Коды ошибок хендай санта фе

Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe

коды ошибок хендай санта фе

Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe для бензиновых и дизельных двигателей.

Знакомство с вашим автомобилем Hyundai Santa Fe

Как пользоваться настоящим руководством . . 1-2

Требования к топливу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-3

  • Автомобили с бензиновым двигателем. . . . . . . . . . 1-3
  • Дизельный двигатель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-6

Порядок обкатки автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . 1-8

Инструкции по вождению автомобиля . . . . . . . 1-8

Возврат подержанных автомобилей . . . . . . . . . 1-9

Системы безопасности автомобиля Хендай Санта Фе Руководство по эксплуатации

Сиденье. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-2

  • Регулировка переднего сиденья — механическая. . 3-5
  • Регулировка переднего сиденья — электроприводом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-7
  • Система памяти положений сиденья водителя. . . 3-9
  • Подголовник (Переднее сиденье) . . . . . . . . . . . . . . 3-11
  • Обогреватель сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-14
  • Охлаждение сиденья (сиденье с воздушной вентиляцией) . . . . . . . . . . 3-16
  • Карман спинки сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-17
  • Регулировка заднего сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-17
  • Подголовник (Заднее сиденье) . . . . . . . . . . . . . . . . 3-26
  • Подлокотник (Bтopoй pяд cидeний) . . . . . . . . . . . 3-28
  • Обогреватель сиденья (сидения 2-го ряда) . . . . . 3-28

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-30

  • Предупреждение о незастегнутых ремнях безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-32
  • Комбинированный поясно-плечевой ремень безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-33 •

Ремни безопасности с преднатяжителем . . . . . . . 3-36

  • Меры предосторожности при использовании ремней безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-40
  • Уход за ремнями безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . 3-43

Детское сиденье . . . .. . . . . . . . . . . . 3-45

  • Фиксация детского кресла при помощи привязного крепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-51
  • Фиксация детского кресла системой ISOFIX и системой привязного крепления . . . . . . . . . . . . . 3-52 Подушка безопасности — система пассивной безопасности. . . . . . . . . . . 3-58
  • Не устанавливайте детское удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира. . . 3-61
  • Контрольная лампа и индикатор подушки безопасности. . . .. . . . . . . . . . . 3-62
  • Компоненты и функции системы SRS . . . . . . . . . 3-63
  • Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира . .. . . . 3-67
  • Боковая подушка безопасности . . . . . . . . . . . . . . . 3-73
  • Шторка безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-75
  • Уход за системой SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-83
  • Дополнительные меры предосторожности . . . . . 3-84
  • Установка дополнительного оборудования или модификация автомобиля с подушками безопасности. . .. . . . . . . . . 3-85
  • Предупреждающая этикетка подушек безопасности. . . . .. . . . . . . . 3-85

Активная система подъема капота. . . . . . . . . . 3-86

Характеристики автомобиля

Ключи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-5

  • Запишите номер вашего ключа . . . . . . . . . . . . . . . . 4-5
  • Операции, выполняемые с использованием ключа . 4-5
  • Система иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-6

Система дистанционного бесключевого доступа . 4-8

  • Дистанционное управление системой бесключевого доступа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-8
  • Предупреждение о передатчике . . . . . . . . . . . . . . . 4-10
  • Замена батареи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-11

Электронный ключ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-13

  • Функции электронного ключа . . . . . . . . . . . . . . . . 4-13
  • Предостережения об электронном ключе. . . . . . . 4-15
  • Блокирование/разблокирование дверей в аварийной ситуации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-16

Система противоугонной сигнализации . . . . . 4-17

  • Активированное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-17
  • Состояние противоугонной защиты . . . . . . . . . . . 4-19
  • Деактивированное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-19

Дверные замки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-21

  • Управление дверными замками снаружи автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-21
  • Управление замками дверей изнутри автомобиля. 4-22
  • Мертвые замки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-25
  • Функции блокировки/ разблокировки дверей . . 4-25
  • Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми . . . . 4-25

Крышка багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-27

  • Крышка багажника без электропривода . . . . . . . 4-27
  • Крышка багажника с электроприводом. . . . . . . . 4-29
  • Автоматическое открытие багажника . . . . . . . . . 4-36
  • Аварийное отпирание крышки багажника . . . . . 4-40

Окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-41

  • Электростеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-42

Капот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-46

  • Открывание капота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-46
  • Закрывание капота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-47

Крышка горловины топливного бака . . . . . . . 4-48

  • Открытие крышки горловины топливного бака. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-48
  • Закрывание дверцы топливозаливной горловины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-49
  • Открывание крышки горловины топливного бака в непредвиденной ситуации. . . . . . . . . . . . . 4-52

Панорамный люк. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-53

  • Предупреждение об открытом верхнем люке . . . 4-54
  • Солнцезащитная шторка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-54
  • Скольжение люка в крыше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-55
  • Наклон верхнего люка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-56
  • Закрытие верхнего люка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-57
  • Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-58

Рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-59

  • Усилитель руля с электронным управлениемв . 4-59
  • Усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . 4-60
  • Наклон рулевого колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-61
  • Обогреваемое рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-61
  • Сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-62

Зеркала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-63

  • Внутреннее зеркало заднего вида . . . . . . . . . . . . . 4-63
  • Наружное зеркало заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . 4-67

Комбинация приборов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-71

  • Органы управления на приборной панели . . . . . 4-73
  • Управление ЖК-дисплеем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-73
  • Указатели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-74
  • Индикатор переключения механической коробки передач. . .. . . . . . . . . . . 4-78

Жк-дисплей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-80

  • Режим ЖК-дисплея (UM C/O) . . . . . . . . . . . . . . . . 4-80
  • Режим обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-82
  • Режим пользовательских настроек . . . . . . . . . . . . 4-84
  • Режим А/В(A/V Mode). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-90
  • Навигация с указанием поворотов . . . . . . . . . . . . 4-90
  • Предупреждающие сообщения . . . . . . . . . . . . . . . . 4-90

Маршрутный компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-106

  • Краткое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-106
  • Поездка A/B. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-106
  • Расход топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-107

Предупредительные и индикаторные сигналы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-111

  • Контрольные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-111
  • Световые индикаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-122

Система задней парковки. . . . . . . . . . . . . . . . . 4-128

  • Работа системы задней парковки . . . . . . . . . . . . 4-128
  • Условия, при которых система задней парковки не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-129
  • Самодиагностика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-131

Система помощи при парковке. . . . . . . . . . . . 4-132

  • Работа системы помощи при парковке. . . . . . . . 4-133
  • Условия нарушения работоспособности системы помощи при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-135
  • Самодиагностика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-137

Источник: https://www.autoinfo.info/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-hyundai-santa-fe/

Не заводится Hyundai Santa Fe

коды ошибок хендай санта фе

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором  «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений.

Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают.

При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:
  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя.

Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера.

Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажигания Нарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового реле Контроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоря Сгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоря Замена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нет Износ обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартера Замена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пуска Нарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца, Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателя Износ муфты обратного хода Замена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Нарушения в работе топливной системы

На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.
  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик коленвала

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-hyundai-santa-fe.html

Коды ошибок хендай санта фе — Авто-ремонт

коды ошибок хендай санта фе

Многие владельцы HYUNDAI SANTA FE сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Диагностика

Hyundai Santa Fe— современный легковой автомобиль, устройство которого представляет собой сочетание узлов и агрегатов, большая часть которых работает под управлением электронных устройств. Эффективный ремонт и техобслуживание Hyundai Santa Fe возможны лишь в случае проведения качественной диагностики. Найти дефекты в различных узлах транспортного средства поможет компьютерное обследование, с которого в современных техцентрах и начинается процесс ремонта и обслуживания.

Hyundai Santa Fe.

Специалисты технических центров с помощью компьютерной диагностики определяют состояние агрегатов, узлов и блоков управления транспортного средства, что позволяет установить причины неисправности — это позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобиля. Регулярная компьютерная диагностика Hyundai Santa Fe позволяет найти не только уже существующие дефекты, но и предотвратить поломки, возможные в будущем.

Для проведения диагностики применяется Intelligent Tester II — дилерский мультисистемный мотор-тестер, позволяющий диагностировать электронные системы управления автомобилей марки Toyota и Lexus (обследование легковых машин Daihatsu и Mitsubishi осуществляется с помощью мультисистемных мотор-тестеров Carmanscan VG и DCN Pro., поддерживающих функции мотор-тестера и сканера). Это оборудование также совмещает в себе функции универсального сканера, цифрового мультиметра и двухканального осциллографа с функцией памяти. Обмен данными с оборудованием производится через диагностический разъём.

Процесс диагностики автомобиля.

Диагностический сканер Intelligent Tester II выполняет следующие функции:

  • автоматическое определение модели автомобиля;
  • активация исполнительных механизмов;
  • считывание параметров с датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени;
  • считывание информации об ошибках, выявленных самодиагностикой автомобиля;
  • перепрограммирование блок управления;
  • сохранение параметров как до, так и после устранения дефектов.

Сканер Intelligent Tester II производит диагностику следующих систем:

Кабель OBD II.

  • двигателя (как бензинового, так и дизельного);
  • контроллера гибридной силовой установки;
  • ABS;
  • автоматического сцепления;
  • автоматической коробки передач;
  • секвентальной коробки передач;
  • антипробуксовочной системы;
  • электрического усилителя руля;
  • усилителя руля с переменным отношением;
  • пневмоподвески;
  • активной пневмопоподвески;
  • подвески с электронным управлением;
  • электро-гидравлической подвески;
  • климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • подушек безопасности;
  • охранной сигнализации;
  • системы охраны;
  • электроники кузова;
  • парктроника;
  • контроллера сдвижного люка, мультиплексной шины, рулевой панели, стеклоочистителя;
  • контроллеров дверей и сидений;
  • контроллера рулевой колонки;
  • системы управления зеркалами и складной крышей;
  • системы контроля давления в шинах;
  • электронной комбинации приборов;
  • системы стоп/старт.Расшифровка ошибок мотора.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai:

Процесс диагностики.

  • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
  • P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0105 Неисправность датчика давления воздуха
  • P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
  • P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
  • P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
  • P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
  • P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
  • P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
  • P0172 Слишком богатая смесь
  • P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2
  • P0174 Смесь блока цилиндров № 2 слишком бедная
  • P0175 Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатая

Источник: https://555-shop.ru/remont/kody-oshibok-hendaj-santa-fe.html

Ошибка P2002 — Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Ошибка P2002 указывает на наличие проблемы, связанной с сажевым фильтром (банк 1), который предназначен для нейтрализации частиц сажи, содержащейся в отработавших газах дизельного двигателя.

Что означает ошибка P2002

Ошибка P2002 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность сажевого фильтра дизельного двигателя (банк 1) упала ниже допустимого уровня. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Если модуль управления двигателем (ECM) получит от датчика противодавления отработавших газов сигнал, указывающий на низкую эффективность или неисправность сажевого фильтра, в его памяти сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P2002

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2002 являются:

  • Неисправность сажевого фильтра
  • Неисправность датчика противодавления отработавших газов
  • Утечка отработавших газов
  • Низкое качество дизельного топлива

Каковы симптомы ошибки P2002?

При появлении ошибки P2002 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть контрольная лампа сажевого фильтра. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2002?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2002 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит сажевый фильтр, датчик противодавления отработавших газов, а также соответствующие электрические провода. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2002

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2002 является поспешная замена сажевого фильтра без выполнения тщательной проверки. Поскольку низкое качество дизельного топлива может стать причиной ненадлежащей работы сажевого фильтра, в первую очередь рекомендуется проверить и при необходимости очистить фильтр.

Насколько серьезной является ошибка P2002?

Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим, что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2002?

Для устранения ошибки P2002 может потребоваться:

  • Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена дизельного топлива
  • Замена сажевого фильтра дизельного двигателя
  • Замена датчика противодавления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2002

Как правило, ошибка P2002 встречается в автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных с середины 2000-х годов.

Нужна помощь с кодом ошибки P2002?

Источник: https://carchek.ru/blog/oshibka_p2002/

Коды ошибок хендай санта фе — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и сервис автомобиля

Хендай Санта Фе

Что делать если не работает полный привод хендай санта фе

Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то может быть это не поломка, существует что на санта фе начинает с второго поколения полный приводработает только до скорости 40 км/ч после этого автоматом отключается. Если не смотря на это он у вас не врубается даже при нажатии на кнопку 4WD и крутят только фронтальные колеса, тогда вам хотя уесть препядствия с полным приводом.

Не работает полный привод хендай санта фе

Загодя до того как мы приступим к рассмотрению предпосылки не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообщем 4wd.

Как надо из наименования 4 это 4 колеса, но WD — All-wheel-drive, что конечно перевести, как крутят что остается сделать нашему клиенту колеса, и выходит что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с огромным усилием а какое с наименьшим это у же вопрос другого поста, в текущем мы рассматриваем вопрос почему вообщем не работает полный привод хендай санта фе.

Причины

  • Основной причиной не работы полного привода вам больше понравятся очевидное зализывание шлицов на рабочем месте соединения коробки с редуктором.Происходит Этот расхожий слух, Вы, на основании того, что уплотнительная резинка, находящаяся меж этими соединениями, износилась или просто растрескалась и высыпалась
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки рено логан

А затем в эту щель на протяжении езды попадает пыль, грязюка и в особенности влага, отчего с возрастом место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один красивый денек главный вал со шлицами просто проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

Выходит что вал то крутит однако в зацеплении войти не имеет права лижет иначе говоря крутит в холостую и как результат у вас вообщем по существу не подключается задний редуктор.

  • Ещё одной предпосылкой а возможно скол либо трещинка уже в самом редукторе, куда так же набилась грязюка и влага и вам там так же разъело шестерни как еще его называют грязищи столько, что нет плотного зацепления. Если там хотя трещинка то у вас наверное вытекло что остается сделать нашему клиенту масло из редуктора все шестерни работали в сухую по причине чего произошел ил резвый и полный износ.

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

В видеоклипе описаны трудности полного привода на автомобилях корейского производства. Непосредственно. это.

Вы при данных обстоятельствах проще приобрести редуктор, чем пробовать его вернуть.

  • Бывает, что ещё основной причиной, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.

Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

Как работает полный привод на санта фе

Основываясь на этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес вэдовых автомобилей, когда нашему клиенту остается колеса вертятся с одной скоростью то работает только фронтальный привод, как только фронтальные колеса проскальзывают, то диски снутри вискомуфты получают разную скорость вращение по причине чего жидкость здесь же начинает давить на диски задних колес и таким методом начинается их автоматическое вращение пока пока не будет отключен полный привод по другому если проход автомата 4wd пока не будет достигнуто оборотное равномерное вращение дисков вязкостной муфты — вискомуфты.

Ниже видео, которое разъясняет механизм работы вискомуфты

Как избежать поломки

Чтобы избежать подобного явление попадания воды в редуктор, следует временами осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Инспектировать временами уплотнительный кожух, крепежное кольцо.

Если увидели что защитный кожух лопнут по другому разорвать или вообщем сдерт, необходимо установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там нашему клиенту остается от ржавчины и промазать смазывающими субстанциями от окисления и образования ржавчины.

Либо вообщем после сборки есть вариант загерметизировать стык силиконом иначе говоря высокотемпературным высококачественным герметиком.

Что сэкономили выходит, что кусок резины который фактически не нужно ничего вам больше понравятся несет ответственность за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж иначе говоря выражаясь культурно не работаетполный привод хендай санта фе, что влетит в внушительную копеечку в форме нового редуктора хендай санта фе по другому всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервишек.

От себя могу добавить, что корейцы могут делать эти валы либо хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень крепкого метала либо ещё лучше крепкого и совершенно не поддающего ржавчине, однако нет сделали из обыденного, по причине чего и бывают такие грустные последствия как поломка полного привода хендай санта фе.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kody-oshibok-hendaj-santa-fe.html

Диагностика и коды ошибок ЭБУ HYUNDAI SANTA FE: описание, скан

Многие владельцы HYUNDAI SANTA FE сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Недостатки и слабые места Hyundai Santa Fe 2 /Хендай Санта Фе/

Hyundai Santa Fe 2 – популярный среднеразмерный кроссовер с хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами за относительно небольшие деньги. Данное поколение модели существенно превосходит своего предшественника во всех компонентах: автомобиль стал заметно крупнее, элегантнее, солиднее и имеет более богатое оснащение.

Благодаря этому Santa Fe 2 пользовался небывалым спросом, и, по мнению многих Европейских автомобильных аналитических изданий, данный автомобиль входил в десятку лучших машин в этом сегменте. А вот как на сегодняшний день обстоят дела с надежностью у данного авто и какие сюрпризы он может преподнести, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Класс автомобиля — J (кроссовер);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4675 x 1890 x 1725;

Колесная база, мм – 2700;

Размер шин – 237/65 R17;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1648;

Полная масса, кг – 2240;

Вместимость багажника, л – 469 (1473).

Комплектации до 2010 года – GLS 01E (02E, 03E, 04E, 05E, 06E), GLS 06Ef, GL CM01e, GLS H-Matic Supreme, GLS H-Matic CM11ec, GLS H-Matic CM12ec; после – Base, Elegance+Navi, Comfort, Style, Style+Navi.

Самые распространенные неисправности Hyundai Santa Fe 2

Проблемные места кузова:

Лакокрасочное покрытие – для покраски кузова использовалась акриловая краска на водной основе, из-за этого царапины и сколы появляются на кузове даже от незначительного механического воздействия. Самым проблемным местом является крыша – вспучивается краска, такая же проблема встречается и вокруг лобового стекла.

Коррозионная стойкость кузова – кузов Hyundai Santa Fe 2 не склонен к коррозии, проблемы могут возникнуть только если авто не восстанавливалось после ДТП в кустарных условиях.

Уплотнители дверей – достаточно жесткие, поэтому на многих экземплярах двери закрываются с небольшим усилием.

Подогрев дворников – в сильные морозы лучше отказаться от использования подогревом дворников, так как при резком перепаде температуры лобовое стекло может лопнуть.

Оптика – после мойки, дождя, а также при перепадах температуры в оптике собирается конденсат.

Слабые места силовых агрегатов

Двигатели, работающие на бензине, надежны и обладают неплохим ресурсом – 350-400 тыс. км, но требовательны к качеству и интервалу замены горючесмазоных материалов. Проводить замену масла и фильтров рекомендуется каждые 10-12 тыс. км. Из распространенных неисправностей можно отметить ненадежность стартера, течи сальника переднего коленвала и уплотнителя поддона картера.

У мотора объемом 2.7 литра слабым местом считаются катушки зажигания, их ресурс редко достигает 100000 км. У автомобилей имеющих пробег более 150000 км особого внимания требует система охлаждения – появляются течи в радиаторе охлаждения. Казалось бы, поломка не существенна, если бы не одно но.

Расширительный бачок обладает одной особенностью – в нем всегда присутствует небольшое количество охлаждающей жидкости, даже когда в системе ее практически не осталось, из-за того существует большая вероятность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы свести риски до минимума, старайтесь всегда держать уровень жидкости выше среднего. На 200-250 тыс.

км пробега предстоит замена катализатора. После 300000 км на многих экземплярах увеличивается расход масла.

Мотор 2.4 начали устанавливать после рестайлинга в 2010 году. Более современный силовой агрегат требователен к качеству топлива, а экономия на нем достаточно быстро приведет к замене катализатора.

В остальном, двигатель обеспечивает максимально беспроблемную эксплуатацию авто, но при условии бережного отношения, использования качественного масла, бензина и регулярного технического обслуживания. Самым проблемным местом  здесь считается стартер – зимой часто заклинивает бендикс (не выходит из зацепления с маховиком). Временно решить проблему поможет 2-3 принудительные остановки двигателя.

На силовом агрегате применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах и нет гидрокомпенсаторов, в связи с этим при работе двигателя наблюдаются посторонние звуки – шумы и стуки.

Дизельные ДВС

Дизеля менее надежны и могут преподнести немало сюрпризов. Самым проблемным местом здесь является топливная аппаратура – она плохо адаптирована к нашим реалиям и болезненно переносит использование некачественного топлива.

Возможные проблемы: преждевременный отказ форсунок, ТНВД клапана EGR, сажевый фильтр. Если использовать качественную солярку, первые проблемы с топливной аппаратурой начинаются после 150000 км пробега.

С приходом холодов начинает хандрить регулятор давления топлива, основные признаки его неисправности – на холостых оборотах из-под капота доносится сильный стрекот.

Шкив коленвала и демпферная муфта – часто выходит из строя на достаточно небольшом пробеге – 80-100 тыс. км.

Шток вакуумного регулятора положения лопаток турбины – после 120000 км пробега может начать подклинивать. При наличии проблемы постоянно слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер.

Свечи накала – в среднем ходят 80-90 тыс. км, но их замена может обернуться дорогостоящим ремонтом. Дело в том, что при замене свечей в 50% случаев их обламывают, а чтобы извлечь обломки свечи приходится снимать ГБЦ, поэтому данную операцию лучше поручить профессионалам. Ближе к 150000 км требуется замена реле свечей накала.

Прокладка ГБЦ – на авто, у которых пробег превысил 180-200 тыс. км, как правило, требуется ее замена. Симптомы – появляются потеки масла на двигателе.

Муфта ТНВД – может потребовать ремонта на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется стук из-под капота. Такие же симптомы могут появиться при неисправности натяжителя приводного ремня.

Проблемные места трансмиссии

В целом трансмиссия надежна и редко докучает своим владельцам поломками, но пара слабых мест, все же, были выявлены. Основной проблемой всех типов трансмиссии является слабый подшипник правой полуоси, его ресурс составляет менее 150000 км. Проблему усугубляет тот факт, что при разрушении подшипника ускоряется износ шлицевого соединения внутренней и наружной полуоси.

Механика – основным недугом этого типа трансмиссии является течи сальников полуосей. На дизельных версиях авто нередко беспокоит двухмассовый маховик, его средний ресурс составляет всего 120-130 тыс. км, при том, что замена обходится недешево. Сцепление служит 120-150 тыс. км, при агрессивной манере вождения замена сцепления может потребоваться и после 90000 км.

АКПП – имеет неприятную эксплуатационную особенность – рывки (толчки) при переключении передач. Временно улучшить работу трансмиссии помогает замена масла, поэтому, многие его меняют раз в 30-50 тыс. км. Из распространенных недугов можно отметить слабый переключатель положения рычага, на многих экземплярах его меняли на пробеге 70-90 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок лада гранта

Полный привод

реализован с помощью многодисковой фрикционной муфты. Данный узел надежен, но боится сильных нагрузок (частые пробуксовки).

В отличие от других моделей у Hyundai Santa Fe 2 муфта ремонтопригодна, и, в случае каких-либо неприятностей Вам не придется выкладывать нереальные суммы на покупку нового узла (за восстановление муфты в среднем просят 200-300 у.е.).

Для диагностики состояния муфты необходимо двигаться на авто с полностью вывернутыми колесами, если в это время будут чувствоваться рывки (толчки), удары т.д., скорей всего муфте требуется ремонт.

Распространенные неисправности:

  • Течь крышки заднего редуктора и сальника заднего редуктора – появляется на пробеге 80-100 тыс. км.
  • Подвесной подшипник карданного вала – выходит из строя после 100000 км пробега.
  • Эластичные муфты карданного вала – ходят до 150000 км.

Ресурс подвески Hyundai Santa Fe 2

Если Вы любите комфортное передвижение в автомобиле, то Hyundai Santa Fe 2 Вас немного разочарует, так как здесь подвеска достаточно жесткая, а при движении по плохой дороге автомобиль слегка трясет. Компенсировать данную неприятность сможет хорошая управляемость.

Ресурс расходников подвески:

  • Опорные подшипники – ходят до 80000 км, но могут заскрипеть и после 40000 км пробега.
  • Амортизаторы – на дорестайлинговых версиях их ресурс был ограничен – 50-70 тыс. км пробега, в 2010 году деталь была модернизирована, в результате чего их ресурс увеличился до 100000 км.
  • Ступичные подшипники – ходят относительно мало – 60-70 тыс. км. Со временем может начать откручиваться ступичная гайка (появляются щелчки при начале движения). Решить проблему поможет только замена гайки.
  • Стойки стабилизатора – 40-60 тыс. км – передние, 70-80 тыс. км – задние.
  • Втулки стабилизатора – служат достаточно долго, до 100000 км, но для их замены придется опускать подрамник.
  • Амортизаторы с изменяемой жесткостью – устанавливались на 7-ми местные версии, данная деталь стоит в несколько раз дороже обычных, к тому же их ресурс составляет всего 70-90 тыс. км, поэтому многие собственники меняют их на стандартные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами.
  • Шаровые опоры – ходят до 120000 км.
  • Сайлент-блоки рычагов – 130-150 тыс. км.
  • Многорычажка – зачастую, не требует вмешательств до 150000 км.

Рулевое управление и тормоза:

Рулевая рейка – на многих экземплярах не доставляет проблем до 100000 км пробега, после ремонта может застучать через 20000 км пробега. Основные неисправности – изнашивается правая втулка и сальники.

Тормоза надежны, но требует периодического обслуживания – требуется смазка направляющих суппортов, если этого не делать, со временем в них появляется выработка и они начинают дребезжать (чаще всего задние). Также могут возникнуть проблемы с концевиком включения/выключения стоп-сигнала.

Салон и электрика

Салон выполнен из неплохих материалов, но пара нюансов здесь, все же, есть. Самым проблемным местом салона является оплетка рулевого колеса – со временем облазит. Также можно отметить скрипучесть и слабую износостойкость пластиковых элементов – быстро покрываются царапинами.

Электроника надежна, но у некоторого оборудования время от времени появляются сбои. Больше всего владельцы нарекают на «глюки» в работе мультимедиа – перезагружается, также может самопроизвольно отключатся дисплей.

На машинах имеющих пробег более 150000 км возможен выход из строя моторчика привода заслонок климатической системы и вентилятор печки.

Что в итоге:

Hyundai Santa Fe 2 действительно достойный автомобиль с повышенной проходимостью, который с лихвой оправдает потраченные на него деньги. Несмотря на немолодой возраст авто и немалый пробег большинства экземпляров, в целом данную модель можно охарактеризовать как весьма надежный, довольно экономичный и универсальный автомобиль.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://autoexperte.ru/hyundai-santa-fe-2/

Эксплуатация Hyundai Santa Fe 1999-2007 г.в. Неисправности, проблемы и недостатки

Корейский кроссовер Santa Fe первого поколения выпускался с 2000 по 2007 годы на своей исторической родине и продавался во всех уголках Евразии.

В связи с тем, что этот SUV создан на платформе Sonata четвёртого поколения, он унаследовал все его положительные и отрицательные качества. В первую очередь это качественная сборка, высокий уровень безопасности и богатое оснащение.

Огорчают только проблемы с оригинальными запчастями, да и стоимость их далеко не бюджетная. Техническое обслуживание тоже не назовёшь дешёвым.

Любителей охоты и рыбалки сразу хочу огорчить — Santa Fe не рассчитан на тяжёлое бездорожье, это обычный универсал повышенной проходимости, да и то при наличии полного привода. А если у вас модификация 2WD, то с асфальта лучше не съезжать, тем более с такими большими свесами. Салон радует простором и возможностями трансформации, материалы отделки высококачественные, но сиденья оказались жёсткими и неудобными.

Эксплуатация двигателя Хендай Санта Фе 1-го поколения

Двигатель 2.0 CRDi  мощностью в 112 л.с. довольно экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега, но высокой надёжностью не порадует. А всё из-за его непереносимости некачественного топлива, даже топливный фильтр рекомендуют ставить только оригинальный. В минусах 2.0 CRDi  шумный прогрев и дорогостоящее ТО.

Замена моторного масла предусмотрена каждые 10 тыс. км. Производитель рекомендует использовать только масло SAE 10W-30 API CF, ACEA B3 или попытаться найти  оригинальное ZIC XQ LS. После 60 тыс. км меняется ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителем, ремень привода балансирных валов и ремень навесного оборудования тоже с натяжителем.

Это всё плановые замены, но есть, к сожалению, агрегаты, требующие постоянного контроля.

Неисправности дизельного мотора 2.0 CRDi Santa Fe

На 2.0 CRDi недолговечным оказался топливоподкачивающий насос, а турбина катастрофически боится некачественного моторного масла. Часто придётся расстраиваться из-за течи радиатора и прокладки ГБЦ. Но больше всего проблем создадут рассохшиеся соединения на топливном фильтре и на входе в ТНВД, приводящие к подсосу воздуха с дальнейшей потерей  мощности или полной остановкой двигателя.

В таких случаях рекомендуется надеть на штуцеры резиновые прокладки толщиной до 3 мм. Такие же симптомы проявляются при неисправном обратном клапане на входе в ТНВД. Его можно проверить самому: снять после ночи простоя трубку высокого давления с ТНВД – если сухо, клапан западает и топливоподкачивающий насос качает в обратку, ремонт только заменой клапана. Может быть ещё забит щелевой фильтр топливораспределительной рампы.

В этом случае достаточно будет его разобрать и промыть.

Потеря мощности двигателя так же возможна при неисправности регулятора давления топлива в топливораспределительной рампе.

Исправность его можно проверить только подсоединением на фишку клапана аналогичного с любого авто и проверкой  выдаваемого давления при прокрутке стартером, которое должно быть в интервале 100 – 120 бар.

Если ничего из вышеуказанного не подтвердилось, то проблемы в ЭБУ или внутренних повреждениях мотора. В этом случае ситуацию прояснит только полная диагностика всей топливной аппаратуры и самого двигателя.

Проблемы по электрооборудованию Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Hyundai Santa Fe электрооборудование в целом надёжное, но под контролем придётся держать кондиционер, электроприводы стёкол с зеркалами и  центральный замок, которые не переносят наш климат. Частенько заедают кнопки доступа в машину без ключа, ремонт заменой всего механизма в сборе, но это недорого.

Ну и в запасе возите с собой не отличающиеся долголетием противотуманные лампочки, одна обходится $ 15. В трансмиссии самыми надёжными считаются коробки перемены передач при соблюдении регламентных работ по замене масла каждые 90 тыс. км пробега. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное MTF 75W90 API GL-4, можете поискать оригинальное HYUNDAI GENUINE PARTS.

Проблемным в трансмиссии является недолговечный двухмассовый маховик, который катастрофически боится бездорожья и при форсировании грязи и песка закончит свою жизнь к 100 тыс. км. Меняется он только в комплекте со сцеплением, всё удовольствие будет стоить $ 1200. Через 120 тыс.

км пробега потекут сальники всех валов трансмиссии, а если после остановки двигателя перестанут включаться передачи, то готовьтесь к регулировке кулисы рычага КПП.

Эксплуатация рулевого управления и подвески Хендай Санта Фе 1

К рулевому управлению претензий нет, надёжность на высоком уровне, менять придётся только наконечники рулевых тяг каждые 70 тыс. км. Такие же надёжные и тормоза. Замена передних тормозных колодок предусмотрена через 30 тыс. км пробега, задних через 50 тыс. км. Тормозные диски отхаживают по 60 тыс. км передние и 90 тыс. км задние.

Подвеска в целом тоже радует, очень шумо- и виброустойчивая, но самое главное расходники меняются отдельно от рычагов. Недолговечными оказались только передние втулки стабилизатора, выдерживающие не более 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора отхаживают до 50 тыс. км.

Слабыми оказались сайлент-блоки нижнего продольного рычага задней подвески, ресурс которых не превышает 60 тыс. км, но радует то, что резинки меняются отдельно от рычагов. Задние сайлент-блоки передних рычагов меняются после 80 тыс. км пробега, а передние сайлент-блоки передних рычагов – 100 тыс. км.

Все остальные расходники задней подвески имеют ресурс до 150 тыс. км.

Кузов Hyundai Santa Fe I

По отзывам владельце Санта Фе 2004-2007 г.в. о кузове ничего негативного сказать нельзя, только положительные впечатления. Во-первых, он усиленный, к тому же оцинкованный, поэтому коррозионная стойкость высочайшая. Если на кузове и появится ржавчина, то это, скорее всего, последствия ДТП.

Очень хорошая шумоизоляция, большой багажник и ударопрочные бамперы доставят массу удовольствия, а высокий клиренс поможет без проблем покорять бордюры городских джунглей. В качестве альтернативы Hyundai Santa Fe можно рассматривать JAC Rein, который при такой же комплектации и таком же техническом состоянии будет стоить дешевле.

Единственный его минус относительно Hyundai – отсутствие защиты моторного отсека.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/388-ekspluatatsiya-i-neispravnosti-hyundai-santa-fe

Коды ошибок хендай санта фе — Блог любителя автомобилей

Многие владельцы HYUNDAI SANTA FE сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига