Коды ошибок фиат дукато

Ошибка P0235 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — неисправность электрической цепи

коды ошибок фиат дукато

Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

Источник: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0235/

Система Fiat Code Ducato

коды ошибок фиат дукато

Для защиты от угона автомобиль оборудован электронной системой блокировки пуска двигателя

Fiat CODE

, которая автоматически активизируется при извлечении ключа из замка зажигания. В каждый ключ встроено электронное устройство, которое формирует кодированный сигнал. При попытке завести двигатель кодовый сигнал принимается антенной, встроенной в замок зажигания. Модулированный сигнал, который изменяется при каждом запуске двигателя, является паролем, с помощью которого электронный блок управления распознает ключ и дает разрешение на запуск двигателя.

Ключи Фиат Дукато

рисунок 3В комплект поставки каждого автомобиля входят следующие ключи:– два ключа A с извлекаемым бородком без пульта дистанционного управления;Рис. 3– ключ A и ключ B с пультом дистанционного управления.– Ключ A — это ключ для обычного использования. С помощью этого ключавозможны:– запуск двигателя;– запирание/отпирание передних дверей;– запирание/отпирание боковых сдвижных дверей;– запирание/отпирание задних дверей;

– запирание/отпирание пробки заправочной топливного бака.

Ключ B с пультом дистанционного управления выполняет все те же функции, что и ключ A, а также осуществляет дистанционное управление отпирание/запиранием дверей.
Важно: Для обеспечения эффективного функционирования электронных компонентов необходимо избегать попадания на ключи прямых солнечных лучей.

Карточка CODE (рис. 4) так же, как и ключи, входит в комплект поставки автомобиля и содержит следующую информацию:

A – электронный код для аварийного пуска (см. «Аварийный пуск» в разделе «Устранение неисправностей»);

B – код ключа, который необходимо сообщить сотрудникам станции технического обслуживания Fiat при заказе дубликатов ключей.
Храните карточку CODE в надежном месте. Рекомендуется всегда иметь при себе электронный код, указанный на карточке CODE на случай аварийного пуска.

Важно: При продаже автомобиля все ключи и карточку CODE следует передать новому владельцу.

УправлениеКаждый раз при поворачивании ключа в замке зажигания в положение «STOP» или «PARK» электронная система автоматически блокируетпуск двигателя. При поворачивании ключа в замке зажигания в положение «MAR» в момент пуска двигателя:1) Если код ключа распознан, активируется в проблесковом режиме контрольная лампа (рис. 5): это свидетельствует о том, что код ключа распознан, и электронная блокировка запуска двигателя отключена. Для пуска двигателя поверните ключ в положение «AVV».

2) Если контрольная лампа горит постоянно, то код ключа не опознан. В таком случае поверните ключ в положение «STOP», а затем обратно в положение «MAR». Если таким образом снять блокировку не удалось, попробуйте пустить двигатель с помощью другого ключа.

Если двигатель все-таки не удалось запустить, выполните процедуру аварийного пуска (см. «Аварийный пуск» в главе «Устранение неисправностей»), и обратитесь на станцию технического обслуживания Fiat.

Во время движения автомобиля (ключ в замке зажигания в положении «MAR»:1) Если во время движения автомобиля горит контрольная лампа , это значит, что осуществляется самодиагностика системы (например, на падение напряжения).

2) Если контрольная лампа мигает при работающем двигателе, это означает, что система электронной блокировки запуска двигателя не функционирует. Немедленно обратитесь на станцию технического обслуживания Fiat и предоставьте им коды всех ключей, хранящиеся в памяти.

Важно: Электронные компоненты, встроенные в ключ, могут выйти из строя, если ключ подвергался сильным ударам или попадал в зону сильного электромагнитного излучения.

Важно: Каждый прилагаемый к автомобилю ключ имеет собственный оригинальный код, который должен быть занесен в память системы электронной блокировки запуска двигателя.

Дубликаты ключей Фиат Дукато

Для заказа дополнительных ключей обращайтесь к официальному дилеру Fiat, при этом необходимо также предоставить все имеющиеся в наличии ключи и карточку CODE. Всего может быть запрограммировано до 8 ключей.Также сотрудники станции технического обслуживания могут попросить предоставить документы, подтверждающие право владения автомобилем.Коды утерянных ключей могут быть удалены из памяти системы электронной блокировки двигателя во избежание использования и для запускадвигателя.

При продаже автомобиля все ключи и карточку CODE следует передать новому владельцу.

Оглавление
Назад Панель приборов Фиат Дукато
Вперед Дистанционный пульт

Источник: https://ducato-info.ru/manual-fiat-ducato/fiat-code

P0402 что означает ошибка– зафиксирована чрезмерная рециркуляция выхлопных газов. Сиптомы и причины ошибки DTC P0402. Что необходимо ремонтировать

коды ошибок фиат дукато

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Что означает код P0402

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR. • Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе

• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно. • Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0400• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери форд фокус

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.Насколько серьезна ошибка P0402Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу. Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400

• Заменить клапан EGR• Заменить поврежденный катализатор • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара

• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

Источник: https://autotime.net.ua/oshibka-p0402-zafiksirovana-chrezmernaya-r/

Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0190

Наиболее частые поломки на Дукато

by Admin on Окт. 18, 2019

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами.

Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения.

Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на ваз 2114

Сцепление и рулевой механизм

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Другие характерные поломки

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

  • Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.
  • Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».
  • Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.
  • В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

Мотор, фильтры и регламент обслуживания

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

https://www.youtube.com/watch?v=qBViROjeqJU

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка Средняя частота проявления Рекомендуемое ТО
Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.) 10-20 тысяч пробега 6 мес./10 тыс.
Проблемы с ручником (трос) и колодками нерегулярно 1 год/20 тыс.
  Течь масла нерегулярно 6 мес./10 тыс.
Загрязнение масляного и/или воздушного фильтра в зависимости от условий эксплуатации 6 мес./10 тыс.
Грязь и вода в топливном фильтре зависит от качества топлива 1 год/20 тыс.
Проблемы с ремнем ГРМ 40-60 тыс. 60 тыс.
Течь рейки рулевого управления 5-10 тыс. 6 мес./10 тыс.
Износ выжимного подшипника (для Дукато после 2007) после 20 тысяч 1 год/20 тыс.
Проблемы с АКПП после 50 тысяч (масляный голод) 1 год/20 тыс.

Абсолютное большинство проблем, не связанных с внешним воздействием на автомобиль, можно предупредить или быстро устранить с помощью качественных запчастей, предлагаемых нашей компанией. Так, на Фиат Дукато замена прокладки ГБЦ после каждого демонтажа «головы» позволит сохранить герметичность блока и предотвратит масляные течи. То же самое обеспечит своевременно замененная прокладка поддона Дукато.

Использование аналоговых запчастей позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте Fiat Ducato. Но некоторые ответственные узлы и элементы рекомендуется использовать в оригинале. Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант для любой запчасти, от диска сцепления Фиат Дукато 244, до тормозных колодок, фильтров или ГБЦ или трансмиссии в сборе.

Источник: https://ducatoparts.ru/articles/138/

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в Польше, в городе Тыхы. Это одна из самых успешных моделей Fiat.

Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear.

Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт. 

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4×4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4×4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит.

Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км.

При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 — очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в «газовых» версиях — LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км.

Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ.

В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4×4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4×4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на шевроле круз

Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2.

Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Достоинства

— высокая надежность

— экономичные двигатели

— простая конструкция

Недостатки

— невзрачный дизайн

— скучный интерьер

— слабая подвеска

Источник: https://vvm-auto.ru/fiat/608-fiat-panda-ii

Датчики температуры на Fiat Ducato

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности водителя и пассажиров. На протяжении долгих лет, с момента выхода первых моделей авто, разработчики стараются максимально гарантировать качество и защиту на всех узлах и агрегатах автомобиля.

И можно сказать, это им вполне удается. Одной из таких видов защиты и контроля являются датчики температуры.

Какие виды контролеров устанавливают на Фиат Дукато

В комплектацию автомобиля включены несколько разновидностей датчиков, которые контролируют работу отдельных агрегатов и узлов машины, а также предоставляют информацию водителю транспортного средства о состоянии среды, например, охлаждающей жидкости или наружного воздуха.

Итак, рассмотрим по порядку.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Представляет собой довольно простое устройство, задача которого состоит в измерении и сравнении с нормированной степенью нагрева охлаждающей жидкости внутри мотора.

Оборудование считывает информацию и передает ее в электронный блок управления (ЭБУ), откуда сведения поступают на бортовой компьютер, где ее может увидеть водитель. В старых моделях эта информация подавалась механические приборы приборной доски.

Данное устройство является важным элементом контроля, от которого напрямую зависит режимы и эффективность работы мотора автомобиля.

  • Контролер степени нагрева масла.

роль смазочного материала состоит в уменьшении влияния сил трения на поверхности движущихся металлических деталей. Для этого необходимо, чтобы температура масла была определенной величины. Смазочные материалы изготавливаются именно по этому принципу.

  • Датчик состояния топлива.

Устройство преобразует значение температуры топливной смеси в сопротивление, а ЭБУ направляет напряжение на считывающее устройство. Падение напряжения через сопротивление показывает состояние горючей смеси. По ее значению можно точно определить количество впрыскиваемого горючего.

Где устанавливается датчик в автомобиле Фиат Дукато? Если стать лицом к машине, то устройство расположено на двигателе в нижней его части.

Частой причиной неработающего датчика являются оторванные провода. Если дело в самом устройстве, то поможет только замена. Исправность прибора определяется путем «прозвона». Если значение сопротивления покажет «0», значит, прибор не работает.

  • Контролер температуры наружного воздуха.

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля. На разных марках авто датчик может располагаться в разных частях машины. У Фиата Дукато этот прибор установлен в зеркале заднего вида водительской стороны.

  • Контролер внутреннего воздушного потока.

Контролирует температуру воздуха, который поступает к двигателю автомобиля. Основная задача устройства заключается в том, чтобы, изменяя временной интервал импульсов форсунок, влиять на соотношение топлива и воздушной смеси. Особенно это необходимо, когда в зимнее время к двигателю поступает холодный воздух, который более плотный, чем горячий. И поэтому для нормальной работы двигателя нужно больше поступающего топлива.

На рынке можно встретить большое количество датчиков для автомобиля любого производителя. Вот некоторые примеры.

Наименование датчиковПроизводительАртикулЦена, руб.
Для определения значения температуры охлаждающей жидкости JP GROUP (Дания) 1293101600 730
FEBI BILSTEIN (Германия) 23547 1180
MEYLE (Великобритания) 6148990038 350
Степень нагрева масла HELLA (Германия) 6PT 009 107-611 1000
HOFFER (Италия) 7472092 700
Состояние топлива по температуре Citroen/Peugeot 1920QJ 2300
9805705680 3500
По наружному воздуху Vemo/vaico V22-72-0051 1390
Контролер температуры всасывающего воздуха ERA (Италия) 550702 2160

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Замена оборудования не составляет большого труда, главное, найти их место установки. Все работы вполне можно сделать своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

  • ослабить болты крепления бачка гидроусилителя, отвести бачок в сторону;
  • снять электроразъем правой фары;
  • ослабить крепление (хомуты) воздуховода и снять его;
  • разъединяют соединение контролера и вынимают его;
  • новое устройство устанавливают в обратной последовательности.

Чтобы поменять вышедший из строя датчик внешней температуры воздуха, необходимо:

  • демонтировать боковое зеркало заднего вида на водительской стороне;
  • вынимаем через отверстие старый контролер и вставляем новое устройство;
  • теперь подсоединяем прибор к бортовому компьютеру.

Источник: https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-temperatury/datchik-temperatury-fiat-ducato.html

Коды ошибок фиат дукато — Авто-мастерская онлайн

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода)  P0116:
 

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F). Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется. После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
 

Каковы симптомы кода P0116? В случае появления ошибки P0116 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту. На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.

Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine». Примечание.

Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0116?

Код P0116 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0116: При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее: Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116 Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова. Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь. Удалит и проверит термостат при заданной температуре

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капитальный ремонт двигателя форд

Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0116:

-Замена термостата

-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

-Тестирование и устранение связанных кодов ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125 -Ремонт или замена разъема датчика ECT -Код ошибки P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118, или P0125. Большинство причин появления ошибки P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего необходимо заменить. коды ошибок OBD 2 на русском языке

Технические характеристики

Технические характеристики Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H4 / Фиат Дукато в кузове (RUS 244) 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.

Основные данные

  • 4 дв. фургон цельнометаллический (RUS 244)

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2286
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 143

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1720
  • Колея колес сзади, мм: 1720

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 2045
  • Допустимая масса, кг: 3500
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 27.4

содержание   ..  307  308  309   ..

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kody-oshibok-fiat-dukato.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига