Лада калина заводится и глохнет

Лада калина заводится и сразу глохнет причина

лада калина заводится и глохнет

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины.

Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания.

В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя.

Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию.

Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии

Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор.

Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда.

Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

  • при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;
  • бортовой компьютер начинает работать со сбоями из-за постоянных перепадов питания и прочих внутренних проблем;
  • автомобиль глохнет, как только вы пытаетесь дать определенную нагрузку, нажимаете на педаль газа — это также связано с электричеством;
  • генератор издает определенные звуки, ремень прокручивается и не обеспечивает нормальную выработку электричества;
  • при нажатии на педаль газа вы видите, что свет фар или подсветки салона становится ярче — это признак нехватки электричества;
  • бортовой компьютер начинает вести себя непонятным образом, не выполняет нужные функции, выдает ошибки.

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями.

Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины.

В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.

Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться.

При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля.

Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями — бензонасос может перегреться и выйти из строя.

Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто

Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники.

В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко.

Проблемы могут быть следующие:

  • клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
  • один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
  • бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;

В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина.

Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре.

Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:

  • бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
  • забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
  • забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
  • бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
  • качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;

Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей.

В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки.

Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:

Подводим итоги

Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет.

Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы.

Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.

Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей.

Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов.

Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Источник: https://AVSU-pitanie.ru/info/lada-kalina-zavoditsja-i-srazu-glohnet-prichina/

Калина на холодную заводится и глохнет

лада калина заводится и глохнет

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена краба на ваз 2109

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Ваз (lada) kalina 2004 — 2013

Купил сыну машину осенью. Зимой оказалось плохо заводится на морозе за -20. С 3-5 раза. Потом глохнет: может сразу, может через секунд 20-30, а то и через минуту. Приходится газ держать. Но не всегда помогает. E-GAZ.

ЭБУ поменяли — залило — не помогло. Дроссельный узел почистили. Сеточку в бензонасосе поменяли. Датчик фаз поменяли — были ошибки. Ремень ГРМ поменяли. Датчик ТОЖ поменяли. Форсунки прочистили. Свечи поменяли на BOSH. Давление на топливной рампе в норме — на зажигании около 3. На оборотах 3.8. АКБ поставили новый, заряжен под завязку. Масло залили — синтетику. В КПП залили полусинтетику. Дефект остался.

Читать еще:  Лада веста сколько весит

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Не сбрасывает обороты Калина – 3 ответа

Получается что вы проделали всю работу — деффект остался. Значит заново проверить на исправность детали и проверьте обязательно все массы. Все, где только возможно, на предмет окисления, ржавчины, такую процедуру всегда нужно проводить в первую очередь, прежде чем менять детали.

Тестером массу не имеет смысла проверять, ток протекающий в цепи при проверке тестером — микроамперы, тогда как ток бегущий через массу в штатном режиме, десятки ампер. Так что массовые провода нужно откручивать, чистить и ставить не место, а не полагаться на показания тестера.

Здесь он под номером 10

Была такая же проблема, оказалось датчик ДМРВ, поменял, сбросил ошибки на приборной панели, теперь радуюсь заводится как новая. Оказывается датчик положения колен. вала, ТОЖ и ДМРВ на одной цепи, если глючит один, то контроллер постоянно выдает ошибку.

Тему закрываем. Дефект стал появляться и летом и теперь постоянно. Ни масса, ни ДМРВ, ни дроссельный узел тут не при чем.Вообще тут ничего ни при чем.

Хренова туча специалистов смотрела(я в автоцехе работаю), пол машины разобрали, собрали, отрегулировали, комп. подключили, все проверили.

Провели все сопутствующее и не относящееся напрямую к проблеме(типа компрессию, угол зажигания, подсос дымогенератором и т.п.). Нихрена — дефект остался. Я взял такую же машину у друга, перекинули все навесное. Безрезультатно.

Сдал в салон по трейдин и взял новую.

  • Туго вращать руль на Калине с ЭУР – 3 ответа
  • Спидометр показывает скорость на стоящем авто Лада Калина – 1 ответ
  • Слабо греет отопитель Лада Калина – 4 ответа
  • На пассажира очень слабо дует отопитель в Калине – 3 ответа
  • Как проверить датчик уровня топлива на Калине? – 1 ответ
  • Калина не работает звуковой зуммер открытых дверей – 1 ответ
  • Хлопки в глушитель на Калине 11183 – 3 ответа
  • Ошибка датчика коленвала на Калине – 1 ответ
  • Как правильно промыть систему охлаждения Лада Калина? – 1 ответ
  • Отказал прибор температуры двигателя в Лада Калина – 3 ответа

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

#1 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

    #2 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5355 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

    9112591369 или 9500339276 Аркадий Viber 9112591369

    #3 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    Читать еще:  Лада ларгус замена воздушного фильтра

    при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

    #4 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2115 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

    #5 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

    #6 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

    #7 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 578 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

    #8 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

    #9 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 578 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

    Источник: https://myducato.ru/lada/kalina-na-holodnuyu-zavoditsya-i-glohnet.html

    Лада калина заводится и глохнет

    лада калина заводится и глохнет

    Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

    с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

    материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

    Лада калина заводится и сразу глохнет причина — Вход в Личный кабинет Платон

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

    Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.).

    Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины.

    Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

    Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

    Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

    Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

    Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить.

    В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить.

    Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

    Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

    Почему двигатель заводится и сразу глохнет

    Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

    Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают поворотники ваз 2107

    Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

    Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

    Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

    Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

    1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

    2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

    3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.

    4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

    5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

    6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

    Источник: https://platon-lk.online/lada-kalina-zavoditsja-i-srazu-glohnet-prichina/

    Почему глохнет Лада Калина

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Лада Приора заводится и глохнет через несколько секунд: причины, что делать?

    Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

    Загрязнение регулятора холостого хода (РХХ)

    РХХ нужен для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания работы двигателя на холостом ходу. В его конструкцию входит дроссельная заслонка, которая из-за загрязнений может подклинивать. Если это происходит машина может или совсем не заводиться, или глохнуть на холостом ходу. Лечится промыванием РХХ, ну или пробовать завести пока не заведется. За несколько попыток заслонка разработается и пройдет само. на время.

    Свечи свое отработали

    Это как раз мой случай. Я не менял свечи с самой покупки машины, да и зачем их менять, если все нормально? Соответственно, проблема решается заменой свечей зажигания. Правда, я забыл спросить насчет дизельного двигателя. Там, как известно свечи тоже есть, но не зажигания а накаливания. Дизельное топливо взрывается само, от сжатия, а не от искры, свечи там только для подогрева воздуха в цилиндрах.

    Проблема с иммобилайзером

    Иммобилайзер, он на то и нужен, чтобы не давать завести двигатель тем, у кого нет от него ключа. Штатные ключи иммобилайзера обычно встроены в ключи зажигания. А датчик, который улавливает сигнал от родного ключа находится либо рядом с замком зажигания, либо, если машина без замка, там, куда собственно помещается ключ.

    Так вот если датчик плохо принимает сигнал от своего ключа, или потеряет сигнал совсем, иммобилайзер сделает свою работу — заглушит двигатель. Причиной плохого приема сигнала от ключа могут бысть посторонние предметы, экранирующие сигнал, например другие ключи на связке с ключом зажигания или металлические брелки.

    Об этом пишут в инструкциях к автомобилю.

    Comments 39

    Гранта стандарт что летом, что зимой. Нормально работает только со второй заводки, ошибок нет .но если газом поработать то можно и с первого раза но провал офигенный, в чем загвостка? Есть чему гореть и есть что зажечь.

    Источник: https://prometey96.ru/ustrojstvo/zavoditsya-i-glohnet-na-holodnuyu.html

    Калина утром заводится и глохнет

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    #2 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

    #3 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #5 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    #6 Дмитрий НЧ

  • Advanced Members
  • 205 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21093
    • Откуда: Набережные Челны

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    #7 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

    доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде

    Сообщение отредактировал kozikov: 18 Июнь 2014 — 03:26

    #8 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    #9 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

    данные со сканера непомню но они не отличаються. компрессия 14 или 13 непомню но одинаковая в каждом горшке. давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

    Сообщение отредактировал kozikov: 20 Июнь 2014 — 06:03

    #10 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

    ДМРВ рабочий. РХХ рабочий. дроссельный узел полностью промывал.

    #11 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

    Почему глохнет Лада Калина

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Калина на холодную заводится и глохнет — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Лада калина заводится и глохнет — Авто-ремонт

    Диагностика на автомобиле Lada Kalina позволяет точно определить неисправность в работе основных узлов и систем машины. Расшифровать полученные коды ошибок Калины можно с помощью специальных таблиц.

    [ Скрыть]

    Диагностика Калины

    Определить неисправности в работе системы управления двигателем Lada Kalina можно двумя способами. Путем самодиагностики, а также тестирования с помощью компьютера и специального адаптера. Первый вариант более простой, но менее точный. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет получить развернутый ответ о причинах неисправностей.

    Самодиагностика

    Эта процедура выполняется с помощью приборной панели в салоне машины:

    1. Зажигание автомобиля должно быть отключено. Кликается кнопка сброса дневного пробега на контрольном щитке. Удерживая эту клавишу, необходимо провернуть ключ в замке, чтобы включить зажигание.
    2. Контрольный щиток автоматически переходит в режим самодиагностики. На его экране загорятся все позиции компонентов и диодный индикатор. Стрелки на датчиках начнут двигаться от минимального значения к максимальному.
    3. Используя кнопку управления, расположенную на подрулевом переключателе, можно перейти из одного режима в другой. У пользователя есть возможность зайти в меню самодиагностики, посмотреть версию программного обеспечения, а также определить комбинации ошибок.
    4. Чтобы покинуть меню, нужно не предпринимать никаких действий на протяжении тридцати секунд.

    Пользователь Arbix показал процедуру самостоятельного тестирования авто Лада Калина.

    Компьютерная диагностика

    Чтобы выполнить задачу, потребуется следующее:

    1. Компьютер, можно использовать ноутбук. Допускается применение планшетного девайса.
    2. Кабель USB для подключения к диагностическому разъему.
    3. Программное обеспечение, которым будет выполняться тестирование. Есть множество прошивок для проведения компьютерной диагностики. Отзывы показывают, что оптимальным вариантом будет утилита ВАЗ. Она разработана специально для моделей АвтоВАЗ — Калины, Приоры и Гранты.

    Для компьютерной диагностики автомобиля Лада Калина необходимо найти разъем, он расположен перед рычагом коробки передач, в отсеке над прикуривателем.

    Процедура проверки осуществляется так:

    1. На компьютер устанавливается программное обеспечение для тестирования.
    2. Перед рычагом коробки передач открывается пластиковая крышка, под ней располагается выход OBD-2 или K-Line.
    3. Следующим этапом будет подключение провода к колодке. Один его конец соединяется с разъемом, а второй — с компьютером.
    4. После этого производится диагностика наличия подключения. Для этого необходимо на компьютере зайти в «Диспетчер задач». Перейдя на вкладку «Оборудование», можно увидеть, есть подключение или нет. При его наличии действия по тестированию продолжаются.
    5. Затем производится запуск прошивки, которая будет выполняться для тестирования. Если программа не считывает коды, то надо кликнуть на «Файл» и выбрать пункт «провести диагностику». Появится таблица, в которой будут продемонстрированы все комбинации неисправностей.
    6. Перейдя в меню «Параметры», можно увидеть состояние транспортного средства. Во вкладке «Коды» выводится информация об имеющихся неисправностях.
    7. После получения комбинаций надо их расшифровать и устранить проблему.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис замена сцепления

    На «приборке» кликается клавиша сброса пробега Нажимается клавиша, расположенная на правом подрулевом переключателе

    Как расшифровать ошибки?

    Коды неисправностей бортового компьютера Лада при тестировании выводятся в четырехзначном виде. При этом перед самой ошибкой обычно стоит буква.

    Обозначение первого символа, который идет в коде:

    1. В — неполадки кузовной части автомобиля. В частности, речь может идти об электрических стеклоподъемниках и подушках безопасности, если ими оборудована машина, а также о центральном замке.
    2. С — неисправность в работе подвески или ходовой составляющей автомобиля или ЭУР.
    3. Р — буква, которая выводится чаще остальных при проверке. Она означает неисправность в работе силового агрегата или трансмиссионной системы.

    Второй по счету символ в комбинации обозначает:

    • 0 — общий код для OBD-2;
    • 1 — символ производителя транспортного средства;
    • 2 — аналогичное предыдущему обозначение;
    • 3 — резервный код.

    Символ, который идет третьим по счету в комбинации, определяет тип поломки:

    • 1 — неисправности в функционировании топливного узла либо системы подачи воздуха;
    • 2 — аналогичное предыдущему обозначение кода;
    • 3 — бортовым компьютером зафиксированы неполадки в функционировании системы зажигания;
    • 4 — символ вспомогательного контроля;
    • 5 — неполадки, связанные с работой холостого хода автомобиля;
    • 6 — ошибки в функционировании ECU или электроцепи, к которой подключено устройство;
    • 7 и 8 — неисправности в работе трансмиссионного агрегата.

    Канал «24 часа» рассказал о проведении проверки и расшифровке полученных комбинаций.

    Неисправности ЭМУР

    Автомобили Лада Калина оснащаются электромеханическим усилителем рулевого колеса. Если в работе данной системы появляются неисправности, то они выводятся с индексом С.

    Расшифровка ошибок в работе ЭМУР представлена в таблице.

    Коды поломок
    1011, 1012 Ошибки в функционировании датчика вращения усилительного устройства. Надо протестировать работу контроллера, проверить его проводку и электроцепь, к которой он подключен. При поломке датчик подлежит замене
    1013, 1014 Параметр напряжения питания вышел за пределы допустимого диапазона. Причин проблемы может быть множество начиная от работы микропроцессорного модуля и заканчивая неисправностью регулятора напряжения генератора
    1021, 1024 Проблемы в функционировании контроллера момента, требуется детальная проверка датчика. Надо произвести диагностику контактов, а также целостности электроцепи
    1031, 1033 Отсутствует сигнал от контроллера положения вала руля. Требуется проверка датчика, контактов и проводки
    1041-1045 Одна из этих ошибок сообщает о том, что блок управления не смог определить положение роторного механизма вспомогательного мотора. Надо проверить узел
    1050-1061 Данные комбинации неисправностей сообщают об обрыве либо замыкании в обмотке электрического мотора насоса ЭУР
    1070-1079 Неполадки в функционировании управляющего модуля системы ЭУР

    Источник: https://555-shop.ru/remont/lada-kalina-zavoditsya-i-glohnet.html

    Калина заводится и сразу глохнет на холодную

    Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

    с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

    материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

    Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

    Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины.

    Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания.

    В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

    Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя.

    Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию.

    Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

    Калина на холодную заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

    Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе. Схема топливной системы
    • Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет. Свечи зажигания и высоковольтные провода
    • Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки. Топливная рампа с форсунками
    • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

    Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

    Калина не заводится с первого раза

    Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

    Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

    1. Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
    2. Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
    3. Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
    4. Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
    5. Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
    6. Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.

    Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

    Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы

    Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

    Aidyn QazaQ Khany 6 개월 전

    лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

    Саша Малина 6 개월 전

    Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

    Машинист 10 개월 전

    Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния.

    Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне.

    Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

    Машинист 8 개월 전

    Михаил Великородный хорошо.

    Михаил Великородный 8 개월 전

    Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

    777jj555zlo 년 전

    прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

    https://www.youtube.com/watch?v=d5RNBEPmW18

    ПОИСКОВИК 63RU 년 전

    а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига