Мазда 6 замена подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника на Мазда 6 GH, JH, GG

мазда 6 замена подшипника ступицы

страницы:

Подшипник ступицы передней Мазда 6 GH второго поколения рассчитан на длительный срок эксплуатации. Он расположен на оси ступицы, поэтому замену подшипника передней ступицы Мазда 6 GH выполняют выпрессовкой. Для третьего поколения GJ выпрессовка не понадобится, поэтому самостоятельно осуществить замену сможет автолюбитель, умеющий держать инструменты в руках.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Выход из строя подшипника ступицы Mazda 6 происходит по причине износа, в результате аварии, суровых условий эксплуатации, заводского дефекта, неправильной установки. Определяют неисправность по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов (гул, меняющий частоту звука при изменении скорости);
  • есть люфт относительно оси при вывешенном колесе;
  • вращение встречает сопротивление, слышен скрип, хруст;
  • изменение нагрузки оси с одной стороны на другую меняет характер шума;
  • чувствуется вибрация, стук.

Определение люфта переднего ступичного подшипника Мазда 6 2011:

Определение по шуму во время езды. Гул в салоне Мазда:

Звук подшипника со снятым колесом и суппортом:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2006 устройство узла

  • 33-042 – гайка привода 32 мм.
  • 33-251А – тормозной диск.
  • 33-061 – передняя ступица Мазда 6 gh;
  • 33-048 – стопорное кольцо;
  • 33-047 – подшипник передней ступицы Мазда 6;
  • 33-261 – защита от пыли, грязи;
  • 33-020 – поворотный кулак.

Расположение переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ 2008

Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена 26-131. Это упрощает демонтаж: снять тормозной диск, открутить четыре болта крепления к цапфе кулака 26-130.

Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла

  1. Колесо снято, автомобиль поднят, надежно закреплен. Откручиваем винты крепления тормозного диска.
  2. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм (верхнюю, не до конца).
  1. Демонтаж суппорта. Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  1. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм.
  2. Рулевой наконечник – снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.
  1. Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм.
  2. Снимаем датчик ABS с кулака.
  1. Откручиваем болт верхней шаровой опоры.
  2. Снимаем цапфу поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.

Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2008

  1. Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках.
  2. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу.
  1. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца.
  2. Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо.

Осмотрите ступичную деталь, убедитесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника.

В противном случае, потребуется менять и саму ступицу. На представленных фото показаны характерные механические дефекты.

  1. Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику.
  1. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку – затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму

Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH

Перед установкой проверьте посадочное место. Важно! Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми.

  1. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.
  1. Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака

Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.

  1. Ступицу устанавливают осью вверх на подставку, чтобы болты не упирались в поверхность верстака.
  2. Направляем цапфу поворотного кулака на ось магнитной стороной и сверху надставкой задавливаем цапфу до упора. Сборка закончена.
  1. Подготавливаем вал привода, зачищаем, смазываем ВД-40.
  2. Начало сборки. Заводим цапфу в нижнюю шаровую опору. Направляем привод в отверстие со шлицами, затем наживляем гайку. Далее сборка идет в обратном порядке.

Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника

  1. Чтобы запрессовать подшипник Mazda6 GH ручным инструментом потребуется набор дисков для чашечного съемника диаметром 80 мм и 45 мм, обычно поставляются в комплекте со съёмными устройствами.
  2. Подготовьте посадочное гнездо и ось ступицы, зачистите, обработайте смазкой.

Подшипник вставляется магнитным кольцом к прорезям для датчиков: ABS и скорости.

  1. Запрессовка происходит винтовым съемником. Здесь нужен помощник или тиски.
  2. Затем устанавливаем стопорные кольца.
  1. Процесс запрессовки ступицы на вал цапфы поворотного кулака съемником, выглядит следующим образом.
  2. Замена подшипника на Mazda6 GH – завершена. Устанавливаем кулак на место в обратной последовательности

Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ

У третьего поколения автомобилей Мазда 6 GJ упрощена замена ступичного подшипника. Весь механизм меняется в сборе, и запрессовка не потребуется. Начало разборки, как у второго поколения GH: демонтаж суппорта, датчика, тормозного диска.

  1. Когда демонтируем тормозной диск, то обнаружим болтовое крепление узла к цапфе поворотного кулака.
  1. Так выглядит снятый элемент качения со ступицей. Механизм разборке не подлежит.
  2. Посадочное место на цапфе поворотного кулака отчищаем от ржавчины и смазываем.
  1. Устанавливаем новую деталь, в обратной последовательности, как и снимали её.
  2. Произведя окончательную сборку, замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH на этом будет завершена.

Передний ступичный подшипник Мазда 6 — цена и производители

Производители автомобилей присваивают деталям оригинальные номера и рекомендуют артикулы замены.

Рекомендуемые производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Mazda GS1D33047A 80*42*45 4855
2 Pilenga PWP2170 594
3 Torque DAC42800045ABS 1048
4 Koyo das4280w13cs40 1500
5 Febest dac42800045M-KIT 1295

Для правильного выбора узнайте модель и год выпуска. Бывает, что у подержанных машин уже меняли шарикоподшипник и не всегда ставили по артикулу замены. Он быстро выходит из строя, не выработав и половину эксплуатационного срока, хотя геометрические размеры подходят. Более подробно о подборе шарикоподшипника читайте на нашем сайте в отдельной статье «Как выбрать ступичный подшипник».

Выбираем запчасть для Mazda6 JH

KD35-33-04XC – это оригинальный номер детали. Артикулы замены: Kroner – K151099, дешевый – аналог стоимостью 3600-4000 рублей, но можно купить более качественные запчасти. Например, подшипник передней ступицы Patron PBK4032H и Japan Parts KK-13019 по цене 8000-10000 рублей. Запчасти подойдут для Mazda CX 5, Mazda VI седан III (GJ), Mazda VI универсал III (GJ) 2011-18.

Размеры:

  • внешний D — 91 mm;
  • внутренний d — 32 mm;
  • высота H – 68 mm;
  • расстояние между отверстиями креплений – 69 мм.

По руководству эксплуатации, или ориентируясь на маркировку старых деталей, находим номер деталей, устанавливаемых на переднюю ось, например, 33-061. По этому номеру определяем оригинальный код детали. По каталогам сервиса Exist и Euroauto удобно подбирать нужные детали.

Горячие темы на DRIVE2:

Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео

Как только автомобиль подняли, возьмитесь за верхнюю и нижнюю части шины и пробуйте шатать ее по вертикальной оси колеса. Если шаровые опоры находятся в хорошем состоянии, люфта не будет. Обратите внимание на любую игру, которая кажется чрезмерной, или шумы, присутствующие при качании колеса, откуда звуки исходят.

При проведении этого теста убедитесь, что гайки наконечники не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании. Снимите колесо и визуально осмотрите верхний и нижний шаровые опоры с помощью фонарика. Этот тест проводите, когда меняете тормозные колодки, шины, датчики ABS. Проверяйте шаровые опоры, пыльники, чтобы в них не забилась грязь.

Замену шарикоподшипников выполняют профессиональным оборудованием. Используют винтовые и гидравлические прессы. Обычно ими оснащены автомастерские. Имея набор головок, ключей, удлинителей можно выполнить работу самостоятельно. Когда вставляете подшипник в ступицу, убедитесь, что давите на внешнее или внутреннее кольцо, а не на сепаратор. Используйте подходящую по диаметру надставку.

Обратите внимание, что производители рекомендуют использовать динамометрический ключ. Ударный инструмент может повредить резьбу, нарушить надлежащий момент затяжки, болтов.

Оригинальные детали: поставил и забыл о проблеме навсегда:

Правильная замена подшипника ступицы Mazda VI GG-GH:

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Автор материала:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-peredney-stupicy-mazda-6-gh-gj-gg.html

Замена передней ступицы Мазда 6

мазда 6 замена подшипника ступицы

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно онапередает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое икрепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья,имеет большой срок службы.

Но все-таки иногда приходится делать замену переднейступицы Мазда 6. В центре ступицы находится подшипник, через который онаустанавливается на ось.

При поломке первым выходит из строя этот подшипник, аесли замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менятьи ступицу.

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступицавышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которыхподшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначнонужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда наскорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передниеступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходитсяделать замену передней ступицы Мазда 6

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:СтоимостьЗамена передней ступицы Слесарные работы
от 2000 руб.
от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Мазда 6 вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника,целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредитьрезьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать заменупередней ступицы Мазда 6. Неправильная запрессовка ступичного подшипникаспровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго.

Кроме того, насостояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессеэксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное еенанесение.Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипникступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины:стук, скрип, гул.

Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстронагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можетесделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Мазда 6нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить всеболты пыльник, сальник.

А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену переднейступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не толькодорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоватьсяуслугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. Унас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/zamena-per-stupicy/mazda/6

Мазда 6 замена подшипника ступицы — Ремонт автомобиля своими руками

мазда 6 замена подшипника ступицы

При эксплуатации автомобиля ходовая часть берет на себя основную часть механической нагрузки. Одним из ее элементов является ступица, деталь, участвующая в передаче колесам крутящего момента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера классик замена сцепления

Свободное вращение этой детали обеспечивает ступичный подшипник: его техническое состояние оказывает самое непосредственное влияние на управляемость автомобиля.

При износе подшипника своевременная замена позволяет избежать аварийных ситуаций и риска деформации всего узла .

Замена подшипника передней ступицы/задней ступицы: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что пора поменять передние ступичные подшипники? Есть несколько очевидных «сигналов», которые свидетельствуют о проблемах с этой деталью:

  • Люфт колеса . Чтобы это проверить, можно заехать в автосервис или самому поставить авто на домкрат и посмотреть, не люфтует ли колесо, когда качаешь его вверх-вниз. Надежность фиксации колеса означает, что подшипник не изношен;
  • Нагрев ступицы . Подобная проблема имеет место, когда в подшипнике передней или задней ступицы нет смазки, и он забился грязью;
  • Равномерный гул колеса при движении , который усиливается при увеличении скорости;
  • Вибрация . Такой «симптом» характерен многим поломкам, поэтому рассматривать его нужно только в сочетании с другими признаками.

Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, то вашему автомобилю необходима замена подшипника ступицы заднего и переднего колеса . Произвести замену вы можете в «Автоклуб 8» – современном сервисном центре, обеспечивающем безупречное качество работ. Узнать о том, сколько стоит замена подшипника ступицы на Mazda Mazda6 в нашем автосервисе, вы можете на нашем в сайте в разделе «Цены».

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Автомобили следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford) .

Ориентировочный список работ при замене ступичного подшипника

В процессе замены наши специалисты проведут следующие виды работ:

  • демонтаж колеса и колодок;
  • съём суппорта и всего узла, включая шаровые опоры;
  • съём изношенного подшипника, очистка паза детали от отработанной смазки и других загрязнений;
  • монтаж новой детали и установка в обратном порядке поворотного механизма, колодок и колеса;
  • регулировка, проверка работоспособности узла.

Цены на услуги замены ступичного подшипника

Наименование работЦены
Замена подшипника передней ступицы от 1800 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1800 руб.
Замена задней ступицы в сборе от 1800 руб.
Регулировка ступичного подшипника от 360 руб.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/mazda-6-zamena-podshipnika-stupitsy.html

Мазда 6 замена подшипника ступицы

› Ремонт

14.02.2020

На ремонт приехал автомобиль Мазда 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо будет заменить правый передний ступичный подшипник. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо. При помощи головки на 32, откручиваем гайку привода, при этом в вентиляционное отверстие в тормозном диски вставляем крепкую отвёртку для фиксации:

Руками вытаскиваем стопорное кольцо с рулевого наконечника, снимаем стопор с верхней шаровой опоры. Откручиваем гайку шаровой опоры, ключом на 17:

Этим же ключом выкручиваем гайку рулевого наконечника. Откручиваем снизу две гайка крепления шаровой опоры к цапфе, используем головку на 21:

Ключом на 14 выкручиваем два болта крепления тормозного цилиндра. Снимаем его и подвязываем, чтобы он не висел. Снимаем разводные пружинки и вытаскиваем колодки. Выкручиваем два болта на 17 крепления скобы суппорта к цапфе:

Откручиваем два фиксирующих винта тормозного диска, если они туго идут, то лучше всего взять ударную отвёртку. Снимаем тормозной диск. Выкручиваем крепления датчика ABS, два болта, один сверху и один на самом датчике. «Отбиваем» рулевой наконечник, на цапфе также есть отлив по которому можно бить, для демонтажа. Наш съёмник в этом случае не подошёл по размерам, в итоге пришлось воспользоваться молотком. Откручиваем шаровую до конца и выдёргиваем цапфу.

Цапфа у нас свободна, теперь мы её приподнимаем, шпильки сводим с кронштейна шаровой опоры и выводим привод. Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар:

У нас получилось выбить с одного раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом:

При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны.

Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R17049, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо. Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет.

Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь. Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку:

Ставим новое стопорное кольцо. Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это при помощи болгарки, делаем надрез по диагонали, зубилом и молотком довершаем работу:

Чистим посадочное место и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать нужно во внутреннею обойму:

Производим установку в обратном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой.

замена переднего ступичного подшипника Мазда 6:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Mazda 6:

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения

Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинках)

Petrov_kamensk Вт, 24 янв 2012, 21:58

И так пробегу 42000, гудит, сколько гудит хз, зима лишний раз все делать лень, с момента фиксации люфт есть до замены проехал еще 500 км по городу, да шумность повышалась но не так чтоб пассажиры внимание обращали.

форум великая сила Спасибо тому кто сказал (Вставить ник) что можно от мазда 3 поставить.
куплен

рабочая сторона и маркировка. 40 импульсов на оборот.

не рабочая (обычная обойма)

НУ а дальше гараж и понеслось время 13-47

правильным ключем на 32 кованый Автом (надо название уточнить) правильный это что головку взяли и сняли круглую торцевую часть для более плотного прилегания к гайке у нее высота не большая так что критично (можно напильником но долго, на токарнике 2 минуты)

тк мну был один то на тормоз жал помощник

ударной отверткой откручиваются два винта крепления тормозного диска, может и обычная бы могла но у меня ударная нашлась быстрее

два болта на 17 и тормозная скоба снимается в сборе и подвешивается чтоб не весела на шланге

дальше наконечник рулевой тяги, резьба чистится, гайка выкручивается, и наживуливается обратно.сьемника гдето был, но способ кувалда и рычаг намного быстрей и без повреждений

предупреждаю бить надо через проставку (квадрат на полу) и по корпусу поворотного кулака (по чугунине значит)

тутже две гайки на 21 ! головки у меня не ходовые ни разу, с приличным таким моментом потом открутить не реально, НО можно было и не трогать то удобства меньше.

дальше без картинок два болта на 21 крепления к боковому рычагу (думал он цельный оказалось что нет)болт на 17 к серьге стойки.и один болт на 19 на подрамнике крепления прямого рычага.

верхняя шаровая точно также выстукивается без проблем

ну что два болтика на 10, крепления датчика АБС пропустил все уже заметили.
кстате датчик пообтесался об обойму примерно на 1.5 мм, толи люфт, толи что.

дальше начиналось самое интересное надо вынуть старый подшипник и установить новый.
ну и со ступицы обойму от старого снять.

по уму надо пресс, не потому что сильно по уму, а потому что быстрее и проще.
но мы на пару стучали молотком, долго и нудно.

старую обойму надрезал болгаркой, и дальше расколол зубилом, после чего она совершенно свободно снялась.

новый подшипник, аккуратненько используя старый как оправку осадили на место.

ступицу одевали предварительно уперев внутренную обойму подшипника на втулку ( ту самую спиленную часть от старого)

дальше в плане была замена треснутого сайлетблока в рычаге, Но он не сдался и магазины как назло закрылись уже,
по этому сборка в обратной последовательности.

вот рычаг и вот и трещена

время 18-30.
реально выезд из гаража еще минут через 40.

ну и самое интересное что снял:
подшипник родной маздовский рабочая сторона 40 импульсов на оборот, как видно он блестит.

измерялка смены полюсов, из магнитопластика

сейчас уже поздно а вот завтра выбью внутренную обойму тк без этого кольцо не снять и можно будет на все шарики и дорожки посмотреть, там есть износ.
пилить смысла думаю, что нет и так все будет видно.

Читать еще:  Реле поворотов ваз 2107 где находится

коммерческой подоплеке в замене нет, чисто спортивный интерес. замена от 1600руб

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

mzd6j Вт, 24 янв 2012, 22:25

mzd6j Влившийся в движение Сообщения: 233 Благодарности: 8 шт. Регистрация: Пн, 14 фев 2011 Откуда: германия Машина: мазда6 2.2дизель

Качественная замена ступичных подшипников Мазда 6 GH

Подшипник – это элемент, который удерживает часть опоры. Основная задача устройства заключается в фиксации вала в пространстве, обеспечивая при этом свободное вращение или качание.

Также устройство выполняет и другую функцию – получение механического давления и передача его другим деталям.

Ступичный подшипник – это деталь, являющаяся устройством качения. роль элемента – организовать ровное вращение колеса вокруг оси.

Ступичные подшипники выдерживают огромное количество нагрузок, из-за этого детали прочные и имеют длительный срок эксплуатации. Основную нагрузку они получают в тот момент, когда водитель останавливает транспортное средство либо разгоняет. А при спокойном передвижении на элемент оказывают воздействие сразу несколько сил.

Как часто и почему нужна замена подшипников Мазда 6 GH?

Учитывая все нагрузки, которые испытывает элемент, производители создали его максимально прочным и долговечным. Однако по некоторым причинам это устройство изнашивается и требует обновления.

Период, через который необходимо заменить ступичный подшипник, указан в техническом паспорте транспортного средства Мазда 6. Обычно он составляет от 100 тысяч км пробега либо 2 года использования. Однако это условная величина, поскольку есть ряд факторов, влияющих на скорость изнашивания:

  • установка элемента выполнена с допущением грубых ошибок;
  • потеря смазочного материала;
  • повреждённое дорожное покрытие;
  • агрессивная манера управления автотранспортом;
  • резкие перепады температур и перегрев, особенно в зимний период;
  • проникновение грязи и воды под сальники;
  • использование низкокачественных материалов;
  • увеличение внешнего радиуса покрышки;
  • повреждённые амортизаторы;
  • неисправная тормозная система;
  • перегрузка автотранспорта.

Важная информация! Поскольку на скорость изнашивания подшипника влияет наличие смазочного материала, то необходимо проверять его каждые 30 тысяч км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 не заводится

Когда на Мазда 6 GH замена ступичного подшипника требуется?

Поскольку устройство влияет на исправное передвижение транспортного средства на дороге, то о проблемах устройства важно узнавать как можно быстрее.

Водитель должен знать признаки неисправного элемента:

  • наличие свободного хода колеса при его прокачивании в разных плоскостях;
  • во время передвижения от колёс слышится гул;
  • посторонние шумы, которые пропадают во время резкого поворота;
  • горячая ступица;
  • ощущается вибрация при движении на повышенных скоростях.

Важная информация! При обнаружении признаков, указывающих на неисправное состояние элемента, владельцу автотранспорта Мазда 6 рекомендуется сразу же обратиться в сервис технического обслуживания.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качество ремонта заключается в следующем:

  • опыт специалистов;
  • оборудование;
  • соблюдение всех требуемых манипуляций.

В нашем сервисе технического обслуживания специалисты проводят следующие процедуры по замене элемента:

  • диагностика всевозможных неисправностей;
  • замена переднего устройства;
  • замена заднего подшипника;
  • зачистка загрязнений и удаление коррозии;
  • обновление сопутствующих элементов.

Замена подшипника ступицы Мазда 6 GH

Поскольку есть передний и задний ступичные подшипники, то стоит поговорить об их замене в отдельности.

Наши механики совершают процедуру по замене переднего подшипника следующим образом:

  • ослабляют ступичную гайку переднего подшипника;
  • демонтируют переднее колесо;
  • извлекают суппорт с поворотного кулака;
  • снимают тормозной круг;
  • отделяют стопорное кольцо;
  • выпрессовывают устройство;
  • очищают посадочное место и смазывают его новым материалом;
  • монтируют новый подшипник с остальными запчастями в обратной последовательности.

Обновление заднего ступичного подшипника происходит так:

  • демонтируют колесо;
  • снимают тормозной барабан;
  • откручивают ступичную гайку;
  • извлекают подшипник;
  • очищают и обрабатывают посадочное место;
  • монтируют новый подшипник;
  • устанавливают все остальные элементы в обратном порядке.

Важная информация! Все процедуры по обновлению ступичного устройства на Мазда 6 должны осуществляться только в условиях сервисного центра!

Самостоятельно проводить процедуру обновления, а также откладывать устранение неисправностей нельзя! Всё дело в том, что такие действия приведут к разрушению сопутствующих элементов, а также подвергают вас опасности во время передвижения. Есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, а исправить последствия будет стоить очень дорого по сравнению с обычной заменой элемента в условиях сервисного центра.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка сервисов важно выбрать действительно качественную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Наши механики – опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Сервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Быстрые сроки устранения проблем.
  5. Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля является серьёзной проблемой, то мы гарантируем устранить неисправность быстро, качественно и недорого.

Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашей машины, процедура также осуществляется в нашем сервисе;
  • постоянно проверять наличие смазочного материала;
  • управлять автотранспортом более спокойно;
  • стараться меньше двигаться по повреждённому отрезку дороги;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Исправный уход за транспортным средством гарантирует вам безопасность во время передвижения, а также продлевает срок его эксплуатации.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/kachestvennaya-zamena-stupichnykh-podshipnikov-mazda-6-gh/

Сделай сам. Замена ступичного подшипника Mazda 6 1,8 GG — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Замена ступичного подшипника Mazda 6 1,8 GG ArtemKrk был 1 неделю назад Еще при покупке гудел правый ступичный подшипник, настало время замены Купил подшипник за руб производитель SNR, Сказали хороший ступичный подшипник мазда 6 gg, самый крупнейший во франции. Так это или нет не было времени разбираться, понадеялся на продавца.

Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Мазда 6 — GH, JH, GG (2008-2018)

Делал все сам, не считая выпресовки и запресовки подшипника. И так-начнем!

Перед тем как домкратить машину, снимаем колпачек с диска, поддевая аккуратно отверточкой. Под ним мы видим гайку ступицы, которая завальцована. Развальцовываем И головкой на 32 срываем ее, скорее всего понадобиться труба. Теперь домкратим машину и снимаем колесо. Оцениваем что нам нужно будет открутить: Суппорт, откручиваем 2 болта ключом на 17 и привязываем его чтобы не мешал.

Подшипник ступицы MAZDA 6 I (GG, GY) 2002-2007 г.в

Возможно придется вкручивать болт в спец. Гул в салоне Мазда: Звук подшипника со снятым колесом и суппортом: Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH устройство узла — гайка привода 32 мм.

Ступичный подшипник мазда 6 gg переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена Это упрощает демонтаж: Откручиваем винты крепления тормозного диска. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм верхнюю, не до конца. Демонтаж суппорта.

Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.

Демонтируем тормозной диск. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм. Рулевой наконечник — снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм. Снимаем датчик ABS с кулака.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MAZDA 6 I GG СЕДАН

Откручиваем болт верхней шаровой опоры. Снимаем ступичный подшипник мазда 6 gg поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.

Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца.

Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо. Осмотрите ступичную деталь, убедитесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника.

В противном случае, потребуется менять и саму ступицу. На представленных фото показаны характерные механические дефекты.

Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку — затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH Перед установкой проверьте посадочное место.

Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.

Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака Примечание: Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.

Источник: https://nesthotel.ru/mazda/6/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-mazda-mazda-6-gg-2002-2007.html

Замена ступичных подшипников Mazda 6

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Mazda 6

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Mazda 6

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Mazda 6

Правила замены, тонкости и нюансы

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mazda 6.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mazda 6 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mazda 6 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mazda 6

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mazda 6, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления.

Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mazda 6 производится довольно часто по мере их износа или других поломок.

Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Несмотря на это замена подшипника ступицы Mazda 6 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mazda 6 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mazda 6 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно.

Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mazda 6. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки рено меган

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mazda 6

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mazda 6, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mazda 6, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mazda 6 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mazda 6 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mazda 6 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mazda 6

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mazda 6 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mazda 6, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mazda 6 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mazda 6 желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Источник: https://Mazda6.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupichnyh_podshipnikov

MrPodshipnik

22.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

В настоящей статье вам представится возможность ознакомиться с руководством самостоятельной замены ступичного подшипника на Mazda 6.

Детали японских автомобилей, в том числе и Мазды 6 характеризуются долговечностью в эксплуатации.

Однако по ряду причин они приходят в негодность.

В зависимости от эксплуатации автомобиля необходимость замены детали ступицы по срокам может быть различной.

Также бывают множество факторов выхода из строя подшипника.

 Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;

— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности – при наличии ям и ухабов;

— установка бракованного изделия;

— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;

— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.

Как я это делаю?

Как самому проверить состояние подшипника

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.

Он очень простой.

Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет – это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой – значит, вы правы в своей оценке.

Вибрация в задней части салона также указывает на это.

Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Если присутствуют те же звуки – гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт – однозначно нужна замена детали.

Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);

— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.

Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее – одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Во первых необходимо приобрести подшипник.

Выбор детали ступицы

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.

Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

Чтобы определиться с выбором подшипника, необходимо знать несколько нюансов.

Они не сложные и каждый, даже начинающий автолюбитель может с этим справиться.

Каталожный оригинальный номер такой: №KD35-33-04XC.

Можете также ориентироваться на аналоги:

— ОПТИМАЛ №941605;

— СХ №СХ899;

— СКФ №BA7536;

— TORQUEDAC №42800045;

При приобретении подшипника обратите внимание на размеры. Они должны быть следующие:

— наружный диаметр – 80мм;

— внутренний диаметр – 42мм;

— ширина 45мм.

Не стоит покупать дешевые варианты изделия. Вторичная замена подшипника и сопутствующих к нему деталей, будет значительно дороже, чем купить сразу качественное изделие.

Вы имеете в наличии новый подшипник.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовка к замене изделия на МАЗДу

Я предлагаю вам скомплектовать инструмент и приспособления по следующему перечню:

— домкрат – это обязательно;

— набор ключей и головок;

— молоток, зубило, отвертка;

— тиски;

— динамометрический ключ;

— съемник, металлические оправки;

— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшка), литол 24;

Когда все подготовлено, можете смело приступать к замене.

Чуть не забыл – обязательно нужно ознакомиться с эскизом или чертежом узла.

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность

Включаем первую передачу скорости.

Подкладываем упоры под обе стороны колес.

Ослабляем болты.

Поднимаем авто на домкрат.

Подставляем упор под лонжерон или применяем запасное колесо.

Это необходимо во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата.

Откручиваем крепеж колеса и снимаем его.

Необходимо открутить винты, которыми крепится диск тормозной.

Нужно снять шплинт с гаек наконечника рулевого и рычага, применяя при этом ключ №17.

Берем ключ №14 и откручиваем крепеж суппорта. Отводи его в бок, и крепим для удобства работ проволокой.

Снимаем тормозные колодки.

Далее убираем тормозной диск.

Ключом №32 выкручиваем ступичную гайку.

При помощи молотка аккуратно извлекаем наконечник рулевой.

Берем головку №21 и отсоединяем крепление опоры шаровой к цапфе.

Не забываем снять датчик ABS.

Далее демонтируем цапфу кулака поворотного.

Зажимаем снятый узел в тиски или ставим на два бруска и при помощи оправки металлической и молотка извлекаем ступицу из кулака.

Устанавливаем теперь ступицу в щечки тисков и зубилом отодвигаем кольцо подшипника.

Берем съемник и стягиваем его.

Можно применить и более простой метод.

Угловой шлифовальной машинкой делаем небольшую прорезь на кольце и ударяем молотком. Кольцо расколется.

Потом с кулака убираем кольцо стопорное. Ставим вертикально и через оправку выбиваем остатки подшипника.

Для этой цели удобнее применить пресс. Но не во всяком гараже он имеется.

Я посоветую вам обратиться на станцию технического обслуживания. Там наверняка есть пресс. Услуга эта будет стоить недорого. А остальной ремонт можно выполнить самостоятельно у себя в гараже.

Далее очистите посадочную поверхность от грязи и ржавчины. Промойте соляркой или керосином. Вытрите насухо тряпкой. Смажьте литолом24.

Установите новый подшипник в отверстие и аккуратно через деревянную доску вбейте его на 10мм. следите, чтобы не было перекоса.

Потом можно запрессовать ударами молотка или использовать пресс на СТО.

Оставшийся монтаж производим, как и демонтаж только в обратной последовательности.

Необходимо еще вам знать, что для 3-го поколения MAZDA 6 замена выглядит значительно проще. У нее меняется сразу в сборе весь узел ступицы.

Советы практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги – однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора  болты и потом ослабьте их, повернув обычный ключ на 20 градусов;

— применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка). Обрызгайте все детали перед демонтажем. Подождите 30 минут и далее снятие, и разборка деталей будет значительно легче.

Использую эти не хитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника – направляйте их мне в комментарии.

Я всегда рад вам помочь советом.

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/22/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-na-mazda-6/

Замена подшипника передней ступицы на Mazda Mazda6

При эксплуатации автомобиля ходовая часть берет на себя основную часть механической нагрузки. Одним из ее элементов является ступица, деталь, участвующая в передаче колесам крутящего момента.

Свободное вращение этой детали обеспечивает ступичный подшипник: его техническое состояние оказывает самое непосредственное влияние на управляемость автомобиля.

При износе подшипника своевременная замена позволяет избежать аварийных ситуаций и риска деформации всего узла .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига