер. прав. — замена 2 990,00
Подшипник ступицы задн. лев. — замена 3 250,00
Подшипник ступицы задн. прав. — замена 3 250,00
Привод левый — замена 2 600,00
Приводной ремень — замена 1 170,00
Прокладка клап. крышки — замена 3 250,00
Пружины передней подвески — замена 5 200,00
Пыльник ШРУСа внутрен. лев — замена 1 950,00
Пыльник ШРУСА наружнего правого — замена 2 210,00
Радиатор охлаждения ДВС — замена  3 250,00
Ремень ГУР — замена 1 300,00
Ремень приводной — замена 1 560,00
Рулевой наконечник левый — замена 910,00
Рулевой наконечник прав.-замена 910,00
Сайлентблок пер. рыч задний — замена 3 250,00
Сальник коленвала, задний — замена 11 050,00
Сальник первичного вала КПП — замена 780,00
Свечи накаливания — замена 4 550,00
Стартер — замена 1 950,00
Суппорт передний левый — замена 1950,00
Суппорт передний правый — замена 1950,00
Сцепление — замена 10 400,00
Теплообменник — замена 3 900,00
Тормозная жидкость — замена 1 560,00
Трос ручника передний — замена 1 300,00
Тяга рулевая левая — замена 1 950,00
Тяга рулевая правая — замена 1 950,00
Тяга троса КПП — замена 3 900,00
Фильтр воздушный — замена 260,00
Фильтр салона — замена 520,00
Фильтр топливный — замена 1 040,00
Форсунки ДВС — замена 4 550,00
Цепь ГРМ — замена 5 200,00
ШРУС внутр. лев. — замена 2 600,00
Шрус наруж. прав. — замена 2 210,00

Своевременное техническое обслуживание Mercedes Sprinter позволяет избежать преждевременного ремонта

Техническое обслуживание Мерседес Спринтер подразумевает конкретные работы: заправочные, очистительные, смазочные, регулировочные, контрольные и т.д. Период проведения техобслуживания определяется всевозможными условиями, в которых осуществляется работа транспортного средства. Например, периодичность техобслуживания возрастает при постоянном движении по плохим дорогам, а также езде при весьма низких или напротив высоких температурах. Выделяют несколько видов ТО Mercedes Sprinter:

  1. Ежедневное техобслуживание (ЕО). Реализуется раз в день после интенсивной эксплуатации транспортного средства. Оно предполагает диагностику состояния шин, нормальности функционирования всех узлов, а также заправку агрегатов маслом, водой, воздухом и топливом.
  2. Первое ТО. При реализации ТО-1 предполагаются те же работы, что и при ЕО, а также ряд иных регулировочных, крепёжных и смазочных действий. Обычно во время ТО-1 не требуется демонтаж механизмов транспортного средства.
  1. Второе ТО. При реализации второго техобслуживания выполняются те же мероприятия, что в предыдущих, а также несколько углубленных мероприятий, с целью предотвращения неполадок и сокращения износа.

Периодичность производства разных мероприятий по ТО Мерседес Спринтер устанавливается заводом-производителем. Сотрудники нашего автотехцентра в Перово опираются именно на данную документацию во время проведения этих процедур.

Перечень услуг по ремонту Mercedes Sprinter в нашем автосервисе

  • Кузовной ремонт и покраска
  • Ремонт генератора и стартера

Какие разновидности мероприятий по ТО Mercedes Sprinter обычно производят автослесари нашего автосервиса в Перово (м.Шоссе Энтузиастов, м.Новогиреево)

  1. Ремонт мотора. Хотя Мерседес Спринтер является очень высококачественным транспортным средством, временами он выходит из строя. Специалисты нашего автотехцентра в Перово (Москва, ВАО) обладают приличным опытом в починке нарушений двигателя автомобилей этой модели.
  2. Настройка дополнительного оборудования.

     Mercedes Sprinter является вполне массивным авто, из-за этого установка парктроников неплохо облегчит его вождение, а также даст возможность предотвратить в некоторых ситуациях аварии.

  3. ТО Mercedes Sprinter. Как уже сообщалось выше, сотрудники нашего техцентра в Перово при осуществлении технического обслуживания ориентируются на документацию.

    Это позволяет избежать некоторых сломов, а значит дорогого по стоимости ремонта.

  4. Кузовной ремонт Mercedes Sprinter. Этот вид ремонта проводится достаточно часто, если авто задействуется в качестве коммерческого транспорта.

    В нашей автомастерской стоит несколько стапелей, что позволяет работать с несколькими автомобилями одновременно, поэтому у нас практически всегда отсутствуют очереди.

  1. Диагностика Мерседес Спринтер. При диагностике какого-либо необычного поведения у вашего Mercedes Sprinter надо поскорее сделать его проверку.

    Всякая проблема быстро начинает разрастаться, поэтому лучше не оставлять подобные работы на потом.

Если вы обнаружили какие-либо нарушения в функционировании вашего Mercedes Sprinter сделайте визит в наш автосервис в Перово (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), и мы проведём все нужные работы без задержек и по нормальной цене.

Где в районе Перово (Москва, ВАО) можно по хорошей цене реализовать ремонт Mercedes Sprinter?

Множество серьёзных предприятий располагают собственным автопарком. Зачастую доходы компании тесно взаимосвязаны с этими автомобилями. Поэтому очень значимо найти в хороший автосервис для проведения их ремонта. Наш автотехцентр в Перово (ВАО) обладает следующими преимуществами:

  1. Есть парковка с охранной. Вверяя нам свой авто, нет необходимости переживать об его сохранности — всю ответственность мы берём на себя.
  2. Большой склад запчастей. Наш техцентр заказывает расходники исключительно у хороших поставщиков. К тому же у нас обустроен большой склад запчастей, что даёт возможность не расходовать кипу времени на нахождение требуемой продукции.
  3. Гарантия на услуги. Одним из основных показателей качества наших услуг является гарантия на осуществлённые работы. Если выйдет из строя отремонтированный участок, то мы ликвидируем все проблемы за свой счёт.
  4. Трудимся без выходных. Машина может начать неправильно функционировать внезапно. Вы можете не беспокоиться о поиске СТО, которая реализует ремонт Мерседес Спринтер, так как мы открыты с 10:00 до 22:00 и без выходных.
  5. Устранение любых изъянов. В нашем автосервисе работают квалифицированные сотрудники, которым «по плечу» устранение разных сломов Mercedes Sprinter. Помимо этого мы закупили современную технику, что гарантирует реализацию ремонта на весьма высоком уровне.
  1. Высота въездных ворот 4 метра. Благодаря этому любой ваш коммерческий транспорт без казусов заедет в ремонтное помещение.

Техцентр Ubasis проводит ремонт коммерческого транспорта уже более 25 лет. Сделайте визит в наш техцентр, и вы точно останетесь довольны качеством предоставленных услуг.

Источник: https://ubasis.ru/commercial_auto/remont_mercedes_sprinter/

Ремонт двигателя Mercedes-Benz Sprinter

Фирма Mercedes производит исключительно качественные автомобили, которые отличаются большим объемом двигателя и хорошим качеством сборки. По этой причине, поломка в данном виде машин происходит нечасто. Однако иногда происходит момента, когда даже самый совершенный транспорт приходит в негодность.

Ведь даже у техники есть свой срок службы. Поэтому нужно искать где можно произвести ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве. Чаще всего поломка возникает после двух-трёх сотен тысяч километров пробега. Всё зависит от конкретного владельца, как он использовал свою машину.

Ведь поломка может возникнуть когда и где угодно.

Как узнать, нужен ли поход в автосервис?

Многие задаются вопросом, как же можно узнать, когда автомобиль нужно отправлять в обслуживание сервисного центра? Опытному водителю не занимать знаний, поэтому он с легкостью определит, когда что-то идёт не так. А вот новичкам нужно дать несколько советов. Двигатель явно приходит в негодность, если:

  • Начинает отдавать сильную вибрацию;
  • Расходует значительно больше ресурсов, чем этого требовалось раньше;
  • Масло начинает сочиться через верх;
  • Выхлопная труба переполняется густым чёрным дымом;
  • Появляется явный шум, которого раньше не замечалось.

Как проходит процесс починки?

Сама починка начинается с того, что вы пригоняете машину в мастерскую, а там уже за неё берутся мастера. В хорошем автосервисе есть все нужные инструменты, при помощи которых можно будет вернуть машину к жизни. Они тут же загонят её под специальный аппарат и там уже начнется:

  • Диагностика каждой части автомобиля при помощи специальных компьютерных программ;
  • Осмотр двигателя;
  • Замена комплектующих, если это нужно;
  • Проверка уровня масла и очистка ёмкостей от лишней жидкости и грязи;
  • Ремонт ходовых частей;
  • Повторная диагностика с проверкой уже поставленных деталей.

Если есть осознание, что беды уже не избежать, то не стоит стараться исправить проблему самостоятельно. Нужно обязательно оценить ситуацию и при первой же возможности обратиться в сервисный центр.

Отремонтировать двигатель Мерседес-Бенц «под ключ» дешево, если проблема была выявлена заранее. Главное не стараться исправить изъяны самостоятельно.

Ведь как показывает практика сервисных центров, люди только ломают бензиновый или дизельный двигатель и только потом обращаются в доступный сервис за помощью. Звоните и ваша проблема будет решена без лишних затрат.

Источник: http://xn----7sbgfy8aqanot.xn--p1ai/engine/mercedes-benz/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-mercedes-benz-sprinter/

Mercedes-benz sprinter

Примерная стоимость работ Mercedes С-класс мотор 1.6 литра, автомат/механика

Наименование работ по регламенту Примерная стоимость
Замена масла в двигателе 1120 ₽
Замена салонного фильтра 1120 ₽
Сброс межсервисного интервала. 800 ₽
Диагностика по карте ТО. 1600 ₽
Замена топливного фильтра (без стоимости запасных частей) 5600 ₽
Измерение давления. 1600 ₽
ТНВД — снятие/установка. 12800 ₽
Наименование работ по регламенту Примерная стоимость
Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 480 ₽
Защита ДВС- пыльник С/У. 480 ₽
Замена свечей зажигания 1920 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP(без стоимости жидкости для промывки). 480 ₽
Топливный бак — снятие/установка 8000 ₽
Замена топливной форснки. 2240 ₽
ТНВД — ремонт. 8000 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование автоПроходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Qmotors.ru — Ремонт европейских автомобилей /  Mercedes /  Sprinter /  Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей Мерседес Спринтер

Немецкий производитель Mercedes-Benz принадлежит к числу признанных лидеров мирового автопрома. Компания выпускает знаменитые на весь мир представительские автомобили. Также она известна и своими отличными коммерческими машинами.

Среди наиболее популярных моделей этой группы, конечно, можно выделить фургон/микроавтобус Mercedes Sprinter. Это отличный помощник для бизнеса с высокими техническими характеристиками, комфортабельностью и надежностью.

Чаще всего на автомобили этой модели устанавливаются силовые агрегаты дизельного типа.

Профильный автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает автовладельцам недорого профессиональный ремонт дизельных двигателей Мерседес Спринтер.

Мы специализируемся на работе с машинами ведущих мировых брендов и имеем в своем распоряжении самое современное оборудования и инструментарий. Наши специалисты являются настоящими профессионалами, которые отлично знакомы с характерными особенностями дизелей всех модификаций Sprinter.

Это позволяет нам быстро и качественно устранять даже наиболее сложные неисправности, заслуживая отличные отзывы клиентов.

Оперативный и качественный ремонт дизельных двигателей Мерседес Спринтер

На дизельных модификациях Sprinter устанавливаются по-настоящему качественные и надежные силовые агрегаты. Исходя из многолетней практики нашего автосервиса, эти моторы служат не менее 400-500 тысяч километров пробега. Однако это не означает, что неисправности не могут появляться и раньше. В любом случае при появлении поломок необходим квалифицированный ремонт дизельных двигателей Мерседес Спринтер, доступная стоимость которого предлагается нашим автосервисом.

При эксплуатации дизельных силовых агрегатов на данной модели необходимо учитывать, что они достаточно требовательны к качеству топлива. Если Вы часто заправляетесь плохой соляркой, то довольно скоро это проявится в виде проблем с форсунками.

Помимо этого, придется проводить ремонт дизельных двигателей Мерседес Спринтер в связи с выходом из строя и другого топливоподающего оборудования, а также из строя может выйти сажевый фильтр. В нормальных условиях эксплуатации он служит не менее 250 тысяч километров пробега, а при низком качестве топлива – порядка 80 тысяч километров.

Неисправности могут возникать при нарушении основных требований по техническому обслуживанию мотора.

Основными признаками неисправностей являются:

  • ухудшение мощностных характеристик;
  • повышенный расход горючего;
  • нестабильная работа двигателя вхолостую;
  • шум и стуки во время работы мотора;
  • затрудненный запуск ДВС.

Если Вы заметили в работе мотора подобные признаки, лучше срочно обратиться в наш автосервис «Кволити Моторс», где будет проведена диагностика и выполнен сравнительно дешево квалифицированный ремонт дизельных двигателей Мерседес Спринтер.

Также мы сможем обеспечить эффективное восстановление мотора даже в случае серьезных поломок в наиболее запущенных случаях. Все работы выполняются опытными мастерами на самом современном оборудовании. Кроме того, в нашем автосервисе работает отдел продажи запчастей.

Здесь клиенты смогут купить качественные детали, замены которых потребует ремонт дизельных двигателей Мерседес Спринтер, причем их цена будет намного ниже, по сравнению со специализированными магазинами.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Источник: https://inter-foto-press.ru/mercedes/mercedes-benz-sprinter-kapitalnyj-remont.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига