Коды ошибок на вольво хс90

Как расшифровать коды ошибок на Вольво: диагностика и описание неисправностей на русском языке

коды ошибок на вольво хс90

Автомобили Volvo FH12, XC90 и другие с двигателем 2.4, 2.5 имеют ограничения работы агрегатов при появлении неисправностей в основных системах. Транспортное средство, работающее на бензине или дизеле сохраняет возможность двигаться, но функциональность узлов будет неполной. Принцип диагностики заключается в получении кодов ошибок Вольво, по которым можно определить причину неполадки.

На грузовых дизельных и легковых машинах Volvo комбинации неисправностей отображаются на панели приборов в картинках. Их можно увидеть на дисплее одометра с пробегом.

Описание наиболее популярных способов тестирования автомобилей Вольво ХС90, S80 и других моделей с коробкой «автомат» либо механической трансмиссией:

  1. Самодиагностика. Считывание данных производится с применением приборного щитка и экрана, расположенного на контрольной комбинации авто. Для выполнения задачи применяется специальный алгоритм с использованием кнопок центральной консоли. Символы и сообщения, которые надо расшифровать, отображаются на дисплее. В соответствии со списком причин подбираются методы устранения неполадок.
  2. Проверка с использованием компьютера (ноутбука) и сканера. Для подключения к блоку управления используется диагностический адаптер, который соединяется с соответствующим разъемом. С помощью специальной программы производится перевод запрограммированных символов в единый стандарт отображения кодов ошибок Вольво. Интернет предлагает пользователям множество типов утилит. Можно найти универсальные программы или софт, предназначенный для проверки конкретных моделей, к примеру, S40, S70 или S60.
  3. Диагностика бортового компьютера с использованием специального разъема самопроверки, актуальна только для транспортных средств 1985-1995 годов выпуска. Колодка располагается в моторном отсеке машины, в области левого крыла и выполнена в виде коробки со светодиодом и кнопкой запуска тестирования. В автомобилях 960, 850 и 940 выход находится рядом с корпусом воздушного фильтра и скрыт защитной пластмассовой накладкой. Для осуществления диагностики провод нужно вставить в специальный разъем и определить проблемы, посчитав моргания диодной лампочки.

Компьютерная диагностика автомобилей Вольво FH13, V50 — самый точный вариант проверки, позволяет получить наиболее полную информацию о неисправностях.

Канал «BILPRIME» рассказал о нюансах проведения проверки автомобиле Volvo с использованием компьютера и программного обеспечения.

1985-1995 года выпуска

Комбинации ошибок для таких авто выводятся в виде морганий светодиода в трехзначном формате и определяются количеством вспышек. Пауза между отображениями кодов составляет 3 секунды.

Сам модуль диагностики оснащен двумя секциями, в каждой из которых имеется по 6 контактов:

Номер Секция А Секция Б
1 Автоматическая трансмиссия Система микроклимата
2 Система подачи топлива Круиз-контроль, если он предусмотрен производителем
3 Антиблокировочная система Резервный выход
4 Узел TCU, которым оснащаются автоматические коробки передач Подушки безопасности с управляющим модулем
5 Система зажигания Складывание сидений
6 Комбинация приборов Контрольный щиток.

Для проведения диагностики производятся следующие действия:

  1. Провод вставляется во второе гнездо секции А.
  2. Ключ в замке прокручивается в положение «АСС». Нажимается кнопка для начала тестирования, она находится на модуле.
  3. Если необходимость ремонта отсутствует, то диод моргнет тремя короткими вспышками с трехсекундным интервалом. В других случаях коды неисправностей будут иными.
  4. После завершения диагностики кнопка начала тестирования нажимается еще раз.

Выпущенные после 1996 года

В таких транспортных средствах используется OBD-2 разъем для проверки, оснащенный 16-пиновой колодкой. Выход в грузовых авто находится в салоне, рядом с тоннелем либо на контрольном щитке. В моделях 850 колодку можно найти перед рычагом трансмиссии, а в 960 — сбоку от «ручника».

В легковых авто Вольво, выпущенных в 1996-1999 годах, диагностический разъем располагается внутри водительского подлокотника и закрывается защитным кожухом.

Процесс проверки осуществляется аналогично, как в случае с транспортными средствами, произведенными до 1995 г. Но для тестирования потребуется диод, соединяющийся с 16 (плюс) и 4 (минус) контактами.

На машинах выпуска после 2000 года

Если на авто с турбиной либо без нее после 2000 года выпуска выскочила ошибка «Error» или «Check», диагностика производится так:

  1. Водитель садится за руль, вставляет ключ в замок и прокручивает, чтобы завести силовой агрегат.
  2. На торцевой стороне лепестка подрулевого выключателя есть кнопка с надписью «Read», ее нужно зажать. На авто, выпущенных в 2005 году, вместо этого нужно дважды «кликнуть» по кнопке активации задней противотуманной фары. В моделях ХС 90 2007 г нажатие должно быть тройным, это обусловлено типом управляющего модуля.
  3. После второго либо третьего «клика» на дисплее приборной панели отобразится индикатор с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение модулей осуществляется посредством нажатия на кнопку «Read».

В автомобилях Вольво используются разные управляющие блоки:

  • ВСМ — модуль управления тормозной системой, в том числе ЕСП и АБС;
  • SAS — система контроля углов поворота руля;
  • SRS — узел управления подушками и ремнями безопасности;
  • ECM — блок параметров работы силового агрегата;
  • AUM — автомагнитола;
  • СЕМ — центральный модуль управления электронными устройствами;
  • DIM — приборный щиток;
  • DDM — электронное оборудование, установленное в двери водителя;
  • ССМ — блок управления системой микроклимата;
  • PDM — электроника в передней пассажирской двери;

Источник: https://labavto.com/volvo/kody-oshibok/

Ошибка 42 вольво хс90

коды ошибок на вольво хс90

статьи

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Volvo XC90 2,4D5 M66 › Бортжурнал › Ошибка -42 .Код неисправности 135F

    Здравствуйте! Нужна помощь .ХС90 2,4D5 — 6КПП-мех. 2006г.в EVRO-4 .Была неисправность в виде РЕДКИХ провалов мощности (ватная педаль газа) при резком ускорении и ошибка 42.давила глаза.Диагностика указала код неисправности 135F -MAF сенсор (стоял BOSCH 0281002730). Заказал новый, прислали BOSCH 0281006184 разница мол в фишке (адаптор был в комплекте).Установил, завёл.Пробная поездка.Сначала нормально, потом начала тупить, дальше хуже и хуже.

    Диагностика-неисправность таже 135F.Стёрли ошибку, газ в пол под нагрузкой, и сразу -135F(до появления ошибки машина БЫСТРО набирает обороты)и так несколько раз. Ставил старый MAF-тоже, как на новом (что то умерло до конца).EGR и дроссельную заслонку вымыл, шланги как новые, всё проверил.Диагностика дала зацепку-много кислорода по норме в 2 или 3 раза, и не меняющая цифра (значение) EGR, остальное идеально.От чего плясать -EGR, Дрос.

    заслонка, Лямда, Вихревая, Датчик давления? Заранее спасибо ВСЕМ!

    Пробег: 260 000 км

    25

    Добрый день! У Отца VOLVO XC 90 D5, если нажать резко на газ, примерно до 4000 то загорается ошибка 42, и пропадает тяга,
    Если ездить спокойно то все хорошо, ездили в сервис на диагностику в Независимость, сказали вроде как турбина не додувает, потом решили ремонтировать турбину приехали в контору, которая занимается этим, они сказали, что турбина работает, все заслонки открываются и закрываются, опять поехали в сервис, там говорят, что все же это турбина, может кто, что подскажет?

    Добрый! У меня в Б.Ж. описана эта проблема — (42 ошибка) . 99%процентов -это радиатор интеркулера (пробитый или лопнул).При наборе оборотов создаётся давление, чем дальше тем больше, и если есть негерметичность, турбина не сможет создать нужное давление, и в следствии чего авто не будет развивать мощность.

    Если СПЕРЕДИ СВЕРХУ на ТОРЦЕ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРОВ ( обычно справа по ходу, имеются брызги масла на защите, это он -радиатор интеркулера (достаточно стать на колено перед машиной, чтобы увидеть).И сам радиатор, его нижняя часть будет в масле. Другой способ: Заводишь авто .Прогрей двигатель. Помощник нажимает резко газ впол, потом резко отпускает, и так несколько раз. А ты в это время стой и слушай перед авто (капот открыт).

    Если радиатор лопнул, услышишь свист при наборе оборотов-ни с чем не спутаешь и всё сразу будет понятно. Возможно причина в не герметичных шлангах или патрубках идущих от радиатора интеркулера к турбине. В общем где масло, там и зло.

    Спасибо большое! Завтра попробуем, результат напишу!

    а М66 это что значит?

    коробка передач -ручная(6-передач)

    На счет EGR советуют прочистить, так что попробуют этот метод потом видно будет

    Я EGR уже чистил, но не снимал с двигателя.Заодно у себя и дроссельную заслонку вычисти, ведь её снимать будешь.

    у меня такая же хренотень по описаниям, по началу все было нормуль но потом как в описаниях ватная педаль и авто с непонятным ускорением дотягивает до 120 км/ч приходится добирать пед.газом.

    Моя уже после 80-и км/ч тупит и дальше не разогнать, и то если набирать скорость плавно.В гараже минусовая температура, нет уже желания и подходить к ней, .достало если честно, диагностика так и не дала точной причины.Потеплеет, буду EGR уже весь снимать.

    Попробую с помощью (эндоскопа-если правильно написал), посмотрю как двигаются вихревые заслонки и не двигаются ли они с осью сами по себе относительно тяги.Ну далее полезу к выпускной системе, к турбине, сажевый фильтр, и т.д.Один спец.

    для проверки предлагал заглушить EGR .

    Просто нужно хорошо раскурить сигарету, а когда накручиваешь, то нужно слегка надавливать на насос, чтобы тот воздух подавал.
    Мне хватало сигареты на 2-3 раза качнуть насосом. Главное качать насосом плавно и не сильно быстро, т.к. при быстрой, резкой подаче воздуха, сигарета быстро горит и мало дымит.

    Попробуйте проверить всю магистраль после MAF дымогенератором. Все сразу станет ясно.

    После MAF идёт короткий по концам гофрированный патрубок, далее идёт соединение с другим патрубком с изгибом за двигатель( после чего не видно, что, куда и как).Хотелось бы узнать способ проверки этого » невидимого» узла.

    Если Вы подадите дым начиная сразу за MAF, то он заполнит весь впускной тракт. И там, где будет не плотно, будет выходить дымок.

    Sergio10

    S60: «Ошибка двигателя 42» — что это и что с этим делать?

    Время от времени при пуске двигателя появляется сообщение об ошибке двигателя 42 и горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит и то и другое целый день, на следующий день сообщение исчезает, треугольник гаснет.
    Подскажите, плизз, откуда чего берется и куда уходит?

    Источник: https://myducato.ru/volvo/oshibka-42-volvo-hs90.html

    Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7

    коды ошибок на вольво хс90

    Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

    Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок

    • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
    • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
    • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
    • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
    • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
    • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
    • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
    • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

    Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

    ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

    Информация кода неисправности ECM-919

    Условие:

    Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

    Заменяемое значение:

    Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

    Возможные причины:

    • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
    • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
    • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
    • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
    • Неисправный блок дроссельной заслонки
    • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

    Симптомы дефекта:

    • Индикаторная лампа неисправности загорелась
    • Рабочие характеристики неудовлетворительные

    ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

    Информация кода неисправности ECM-91A7

    Условие:

    Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

    Заменяемое значение:

    • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
    • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
    • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
    • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

    Возможные причины:

    • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
    • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
    • Электропитание на блок дроссельной заслонки
    • Неисправный блок дроссельной заслонки

    Симптомы дефекта:

    • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
    • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
    • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
    • Рывки при торможении двигателем
    • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
    • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

    Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

    Скачать Электросхемы на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~35.7МБ).

    В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

    Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

    Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

    Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

    Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

    Скачать Инструкцию по снятию дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~252кБ).

    Скачать Инструкцию по чистке дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~106кБ).

    Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

    В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7

    Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

    Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

    Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

    Ремонт

    Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

    Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/89-volvo-xc90-drosselnaya-zaslonka-oshibki-ecm-919a-i-ecm-91a7

    Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво

    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

    1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
    2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
    3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов — при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 — одна, 3 — три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    Номер Секция А Секция Б
    1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
    2 Подача топлива Круиз-контроль
    3 Система АБС Резерв
    4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
    5 Система зажигания Управление параметрами сидений
    6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 — сбоку от рычага ручного тормоза.

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

    Общая схема разъема OBD-II Диод для тестирования Схема устройства

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    Коды ошибок на вольво хс90 — Авто-ремонт

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.

    Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.

    После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Функция «проводи меня домой»

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    9 Июнь, 2013

    Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

    И делитесь ссылками в соц сетях!

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kody-oshibok-na-volvo-hs90.html

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП

    Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла.  Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;

    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Невозможно включить полный привод

    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    На экране постоянно появляется сообщение, уведомляющее о неисправности парктроника.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Резкий шум при нажатии на педаль газа

    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Проблема с соленоидами гидроблока

    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    Дорогой, Друг! Если ты не нашел решение своей проблемы, пожалуйста напиши об этом в комментарии, мы свяжемся со специалистами и добавим решение в наш список!

    Источник: https://papamechanic.com/defektologiya/glavnye-problemy-bolyachki-volvo-xc90-i-metody-ix-ustraneniya/

    Ошибки Volvo xc90 — Автогностика

    Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

    Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок

    • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
    • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
    • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
    • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
    • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
    • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
    • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
    • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

    Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

    ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

    Информация кода неисправности ECM-919

    Условие:

    Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

    Заменяемое значение:

    Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

    Возможные причины:

    • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
    • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
    • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
    • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
    • Неисправный блок дроссельной заслонки
    • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

    Симптомы дефекта:

    • Индикаторная лампа неисправности загорелась
    • Рабочие характеристики неудовлетворительные

    ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

    Информация кода неисправности ECM-91A7

    Условие:

    Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

    Заменяемое значение:

    • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
    • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
    • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
    • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

    Возможные причины:

    • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
    • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
    • Электропитание на блок дроссельной заслонки
    • Неисправный блок дроссельной заслонки

    Симптомы дефекта:

    • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
    • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
    • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
    • Рывки при торможении двигателем
    • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
    • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

    Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

    Скачать Электросхемы на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~35.7МБ).

    В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

    Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

    Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

    Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

    Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

    Скачать Инструкцию по снятию дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~252кБ).

    Скачать Инструкцию по чистке дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~106кБ).

    Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

    В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7

    Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

    Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

    Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

    Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице и в блоге Drive2.

    Ремонт

    Источник: http://avtognostika.ru/volvo/oshibki-volvo-xc90

    Подборка секретов для владельцев VOLVO

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться — ДРАЙВ

    За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

    Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

    Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине.

    Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже.

    Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

    XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.

    В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем по-другому — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

    Владельцы легковых моделей Volvo без труда освоятся в салоне XC90 — всё очень похоже, разве что сидишь повыше.

    Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь.

    И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол».

    На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я что-то делаю неправильно?

    Качество исполнения на высоте. С комфортом и оснащением тоже проблем нет.

    Volvo XC90 не только очень комфортен, но и очень просторен: семь мест, причём даже на задних удобно сидеть. Правда, не слишком высоким людям.

    «Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться.

    Во-первых, отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше».

    Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

    Задняя дверь открывается по частям, а сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Так что из XC90 получится не только хороший лайнер, но и приличный сухогруз.

    И в повороты надо заходить помедленнее: всё-таки высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы чуть-чуть отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное.

    Даже базовый 210-сильный турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль.

    Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

    Наглядная иллюстрация того, как не надо ездить на XC90. При резких манёврах автомобиль ведёт себя надёжно, но сильно кренится, а водителю не хватает и информативности на руле, и боковой поддержки сидений.

    Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек.

    Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно.

    А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает.

    Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

    С геометрической проходимостью — никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без каких-либо намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Так что в грязь на XC90 лучше не лезть.

    Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно.

    А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть.

    И знаете что — мне понравилось!

    Нельзя сказать, что Volvo XC90 выглядит очень дружелюбно. Но и явной агрессии в его облике не читается.

    В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

    Секрет получения удовольствия от вождения XC90 прост: надо вести его спокойно и вежливо.

    И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле.

    С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров 20—30 от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания.

    В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

    Бордюры и прочие мелкие препятствия — вот истинная стихия XC90.

    Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги.

    Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить туда-сюда по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится.

    В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

    Технические характеристики

    МодельVolvo XC90 2.5T AWD
    Двигатель пятицилиндровый турбированный, объем 2521 см³
    Мощность 210 л.с.
    Крутящий момент 320 Н•м (1500–4500 об/мин)
    Максимальная скорость 210 км/ч (ограничена)
    Разгон до 100 км/ч 9.5 сек. (мех. КПП); 9.9 сек. (авт. КПП)
    Расход топлива (л/100 км.)
    — городской цикл 16 (мех. КПП) 16 (авт. КПП)
    — загородный цикл 8.9 (мех. КПП) 9.3 (авт. КПП)

    Комплектация протестированного автомобиля

    Стандартное оборудование
    Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION
    Подушки безопасности водителя и пассажира

    Источник: https://www.drive.ru/drive-test/2006/09/27/80027/intelligent.html

    Коды ошибок на вольво хс90

    Автомобили Volvo FH12, XC90 и другие с двигателем 2.4, 2.5 имеют ограничения работы агрегатов при появлении неисправностей в основных системах. Транспортное средство, работающее на бензине или дизеле сохраняет возможность двигаться, но функциональность узлов будет неполной. Принцип диагностики заключается в получении кодов ошибок Вольво, по которым можно определить причину неполадки.

    Диагностика автомобиля Вольво

    На грузовых дизельных и легковых машинах Volvo комбинации неисправностей отображаются на панели приборов в картинках. Их можно увидеть на дисплее одометра с пробегом.

    Описание наиболее популярных способов тестирования автомобилей Вольво ХС90, S80 и других моделей с коробкой «автомат» либо механической трансмиссией:

    1. Самодиагностика. Считывание данных производится с применением приборного щитка и экрана, расположенного на контрольной комбинации авто. Для выполнения задачи применяется специальный алгоритм с использованием кнопок центральной консоли. Символы и сообщения, которые надо расшифровать, отображаются на дисплее. В соответствии со списком причин подбираются методы устранения неполадок.
    2. Проверка с использованием компьютера (ноутбука) и сканера. Для подключения к блоку управления используется диагностический адаптер, который соединяется с соответствующим разъемом. С помощью специальной программы производится перевод запрограммированных символов в единый стандарт отображения кодов ошибок Вольво. Интернет предлагает пользователям множество типов утилит. Можно найти универсальные программы или софт, предназначенный для проверки конкретных моделей, к примеру, S40, S70 или S60.
    3. Диагностика бортового компьютера с использованием специального разъема самопроверки, актуальна только для транспортных средств 1985-1995 годов выпуска. Колодка располагается в моторном отсеке машины, в области левого крыла и выполнена в виде коробки со светодиодом и кнопкой запуска тестирования. В автомобилях 960, 850 и 940 выход находится рядом с корпусом воздушного фильтра и скрыт защитной пластмассовой накладкой. Для осуществления диагностики провод нужно вставить в специальный разъем и определить проблемы, посчитав моргания диодной лампочки.

    Компьютерная диагностика автомобилей Вольво FH13, V50 — самый точный вариант проверки, позволяет получить наиболее полную информацию о неисправностях.

    Канал «BILPRIME» рассказал о нюансах проведения проверки автомобиле Volvo с использованием компьютера и программного обеспечения.

    Ошибка P0027 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

    Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование

    Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 1

    Симптомы

    • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
    • плохое ускорение
    • снижение мощность двигателя
    • увеличенный расход топлива

    Причины

    • Низкий уровень моторного масла
    • Масло плохого качества
    • Загрязнение моторного масла
    • Засорена масляная система
    • Неисправный контрольный соленоид
    • Неисправность привода распределительного вала
    • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
    • Неисправный ECM / PCM

    Рекомендации по ремонту

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

    Ошибка P0027 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

    Электромагнит управления выпускным клапаном обычно расположен на стороне выпускного коллектора головки цилиндров.

    Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

    Моторное масло

    Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

    Управляющий соленоид

    Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале.

    Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются.

    Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

    Привод распределительного вала

    Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение.

    Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода.

    Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

    ECM / PCM

    ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

    Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

    Похожие ошибки

    P0026
    P0028
    P0029

    Источник: https://kodobd.ru/p0027/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту ауди
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига