Мерседес спринтер не заводится

Статья

мерседес спринтер не заводится

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться.

Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы.

Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Источник: https://remont-mercedesa.ru/articles/ne-zavoditsya-mersedes-chto-delat

Мерседес Sprinter Заглох И Не Заводится

мерседес спринтер не заводится

У меня есть Mercedes 86gv, он начинается плохо, как он начинает. черный дым постоянно, скажи мне почему. Дизельный двигатель 616, комплект зажигания кажется правильным, буду признателен за ваш совет. Mercedes vito w638 2.2CDI не заводится. Найти и устранить причины. Групповые форумы в частях ВК.

Спринтер не запускается, вылетает после 2000 об / мин, есть РЕШЕНИЯ

Произошла утечка из электронного насоса для топлива LUKAS, двигателя Mercedes 604 c220 w202. Утечка, установлен насос впрыска топлива.

Двигатель не запускался, вытеснял воздух, собирал дизельное топливо в канистру и подключал его к топливному насосу, затем подключал его через бак. проблема запускается, двигатель запускается и сразу же забывает, невозможно запустить и так каждый раз.

1) Спринтер с ключом не запускается, но с буксира ДА. увидеть насадки. 2) Спринтер стоит на высоких оборотах.

Проверьте двигатель || Мерседес Вито W638 заглох и не заводился

Автомобиль может остановиться и не запуститься, или он может двигаться, но с гораздо меньшей мощностью, в зависимости от типа неисправности, которая вызвала ошибку EDC.

Чаще всего эта проблема вызвана засорением топливного фильтра, неисправным клапаном топливного насоса, неисправностью форсунки, аэрацией автомобиля и рядом других проблем, которые могут отсутствовать в топливной системе. Мерседес Вито W638 заглох, не завелся.

Проверка регулятора давления топлива. Диагностика общей системы рельсов Мерседес.

Mercedes vito w638 OM611 CDI 2.2L не заводится, глючит мозги

Проблема в этом. это не начинается на морозе, если вы начинаете это, оно начинается хорошо в течение дня. Сегодня начал, пошел. он останавливается на бегу и хватает, заводится и сразу же останавливается, а расход безумный. Mercedes vito w638 OM611 CDI 2.2L не заводится, глючит мозги. Групповые форумы в ВК Запчасти Vito.

Мерседес А-140 2001 года. Введен в аварийный режим

Он начинает горячий, но вы нажимаете педаль газа. тоже не запускается! И при любой температуре возникает стук, как будто клапан стучит! Для совместной работы, рекламы и многого другого. Jmeja33 @.

  • 2019 Bentley Continental GT Continental с двигателем W12
  • Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора Авто 49
  • Датчики На Приоре 16 Клапанов Где Находятся
  • Как Открыть Капот Форд Мондео Без Ключа
  • Как Снять Обшивку Задней Двери Фокус 2
  • Замена Заднего Амортизатора Дастер 4х4

Почему машина перестала работать и не заводилась. ВАЗ 21114 ремонт

Спокойной ночи, проблема в этом. дизельный двигатель 2s начал задерживаться на ходу, они сказали, что насос поменял насос, запустил, тихо скользил в течение 3 часов, проблема возобновилась, но не полностью, она не идет в гору, нет тяги, она чувствует, топлива не хватает, он запускается и сразу же забывает, запускается и не задерживается из-за болезни, есть тяга, стоит проехать 15 метров в гору или или просто прямо. тяга исчезает и задерживается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 замена помпы

Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI

Может быть, я не спрашиваю там, поэтому я прошу вас не бить много. Двигатель запускается и работает хорошо, но при движении на 2000-2500 оборотах он начинает переключаться на любую передачу. После преодоления этого барьера, он снова работает хорошо. Другая причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI на моем канале и других подробностях видео.

Машина не запускается. Что мне делать?

У меня дизель Sorento 2002 года, скажите, кто сталкивался с причиной: двигатель запускается, машина едет, только очень долго думает, а скорость долго набирает обороты (не курит). Вы нажимаете педаль и ждете, тогда она просто ломается?

  • Нет Зарядки Ваз 2106 Лампочка Не Горит
  • Какие Свечи Поставить На Ваз 2107 Инжектор
  • Свечи Зажигания Опель Астра Н Z16xer Какие
  • Nissan Qashqai Не Работает Печка
  • Как Перетянуть Потолок Ваз 2106

Иммобилайзер не видит ключ Solaris, решение проблемы

Почему холодно без скорости, разве не должно быть так же? Я устал крутить эти винты при холодном старте, включать их на скорости, и они нагреваются. замедляет скорость встряхивания, я снова затягиваю, но не на холодном старте, а на газовой плите, в чем проблема, помогите? И это встряхивает, если вы включили коробку передач после прогрева и держите тормоз автоматической коробки передач. И это как часы, но с минусом уже начинает быть сложно и догонять.

Иммобилизатора ЖЕЛЕЗНЫЙ ИММОБИЛИЗАТОР? СТАРТЕР НЕ ЗАВЕРШИВАЕТСЯ, НЕФТЬ НАСОСА НЕИСПОЛЬЗУЕТ, ВАЗ, ЛАДА

Во время движения проверка может загореться, и двигатель будет задерживаться, но после нескольких остановок и поворотов двигателя. начать и продолжить, как будто ничего не произошло, проверка выключена. ИММОБИЛИЗАЦИЯ АКТИВИЗИРОВАННЫЙ ИЛИ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ЖЕЛТЫЙ? МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ; ТОПЛИВО НЕ НАСОСИТ ТОПЛИВО.

Мерседес ГЛК не запускается, не реагирует на ключ зажигания, установить эмулятор рулевой защелки elv

Я промывал форсунки жидкостью не только через бак, как в инструкции, но и напрямую. Шланги подавались и молотились на холостых оборотах, пока все не сгорело. Сейчас холод начинает плохо, но работает нормально, держит скорость хх, норма тоже на трассе. Эмулятор регистрации Mercedes ELV. Замена замка рулевого управления (ELV) с эмуляцией.

Остановился и не запустился. неисправность дизельного двигателя

Источник: https://top-geer.ru/mersedes-sprinter-zagloh-i-ne-zavoditsja/

Двигатель Mercedes-Benz OM646

мерседес спринтер не заводится

Это дизельный силовой агрегат, сборка которого происходит с недавнего времени и в Ярославле. Двигатель OM646 появился на свет в 2002 году, сегодня устанавливается на микроавтобус Спринтер Классик. Это легендарный мотор, вначале ставился на легковые автомобили класса E. Был заменён на OM651.

Особенности OM646

  • 1 Особенности OM646
  • 2 Модификации OM646

Точнее будет сказать, что мотор OM646 устанавливается на второе поколение Спринтера Классик, называемого W906. Официально это NCV3 или новый концепт ван 3. Вкупе с двигателем работает 6-скоростная механическая коробка передач.

Соответствие экологическим нормам Евро-5 — первая характерная черта этого мотора. Все современные движки должны быть такими — выпускать наименьшее количество вредных веществ. Уже и у нас в России с начала 2014 года действует закон, требующий наличие 5-го экологического класса на все авто, ввозимые в страну. С 2016 года это взыскание касается и машин, собираемых на территории стран-участниц Таможенного союза.

Таким образом, в целях улучшения экологических показателей, конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блока управления двигателем. Были проведены также и другие изменения:

  • на OM646 заменили клапан EGR, установили новый DPF и катализатор;
  • увеличили размер теплообменника интеркулера;
  • обновили все регуляторы давления и температуры.

Оснащался мотор топливной системой Коммон-Райл 2. Такой впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки сделаны с меньшим размером сопл, что повышает эффективность распыла. Также одной из особенностей впрыска Common Rail 2 является возможность обеспечивать два впрыска — подготовительный и основной. Это уменьшает градус в камере сгорания и снижает температурное значение рабочего цикла, давления. Тем самым, улучшается показатель экологических норм и повышается отдача силового агрегата.

Двигатель стал работать намного плавнее, снизились шум и вибрации. Большую роль здесь сыграла замена EGR на клапан, управляемый непосредственно с БУ.

 АтмосферникТурбоверсия
Объем двигателя, куб.см 2148 2148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2000 400 (41) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6,8 4.8 — 8.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4200 170 (125) / 3000
Доп. информация о двигателе DOHC DOHC
Выброс CO2, г/км 127 — 237 127 — 237
Диаметр цилиндра, мм 88 88
Степень сжатия 16.2 — 18.1 16.2 — 18.1
Ход поршня, мм 88.3 88.3

Модификации OM646

По желанию пользователей, компания Мерседес подготовила более мощные аналоги OM646, развивающие 136 л. с и 150 л. с. Прежние версии — дизельные модификации 984 и 985 — развивали мощность 88 л. с. и 109 л. с.

В 2006 году мотор OM646 модернизировали. На новом двигателе были заменены почти 100 деталей. Компрессия агрегата была снижена до 17,5 единиц. Нашли применение высокие поршни и короткие шатуны, установлена турбина нового образца и теплообменник. Модернизации подверглась головка — это повлияло на эффективность охлаждения мотора. А для улучшения запуска стали использоваться керамические свечи накала.

Дэнис Хотел бы узнать мнение специалистов. Имеется Спринтер 2011г.в. с заклинившим двигателем OM646.985. Хочу приобрести б/у. Подскажите какие двигатели подойдут? Продавцы говорят подойдет любой 646-ой с одной турбиной, но на то они и продавцы :1: . Хотелось бы узнать мнение незаинтересованной стороны. Покупаться будет голый движок. Всё навесное с моего
Алекс

Источник: https://motorist.expert/mercedes/om-646.html

Мерседес спринтер не заводится

› Статьи

11.02.2020

Всем привет. помогите советом мозг сломал. имеется MB sprinter с мотором 611. 04 года выпуска. машина не заводится при температуре от -10 -12 при этом давление топлива при прокрутки стартером от 170 до 280 bar. обороты 160-170. компрессия 26-28 все свечи рабочие.

ошибок стар никаких не пишет всё вроде хорошо. подкидывал другой датчик распреда ничего не меняется (была в сохранёных ошибка по синхре). импульса на форсы нет. как только в боксе темп доходит до -5 -6 машина заводится и работает без проблем. со шнурка клиент говорит что заводится без проблем.

есть идеи??

может здесь разницу поискать

Re: Sprinter не заводится

думал об этом но вроде при таких оборотах должна заводится.

Мерседес спринтер не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт форсунок Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)

Микроавтобус Mercedes Sprinter — надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании — своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз замена сцепления

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер — их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность — подаётся лишнее топливо. Его переизбыток — причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Своевременное обращение в сервисный центр — залог того, что получится обойтись восстановлением или заменой одной–двух форсунок. Это гораздо дешевле, чем уже в «запущенных» случаях менять весь блок. Проверку стоит проводить до того, как проблемы из-за некачественного дизельного топлива проявятся в полном объеме.

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/mersedes-sprinter-ne-zavoditsya.html

Mercedes-Benz Sprinter | Не заводится – полезные советы | Мерседес Спринтер

Выкручивать свечу очень осторожно, перед откучиванием брызнуть WDшку и дать пять семь минут паузы, после этого ключом сдвинуть с мертвой точки, против часовой стрелки и она обязательно открутится.

Если сгорела одна свеча нет необходимости менять все свечи, на автосервисе Вам обязательно предложат поменять все свечи и. Ломаются свечи легко, так что будьте осторожны в противном случае снимать головку блока и высверливать дело не дешёвое.

К каждой форсунке идут два провода, если произошёл обрыв электро цепи хотябы на одну форсунку двигатель не заведется. Все же компьютерная диагностика.

Мерседес спринтер не заводится на нем или на крышке распределителя обнаружите мерседес спринтер не заводится след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания мерседес спринтер не заводится, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в мерседес спринтер не заводится, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а мерседес спринтер не заводится его мерседес спринтер не заводится, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Не заводится Mercedes Sprinter

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней мерседес спринтер не заводится невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

спринтер не заводится

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Мерседес спринтер не заводится вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — мерседес спринтер не заводится поможет Может получиться и так, мерседес спринтер не заводится всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, мерседес спринтер не заводится равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота королла замена грм

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете мерседес спринтер не заводится резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не мерседес спринтер не заводится Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Мерседес спринтер не заводится очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными мерседес спринтер не заводится, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие мерседес спринтер не заводится.

С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — мерседес спринтер не заводится не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, мерседес спринтер не заводится не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового мерседес спринтер не заводится.

Mercedes Sprinter не заводится

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень мерседес спринтер не заводится замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — мерседес спринтер не заводится тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

Источник: https://nesthotel.ru/mercedes/14-5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B.html

Mercedes-Benz Sprinter: настоящий Mercedes?

13 июня 2013 годаMercedes-Benz Sprinter

Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в  общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см.

таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе.

Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с  несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами  — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане).

Для чисто бензинового добавочных букв не  предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными.

Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя  — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651 

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна

— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы.

Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI.

Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов.

Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/548960-mercedes-benz_sprinter_nastojashhij_mercedes/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига